Шины Triangle Group Sportex TSH11 Sports TH201 – отзывы



Подборка отзывов
- Управление
- Асфальт
- Бездорожье
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Проколы
- RunFlat
- Комфорт
- Плавность
- Гарантия
- показать все
Обзор
Летние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 16 до 24 дюймов.
Ширина протектора от 195 до 305 мм.
Высота профиля от 30 до 60%.
Протектор
Протектор имеет ненаправленный асимметричный рисунок, визуально заметны отличия правой и левой половины. Внутренняя часть выполнена из более мягкого материала, имеет большое количество водоотводов. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса автомобиля.
Нагрузка
Индекс максимальной Triangle Group Sportex TSH11 Sports TH201 скорости от H (210 км/ч) до Y (300 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 83 – 112, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 478 — 1120 кг.

Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Модификации
- Sportex TSH11 / Sports TH201 205/55 R16 91V
- Sportex TSH11 / Sports TH201 225/45 R17 94W
- Sportex TSH11 / Sports TH201 225/55 R17 101W
- Sportex TSH11 / Sports TH201 225/50 R17 94W
- Sportex TSH11 / Sports TH201 215/55 R17 94Y
- Sportex TSH11 / Sports TH201 235/55 R17 99W
- Sportex TSH11 / Sports TH201 225/45 R17 94Y
- Sportex TSH11 / Sports TH201 235/45 R17 97Y
- Sportex TSH11 / Sports TH201 235/45 R18 98Y
- Sportex TSH11 / Sports TH201 245/45 R18 100Y
- Sportex TSH11 / Sports TH201 225/55 R18 102W
- Sportex TSH11 / Sports TH201 225/40 R18 92Y
- Sportex TSH11 / Sports TH201 215/55 R18 99W
- Sportex TSH11 / Sports TH201 245/45 R19 102Y
- Sportex TSH11 / Sports TH201 275/45 R20 110Y
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
opochki23
Дмитрий
Abukanoff .
Стоит на Infiniti G37
Есть характерный еле заметный вой резины, после 10 тыс км вой пропал.
Для суперагрессивной езды всеже советую BF Goodrich G-Force
Эдуард З.
Антон Х.
-хорошая управляемость на сухом асфальте (по другому и быть не может 235 мм ширина)
-в мокрую погоду устойчивость исчезает, едешь как по мокрой траве, буксует при разгоне, сносит при поворотах, торможение с ABS. Я не говорю про лужи, просто отсутствует держак в сырую погоду. Все, кто говорят, что в дождь она хороша - БРЕД. С 3 людьми общался - полностью разделяют это мнение. Пластмасса.
- на второй год эксплуатации стала шумнее
- на 3 год задубела, колейность жуткая, руль так и наровит вырваться из рук)
Автозапчасти 42 4.
В целом - нормальная резина, держак не супер конечно, но и не мыло. Балансируется хорошо, достаточно комфортная и не шумная.
Вадим Ч.
Наткнулся в интернете на китайскую резину, по отзывам очень хорошая. Рискнул и купил эту резину. Когда заказ сделал очень переживал, правильный ли выбор я сделал. Вот настал тот день когда я поставил резину. Первые ощущения очень комфортно!! мягкая и тихая, по сравнению с моей старой резиной. Проехал я на ней уже чуть больше 700км, в сухую и мокрую погоду. При 170км/ч держит дорогу отлично в сырую погоду!!! Удары в ямы держит отлично.
Пока очень доволен этой резиной!!! купил r17 215/50, качаю 2.6 атмосфер.
Николай Л.
Артур А.
Зуриет М.
сейчас от тестил по серпантинам Краснодар-Сочи.. оч хорошо держит повороты! входил бодро, дальше бы машина перевернулась, а резина прям молодец... очень мягкая... в меру шумная... если сравнивать с кумхо, то эта больше понравилась..
ИТОГ: если вы простой водитель и хотите нормальную резину за не большие деньги, то смело берите! лучше нашей камы (однозначно), при простой размеренной езде разницу между топовыми брендами не заметите! если гонять, то тоже вполне.
в городе оч хороша... мягкая.. упраляемая и тд... трасса 120-150 отлично!
