Toyo Tranpath MPZ

Шины Toyo Tranpath MPZ – отзывы

Шины Toyo Tranpath MPZ

84 положительных
9 негативных
1 возможная проблема
Общая оценка
4.62

Бесшумность
4

Прочность
3.55

Износостойкость
4.05

Управление на асфальте
3.48

Управление на бездорожье
3.59

Подборка отзывов

  • Управление
  • Асфальт
  • Шипы
  • Протектор
  • Аквапланирование
  • Шум
  • Торможение
  • Снег
  • Износостойкость
  • Прочность
  • Боковина
  • Проколы
  • Комфорт
  • показать все
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Управление на асфальте – 5

Достоинства:
Производство япония, цена, управляемость стала круче на этих шинах, в крутых поворотах на скорости ни намека на скрипы, про износостойкость и аквапланирование не скажу пока что. Мелкие неровности, ямки кочки проходит на ура, незаметно. Кстати боковина усиленна при накаченных колесах нет визуального ощущения что колеса подспущены.
Недостатки:
Не скажу что это критичный недостаток, скорее это особенность. Есть шум при движении, вернее не шум, а скорее шелест, это еще во многом от шумоизоляции машины зависит, ведь японцы в этой новой модели сделали больший уклон на износоустойчивость, так как на предыдущие модели были жалобы на быстрый износ, поэтому в отличие от проксис она немного грубее, но такая же эластичная и жирнее протектор

1

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Управление на асфальте – 5

Достоинства:
- отлично управляется: в сухую и дождливую погоду, в крутых поворотах и на высокой скорости
- мягкая - хорошо гасит каменистый асфальт
- на некоторых покрытиях почти бесшумна. На 100+ км/ч - только движок и ветер!
- глубокую лужу на одной стороне на скорости 30-40 км/ч прошла на ура!
Недостатки:
- хочется на ней излишне "позажигать", потому что может наверное.
- пока не испытал на резкое торможение с блокировкой колёс (жалко)
- так же не испытал, пока что вне асфальта
Комментарий:
Размер 165/65 R14. Шинами очень доволен, вполне адекватное поведение, без срывов, скольжения. Расход топлива остался прежним. В остальном - время покажет.

1

0
5,0 rating

Прочность – 5

Достоинства:
1) Made In Japan.
2) Красивый рисунок протектора.
3) Проверенный бренд, хоть и не в топе.
4) Неубиваемая боковина.
5) Цена очень соответствует качеству.
6) Доступная шина по всему городу.
7) Относительно новая модель для Российского рынка. Ещё долго будет в продаже
8) Очень мягкий протектор. Не жидкий, а именно мягки.
Недостатки:
1) Не очень красивый боковой рисунок. Будто рисовали с какой-то зимней шины.
2) Не самая лёгкая летняя резина. В размере 195/65/15 шина весит 8.9кг. Не мало конечно, но если такая масса шины увеличит износостойкость самой шины, то пусть и будет тяжелее конкурентов. Нокиан Хакка Блу 2 показалась чуть легче, чем Тойо
Комментарий:
Ощущения от шины - Реально тихие после Nokian Hakka Blue 2, Nokian Nordma SX Nokian Hakka Green. И эта тишина при учете, что на улице было от +6 до +9 градусов тепла. Для многих шин эта температура является не совсем рабочей, а для MPZ эта температура оказалась приемлемой, потому что шина реально тихая на многих поверхностях асфальта. На очень шершавом и грубом асфальте эта шина проявилась себя чуть лучше, чем шины от Нокиан, но это неизбежно для любой шины. На моё ухо, шум от колес снизился примерно на 2 Децибела. Хотя у Хакка блу 2 был заявлен невысокий уровень шума от дороги. Помоему 70 или 71. Так что по шумности ставлю твёрдую 10 из 10 шине Toyo MPZ.
По мягкости, не сказал бы что супер мягкая, но и жесткой не назвать. При этом боковина уверенно плотная. Гораздо плотнее чем на Нокиан Хакка блу 2. Может чуть более жесткая резина на ходу, чем нокиан. Но нокиан была в большем размере! Сравнить тут трудно. Ставлю 8 из 10.
По Аквапланированию - Вчера был сильный дождь и как раз ехал после тренировки по большим и малым лужам. Аквапланирование оказалось довольно хорошим. Лужи до 8см почти не замечает. Лужи от 10см и выше конечно же проходит с небольшим торможением. Скажем так, моя прошлая Хакка блу 2 чуть лучше лужи проходила, но у неё и ширина была больше. Управляемость и торможение на мокром асфальте очень хорошая.
По управляемости - дорогу держит хорошо. Колейность не заметил. Отбалансировалась хорошо даже на старых БУ дисках. В поворотах крена не заметил.
Накат или энергоэффективность - По сравнению с Нокиан Хакка блу 2, накат чуть хуже, но это почти незаметно. Думаю, всему виной более мягкий протектор шины. Зато управляемость и цепные характеристики лучше.
Про износостойкость - говорить пока рано, так как катаюсь всего неделю. Но по отзывам многих пользователей из драйва, шина стирается не быстро.
Торможение - вполне цепкое, понятное и без уводов в сторону. Как бы и Нокиан примерно так же тормозила.

