Шины Toyo Proxes C1S – отзывы



Подборка отзывов
- Управление
- Асфальт
- Бездорожье
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Проколы
- Комфорт
- Гарантия
- показать все
Обзор
Летние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 15 до 21 дюйма.
Ширина протектора от 195 до 295 мм.
Высота профиля от 25 до 65%.
Протектор
Протектор имеет ненаправленный симметричный рисунок, такой тип можно назвать наиболее распространенным среди легковых автомобилей. Подобные шины рекомендуют для езды по асфальту и сухой грунтовой дороге.
Нагрузка
Индекс максимальной скорости от R (240 км/ч) до V (300 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 88 – 105, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 500 — 925 кг.

Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Модификации
- Proxes C1S 205/65 R15 94V
- Proxes C1S 195/65 R15 91V
- Proxes C1S 205/55 R16 94W
- Proxes C1S 215/55 R16 97Y
- Proxes C1S 225/55 R16 99Y
- Proxes C1S 205/60 R16 92W
- Proxes C1S 225/60 R16 98W
- Proxes C1S 235/55 R17 99Y
- Proxes C1S 215/50 R17 95W
- Proxes C1S 215/55 R17 98W
- Proxes C1S 245/40 R17 91W
- Proxes C1S 215/45 R17 91W
- Proxes C1S 225/45 R17 94Y
- Proxes C1S 245/45 R17 99Y
- Proxes C1S 225/50 R18 95W
- Proxes C1S 245/50 R18 100Y
- Proxes C1S 225/40 R18 92Y
- Proxes C1S 235/50 R18 101Y
- Proxes C1S 245/45 R18 100Y
- Proxes C1S 245/35 R20 95W
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Andrey K.
2. Хорошая износостйкость
3. Крепкая на пробой и боковую часть
4. Хорошее аквапланирование
2. Легкая ватность присутсвует, возможно субъективно конечно, так как профиль 60-й
Общие впечатление только положительные. Кто хочет тихую, комфортную резину с хорошей изностойкостью, курсовой и аквапланированием СОВЕТУЮ!!!
Резина которую есть желание купить повторно.
Anton F
+Недорогая
+Усиленный корд
-Дубовая и скользкая при околонулевых температурах(Индекс температуры АА). Вообще резина полностью раскрывается при температурах свыше 20 градусов на улице. Становится реально тихой и мягкой.
-Езда по мокрой дороге и в дождь требует аккуратности. Бриджи на мокрой дороге тормозили лучше.
-Тяжелая из-за усиленного корда. Тяжелей моего зимнего шипованного Мишлена XIN2. Экономить топливо на ней не получится.
+- Визжит при сильном торможении и резких поворотах. С одной стороны, удобно тем, что по звуку резины можно тормозить на грани срабатывания АБС, с другой стороны, вроде как считается, что визжит и свистит не очень качественная резина
В общем, это мягкая и тихая резина с ездовыми характеристиками чуть выше средних.
Евгений Т.
Резина по настоящему тихая и мягкая, сравниваю с Bridgestone, при прохождении поворотов на скорости очень устойчива. R 17 235/45,
При резком торможении, как на сухом, так и на мокром асфальте резина ведёт себя великолепно. Раньше стояла Bridgestone после замены резины расход топлива уменьшился на 0.8 литра на 100 км. Увеличилось чувство комфорта, прохождение неровностей стало меньше ощущаться. Особенно это чувствуешь, когда едешь по мосту и колеса попадают в стыки.
Порадовала цена 5.800 за колесо с доставкой, Шины с такими параметрами у конкурентов стоят на 1.500 р -2.000 р. дороже. Так же порадовало производство Япония ( Был печальный опыт шин Nokian производства Россия, одно колесо так и не смогли от балансировать).
Руслан Б.
Кстати, заметил, что шина любит давление не ниже 2,5, и не как средство против пробоя. Я поясню, из-за жесткой усиленной боковины шина сильно сопротивляется деформации и как следствие большое сопротивление качению. Стоит накачать 2,5, шина меньше проседает, меньше деформация боковины и катится заметно веселее. На других шинах такого ярко выраженного свойства не замечал. Повторяться не хочется, но многие складывают "голоса", поэтому придется повториться - шина не любит низкие температуры. Даже 15 тепла - не айс. Зато если выше 20 и хорошо прогретая - и на ней можно гонять на грани возможностей авто. По износу - за сезон проехал не много, тыс 6 км, износа не замечено. Наверно пробег не показательный.
Дополнение: откатал 2й сезон. Поймал саморез и это единственная неприятность за 2 года, ни порезов, ни шишек. Износ не замечен - фаски на рисунке протектора сохранились. пробег не большой - тыс 15 примерно.