у меня средняя 140- доволен. гнал 190 (машина больше не пошла) тоже норм!
я доволен покупкой!
M
Сергей А.
Mitya
довольно тихая
прочная боковина
легкий вес шины
оочень посредственное торможение на сухой и мокрой поверхности
нет защитного бортика на боковине для защиты диска от бордюрин
Проездил уже 2 года и могу сравнить с прошлым континенталем спортконтакт 2 объективно без эмоций.
Сильные стороны это конечно цена, тишина (по крайней мере не шумнее контика), боковина прочная удар держит хорошо, при этом шина довольно легкая по весу, многие этому моменту внимания не уделяют, но он довольно важен.
Отбалансировалась хорошо
Теперь о грустном.
Сцепные свойства у нее конечно довольно слабенькие по сравнению с континенталем.
При резком торможении чувствуется что зацеп крайне слабый, ощущается проскальзывание. Что по мокрому что по сухому. При резком перестроении или если завалить в поворот на хорошей скорости может запищать, чего я впринципе никогда не слышал от старого континенталя даже когда он был уже затерт. Те к активной езде она вообще не предназначена.
Следующий минус нет защитного бортика на боковине для защиты диска от бордюров. огромный минус для низкопрофильной резины.
Так же мне показалось что она уже чем прошлый контик по ширине при том же размере.
В целом шина имеет право на существование, при такой цене от нее трудно ожидать большего, но себе второй раз бы не взял, уверенности на дороге она не прибавляет.
Денис К.
Сразу скажу, первые 500км проехал, я просто в шоке, по соотношению цены/ качество.она очень тихая и глотает стыки и неровности просто на ура! Сравниваю со штатной йокогама db70, что стояла с завода.просто на голову тише.про боковину все пишут, я не сказал бы что она оч мягкая, но мягче йокогамы, вполне адекват.машина стала мягче, повороты проходит точно так же, по торможению никакой разницы.в дождь ещё не получилось проверить, но потом дополню отзыв.
Насчёт шиномонтажа.у меня была партия декабрь 2017 года, получилось 20,30 гр на колесо.
В сути нет явных недостатков, а учитывая цену, просто рвёт всех в своём классе, просто рвёт! На другом авто гудьер эффисент грип, по тишине, как триангл))) серьезно
Андрей Калиниченко
А кто ставит дизлайки может отремонтировать мне порог! И в магазин где брал резину я писал, а вот ответом был полный игнор!
Михаил Е.
Маломерит, резина у'же сидит на диске, чем должна.
Если ты пенс и ездишь строго 60 км/ч без резких перестроений, резких стартов и больших скоростей - то она будет идеальной.
Но если появилось желание навалить в городе - тебе конец 🙂
Резина на самом деле комфортнее и мягче чем Continental ContiSport Contact 5, ещё раз, Triangle для спокойной, размеренной езды и не более (!)
Все недостатки будут проявляются если ты хоть немного хочешь получить удовольствия от вождения.
При перестроении из ряда в ряд, резина плывет, сначала ныряет морда потом доворачивает зад, но это происходит так очково, что тебе кажется сейчас задница обгонит перед и ты подвинешь соседнюю машину в другом ряду. После этого никаких резких движений делать не хочется - просто опасно. Машина Opel GTC GSi.
При затяжном повороте она подламывается и начинает свистеть, и это при 40 профиле. Это как раз из-за мягкости резины.
Боковина очень мягкая, пальцем продавливается, зато комфорт, блин.
Если резко ускорится с места она будет свистеть и просить пощады, даже на второй передаче она свистит.
Премиум китаец, у меня на контике стретым в ноль до уровня "лысьён" такого не было, а тут..)
И напоследок, эта резина убивает весь драйв, всё удовольствие от вождения. Не берите её, не верьте хвалебным отзывам, эти люди ничего не смыслят, они не ездили на хорошей резине. Я тоже повелся на отзывы и вот, чувствую себя обманутым.
UPD: Если рассуждать разумно, чего большего можно было ожидать от комплекта резины за 16к, при стоимости одной (!) нормальной шины, к примеру Continental - 17к. Вспоминая цену сразу всё встает на свои места.
