Шины Toyo TYDRB – отзывы
Подборка отзывов
- Асфальт
- Бездорожье
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Проколы
- Комфорт
- Плавность
- показать все
Обзор
Летние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 15 до 20 дюймов.
Ширина протектора от 185 до 275 мм.
Высота профиля от 30 до 55%.
Протектор
Протектор имеет симметричный направленный рисунок, отличается большим количеством водоотводящих канавок. Такая форма обеспечивает хороший отвод воды или грязи из-под колес, помогает при движении автомобиля по легкому бездорожью.
Нагрузка
Индекс максимальной скорости от R (240 км/ч) до V (270 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 80 – 97, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 450 — 730 кг.
Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Модификации
- TYDRB 185/55 R15 82V
- TYDRB 195/55 R15 85V
- TYDRB 195/50 R15 82V
- TYDRB 205/55 R16 91V
- TYDRB 195/50 R16 84V
- TYDRB 215/55 R16 93V
- TYDRB 195/45 R16 80W
- TYDRB 185/55 R16 83V
- TYDRB 215/55 R17 94V
- TYDRB 225/45 R17 94W
- TYDRB 225/50 R17 94V
- TYDRB 215/50 R17 91V
- TYDRB 225/55 R17 97V
- TYDRB 235/45 R17 94W
- TYDRB 225/45 R18 91W
- TYDRB 235/40 R18 91W
- TYDRB 245/45 R18 96W
- TYDRB 275/30 R19 96W
- TYDRB 225/40 R19 93W
- TYDRB 245/35 R20 95W
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Александр К.
2. Хорошее сопротивление аквапланированию. Порадовало поведение на мокрой дороге. Лужи на разумных скоростях вообще не замечает!
3. Уровень шума в пределах разумного. Меня всегда "радуют" комментарии, когда человек пишет, что после зимней липучки, на летней резине ездить очень шумно))) Если видите такой комментарий, можете смело его игнорировать, ибо человек, который написал такое, вряд вообще улавливает отличия в поведении автомобиля на зимних и летних покрышках. Ну, разве что уровень шума только. Зимняя нешипованная резина значительно тише летней, за счет того, что на протекторе огромное кол-во ламелей + сама резина мягче. А вот с шипами все наоборот, но это уже сами погуглите.
2. Мне достался вариант Малазийского производства, хотя продавец обещал Японии. По этому поводу я возмущаться не стал. Думаю, разница невелика.
3. Впрочем, возможно исходя из предыдущего пункта, для балансировки одного колеса потребовалась целая "лента" грузиков. Остальные все 15-20 грамм.
До этого 7 лет юзал Continetal Premium Contact 2, так сказать, икону в мире повседневных автошин в размерности 205/55 R17, поэтому сравнение с ней. Стиль езды: быстрый, но аккуратный, с прохождением поворотов на грани скольжения )). К сожалению, на Контик больше денег нет и вряд будет с такими ценами, купил Toyo DRB 215/50 R17 в надежде, что подфортит. Но чудес не бывает.
Пока больше ничего рассказать не могу, это лишь первые эмоции, а они, как известно, самые яркие. Будет что-то новое - добавлю.
Подытожу. Если нет лишних денег, то можно покупать. Если хотите более ярких красок от управления автомобилем, то лучше присмотреть что-то другое. А так, твердая 4.
ps для Yandex: Ограничение по кол-ву символом (2000 символов) не позволяет в полном объеме высказаться, поэтому раскидал что-то в достоинства, что-то в недостатки, что-то вообще удалил. Сделайте хотя бы 3000 чтоль.
Игорь Г.
Artem K.
В дождь на большой скорости въехал в лужу, машина ни сколько не шолохнулась.
Всем советую. На работе почти у всех стоит Toyo. Жаль, что не рекламирует такую резину.
алексей и.
Вывод я сделал для себя такой - отличная резина.Кто то пишет что быстро стирается, я с этим категорически не согласен.Манера моей езды не спортивная, но очень агрессивная, но я даже 15 процентов не сносил за сезон.И ещё, выбирал резину что б можно было не только по асфальту, но и на рыбалку с надувной лодкой и мотором в багажнике, съехать и если нужно помесить грязь на бездорожье.Так вот резина и с этим справилась на отлично.Хотя некоторые пишут что на грунтовке она никакая.Либо врут, либо ездить не умеют.
Ещё раз повторюсь, отличная резина, берите не пожалеете.
Алексей Зиматов
Брал в середине лета, по 4950р.
Аноним
Константин Ш.
Vladimir P.
Алексей Г.