Иван Ф.
По износу: на третьем сезоне протектор либо дойдет до "отсечки" или скончается еще раньше.
По шумности: может, я не объективен, но на втором сезоне эксплуатации она шумит сильнее, чем на первом.
По управляемости: на сухом никаких сомнений в поведении машины и отклике на поворот руля.на мокром асфальте - чуть менее уверенно, но также проблем не видно, хотя модель CF1 была явно лучше по ощущениям. Помните, что даже самые лучшие шины в ГЛУБОКОЙ луже всплывают на скорости 100-105 км/ч. Поэтому отзывы про отсутствие аквапланирования на 120 км/ч - просто непонимание термина. Читайте тесты.
По торможению: при ЛЮБОЙ ПЛЮСОВОЙ температуре претензий к торможению нет.
По жесткости: мне сложно сказать, поскольку давление 2.5 атм. Меня устраивает.
Общие ощущения: Очень надежное управление и торможение. Резина безусловно лучше штатного Бриджа Потенцы, но нет той сказки (именно сказки), которая была на Toyo CF1. Соотношение цена/качество отличное. Рекомендую к покупке.
Андрей К.
Демократичная цена
Качество
Резина куплена взамен штатной Continental Sport Contact 2 (205/55/R16) исходивших верой и правдой 3 полных сезона (примерный пробег около 70000 км), стоявшей на Skoda Octavia. Перешел на больший профиль в угоду мягкости хода и сохранения подвески авто. Пока впечатления только положительные резина реально ТИХАЯ. На изношенной conti шум был просто чудовищный, по не ровному асфальту ехать просто не комфортно для слуха, сейчас просто сказка явки глотает, слышен звук двигателя а не дороги.
Рекомендую.
Новые подробности эксплуатации:
В дождь едет хорошо лужи глотает не замечая, но есть весомое НО
если всеми колесами на повороте попадете на лужу в колее (скорость ориентировочно от 80км/ч) идет достаточно ощутимый снос до момент зацепа за асфальт, будьте осторожны!
Но скорее это не недостаток, а особенности наших дорог.
И еще одна особенность TOYO если резина намокла, то при резком старте на асфальте получите коротки взвизг колес =)
Козьмин Н.
Провоцирует к активной езде - не рекомендую любителям задемпфированной обратной связи - на руле будет все что на дороге.
Самый смак шины открывается от 190 - становится твердой, но не прыгучей, а немного поездив и узнав ее, можно по характеру звука оценивать приближение к точке начала заноса.
Несмотря на то, что фирма позиционирует шину в сегменте дорогих представительских седанов рекомендую ее тем, кто любит порулить, а для комфорта, на мой взгляд, есть другие шины...
Сергей С.
2.На воде не плывет, как по рельсам.
3.Хорошо тормозит.
4.Япония(рулят)
Руслан М.
P
Вот и начался третий сезон на этой шине. Откатал на ней примерно 40 тыс. Износ несущественный, наверное ближе процентам к 25-30%. Этот сезон точно на ней отъезжу.
С аквапланированием все норм. Влетал пару раз в лужи на 100+ - ухода с траектории не было.
Вердикт - для бизнес-седанов - само то.
Ярослав Ж.
Заказал 55-й профиль, но менеджер продал мою резину, а на складах её нигде не было, была в наличии 60-я чуть подороже, взял и не пожалел, она комфортнее да и машина прилично поднялась.
Alex
2) Хорошее качение
3) Устойчива к заносу
4) В дождь прет как по рельсам
2) Ведется по колее, неустойчива при езде по рельсам
Отзыв субъективен, т.к. до этого катал на ГудЕарИгл (направленной) - жаль, теперь не производится.
Отличие от немца ощущается (см.недостатки).
Из 4-х купленных только одна оказалась абсолютно ровной (хотя производство Япония, 11 год).
Пришлось "прожарить" их на 170-200 по европейским автобанам на 2.0 атм. Только после этого закачал их на 2.7 азотом - и удалось хорошо отбалансировать. Дрожь при езде свыше 130 почти пропала. А до этого расстраивали. (Может, не совсем удачный вариант попался).
Катаю в размере 225/50/17.
ДПО Н.
2. Мягкая, как будто на машине пневмоподвеска появилась...
3. Не кидает из колеи
4. Цена для своего уровня
5. Такое ощущение, что расход стал меньше (ИМХО), не считал
Про аквапланирование не проверял, луж таких не попадалось
Роман Л.
Вениамин Р.
На сухом асфальте машина управляется отлично. На мокром... в этом году дождей еще особо не было, а в прошлом уже не помню. Да и давление тогда стояло ниже. Износостойкость - где-то 2 сезона или около 25 000 - 30 000 км.
