Toyo TYDRB

Шины Toyo TYDRB

Шины Toyo TYDRB

Общая оценка
4.26

Бесшумность
3.98

Прочность
3.96

Износостойкость
3.86

Управление на асфальте
4.09

Управление на бездорожье
3.96

Распределение оценок:

60 отзывов

21 отзыв

14 отзывов

5 отзывов

3 отзыва

Отзывы

Прочите отзывы, в них упомянули:

  • Асфальт
  • Бездорожье
  • Шипы
  • Протектор
  • Аквапланирование
  • Шум
  • Торможение
  • Снег
  • Износостойкость
  • Прочность
  • Скорость
  • Боковина
  • Проколы
  • Комфорт
  • показать все
4,0 rating

Достоинства:
1. Цена
2. Хорошее сопротивление аквапланированию. Порадовало поведение на мокрой дороге. Лужи на разумных скоростях вообще не замечает!
3. Уровень шума в пределах разумного. Меня всегда "радуют" комментарии, когда человек пишет, что после зимней липучки, на летней резине ездить очень шумно))) Если видите такой комментарий, можете смело его игнорировать, ибо человек, который написал такое, вряд вообще улавливает отличия в поведении автомобиля на зимних и летних покрышках. Ну, разве что уровень шума только. Зимняя нешипованная резина значительно тише летней, за счет того, что на протекторе огромное кол-во ламелей + сама резина мягче. А вот с шипами все наоборот, но это уже сами погуглите.
Недостатки:
1. Поведение на сухом асфальте. Резина довольно мягкая. Плюс это или минус - решать вам, но для меня это очевидный минус, т.к. из-за данных свойств теряется самое важное - управляемость! Вернее, управляемость +- одинаковая: шины отменно держат и не визжат под натиском в поворотах. Но связь по рулю становится более ватной, теряются реакции и руль не такой острый, как было на Контике. Если объяснить в двух словах для тех, кто не особо разбирается во всех тонкостях рулежки, то получается что-то примерно между зимней и хорошей летней резиной. И еще: данная шина заявлена как спортивная, но по факту уклон сделан в сторону комфорта.

2. Мне достался вариант Малазийского производства, хотя продавец обещал Японии. По этому поводу я возмущаться не стал. Думаю, разница невелика.

3. Впрочем, возможно исходя из предыдущего пункта, для балансировки одного колеса потребовалась целая "лента" грузиков. Остальные все 15-20 грамм.

Комментарий:
Вообще, сперва хотел покупать Pirelli Cinturato P7, но она вся только с 95-м индексом нагрузки, т.е. с усиленными боковинами, а это около 1 кг неподрессоренной массы с каждого колеса. По ямам я не гоняю и прекрасно ездил с 91-м индексом 7 лет без единой грыжи, поэтому возить виртуального пассажира мне совсем не хотелось и я ушел в Toyo. Там нашел резину Proxes TR-1 с красивым рисунком и пока собирался заказывать, всю разобрали. Остались только магазы с завышенным ценником (+500р и более). Ждать не стал, нашел еще более дешевую DRB.

До этого 7 лет юзал Continetal Premium Contact 2, так сказать, икону в мире повседневных автошин в размерности 205/55 R17, поэтому сравнение с ней. Стиль езды: быстрый, но аккуратный, с прохождением поворотов на грани скольжения )). К сожалению, на Контик больше денег нет и вряд будет с такими ценами, купил Toyo DRB 215/50 R17 в надежде, что подфортит. Но чудес не бывает.

Пока больше ничего рассказать не могу, это лишь первые эмоции, а они, как известно, самые яркие. Будет что-то новое - добавлю.

Подытожу. Если нет лишних денег, то можно покупать. Если хотите более ярких красок от управления автомобилем, то лучше присмотреть что-то другое. А так, твердая 4.

ps для Yandex: Ограничение по кол-ву символом (2000 символов) не позволяет в полном объеме высказаться, поэтому раскидал что-то в достоинства, что-то в недостатки, что-то вообще удалил. Сделайте хотя бы 3000 чтоль.

107

23
5,0 rating

Достоинства:
Машина BMW X1. Аквапланирование на 5. Держак просто убойный! Красивый рисунок протектора. Жесткие боковины позволяют не особо задумываться о ямах. На заднем приводе при мощности 184л.с дрифтануть не получится, даже на мокром асфальте тяжело, сумасшедший держак, особенно если разогреть.
Недостатки:
Говорят про быстрый износ. Пока проехал 10.000км, время покажет.
Комментарий:
При такой цене, просто лучшее предложение на рынке для любителей агрессивной езды. Смело берите и не думайте. Советую обратить внимание на год выпуска при покупке.

40

15
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Управление машины изменилось, непонятно почему но создается впечатление совершенно новой подвески, ямы " проглатывает", колейности не замечает и конечно же цена не может не радовать.
Недостатки:
Их просто нет.
Комментарий:
Поставил где то 1,5 месяца назад. Резиной очень доволен, до этого стояла Continental sport contact (ford focus). По управлению на этой резине ездить одно удовольствие, машина стала гораздо устойчивее на поворотах, небольшие неровности на старой резине чувствовали сь очень хорошо, на toyo забываешь, что когда то здесь были неровности.
В дождь на большой скорости въехал в лужу, машина ни сколько не шолохнулась.
Всем советую. На работе почти у всех стоит Toyo. Жаль, что не рекламирует такую резину.

40

18
5,0 rating

Достоинства:
износостойкая, недорогая, качественная
Недостатки:
не очень адекватно ведет себя при низких плюсовых температурах
Комментарий:
Наконец пришло время отписаться о этой резине.Долго выбирал и читал отзывы о разной, но выбор пал именно на эту, хотя на тот момент её практически не было в магазинах , а это была осень прошлого года.Зато весной появились практически все виды типоразмеров.Приобрел 205/55-R16, что и требовала мая машинка.По началу мне она показалась очень шумноватой, но видимо повышение температуры и обкатка убрали этот недостаток.Но самое главное, что я практически забыл что такое АБС, он срабатывал в основном на пыльной , грязной или неровной дороге, а на чистом асфальте машина тормозит на ура даже при аварийном торможении.Колейность на МКАД держит отлично, специально пробовал по колее по самой бровке.Купил такую же резину тестю, только 185/55-R15.Вдвоем, при полной загрузке обоих машин, был произведён автопробег Москва - ЮГ и р.п. Шилово - Юг и обратно. Были пойманы ямы при которых должны были не только остаться "грыжи", но лопнуть диски и погнуться лонжероны, причем у обеих машин.Но отделались только погнутой защитой картера у тестя.Единственный минус резины, это температура в +5 +6 градусов и меньше, но это и понятно, она же не зимняя.
Вывод я сделал для себя такой - отличная резина.Кто то пишет что быстро стирается, я с этим категорически не согласен.Манера моей езды не спортивная, но очень агрессивная , но я даже 15 процентов не сносил за сезон.И ещё , выбирал резину что б можно было не только по асфальту , но и на рыбалку с надувной лодкой и мотором в багажнике, съехать и если нужно помесить грязь на бездорожье.Так вот резина и с этим справилась на отлично.Хотя некоторые пишут что на грунтовке она никакая.Либо врут, либо ездить не умеют.
Ещё раз повторюсь, отличная резина, берите не пожалеете.

35

8
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Держит любое покрытие на 5+: сух. асфальт, мокр. асфальт, 2см воды на асфальте, грунт с/м без фанатизма, трава с/м без фанатизма тронутся и ехать без пробуксовки.
Брал в середине лета, по 4950р.
Недостатки:
На некоторых типах асфальта появляется слабый шум, думаю из за ёлочки. Не смертельно.
Комментарий:
Отличная резина, 215/50 17, решил в поездку до Новосиба взять новую. Не прогадал, держатся за любое покрытие как когтями, мягенькая, несколько раз попадал под пролевные ливни - аквопланирование на 5+. Влетел раз 10 в такие колдо*бины что показалось как будто от авто подвеска сейчас отвалится. В итоге на резине не каких повреждений, а вот дисочки похоже надо будет прокатать. Есть малюсенький минус среди огромного количества плюсов на некотором типе асфальта шумит малость, вылечил просто, музыку погромче.