И было замечено, при температуре около 15 градусов тепла, резина становится не такой мягкой и податливой, что ей же идёт только на пользу, хоть боковина не так сильно подламывается при повороте:)
Александр В.
ТИХОН С.
Дмитрий М.
алексей бурнашов
Посоветовал приятель, машина на дороге стоит уверенно, двигается бесшумно, в общем я остался доволен.
Никита Г.
Dido C.
Oleg Demkiv
skripnikov.d.a
наталья а.
Рекомендую
Ганиев И.
Амина А.
Александр П.
Андрей Н.
Nik S.
в меру жесткая, хорошо отрабатывает небольшие ямы без ударов в подвеску 205/50 r17
неплохо держит на поворотах по сухому
не ловит колею
гул не сильный но после тихой резины сильно напрягает
может мне так повезло, но колеса кривые на балансировке по 60-70 грамм пришлось вешать
Андрей К.
У этой резины очень жесткая боковина(xl), машина стала рулиться намного четче. Шума не заметил, до этого был мишлен летний - уровень тот же. На скорости машина держится, не плывет, по крайней мере до 180. Проезжал на скорости хорошие лужи - отлично держится. Колею ловит, это от того что стало шире, в недостаток записать не могу. Кто хочет резину домиком -
берите, у неё нет бортиков, и кажется, что ширина меньше чем заявлено. Балансируется так себе - 40гр на колесо (диски новые, брендовые, 100% без косяков), но не беда, мне важнее эксплуатационные качества, резина просто пушка.
Алишер М.
олег п.
Владимир
дмитрий а.
Денис С.
Ксения О.
lesiksn62
Антон А.
Акулина Ф.
Златка Л.
katya b.
Эйден П.
советую покупайте
Олег Г.
pablo
Дополню спустя 5 месяцев: гул не пропал, но и не усилился. Зависит от качества асфальта. Вроде привык к ним, шины хорошо себя показывают в различных ситуациях. Но в следующий раз скорее взял бы другие.
nightguest n.
Вячеслав К.
Сергей
Нокиан более рельсовая на трассе и в поворотах + более ярко выраженный "ноль".
При попадании в яму с острым краем, у Нокиан не выдержала боковина, Трайэнгл же, при попадании в такую же яму(дорожники в повороте вырезали кусок асфальта) справился на ура - боковина цела.
Ну и конечно по соотношению цена-качество Трайэнгл явный фаворит.
Так что мой личный победитель - это Triangle.
Никита
Денис Б.
rronsull
2. Очень тихая.
3. Отличное сцепление с дорогой.
4. Шикарный протектор.
5. Отличная балансировка.
6. И самое главное - ЦЕНА.
Владимир Д.
Жандос
Евгения Е.
Андрей Шершачев
Спустя пару месяцев, хочется добавить, изначально вырос расход топлива, пока шина была комфортной... сейчас же они дубовые и шумные, расход возвращается к прежним результатам. Так что рекомендовать не стану, приобретенные ранее Laufen радуют до сих пор.
Снова бы не купил.
Александр Д.
Вода - 100км/ч по луже и никакого аквапланирования (конечно все зависит от глубины преодолеваемого брода).
Трубы - ямы. Резина 235/45/18. Сколько она уже пережила... Последний удар был такой силы, что не только пробило стойку, но и зазвенела пружина. Резина жива, диск тоже. Это при том что машина не самая лёгкая.
Скорость тоже держит отлично. 180-200 по немецким автобанам на протяжении нескольких сот километров.
Роман Г.
по качеству на 3. появились микротрещены в ламелях на пробеге около 12 000 км.
в целом при цене в 5 тыс за болон может и нормально. но если берете для себя и на долго лучше посмотреть в сторону известных брендов.
smolokurov
Дмитрий М.
Антон А.
Управляемость/шум удовлетворительно
Ещё учитывайте резина идёт типа как спорт серия, у них глубина протектора на 1 мм меньше обычной резины, так что в теории хватит ее не поменьше.)
Gorbatyj
П.С. Размерность 225/45/17
Александр Романович З.