По соотношению цена-качество очень хорошая резина. Скорее всего, я куплю её снова.
Алексей Д.
это просто я не сразу понял в чем дело, пока методом исключения до резины не дошел, ну не мог как-то погрешить на новую резину.. еще покупал ее в самый сезон, дорого вышло.
переобулся на эту резину и ушел комфорт от вождения, все время в напряжении сидишь. в общем для города может и пойдет, кто неспешно ездит, но вообще не советую!
Пашка Л.
Дмитрий Д.
Урвал 205\55\16 за 3050 руппи! Made in Japan кстати пока ещё!
Михаил С.
________
Дополняю отзыв: подходит к концу 3-й сезон на этой резине. Доволен ей полностью. Износостойкость на высоте. По моей оценке ее должно хватить еще на 3 сезона минимум. Манера езды у меня достаточно динамичная и эта резина пока что ни разу не разочаровала.
Валерий В.
Размерность 235/50/18
Анатолий П.
2. Твердые боковины. (За время эксплуатации - 2 шишки на одном колесе, но ямы были пойманы на съезде с эстакад на скорости около 110, боялся, что колесо оторвет).
3. Хорошая защита диска.
4. Уверенное сцепление на мокрой дороге.
2. Значительно шумная. По мере износа шум нарастает и по уровню начинает напоминать шипованную резину.
3. Быстрый износ. Мне не хватило даже на 2 сезона. Ориентировочный пробег до первой пары в слик - 35000км (резину перекидывал перед/зад).
До 80%-ного износа по управляемости/торможению к резине не было никаких вопросов.
Ездил много по трассе, дальние поездки. Скорость 120-130 крейсерская. Иногда 150. Возможно высокий износ обусловлен качеством нашего асфальта.
Порекомендовать не могу, но и плохой назвать резину язык не поворачивается. На замену купил Hankook Evo 2 S1. Посмотрим, как она покажет себя.
Igor D.
Антон К.
ЖК "ГЕЛИОС"
Если нет задачи гонять по грязи и мокрой траве, то эта шина из диапазона цен до 6тыс. руб. - ЛУЧШИЙ ВЫБОР!
Гибрат К.
Алексей
Вообще доволен.Поставлю, пожалуй, пятёрку, но с минусиком....
Roman
Сергей М.
Софт М.
Орлов В.
Михаил Е.
Устойчива при +3 на мокром асфальте с колей на скорости при маневрировании
Сделана в японии))
Остальных проблем пока нет
Реально стало тише в салоне (лансер 10, а у них проблемы с шумкой)
Виталий М.
Андрей В.
Вобщем вывод такой: кто любит немного быструю езду, ни в коем случае Toyo не брать. В дождливую погоду вашу машину будет кидать в разные стороны))). Эта резина подходит для спокойной езды! В принципе за такую цену как замена российской шине посоветовал бы (дешево и сердито).
Александр С.
Устойчива к аквапланированию.
Хорошо держит дорогу.
Ключевую роль играет название модели C1S ( C1 SPORT). По-моему весь потенциал раскрывается когда резина прогрета. В межсезонье ведет не очень, на холодную всегда даже не шумит, а именно гудит. Как уже писал, при температуре около +5 +7 становится дубовой. Периодически уводит в сторону. Думал проблемы с развалом, почитав отзывы, проблема одна и та же у всех, очень чувствительна к колее.
В целом резиной доволен. Рекомендую для активной езды. Соотношение цена/качество соответствует. Стоимость бюджетной резины - качество выше среднего.
Игорь Б.
oao59arsenal o.
юрий ю.
Гэсэр Д.
саня
Не советую брать никому. Лучше переплатить пару тысяч за комплект и взять нормальную резину.
Жанна Б.
b
Ivan D.
2) Цена
2) Управляемость ниже среднего
Начнём с плюсов:
1) Резина действительно довольно тихая при нормальной плюсовой, читай летней, температуре. Тихо шуршит себе там, слух не напрягает.
2) Довольно бюджетная цена. 7 тыс за баллон, это вполне норма.
На этом, наверное, достоинства и кончаются.
Далее идут минусы, повторюсь, по моему личному мнению:
1) Износ. Он ужасен. Передние покрышки сточились почти в ноль за два летних сезона (примерно 20 ткм). Вожу быстро, но не прям чтобы агрессивно (углов не даю, тк авто мягко говоря не позволяет)). Делал сход-развал два раза из-за видимого износа, думал первый раз нокосячили. Нет, оказалось всё в норме, просто такая резина.
2) Аквапланирование. Не знаю, кто тут пишет, что прекрасно держит на мокрой дороге - мне на этой резине ездить в дождь, банально страшно. Предыдущий, штатный, Pirelli Scorpion Verde, даже на убитом в хлам протекторе, держал меня как ангел-хранитель троллейбуса на залитой дождём дороге. Хотя Pirelli, та ещё фигня.
3) Про колею писать не буду, благо до меня уже писали. Просто подтвержу. На зимнем Continental Ice contact меня не так штырит по снежной каше, как на этих азитках во время тополиного-пуха-жары-июня.
Резюмируя, вердикт - резиной не доволен. Буду ли я её рекомендовать моим знакомым? Однозначно, нет. Докатываю последний сезон (к слову, уже перекинув перед-зад) и на помойку.
Кариесу.нет
и мягкая, я честно говоря при моем размере этого совсем не замечаю, сейчас на улице +10 резина у меня шумит сильнее чем зимняя шипованная, даже больше гудит а не шумит, чем больше скорость, тем больше гула и шума. При торможение абс срабатывает намного раньше чем на бриджах и мишлене, от этого не очень комфортно на дороге. Дорогу даржат хорошо но мягкости я никакой не вижу, опять же повторюсь при совем размере! Честно говоря не очень доволен покупкой и советовать ничего не буду, но больше не возьму.
Берлинов Д.
Кирилл Л.
Очень доволен после ContinentalPremiumContact5, который гудел как шипованная, зимняя. Зимняя, кстати, стояла GoodYear Ultragrip Ice 2 липучка теперь "тишина"! Рекомендую для тех кто ищет комфорт.
Olga P.
роман р.
Anton
Camry 50
Не плохо ведёт себя на шоссе 140-180км/ч уверенное передвижение для 16-го радиуса-ну скажем позволяет уверенно перестроиться
Не особо напрягался в дождь на 120 км/ч с Питерской калейностью.
Резина мягкая-это надо учитывать в сухом климате и с малой влажностью В данном ценовом диапазоне при правильном подборе размерности шин для конкретного авто-лучшие драйвовые
Daniel Y.
2) Прочные - ни грунтовка, ни грейдер, ни лесная дорога, ни ямы этой резине ничего не могут сделать. Ни грыж, ни трещин, ни одного прокола или повреждения за три с половиной года.
3) Сравнительно нешумная - как минимум не хуже штатного Мишлена на моем Ситроене (C4 Picasso), лишь на "черновом" асфальте может немного гудеть.
4) Достойная управляемость - конечно, минивэн это не гоночный болид, но ходовые качества приличного шасси данная модель не уменьшает ни на процент. Уверенно держит прямую, возможно играет свою роль немалый вес автомобиля - до 150 км\ч авто "валит" по прямой как по рельсам в любую погоду, а на разумных скоростях не огорчит ни заносами ни ранним аквапланированием. В поворотах тоже ведут себя достойно, хотя я для комфорта взял профиль повыше, но рулится на извилистой дорожке очень даже "драйвово", и из-за прочных боковин ее не подламывает.
5) Отлично балансируется на литье (балансирую комплект колес каждый раз перед сезоном, за три года сумма грузиков практически не изменилась).
6) Абсолютно верно пишут про давление - должно быть выше 2.5, тогда резина "раскрывается" во всей красе.
2) Скорее всего из-за особенностей рисунка протектора - если перед асфальтом проехались по мокрому мелкому песочку (например в лесу), или по глине какой - крайне не рекомендую агрессивно ехать первые пару километров - колеса становятся натурально сликами, липкий песок и глина "залепляют" ламели. Так же ни о каком даже подобии внедорожья лучше не думать, по обильно смоченной грязи буксуют буквально сразу, отключать ESP - единственный способ не застрять. Но с другой стороны - это же не резина для бездорожья? Так же, не хуже льда воспринимается ей просыпанный на асфальт песок.
Резина: 215Х60 R16. Пробег 35 тыс. км.
Александр
Алексей Ш.
Илья б.
Виктор М.
Постоянная борьба с дисбалансом который постоянно возникает после проезда по очень мелким камням.
Олег Ш.
Vadim Levchenko
Евгений К
Maksimka TITOV
Не изнашивается из за жёсткости.
Постоянно пробуксовывает по сухому асфальту, не спасает даже антибукс.
1. Шумит как будто на шипах едешь по асфальту, после 110км/ч вообще гудит адски.
2. Более менее можно ездить где нить в жарких странах, держать дорогу начинает >30 градусов жары.
3. Машину начинает сносить на кольцах, если превысить 60км/ч на выходе по сухому асфальту.
4. По мокрой дороге ехать вообще страшно.
5. Лежачие полицейские приходится проезжать на 5км/ч, так как стойки пробивает до отбойника.
ps: раньше всегда ездил на конти, не было в наличии, по совету друга купил "это", уже 10 раз пожалел.
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним