Шины Toyo Tranpath MPZ – отзывы
Подборка отзывов
- Управление
- Асфальт
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Износостойкость
- Прочность
- Боковина
- Проколы
- Комфорт
- показать все
Обзор
Летние шины Toyo Tranpath MPZ имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны специально для коммерческого автотранспорта.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 14 до 18 дюймов.
Ширина протектора от 165 до 235 мм.
Высота профиля от 45 до 70%.
Протектор
Протектор имеет ненаправленный асимметричный рисунок, визуально заметны отличия правой и левой половины. Внутренняя часть выполнена из более мягкого материала, имеет большое количество водоотводов. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса автомобиля.
Нагрузка
Индекс максимальной скорости от R (170 км/ч) до V (240 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 82 – 95, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 475 — 690 кг.
Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Дмитрий К.
Александр М.
- мягкая - хорошо гасит каменистый асфальт
- на некоторых покрытиях почти бесшумна. На 100+ км/ч - только движок и ветер!
- глубокую лужу на одной стороне на скорости 30-40 км/ч прошла на ура!
- пока не испытал на резкое торможение с блокировкой колёс (жалко)
- так же не испытал, пока что вне асфальта
Дмитрий Д.
2) Красивый рисунок протектора.
3) Проверенный бренд, хоть и не в топе.
4) Неубиваемая боковина.
5) Цена очень соответствует качеству.
6) Доступная шина по всему городу.
7) Относительно новая модель для Российского рынка. Ещё долго будет в продаже
8) Очень мягкий протектор. Не жидкий, а именно мягки.
2) Не самая лёгкая летняя резина. В размере 195/65/15 шина весит 8.9кг. Не мало конечно, но если такая масса шины увеличит износостойкость самой шины, то пусть и будет тяжелее конкурентов. Нокиан Хакка Блу 2 показалась чуть легче, чем Тойо
По мягкости, не сказал бы что супер мягкая, но и жесткой не назвать. При этом боковина уверенно плотная. Гораздо плотнее чем на Нокиан Хакка блу 2. Может чуть более жесткая резина на ходу, чем нокиан. Но нокиан была в большем размере! Сравнить тут трудно. Ставлю 8 из 10.
По Аквапланированию - Вчера был сильный дождь и как раз ехал после тренировки по большим и малым лужам. Аквапланирование оказалось довольно хорошим. Лужи до 8см почти не замечает. Лужи от 10см и выше конечно же проходит с небольшим торможением. Скажем так, моя прошлая Хакка блу 2 чуть лучше лужи проходила, но у неё и ширина была больше. Управляемость и торможение на мокром асфальте очень хорошая.
По управляемости - дорогу держит хорошо. Колейность не заметил. Отбалансировалась хорошо даже на старых БУ дисках. В поворотах крена не заметил.
Накат или энергоэффективность - По сравнению с Нокиан Хакка блу 2, накат чуть хуже, но это почти незаметно. Думаю, всему виной более мягкий протектор шины. Зато управляемость и цепные характеристики лучше.
Про износостойкость - говорить пока рано, так как катаюсь всего неделю. Но по отзывам многих пользователей из драйва, шина стирается не быстро.
Торможение - вполне цепкое, понятное и без уводов в сторону. Как бы и Нокиан примерно так же тормозила.
Александр Л.
Илья П.
Симметричный рисунок.
Официальный дилер разрешил ситуацию, хоть и не очень желая это делать.
При торможении с 130 км, перед авто бросало из стороны в сторону.
При выставлении руля прямо и держа его руками авто ехало криво, был увод вправо. При отпускании руля, руль становился криво. Поменяли местами покрышки начался увод влево. Установили назад, увод стал менее ощутим.
Развал схождение 3 раза проверяли по нему все ок. Поставили новую нитто все стало ок, точно так же как и на старой kumho.
