Toyo Proxes T1 Sport

Шины Toyo Proxes T1 Sport – отзывы

Шины Toyo Proxes T1 Sport

45 положительных
11 негативных
7 возможных проблем
Общая оценка
4.3

Бесшумность
4.05

Прочность
4.13

Износостойкость
3.95

Управление на асфальте
3.96

Управление на бездорожье
3.85

Подборка отзывов

  • Управление
  • Асфальт
  • Шипы
  • Протектор
  • Аквапланирование
  • Шум
  • Торможение
  • Износостойкость
  • Прочность
  • Скорость
  • Боковина
  • Проколы
  • Комфорт
  • показать все
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Управляемость, невысокий шум, идеально балансируются.
Недостатки:
пока не заметил
Комментарий:
Поставил после Continental Sport Contact 2. Audi A5 размер R18 245/40. Разница колоссальная. Если Continental, практически, бросало в колею на скорости, и приходилось прилагать усилия на руль, чтобы держать траекторию, то Toyo не доставляет никакого дискомфорта в колейности, руль не тянет с усилием в колею, а машина едет по своей траектории. Так же по уровню шуму, субъективно, стало тише. Continental "било", т.е. даже после неоднократной балансировки, руль дрожал на 110 км/ч, что без следов исчезло после установки Toyo на те же колесные диски. Считаю, не маловажным фактором, что Audi выбрала эту резину для установки в первичной комплектации на такие топ-модели, как TT-RS, TT и TT-S, RS5, S6

40

21
5,0 rating

Достоинства:
Очень классный держак, очень точно рулится, очень ровно по прямой идет, запас прочности (индекс 94)
Очень хороший комфорт при этом - мягко проходит ямы и неровности.
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Must Have для быстрой езды.

25

13
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Управляемость, как на сухом так и на мокром асфальте.
Курсовая устойчивость, отличный держак в поворотах.
Торможение шикарное.
Прочная.
Тихая.
Недорогая.
в размере 205/55 r16 лучшая сбалансированность характеристик в ценнике до 4000₽
Недостатки:
Немного валится при резком перестронении и чуть чуть плывет на колее. Но это скорее придирки, чем реальные минусы, и основная масса водителей даже не заметит и не поймет о чем я говорю) Резина комфортная, в меру мягкая, так что чем то жертвовать приходится.
Комментарий:
Взял Toyo Proxes T1 Sport на Ford Focus 2+ 2.0 литра. Езжу быстро) Все ниже сказанное актуально только для этого автомобиля и для данной размерности колес! Про другие авто, на которых я ездил/езжу и о других покрышках в других размерах говорить тут, считаю не правильным и просто глупым.
Итак: При покупке фокуса на нем был штатный бридж(не помню, какой), абсолютно обычная резина, без каких то намеков на возможность агрессивной езды. Заводской комплект отъездил три сезона без проблем, продал с износом 50%. После бриджа взял roadstone(nexen) N3000, это была дико жуткая резина! Гул от нее после 80 км/ч стоял как будто боинг взлетает рядом! За сезон стерлась почти до нуля! Но машину держала хорошо, тут сказать плохого не могу ничего. Отмучился вобщем на ней сезон и выкинул, ибо продавать там было уже нечего. По совету знакомого взял Toyo, но изначально был настроен весьма скептически, так как именитые журналисты и обзорщики не давали ей каких либо высокий оценок, да и отзывы на маркете не особо радовали. Чтож, это они очень зря) резина отличная! Комфортная, достаточно тихая, средней жесткости. Сделана в японии, при балансировке показала себя очень хорошо. Что важно, не требует долгого прогрева! Дорогу держит шикарно, в повороты заходит супер и форд стал тормозить! Ни сносов, ни заносов, ни юза. ABS и ESP наконец перестали напоминать мне, что я за рулем гражданского автомобиля) Купил в начале апреля, но уже успел влететь двумя колесами в срез асфальта, думал, хана новым колесам, но все в порядке! Ни грыж, ничего.
Подводя итог скажу: машина стала другой, я стал в ней более уверен, я доволен!
НО! Это городская резина! Не суперспорт и не гоночная! Для машин 300+Hp и гонки по треку она не подходит!!!
Живу в Москве и езжу в основном тут, так что если у кого то в городе нет дорог по определнию, а вы летаете под 100км/ч по ямам, и данные покрышки у вас покрылись грыжами или вообще рассыпались, то это не резина виновата, господа)

23

10
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
отличная курсовая устойчивость. управляемость. для резины sport на удивление низкий шум. япония. цена. достойно проходит лужи. отлично балансируется. не бросает в колее. крепкая. не жёсткая а упругая.
Недостатки:
для меня их нет. но резина только для нормальных дорог (для трассы). для езды по ухабам и выбоинам не подходит точно.
Комментарий:
стаж 21 год. резины перекатал много. последние 10 лет летом езжу только на шинах sport, после их установки взамен стоковых получаешь другой автомобиль. так вот после данлоп, бриджстоун, шины тойо просто супер (моё мнение). мишлен и континенталь в целом хороши но цена и слабая боковина большой минус. да ещё тойо поразила тем, как приятно она глотает все неровности и стыки (сравниваю с последней данлоп спорт макс - небо и земля). лучших летних шин у меня не было.