Машина opel insignia wagon(1900кг массы)
Брал два раза. Первый раз в размере 225/55/17, в общем то ничего плохого не скажу, на таком профиле машина ведёт себя предсказуемо. Второй раз в размере 245/40/19, вот тут есть что сказать, одел после ловли двух грыж на Goodyear Eagle F1 assymetric, так вот если сделать то, что позволял гудиер, наступает сильное удивление. Только для стандартных профилей = для размеренной, спокойной езды, насколько можно полагаться на высоту профиля и манеру езды в поворотах.
Александр К.
комфортный уровень шума от покрышек, после бриджстоун дуеллер - просто сказка
ценник
сейчас 245/45/19 - мягче тише и комфортнее чем бридж дуеллер 235/55/17
Резиной доволен, сравнить есть с чем.
Sergey P.
- твердый борт
- по сухому асфальту ведет себя отлично
- цена
- внешний вид
- балансируется без проблем
Рекомендую всем.
Делать выводы рано, но первые ощущения очень хорошие.
Глеб Л.
Алексей У.
Йозефф Ш.
Сразу почувствовал как машина стала тише идти, все колдобины стала проходить мягче и меньше стала к ним чувствительность (скорее изза ширины). На своем паркетнике наоборот зимняя фрикционка (и старый бридж и новый нексен) всегда были тише чем летний конти кроссконтакт, а тут наоборот.
Управляемость машиной стразу стала лучше, она перестала рыскать в асфальтовых колеях.
Балансировка вышла минимальной. Чья заслуга сложно сказать или дисков или резины или и обоих вместе.
У резины есть защитный выступ для обода, достаточно прогрессивный. Сравниваю с зимним Бриджстоуном. На Нексене его просто нет (колеса от паркетника). В общем за счет ширины и выступа диски защищены от бордюрных болячек.
в общем я доволен. Износосустойчивость будем наблюдать через года два-три. Континенталь вышеописаный им не славится например
Дмитрий Х.
Симон А.
Иван К.
Алексей И.
Sergeygepard
Семен З.
Виктория М.
Александр Д.
Сергей Коробов
Павел С.
Yustas
И да, ценник очень приятен!!
Аноним
Андрей А.
Владимир К.
Ирина Д.
Владимир Б.
Олег Ю.
Кирилл А.
Посмотрим в каком состоянии будут через пару сезонов, пока все устраивает.
Евгений В.
Первое время я все искал до чего бы добадаться. С азартом ждал дождливую погоду и направляя авто в лужи, с мыслями "вот щас, щас"... и ничего. Никаких неожиданностей. Я не считаю себя лихачём, но люблю ездить на пределе разрешенных ограничений. На данном этапе я определился с резиной, которую буду покупать в дальнейшем. Спасибо Goodyear, Michellen, которые меня не подвели. Но я выбираю Triangle.
225/50 R17, 180 000 -... пробег.
Константин Цангер
Олег Б.
Юрий Н.
На 20 размер 245/40 одни из самых недорогих.
Хорошо поставились - по 15-30 грамм балансировки (да и диски не новые)
Как стерка школьная )
Но на 300л.с. отлично.
Думаю, сезон- полтора отходят.
А какие эконом-альтернативы для кроссовера на 20 колесах?
До этого были "Кумхо экста" - только положительные впечатления.
Держали отлично, кроме глубоких луж.
Стерлись за 2 сезона.
Так как мощность на плоном приводе, но сзади 60%, то во второй год переставил местами зад и перед. Ну и все. в Сентябре закончились.
Цена за штуку около 10 000. Против 5 000 за Триангл на том же тонком 20 радиусе в 245/40.
Само собой спортивный протектор - это не для бездорожья (это отдельная история), я только про асфальт.
Серго
разгонял 200 держит дорогу как влитая, в дождь тоже вроде ничего(увлекаться не стоит только)
маркировка M+S
за эти деньги цена/качество на 5
следующее лето возьму тоже триангл, если конечно много лишних денег не появится на бридж или мишлен...
Владимир К.
Дмитрий К.
Сергей
Протектор хорошо выдавливает воду, по мокрой дороге и в колее заполненной водой идет ровно.
Рекомендую!
Людмила И.
Pablo
Дополню спустя 5 месяцев: гул не пропал, но и не усилился. Зависит от качества асфальта. Вроде привык к ним, шины хорошо себя показывают в различных ситуациях.