1

0
5,0 rating

Бесшумность – 5

Достоинства:
Made in Japan даже в маленьких размерах (у меня 185/60r15) в отличии от Proxes и NanoEnergy, которые в основном from Malaysia. Proxes CF2 в сравнительных тестах Авторевю и других изданий стабильно занимали места в районе третьего, вслед за гораздо более дорогими Conti или Michelin. А у этой модели вроде как боковина покрепче, ну а в остальном не могли же Toyo испортить старый добрый Proxes CF2! Шины тихие, не жёсткие (хотя одновременно поменял аморты и пружины в круг, так что долю влияния новых покрышек на улучшившийся комфорт точно не определю) и не очень драйвовые (после укатанной до состояния сликов Yokohama), но очень надёжные и понятные на любой скорости и дорожном покрытии.
Недостатки:
Не выявлено, но надо покататься хотя бы до конца сезона.
Комментарий:
За такие деньги шины будут в лучшем случае из Восточной Европы или именитого бренда, но сваренные в России. Китайцы или исконно русские производители - дешевле, но хуже. А топовые покрышки возможно в чём то и лучше, но только стоят неоправданно дорого. В общем Toyo Tranpath MPZ (пока ещё из Японии) - золотая середина! Особенно если у вас передний привод, а под капотом не больше 130 л.с.

1

0
1,0 rating

Достоинства:
Японское качество.
Симметричный рисунок.
Официальный дилер разрешил ситуацию, хоть и не очень желая это делать.
Недостатки:
не попался брак. Купил 2 покрышки, установил на переднюю ось.
При торможении с 130 км, перед авто бросало из стороны в сторону.
При выставлении руля прямо и держа его руками авто ехало криво, был увод вправо. При отпускании руля, руль становился криво. Поменяли местами покрышки начался увод влево. Установили назад, увод стал менее ощутим.
Развал схождение 3 раза проверяли по нему все ок. Поставили новую нитто все стало ок, точно так же как и на старой kumho.
Представительство Toyo разбиралось 3 недели, очень было заинтересовано, предлагали самостоятельно еще раз по переставлять с одной оси на другую. По итогу через ~3 недели позвонили, сказали что заводской брак можно вернуть деньги.
Цена не самая дешевая 5600 за toyo и 4800 за nitto. Нитто понравились больше, они тише.

Если будете покупать toyo покупайте только у официального дилера имеющего сертификаты качества, чтобы вас не послали с подложной экспертизой, как изначально сделал это virbacauto (брак они так и не признали).

Комментарий:
До этого были Kumho solus, kumho ecowing es01, на замену toyo установил nitto nt860 (это тоже toyo только для Америки )
По максимальному шуму по убыванию:
1. kumho solus (самые шумные)
2. toyo tampz (не гудят даже на 140+, но и не очень тихие)
3. nitto nt860 (оптимальный шум и управляемость)
4. kumho ecowing es01 (самые тихие, новые были на ровне с зимней липучкой kumho i'zen kw31, но руль на них вялый)

1

0
5,0 rating

Бесшумность – 5

Достоинства:
Ребята, резина реально клевая, из того на чем я ездил (Кумхо Солус штатная на Солярисе, и Мишлен Латитуде Спорт на Хонде СРВ ) она меня впечатлила.
Во-первых, резина произведена в Японии (что не может не радовать!). Во-вторых, почти в 2 раза снизился шум на Солярисе, а шумка там никакая, еду
и реально получаю наслаждение от езды, кренов никаких, я не гонщик, манера езды спокойная, но могу и ускорится в пределах разумного и разрешенного. Аквапланирования тоже замечено не было, но это только в городе, на трассу не выезжал, но думаю тоже не подведет! Вчера и сегодня температура была 0-2С мороза, не дубеет. Опыт использования резиной 3,5 месяца. Очень доволен! Рекомендую!
Недостатки:
Пока не выявлено!
Комментарий:
По первым впечатлениям резиной очень доволен! А дальше- время покажет!