21

9
5,0 rating

Достоинства:
Уровень шума, комфорт, управляемость
Недостатки:
Пока не обнаружил!
Комментарий:
Стоят в размере 245/45/R18 на Jaguar XF, пришли на смену изношенным Dunlop SP Sport в том же размере.

Очень долго выбирал и в итоге доверился отзывам на этой странице - не пожалел! Главными претензиями к данлопу были проблемы с управляемостью в колее (пару раз практически телепортировался в соседнюю полосу) и невыносимый уровень шума - какие только звуки я не слышал на разных фракциях асфальта.

Тойо - все ровно так, как должно быть, шум присутствует, но именно как здоровый звук резины едущей по асфальту, а не доводящий до параноидальных мыслей о состоянии ходовой гул. Колея перестала чувствоваться вообще, можно спокойно ехать в крайнем левом ряду не сжимая руль и задний проход каждый раз как видишь впереди старый асфальт с колеей.

Короче говоря - этой резиной доволен полностью. Единственное - сложно оценить ее ресурс за пару недель эксплуатации, но это меня уже не волнует. За такой комфорт готов ее покупать хоть каждый сезон.

20

8
5,0 rating

Достоинства:
made in japan. Отлично балансируется. Низкая цена относительно именитых брендов. Средняя по шумности. В средних режимах эксплуатации отлично работает на любой дороге. Т.е. это отличный выбор для большинства водителей, если не топить под 200 🙂
Недостатки:
Мне показалась мягковата, после штатного бриджстоун. На скоростях >120 чуть больше "плавает". Но думаю, что владельцы стреднестатистического фокуса-гольфа не заметят и этого.
Комментарий:
Шины стоят на g35x. Машина мощная, езжу динамично, но не экстримально. Сцепление с мокрой/сухой дорогой лучше чем у штатной bridgestone er33. Ни разу не пожалел, что не потратил лишние деньги на разрекламированные Конти, Нокиан, Мишлен.

15

9
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Прочная, стойкая к износам
Недостатки:
В моем радиусе ЦЕНА!!!
Комментарий:
Честно говоря, удивлен некоторым критическими отзывами.
Как-будто на разных покрышках ездим... Ну да ладно, сколько людей, столько мнений. Катаюсь в размере 245/40 zr19.
Впечатления от резины: предсказуемое управление (до 190 км/ч), невысокий шум (без гула), относительно комфортна при прохождении неровностей, отличное торможение (ни разу abs не стрекнул). Что еще можно добавить - жесткая боковина, ну тут понятно, zr. Если коротко - качественная, информативная, ненавязчивая по шуму и достаточно экономичная (в плане расхода топлива).

13

7
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Комфорт управления
Недостатки:
Акваплэнинг ранний
Комментарий:
Меня устраивает.
Брал на смену Bridgestoune RE50. Которая очень жесткая из за бочины. (если поставить разбортированные покрышки и сесть на них, то TOYO cминается а BRidgestoun RE50 нет), И меня раздрожала чувствительность RE50 к колейности (приходилось подруливать). Сама же резиновая смесь у бриджика очень износоустойчивая.
Поставив TOYO исчезла склонность к рысканию на колее. Не в ущерб остроте реакции. По ощущениям изнашивается чуть быстрее чем bridЖик.
Но комфорт + управляемость этого стоит.Эксплуатирую на Honde Legend

13

6
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Отлично держит дорогу, просто прекрасно! Колею наполненную водой в дождь проходит вообще незаметно, едешь как по ровному асфальту(в большие лужи не попадал ещё, пока не могу оценить аквапланирование). Отличная спортивная резина, с высокими характеристиками. Цена по сравнению со своими конкурентами достойная. используется 225/50 R17
Недостатки:
за месяц плотного тестирования не обнаружена.
Комментарий:
Можно было бы отнести к недостаткам шум- но он абсолютно не превышает допустимые показатели. Выбирал надёжные шины, которые должны хорошо держать машину в поворотах и заносах(не гонщик, нужно только для экстренных ситуаций) и что бы максимально застраховать себя от всевозможных боковых порезов и различных проколов. Я считаю что эта резина себя оправдала.

12

7
5,0 rating

Достоинства:
Комфортная, недорогая, и при этом отлично держит дорогу
Недостатки:
Шумновата на высоких скоростях (от 160-170, для России не очень актуально), по слухам быстро изнашивается (но я пока еще мало проехал, не понятно)
Комментарий:
Все впечатления относительны - потому и различаются порой диаметрально у разных людей.
У меня история такая. Ауди А4, прежде стояли Continental SportContact3 235/45 R17. Не вполне был доволен (здесь на Яндексе есть отзыв), и думал о замене. Износились, к счастью, быстро, что кстати при их цене просто никуда не годится.
Желая попробовать размер 235/40 R18, но опасаясь, что ездить на таком низком профиле будет невозможно, я искал шины по приемлемой цене и наткнулся на Toyo T1Sport. В полтора раза дешевле Континенталя. Купил, с весны езжу.
При такой замене ожидал, что будет жестче, но вышло наоборот: более низкопрофильные Toyo оказались МЯГЧЕ. По крайней мере, по мелким неровностям на них едется приятнее чем на прежних. Почти совсем исчезли мотания по колеям. Плюс, они еще и легче, машина прибавила в динамике, расход упал. Управляемость лучше, в дождь крайне адекватны. Первые 500км был "самолетный" гул от 70кмч, но по мере обкатки прошел. На высоких скоростях - да, шумят. Но тут уж, простите, тихими будут только шины из категории "супер-комфорт", а это значит досвиданья управляемость. Внешне выглядят очень приятно, протектор кстати похож на Конти. Про грязь ничего не могу сказать, еще не лазил.