Дополню спустя 2 года и 80 000км. Как одел на 17 диски в конце мая 2019, так и ни разу не снимал (на зиму у меня 16 диски) - перед стерся до остатка 2 мм, зад еще 6. Грыж, порезов, вылезших кордов и прочих срастей нет, хотя достается ей изрядно.
Василий Степаненко
Максим Шарапо
Александр Хохлов
Максим С
Максим Репин
Олег Д.
Александр Д.
Аноним
Аноним
Иван Тимофеев
Аноним
Артём Мугинов
Герман Мелкумян
Александр Федоров
Олег Ш.
Денни Яковлев
Андрей Е.
Александр аскеров
Е К
Аноним
Кирилл
ld036rus
Миша Ж.
Виталя Жданов
Павел
Леонид Р.
Что могу сказать? Выглядит хорошо. Отбалансировалась хорошо. Автомобиль стал мягче и тише. Пока не знаю, в чем подвох — может сотрется за пару тысяч, или будет аквапланировать…Но для моих поездок дом-работа — пока вполне устраивает. Будущее покажет.
Илья Е.
После Данлопа ранфлета заметно менее шумная. На 200 км/ч держит нормально.
Был один небольшой срыв за сезон в дождь на очень крутом повороте (90 град.) в лужах на приличной скорости. Наверно любую другую тоже сорвало бы. За 5 тыс. км. грыж нет, износ на глаз не замечен. Боковину внутри не жрет, видимо из-за того, что мягкая.
В апреле 21 поставил вперед такую же в размере 245/35 20. Отбалансировалась отлично. Рулится и тормозит отлично. Колея теперь практически не напрягает. Похоже триангл повторил Мишлен ПС2.
Аноним
Фея
Михаил Михайлович Федоров
Павел С.
Азат Самитов
станислав т.
shved@silversky.su
Сейчас накатал около1000 км, протестировал на всех видах покрытий, на разных скоростях и в разную погоду.
1. Более мягкие, меньше чувствуют колею, хотя понятно что на 255 она все равно чувствуется.
2. Шум субъективно сопоставим с Perelli.
3. Сцепление с дорогой очень хорошее! Не тестировал в предельных перегрузках (стараюсь водить аккуратно), но даже достаточно резкие повороты на скорости проходит без писка и скрипа. К торможение, курсовой устойчивости тоже претензий нет.
4. Ждал хорошего дождя, чтобы написать этот отзыв. И вот в субботу выехал на трассу в сильный дождь. Субъективно гораздо уверенней, чем на Pirelli.
Пока покупкой ОЧЕНЬ доволен, посмотрим как будет вести себя дальше.
Smit S.
Алексей Т.
Илья Усачёв
Инвер Нальбиевич П.
Михаил Т.
Виктор Елисеев
Анатолий Кулагин
Семен Бобров
Денис Назаров
Дмитрий Поляков
Филипп Бирюков
BorgWarner
Алексей Овчинников
Никита Уваров
Михаил Красильников
Александр Сафонов
Егор Назаров
Евгений Фомичёв
Андрей Трофимов
Константин Соболев
Александр Волков
Михаил Родионов
Станислав Пахомов
Александр Петров
Александр Костин
Александр Петров
Борис Широбоков
Семен Журавлёв
Аноним
Степан
Александр Филатов
Максим Андреев
Константин Плугин
Иван Алексеев
Артём Захаров
Олег Козлов
Vladimir Gapienko
Вадим Захаров
Данил Иванов
Сергей Веселкин
Рустамов Никита
Сергей Фадеев
Александр Комаров
Роман Иванов
Михаил Селиванов
Александр Никитин
Аноним
комфортный уровень шума от покрышек, после бриджстоун дуеллер - просто сказка
ценник
сейчас 245/45/19 - мягче тише и комфортнее чем бридж дуеллер 235/55/17
Резиной доволен, сравнить есть с чем.
Дополню отзыв спустя 2 сезона на 245/45/19 - так и не смогли нигде нормально отбалансировать. Диски новые, ровные, резину крутили. Паразитная вибрация на 110-120, после - пропадает.