25

7
5,0 rating

Достоинства:
Хорошая шина
Недостатки:
Не обнаружил
Комментарий:
На данной резине я прозжал 520км за 4 часа Спб-Невель Псковская обл. Рано рано по утру. Авто Бумка 530 полный привод, оборудованный рацией, про дпс и камеры я знаю всё на трассе. Ни разу я на ней не подскользнулся, ни в дождь ни в сухую погоду скорости бывали всякие. Некоторые пишут цетирую:" даже на высокой скорости 120-140 км." Высокая скорость это за 200, там уже высокая скорость, и эта резина достойно стоит на таких скоростях, иногда в дождь приходилось до такой скорости набирать. Само собой машина имеет не малый фактор но резина очень достойная. Стаж вождения 10 лет весь на больших машинах тяжёлые грузы очень тяжёлые жидкого не мало повозил и вожу что такое таскает и кидает понимаю очень хорошо и даже может быть чуть больше водитель любитель, поэтому точно скажу она колеи не боится вообще и ловить или подруливать не нужно идёт как топор. Стёрлась на 50% за два сезона. Следующую хочу toyo только ёлкой пишут в дождь очень хороша. Данную резину сравнил с мишленом примаси, мишллен помягче чуть будет, но эта мягкость на 200-230 км. может заставить пот выступить на лбу. Рекомендовать не могу так как каждому своё но она для тех кто носится а не гоняет.

16

15
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Держит, просто реально держит дорогу. Нет аквапланирования. Хороша как на сухом так и на сыром асфальте.
Недостатки:
Шум. При скорости больше 100 слышно только резину.
Комментарий:
Езжу на Хонда Инсайт. Резина куплена на лето, поставлена и активно эксплуатируется. Ожидания что прикатается станет потише не оправдались. На скорости шумит. НО, держит дорогу по настоящему, вход в поворот просто песня. Отъездила 5000 км видимого износа нет, грыж тем более. За такую цену однозначно брать, и радио погромче и хрен с ним с шумом

15

6
5,0 rating

Достоинства:
Сейчас будет честный отзыв с фото и мясом и т.д. и т.п. Шина тихая, цепкая, НЕ колейная, НЕ шумная, с крепкой боковиной (см. фото) и вообще кайф! Внимание! Моя размерность: 245/35/19 перед и 295/30/19 (сзади правда Toyo Proxes 4, но ее уже не выпускают). Ниже на фото попадание в люк... ремонт диска - 11000 руб., ремонт шины - 0 руб. Она выдержала!!! Касательно колейности - при моем размере ее нет. Совсем! Например на гражданском Мишлене на БМВ жены - колейность есть :-/ На зимнем данлопе на той же БМВ - колейности нет. Это для подтверждения, что есть с чем сравнить.
Недостатки:
Хочу папе взять эту же модель в размерности 235/45/17, но увидел отзывы, что есть шины эти произведенные в Китае. Мои все же «жапанские», поэтому буду искать такие. Других недостатков я не выявил.
Комментарий:
Машина мерседес е55 4матик АМГ, 354 л.с. Буксовать удавалось только на мокром асфальте. На сухом - цепляет сразу. Поверьте, я хорошо знаю что такое зацеп, снос, колейность. На этих широких шинах с низким профилем все отлично. Если что-то не так - советую проверить ходовую, с/р, вылет установленных дисков, !давление в шинах. Для 35 профиля оно 2.7-2.9. Для 40 - 2.6-2.7, для 45 - 2.3-2.4, для 50-55 - 2.2, для всего что выше - можно 2.0. Все внимание на фото 😉

13

6
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Усиленная боковина, чёткая управляемость
Недостатки:
Чудес не бывает и единственным минусом могу признать износ. Не то чтобы резина сжирается, но при моей овощной езде на 2,5 сезона хватило впритык.
Комментарий:
Шины в размере 205/55R16, ставил вместо штатных Continental Premium Contact, т.к. континенталь по стилю вождения подойдёт лишь людям в возрасте, ездящим по ровным дорогам.
А Toyo просто непревзойдённая по характеристикам резина в этом ценовом сегменте. Жёсткая боковина предотвращает резину при "бордюрной болезни" и позволяет входить в скоростные повороты, не креня авто. Относительно мягкое пятно контакта при оригинальном рисунке сводит к минимуму шум и эффект аквапланирования.
Очень рад, что на рынке есть такие шины! Всем рекомендую!!!

13

6
5,0 rating

Достоинства:
Управление, износ, не шумные, крепкие.
Недостатки:
Мокрую разметку не любят.
Комментарий:
Проехал я на ней сезон 2016 и около 20-25 тыс км.
Начну с комфорта, на Хонде шумки нет) и данная шина не из тихих, учитывая и данную размерность, борта крепкие, никаких шишек нет! 2 диска надо прокатать сказали в шиномонтаже.
Управляемость, коллейность не чувствуется, по сухой дороге держит отлично, не было ни одного нарекания на держак!
По мокрой дороге хорошо, где то порой не хватало уверенности но это только показалось, так как проверял намеренно в некоторых моментах и шины держали, единственное что эти шины не любят мокрую разметку и сильно скользят на ней.

11

6
4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
хорошее сцепление..разгон..торможение..тихая на ровном асфальте
Недостатки:
на *щербатом*, грубом асфальте гул стоит даже сильнее чем на зимних pirelli..
сильный увод из колеи при трогании и торможении.
Комментарий:
При разгоне на 115 лс передний привод ни разу не было пробуксовки..причем на Мишленках Энержи прошлых пробуксовка при резком трогании была обычным делом.на этих шинах абс сработал только один раз при педали в пол на пыли.
больше всего напрягает сильный увод ИЗ колеи при трогании и торможении...руль приходится крепко держать...если бы не он простил бы даже шум(все таки фокус 2 ужасная шумоизоляция)

один баллон отбалансировался грузом 75 грамм.остальные 10-25.на монтаже сказали видно что баллон кривой(хотя может дело в диске - ВСМПО МИЦАР)

UPD.. полгода...10 000
Что хочу добавить..
Гул на щербатом асфальте, как выяснилось, это проблема не резины, это болезнь всех FORD FOCUS 2..
После битумной обработки арок, на ровном, новом асфальте очень тихо.
Износ не замерял, на глаз - почти нет..при трогании не шлифую..торможу не до свиста..
АБС за лето сработала несколько раз..в основном на пыльном асфальте и грунтовке..
Немного хуже стала тормозить через пару месяцев(хотя может это субъективно - привык, либо автомобиль виноват)Как только купил- тормозила как вкопанная!!!Да и сейчас отменно тормозит!!!

Шины просто отличные за эти деньги!!!

11

6
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Плавность хода
Экономичность
Отлично балансируются
Недостатки:
Не выявлено
Комментарий:
Размерность 215/50/17. Давление 2,3.
На данной конкретной резине указана Япония.
Ставил после того, как износились Toyo Proxes C1S.
Грузики 15-25грамм/диск.
Плавность хода приятно удивила, хотя и у C1S она была неплохой. Мелкие и средние неровности машина стала проходить совершенно иначе. Она действительно их принимает на себя, а не повторяет их. Приятно удивил средний расход топлива, который стал падать на глазах. В ходе первого же дня на 0.2 по тому же маршруту.
Хотя за это приходится расплачиваться несколько большей смазанностью в рулежке относительно C1S, но едва заметной в первые минуты после переобувки. Позже становится ясно, что точность следования траектории при этом никуда не девается.

11

3
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Тихая (не знаю, как у кого, у меня только слабый гул на асфальте из крупной крошки), мягкая (c Bilstein B6 Sport очень приятно ехать, в отличие от предыдущих Dunlop SP Sport Maxx), колею не ловит, ямы глотает (в разумных пределах, неглубокие и стыки пролетает почти незаметно), разгон-торможение отличное (проверено на нескольких светофорах и с антипробуксовкой и без), в заносе немоного плывёт, на 4+ (поворот почти 90 градусов на 80 км/ч), балансируется легко (у меня на ровные диски встала без грузов), на вес достаточно лёгкая (мне так показалось, когда поднимал старые и новые покрышки)
Недостатки:
Внешний вид - немного "бубликовата", после Dunlop SP Sport Maxx с аналогичными параметрами выглядит не так агрессивно, но это не главное, ведь на скорость не влияет.
Комментарий:
Взял 225/45 R17 за 4500 р./балон. Достался экземпляр Made in China, думал будет полный шлак, но каково было моё удивление, когда оказалось, что китайская Toyo по ходовым качествам лучше немецкого Dunlop. Посмотрим, как будет по износу. Пока катаюсь довольный.