Резюме такое. Шины однозначно своих денег стоят. Как уже сказали другие, слово "спорт" в названии спорно, но при этом они и не скучный "комфорт". Отличные средние шины для всех случаев жизни.

10

4
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
хорошо держат по сухому максимум что ездил до скорости 210
лучше входит в повороты.Если асфальт ровный воду вытесняет если глубокая колея то нет.
Недостатки:
На холодную погоду или не прогретая резина похоже дубеет
Комментарий:
Mersedes s 430 long w220 привод задний

10

5
4,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Держак по сухому прекрасен!
Недостатки:
30.06.13 МКАД, ливень, 80кмч, ПОПЛЫЛ!
Комментарий:
Ездил, радовался, а тут такой косяк(((
Не ожидал, хотя может колея была глубоковата, воды многовато, ширина 235 широковата и скорость великовата... на Ханкуке К110 такого не было. Сейчас зашел на маркет в поисках замены для Т1 Спорт, расстроен жутко

10

24
2,0 rating

Достоинства:
Управление и торможение, сухая - мокрая дорога не имеет значения!
Недостатки:
ШУМ!Все достоинства просто перечеркиваются шумом! Он ужасен!
Комментарий:
Vw Tiguan, 235/55/17, поменял уже достаточно резины, и зимнюю и летнюю, больше года на резине не катаюсь, так вот эта самая шумная! Я не знаю что за бред про нее пишут, что якобы на спортивных ауди они в штатке идут и тп... ЧУШЬ! Эти машины идут совершенно с другой резиной, специально проверял. Как можно ставить эту резину на спортивные машины, если на 140 уже хочется просто выброситься из машины, гул адский, если почитать в интернете ее обзоры от известных журналов, то увидите что и они жалуются на шум! И дело не в давлении, как только не играл я с давлением, абсолютно по барабану, если надуть до 2.2 как по паспорту, то можно прощаться с перепонками и нервами, причем шумка на машине хорошая! Откатаю лето и продам в осень, терпения больше нет.......

9

22
5,0 rating

Достоинства:
Цена, качество, ОЧЕНЬ ПРОЧНАЯ, отличный держак. Made in Japan
Недостатки:
Не выявил
Комментарий:
Тут некоторые пишут что "плывет" по мокрому асфальту, БРЕД ПОЛНЕЙШИЙ!!! Я езжу довольно быстро и в дождь не сильно снижаю скорость и могу сказать что "всплывал" я на этой резине только при заезде в действительно глубокие лужи.
215\45 R17
Опыт использования-2 сезона.

9

4
2,0 rating

Бесшумность – 1
Прочность – 1
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 2
Достоинства:
Ну цена... Не склонна к грыжам. Лучше якогамы с- драйв. В дождь предсказуема. Заблудившись заехал в лужу с чистой грязью, она достаточно хорошо выползла, буксуя, но вылезла, это удивило. Хорошо бы подошла для паркетника. Средняк стоящий своих денег.
Недостатки:
саморезы/ отвертки, все это она непременно собирает. Шумная. Колейность это её беда, и это раздражает ужасно. Хотя у нас в Новороссийске дороги хорошие, но при наличии малейшей колии начинаю ловить машину. Тормозить на ней резко не стоит, резина плывет, всегда будет колотить АВС и вы будете попадать на колодки. Держак среднего уровня, спорту совсем не соответсвует. Даже на полном приводе забрасывать даёт задню ось достаточно легко, что вам не даст на оборотах проходить серпантин или шахматить с задором, может снести машину. С холодом 5-8 градусов, она уже дубовая, а если меньше, то вообще пластиковая. Писклявая резина. Стерается на глазах в лысую.
Комментарий:
использовал с мая 2014 года, по сегодняшний день 10/04/2016 на авто LEXUS IS 250 AWD. 225/45 R17. Машина на этой резине прошла 15-17 тысяч км на этой резине и все. Колесики то лысые, по мне это очень мало. Возу конечно агрессивно. Колейность на ней ужасная, зима стоит на машине приелись, так так нет колейности, а тут просто кромешный ад!!! Я уже достал всех на развале схождения. Второй раз не куплю.

8

13
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Прекрасно балансируются, отличный держак, сделана в Японии.
Недостатки:
немного жестковаты, но это плата за крепкую боковину
Комментарий:
Езжу не нарадуюсь, отличная шина. Пробовал в дождь - все отлично! На сухом асфальте вообще огонь! Будем надеяться прослужат долго. И цена порадовала.

8

6
5,0 rating

Достоинства:
Управляемость на сухом, достаточно тихие, комфорт
Недостатки:
Не любят луж
Комментарий:
Стоят на полноприводной Ауди в размере 255/40/19. Держак просто нереальный. Управляемость - супер!!!. В повороты входит, как утюг. И все это при достаточном уровне комфорта. Обещана жесткая боковина, не боящаяся ям, посмотрим. В основном, кстати, поэтому стоят Тойо, а не Мишлен. При этом шины достаточно тихие.
Самый главный их недостаток - это поведение в воде. При попадании в глубокую лужу происходит сильное торможение. Если попадание одним боком - немедленный увод машины с траектории. И это всего-навсего при скорости 100 км/час. То есть, по трассе в дождь надо быть осторожнее, особо не разгонишься. Но, за ту рулежку, что шина позволяет получить в сухую погоду, прощаются любые ее недостатки.
В целом я очень доволен.