В целом, для передвижения из А в Б без экстрима, неплохие покрышки. Но вот кривизна моих экземпляров отбивает все желание на покупку подобных в дальнейшем.
С падением температуры ниже 15 градусов - увеличивается шум. Не выдержал, в +10 переобулся на липучку - благодать.
Яков Иванов
Дима Тарасов
Александр Киселёв
Арсен Князев
Владимир Крюков
Иванов Валерий
Роман Иванов
Александр Ефремов
Роман Попов
Артем Артамонов
Владимир Курбатов
Семен Степанов
Дима Чирков
Пётр Белов
Константин Мишин
Павел П.
Жарков Сергей
Волков Иван
Максим Панин
Ярослав Петрович
Рамис Салахов
Наруто Андреев
Александр Смирнов
Вячеслав Белов
Женя Щербаков
Влад Сергеев
Alexey I.
Максим Дмитриев
Иван Алексеев
Стас Платунов
Пётр Матвеев
Артём Исаков
Кирилл Воронов
Харитонов Иван
Кирилл Нескажу
Юсеф Дерябин
Артур Захаров
Давид Шаров
Виктор Орехов
Михаил Соловьёв
Аноним
Георгий Воронов
Игорь Кузнецов
Давид Петров
Вячеслав Белов
kofender k.
Не верьте тем,кто пишет гадости!
Откатал 10000км
Что могу сказать...
Я не гонщик,но придавить гашетку в пол иногда люблю,особенно на трассе при обгоне или в потоке в городе прыгнуть в соседний ряд(но без криминала и подрезаний)
Никаких раскачиваний и сносов не было.А на трассе дорогу держит как на рельсах!
Пока все устраивает.
В мокрую погоду все в норме и аквапланирования нет ВООБЩЕ от слова СОВСЕМ!
Резина мягкая и ямки и неровности глотает без проблем. Боковина крепкая(бордюр щупал на прочность)
Думаю еще на пару-тройку сезонов хватит,но это смотря как зажигать...
Валентин Веселов
Аноним
Купил докатать осенний сезон 2020, так как бридж у же умерал.....
Комплект обошелся в 15000 рублей!!!!! По факту могу сказать что шины ОЧЕНЬ порадовали, хотя БОЯЛСЯ покупать Китайца! Порадовала управляемость на сухом асфальте, тишина на адекватных скоростях, неплохое отведение воды при въезде в лужу. НО!!!!! есть 2 но...
1. При незначительной перекачки шины вырос шум (качал как при груженой машине)
2. Самый главный минус колеса это срывы на мокром асфальте!!!!!!!! Как только прошел дождь будьте осторожны! При повороте машину срывает в снос при скорости чуть выше средней при повороте, при старте с места начинаются прокруты... даже на лысом бридже такого не было. В общем на мокром асфальте управление один в один как на шипованной резине по асфальту.
Самый главный критерий отзыва о резине - это то что я её скорее всего оставлю, так как преимуществ больше, ну а на мокрой дороге нужно быть осторожней!
Всем удачи на дорогах!
Иван Гордеев
Владимир Трофимов
Алексей Е.
Дмитрий Королев
Богдан Евдокимов
Юрий Воронцов
Александр Миронов
Филипп Логинов
Никита Антонов
DZhaplov
Макс Максимов
Глеб Горшков
Тимур Р.
Сергей Гаврилов
Аноним
Антон Апроцкий
Не тормозит на мокром!
Плывет в колее на сухом и на мокром!
не держит дорогу вообще! резина была 2020 года!
Дмитрий T.
Однозначно лучше российских, однозначно лучше "б/у из Европы", лучше большинства бюджетных моделей от известных брендов, особенно производящихся в рф.
Часто описываемый в отзывах недостаток по аквапланированию не подтвердился, воду держат норм.
Пром-Техно
Дмитрий
Anatolii Selivanov
Сергей Бондарь
Аноним
Аноним
Андрей П.
Александр В.
Kabaev Z.
Иван Волков
Аноним
По всем характеристикам и отношению к цене (4500 за 245/45R19) наверное самое лучшее предложение на данный момент.
Даже в Японии очень популярна.
Mark Mark
Михаил И.
Fortis S.
Иван Р.
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним