Шины Toyo Proxes CF2 SUV – отзывы
Подборка отзывов
- Управление
- Асфальт
- Шипы
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Износостойкость
- Скорость
- Боковина
- Проколы
- Комфорт
- показать все
Обзор
Автомобильные шины Toyo Proxes CF2 SUV предназначены для эксплуатации в летний период на легковых авто в кузове SUV, внедорожниках и универсалах повышенной проходимости.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 15 до 20 дюймов.
Ширина протектора от 175 до 245 мм.
Высота профиля от 40 до 80%.
Протектор
Протектор имеет ненаправленный асимметричный рисунок, визуально заметны отличия правой и левой половины. Внутренняя часть выполнена из более мягкого материала, имеет большое количество водоотводов. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса автомобиля.
Нагрузка
Индекс максимальной скорости от R (170 км/ч) до V (240 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 82 – 95, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 475 — 690 кг.
Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Araik Artemyan
- шумная в меру до 100 км но на трассе голова гудит от шума
Аноним
Александр Г.
Андрей Никитченко
Евгений Р.
Дмитрий А.
igors Bogdanov
am@siz-opt.ru
ирина
Ratibor.ka
Евгений Д.
Вячеслав Владимиров
Елена Преснякова
Иван Пузанов
Аноним
Павел Тятьков
Andy S.
Покрышки хорошего качества, отлично держат дорогу и у машины минимальный снос в поворотах. Достаточно мягкие, поэтому при езде практически минимальный уровень шума. Тормозные качества отличные.
Рекомендую к покупке.
Николай Казанцев
Аноним
Стоимость
Япония маде ин.
Все ровные при установке.
Руслан
Виталий К.
Александр Д.
Евгений паламарчук
John_Doe
Афанасьев В.
Boris T.
Отличный накат -> топливная экономия.
Отлично балансируется.
Акустический комфорт.
Аноним
Аноним
Михаил Михайлович Х.
upd: удалось выйти в штатный расход по БК 9,4 л. на трассе, впервые за 4 года увидел такие цифры.
Сергей К.
Шумят сильно меньше стандарных корейских, хорошо управляются, скорость показывает точно, не смотря на увеличенный радиус.
На мой вкус машина стала мягче проезжать ямки, в коих у нас на дорогах недостатка нет.
В общем, хорошие добротные шины.
Анатолий Ш.
Брал для езды по асфальту.
Пару месяцев езжу... могу отметить следующее:
1. Шины очень мягкие, после заводских очень заметно. Ездить стало комфортно, глотают все стыки едва ощутимо.
2. Расход упал. Линейкой прям не мерял, но приблизительно, на пол литра-литр, думаю, упал.
3. Больших луж не встречал, но обычные прохожу «на ура».
4. Думал в поворотах будут валиться. Но нет, хуже не стало.
5. По шумности.. затрудняюсь дать оценку, зависит от качества покрытия. Думаю, что если и стало тише, то не настолько, что бы ахать.
Поживем, увидим.
Получил именно то, что хотел.
Кому комфорт, конечно же рекомендую!
T. B.
До этого были мишлены штатные, федералы жесткие - иногда в колее руль из рук вырывало, хотя на 16-й зиме такого не было, вот и искали специально комфортную резину, которую бы не болтало в колее, и похоже нашли.
В магазине была только с приставкой SUV (типа для кроссоверов), в принципе отличие только в индексе скорости, поэтому поставили её на легковушку.
Резина мягкая, тихая, "приятная". Можно рекомендовать любителям комфортной езды.
Евгений Болгов
Ирина К.
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Марина Б.
Алексей Успенский
Аноним
Очень доволен!
Павел Б.
Тимур К.
Не замечает колею
Стоит на много меньше чем контик, а качество не хуже. Узкоглазые все же умеют делать резину 🙂
Сергей Ц.
В первую же неделю порвал заднее колесо об бордюр на перекрестке.
Через неделю после разового проезда по трамвайным путям пришлось заново балансировать, тк после 90 появилась вибрация.
Еще заколебали постоянно застревающие камушки в профиле, не вылетающие даже за 100ку. Перестали массово застревать примерно через месяц.
Стоит только заехать в село, где дороги не мыты для избалованных москалей и "всё*", цокаешь, как на шиповке потом.
Nissan X-Trail 225-55-18
Аноним
сергей м.
Сергей Д.
Итого имеем: машина реально стала тише и мягче, проезд ямок, стыков, рельс и т.д. стал проходить мягче и благороднее что-ли. Колею почти не замечает.
В дождь просто песня, держит дорогу очень уверенно.
Единственное что можно отнести к недостаткам так это управляемость потсравнению с Ventus Prime2 стала менее острой, но для кроссовера считаю это не самым важным показателем.
В общем доволен как слон.
vog v.
В первую очередь хотелось хорошую управляемость, за умеренную цену.
Аналоги стоят дороже на 2-3 т.р. Размер 235/55/18, машина RX.
Впечатления хорошие.
Хорошо входит в повороты даже на 100, на воде не всплывает, большие продольные канавки, тихая, хотя по началу показалась шумнее, чем зимняя Нокиан RS.
И что для меня важно, управляемость почти как у Контика или Гудьиар, но при этом не глотает камни как конти, 4 раза прошлым летом доставал камни в монтаже!! и не дубовая на холодном как игл ф1.
Нормально балансируется, в среднем 50-60 грамм на колесо. Но у меня и диски родные уже не один год, частично из-за них.
Проехал около 6-7 тыс уже на них, все устраивает. И износ низкий, может на 3 сезона хватит. Вышеупомянутых хватало на 1,5-2 сезона максимум.
В общем хорошая резина.
И 30 т.р. за комплект, куда приятнее чем 40+!
Аноним
Слабовата боковина. После быстрой езды (140 кмч) по разбитой дороге попал на две грыжи.
До этого были мишлены штатные, федералы жесткие - иногда в колее руль из рук вырывало, хотя на 16-й зиме такого не было, вот и искали специально комфортную резину, которую бы не болтало в колее, и похоже нашли.
В магазине была только с приставкой SUV (типа для кроссоверов), в принципе отличие только в индексе скорости, поэтому поставили её на легковушку.
Резина мягкая, тихая, "приятная". Можно рекомендовать любителям комфортной езды.
Михаил Л.
Аноним
Алексей Успенский