А Toyo просто непревзойдённая по характеристикам резина в этом ценовом сегменте. Жёсткая боковина предотвращает резину при "бордюрной болезни" и позволяет входить в скоростные повороты, не креня авто. Относительно мягкое пятно контакта при оригинальном рисунке сводит к минимуму шум и эффект аквапланирования.
Очень рад, что на рынке есть такие шины! Всем рекомендую!!!
Антон Ф.
Начну с комфорта, на Хонде шумки нет) и данная шина не из тихих, учитывая и данную размерность, борта крепкие, никаких шишек нет! 2 диска надо прокатать сказали в шиномонтаже.
Управляемость, коллейность не чувствуется, по сухой дороге держит отлично, не было ни одного нарекания на держак!
По мокрой дороге хорошо, где то порой не хватало уверенности но это только показалось, так как проверял намеренно в некоторых моментах и шины держали, единственное что эти шины не любят мокрую разметку и сильно скользят на ней.
Александр
сильный увод из колеи при трогании и торможении.
больше всего напрягает сильный увод ИЗ колеи при трогании и торможении...руль приходится крепко держать...если бы не он простил бы даже шум(все таки фокус 2 ужасная шумоизоляция)
один баллон отбалансировался грузом 75 грамм.остальные 10-25.на монтаже сказали видно что баллон кривой(хотя может дело в диске - ВСМПО МИЦАР)
UPD.. полгода...10 000
Что хочу добавить..
Гул на щербатом асфальте, как выяснилось, это проблема не резины, это болезнь всех FORD FOCUS 2..
После битумной обработки арок, на ровном, новом асфальте очень тихо.
Износ не замерял, на глаз - почти нет..при трогании не шлифую..торможу не до свиста..
АБС за лето сработала несколько раз..в основном на пыльном асфальте и грунтовке..
Немного хуже стала тормозить через пару месяцев(хотя может это субъективно - привык, либо автомобиль виноват)Как только купил- тормозила как вкопанная!!!Да и сейчас отменно тормозит!!!
Шины просто отличные за эти деньги!!!
Иван М.
Экономичность
Отлично балансируются
На данной конкретной резине указана Япония.
Ставил после того, как износились Toyo Proxes C1S.
Грузики 15-25грамм/диск.
Плавность хода приятно удивила, хотя и у C1S она была неплохой. Мелкие и средние неровности машина стала проходить совершенно иначе. Она действительно их принимает на себя, а не повторяет их. Приятно удивил средний расход топлива, который стал падать на глазах. В ходе первого же дня на 0.2 по тому же маршруту.
Хотя за это приходится расплачиваться несколько большей смазанностью в рулежке относительно C1S, но едва заметной в первые минуты после переобувки. Позже становится ясно, что точность следования траектории при этом никуда не девается.
Бог И.
ВИКТОР Д.
Булат К.
Николай Н.
Дополняю отзыв, на третий год, были отпеты две покрышки, яма субъективно небольшая, боковые порезы, на обоих колесах по одному борту, размером с ладонь, перед можно понять и простить, но вот на задней оси...
Александр С.
-Красивый рисунок,
-Умеренно мягкая (как раз для тех кто ещё не определился с уровнем жёсткости резины),
-В минусовую температуру показала себя хорошо (ABS не сработала ни разу)
-Немного бубликовато смотрится на диске,
-Первые 300 км были биения руля
Но в сравнении с жесткой туранзой - это небо и земля!!! В общем остался доволен, резмер 205/55 R16 91V!!!
Александр Г.
Konstantin K.
С
Роман К.
Саша М.
Максим И.
Но за сезон передние стёрлись.
И про износ и про грыжи куча отзывов((
denis k.
дополнение от 08 2016.
пробег на данных шинах 40-45 тыс. км.
износ почти максимальный, но, думаю что до конца сезона доживут.
в начале этого сезона обнаружил на одном колесе порез боковой (не сквозной) длиной примерно 10 см, глубиной 1-2 мм. давление не уходит и поэтому поставив ее на зад принял решение доездить, периодически посматриваю на ее - никаких изменений нет.
претензий к данным покрышкам по прежнему нет!
на следующий сезон рассматриваю покупку их же.
Павел П.
И к тому же очень шумная когда скорость выше 120 км как будто в самолете перед взлетом ((( машина Honda Legend - 235/45/R17.
Сергей В.
Но как же без минусов - минус один и самый существенный - боковина очень мягкая. В итоге после 1000 км. по дорогам Южного Урала - на ведущей оси в негодность пришли обе шины. Грыжа на боковине одной и двойной прокол на второй. Шина не дает ни малейшего права на ошибку. Рекомендую отчаянным любителям Японских брендов и участникам гонок по ровному асфальту, а для себя решил комплект менять на бриджа my02.
ВАСЯ В.
Отдел комплектации оборудования К.
