Шины Toyo Proxes CF2 – отзывы



Подборка отзывов
- Управление
- Асфальт
- Бездорожье
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Проколы
- Комфорт
- Плавность
- Гарантия
- показать все
Обзор
Летние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 14 до 19 дюймов.
Ширина протектора от 175 до 235 мм.
Высота профиля от 40 до 70%.
Протектор
Протектор имеет ненаправленный асимметричный рисунок, визуально заметны отличия правой и левой половины. Внутренняя часть выполнена из более мягкого материала, имеет большое количество водоотводов. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса автомобиля.
Нагрузка
Индекс максимальной скорости от R (210 км/ч) до V (270 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 81 – 106, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 462 — 950 кг.

Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Размеры и протектор
Модификации
- Proxes CF2 175/65 R14 82H
- Proxes CF2 185/60 R14 82H
- Proxes CF2 185/65 R14 86H
- Proxes CF2 195/65 R15 91H
- Proxes CF2 185/60 R15 88H
- Proxes CF2 185/55 R15 82H
- Proxes CF2 195/50 R15 82H
- Proxes CF2 195/45 R16 84V
- Proxes CF2 215/65 R16 98H
- Proxes CF2 205/55 R16 91V
- Proxes CF2 215/55 R16 93W
- Proxes CF2 205/60 R16 92V
- Proxes CF2 225/55 R16 95V
- Proxes CF2 215/60 R16 99V
- Proxes CF2 225/45 R17 94V
- Proxes CF2 215/50 R17 95V
- Proxes CF2 225/55 R17 97V
- Proxes CF2 225/65 R17 102H
- Proxes CF2 235/45 R17 94V
- Proxes CF2 225/55 R18 98V
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Сергей Г.
Езжу на тойота камри 40ой кузов. Уже вторая такая машина.
Авто само по себе достаточно мягкое. Но шумоизоляция посредственная.
Покупал б/у машины. На одной стояла заводская Yokohama, уже достаточно изношенная, на второй Maxxis r1 китайская резина. Обе R16 - шумные и недостаточно мягкие. Китаец вообще "пластиковый" жесткий и шумный. На зиму взял bridgestone blizzak revo gz - мягкая и бесшумная резина! На хорошем асфальте вообще не слышно её. И слава Богу Toyo оказалась на 95% такой же мягкой, ну и процентов на 70 такой же тихой. Правда шум есть от неё, но только в сравнении с зимней. А если сравнивать с Yokohama то Proxes cf2 конечно тихая. Ну и цена. Взял за 4,200 р. за покрышку. По моему супер! Рекомендую любителям тишины и комфорта. Да и ещё. Давление в шинах у меня 2.1 - это тоже имеет значение. Хотя при смене колес мне накачали на 2,3 - в принципе тоже неплохо.
Отзывы не писал никогда но, когда начал искать резину столкнулся с кучей абсолютно противоположных отзывов. Ну и решил внести свою лепту)) Всем мира и добра!
Павел П.
Резина показала себя с наилучшей стороны. Минимум шума, ни одной грыжи и прокола от езды по раздолбаным дорогам (пару раз думал, что сейчас реально колёса оторвутся, при том, что я езжу аккуратно и бережно, но все кочки и ямы объехать не возможно) и хорошее сцепление с поверхностью.
дмитрий п.
Сергей О.
Добавление от 01.11.2014:
Переобулся на зимнюю резину и наконец могу написать про износостойкость. За сезон прошел порядка 30 000 км. Износ шин составил: перед - около половины, зад - 40% протектора.
Дмитрий
андрей л.
Коротко расскажу ситуацию. У меня ситроен с4 седан штатно стояла резина Мишлен Энерджи 215*55*16. Когда тестил авто у дилера машинка понравилась и все такое, решил купить, купил. Проехал несколько тысяч км и понял не то, что на тесте. Стал чувствовать каждый камешек, каждую кочечку, каждую трещинку, каждый бугорок и не ровность на асфальте..., а еще и шум будто на зимних едешь.После долгих мытарств я понял что виной всему резина Мишлен - боковины мягкие "подошва" пластиковая - а была мысль что и с машиной ошибся... А я любитель комфортной езды. Так вот, в летнем сезоне 2015г я решился продать мишлен и приобрести себе другие шины. Долго мучался, выбирал и наконец определился с TOYO Proxes CF2 во первых модель прошлого сезона - проверена, во вторых писали о комфорте - то что я хотел. Решился и купил. Скажу честно я ДОВОЛЕН как слон! Машина стала абсолютно другой! Появился четкий 0, ямки и т.п. проглатывает на ура, в повороты вхожу по четкой траектории и не схожу с нее(езда по кольцу)! Шум! Шума просто нет, друзья! От балансировалась, как положено. По аквапланированию и износостойкости пока сказать не могу, езда по мокрой траве и грязи не мой критерий. Жена довольно, что я доволен и ей шины понравились - у нее стоит Нексен - есть с чем сравнить. В общем всем рекомендую если нужен комфорт в первую очередь!
СЕРГЕЙ И.
T Лев
Антон
Rus M.
Добавлю спустя три года.... Ребята колеса поедут 4й сезон, только положительные эмоции.Износ в меру, на пару сезонов очень легко..
Peter R.
Василий Калугин
При торможении до последнего цепляется за асфальт! Особенно интересно поведение этих покрышек в повороте — слегка заносит корму, но при этом машина тормозит. Такое ощущение, будто пытается как можно быстрее погасить энергию.
Николай К.
На мокром грунте, или мокрой траве не едет совсем. Встает на самых безобидных местах. Просто не цепляется. Поэтому на пикники и вылазки на природу только в солнечную погоду.
копылов в.
Сергей М.
Дмитрий З.
2. Мягкая
3. Предсказуемая и управляемая
4. Цена
5. Сделано в Японии
Под впечатлением от нее купил на зиму тойо гси5, откатал сезон, тоже без нареканий.
Вердикт- отличное соотношение цены и потребительских качеств, всецело рекомендую.
taxist 0.