9

5
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Стоит на Renault Grand Espace 4, 2.0L, 170 л.с, A/T, 2009 г. Великолепная резина. Покупали в прошлом году, чистая японка. На данный момент проехала 7500 км от силы. Дорогу держит изумительно, что сухой что мокрый асфальт. Можно сказать бесшумная. На 90-120 км/ч умудрялся влетать в лужи спасала электроника и покрышки, с точки зрения аквапланирования нечто! Резина достаточно мягкая, может для кого то минус, но так как у Эспаса сухой вес 1850 кг, то это только плюс. Разгонялся на ней 170-195 км/ч ради эксперимента, держит дорогу великолепно, не рыскает. Я очень доволен.
Недостатки:
За два года эксплуатации не заметил. Основной эксплуатант супруга. Ей нравиться, а это главное!
Комментарий:
Для тяжелых Минивэнов Отличный Вариант! Про легковые авто ничего сказать не могу. Но товарищ глядя на меня поставил себе на Вито, очень доволен! Знакомый поставил на Сеат Альхамбра, реакция такая же. Очень довольны. Особенно с точки зрения цены, и все отмечают управляемость на мокром асфальте и сопротивляемость аквапланированию.

8

6
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Цепкость, качество, цена.
Недостатки:
Лично для меня отсутствуют
Комментарий:
Долго выбирал резину размерности 235/40 R18, у европейских производителей кусаются цены, а корейскую резину брать как-то не хотелось.. И вот совершенно случайно наткнулся на эти покрышки в магазине, увидев ценник долго не раздумывал. Отъездил уже почти целый сезон, и ни разу не пожалел о покупке. Любителям активной езды советую. По-моему идеальный баланс спортивности и комфорта.

8

5
2,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 2
Износостойкость – 1
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
Тихая, мягкая очень цепкая
Недостатки:
боковина, как хирургическая перчатка или другое латексное изделие)
Комментарий:
при -7 сцепление с сухим асфальтом несколько удивило)) бридж уже при 5 показывал чудеса полетов, очень достойная резина!
Дополняю отзыв, на третий год, были отпеты две покрышки, яма субъективно небольшая, боковые порезы, на обоих колесах по одному борту, размером с ладонь, перед можно понять и простить, но вот на задней оси...

7

6
4,0 rating

Достоинства:
-Тихая,
-Красивый рисунок,
-Умеренно мягкая (как раз для тех кто ещё не определился с уровнем жёсткости резины),
-В минусовую температуру показала себя хорошо (ABS не сработала ни разу)
Недостатки:
-Тяжеловато одевалась,
-Немного бубликовато смотрится на диске,
-Первые 300 км были биения руля
Комментарий:
Проехал 500 км и по центру резины обнаружил саморез, понятно дело случая, но на прошлой штатной резине TURANZA ER30 за 6 лет было только два прокола!!! Кто то писал уже, что такому рисунку свойственно притягивать всякий мусор. Немного расстоился.

Но в сравнении с жесткой туранзой - это небо и земля!!! В общем остался доволен, резмер 205/55 R16 91V!!!

7

6
2,0 rating

Комментарий:
С достоинствами предыдущих отзывов соглашусь. Резиной был очень доволен, пока... не обнаружил грыжу через три месяца использования. Хотя езжу аккуратно, ям избегал, резину берег.

7

11
5,0 rating

Достоинства:
Отличное поведение на высокой скорости, очень хорошая курсовая устойчивость, прекрасно себя видёт в дождь.
Комментарий:
Многие пишут резина не износостойкая, неправда, проехал 2 сезона и около 20000км, по виду износ, очень маленький, проедит ещё в два раза больше.

6

3
4,0 rating

С

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
Держит дорогу, отличное торможение и разгон, износоустойчивая, цена не заоблачная.
Комментарий:
Имел такую, сделанную в Китае 225/45 R17, качал до 2,7 атм, ездил жёстко, но очень стабильно, ездил агрессивно, откатал 90 тыс.км на кривом сход-развале (как выяснилось), немного износился протектор по одному боку, осталось протектора ещё на сезон. Очень доволен. Для своей цены вполне хорошо.

6

6
3,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
износостойкость, умеренно мягкая, не очень шумная.
Недостатки:
не держит колею, большой сдвиг боковины, аквапланирование, не предсказуема.
Комментарий:
езжу на этой резине 2.5 года. что могу сказать, колейность замучила, не знаю уже как качать, 2.2 - 2.3 качаю руль ватный становится, 2.4-2.5 жёстко но в колее более или менее нормально, да, ещё про аквапланирование, ехал как то в дождь сильный по трассе на круиз-контроле, в не большой продольной колее (в сухую погоду её можно даже не заметить) текла вода (оч. мелкий ручеёк, ) так вот моему удивлению не было границ, когда я заметил что колесо попадая в этот ручей пробуксовывает (скорость 110 км\ч) .в общем моя оценка резины 3.5, можно ездить, но только кому не особенно важно как.

6

14
3,0 rating

Достоинства:
НЕ шумная. Мягкая. Неплохо держит дорогу на сухом и мокром покрытии. Очень предсказуемое поведение, даже в грязь и кашу. Удивительно прочная на "пробой"(стойку разбил, диск погнул- резине ничего). Отлично балансируется.
Недостатки:
ИЗНОС! 1 сезон и 50% протектора нет. Поверхность протектора в микротрещинах при том, что меньше года от момента изготовления. Получил прокол кусочком стекла.
Комментарий:
В целом неплохая резина, если бы не повышенный износ. Не знаю, хватит ли на следующий сезон при моей неспешной езде. Стала проявлять склонность к пробуксовке по мере износа, на новой было невозможно на асфальте тронуться с пробуксовкой. Не рекомендую только из-за повышенного износа

6

8
1,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 1
Износостойкость – 2
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 1
Достоинства:
Один +, не надо было ее вести на хранение, износились за 1 сезон.
Недостатки:
Через неделю после покупки на одном колесе образовалась грыжа. Ещё через две на другом колесе вторая. Потом, видимо, в СПб заделали ямы. Поставил их на зад.
Но за сезон передние стёрлись.
Комментарий:
Как будто не видел отрицательных отзывов, когда покупал.
И про износ и про грыжи куча отзывов((

5

12
5,0 rating

Достоинства:
Тихая.
Недостатки:
Не выявлено, если только не слабое распространение данной марки в нашей стране и в связи с этим не у всех она есть в наличии.
Комментарий:
225 50 17. Проехал на них пока что еще не много, всего км 500, но каких! Переобувшись 18 марта, на следующий день пошел снег (нападало около 10 см и мороз -2 -5) в общем выезжать с работы было очень страшно, но делать нечего ехать надо. И, о чудо! Естественно не сравнить с зимней липучкой, но на мокром асфальте и в небольшой снежной каше резина показала себя очень даже не плохо!
дополнение от 08 2016.
пробег на данных шинах 40-45 тыс. км.
износ почти максимальный, но, думаю что до конца сезона доживут.
в начале этого сезона обнаружил на одном колесе порез боковой (не сквозной) длиной примерно 10 см, глубиной 1-2 мм. давление не уходит и поэтому поставив ее на зад принял решение доездить, периодически посматриваю на ее - никаких изменений нет.
претензий к данным покрышкам по прежнему нет!
на следующий сезон рассматриваю покупку их же.

5

3
2,0 rating

Бесшумность – 1
Прочность – 3
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 1
Достоинства:
Устойчивость
Недостатки:
Шумная
Комментарий:
Не успел изъездить 2000 км. как на правом переднем колесе появилась грыжа, хотя в ямы не попадал ...Вообщем очень расстроен, думал будет хорошая резина .
И к тому же очень шумная когда скорость выше 120 км как будто в самолете перед взлетом ((( машина Honda Legend - 235/45/R17 .

5

8
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 3
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Красивый рисунок, цена, комфорт
Недостатки:
Очень и очень мягкая
Комментарий:
Проехал 1000 км в майские праздники по дорогам Южного Урала на новенькой Японской шине Toyo TYDRB 195/50 R15 82V. К заявленным производителем характеристикам претензий нет - шина огонь, особенно в сборе с кованными Slikами.
Но как же без минусов - минус один и самый существенный - боковина очень мягкая. В итоге после 1000 км. по дорогам Южного Урала - на ведущей оси в негодность пришли обе шины. Грыжа на боковине одной и двойной прокол на второй. Шина не дает ни малейшего права на ошибку. Рекомендую отчаянным любителям Японских брендов и участникам гонок по ровному асфальту, а для себя решил комплект менять на бриджа my02.

5

2
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
аквапланирование, держак в поворотах, торможение на мокрой и сухой, не шумная, цена хорошая,
Недостатки:
похоже их нет, разве что зимой на ней ездить нельзя наверное.
Комментарий:
катаюсь 2 сезон она как новая, стиль вождения не дедовский, очень доволен!!!

5

3
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Цена - качество. Шум - 5, Авкапланирование - 5+, колея на асфальте - не проблема, в поворотах не пискнет повернет куда надо и практически на любой скорости (в разумных пределах!), комфорт 5.
Недостатки:
Пока никаких.
Комментарий:
Размерность 215/55 R16 на Ford Mondeо. Cменил родную резину Goodyear Exelence (за 30 000 км укаталась практически в ноль). Думал доезжу последний сезон и зимой в спокойной обстановке рассмотрю все предложения на рынке и выберу. Но не судьба. В конце августа минус колесо, пришлось срочно решать вопрос. Выбор огромен, закружилась голова. В одном из магазинов предложили TOYO. Сразу в инет - отзывов очень (!) мало. Но подкупила цена (5090 руб.) за марку премиум класса и спортивные корни марки. Вот уже езжу 2,5 месяца (с августа). Успел за столь коротки срок эксплуатировать её и в жаркую погоду и в дождь. Нареканий никаких.Ощущения "Специфицеские". Всем советую.

5

8
5,0 rating

S

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Размер 225/45-18. перешел с зимнего 225/50-18 Bridgestone Blizzak Revo.
Машина 265 сил, полный привод.

Боялся, что будет жестко после зимы, однако приятно удивлен, что несмотря на более низкий профиль после зимнего бриджа разницы не почувтствовал, ну... чуть жестче, не более. очень комфортно катится. Сама резина в этом размере достаточно легкая, о чем говорит индекс нагрузки 91. Отличный ноль, колеи особо не чувствуется (товарищи, ну не ставьте вы резины шире, чем указал производитель и не ставьте диски с незаводским вылетом. И не будет никаких жутких колейностей) Управляемость для города более чем, негде реализовать предел этой резины в городе. Зацепа хватит всем. Тормозит ... тормоза просятся помощнее к этой резине теперь! )
Короче:
мягкая, четкая по управлению даже сейчас, при низкой температуре.
ЦЕНА! Дешевле только китай, хотя сейчас и китай очень приличный.
made in japan

Недостатки:
немного гудит, да есть такое, но это если прислушиваться, на уши не давит.
Комментарий:
Про износостойкость пока ничего не скажу, только начал ездить, про поведение в сильный дождь и жару тоже... может позже допишу.

Ответ на вопрос: брать/не брать. Однозначно брать, тем более за эти деньги.

Дополню 28.09.19
Проехал на ней 30 т. км. Аквапланирования нет, пока износ в допуске - все отлично. Износостойкость обратно пропорциональна держаку. Физику не обманешь. Да, за 30 тыс. изрядно ушла. Износ ровный и все равно отлично держит по сухому, ну и есс-но хуже по воде.

Еще раз, за эти деньги. однозначно "ДА", хотя я в последне время стал прям фанатом китайской резины некоторых марок.

4

2
3,0 rating

Достоинства:
Обычная летняя резина за небольшие деньги.
Недостатки:
1. Шумная(понял после установки зимы)
2. Жесткая(опять же в сравнении с зимой)
После 10 тысяч пробега:
Волшебным образом перестала держать дорогу что на сухом что на мокром, на разметке начало выдергивать руль из рук.
Комментарий:
Первая резина TOYO которая совершенно не понравилась до этого 3 разные модели PROXES радовали очень. Может быть это связанно что это первая резина Made in Malaysia. До этого все шины Тойо были сделаны в Японии.

4

8
5,0 rating

Достоинства:
Отличный держак, производство Япония, не чувствует колеи, крепкая боковина
Недостатки:
На шершавом асфальте чуть шумновата
Комментарий:
Сменил штатный Бридж на Тойо. Надо отметить, сразу заметил отличные сцепные качества, тормозить стало намного увереннее и прогнозируемо, даже раньше чем рассчитываешь. В знакомых извилистых поворотах на 20 км/ч подросла скорость прохождения, до 80. Шуму чуть больше, если асфальт шершавый, на ровном - тишина.
Колеи не чувствуется, скорее всего из-за ширины. 185 зима не чувствуется, 195 предыдущее лето кидало как маркитанскую лодку, нынешняя 205 не чувствуется. Пару раз попал в яму, все целое, грыж нет.
Про износостойкость пока сказать не могу, пробег маловат.
Очень доволен покупкой.
UPDATE 3 сезона откатаны. Крепкая. Ни грыж, ни порезов. Хотя пару раз в такое попадал...
Следующая точно будет Тойка.

4

3
4,0 rating

Достоинства:
неплохо держит дорогу, повороты в дождь еще не испытал, ну думаю на ура справится если на лысой на скорости большие лужи проходил, нормальная резина цена соответствует, посмотрим сколько походит
Недостатки:
шумновата на скорости по идеально гладкому асфальту хорошо)
Комментарий:
брать можно смело

4

5
4,0 rating

Достоинства:
Недорогая, хорошо держит дорогу, аквапланирования на ней нет
Недостатки:
Жесть она шумная, по обычным дорогам, на хороших дорогах все отлично, но хороших дорог в России не много

4

3
5,0 rating

Достоинства:
Идеальная резина для идеального города с идеальными дорогами, тихая, не гудит, не свистит, не скользит, воду выталкивает,
Недостатки:
очень мягкая, быстро образовались грыжи. совсем не для поездок на дачу, в любой грязевой луже застревал

4

2
2,0 rating

Бесшумность – 2
Прочность – 3
Износостойкость – 2
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 1
Достоинства:
Все нравилось, кроме того что хватило их только на 1 сезон
Недостатки:
За один сезон стерлись на половину. На трех колесах грыжи, хотя за давлением слежу.

4

7
5,0 rating

Достоинства:
Отлично держит дорогу, не шумная
Недостатки:
Плывет на воде, но все колеса плывут, я по лужам не гоняю
Комментарий:
Резина очень нравится в размере 195/50/15. Шумная не шумная, по моему не шумная, очень мягкая. Гонял на ней по Нижегородскому кольцу, очень впечатлила, взял ее специально чтобы была дорожной и в тоже время мягкой, потому что ехали с Екатеринбурга в Новгород. На сликах бы не доехал до Новгорода, по дороге бы стерлись. Туда сюда 3400км за выходные (5 дней). Очень доволен резиной и ее ценой. Я б сказал это дорожный слик) Если не гонять, то я думаю нафиг она не нужна. Машина будет также рулиться и на любой другой резине.

4

9
3,0 rating

Достоинства:
цена
красивая на вид
Недостатки:
ШУМ
Слишком мягкая
Грыжи по протектору через 10 000 пробега.
Комментарий:
Пока руль прямо - супер колеса, стоит повернуть, как начинается взлет ан-2. это что то. я по трассе старался лишний раз не шевелить им, т.к. уши закладывало.
Эксплуатировал на субару аутбек в размере 215 55 17. Ездил на все деньги - ямки особо не объезжал и тп. Держак средний, по дождю не гоняю ибо не зачем ловить момент когда начнется аквапланирование, а то спланируешь в кювет.
В итоге на второй сезон количество грузов заметно прибавилось из за грыж по протектору, к слову сказать боковых не было несмотря не кучу пойманных ям.

4

9
1,0 rating

Бесшумность – 1
Прочность – 2
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 2
Достоинства:
Не успел узнать
Недостатки:
Плохо поддавались балансировке
Комментарий:
Купил на 17 новые катки. В шиномонтаже долго с ними возились не смогли отбалансировать. Поехал поменял на Toyo C1S отбалансировали на ура. Покупал DRB т.к. модель поновее, а так изначально хотел купить C1S

4

43
3,0 rating

Достоинства:
Тихая, хорошо держит дорогу посуху, даже очень хорошо, комфортная. Вроде крепкая, по крайней мере грыж не было, но и по ямам не скакал)
Недостатки:
Быстрый износ, хватило на два сезона, примерно 30-40 тысяч км. На второй сезон в дождь совсем не держала дорогу. Ну как совсем) ездить конечно можно было, но не больше 90 км/ч. и это не по лужам каким-то, а по мокрому асфальту. Даже на разделительной полосе буксовала легко на скорости в 80 км/ч на volvo s40 с мотором 2.4 л, 140 л.с. и 220 н*м. и АКПП. При этом торможение вроде нормальное.
Комментарий:
Если с мокрыми свойствами и можно смириться, то быстрый износ перечёркивает достоинства, имхо. Не за эту цену. Рекомендовать не стану только из-за этого.
Катал на машине VOLVO S40 2.4 АКПП. Размер 215/50R17.

3

1
3,0 rating

Достоинства:
Низкая цена одно из достоинств этой резины. При этом на сухом асфальте хорошая управляемость, тормоза. производство Япония.
Недостатки:
Очень склонны к аквапланированию! На колейных дорогах в сырую погоду больше 70-80 км/ч не поедешь, машина всплывает на воде в колее! И это на новой резине. С ростом износа ситуация усугубилась.
Комментарий:
Эксплуатировал на subaru outback 2007г в размерности 215/55/R17. Проездил примерно 50 тыс км. По износостойкости нет претензий. Так же как и к стойкости к грыжам. За 4 сезона ни одной грыжи не вылезло. Стиль езды активный. Но Аквапланирование! Этим покрышка очень не понравилась. Неуверенность в сцепных качествах резины в сырую погоду для меня неприемлемо. Поэтому рекомендовать к покупке не могу. Сейчас купил тоже Toyo но другу модель. Но производство уже Малайзия.

3

2
5,0 rating

Достоинства:
Впринципе всем доволен
Недостатки:
Цена, но если износ будет приемлим то можно невелировать
Комментарий:
1.размер 205/45/16 Балансировка в идеале не более 15-25 на колесо при учете того что сами диски в идеале без дисбаланса.

2. Бокововина вполне и в меру жесткая
3. Шумность вполне приемлима на скорости 140-150

Обул взамен почти сликов от бридж адреналин и сразу мотанул 1500км на юг по м4 и ниразу не пожалел что купил именно ее хоть и посматривал в сторону ханкук вентус

3

1
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Шина отличается своей прочностью, легкостью.
Недостатки:
Немного мягковатая.
Комментарий:
Поменяла на своей машине несколько шин, то на зиму, то на лето. Из всех видов, этот вид более удобен, прочен и по деньгам подходит. Небольшие недостатки, я думаю не испортят настроения ездой на автомобиле с такими шинами.

3

5
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 3
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
Цена, сделаны в Японии, сцепные качества в любых условиях, крепкие
Недостатки:
Довольно шумные
Комментарий:
Искал недорогие шины, не хотелось брать китайские или российские, а с нынешними ценами это довольно нетривиальная задача) Но вот увидел здесь, на Маркете, TOYO DRB, почитал отзывы и решул брать. Езжу на них месяц. До этого стояли Goodyear Excellence диаметром 15, по сравнению с ними Toyo, конечно, жестче засчет низкого профиля, шумнее, я так понимаю, засчет водоотводных канавок по центру протектора. Шины чувствительны к качеству дорожного покрытия, на шероховатом и щербатом асфальте ощутимо дробят, на гладком - идеально. Сцепление с дорогой идеальное, на 180 км/ч идут как влитые, в дождь на 80 км/ч никакого аквапланировния. Быстрее в такую погоду не езжу, есть голова на плечах. Пару раз влетал в ямы, никаких деформаций. В общем, шинами доволен, тем более, за такую цену (4300р за 225/45 r17 в марте 2016г). Придраться можно только к шуму, гул все-таки присутствует, и довольно назойливый, только за это ставлю 4 балла. Посмотрим, может, в дальнейшем шины притрутся и станут потише. А так, соотношение цена-потребительские свойства у Toyo DRB просто отличное.

3

1
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Хорошо держит дорогу
Не бросает в колее
При аквапланировании не пытается отобрать у вас руль
Нормальный боковой корд
Недостатки:
Несколько шумновата
Достаточно быстрый износ (не более двух сезонов)
Комментарий:
Резина отличная за свои деньги, проехал уже более 2 тысяч, износ нормальный, дорогу держит отлично как на сухом так и на мокром асфальте. Не склонна к появлению грыж, ямы ловил на разных скоростях, до сих пор ни одной грыжи, до этой была Pirelli OptiGripp так она за сезон в грыжах была вся.
------
Одел в нынешнем сезоне, в связи с этим дополнение:
Износ достаточно большой, не думаю что проживет более двух сезонов (примерно 8-10 тысяч на 1 сезон)

3

2
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
тихая красивая,
Недостатки:
нет
Комментарий:
хорошо держит дорогу и скорость. тихая красивая .. цена была ниже конкурентов .. опять же бренд .. доволен вообщем как слон

3

2
5,0 rating

Достоинства:
Тихая, цепкая, как по суху так и по мокрой дороге. Абсолютна толерантна к колее. Мягкая, проглатывает мелкие неровности и дефекты покрытия.
Недостатки:
Балансировка достигнута большим количеством грузиков, чем хотелось. Но это может из-за хранения.
Комментарий:
Отличная резина, прекрасное соотношение цен\качество. Покупать более дорогие и премиальные бренды нет смысла.

3

1
4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 3
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Отлично держит дорогу, не швыряет в колее, отлично ведет себя на мокром покрытии
Недостатки:
Немного большего ожидал по шумности

3

2
3,0 rating

Достоинства:
Хорошо держит дорогу, неплохой внешний вид.
Недостатки:
Шумная, гул слышен даже на гладком асфальте.
Комментарий:
Поставил такую летнюю размером 225,45 R17 на Гольфа-7 TSI, держит дорогу неплохо до 170, хотя при резком ускорении без пробуксовки не тронутся и на скоростях свыше 170 есть легкое гуляние по дороге, но шумная, думаю после первого сезона менять..

3

9
4,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 3
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
Хорошо рулится, крепкий бокой кор, цена.
Недостатки:
Шумная
Комментарий:
Хонда аккорд 8, тапки R17, стиль вождение спортивный! Начну с плюсов: Очень хорошо рулится, при маневрировании на 80км держит дорогу уверенно, без раскачки (на сухую), предполагаю, что за счет крепкого бокового кора (это второй плюс). Тестировал в сильный ливень (в городе): глубоких луж не боится (не швыряет), тормозит уверенно. Пытался пустить в занос, до 50км держит хорошо, но после 80км я бы не рисковал, есть ощущение что может поплыть. Но мне кажется, даже на самой дорогой резине, в ливень, кидать машину со стороны в сторону не стоит. В экстренной ситуации, даже на трассе, эта резина затормозит хорошо, но резкие маневры не к чему! Красивый рисунок протектора. Что не понравилось, так это гул в машину, даже на маленьких скоростях в городе, по трассе так вообще... Но я в тишине в машине ни когда не езжу, музончик по громче и проблема решается!)))

2

2
5,0 rating

Достоинства:
Уверенно держит дорогу, как на сухом, так и на мокром асфальте. Ни разу не дала повода для волнений. Держит колею, не рыскает.
Недостатки:
Изнашивается...)
Комментарий:
Отличная резина! Сейчас поставил уже на третий сезон, только на другую машину - Honda Freed Spike. Прекрасно держит дорогу, не приходится ловить машину в колее и по рельсам. Недавно первый раз в жизни словил злосчастную грыжу, о которых тут пишут, но это целиком и полностью моя оплошность - объезжая препятствие, на полной скорости налетел на небольшой выступающий угол поребрика и низкий профиль 185/55/16 дал себя знать. В городском потоке рулится прекрасно, позволяет очень уверенно маневрировать. Машина едет точно по той траектории, которую задаешь, никаких рысканий. В поездке по трассе на море - 5000 км тоже показала себя отлично. Насчет аквапланирования скажу, что сразу после покупки резины, чтобы знать ее возможности целенаправленно проверял на склонность к потере управления, влетая в большие лужи на скоростях от 70 до 100. Больше не рисковал, но режут воду уверенно и в сторону не уводят. По правде сказать удивлен отрицательными отзывами, потому что, когда докатаю эту резину, наверняка куплю такую же. Идеальный баланс цены и качества.

2

2
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Хорошие колеса!Сопративление аквапланированию (до 150 км/ч), меня устраивает (стаж 20+). Обычная колеса на каждый день, можно где-то прибавить, где-то убавить. Но за такие деньги идеально!!!

2

1
3,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
Стойкая к ямам и истиранию, отлично ведет себя в дождь.
Недостатки:
Отвратительно ведет себя на неровностях дороги!!! Проездел сезон, больше ее не поставлю. Любая неровность дорого и вы начинаете ловить машину, тащит из стороны в сторону. Это ее единственный недостаток, который перекрывает все плюсы! Жесткость средняя и шумновата она немного.

2

4
5,0 rating

Достоинства:
Управляемость, разгон, торможение
Недостатки:
Может быть немного - внешний вид
Комментарий:
Конечно может стоило бы подождать, поднакопить впечатлений, и уж потом говорить свое мнение. Но хороша ложка к обеду, а отзыв о летних шинах - к маю.
При трогании такое впечатление, что ни грамма крутящего момента не уходит даром - все передается в асфальт.
В процессе движения - любые перестроения и повороты, не сбавляя скорости. При этом траектория движения идеально соответствует намеченной.
Это просто совершенно другие ощущения от управления машиной.
Всем советую
Прошло три месяца.
Впечатления не поменялись. Сухая колея, колея с водой, въезд в лужу - никаких проблем. Все очень спокойно и мягко.
По сырой глине ехать можно, но потаскивает. Если где застрять, думаю не вывезут.
Шумноваты на шершавом асфальте.

2

1
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
1. Отличная цена
2. Красивый рисунок
3. Приятный профиль шины(нет ощущения дутости, хорошо садится на диск)
4. Умеренный шум
Недостатки:
пока не видел за 15000. бегает по трассе. износ не большой.
Комментарий:
по сути взял из-за цены, хороших отзывов и красивого рисунка. монтажник в сервисе оценил рисунок, и подумал, что баллоны рублей по 8 за штуку.

2

1
5,0 rating

Достоинства:
Тойета камри 2.5 рекомендую
Комментарий:
езда стала более агрессивнее, машина просит )

2

5
5,0 rating

Достоинства:
Тойета камри 2.5 рекомендую
Комментарий:
машина изменилась в спортивную сторону

2

7
5,0 rating

Достоинства:
Мягкая
"Шумность" не обнаружена
Недостатки:
Пока не выявлено
Комментарий:
Ехал за Бриджем Спорт Стайл, а рядом стояла TOYO DRB
Дороже на 500 р. за баллон, Купил TOYO! Производство Малайзия
Очень качественная на вид, серая, матовая, без "пластикового" отлива. Разбирающиеся в особенностях состава материала шин поймут.
225/50 17 Не гудит, не поёт, мягонько отрабатывает "шагрень" и дробь наших российских дорог

2

1
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Прочность, износостойкость, сцепление на мокрой и сухой поверхности, торможение. Цена.
Недостатки:
Комфорт?
Комментарий:
Резина достаточно жёсткая, но и прочность - на высоте. После довольно жёсткого контакта с бетонным отбойником, два литых немецких диска - под замену, на шинах - ни следа (правда, поймал аквапланирование в тот момент, но это уже скорее стечение обстоятельств). За сезон никакого видимого износа не наблюдается. Крайне низкая чувствительность к колейности. Красивый рисунок протектора. Цена - 12 тысяч за комплект 205/55-R16. Меня всё устраивает.

2

2
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Достоинства заключаются в хорошей управляемости и сцеплением с дорогой, на большой скорости прекрасно ведет себя и на плохом и на хорошем асфальте, несколько раз попадал в большие лужи, никакого заноса не было. Достаточно прочная, на счет износостойкости ничего сказать не могу, но мне кажется хватит на 3-4 сезона максимум... Главное в шинах это управляемость, к примеру если нужно сделать резкий уворот от ямы или резко объехать препятствие с этим шины легко и четко справятся. Ну и стоимость, за эти деньги я считаю приличный вариант! Ценник данных шин близок к Китаю, но это тойо и производство в Малайзии.
Недостатки:
Недостаток я увидел только один! Шум, очень шумные, что ни говори! Если для кого то этот критерий в выборе оч критичен, не советую. Но для меня это не показатель плохих шин. Главное безопасность и практичность!
Комментарий:
Хорошие шины на лето. Управляемость и сцепление с дорогой просто 5 +.

Что хочу добавить, шины на 3 сезона максимум, с каждым годом ощущаешь как теряются свойства резины и она становится просто обычной.

1

1
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Одно из лучших предложений в среднем ценовом сегменте. Просто отличная сбалансированная резина при невысокой стоимость, процентов на 20 дороже бюджетных покрышек. Качество отличное
Комментарий:
Это не драйверская резина, комфортная, в меру жесткий бок. Не нужно от нее ждать «суперспорта»)) сумашедший держак на бридж потенза, пирелли п-зеро и им подобных

1

0
3,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 3
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 2
Управление на бездорожье – 2
Достоинства:
Отличная управляемость, на них незамечая начинаю лихачить, после них на резине Кама чуть не размотался
Недостатки:
Шум, очень сильный шум, аквапланирование
Комментарий:
Все портит шум, ездить на них удовольствие, но шум все портит, особенно после липучки, возможно после шипов не обратишь внимания...

1

2
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Недорогая, хороший держак, неплохо справляется с аквапланированием.
Недостатки:
Шумновата, но привыкаешь.
Комментарий:
Купили 2 комплекта такой резины на 2 разных машины(205/55 R16 и 195/50 R15).На 16-й резине СРАЗУ после переобувания поехал домой, попал в яму(на старых континенталях были и поглубже) - вылезла здоровенная грыжа. R15 походила подольше-около недели, та же история, только грыжа получилась с дырой и колесо спустило. Только не надо говорить, что я горе-водила и тд, поток везде одинаковый, в эти ямы все заезжают с одинаковой скоростью. В общем огорчен. Надо было брать что-то иное.

Upd. спустя 3 сезона эксплуатации. Больше с резиной никаких проблем не было. Грыжу заварил и все ок. На сезон протектора еще точно хватит.

1

0
5,0 rating

Достоинства:
управляемость, держит дорогу, вероятность аквапланирования минимальная
Недостатки:
Подверженность износу средняя

1

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Отличная управлемость, аквапланирование хорошо, жесткая боковина, в поворотах не плывет, хорошо проглатывает неровности
Производство Малайзия, 2017 г выпуска
Недостатки:
Шумновата, но в пределах нормы, жестковатая, хотя это + к управляемости, неровности проглатывает со звуком видимо из-за жесткости резины, но машину не трясет и не колбасит что очень понравилось после Мишлен ЭС
Комментарий:
Брал на ведущие колеса взамен Continental Conti Premium Contact 5 которая мне абсолютно не понравилась, Контики поставил назад, 205/55/R16

1

1
1,0 rating

Достоинства:
Управляемость
Недостатки:
боится неровной дороги
Комментарий:
Почитал верхние отзывы(они были хорошие), решил купить эту резину, понравился рисунок.(205/55/16)Первые впечатления были отличные, пока не поехал по трассе.После 145 км/ч начинается гул как в самолете АН 24, настроение упало на 0, проехал около 2000 км по относительно ровной дороге, в ямы не попадал, началось биение руля, сначала подумал может грузик отвалился, но когда приехал на шиномонтаж правое переднее колесо все кривое(по верхнему протектору), как так блин, всего 2000 км и можно выкидывать(((Снизу есть тоже такие же отзывы, но я до них не дошёл.Не берите эту дрянь, или покупайте в комплекте строительные наушники(кто ездит быстро)Ну и только по идеально ровной дороге, а трассу держит хорошо))

1

3
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Мягкая при этом на поворотах стойкая.
Недостатки:
Может чуть шумновата, хотя посредственно конечно
Комментарий:
Третья машина с этой резиной. Ставил на сузуки sx4, bmw e81 и теперь на bmw f30. Очень доволен этой резиной, прошла огонь и воду.

1

1
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
мягкие, тихие, управляемые, не ловят колею
Недостатки:
при одинаковой размерности с другими производителями, имеют более низкий профиль
Комментарий:
Покупал на камри в 40 кузове. После перехода на 17е разницы не почувствовал по сравнению со штатными 16ми.

1

1
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
Мягкая
Недостатки:
Быстрый износ
Комментарий:
Производство Япония, для Канады и США, так на ней написано =) Обычная резина за эту цену, мягкость и комфорт в движении компенсируется быстрым износом, хватит её на 2 сезона примерно, до этого мишка и йокогама по 3 сезона ездили у меня до тотальной лысины на том же самом авто.

1

2
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
хорошая резина
Недостатки:
не заметил
Комментарий:
перешел с Primacy hp (225/55 R17 97V), сильной разницы не почувствовал. Откатал на новой резине 1500 км нареканий нет, доволен.

1

2
2,0 rating

Бесшумность – 1
Прочность – 1
Износостойкость – 1
Управление на асфальте – 1
Управление на бездорожье – 2
Достоинства:
Первый сезон нормально .
Недостатки:
Очень шумная, после первой приличной ямки вылезла грыжа. Быстро изнашивается, к концу второго сезона по мокрому асфальту ехать было невозможно, жуткое аквапланирование !
Комментарий:
Не советую !

1

0
4,0 rating

Достоинства:
205\55 R16
Управляемость
Очень тихая
Прикольный рисунок протектора
Недостатки:
Не любит аквапланирование
Комментарий:
Отъездил сезон на данной шине
В целом доволен
После 15 контика вообще сказка)

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличные колеса, замечательно держат в дождь вообще сказка, два комплекта один дорожный повседнев и один трековый под дождь.
Недостатки:
За 7 лет не выявлено, больше притензий к нашим дорожникам, шины не любят острый край на дорожном полотне, но думаю его мало кто переживёт
Комментарий:
Бывают малазийские и японские, разницы особой не заметил

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Отлично держит дорогу.
Хороший зацеп.
Не плывет по лужам, вообще не плывет. Даже не так, по колее в дождь по мкаду не обращаешь внимание на лужи.
Цена.
Недостатки:
Шумная на плохой дороге.
Комментарий:
Прикольный рисунок.

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
Износостойкая. Усиленная боковина. Хорошо отводит воду.
Недостатки:
Пока не обнаружил.
Комментарий:
Проехал на этой резине 4 сезона на ура. Немного шумновата. Хорошая жесткая резина. Не понимаю супер гонщиков у которых стираеться за сезон. Как говориться дай дураку стеклянный ......... так он лоб разшибёт. Если кто любит помягче то эта резина не для этого. Ловил ямы, ни одной грыжи. Прозводство Япония, сейчас делает Малайзия. В целом хорошая резина с хорошей управляемостью.

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Установлена на лачетти - универсал. Очень комфортная резина. Любой поворот не снижая скорости. Нет ни визга ни потери управляемости. На мокрой дороге почти также как на сухой. Шум весьма незначителный. Сама резина снизила клиренс значительно. На йокогаме тех же размеров клиренс был выше. Как то схватил металлический палец от трактоной тележник саниметрой 12 длиной и 1.5 в толщину. резина не спустила и позволила доехать до магазина и купить новую покрышку.
Недостатки:
Снизила клиренс. Износ просто на глазах. проездить 10-15 тысяч и выкинуть лысой. Одна поездка на юг и я просто расстроился износу.
Комментарий:
есть более живуча и такая же комфортная резина за эту цену. Не рекомендую.

0

1
4,0 rating

Достоинства:
Размер 225/45-17 задний привод, эксплуатация Москва/регионы/межгород (40/20/40)- вопросов к гражданской управляемости а/м нет - и это главное.
Особо не шумит, курс держит, не рыскает, как к плохому качеству покрытия так и к колейности на трассе очень терпима - как по сухому так и мокрому покрытию, с аквапланированием вопросов тоже не возникает, НО (ниже)
Недостатки:
На пределе ведет себя очень непредсказуемо - резко и внезапно уходит в снос/занос. На переделе в поворотах любой крутизны может переставить на стыках или занести на колеях или вовсе поплыть. Может быть если ее перед агрессивной рулежкой греть то держака прибавится, не пробовал но сомневаюсь что сработает т.к. состав относительно мягкий. Одновременно с этим комплектом докатываю бридж re-002 - вот он даже изрядно поезженый при аналогичном уровне комфорта в любых дорожных условиях борется за держак до последнего и за гранью ведет себя прогнозируемо.
Комментарий:
отличное соотношение цена/качество на каждый день

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Весьма приличная резина за вполне вменяемые деньги.
Отличная управляемость на сухом асфальте.
Не плохо держит сырую дорогу и неглубокие лужи до 100кмч.
Хороший индекс скорости и веса. Для больших, тяжелых скоростных машин это немаловажно.
Субъективно, не слишком шумная. Во всяком случае, в сравнени с "пластмассовым" Данлопом СП Спорт.
Недостатки:
Пока не знаю к чему придраться.
Возможно, боковина не такая крепкая как на Данлопе СП Спорт.
Возможно, эта резина не очень долговечная, в смысле пробега. Высота протектора не большая. Резина мягкая. Наверняка изнашивается очень быстро.
Комментарий:
У меня 225/55/17. Давление держу 2,5Атм. Ауди А6 Оллроад - весом 2 тонны. Езжу по трассе на скоростях около 110кмч. Иногда до 150кмч. Изредка могу ехать и под 200кмч. По этому к выбору резины подхожу внимательно.
Взял эту резину после штатной Данлоп СП Спорт, которой искатал два комплекта до дыр. Был приятно удивлен. Эта резина ДРБ заметно мягче, цепче и естественно менее шумная. Абсолютно оправдывает деньги потраченные на нее. Пока не знаю насколько она крепкая и живучая. Кажется, что ничего не может быть крепче моих прежних Данлопов. Пока не предоставилось случая испытать прочность боковин. Но, и специально испытывать это, не возникает желания. Посмотрим, какой пробег она пройдет до полного износа. Возможно, через некоторое время дополню этот отзыв.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
КУПИЛ 225/50\17 рисунок достойный, Мягкая! до этого была дунлоп.
Недостатки:
время покажет

0

0
3,0 rating

Достоинства:
На сухом асфальте показала себя неплохо, перестроения четкие
Достаточно тихая
Недостатки:
управляемость на мокрой дороге
за первый месяц дважды приходилось ловить машину в поворотах на мокром асфальте(honda prelude, никаких стабилизации не предусмотрено), потом привык скидывать скорость.
bridgestone my-02, что стоял раньше, был ощутимо лучше, жалею, что не смог купить его снова.
Комментарий:
сойдет на малолитражку

0

1
5,0 rating

Достоинства:
За эти деньги отличная резина управляемость на высоте, колею не замечает, стыки проходит мягко торможение отличное, при жаркой погоде резина не плывет, в меру жесткая боковина
Недостатки:
Шум подрос по сравнению с зимней липучкой, увеличился расход топлива
Комментарий:
За эти деньги резина достойная и не китай вдождь не пробовал но по рисунку должна справиться до этого стояла хакка грин шум меньше но убрал за сезон!!!Пока резиной доволен машина Шкода Октавия 1,8.Добавляю к отзыву испробовал в ливень резина вела себя отлично в жаркую погоду резина не плывет , напрягает только расход топлива подрос примерно на литре шуму уже привык

0

1
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Управляемость супер. Вцепляется в асфальт. Резина сказка.
Недостатки:
Не нашел
Комментарий:
Посмотрим как откатаю лето 2018

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Купил на смену штатным, резина очень хорошая, штатную нексен я качал 1.9 для комфорта, а эту 2.3 и скажу что toya в разы лучше себя ведет, что по шумности, что по мягкости
Недостатки:
За такую цену их просто нет

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Прочная шина, ни одной грыжи за 3 года, хорошая управляемость.
Недостатки:
Очень шумные, особенно при слабом "+". После 25градусов уровень шума становится приемлемым.

0

1
5,0 rating

Достоинства:
Авто Mitsubishi Grandis, довольно таки тяжелый.
Прослужила 3 сезона (около 50тыс км). Тихая, хорошо управляемая.
Недостатки:
Т.к. мягкая износилась за 3 сезона.
Комментарий:
За свои деньги очень хороший вариант. В последнем сезоне эксплуатации была повышенная склонность к аквапланированию (из-за износа).

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличные шины, мягкий ход, хорошо держат дорогу

0

1
4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 4
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Дорогу держит нормально. Износостойкая. Мягкая
Недостатки:
Очень шумная.
Комментарий:
Всё хорошо, только шумит на скорости больше 40.