S
Машина 265 сил, полный привод.
Боялся, что будет жестко после зимы, однако приятно удивлен, что несмотря на более низкий профиль после зимнего бриджа разницы не почувтствовал, ну... чуть жестче, не более. очень комфортно катится. Сама резина в этом размере достаточно легкая, о чем говорит индекс нагрузки 91. Отличный ноль, колеи особо не чувствуется (товарищи, ну не ставьте вы резины шире, чем указал производитель и не ставьте диски с незаводским вылетом. И не будет никаких жутких колейностей) Управляемость для города более чем, негде реализовать предел этой резины в городе. Зацепа хватит всем. Тормозит... тормоза просятся помощнее к этой резине теперь! )
Короче:
мягкая, четкая по управлению даже сейчас, при низкой температуре.
ЦЕНА! Дешевле только китай, хотя сейчас и китай очень приличный.
made in japan
Ответ на вопрос: брать/не брать. Однозначно брать, тем более за эти деньги.
Дополню 28.09.19
Проехал на ней 30 т. км. Аквапланирования нет, пока износ в допуске - все отлично. Износостойкость обратно пропорциональна держаку. Физику не обманешь. Да, за 30 тыс. изрядно ушла. Износ ровный и все равно отлично держит по сухому, ну и есс-но хуже по воде.
Еще раз, за эти деньги. однозначно "ДА", хотя я в последне время стал прям фанатом китайской резины некоторых марок.
Аленин А.
2. Жесткая(опять же в сравнении с зимой)
После 10 тысяч пробега:
Волшебным образом перестала держать дорогу что на сухом что на мокром, на разметке начало выдергивать руль из рук.
SKVRD
Колеи не чувствуется, скорее всего из-за ширины. 185 зима не чувствуется, 195 предыдущее лето кидало как маркитанскую лодку, нынешняя 205 не чувствуется. Пару раз попал в яму, все целое, грыж нет.
Про износостойкость пока сказать не могу, пробег маловат.
Очень доволен покупкой.
UPDATE 3 сезона откатаны. Крепкая. Ни грыж, ни порезов. Хотя пару раз в такое попадал...
Следующая точно будет Тойка.
Таджибаев Тимур
Калашнев Александр
Александр г.
Exalter E.
Вадим В.
Владимир К.
красивая на вид
Слишком мягкая
Грыжи по протектору через 10 000 пробега.
Эксплуатировал на субару аутбек в размере 215 55 17. Ездил на все деньги - ямки особо не объезжал и тп. Держак средний, по дождю не гоняю ибо не зачем ловить момент когда начнется аквапланирование, а то спланируешь в кювет.
В итоге на второй сезон количество грузов заметно прибавилось из за грыж по протектору, к слову сказать боковых не было несмотря не кучу пойманных ям.
irbek M.
Ибра
Катал на машине VOLVO S40 2.4 АКПП. Размер 215/50R17.
Павел Б.
Алексей П.
2. Бокововина вполне и в меру жесткая
3. Шумность вполне приемлима на скорости 140-150
Обул взамен почти сликов от бридж адреналин и сразу мотанул 1500км на юг по м4 и ниразу не пожалел что купил именно ее хоть и посматривал в сторону ханкук вентус
Светлана К.
Алексей И.
Стас Д.
Не бросает в колее
При аквапланировании не пытается отобрать у вас руль
Нормальный боковой корд
Достаточно быстрый износ (не более двух сезонов)
------
Одел в нынешнем сезоне, в связи с этим дополнение:
Износ достаточно большой, не думаю что проживет более двух сезонов (примерно 8-10 тысяч на 1 сезон)
Givenchy Pour
Денис Д.
Виталий Д.
Oleg o.
Кирилл К.
Игорь С.
Алексей Б.
Аркадий Г.
Лев Л.
При трогании такое впечатление, что ни грамма крутящего момента не уходит даром - все передается в асфальт.
В процессе движения - любые перестроения и повороты, не сбавляя скорости. При этом траектория движения идеально соответствует намеченной.
Это просто совершенно другие ощущения от управления машиной.
Всем советую
Прошло три месяца.
Впечатления не поменялись. Сухая колея, колея с водой, въезд в лужу - никаких проблем. Все очень спокойно и мягко.
По сырой глине ехать можно, но потаскивает. Если где застрять, думаю не вывезут.
Шумноваты на шершавом асфальте.
George B.
2. Красивый рисунок
3. Приятный профиль шины(нет ощущения дутости, хорошо садится на диск)
4. Умеренный шум
Евгений Е.
Евгений Е.
Джони Н.
"Шумность" не обнаружена
Дороже на 500 р. за баллон, Купил TOYO! Производство Малайзия
Очень качественная на вид, серая, матовая, без "пластикового" отлива. Разбирающиеся в особенностях состава материала шин поймут.
225/50 17 Не гудит, не поёт, мягонько отрабатывает "шагрень" и дробь наших российских дорог
Том
Alex Bolgov
Что хочу добавить, шины на 3 сезона максимум, с каждым годом ощущаешь как теряются свойства резины и она становится просто обычной.
Виктор
Иван Б.
Олег С.
Upd. спустя 3 сезона эксплуатации. Больше с резиной никаких проблем не было. Грыжу заварил и все ок. На сезон протектора еще точно хватит.
Сергей ТСВ
Никита
Производство Малайзия, 2017 г выпуска
сергей с.
Name
Расуль С.
Александр Ч.
Michael
Сергей С.
Юрий П.
Управляемость
Очень тихая
Прикольный рисунок протектора
В целом доволен
После 15 контика вообще сказка)
salamon p.
Матрёшка
Хороший зацеп.
Не плывет по лужам, вообще не плывет. Даже не так, по колее в дождь по мкаду не обращаешь внимание на лужи.
Цена.
Олег М.
дмитрий с.
NIKOLAY G.
Особо не шумит, курс держит, не рыскает, как к плохому качеству покрытия так и к колейности на трассе очень терпима - как по сухому так и мокрому покрытию, с аквапланированием вопросов тоже не возникает, НО (ниже)
Алексей П.
Отличная управляемость на сухом асфальте.
Не плохо держит сырую дорогу и неглубокие лужи до 100кмч.
Хороший индекс скорости и веса. Для больших, тяжелых скоростных машин это немаловажно.
Субъективно, не слишком шумная. Во всяком случае, в сравнени с "пластмассовым" Данлопом СП Спорт.
Возможно, боковина не такая крепкая как на Данлопе СП Спорт.
Возможно, эта резина не очень долговечная, в смысле пробега. Высота протектора не большая. Резина мягкая. Наверняка изнашивается очень быстро.
Взял эту резину после штатной Данлоп СП Спорт, которой искатал два комплекта до дыр. Был приятно удивлен. Эта резина ДРБ заметно мягче, цепче и естественно менее шумная. Абсолютно оправдывает деньги потраченные на нее. Пока не знаю насколько она крепкая и живучая. Кажется, что ничего не может быть крепче моих прежних Данлопов. Пока не предоставилось случая испытать прочность боковин. Но, и специально испытывать это, не возникает желания. Посмотрим, какой пробег она пройдет до полного износа. Возможно, через некоторое время дополню этот отзыв.
Антон Антонов
Бэкапер Б.
Достаточно тихая
за первый месяц дважды приходилось ловить машину в поворотах на мокром асфальте(honda prelude, никаких стабилизации не предусмотрено), потом привык скидывать скорость.
bridgestone my-02, что стоял раньше, был ощутимо лучше, жалею, что не смог купить его снова.
Михаил Е.
Ромка Богданов
Давид Г.
Иван Грозный
Elvis P.
Прослужила 3 сезона (около 50тыс км). Тихая, хорошо управляемая.
дарья я.
Павел П.
Александр Гавриленко
Аноним
Станислав Т.
Довольно редкий размерчик. тяжело найти
Аноним
StopFAKE
Производство Малайзия, 2017 г выпуска
Колейность МКАДА отлично, не кидает в сторону как на Конти PremiumContact 5
Не требуйте большего от бюджетной резины, за свои деньги просто супер
UPDATE от 15,04 За время владения шины показали себя только с лучшей стороны, износа за 2 сезона минимум, шумит не сильно, больше грешу на ContiPremiumContact 5 которая гудит как самолет, поэтому не верьте проплаченным отзывам (очень шумная и с колейностью вообще не дружит), читайте всегда негативные сначала
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Дмитрий
Олег
средний расход топлива по сравнению со старым континенталем увеличился почти на литр! На мокрой дороге нередко удается пробуксовать при старте
После монтажа менял аморты передние, развал не сделал, ездил где-то неделю до работы и домой в маленьком городе. После развала обнаружил что машину немного так тянет в сторону при плавном разгоне, переделал развал, опять то же самое, перекинул баллоны местами на передке - потянуло в другую. Поговорил с монтажниками говорят бывает такое, мол резина такая. Как то не особо приятно при вроде не самом бюджетном варианте получать такие результаты. В немногочисленных отзывах пишут о недолговечности, посмотрим.
Татьяна
Марина
Андрей
Александр
Вячеслав
Динар
Александр
Игорь
Владислав
Протектор.
Ренат
Брал производство Малазийское, может, в этом причина. Однозначно не вариант для авто без систем стабилизации, торможения и т.п. Убьетесь, не берите.