Представительство Toyo разбиралось 3 недели, очень было заинтересовано, предлагали самостоятельно еще раз по переставлять с одной оси на другую. По итогу через ~3 недели позвонили, сказали что заводской брак можно вернуть деньги.
Цена не самая дешевая 5600 за toyo и 4800 за nitto. Нитто понравились больше, они тише.
Если будете покупать toyo покупайте только у официального дилера имеющего сертификаты качества, чтобы вас не послали с подложной экспертизой, как изначально сделал это virbacauto (брак они так и не признали).
По максимальному шуму по убыванию:
1. kumho solus (самые шумные)
2. toyo tampz (не гудят даже на 140+, но и не очень тихие)
3. nitto nt860 (оптимальный шум и управляемость)
4. kumho ecowing es01 (самые тихие, новые были на ровне с зимней липучкой kumho i'zen kw31, но руль на них вялый)
Виталий Г.
Во-первых, резина произведена в Японии (что не может не радовать!). Во-вторых, почти в 2 раза снизился шум на Солярисе, а шумка там никакая, еду
и реально получаю наслаждение от езды, кренов никаких, я не гонщик, манера езды спокойная, но могу и ускорится в пределах разумного и разрешенного. Аквапланирования тоже замечено не было, но это только в городе, на трассу не выезжал, но думаю тоже не подведет! Вчера и сегодня температура была 0-2С мороза, не дубеет. Опыт использования резиной 3,5 месяца. Очень доволен! Рекомендую!
Аноним
Alex
Очень крепкая и при этом достаточно держаковая после прогрева. Два минуса немного шумновата и ниже +11 нужно обязательно прогревать что бы не скользить. Еще косяк любит собирать камни и цокать.
Расходуется умеренно не смотря на агрессивный стиль вождения. По трассе катит отлично расход сильно снижает. По воде работает выше похвал - где-то видел что она и задумывалась как дождевая резина.
Производство Япония, балансировка идеал, накат отличный, минус два литра расхода по отношению к зимней. Катал размерность 205/55/16.
В Новом сезоне нужна размерность 215/50/17 скорее всего будет она же
Сергей.
Аноним
Я был здесь!
2. Но резина очень мягкая. По сравнению с предыдущими шинами компании бриджстоун спорт - стайл. Они жёсткие и шумные, здесь же уровень шума сразу ниже стал, потому что музыку слушаю уже не на 40, на 35. И очень очень мягкая прям совсем мягкая я не знаю это хорошо или плохо но это 1 впечатление после того как поставил дальше будет видно как она себя покажет.
А. О.
Шер Эштаев
Arseniy Gusarov
По собственному опыту использования очень доволен резиной, мягкая бесшумная, отлично тормозит. Очень сильно понравилось поведение в колее, а также в колее заполненой водой после дождя ( специально заезжал), машина ведёт себя предсказуемо, не кидает, аквапланирлвания не было. Однозначно рекомендую.
Nissan X trail r18
Hkr
Хорошо держит дорогу в дождь
Нормальная управляемость
Бока очень мягкие
Роман Евгеньевич К
евгений шаталов
Stanislav Trubin
денис и.
Алексей Шуменков
warunit
Андрей
За 3 сезона износа практически нет, при пробеге 110 т. км. еще пару сезонов менять не задумаюсь
andrey s.
Аноним
Мягкая, особенно на мини-ямках в асфальте.
Отлично цена/качество.
Иван Я.
Олег И.
Proshkeen
Eldar Malakut
Юрий П.
Сергей А.
Аноним
Боковины действительно мощные, не сжимаются визуально на парковке, как штатные Пирелли и зимний Гиславед. Наверное это действительно шины для Рено Кангу и ему подобных.
константин н.
Pavel Kortenko
Сергей Белозёров
Токем Токем
Alexandr Bulavskiy
Хорошее сцепление
Мягкость (но это необъективная оценка)
брал за 3500 балон.