0

1
4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 3
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 3

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 4
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 3

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 3
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 3

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Дорогу держит хорошо, уверенно, мягкая, не особо шумит, очень остался доволен этой фирмой.
Недостатки:
Нету.
Комментарий:
Был выбор между тойо и йокохамой, взял тойо, остался доволен (по мне так самые лучшие летние шины они выпускают).

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Внешний вид, хорошо держит дорогу.
Недостатки:
В общем - слегка жестковата, шумновата в диапазоне до +15 гр., но не критично, шумоизоляция арок давно просится в мой авто, порой сильно цепляется за колею
средний расход топлива по сравнению со старым континенталем увеличился почти на литр! На мокрой дороге нередко удается пробуксовать при старте
После монтажа менял аморты передние, развал не сделал, ездил где-то неделю до работы и домой в маленьком городе. После развала обнаружил что машину немного так тянет в сторону при плавном разгоне, переделал развал, опять то же самое, перекинул баллоны местами на передке - потянуло в другую. Поговорил с монтажниками говорят бывает такое, мол резина такая. Как то не особо приятно при вроде не самом бюджетном варианте получать такие результаты. В немногочисленных отзывах пишут о недолговечности, посмотрим.
Комментарий:
Брал 205/55 r16 4300 р. за балон, если честно - по итогу считаю дороговато, в след раз подумаю на счет нокиан или континенталь (родной был - премиум контакт германский - самый нормальный вариант).

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличная резина, не пожалела, что выбрала ее! Не шумная, 100% держит дорогу, отлично останавливает на сухом и мокром асфальте.
Недостатки:
Пока не нашла.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
16/205/55. Мягкая, но в меру, устойчивая, хорошо держит дорогу, износ минимален, грыж не появлялось, внешне смотрится отлично.
Недостатки:
При определенной скорости около 130 появляется гул, скорость скорректировать и гул пропадает, даже если ускориться.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Дорогу держит уверенно, в меру мягкая, шум минимальный, стильный дизайн, очень крепкая на удары.
Недостатки:
Не заметил.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошо держит сухую и мокрую дорогу, не шумит.
Недостатки:
Нет.
Комментарий:
Купил по совету брата, который ставил её на Honda Civic. Оба довольны.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Мягкая, крепкая, лояльность к грунтовке, управляемость, устойчивость к аквапланированию.
Недостатки:
Шумная, не любит низкую температуру.
Комментарий:
Купил прошлой весной, перед этим долго гуглил отзывы, то есть покупка не была спонтанной. Требования были такие: Прочность (55 профиль и наши дороги, ну понимаете...) Устойчивость к аквапланированию (старая резина сильно ограничивала возможности машины на мокрой трассе). Возможность выезда на грунтовку (бывает необходимость), ну и так как я любитель погонять, хотелось резину "с огоньком". Понятно, что о чисто спортивных моделях речь не шла, искал некий компромиссный вариант, и выбор пал на TOYO DRB. Да, забыл упомянуть, что хотелось резину малошумную, вот этим пришлось пожертвовать, зато всё остальное на 5+. Это тот случай, когда выражение "как по рельсам" не просто красивые слова. Сцепные характеристики, будь то сухое или мокрое покрытие, поражают. Да, это то чего я искал и не ошибся с выбором. "Бордюрной болезнью" не страдает. Одну грыжу всё таки получил, но там шансов не было, другая резина на её месте скорее всего не отделалась бы так легко. Слышал, что в продаже сейчас в основном китайская DRB, но мне пришла Япония!!! Думал из старых партий, но нет, дата производства была свежей. Приятно! Тем, кто практикует умеренный стиль вождения и ценит комфорт я бы посоветовал Toyo Proxes CF2, достоинства DRB вы вряд ли оцените. Чтобы её понять, нужно гонять)))

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Очень устойчивая, в тоже время мягкая резина красивый рисунок.
Недостатки:
Из недостатков только шумность!
Комментарий:
Не пожалел о своем выборе, лучшая резина за эту цену!

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Хорошо держит дорогу.
Недостатки:
Очень и очень шумная, гул как в танке.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Управляемость на сухой и мокрой дороге удовлетворяет. В меру мягкие. Шума при езде не много, на больших скоростях довольно-таки комфортно ехать.
Недостатки:
Пока не выявил.
Комментарий:
Купил в середине мая. Проехал 6 тысяч. Шинами доволен.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Особенно понравилось поведение на мокрой дороге. По лужам едет как волнорез.
Протектор.
Недостатки:
Пока недостатков не обнаружено, и надеюсь не будут.
Комментарий:
Слышал, что износоустойчивость не великая, возможно, но я думаю при аккуратном использовании (не шлифовать) прослужит долго. Недостатков не обнаружил, купил неделю назад, очень доволен! До этого была тоже Toyo (только другая модель) - была довольно шумноватая, откатал сезона 4, стала лысенькой, протектор не глубокий. Поэтому и задумался о смене. Вот выбор пал на Toyo TYDRB таких же размеров.

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Если только внешний вид. И то с натяжкой.
Недостатки:
Шлифует, шлифует и еще раз напишу... ШЛИФУЕТ. Сносит на поворотах.
Комментарий:
Постоянно руль ловить надо. Куда-нибудь съездить напряжно. Физически и эмоционально очень сильно устаешь. В колее как вошь - прыгаешь туда-сюда, в луже - плывешь, на влажном, а тем более СУХОМ! покрытии невозможно набрать уверенно разгон (шлифует аж на 3 передаче!). Очень плохо ведет себя при мало-мальски низких температурах даже летом. Нужно греть долго, прежде чем начать маневрировать даже на скорости 60 км/ч.
Брал производство Малазийское, может, в этом причина. Однозначно не вариант для авто без систем стабилизации, торможения и т.п. Убьетесь, не берите.

0

0

Добавить отзыв

Делись своим мнением: чтобы оставить отзыв не нужна регистрация! Поставьте оценку, раскажите о положительных и отрицательных характеристиках, особенностях этой модели.

Ваш e-mail не будет опубликован.




Обзор

Летние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.

Размерность

Посадочный диаметр шины от 15 до 20 дюймов.

Ширина протектора от 185 до 275 мм.

Высота профиля от 30 до 55%.

Протектор

Протектор имеет симметричный направленный рисунок, отличается большим количеством водоотводящих канавок. Такая форма обеспечивает хороший отвод воды или грязи из-под колес, помогает при движении автомобиля по легкому бездорожью.

Нагрузка

Индекс максимальной скорости от R (240 км/ч) до V (270 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 80 – 97, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 450 — 730 кг.

Глеб Потапов

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru

Основные характеристики

Производитель: Toyo
Сезонность: летние
Назначение: для легкового авто
Диаметр: 15-20″
Технология RunFlat: нет
Низкопрофильные: нет
Камерные: нет

Размеры и протектор

Ширина профиля: 185 — 275 мм
Высота профиля: 30 — 55 %
Индекс макс. скорости: R (240 км/ч) — V (270 км/ч)
Индекс макс. нагрузки: 80 — 97
Нагрузка на колесо: 450 — 730 кг
Тип протектора: направленный
Тип рисунка протектора: симметричный

Модификации

  • TYDRB 185/55 R15 82V
  • TYDRB 195/55 R15 85V
  • TYDRB 195/50 R15 82V
  • TYDRB 205/55 R16 91V
  • TYDRB 195/50 R16 84V
  • TYDRB 215/55 R16 93V
  • TYDRB 195/45 R16 80W
  • TYDRB 185/55 R16 83V
  • TYDRB 215/55 R17 94V
  • TYDRB 225/45 R17 94W
  • TYDRB 225/50 R17 94V
  • TYDRB 215/50 R17 91V
  • TYDRB 225/55 R17 97V
  • TYDRB 235/45 R17 94W
  • TYDRB 225/45 R18 91W
  • TYDRB 235/40 R18 91W
  • TYDRB 245/45 R18 96W
  • TYDRB 275/30 R19 96W
  • TYDRB 225/40 R19 93W
  • TYDRB 245/35 R20 95W

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение

Маркировка шин

Ширина шины - указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 - 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.

Высота профиля - указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% - ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и "паркетники" часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.

Диаметр диска - диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.

Индекс нагрузки - цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.

Индекс максимальной скорости - буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.

  • S (до 180 км/ч)
  • T (до 190 км/ч)
  • H (до 210 км/ч)
  • V (до 240 км/ч)
  • W (до 270 км/ч)
  • Y (до 300 км/ч)