8

8
1,0 rating

Достоинства:
Отсутствуют
Недостатки:
Жесткая, шумная, некачественная, деформируются...
Комментарий:
Купил новый комплект, 215/50 ZR17 95W made in japan, после спокойного и аккуратного пробега 1500-2000 км началась болтанка, сняли колеса для проверки. Когда покрутили на балансировочном станке, пришли в ужас... все 4 колеса болтались то вверх-вниз, то вправо-влево, не смотря на то, что диски идеально ровные...
НЕ рекомендую, не покупайте эту резину....

7

27
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Тихая, мягкая, не дорогая.
Недостатки:
Не чёткий руль, в жару перегревается.
Комментарий:
Очень понравилась, не ожидал такого от, по сути, бюджетной шины. В дождь и на сухую уверенное сцепление, а главное достоинство - она реально тихая и мягкая, стыки проходит еле заметно, по грубому асфальту шуршит.
Правда при длительном перегоне в летнюю жару, становятся излишне мягкими, шина перегревается и начинает буквально прилипать к горячему асфальту.
Так же, я бы не относил эту шину к спортивной, хоть и в названии присутствует слово Sport, она слишком мягкая для агрессивной езды и при резких перестроениях нет чёткости в руле.
В итоге: отличная гражданская шина для ежедневной езды по городу.

7

5
5,0 rating

Достоинства:
Неожиданно тихая для новой резины, что будет дальше, покатаемся - послушаем. По сухому асфальту очень цепкая. Колейности не боится совсем. Очень достойно тормозит.
Недостатки:
Протектор очень неглубокий. Уверен, что много не проходит.
Также есть ощущение, что рано поплывет. Пока не проверял. Да и не стану.
И, кажется, машина стала пожестче (205/55/16), но не критично, хотя казалось, что японцы должны быть помягче. Может к этому обязывает индекс скорости (94w).
Комментарий:
Обратил свое внимание на toyo из-за привлекательной цены и японского производства. Да и в целом ничего дурного не слышал про эту компанию. Купил - пока не пожалел.
Я далеко не гонщик, но рулежка (octavia a5) стала намного интереснее, чем на штатной continental sportcontact 2.

7

4
5,0 rating

Достоинства:
Сделано в Японии. Качественные на вид, выглядят дороже денег которые за них просят! Тихие - бесшумные! Жесткие - круто держат дорогу в любое время!
Недостатки:
пока не обнаружил
Комментарий:
Купил с размером R16 205/55 на шкоду октавию II - вместо изношенных bridgestone ER300 (которые шли с машиной и меня полностью устраивали) Так вот в повороты на большой скорости стал влитать как вкопанный, шума от резины вообще нет. Выбирал эту резину долго - читая данные сабжы. Советую!

7

6
3,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 2
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 2
Достоинства:
Цена. Неплохая управляемость. Мягкая
Недостатки:
Шум. Поведение в сырую погоду.
Комментарий:
Достались как штатные с маздой. Сам бы в жизни не купил тойо, т.к. езжу только на континенталь, мишлен, гудер.
Машину покупал в зиму, так что с салона выехал на зимних континенталь викинг контакт 6. Когда пришла пора менять резину, долго сомневался, не продать ли мне тойо и купить что-то из привычной тройки, но решил сезон таки попробовать.
С первых метров тойо оказалась мягче и тише зимнего континенталя. Она не дубеет и ведет себя адекватно даже при переходе в небольшой минус. Вначале казалась очень тихой резиной, но после того как притерлась, шум стал довольно отчетливый. В сравнении с мишлен пилот спорт 3 эта тойо шумнее, а те кто в курсе знают, что пилот спорт далеко не эталон тихой резины. В сухую погоду проблем с зацепом нет, но слово "спорт" на шине это маркетинг. Резина мягкая и довольно валкая. Основная проблема кроется в дождь. Машину начинает сносить, пробуксовки становятся нормой, стоит чуть пережать газ.
В целом резина не плохая. Она обычная. Купив ее можно сэкономить пару тысяч, но стоит ли за эти деньги лишить себя удовольствия от настоящей спортивной резины или же идеально комфортной, мягкой и тихой? Тут каждый решает сам. Я бы не рекомендовал к покупке.

6

12
2,0 rating

Бесшумность – 2
Прочность – 3
Износостойкость – 2
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 2
Достоинства:
имя бренд и все
Недостатки:
шишки не избежны стояли 225.40.18 колея от 120
Комментарий:
Стояли на лексус ис250 хуже резины у меня не было.Стирается быстро, попав в яму небольшую на скорости 60-70 шишка вылезла с мандарин хотя давление всегда в порядке слежу.Пока искал новую резину за 2 недели появились еще 2 на другом колесе одна была радиальная т.е на протекторе. Были ханкук вентус эво такие ямы стыки ловил думал все хана все было супер а эти только для трека считаю.Выдающейся управляемости не почувствовал.Езжу акуратно и дороги у нас приличные но таких нежностей я не видел не в одной резине.Повелся на бренд!

6

16
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
По сухой погоде супер. По мокрой нормально.
Недостатки:
Стерлась за 3 сезона на ведущих колесах.
Комментарий:
Резина 10го года 225х45х17 стоит на опеле вектра ц. Ни когда меня не подводила, ловил кучу ям, резине ни чего не стало, хотя диски постоянно ровнял. Как-то залетел на ней на бордюр на скорости, разбил в хлам ступичный подшибник, погнул диск, думал хана резине, а нет, даже грыжи не вылезло. Буду брать 2 колеса в замен стершихся.

6

4
4,0 rating

Достоинства:
Отличный держак, крепкая боковина, отличная рулежка в дождь.
Недостатки:
Стер передние за сезон с апреля по ноябрь
Комментарий:
Все бы ничего но износостойкость оставляет желать большего. Хотя возможно мне просто попалась такая резя, может старая лежалая... Но я ее вообще не жалел, пара выездов на трек, много драга, моментная машина.

6

19
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
made in japan, отбалансировалась неплохо (не более 20гр на каждом колесе), относительно тихая.
Недостатки:
Присутствует колейность в размере 235/45ZR18 на lexus gs350 c полным приводом.
Комментарий:
Взял эти шины на замену штатным bridgestone, которые жесткие и очень колейные, но зато износостойкие. Toyo в размере 225/55R17 стоят на mazda 6 жены. Так вот на мазде из-за более высокого профиля стыки и трещины на асфальте проезжаются гораздо комфортнее. И на переднем приводе и в 225-ой ширине колейности не ощущается вообще. Свою машину переобул в середине марта. Наездил 800км, вроде стала немного потише. Зимняя стояла hakkapeliitta 8 тоже в штатном размере - абсолютно равнодушная к колее.

5

2
4,0 rating

Достоинства:
-Мягкие;
-Устойчивые к ямам/пробоям;
-Тихие, на трассах комфортно;
-В колее норм, для данного типоразмера.
Недостатки:
Минус бал за использование аббревиатуры "Спорт" в названии.
Гражданский зацеп, в поворотах не будет чудес).
Обладателям больших тормозов, мощей - искать что то поинтереснее.
Из-за некоторых ее достоинств немного менее острый руль.
Комментарий:
Машина Шкода Yeti, размер 235 45 18.
Шины комфортнее стока Dunlop на 17", не смотря на меньший профиль. Шины и шины, сбалансированные по характеристикам, не для гонщегов.

5

8
2,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 2
Износостойкость – 1
Управление на асфальте – 2
Управление на бездорожье – 1
Достоинства:
управляемость на сухой и мокрой трассе
Недостатки:
стерлась за 15 тк
Комментарий:
юзал в размере 205 55 16 фф 2, за полтора сезона стерлась при бережной эксплуатации.Не повторяйте ошибок

4

14
5,0 rating

Достоинства:
акваплан 5, обратная связь, цепко держит асфальт на любой скорости
Недостатки:
не любит колейность, но это скорее из-за моего размера 295/40 R20
Комментарий:
рекомендую. До этого стоял мишлен спорт 3, по ощущениям был немного мягче, но разорвал 2 баллона за сезон (повреждался от любых камней) и цена на треть выше чем у тойо.

4

2
5,0 rating

Достоинства:
отлично держит дорогу, предсказуемая, в колее устойчива, крепкая боковина, достаточно тихая, приемлемая цена.
Недостатки:
изнашиваются края (возможно от особенности авто и использования)
Комментарий:
использовал на opel insignia 4x4 2.0T 245/40/19, откатал 2 комплекта этих шин, не пожалел ни разу. Довольно часто ездил по трассе, дорогу держит отлично, достойно ведет себя на мокрой трассе и при попадании в лужи, много раз попадал в ямы и дорожные срезы и ни одной грыжи (для сравнения, до этого стояли conti - 2 хорошие ямы - 2 грыжи). Износ, я бы сказал, средний - зависит от эксплуатации..

4

3
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
цена - качество! Made in Japan.
Недостатки:
шум
Комментарий:
не судите строго пишу отзыв впервые) искал достойную резину в размере 245/45/18 на свой Лексус гс. В моем городе дороги (ИПАТЬ ИХ НЕТ) в некоторых местах яма на яме, что мотивировало искать мягкую но при этом прочную резину. Уже словил пару хороших ямок - все ок) Ранее на всех машинах катал мишлены в 15, 16 и 17 радиусах... Тут что то как говорят жаба задушила 10-14 рэ за балон, против 7.5 рэ, ещё и типа спорт))! Стыки асфальта глотает на 5. Колея чувствуется но не критично. В дождь терпимо, но руль начинает гулять, приходится подруливать... Шумновата, но мягкая и приятная рулёжка. В целом рад покупке! Удачи на дорогах;)

4

4
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Цена на уровне Кореи, Качество производства Японии.
Недостатки:
Быстро точится, но не знаю примеров, чья резина ходит дольше с индексом скорости Y. Езжу активно.
Комментарий:
Жесткая боковина, до грыжи не пробить. От жесткости все плюсы по управляемости - середина между простой и Ранфлетом. По шуму в комментах жалуются. Удивляюсь на чем люди ездят, но ТОЯ ни как не шумнее. Может быть больше слышны стыки, щели на дороге (опять же жесткая), но зато резина без грыж. На 120 глубокую яму с асфальтовой кромкой правой стороной словил, думал машина развалится. Кованные диски (правая сторона) выдержали с прогибом до 3 см. Переднее Колесо спустило потому что палец мог залесть между диском и резиной. Диски выправил, а резину докатал еще пол пробега до бильярдного шара, без замечаний на качество.

4

3
2,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 3
Износостойкость – 1
Управление на асфальте – 1
Управление на бездорожье – 1
Достоинства:
цена
Недостатки:
шум, быстро стирается, саморезы так и липнут
Комментарий:
использовалась данная резина на лансере10. В машине и так шумки нет практически, еще и резина гудит. Оооочень быстро стирается, правда манера езды агрессивная. В общем лучше немного переплатить и купить хорошую резину. Эту не советую!!

4

17
5,0 rating

Достоинства:
Предсказуемо себя ведет на дорого, специально пускал в занос, держится очень хорошо хоть профиль и высок 225/55/17, в дождь тоже хорошо, катался в +1 сцепление хорошее, полностью доволен и цена норм.
Недостатки:
Пока не обнаружил

3

2
4,0 rating

Достоинства:
Держак, сопротивление аквапланированию, довольно прочная боковина.
Недостатки:
после того как прикатались, очень сильно гудит.
Комментарий:
Идеальное с моей точки зрения соотношение цена качество. Гул был конечно неприятным сюрпризом, но для меня акустический комфорт дело 3е. По факту рекомендую.

3

1
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Резина очень конкурентная брендам, раздумывая брать или нет, решил брать и очень понравилась, нешумная идет плавно по трассе, повороты входит не хуже контика, тормозит хорошо, по мокрой дороге ведет достойно водоотвод работает на 5, не боишься грыж. а кстати резину ставил на Мерина Е 200.
Недостатки:
Не устойчиво ехал пока не прикоталось, примерно 500 км.
Комментарий:
Стойт этих денег, рекомендую, не хуже брендов.

3

1
5,0 rating

Достоинства:
Рисунок протектора
Недостатки:
Немного шумная. В действительности? Или отзывов начитался.
Комментарий:
Отличные шины

3

6
5,0 rating

Достоинства:
Управление
Недостатки:
Быстрый износ
Комментарий:
Купил в апреле 2013г. за 2 сезона износ передних колес 60-70%
Сейчас поставил на 3-й сезон, думаю еще отслужит, правда уже нужно быть аккуратнее.
Конечно много что можно писать и сравнивать, но суть в том что 2 года назад я их купил за 4250руб. за балон, когда любая другая аналогичная резина стоила минимум на 1,5 тысячи дороже.
Но, после потраченных денег я понял что за такие деньги купил просто ВЕЩЬ!! Я даже не знал что на таких скоростях можно входить в повороты! Очень хорошую характеристику дали несколькими коментами выше: "Входит в повороты как утюг" 🙂
Разумеется они быстро стираются, поскольку провоцируют на такой стиль вождения... извините, если один раз так плавно и мягко входишь в поворот, то уже перестаешь думать о экономии и износе 🙂
Да, на скорости при вхождении в глубокую лужу немного притормаживает, но я бы не сказал что машина становится неуправляемой и это огромный плюс этих шин.
На сухой дороге вообще шикарно себя ведет. Проверял лично на Octavia II, 180 по новой Минке, полет нормальный... Как было сказано выше "Идет как утюг"!

3

2
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
низкий шум, отличная управляемость и торможение, хорошо держит в поворотах, цена изумительная
Недостатки:
нет
Комментарий:
приобрел резину в начале мая и уже в конце отправился на отдых, было все гравий и грунт, шоссе и серпантин, проливной ливень порядка 400 км пробега, аквапланирование я даже и не понял что такое есть. ведет себя уверенно, если прогрета гребет как танк и тормозит как вкопанная, из грязи выехал без проблем, лужа была метров 15 длинной и глубиной выше половины колеса, я оч доволен, до этого ездил на Barum, Nokian, Goodrich. у всех есть свои достоинства и недостатки, но Toyo пока одни плюсы!!! Японская!!!

2

2
3,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 2
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
По нашим дорогам на низком профиле грыж не было!! Колею не замечает. Цена-качество сделана в Японии.
Недостатки:
Быстрый износ, покупал новыми 255 35 R19 за два лета стерлись даже не знаю как помягче выразиться )) в дождь очень посредственная резина, держит в напряжении. На большой скорости неуверенное поведение.
Комментарий:
Резине твердая ТРИ с плюсом. Мне не очень понравилась лично я брать больше не буду. Комфортная резина для тихой езды.

2

4
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
мягкая, устойчивая, хорошо рулится, держит колею
Недостатки:
цена ((
Комментарий:
хорошая резина, но факт что куплю второй раз - из-за цены

2

2
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
хорошая управляемость, низкий уровень шума, не плохое сопротивление качению
Недостатки:
быстрый износ
Комментарий:
205/55/16 форд фокус 2.0 ставил в апреле в середине июня перед износ 70% (зад почти как новый) в общем и целом резина понравилась. до этого ездил на ps3 от мишлен на ней такой износ получал ближе к концу августа

2

4
5,0 rating

Достоинства:
Отлично держит дорогу, любую. Лансер 10.
Недостатки:
Быстрый износ.
Комментарий:
Добрый день! Резина хорошая, но быстрый износ. Думаю на 4 сезона вполне, а больше и не надо для резины...

2

2
5,0 rating

Достоинства:
тихая, мягкая, отличная управляемость
Недостатки:
быстрый износ, плата за мягкость и управляемость
Комментарий:
покупал в 2013 году, 215/50 r17
проехала 4 сезона -60тыс км
управляемость отличная, входил на скорости в такие повороты
очень тихая для своего класса
на следующий сезон надо уже менять, буду думать теперь на какую Т1 сняли с производства

1

1
3,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 2
Износостойкость – 2
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Управляемость на сухой дороге, автомобиль рулится как вкопанный, крепкая...
Была пропущена весьма хорошая яма боковина выдержала загнуло диск, а резина осталась невредимой, на этом её достоинства заканчиваются.
Недостатки:
ЖУТКАЯ на мокрой дороге, все её достоинства сходят на нет от этого значительного недостатка.
Комментарий:
Такого я ещё не встречал не разу, стоит проехать ПОЛИВАЛКЕ СПЕРЕДИ! !!! ВНИМАНИЕ ПОЛИВАЛКЕ!!!!! МАШИНА СКОЛЬЗИТ КАК НА ЛЬДУ!!!
БОЛЬШЕ 40 КМ.Ч ПО МОКРОМУ, НА ТАКОЙ РЕЗИНЕ ЕЗДИТЬ НЕЛЬЗЯ!!!

У меня такое впервые, до этого ездил на хенкуках оптимо 235 60 R16 которую я спилил уже до слика и на этих сликах я спокойно шпилил по мокрой дороге 80, эти поношенные слики даже намека не давали на скольжение!!!
Купив Toyo Proxes T1 Sport 235 50 18, когда шпарило солнце я радовался этой резине как маленький ребенок, но стоило проехать банально ПОЛИВАЛКЕ!!! Я чуть не разложился на слабом повороте об бетонную стену при 70км ч!!!! И я понимаю... что я мог просто словить акву, но когда настал момент дождя... это было что-то с чем-то машина рулиться стала как корова на льду больше 40 км ч не поедешЬ.
Тот кто хочет просто так выкинуть 40к, покупайте а потом меня вспоминайте 🙂 но будет уже поздно.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Беру второй комплект для агрессивной езды просто супер заступы по скорости даалеко за.положенные 300держит отлично
Недостатки:
Немного шумновата но что вы хотите от шины с индексом в 300 желаете тише берите направленный рисунок
Комментарий:
Для любителей дрифта не советую.нет дымных добавок как в данлопе например зря потрете рисунок дым стабильный но на уровне бриджей.рекомендую для мощных машин все показатели в норме

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Резина мягкая, отзывчивая, куда руль повернул туда и едет.
В колее не бросает, тормозит просто выше всех похвал. В поворотах не сносит.
Очень уверенно чувствуешь себя на дороге с этой резиной.
Недостатки:
недостатков не заметил
Комментарий:
Досталась с дисками в размере 235/45R18 2014гв. Почти на ограничителях в начале лета 2018.
Отъездил на этой резине целый сезон. Попадал в ямы, не вылезло ни одной шишки.
Под осень конечно начинала плыть в колее примерно на скорости 80 км/ч, но и протектор уже был в ровень с ограничителем.
Резиной остался полностью доволен и уже заказал такой же комплект новой на это лето.
Резину советую, лежачие и стыки, мелкие ямки проходит очень мягко, управление на высоте!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихая. Машина на этой резине едет уверенно. Повороты проезжаешь без заносов, чётко, как на рельсах. Калею я на ней не чувствую. Машина едет чётко и всё равно дождь проливной стеной или сухая дорога.
Недостатки:
Я для себя их не нашла.
Комментарий:
Читала отзывы, что она калею не любит, не знаю, что за водители были и что за машины. У меня сид св 2015 года выпуска, 205 55 16 тип размер шин, машину просто не узнать. Поменяли мне шины и я поехала, первое это просто восторг был, она тихо очень поехала и мягко, как на яхте. Ездила и в дождь и даже слякоть поймала. На моём автомобиле всё безупречно, даже на скорости в поворотах. Я уже и в яму приличную на ней въехала, шины и диски прекрасно целы. Могла бы порекомендовать, да. Мы семья не богатая, тратить деньги на ветер, я не стану. Тут выбор себя полностью отрабатывает. Износа за сезон, практически нет, хотя стиль езды у меня спортивный. Возможно, если тип размер выше и уже, то все косяки и вылезают... Не знаю.