Если вас устраивает цена- берите. Резина точно хорошая. Но ждать +100500 к тишине и управляемости не стоит.
Но это лично мое мнение.
salamon pushootin
кондр кондр
КОТ48
Владимир Е.
чингиз талыбов
Игорь Б.
Антон Б
Аноним
Роман Пензенский
Юрий Богданов
Елена Шевлякова
Андрей Зотов
Роман Г.
Родион Р.
111 1.
Сергей К.
Михаил
Роман
Поначалу, была тише Камы, а когда прикаталась, шум такой же, несмотря на ассиметрию. В поворотах визжит так, что все оборачиваются и разбегаются. Да, стиль вождения достаточно агрессивный, люблю закладывать повороты... но, от Камы такого визга не было. АБС на сухом асфальте срабатывает достаточно часто, с Камой, за семь сезонов, сработала, ЕМНИП, раза два-три. По мокрому асфальту, в повороте, с торможением, где езжу ежедневно, чуть не уехал прямо...
Не хочу совсем уж мешать Тойо с гомном и утверждать, что Кама - афигенная резина... но, ожидал гораздо большего, и в этом сравнении, Кама выигрывает.
Елена П.
Иван А.
артур Г.
director@saga.ru
Николай Т.
Руслан К.
Дорогу держат отлично.
дмитрий з.
Аноним
Цена/качество. Рекомендую!
Сергей Бондаренко
Константин В.
Влад П.
Аноним
I
Аноним
Япония. Цена.
Он отправился в путь 700 км в одну сторону. По приезду позвонил ему,спросил как оно,на что услышал полный восторг от тишины и управляемости!
Через месяц,Купил уже себе 205/55/16.
Отличная резина! Тихая! Ощущение что ты не зря платишь налоги и дороги начали делать!) комфорт! Машина стала гораздо податливее! короче. Однозначно рекомендую к покупке. Сделано в Японии. 40-я неделя 19 года.
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
артем
Павел С.
Аноним
серега п.
расход увеличился на литр - полтора по городу
Татьяна Д.
Алексей Г.
Аноним
Vladimir
Олег И.
позади 15000 км пробега
Мучения выбора оставил из 2х toyo, между nano energy и trampath и остановился на последнем. 100 % уверенность что придут made in japan, так как только там они и изготавливаются и + мало мальски отзывов и все положительные. Опишу первый день езды. На дворе +10. Тобольск. Авто mark 2 110. Размер 205 65 r15. 1-2 мая жуткая метель, снега как на новый год. 3 мая лужи на дорогах снег подтаял, местами сухо, трасса сухая, во дворах на дорогах снег. Переобулся, съездил на развал. В городе в пробуксовку тапок в пол по сырому асфальту, ни намека, уверенный разгон и торможение. Трасса, четкие уверенные обгоны 130-140км/ч, руль информативный. В снежной кашево дворах, на месте не шлифует, авто едет и тормозит.
А теперь мои ощущения. Проезды горбатых лежаков мягче чем на nokian и шума меньше, тишина и комфорт на трассе, гула меньше. Боковина не дубовая как на бриджах и не мягкая, среднячок. Ощущения что ты прилип к дороге очень радует! Смесь резины по ощущениям эластично-мягкая, давно не было таких ощущений. Рекомендую, не пожалеете. Цена вопроса 15500 за 4 колеса. Дата изготовления 37 неделя 2018 года. Доволен выбором, до писка. Балансировка, с минимум грузов на стенде макс 20 показало. Через месяц предстоит путь в Беларусь, добавлю к отзыву плюсы и минусы от дальней поездки. Пока пишу, отвлекают домочадцы.
Всем мира и добра, если есть возможность взять, берите не задумываясь.
Ramil S.
Кирилл О.
Юрий Н.
михаил с.
евгений
sergey chip
Иван И.
Тихая до 40 км. средне по шумности.
Отлично держит дорогу на трассе.
aleksei zE
Олег С.