Пару дней назад на скорости около 40 км заехал в яму закрытую лужой, по ощущениям небольшая и удар отработала довольно мягко, резина без последствий. Сегодня увидел 10-ку с пробиты колесом на этой же яме. Дождя нет, рассмотрел яму поближе - достойная, глубина 5-10 см, кромка под 90'. Посмотрел еще раз на балон - зер гуд (или как там по-японски).
Лужи на асфальте без проблем отрабатывает, больше 100 км/ч не катаюсь, по сухому асфальту 130 держать очень достойно.
А теперь ложка дегтя: после дождя во дворе заехал в небольшею ямку на земле, пару оборотов и протектор весь забит грязью, выехал только раскачкой.
Размер 195/60R15
Виктория Г.
Артём Д.
Юрий Б.
Александр М.
Владимир А.
Геннадьевич Ф.
Smallll
Чудес не бывает, если все так хорошо на асфальте - то на мокром грунте от нее не стоит требовать невозможного.
Быстро очищается от камней и грязи при выезде на асфальт, не цокает по пол дня. Если еще и снашиваться будет долго - следующая будет тоже proxes.
Очень приятная цена для таких характеристик и японского производства.
Юрий Т.
Александр М.
Илья П.
Паша Паша
про грунт не знаю что пишут, я по говну не езжу, на проселке 20кмч еду мне хватает..кому по говну ездить покупайте ЖИП и резину для говен
pavleen92 Е.
maxim
Максим Я.
Взял в размерности 215/60/R16 на Ford Focus C-MAX.
Выезжал как на природу так и городской цикл/трасса (примерно 80/20).
Не шумела ни разу. Влетел на скорости в яму, думал порву к чертям резину, а ей хоть бы хны, ни грыж ни чего. Стабильно поддерживал давление 2.2 Атм.
Crazy S.
Евгений Воробьев
Нариман Ф.
Малошумные
Недорогие
ER-30 16" - нестираемые, жесткие, дубеющие и шумные (сезон с завода);
RE-001 17" - самый лучший держак и торможение по сухому;
S-001 17" - мягче и тише (чем RE), хороший держак по мокрому;
Primacy HP 17" - мягкие и отличный держак по сухому (сезон);
Primacy 3 16" - самые унылые, при температуре ниже 10 уже заметно шумит;
Proxes SF2 16" - самый оптимальные для повседневной езды, но и погонять позволяют. На более низких профилях, думаю, что даже с заявкой на "спорт".
Откатал на них уже 2 сезона (~50 тыс.км) и еще на 1 точно хватит - первая резина, которой хватило на 3 сезона, видимо сказывается начальная высота протектора 8,5мм и хороший индекс treadware - 400. Я до конца (до замков) не выкатываю, предпочитаю продавать б/у недорого и брать новый комплект - всегда на свежей резине.
Пробег в основном Краснодарский край - Грузия с качеством дорог на 4+, ни одной шишки, пару проколов собственноручно зашнуровано - все отлично. С балансировкой проблем нет. Езжу уже довольно спокойно, но иногда по серпантинам люблю по закладывать - приятно свистит на хорошем асфальте, предсказуемый плавный снос и поведение в заносе. Новые из-за высокого протектора немного валкие в поворотах, но без "криминала".
Модель хоть и не новая, но ни чуть не потеряла в актуальности и при этом цена более чем приятная. Рекомендую на все 100% для повседневной езды с возможностью погонять в пределах разумного!
ps: ранее были только Japan, сейчас - Малайзия.
Бывалый
Данила С.
вроде тихая.. ну не безшумная но не гудит, акустически все ок
ОЧЕНЬ ЦЕПКАЯ, оделся нынче рано, в середине марта.. по мокрому при -2..-4.. никаких намеков на пробуксовку и прочее, по дождю в тепло тоже все ок
не визжит на поворотах
ямки глотает отлично.. бумс бумс.. после дубовых бриджей 215\50 р17, тойя 205\60 р16 просто позвоночник отдыхает наконец то.. НО...
и еще кривовата сварена, не критично, в руль не бьет если у шиномонтажника как у моего руки и правильного места растут, но при подъезде к светофору так же как и на пирелли Р1 чувствуется подскакивания кормы.. друг на шинке говорит идеально ровной резины нынче не льют за исключением дубовых бриджей(( пичалька
UPDATE через год вся кривая почти стала.. передние колеса быстро износились и стали бить в руль, видимо слишком мягкая для наших хороших дорог.. МЕНЯ ОЦЕНКУ на 3 балла
хорошая комфортная тихая мягкая гражданская резина
надо было брать 205\55 что б немного пожеще было при перестроениях на КАДе, но уже поздно((
вообщем не однозначные эмоции((
Garry N.
Джек В.
Игорь М.
andy.white
Купил жене на ноут после того как покатался на Toyo Proxes S/T на X5. До этого ездили исключительно на конти. Пока довольны, а потом - время покажет.
Игорь Орлов
КАМО АКОПЯН
купил для Honda C-RV 2006 Toyo Proxes CF2 215/65 R16 98H за 4 642.00
Maxim R.
Как Toyo удалось сделать резину которая стыки проходит адекватно не очень понятно:))
Прощай Мишлен и Бридж.....
Иван Л.
Виталя М.
Дмитрий
Андрей А.
Отличное сцепление с дорогой на высоких скоростях.
Не слишком жесткая, но и в меру мягкая.
Тихая.
В использовании 1 сезон. Отличные легковые шины не только для тех кто катается только по городу, но и для любителей дальних поездок.
При езде по мокрому асфальту, чувствуешь себя комфортно, так как шины хорошо отводят воду благодаря широким и глубоким канавкам.
Ездил за город, более 1000 км, и попадал в разные погодные условия. Ни каких проблем. Думал на высоких скоростях будет шуметь, но ни тут то было. Очень тихая.
Ну и конечно не может не радовать, что данная модель производится только в Японии.
Максим З.
Бусыгин А.
Размерность 185х65х14, япония,
robert k.
Взял Toyo Proxes CF2 195/65/15 поднялась и главное на моей бюджетной машине почувствовал какая она тихая.
Дмитрий И.
Crytek C.
Глядя на протектор думал не проеду там где частенько приходится ездить, был приятно удивлён.
Езжу с самого начала весны по сей день.
205/60 R15
Евгений Б.
Сцепление с мокрым асфальтом тоже очень хорошее.
Когда купил порадовался, если бы не Недостатки.
Грыжи выскочили после года бережного использования.
Резина не для наших дорог.
Для какой-нибудь идеальной дороги может быть они и хороши, но в России нужна резина крепче.
Или покупайте, если вы согласны менять покрышки каждый год.
Семён И.
Жестко проходит стыки.
По колее плавает
Резина шумновата. Не переваривает плохой асфальт.
На торможении норм. А вот в поворотах уверенности особо не добавляет.
С колеи плавно уплывает. Спасибо что не выносит резко как это было с Pirelli Cinturato P7.
Дмитрий Слв
Алексей А.
Егор У.
ольга г.
DAshinosp t.
Вроде только на 2й сезон начал с ней дружить и одно колесо кончилось, к слову левое переднее вполне себе спокойной живет. Итого - я молод и глуп, проворонил колесо, резина хорошая, заказываю еще на след. сезон.
Лапшид Товлонов
Зимняя у меня тоже TOYO, к ней претеннзий нет. А эта - полное г....
Александр В.
Виталий К.
Nataly M.
НО! Не по сырой глине. Бегите за трактором!! Это "гоночный асфальт".( Типа)
Юлия Г.
а/м Nissan Note 1.6. размерность шин 185/65 R15
Сергей Г.
Alexander S.
Брал, ориентируясь на оценку на сайте ЗР. Да, все качества которые там указаны подтверждаются: торможение, держак, стабильность в повороте, поведение на мокром асфальте - все так и проблем с этим нет, НО там нет данных поведения на высокой скорости, а вот они-то и проявились. Думаю менять на что-то более качественное.
Владыка Морей и Океанов
Постараюсь дополнить отзыв позже и рассказать про износ.
Евгений П.
Максим С.
Виктор Ш.
Плохо балансируется
Быстрый износ
Хорошо плывет
Резина очень шумная, мои зимние шипованые "мишки" намного тише этого лета. При первой балансировке на одно колесо было повешено 85г! причем диск без колеса нуждался только в 10г (норма при изготовлении диска)
После 20.000 км почувствовал биение на руле, и по задним колесам, отнес на балансировку, диски идеально ровные (ковка) а резина бьет так, что невооруженным глазом видно.
За 20.000 км виден износ на переднем приводе.
Мой вердикт: лучше доплатить 2 тысячи сверху и взять нормальные колеса большой тройки.
Дмитрий Л.
Александр Е.
Ставлю 3+ за слишком быстрый износ 🙁
Всем удачи на дорогах!
Игорь Б.
К 2
Алексей Воробьев
Арсен
Леонид
Обращаюсь к тем, кто пишет в комментариях, что данная резина очень шумная - это абсолютно не так! Сам столкнулся со следующей ситуацией: после переобувки с зимней резины на летнюю Toyo при движении появился сильный шум. Тоже сначала подумал, что дело в новой резине, но потом обнаружилась вполне банальная причина шума - передний ступичный подшипник. После его замены - в салоне тишина и комфорт. Так что вывод о данной резине простой - ищите проблемы с шумом в подвеске, либо не доверяйте проплаченным конкурентами отзывам.
Андрей Щ.
алексей ч.
плохо держат и в колее бросает, по сравнению с тойо, а у нас всегда дожди и слякоть в основном, да и я не гонщик)желаю успеха
Аноним
Marrrilussia Л.
Дмитрий Сидоров
Евгений М.
в букс нужно срывать. сама не идёт.
в дождь не думаю о зацепе и возможных заносах. просто еду.
езил по грязевым бездорожьям - проблем не возникало, всегда выезжал.
Жестковата
Быстро трётся
Тежеловата
При старте относительно хороший зацеп для самары. В букс нужно срывать. Сама не идёт.(хотя может просто тяжелая и двигатель хуже осиливает)
В дождь не думаю о зацепе и возможных заносах. Просто еду.
Езил по грязевым бездорожьям - проблем не возникало, всегда выезжал.
Шумновата, жестко чувствует каждый мелкий камешек на асфальте, дорожные стыки, трещины.
Жестковата на 2-х атмосферах. Приходится качать 1.8 и немного терять в динамике.
Быстро трётся на ведущей оси. Езжу активно, но без букса. За сезон нет половины протектора.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Тежеловата. Раньше кованое колесо с ёкой поднимал одной рукой и мог жонглировать. Сейчас просто поднимаю прикладывая небольшое усилие.
В общем ездил на резине и получше, хоть и подешевле или в такой же ценовой категории.
Алексей П.
Roman S.
Резиной доволен на 9 из 10 так как все что я хотел от нее я получил кроме только того что шумновата она на мой взгляд.
1) Колея МКАД 3-4-5 полоса (кто ездил то знает) на скорости 100 перестроение хорошее полет нормальный.
2) Торможение отлично всегда четко знаю где остановлюсь (иногда даже чуть раньше) что не может не радовать.
3) В дождь ехал по М3 на Брянск 100-130км скорость машина едет как по рельсам.
4) На новом и гладком асфальте ехать одно удовольствие)))
у меня WV b5+ резина TOYO Proxes CF2 205/60/15
Приказчиков Денис
Рома Логинов
Евгений И.
hilding a.
очень хорошее поперечное сцепление на сухом и влажном асфальте.
прочная боковина.
не любят асфальтовую колею.
плохо балансируются.
жёсткие, при температурах ниже +10ºС жёсткость быстро увеличивается.
используются на авто с массой чуть более 1,5т. ставились для "улучшения" вида.
на данном комплекте 5-й сезон. износ около 40% при пробеге более 35 тысяч км.
при первоначальной балансировке (диски с "нулевым" дисбалансом) на 3-х покрышках дисбаланс 20-30г, на 4-ой 70г.
эксплуатируются в агрессивном стиле. цепкие в поворотах (при соблюдении скоростного режима и присутствии здравого смысла).
продольное сцепление удовлетворительно (сказывается малая масса авто).
на сухом просёлке ведут себя хорошо. не для грязи, сразу "замыливаются".
стойкость к аквапланированию на скоростях до 70км/ч хорошее.
сильное рыскание в асфальтовой колее.
данная размерность и сама шина для тяжёлых авто, массой 2 и более тонн (SUV, минивены, каблуки).
Александр К.
входил при 40км на "TOYO" вкручивался при 60км, хотя на 308 обутом в Conti заходил на 80 км
Алексей
Даниил Б.
Руслан В.
Разачарованный О.
nick k.
Вадим Т.
Елена Д.
У меня 205/60/16-на ней у меня машина едет сразу во все стороны одновременно.
Сцепление с асфальном хорошее, поведение неустойчивое, гуляет по курсу, постоянное подруливание. Если уж кому то приперло именно Toyo и он не хочет брать шины другого бренда, тогда уж лучше C1S-там малость пожестче.
Кстати балансировались шины так себе, не торт.
павел б.
Dmitriy G.
Светлана А.
Михаил П.
Артем
Сейчас резина начала сильно гудеть. Такое чувство, что на амтеле едешь. Общий пробег резины около 20 000. Канавки еще глубокие - но гудит просто невероятно.
Вполне может быть, что я сам угробил ее. Рекомендуемое давление 2,4, а я ездил 2 - 2,2. Еще надо развал проверить, на всякий.
70 / 30% Асфальт/гравийка. Первые два сезона у меня никаких нареканий не вызывала - держит шикарно и асфальт, и грязь, и щебенку. Следующий комплект возьму её же, если выяснится, что это я неправильно ее эксплуатировал.
Александр С.
Верещагин У.
pavel
Nick_ подрывNick
Михаил К.
так же для 195\65 - не кусучая цена, как итог - доволен. катаю по трассе 150, дорогу держит в салоне тихо, тока мотор рычит.
ваня ш.
Сергей В.
Илья Г.
В воде резина ведет себя хорошо, не рыскает в глубоких лужах. К колее относится нормально, любит по ней ехать, хотя это отновится больше к ширине покрышки, видимо, и к ширине колеи. На МКАДе в колею скатывается очень охотно, руль можно не держать.
Минусы: При выезде из двора цепанул задним колесом бордюр. Итог - боковой порез. Больше чем уверен, на пирелли бы, например, такого не было. Порез отремонтировал, но осадок остался. Использую резину далее.
Купил бы еще раз? На бюджетный авто (ФФ2) да.
Мария С.
р
не скажу Т.
Износ слабый
То что резина дорогая — знал изначально
Испытательный стенд: заднеприводный nissan skyline, ~200 сил, постоянно блокировка заднего дифференциала (заварен:) ) Езда активная.
Износ за сезон незначительный. Несмотря на заварку и пару выездов на кольцо с пончиками, протектор не стёрлся, сезон смело можно ещё ездить. На передней оси совсем девочка, как новая. Грыж нет, ямы обходились без последствий.
По трассе на 120км/ч едет уверенно, при перестроениях и во время обгона зад не сносит.
В городе (без выезда из своей полосы) и на кольце проезжал 90° повороты на 60км/ч, из сидения вываливаюсь, но резина продолжает держать.
Поездок в дождь было мало, однозначно сказать ничего не могу. У меня проблем не возникало ни в одну поездку, но для статистики данных мало)
Пробовал эту резину на кольце. При езде боком машина ведёт себя стабильно, быстро выпрямляется под сброс газа. При резком старте с места колёса практически не буксуют, быстро вгрызается в асфальт
Дуся Ф.
Сергей С.
михаил с.
алексей ч.
Андрей Б.
Леонид Ж.
2. Ассиметричные
3. Минимальный шум на скорости до 80-90 км/ч -- после Bridgestone очень заметно, громкость магнитолы уменьшил в два раза.
4. Не замечает колею -- у предыдущих приходилось руль с усилием поворачивать, чтобы перестроится, здесь достаточно лёгкого движения руля
5. Хорошо держит направление -- не надо постоянно подруливать
6. Быстро реагирует на повороты руля -- не "тупит"
7. Снизился расход топлива
8. Хорошее торможение, причём "мягкое", без рывков.
9. Отличная управляемость на мокрой дороге -- за последнее время несколько раз попадал под сильный дождь, мало, что дорога мокрая, так ещё и в лужи то одним, то другим колесом заезжал. Разницы с движением по сухому асфальту не заметил. Машина шла ровно, при резком торможении (какой-то придурок начал шахматить) вставала "как вкопанная", я даже испугался, что мне сейчас кто-то в задний бампер въедет, слава богу пронесло. Уводов в сторону, когда одно из колёс в лужу попадает, так же не было.
10. В повороты можно входить на приличной скорости -- пару раз не успевал сбросить скорость, пассажиров прижимало к дверям, но никаких заносов, только успевай рулём крутить.
2. "Обещают" быстрый износ из-за мягкости резины, но это пока не особо критично
3. Постоянно приходится мелкие камни из протектора выковыривать, но я с этим готов мирится из великолепного поведения на мокрой дороге.
Накатал уже порядка 5000.
Общие впечатления положительные -- жена просто уснула, когда с дачи ехали, причём не укачало, а именно усыпило мягкостью хода.
максим н.
татьяна р.
P.S. пока колесам было 2 года они себя вели хорошо, даже не особо сильно шумели.
Антон Ю.
Мягкие
Хорошо держат дорогу
dinoshermanos
Хорошо держит дорогу.
Владимир А.
Андрей
Купили с товарищем по комплекту. Особо не берегу, от дорожных ям не шарахаюсь, но грыж нет. Управляемость достаточная. Износ за пробег адекватный. Нормальная резина, рекомендую.
Дмитрий
После того, как я "обул" свой автомобиль в Toyo Proxes CF2, я решил прокатиться на расстояние в 200 км по делам, а заодно и протестировать приобретенные покрышки. Первоначально, появились неприятные впечатления: автомобиль стал сверх чувствительным в управлении, на ровной практически новой трассе появилось чувство, что машина "рыщет" по дороге, то есть мне постоянно приходилось подруливать, а больше 130 разгоняться было реально страшно. После того, как проехал примерно 50 км, поведение автомобиля кардинально поменялось - машина уверена шла по трассе, как по рельсам, в поворотах(довольно крутых изгибах) на трассе на скорости 100-120 крен практически отсутствовал, а управляемость была намного лучше, чем на Nokian Nordman SX2. При разгоне до 140-150 км/ч по прямой машина держала дорогу как "вкопанная".
Прошу сообщество автолюбителей не судить меня строго, т.к. я не часто езжу с такой скоростью, но дабы понять возможности Toyo, хотелось немного разогнаться.
Вердикт - резиной доволен.
Единственный недостаток. который бы мне хотелось отметить - шумит. И шум заметен даже на Калине, на иномарках будет более заметно. Для меня - не критично.
игорь ф.
Григорий Савчук
Евгений С.
Моего терпения хватило на 1000 км. Заменил на другую, не буду писать марку, чтобы не выглядеть необъективным.
Часто перемещаясь по КАД в Питере докладываю, что после штатной Yokohama, которая не является идеалом, это "произведение" повергло в шок.
На скоростях 110-130, разрешенных на магистралях, ощущение ДВИЖЕНИЯ ПО ЛЬДУ, не покидало ни на минуту! Перестроение в другой ряд просто мука, даже на сухой дороге. Ощущение колеи размывается, но это и опасно, ты не понимаешь, что под колесами и как себя вести. Аквапланирование ужасное!
Да КАД не идеален, колейность и пр., но это стандарт наших дорог и как факт, данная резина для них НЕ ПОДХОДИТ!
Описание касается размерности 215/70 R16.
Фофан Ф.
Отличное сцепление на мокром и сухом асфальте.
Не шумит.
В поворотах показала себя отлично.
Андрей Е.
Саша Ч.
CF1 205 профиль - классная была
CF1 215 - мне показалась шумновата
CF2 215 - очень комфортная, мягкая, тихая хорошо держит дорогу и когда сыро тоже цепляется за дорогу. по грязи едет, как обычная летняя резина)
Владимир Д.
Александр У.
Проехал уже 3 сезона, остаток 6мм, пробег за сезон максимум 7-8т.км.
По самой резине, тихая, на колею и неровности вообще не реагирует, что очень важно для 225 ширины.
Сцепные свойства вполне таки нормальные и на мокром и на сухом.
Кстати боковины крепкие, что немаловажно для низкого профиля.
Износостойкость вполне нормальная.
Сама резина мэд_ин япония.
Я очень доволен.
Денис И.
Даже на новых в лужу лучше на скорости не заходить, куда полетите неизвестно, будто гаком за трос цепляетесь, на гудъиере как по рельсам было на любых лужах и скоростях, разочарован этим моментом.
Олег Б.
Адам К.
Aleks
Денис А.
но на следующий сезон переобулся и ехав по КАДУ со скоростью 120-130 началось ужасное биение руля, приехал в шинку сказали что левая передняя резина кривая
перекинул ее на зад стало чуть получше и думал куплю себе чуть позже новую
и буквально через неделю у меня уже на правом заднем колесе выскачила грыжа!!
вообжем резина разочеровала не для наших дорог, хотя живу в Питере и у насеще более менее дороги
Игорь М.
За два сезона сносил комплект - купил новый. Еще и потому, что эти деньги без вариантов.
Dimon D
Александр А.
sonata s.
Износостойкость не порадовала! Стиль езды спокойный иногда умеренно спорт. Прошла 30000 км на седане бизнес класс.
Выбор за вами.
Ну а я в поисках лучшей шины
l
Иван
Владимир Б.
dima v.
Полина В.
Иван И.
Продолжаю коментарий спустя два года.Трещин стало больше, они увеличились до 1 мм, резина после 30 000 начала гудеть.Протектор изношен на 65%
Алексей Шаршуков
Два сезона (порядка 30К пробега) уже бегает на "УРА"! По шумности - очень тихая, воду отводит замечательно, торможение радует, износостойкость по такому пробегу выше ожиданий, экономичность по топливу чувствуется, однозначно. Балансируется более-менее терпимо 🙂
Не подойдёт для грунтовых, песчаных и травяных дорог, зато асфальт - это её стихия!
В этом ценовом диапазоне эта резина явно превосходит ожидания от неё!
Алексей С.
Виктор М.
самая бесшумная и управляемость не на 5 балов а на 8 стёрлась до меток
за 140 000 км за 3 года машина 1700 кг 180 кобыл.Мишлены бриджстоуны континентали и тд отдыхают. а цены лупят ужас.
был бриджстоун потенза 215\50\17 8к за скат отдал как на табуретке
в мой любимый поворот плавный на 90км\ч входил на ней 95 км уже пищала и жопу поттягивало в занос на toyo СF2 110 км\ч хоть бы хны как по рельсам.
если только не подходит размер к паспортным размерам шин машины.
ну тут вы сами виноваты а резина не причём(к примеру 17 катки на приоре потолок 15 по паспорту и т.д.)
макар а.
ПДДэшник
Кноблох
Уже вторая монтажка не может их отбалансировать. Размернось 215/60R16. Производство Япония.
2) Шумная
Сергей Ф.
Павел З.
возможно попался брак - не балансируется (100-150грамм на колесо)
все 4 покрышки КРИВЫЕ! биение в руль после 120км/ч
Сразу заехал на балансировку, шиномонтажник сказал что резина в идеале, а вот диски мол плохо балансируются... на каждый повесил по 100-150 грамм... Когда установил на авто был очень удивлен - в сравнении после зимней резины (Nokian Hakkapilitta 7) летние Toyo зашумели как турбина у самолета.... но была температура +1 градус и я подумал что потеплеет и все станет лучше. Я ошибался. Мы собрались в небольшое путешествие (2500км Челябинск-Астана и обратно), выдвинусь и я офигел... после 120км/ч начало бить в руль... поэтому 120 стала крейсерской скоростью в поездке, что очень омрачнило поездку, т.к. по пути была платная трасса с ограничением в 140км/ч
вообщем после поездки я поставил обратно зимнюю резину и о чудо стало в разы тише! и ни каких биений....
диски и правда оказались кривоваты, но и резина тоже похоже брак... все 4 колеса не балансируются (попробовали на других дисках, тоже по 100-150грамм) и все кривые по боковинам!!! все колеса жудкими восьмерками....
я накатал на этой резине 3тыс км, задние колеса стерлись прилично, примерно 2мм хотя накачивал как положено 2.7 (на ларгусе при полной загрузке)
и после этих мучений ни кому бы не посоветовал резину Toyo (шумная и не балансируется, еще и износ приличный)
Семен М.
Евгений П.
Аноним
Иван К.
серж б.
Деревянко Сергей
konstantin p.
Владимир Л.
Анатолий В.
однозначно лучше. Так что советую к покупке тем кто ценит комфортную езду. Машина Тойота Камри V20, размер 205 * 65 * 15R 3050 руб.
Руслан Т.
Александр Л.
Павел
Тут пишут, что резина не едет вне трассы, ничего не могу сказать - просто еще не пришлось внетрассово ехать, но есть подозрение, глядя на нее, что да, таки действительно поедет крайне плохо. При давлении 2.4-2.6 выглядит, как будто слегка подсдуто колесо. Давление - по паспорту для машины для трассы. Offroad как-то не для нее
saha.bel
Константин Ж.
Георгий Р.
Николай И.
Николай Д.
Хромает качество изготовления.
Через два месяца ( 3т км) на одной шине начали вылезать грыжи, пришлось выкинуть и купить новую. После одной поездки на высокой скорости по платнику Москва - СПб и обратно одна шина превратилась в лысый кривой бублик. На остальных очень заметно стёрся протектор.
Итого - два неполных сезона эксплуатации и около 23-25 тысяч км пробега.
Сергей К.
Анастасия С.
Константин С.
Александр Р.
Александр Б.
Kirill Sharapov
Андрей Р.
- Прочные. По 40 км каждый день по работе, два раза Мск-Питер-Мск, а также путешествие Мск-Сочи. Что только не попадалось - и влетал в огромные ямищи, и по волнистой дороге, и в ремонты, кубанские серпантины, и когда залетаешь со снятого полотна на неснятое (перепад высоты, чиркает боковиной) - никаких проблем.
- Цепкие. Просто громадные желоба водоотвода. В ливни, огромные лужи и колею было страшновато, но ни разу покрышки не подвели.
- Сделано в Японии
- Шум слабенький, но мне вообще на него пофигу (супер тишины ожидать не стоит, все же бюджетно)
Обновление 2018: Второй сезон успешно откатан также с дальними поездками. Износ минимален, проколов не было. Общий пробег более 30 тысяч.
Лена Доронина
TOXA T.
Герман Григорьевич
Резина чисто для город/трасса на проселке ведет так себе.
Амир А.
Сцепные свойства потрясающие, что в продольном, что в поперечном направлении. Держак такой что когда мне нужно было проверить работу ABS я не сразу смог добиться от них скольжения при торможении в пол (в пределах более-менее адекватных городских скоростей разумеется). Рисунок интересный, чем-то напоминает псевдослик. На мокрой дороге тоже никаких проблем, до аквапланирования довести их не смог.
При всем при этом шины достаточно комфортные и тихие, но их стихия всё-таки это асфальт хорошего качества, Качаю 2.1 атмосферы, как рекомендовано для моей машины, для города это оптимально. Для более агрессивной езды и для трассы желательно накачать сильнее.
Не знаю сколько они мне прослужат, при таком пробеге естественно следов износа пока нет, но следующими будут однозначно они же. Уже успел словить небольшой саморез в протектор, починили мне шину жгутом и никаких проблем.
Докладываю спустя год. После окончания холодного сезона, переобувшись на них, заметил небольшое биение руля на скорости ближе к 120. На шиномонтаже выяснилось что 3 из 4 шины кривые - гуляют из стороны в сторону. Хранил как положено: на ровной поверхности, накаченными, стопкой. Грешу всё-таки на наши дороги. Неприятно конечно, протектор то свежий ещё совсем.
Михаил П.
Александр Забойнов
Egorka905
НукаНака
Nokian Hakka Green реально расстраивала после переобувки, гул становился как в самолёте, хотя протектор можно сказать одинаковый с этой резиной. Toyo реально удивила, даже тише чем на липучке, по крайней мере пока новая. Не очень любит колейность, управляемость не для агрессивной езды однозначно, так как очень мягкие и вальяжные ощущения от езды. Боковину надо беречь от поребриков и прочего, очень тонкая на мой взгляд. Попалась производства Малайзия. За свою цену вполне. Катает на Skoda Octavia размер R16 205/55
Veenk V.
Владимир П.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
Дмитрий Б.
Тихая.
Малый вес (в паспорте)
Обратите внимание на груз на фото с диском!
Владимир В.
Илья
Андрей О.
Антон М.
артём п.
Антон Ф.
Константин З.
Пися К.
Ничосий
ни разу не свистела и в прокруты её запустить проблематично
Пожалуй это все, советую берите не пожалеете!
Вячеслав Х.
едет машина мягко, но цепко
по лужам очень уверенно(но это пока первый сезон)
Отбалансировалась нормально. За сезон не расшаталась...
Прокатились на ней до Тбилиси, с Заездом в Баку, Минеральные воды)) На трассе прекрасно себя ведет))
Разгон и торможение хорошее. Прибавки в расходе не заметил.
На грунт съезжал один раз, не сильные были испытания, но пробуксовок не было. Для легких задач пойдет вполне.
Сергей Б.
Игорь З.
Slafen R.
Y
- достаточно тихая
- достаточно мягкая
- держит дорогу как сухую, так и в дождь
- хорошее торможение на мокрой и сухой дороге
- эксплуатация в городе так и за городом (не болото месить, а просто на пляж прокатиться)
Пробег около 1200 км, в основном по Киеву (дороги весьма убитые) плюс поездки на природу. Само собой по болотам и бездорожью я не езжу, но по замоченной грунтовке идет без проблем. Спокойно проходит песчаную дорогу к берегу реки/водохранилища.
Больше 150-160 км/ч не езжу, поэтому про поведение на больших скоростях ничего не могу сказать. Стиль езды в основном размеренный - езжу с семьей и собакой.
Езда весьма комфортная, мелкие неровности и стыки дороги проходит очень мягко.
"Колейности" не замечал.
Про износ говорить не могу ввиду малого пробега
Дорогу держит отлично, никакого дискомфорта или непредсказуемого поведения ни в дождь ни в сухую погоду нет.
Были комментарии, что шум от резины становится меньше после нескольких сотен км. Возможно, это действительно так (или просто привыкаешь). Поначалу, казалось, что резина шумновата. Сейчас это ощущение прошло.
Важно понимать, что резина не для бездорожья и не для гонок. Городская езда, трасса, выезд на шашлыки за город без форсирования 20ти сантиметровых луж и мелких рек - это назначение для данной резины.
Квест В.
- минимум балансировки
- мокрый асфальт и лужи без проблем
- слабая боковина
Александр Л.
износостойкость
Вадим Т.
Роман М.
Александр Д.
Виктор К.
Артем З.
Смотрел передачу по дискавери. Там собирали турбированный корч для соревнований. Поставили именно эту резину. Профессионалам думаю можно доверять.
За 15000 км пробега, протектор не стерся ни на миллиметр. Хотя резину не жалею. Взял за 3600, за эту цену только китай. А тут япония
Алексей A.
Сергей Б.
Игнат Н.
stormengage
-плавный, прогнозируемый снос на крутых поворотах
-довольно износостойкая
-о грыжах даже не слышал
dm d.
присяжнюк михаил
Михаил Л.
Алексей Т.
Ivan S.
Алексей Н.
Андрей Т.
Евгений П.
Виталийg Виталий
TOXA T.
Бардаков В.
Алексей Т.
Ilya M.
Владимир
Руслан Дёмин
владимир к.
Милявский Дима
не лучше не хуже покрышек этого сегмента.
По шуму в полнее приемлемо.
Про износ сказать пока не чего не могу.
Отбалансировались хорошо.
Олег Б.
В продольные канавки несколько раз попадали относительно крупные камешки, что несколько раздражает во время езды звуком шлепков по асфальту и вылетами в подкрылок.
Светлана Ф.
Игорь И.
За такую цену, резина кайф!!!
Берите, не пожалеете)!
Doctor D.
Денис Н.
Андрей Д.
Дмитрий А.
Владимир Логвин
Дима К.
константин г.
Alexey
Износостойкость!! Проехал на них около 70 тысяч, износ меньше половины.
Слабое аквапланирование. По глубоким лужам на большой скорости конечно не поездить, но и страха в дождь не испытываешь.
Тихая, для такого типа рисунка можно сказать бесшумная.
Совсем бессильна на снегу. До шиномонтажа можно не доехать. Не следует упускать момент и переобуваться во время.
Николай П.
Иван
eshzkinkot
Karel
Цена
Пробег около 10 т /км,остаток протектора около 6мм
производитель говорит что это не гарантийный случай!
Скупой платит дважды...не советую покупать,лучше добавить и взять шины более известных производителей в России,которые дорожат своей репутацией.
Фото сделаны в начале года...сейчас трещины ещё больше, придется сдавать на независимую экспертизу!
Очень жаль потраченное время и деньги!
Так что думайте надо оно вам или нет.
Vitaliy B.
Heisenberg
Александр Атаманчук
Вячеслав Непранов
laup0
Максим Артюхов
Эдуард Фролов
Очень доволен, хоть и производитель малайзия.
alexey m.
s a.
trokbrok t.
Андрей
Елена Громова
В дождь пока не проверял.
Владимир Фишер
Александр Д.
Святослав Грищук
Артем М.
Саша К.
Blackywhite
Рулится идеально любой маневр, выглядит четко не бананится, топливо бережет максимально, шума при +20 и выше нет - слышно как сопят ноздри. Как будто трения нет, как самолет. Мягкость такая, что лежачий полицейский можно пролететь "ф-ф" и все. Катал 4.5 сезона, около 60 ткм, оставалось еще 6мм. Спокойно проехали бы еще 2 сезона, продал очень быстро. Экономия топлива отбивает стоимость. Любая поезда летом превращается в кайф. На скорости до 190 не страшно, дальше уже машина не едет
михаил в.
Игорь М.
Александр Орехов
Аноним
Богдан Г.
Относительно недорогая
Хорошо держит дорогу в дождь
Баринов Олег
Управляемость хорошая.
Андрей Большаков
Юрий М.
За один сезон или 20к км покрылась трещинами, 2 колеса стали кривые формой яйца, и не у одного меня. В продаже теперь моего размера нет, производство малайзия, выпуск конец 19 года.
Николай
На рекомендуемом давлении 2.2 передние колёса выглядят подсдутыми, видимо, из-за мягкости боковин.
В колее немного болтает, мне кажется, это обратная сторона невероятной цепкости, сама поверхность покрышки сильно прилипает к асфальту в колее и дергает в сторону, ничего удивительного.
Роман Поярков
Александр Х.
David Petrov
Вячеслав Никандров
валерий
Евгений Флур
Victoria S.
Tema Deev
spam m.
Р.S. Когда попросится на покой отпишусь в комментариях к своему отзыву.
Артем Коваленко
Эдуард Ким
Александр В.
Михаил
Аноним
Аноним
Аноним
Антон С.
Тешабоев Рахматилло
ЕВГЕНИЙ ЖИХАРЕВ
Владимир М.
Алексей Молчанов
Юрий Г.
Александр Б.
Виталий Петров
Станислав Куневич
Дрын Дрынович
Сергей Котлов
Андрей Бочкарев
Аноним
Артур К.
Аноним
Роман Крайс
Алексей Кузьмичев
Юля Кошкина
Александр К.
Константин И.
Ни одной шишки и грыжи, хотя впрочем ни на одной машине и шине у меня их небыло.
По воде не гоняю, но до 100 нормально держит.
ОООочень любит собирать камни.
Легко ловит саморезы, но опять же возможно дело не в резине)))
Есть ощущение, что после 130-140 не идеально стоит на траектории (но это очень субъективно)
Я не гонщик, но езжу быстро, в том числе перестраиааюсь. Возможно крены и острота руля не спортивная, НО! Ни разу резину не снесло и даже не пискнула.
Однажды, чтоб не сбить бабку перебегающую дорогу в неположенном месте, пришлось осуществить "лосиный" тест на 150 км/ч.... Думал что сейчас я полечу в кувет кубарем, но Октавия и Toyo сделали все как по рельсам. Только ножки задрожали.
Поэтому, если позволяет бюджет, при этом нет спортивных амбиций, то смело берите - не прогадаете!
Аноним
Д.
Гринчуков А.
Рустам Г.
Сергей Любо
Хотелось-бы более выраженную защиту диска!
Кто пишет про небаланс-ну уж не знаю-только новые балансировал-и три года безупречной работы(кстати-ни одного прокола)
Андрей Н.
Алексей Власюк
Dimameev
Размерность 215х55хR16
Так же весьма пострадало "плечо", хотя переставляю покрышки раз в год.
Место эксплуатации - Сочи, круглогодично.
Но эти прям реально стёрлись, а TOYO хотя бы по виду неплоха :-).
Александр П.
ВИКТОР ВИНОГРАДОВ
Олег К.
Юрий Тимохин
2. Относительная тишина
3. Износостойкость
4. Надёжность
Thomas J.
Хорошо держит дорогу. На сухом асфальте цепляется до последнего. Машина едет плавно и легко управляется. За сезон проехал около 25 тыс. по самым разным дорогам, износ не большой, порядка 15-20%. Для спокойной городской езды - один из лучших вариантов на рынке.
В межсезонье, при температуре +5 дубеет.
Также, не рекомендую лезть на этой резине в песок и грязь, можно закопаться даже не начав испытание. Ну и любителям "навалить", почти уверен, что не подойдёт. 🙂
Рас088
Юрий Ю
Просто 45
Аноним
Штатно стояли Кумхо Solus kh17, Производства Китай. Ужасная, шумная резина и очень жесткая. Когда то давно стояла такая же штатно на Шевроле Круз, но производства Корея и она была в разы лучше.
Так вот, о Тойо. После прохождения на ней одного сезона, могу сказать следующее. Езда стала комфортнее, стало тише, чем на штатной, неровности проходит мягче, ушли мелкие вибрации при движении. В дождь держит хорошо. Торможение прогнозируемое, не пробуксовывает при ускорении.
Toyo Proxes CF2 185/65r15, made in Japan.
Аноним
Аноним
Покупал новую, производство япония август 2017г. Отъездила ровно 3 летних сезона. Первый и второй сезон до 160 км/ч (средняя около 120-130), третий >200 км/ч (средняя около 150-170). Ведёт себя уверенно, предсказуемо. Влетал и в воду, снег, грязь, показала себя отлично. За все три сезона агрессивной езды было 2 опасных случая. В первом сам виноват, во втором абс, но всё обошлось без дтп. Если ездить как "тошнотик" (до 110 км/ч), то резины на долго хватит, свыше 150 км/ч идёт в износ т.к. мягкая. В повороты на 140 вообще легко, как по рельсам. Тормозит хорошо. Когда резина стёрлась до ограничителя, стала очень шумной. За все сезоны поймал только один прокол. На "лежаках" и кочках сильно не торможу, диски ровные, грыж нет.
Немного про магазины и отзывы. К сожалению многие магазины продают старые покрышки. Вместе с покупкой зимней резины (2020 г.), решил купить сразу летнюю. В магазине лежат покрышки 2015 года и ко всему прочему "китайские". Да, у Toyo есть заводы в России, Малайзии и Японии. Малазийские трескаются, плохо держат дорогу, шумные. Отечественный завод выпускает "Изделие №2", к покрышке toyo отношение никакого не имеет. Купите Русскую или Малайзийскую, то будете писать гневные отзывы. Брать только Япония и текущий (на момент покупки) год. Не рекомендую использовать покрышки старше 3х лет. Любая покрышка за это время потеряет свои свойства.
Вывод. Отличная резина цена/качество, рекомендую к использованию.
Геннадий В.
dimi shulz
M.
Анна Курасова
Антон Л.
Аноним
Иван Титов
Сергей Кравченко
Аноним
Аноним
Дмитрий Яковлев
Andrey Krestov
Сергей СБ
На моей гоняли 2000 км в один город и на его столько же в другой.
Проехав на своей и его вывод мой такой по ощущениям езды - TOYO шумнее!! ! жестче при проезде на стыках и переездах. У обоих давление по кругу было 2.2.
Лето 2020 кончилось, на след сезон планирую менять резину.
-
Андрей К.
Владимир Красиньков
Отлично держит дорогу и тормозит.
Каждый комплект откатал по два сезона и мог бы еще и третий отходить, до контрольных меток еще был запас, но сменился авто. На новый также на лето выбрал ее.
Юлия Ю.
Эльдар В.
Тарас Швец
Павел М.
Nikola J634
Аноним
Степан Матвеев
Алексей Бороздкин
Igor V.
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Сергей
Сергей
Николай
Рустам
Алексей
Ирина
Евгений
Рустам
Роман
Алена
Олег
Василий
Ульяна
Алексей
Антон
Илья
Управляемость: опасная, непредсказуемая, заносит на сухом асфальте в жару даже там, где спокойно и уверенно проезжаю на тех же континенталях зимой по влажной дороге. Ездить реально страшно. Из колеи выбрасывает. Крен гигантский.
Вода: аквапланирование наступает даже на тонкой пленке воды на асфальте. Не тормозит, заносит. Всегда в дождь приходилось себе напоминать, что я на тойо.
Шум: шумят и гудят гораздо сильнее шипованных континенталей. Раза в 2. И это летняя нешипованная!
Евгений