1

0
5,0 rating

Прочность – 5
Управление на асфальте – 5

Достоинства:
Покупал на Солярис хетчбэк, после того как родная резина от старости приняла форму яйца. Взял специально размер шире родной. Проехал на ней пол сезона. 90% пробега- трасса. Отлично держат дорогу, аквапланирования и колейности нет. Машина в сравнении с родной резиной (kumho solus) едет на много устойчивее, тормозной путь ощутимо меньше. Уже не один раз попадал в ямы на большой скорости и резина целая.
Комментарий:
Все устраивает, кроме одного... Так как во первых эта машина у меня не одна и во вторых по работе часто бываю в командировках, то бывает, что Солярис мой простаивает временами от одного до трёх месяцев и тут выявился такой недостаток- из-за того что машина стоит долго в одном положении, то шины начинают деформироваться... Хз как так, до этого ни на одной машине и резине у меня таких проблем не встречалось. Первый раз после очередной командировки поехал в шиномонтаж- руль вибрировал, там и выявилось, то что резина "бьёт". Исправили тем, что накачали каждое колесо до пяти (или шести) атмосфер кратковременно. Биение ушло, но после очередного простоя машины опять всё повторилось. Поставил оценку пять потому что моя ситуация единичная и если её не учитывать, то резина реально хорошая. Может кому-то пригодится мой опыт.

1

0
4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 5
Износостойкость – 4

Комментарий:
Отличная резина

Очень крепкая и при этом достаточно держаковая после прогрева. Два минуса немного шумновата и ниже +11 нужно обязательно прогревать что бы не скользить. Еще косяк любит собирать камни и цокать.

Расходуется умеренно не смотря на агрессивный стиль вождения. По трассе катит отлично расход сильно снижает. По воде работает выше похвал - где-то видел что она и задумывалась как дождевая резина.

Производство Япония, балансировка идеал, накат отличный, минус два литра расхода по отношению к зимней. Катал размерность 205/55/16.
В Новом сезоне нужна размерность 215/50/17 скорее всего будет она же

1

0
3,0 rating

Бесшумность – 2
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
Эластичность, крепкая боковина.
Недостатки:
Очень, очень шумная после 60 км. Очень тяжёлая, расход увеличился на 1.5 2 литра.
Комментарий:
Купил шины Toyo tranpath mpz 195 60r15 летние. Авто Альмера классик 2011 год. По таким вот хорошим отзывам и теперь жалею, что потратил деньги. Резина до 60 км, городской режим отлично. Но выезд на трассу, что-то с чем-то, начинается такой шум, да ещё и с переливами, я в шоке. Ездил на юг, думал капец с ума сойти можно. Ищите другие варианты. Может по уже она и будет не так шуметь, но моя сильно. Стояла до этой амтел планет, так тише намного было. Производство Япония. Так что, думайте, отзыв честный.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Устойчивость на дороге
Недостатки:
Нету
Комментарий:
Отличное качество за хорошую цену

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Не дорого, Япония, сякая, тихая.
Комментарий:
Купил размер R 14 185/70. 1 впечатление, что резина очень мягкая, давление шинах - 2,
2. Но резина очень мягкая. По сравнению с предыдущими шинами компании бриджстоун спорт - стайл. Они жёсткие и шумные, здесь же уровень шума сразу ниже стал, потому что музыку слушаю уже не на 40, на 35. И очень очень мягкая прям совсем мягкая я не знаю это хорошо или плохо но это 1 впечатление после того как поставил дальше будет видно как она себя покажет.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Управляемость, износостойкость
Недостатки:
Не ждите от неё полной тишины
Комментарий:
Изначально когда поставил показалась очень шумной, но спустя некоторое время прикаталась и стала гораздо тише, но всё равно считаю тишину не её коньком. Её главное качество - это управляемость! Вот тут она себя реально проявляет! Дорогу держит отлично, тормозит тоже замечательно! Эксплуатирую на солярисе 2021, в размере 185/65/R15. По тишине сравнивал с Nitto NT860 - они тише, но снашиваются очень быстро - буквально за два-три сезона.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Очень мягкая и безшумная. Слышу шум только соседних машин. Как то так. Давление накачал 2.4 и все ок. 235/50/18. Шины 2020г
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Шины оправдали ожидания. Думал взять такие же зимние Toyo. Только на них отзывы отрицательные. Взял Continental Ice Vontact2, 2019г. Буду зимой испытывать.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Не выявил
Комментарий:
Покупал по совету товарища, так же смотрел отзывы.

По собственному опыту использования очень доволен резиной, мягкая бесшумная, отлично тормозит. Очень сильно понравилось поведение в колее, а также в колее заполненой водой после дождя ( специально заезжал), машина ведёт себя предсказуемо, не кидает, аквапланирлвания не было. Однозначно рекомендую.
Nissan X trail r18

0

0
3,0 rating

Hkr

Достоинства:
Цена более-менее
Хорошо держит дорогу в дождь
Нормальная управляемость
Недостатки:
Шумная
Бока очень мягкие
Комментарий:
При парковке о небольшой выступ бордюра боковой порыв, до это много лет на michelin и никогда ничего не было, еще до этого yokohama и тоже все нормально, тут очень мягкая боковина походу, будьте осторожны при парковке. Пришлось новое колесо отправить в утиль.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихо, комфортно! Все устраивает, рекомендую!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
качество
Недостатки:
-
Комментарий:
хорошая резина,за нормальные деньги

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличное приобретение для малолитражный машины. Держит дорогу, шум снизился по сравнению с стандартной приобретенной салоном резиной при продаже авто.
Недостатки:
На совещании асфальте сильно поддается рисунку срезки. Держать руль крепче.
Комментарий:
Отлично держит дорогу.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Хорошая бортина. По дождю отличный держак.
Недостатки:
По мне шумновата. (Не критично)
Комментарий:
Цена, качество. Я доволен.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Качество товара
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Дорогу держит просто отлично

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Качество, сцепление с дорогой, отсутствие аквапланирования
Недостатки:
Немного шумная

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошая резина, тормозит уверенно, аквапланирования не заметил.
За 3 сезона износа практически нет, при пробеге 110 т. км. еще пару сезонов менять не задумаюсь

0

0
5,0 rating

Достоинства:
тихие, прочные, хорошо держат дорогу, цена/качество отличное соотношение. брал 15е за 16600комплект.
Недостатки:
не нашел пока, пробег около 3тыс

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошо держит дорогу.
Мягкая, особенно на мини-ямках в асфальте.
Отлично цена/качество.
Комментарий:
По шумности, как все пишут, мне показалась обычная. В один день пересел со старой Бриджстоун на Toyo, не ощутил что она намного тише.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Тихие, мягкие.
Комментарий:
Резина чуть выступает за плоскость диска, так что диск будет целым)

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Достойная резина, за достойные деньги
Недостатки:
Жестковаты

0

0
5,0 rating

Достоинства:
отлично держит дорогу лучше хаки
Недостатки:
не нашел

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Мягкая, устойчивая. До них на моей Audi q3 стояли continental, но тойё оказались намного мягче и интересней в рулёжки. Хорошо что доверился и не переплатил ща контик.
Недостатки:
Не выявил

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Качество изготовления отличное, балансировка три колеса 20-30 грамм, одно по нолям. По ходовым качествам : управляемость на 5+, боковины крепкие, тихая и мягкая резина. Долго выбирал между хакка Грин 3 (до этого катал на хакках и на 1 и на 2), пирелли, китай, вобщем выбора много, но производство Японии всё таки решает. Шины отличные, берите не пожалеете. Не забывайте смотреть год выпуска.
Недостатки:
Их просто нет
Комментарий:
205/65 R15 цена 4180. Альтернативы за такую цену нет. Авто камри грация

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Тихая, хорошо проходит искусственные неровности.
Недостатки:
По ощущениям очень тяжелая. После зимней Нокиан Нордман 5 в той же размерности динамика сильно упала, руль стал тяжёлым, расход приблизительно +1.5 литра. Моё впечатление при температуре + 10 на зимней в повороты лучше входила. Разочарован. Машина калина.
Комментарий:
После другой стоявшей резины впечатление что резина не подходит к машине слишко как то на ней концентрируешь внимание.

0

0
2,0 rating

Достоинства:
Маде ин Япония и цена 4070 руб за 205/60/16
Недостатки:
Съездил в Питер 500 км на этих новых шинах и вчера в деревню ехал 90 км, из них 40 по убитой гравийке после дождей. После зимнего Гиславеда это очень шумные шины на асфальте, особенно после 110 км/час, на гравийке трясет как на Газели! Я просто в трансе, специально брал шины 205/60/16 вместо 205/55/16, что бы помягче было ездить в деревню по гравийке и такой облом! Хоть снимай и продавай со скидкой.
Комментарий:
По пути в Питер было холодно с утра и дождик +2, днем потеплело до +12 и вроде меньше шуметь стала. Думал перекачали шины при сборке, вот и трясет на гравийке, но давление в норме 2,2 атм.
Боковины действительно мощные, не сжимаются визуально на парковке, как штатные Пирелли и зимний Гиславед. Наверное это действительно шины для Рено Кангу и ему подобных.

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Всё норм!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихая,мягкая,хорошо держит дорогу
Недостатки:
Нет

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Очень плотные, упругие шины, сразу заметна разница с зимними. Шум низкий, боковина крепкая, что хорошо для такого высокого профиля (195/60 R15). Пока проехал 1000 км, всё очень нравится.
Недостатки:
Не найдено

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Не шумная, сделана в Японии
Недостатки:
нет

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошая цена
Хорошее сцепление
Мягкость (но это необъективная оценка)
Недостатки:
Пока не заметил
Комментарий:
Опыт эксплуатации чуть меньше месяца. В первый день день казалось что очень мягкая и тихая (ну после шипов конечно же). Потом поездил и не могу я на 100% сказать точно, что она сильно тише того же нексена родного. Но однозначно чуть помягче и, что главное хорошее сцепление. На температурах около 5 градусов на мокрой дороге ни разу не шлифанула (в отличии от того же нексена который стоял прошлым летом) Будем эксплуатировать дальше.
брал за 3500 балон.
Если вас устраивает цена- берите. Резина точно хорошая. Но ждать +100500 к тишине и управляемости не стоит.
Но это лично мое мнение.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хороший держак на сухую, в размерности 235x50x18
Недостатки:
не сказал бы что резина бесшумная, терпимо, ощутимо тише пирели скорпион 235х55х17
Комментарий:
в целом доволен

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошая резина тихая и цена приемленна

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличный зацеп. На 2 передаче в мокрую погоду нет ни единого намёка на букс.
Недостатки:
НЕИТ

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Качество, цена, внешний вид.
Недостатки:
Пока нет замечаний.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Резина высокая, не шумная. Машина на скорости 120 держит дорогу идеально.
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Проректор глубокий. Сделано в Японии.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Качество

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Пока ещё не пользуюсь
Недостатки:
+
Комментарий:
Уверен что отличные

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Надеюсь не ошибся с выбором резины, сезон покажет.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Управление по сухой и мокрой дороге. Мягкая, поэтому сглатывает мелкие неровности. Мадэ ин Япония.
Недостатки:
Хотелось бы по дешевле.
Комментарий:
Было много разной резины, но от этих я можно сказать в восторге. Однозначно стоит своих денег, уже на третью машину будем брать, именно эту резину. Вообщем рекомендую.

0

0
5,0 rating

Недостатки:
Все отлично, без нареканий
Комментарий:
Мягкая, бесшумная, уверенно ведёт себя на мокрой дороге.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличные шины!
Недостатки:
Не обнаружила
Комментарий:
Катаюсь пол года, крепкая! Высокая сопротивляемость аквапланированию, на умеренных скоростях без проблем ведёт себя на мокром покрытии. Не шумная!

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Не пробовал

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Торможение отменное. В +2 по мокрой дороге в пол с 80км/ч фактически без абс.
Недостатки:
Жопомер говорит что подвсплывает казалось бы в простых условиях, в небольших лужах при перестроении. Если придерживаться скоростного режима то все предсказуемо.
Комментарий:
В целом отличная шина.За три сезона и 45000км износ около 50%. Авто ниссан альмера 2014 размерность 195/60/15

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Резина мягкая и лёгкая.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Качество Япония!
Недостатки:
Высоковата цена
Комментарий:
Из доступных - лучшая резина.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Качество

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Относительно недорогие
Недостатки:
Низкая стойкость к проколам
Комментарий:
Средние шины по всем показателям.

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Маде ин джапан...
Недостатки:
Ничем не лучше Камы, а местами похуже...
Комментарий:
Итак, начитавшись комментаторов, пиcaющиx кипятком, решил сменить износившуюся штатную Каму-217 на данные тапки. Откатав сезон, резюмирую: Больше не возьму и другим рекомендовать не буду.
Поначалу, была тише Камы, а когда прикаталась, шум такой же, несмотря на ассиметрию. В поворотах визжит так, что все оборачиваются и разбегаются. Да, стиль вождения достаточно агрессивный, люблю закладывать повороты... но, от Камы такого визга не было. АБС на сухом асфальте срабатывает достаточно часто, с Камой, за семь сезонов, сработала, ЕМНИП, раза два-три. По мокрому асфальту, в повороте, с торможением, где езжу ежедневно, чуть не уехал прямо...
Не хочу совсем уж мешать Тойо с гомном и утверждать, что Кама - афигенная резина... но, ожидал гораздо большего, и в этом сравнении, Кама выигрывает.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихие и мягкие.
Недостатки:
Немного дороговато
Комментарий:
Пока откатала только 1 сезон. В целом очень довольна.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Качество отличное. Машина идёт мягко и бесшумно. Клиренс увеличился немного, а не стал задевать землю защитой в колее.
Недостатки:
Замечаний нет.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Мягкая,без шумная, легко упровляктся
Недостатки:
Не нашол
Комментарий:
Нравится как ведёт себя на дороге

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Хорошая резина
Недостатки:
Производство прошлого года
Комментарий:
Отличный мастер шиномонтажа.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Управляемость, тихие и мягкие

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличные колеса.
Дорогу держат отлично.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Резина Япония,а не Малайзия
Недостатки:
Не обнаружил.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Очень тихая.
Цена/качество. Рекомендую!
Недостатки:
Слишком мягкие
Комментарий:
Второй сезон езжу на данных покрышках. После Мишлен и Конти - заметно снизился уровень шума в салоне. Очень тихие и очень мягкие. Но по моим ощущениям, снизилась острота в управлении, машина стала более валкой. В дождь держит дорогу очень хорошо. Рекомендую к покупке, цена/качество соответствует!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Цена, качество, управляемость!!!
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Езжу на данных шинах второй год, потрясающий классная резина, управление на высоте, шума нет, просто супер! Советую!!!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Малошумные, крепкая усиленная боковина, но при этом мягкие, страна производитель Япония
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Купил в размере 195/65 R15. Машина Мазда 3. Искал именно ее, еле нашел, во всей стране уже не было в середине августа. Резина классная. Тихая (до этого стояли Бриджстоун В250 - очень шумные), дорогу держит прекрасно, Отбалансировались хорошо - 10/15/25/35 грамм. На резине стоят желтые метки - облегченная сторона, ставится со стороны вентилей. Ассиметричные - тоже огромный плюс. И конечно же самое главное - производство Япония.Потому что шины, произведенные в России я больше не куплю никогда. Был печальный опыт с зимними шинами Континенталь, первые были немецкого производства, я души в них не чаял, просто идеальные, решил купить такие же. Купил, только уже были российского производства, это полное Го*но. Не слушайте менеджеров, которые заливают в уши про то, что не имеет значение, в какой стране произвелась шина. Еще как имеет!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Держит удары, хорошо балансируется, не бьет после года эксплуатации и 35 тысяч пробега, луж не боится, не шумная
Недостатки:
В грязь на ней лучше не лезть, шоссейная резина
Комментарий:
Резина прочная, дорогу держит неплохо

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличная резина! По асфальту едет как по рельсам и в сухую, и мокрую погоду. Япония. Очень тихая, при 100-110 км/час спокойно случаю музыку на небольшой громкости. Рисунок трассовый, поэтому минусовать ее за слабые сцепные свойства на мокрой траве и глине не буду. Если вы рыбак/грибник, то лучше позлее варианты посмотреть. На трассе колею просто игнорирует, по сторонам не кидает (но здесь, конечно, зависит от размера колес и высоты профиля). Подкупило еще то, что рекомендована для коммерческого транспорта. Буду надеяться на не скорый износ. Боковина жесткая, но швы на дороге проезжает с приятными по шуму ударами.
Недостатки:
На грунтовке после дождя в ямах лучше не останавливаться (субъективно)
Комментарий:
До этого стояла с завода российская Pirelli Scorpion Verde - снял и продал, хотя она по цене дороже. Но не зашла вообще. TOYO лучше.

0

0
3,0 rating

I

Достоинства:
Прочность, износостойкость.
Недостатки:
Шумность, расход бензина, цепкость при торможении на мокрой дороге, КАЧЕСТВО.
Комментарий:
Прошло 2 месяца с покупки комплекта этой резины. Резина бралась в размере 225/55 R18. Бралась на Outlander XL. Скажу честно - пожалел. Выбор стоял между Tranpath и CF2 SUV, стоили одинаково. До этого стояли так-же летние шины Toyo Versado LX (великолепные шины, поэтому сравниваю с ними, поэтому выбрал TOYO). Итак, Tranpath могу сравнить по шумности с зимней липучкой, у меня сложилось впечатление что я не перешел на лето. Шины гонял и при +10 и сейчас при +40, они ШУМНЫЕ!!! Когда были Versado у меня всегда падал расход летом на 1 - 2 литра, с Tranpath этого нет (расход как зимой). Признаю, они прочные, уже притирался к бордюру - как новые. Плохо себя показали при экстренном торможении на трассе в дождь (опасное аквапланирование). Теперь про качество: одна из шин похоже имеет кривой протектор (несильно ведет машину, менял колесо слева на право машину ведет в соответствующую сторону, думал подвеска, сход - развал и т.д. пока шиномонтажник не подсказал), хотя это ЯПОНИЯ, но похоже это уже не та Япония которая была в 2000 - 2010. Данная резина НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ НЕКОММЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА!!!! Её конёк - износостойкость! Ни бесшумность, ни расход, а именно износостойкость. БРАЛ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА TOYO в моем городе!!! Отчасти именно менеджер решил мою дилемму между Tranpath и CF2 в пользу Tranpath, несмотря на то что на оф. сайте TOYO у Outlander XL Tranpath в совместимых не значился. Если у вас будет такая-же дилемма выбора из TOYO, то если у вас не минивэн, не берите Tranpath. И вопрос по качеству TOYO оставляю открытым.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Сцепление с дорогой! Нет шума. Проглатывание неровностей,стыков.
Япония. Цена.
Недостатки:
На мой взгляд их нет!
Комментарий:
Сначала купили папе на cr-v 205/70/15.
Он отправился в путь 700 км в одну сторону. По приезду позвонил ему,спросил как оно,на что услышал полный восторг от тишины и управляемости!
Через месяц,Купил уже себе 205/55/16.
Отличная резина! Тихая! Ощущение что ты не зря платишь налоги и дороги начали делать!) комфорт! Машина стала гораздо податливее! короче. Однозначно рекомендую к покупке. Сделано в Японии. 40-я неделя 19 года.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Уверенность и чёткость отработки манёвров.
Недостатки:
Пока всё оправдывает,хотя долго выбирал.
Комментарий:
Новые шины -как на новой машине.Япония ещё не потерялась в качестве.На китайцах отъездил 73000,думаю этих хватит на столько-же при моём стиле вождения.Хорошего дождя все ждём.При таком протекторе не боюсь акваплана.Хорошие шины даже по запаху слышно,если кто не забыл как она по-настоящему пахнет!

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 3

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 3
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 3

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 4
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 4

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 3
Износостойкость – 4

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Управление на асфальте – 5

Достоинства:
Бесшумные, управляемость на отлично
Недостатки:
при балансировке много грузов по 50 гр. на каждое колесо
Комментарий:
Размер 215*70/16, автомобиль Тойота Хариер, сразу сделали шиномонтаж и балансировку, при балансировке выяснилось, что на 3- ех колесах надо крепить примерно по 50 грамм грузиков и только на одном 20- ть, был очень удивлен, т.к. шины изготовлены в Японии, на прежних старых Нокиан грузы были намного меньше. Как потом объяснил знакомый шиномонтажник это связано с тем, что при транспортировке шин с завода они сильно стягиваются между собой в упаковки, чтобы занимать как можно меньше места, якобы первое время необходимо покататься и затем сделать балансировку повторно, что ж покатаемся - сделаем... А так передвигаться очень даже комфортно, к сравнению на другом авто стоят почти новые Бриджстоун -на них управляемость хуже.

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4

Достоинства:
Все достоинства уже перечислены другими людьми
Комментарий:
Резина в меру тихая только до 100 км/ч,, после уже шум приличный появляется... Вообще резина на мой взгляд для пенсионеров, потому как педаль в пол и нет абсолютно никакого рывка, разгон при всем желании будет очень тугой на такой резине, в этом плане резина разочаровала конкретно, после своей старой amtel planet t301... Так же заметил увеличенный расход топлива... В остальном вроде пока все нормально... Второй раз точно не взял бы такую резину... Размер 205/60/R16

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихая, после Нокиан впринце разницы нет. Мелкие кочки приятно проглатывает, управление на 120 км/ч нормальное. Езжу пару недель, конечно это мало, но в целом очень доволен. Покупал по 3500р. Отбалансировалась отлично.
Недостатки:
Пока не заметил, но она очень мягкая, как бы действительно не плавала в жару..

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5

Достоинства:
Тихая, проглатывает кочки на ура, колейности не чувствует.
Недостатки:
Пока нет.
Комментарий:
Езжу на партнер типи. Поменял все ходовку на более жесткую. Кто поймет, стойки бильштайн, пружины от грузового типи и т.д., т.п. Раньше, чтобы было помягче качал 2,0. Сейчас поставил 2,2, сегодня съездил в Чебы и остался очень доволен. Резина Tranpath mpZ 205/65-15, Япония. Советую. Честно говоря, не ожидал такой комфорт за такую цену 3675 рубликов за колесо. Изначально хотел покупать континенталь, но, уже к радости, новую и свежую не нашел в моём размере.

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 2

Достоинства:
шиномонтаж в подарок
Недостатки:
шумная
расход увеличился на литр - полтора по городу
Комментарий:
после стандартной резины на киа церато 3 это кажется жесткой, шумной и расход пошел вверх.

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 3
Управление на асфальте – 4

Достоинства:
Хорошо держит дорогу. Комфортное вождение.
Недостатки:
Шумная. Зимняя была тише. Машина без шумоизоляции.
Комментарий:
В соотношении цена/качество - отлично. Сделаны в Японии.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Управление на асфальте – 4

Достоинства:
Сравниваю с 10 летней yokohama es31: бесшумная - исчез гул при езде, при проезде больших трещин в асфальте - более мягко проезжает и удар не такой сильный. Дорогу в дождь и в сухую погоду держит нормально без сюрпризов. Цена. Свежая резина.
Недостатки:
Не нашел

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5

Достоинства:
ну оооочень тихая
Недостатки:
пока нет
Комментарий:
не гудит, не шумит, раз влетал в яму на литье на скорости 110-120.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4

Достоинства:
Отличные шины, покупал на замену каким то стоковый мешлен, на пежо 301, за несколько месяцев испытал как в дождь так и в сухую погоду - держат отлично. Шумность вроде тоже адекватная не жалуюсь. На прочность проверить возможности не было, по гвоздями не ездил. Вроде все хорошо.
Недостатки:
Не выявил.
Комментарий:
За свою цену отлично.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Цена качество.
позади 15000 км пробега
Недостатки:
не самая красивая боковина, контики и даже теже nokian nordman будут поинтересней. Но для меня ни это главное.
Комментарий:
Toyo
Мучения выбора оставил из 2х toyo, между nano energy и trampath и остановился на последнем. 100 % уверенность что придут made in japan, так как только там они и изготавливаются и + мало мальски отзывов и все положительные. Опишу первый день езды. На дворе +10. Тобольск. Авто mark 2 110. Размер 205 65 r15. 1-2 мая жуткая метель, снега как на новый год. 3 мая лужи на дорогах снег подтаял, местами сухо, трасса сухая, во дворах на дорогах снег. Переобулся, съездил на развал. В городе в пробуксовку тапок в пол по сырому асфальту, ни намека, уверенный разгон и торможение. Трасса, четкие уверенные обгоны 130-140км/ч, руль информативный. В снежной кашево дворах, на месте не шлифует, авто едет и тормозит.
А теперь мои ощущения. Проезды горбатых лежаков мягче чем на nokian и шума меньше, тишина и комфорт на трассе, гула меньше. Боковина не дубовая как на бриджах и не мягкая, среднячок. Ощущения что ты прилип к дороге очень радует! Смесь резины по ощущениям эластично-мягкая, давно не было таких ощущений. Рекомендую, не пожалеете. Цена вопроса 15500 за 4 колеса. Дата изготовления 37 неделя 2018 года. Доволен выбором, до писка. Балансировка, с минимум грузов на стенде макс 20 показало. Через месяц предстоит путь в Беларусь, добавлю к отзыву плюсы и минусы от дальней поездки. Пока пишу, отвлекают домочадцы.

Всем мира и добра, если есть возможность взять, берите не задумываясь.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4

Комментарий:
Все в меру. В меру шумные, в меру твердые. Рекомендую.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Цена. Бесшумная, отличная управляемость, крепкая боковина, держит уверенно на любой дороге любую погоду. Мягкая. Очень доволен покупкой.
Недостатки:
Не обнаружил

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5

Достоинства:
Тихая, износостойкая, мощная боковина, хорошая цена
Недостатки:
Профиль визуально уже заявленного если сравнивать с той же Хакка грин, ну это кому как...
Комментарий:
Японская качественная резина, дешевле многих конкурентов

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 2

Достоинства:
крепкие боковины дают устойчивость в маневрировании, особенно хороша в поворотах, реально экономит топливо
Недостатки:
шумит не по детски и каждая кочка в почку
Комментарий:
заметно шумноватая и слишком чувствительная к резким неровностям дороги тойя мпз для тех кто гоняет часто на большие расстояния по хорошему шоссе и для кого главное экономная и уверенная езда

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Не шумная, дорогу держит хорошо.
Недостатки:
Пока не выявил.
Комментарий:
Долго выбирал между континенталь и тойя из тойя думал какую взять mpz или СF2 и остановился на mpz. до этого только были бридж и екогама. резя норм.

0

0
3,0 rating

Недостатки:
Практически на каждом колесе 60 грамм грузов

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 3
Управление на асфальте – 5

Достоинства:
Цена - самая дешевая асимметрика на R15.
Тихая до 40 км. средне по шумности.
Отлично держит дорогу на трассе.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличные шины, не шумные,

0

1
5,0 rating

Бесшумность – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Не боится аквапланирования, тихая, очень хорошо держит дорогу на грунтовке.
Недостатки:
Слегка скользит на мокром асфальте, но вероятнее всего из за жёсткости, если сделать её мягче будет сильней износ.
Комментарий:
Комментарий по скольжению на мокром асфальте для тех кто ездит быстро и резко, если Вы ездите плавно, то вы этого ни когда не почувствуете.

0

1

Обзор

Летние шины Toyo Tranpath MPZ имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны специально для коммерческого автотранспорта.

Размерность

Посадочный диаметр шины от 14 до 18 дюймов.

Ширина протектора от 165 до 235 мм.

Высота профиля от 45 до 70%.

Протектор

Протектор имеет ненаправленный асимметричный рисунок, визуально заметны отличия правой и левой половины. Внутренняя часть выполнена из более мягкого материала, имеет большое количество водоотводов. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса автомобиля.

Нагрузка

Индекс максимальной скорости от R (170 км/ч) до V (240 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 82 – 95, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 475 — 690 кг.

Глеб Потапов

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru

Основные характеристики

Сезонность: летние
Назначение: для коммерческого транспорта
Рисунок протектора: асимметричный

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение

Маркировка шин

Ширина шины - указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 - 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.

Высота профиля - указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% - ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и "паркетники" часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.

Диаметр диска - диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.

Индекс нагрузки - цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.

Индекс максимальной скорости - буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.

  • S (до 180 км/ч)
  • T (до 190 км/ч)
  • H (до 210 км/ч)
  • V (до 240 км/ч)
  • W (до 270 км/ч)
  • Y (до 300 км/ч)