0

0
2,0 rating

Достоинства:
Жесткая боковина. Первые пару тысяч км вполне обычная нормальная резина.
Недостатки:
Ужасно шумит на втором сезоне. Резина как пластмассовая. Колеса храню в спец сервисе, условия хранения соблюдены.
Комментарий:
В общем жалею, что их взял, лучше бы взял дороже, но без таких неприятных косяков.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Держак отличный на любой скорости! Сухая или мокрая дорога - без разницы! Крепкая - много ям выдержала.
Недостатки:
В грязь и в мокрую траву - категорически противопоказано!
На 4-й сезон стала таять на глазах и саморезы собирать.
Но, скорей это не недостаток, т.к. срок службы шин 3 года.
Комментарий:
Авто БМВ Х5. Резина разноширь R20: 275/40 - перед, 315/35 - зад.
Доезжаю 4-й сезон. Пробег примерно 40000 - 45000 за это время.
Брал "свежую" резину в 2017 году - изготовлена была месяца за 3 до покупки.
Манера езды: уверенная, быстрая.
Асфальт - идеально на любых скоростях. В дождь - тоже все отлично! По гравийке идет хорошо. Ямы, стыки рельс прохожу, как на внедорожнике - резине ни по чем! Колея - всё в норме! Шума нет! Балансируется хорошо: 10 - 20 грамм на колесо.
Только надо беречь боковины - в горах об скалу содрал кусок резины с 5-ти рублевую монету и глубиной с полсантиметра и об бордюр на другой шине такую же "ссадину" получил.
В грязь не соваться на ней! Если сходу не пройти отрезок грязи, то всё!
На 4-й сезон стала быстро стираться, особенно, по краям. Саморезы 4-5 раз за это лето вытаскивал. До этого ни разу.
Как итог:
Два сезона ( 20000 км) - идеальна!
На третий ( до 30000 км) - процентов на 15-20 теряет в свойствах.
На четвертый ( 40000км) - процентов на 40 - 50 потеряла в свойствах от новой ( при резком отмораживании уже может абс сработать на секунду - на выброс!

Могу рекомендовать эту резину тем, кто не прочь "похулиганить" на ней. Но после 30000 км. - покупать новую.
Сейчас занимаюсь поиском новой резины. Кучу отзывов перечитал уже и "тест-драйвов" - пока склоняюсь к тому, что куплю такую же резину на следующий сезон.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Управляемость.
Хорошо переносит колейность.
Недостатки:
На самом деле шумная. После зимней шиповки сильной разницы в шуме не заметил. Т.е. шумит почти так же, как и шипованная (тоже Тойо). Когда-то, в лохматых нулевых я взял новые Тойо, так от тех шума вообще ноль было. Увы, времена меняются.
Ожидал, что дольше на ней откатаюсь. В этом плане Тойо себе не изменило. Шины мягкие и неизносостойкие. За 2.5 сезона и ~ 30-40 ткм просятся на замену. Я думал сезона на 4 хватит. Хотя х.з., может и достаточный пробег.
Комментарий:
Резюме - достойные шины. Не идеал, но плюсы перевешивают минусы. Если ничего интереснее не найду - возьму их же.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 3
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 4

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 4

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 3

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 3

0

0

Обзор

Летние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.

Размерность

Посадочный диаметр шины от 16 до 22 дюймов.

Ширина протектора от 205 до 325 мм.

Высота профиля от 25 до 65%.

Протектор

Протектор имеет ненаправленный асимметричный рисунок, визуально заметны отличия правой и левой половины. Внутренняя часть выполнена из более мягкого материала, имеет большое количество водоотводов. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса автомобиля.

Нагрузка

Индекс максимальной скорости от R (210 км/ч) до V (300 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 87 – 112, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 545 — 1120 кг.

Глеб Потапов

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru

Основные характеристики

Производитель: Toyo
Сезонность: летние
Назначение: для легкового авто
Диаметр: 16-22″
Технология RunFlat: нет
Низкопрофильные: нет
Камерные: нет

Размеры и протектор

Ширина профиля: 205 — 325 мм
Высота профиля: 25 — 65 %
Индекс макс. скорости: R (210 км/ч) — V (300 км/ч)
Индекс макс. нагрузки: 87 — 112
Нагрузка на колесо: 545 — 1120 кг
Тип протектора: ненаправленный
Тип рисунка протектора: асимметричный

Модификации

  • Proxes T1 Sport 205/55 R16 94W
  • Proxes T1 Sport 225/55 R16 99Y
  • Proxes T1 Sport 235/55 R17 99
  • Proxes T1 Sport 235/45 R17 97Y
  • Proxes T1 Sport 225/45 R17 94Y
  • Proxes T1 Sport 225/50 R17 98Y
  • Proxes T1 Sport 215/50 R17 95W
  • Proxes T1 Sport 245/45 R17 99Y
  • Proxes T1 Sport 245/40 R18 97Y
  • Proxes T1 Sport 225/40 R18 92Y
  • Proxes T1 Sport 225/45 R18 95Y
  • Proxes T1 Sport 235/45 R18 98Y
  • Proxes T1 Sport 225/45 R19 96W
  • Proxes T1 Sport 285/35 ZR19 99Y
  • Proxes T1 Sport 265/30 R19 93Y
  • Proxes T1 Sport 275/40 ZR19 105Y
  • Proxes T1 Sport 245/40 R20 99Y
  • Proxes T1 Sport 275/35 ZR20 102Y
  • Proxes T1 Sport 285/35 R20 100Y
  • Proxes T1 Sport 315/35 R20 106W

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение

Маркировка шин

Ширина шины - указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 - 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.

Высота профиля - указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% - ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и "паркетники" часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.

Диаметр диска - диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.

Индекс нагрузки - цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.

Индекс максимальной скорости - буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.

  • S (до 180 км/ч)
  • T (до 190 км/ч)
  • H (до 210 км/ч)
  • V (до 240 км/ч)
  • W (до 270 км/ч)
  • Y (до 300 км/ч)