Toyo Proxes C1S

Шины Toyo Proxes C1S

Автомобильные шины Toyo Proxes C1S предназначены для эксплуатации в летний период на легковых авто. Существует несколько модификаций данной модели: посадочный диаметр шины от 15 до 21 дюйма, ширина от 195 до 295 мм, высота профиля от 25 до 65%, более подробную информацию можно найти в нашем обзоре.

Шины Toyo Proxes C1S
Средняя цена:
8000 руб.

Минимальная оценка2 из 53 из 54 из 5Максимальная оценка (оцените)

Основные характеристики

Производитель: Toyo
Сезонность: летние
Назначение: для легкового авто
Диаметр: 15-21″
Технология RunFlat: нет
Низкопрофильные: нет
Камерные: нет

Размеры и протектор

Ширина профиля: 195 — 295 мм
Высота профиля: 25 — 65 %
Индекс макс. скорости: R до 240 км/ч — V до 300 км/ч
Индекс макс. нагрузки: 88 — 105
Нагрузка на колесо: 500 — 925 кг
Тип протектора: ненаправленный
Тип рисунка протектора: симметричный
Рекомендуем уточнять технические характеристики шин у продавца, или у производителя.

Модификации

  • Proxes C1S 205/65 R15 94V
  • Proxes C1S 195/65 R15 91V
  • Proxes C1S 205/55 R16 94W
  • Proxes C1S 215/55 R16 97Y
  • Proxes C1S 225/55 R16 99Y
  • Proxes C1S 205/60 R16 92W
  • Proxes C1S 225/60 R16 98W
  • Proxes C1S 235/55 R17 99Y
  • Proxes C1S 215/50 R17 95W
  • Proxes C1S 215/55 R17 98W
  • Proxes C1S 245/40 R17 91W
  • Proxes C1S 215/45 R17 91W
  • Proxes C1S 225/45 R17 94Y
  • Proxes C1S 245/45 R17 99Y
  • Proxes C1S 225/50 R18 95W
  • Proxes C1S 245/50 R18 100Y
  • Proxes C1S 225/40 R18 92Y
  • Proxes C1S 235/50 R18 101Y
  • Proxes C1S 245/45 R18 100Y
  • Proxes C1S 245/35 R20 95W

Обзор Toyo Proxes C1S

Летние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.

Размерность

Посадочный диаметр шины от 15 до 21 дюйма.

Ширина протектора от 195 до 295 мм.

Высота профиля от 25 до 65%.

Протектор

Протектор имеет ненаправленный симметричный рисунок, такой тип можно назвать наиболее распространенным среди легковых автомобилей. Подобные шины рекомендуют для езды по асфальту и сухой грунтовой дороге.

Нагрузка

Индекс максимальной скорости от R (240 км/ч) до V (300 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 88 – 105, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 500 — 925 кг.

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах. Работает с 2014 года.

Отзывы о Toyo Proxes C1S

Делись своим мнением: чтобы оставить отзыв не нужна регистрация! Поставьте оценку по пятибальной шкале, раскажите о положительных и отрицательных характеристиках, особенностях этой модели.

5,0 rating

Достоинства:
мягкие, тихие, колейность не чувствуют, износ невысокий.

Недостатки:
не самые драйвовые шины, зимние bridstone ice cruizer 7000 после этих как гоночные) в этих больше валкости или упругости, этакие мячики, но не напрягает.

Комментарий:
отзыв актуален для r16 205 60. возможно бодрее будут в профилях 55-45. при резком старте свистят, это кому как нравится. в целом для комфортной езды отлично, ещё раз буду их брать, подкупает цена.

Оценка:

0

0
1,0 rating

Достоинства:
Крепкая!

Недостатки:
Уши можно положить на полочку но это не поможет! Потому что вибрация от дороги передаётся и хочется выйти и пойти пешком!

Оценка:

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Дорогу держат хорошо как в сухую так и мокрую погоду.

Недостатки:
Торможение, гул и шум.

Комментарий:
Взял комплект 225/45 R18 почитал кучу отзывов тут о том, что резина бесшумная и мягкая, я честно говоря при моем размере этого совсем не замечаю, сейчас на улице +10 резина у меня шумит сильнее чем зимняя шипованная, даже больше гудит а не шумит, чем больше скорость, тем больше гула и шума. При торможение абс срабатывает намного раньше чем на бриджах и мишлене, от этого не очень комфортно на дороге. Дорогу держат хорошо но мягкости я никакой не вижу, опять же повторюсь при совсем размере! Честно говоря не очень доволен покупкой и советовать ничего не буду, но больше не возьму.

Оценка:

0

0
3,0 rating

Достоинства:
цена, япония.

Недостатки:
шум, колейность.

Комментарий:
поставил 26 марта 2016, размер 225/45/18 колею чувствует любую даже мелкую начинает тащить то влево то вправо. ШУМИТ это просто ужас!!! до 80 км/час как будто гремит, выше шум несносный. читал отзывы перед покупкой все пишут тишина, красота- не знаю может размер и высота профиля имеют значения но у меня шумит трындец. на предыдущей машине стояли proxes CF2 205/55/16- реально тихие.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
245/45 r18. Очень тихая, хорошо держит дорогу, мелкие неровности просто проглатывает.

Недостатки:
Поставил недавно, пока не обнаружил.

Комментарий:
Очень ценю акустический комфорт. Езжу не агрессивно, но когда надо могу. Последние годы ездил на мишлене, летом в частности примаси hp, примаси 3, зимой x-ice. Тихие надёжные шины. Но пробил одну летнюю шину осенью, вторую зимнюю весной. Задумался, купил летние toyo, 245/45 18. Мишлен по уровню шума отдыхает, даже не думал что так будет. Если износ будет нормальным, перейду на эту марку. Давление кстати 2,3 перед, 2,1 зад, Audi А6 C7. Давление оказалось самое то для этой шины.

Оценка:

0

0
3,0 rating

Достоинства:
1. Отличная управляемость. На сухой дороге в занос пустить практически невозможно.
2. Твердые боковины. (За время эксплуатации - 2 шишки на одном колесе, но ямы были пойманы на съезде с эстакад на скорости около 110, боялся, что колесо оторвет).
3. Хорошая защита диска.
4. Уверенное сцепление на мокрой дороге.

Недостатки:
1. Сильно бросает в колее (привыкаешь, конечно, ко всему, но 200% внимания на дороге даже с небольшой колеей, в в РнД дороги такие на 80%.)
2. Значительно шумная. По мере износа шум нарастает и по уровню начинает напоминать шипованную резину.
3. Быстрый износ. Мне не хватило даже на 2 сезона. Ориентировочный пробег до первой пары в слик - 35000км (резину перекидывал перед/зад).

Комментарий:
Размерность 235/40 R18. Покупал по 7к за покрышку. Проездила с апреля 2015 по июль 2016 с перерывам с конца октября по конец марта).
До 80%-ного износа по управляемости/торможению к резине не было никаких вопросов.
Ездил много по трассе, дальние поездки. Скорость 120-130 крейсерская. Иногда 150. Возможно высокий износ обусловлен качеством нашего асфальта.
Порекомендовать не могу, но и плохой назвать резину язык не поворачивается. На замену купил Hankook Evo 2 S1.
Посмотрим, как она покажет себя.

Оценка:

0

0
1,0 rating

Достоинства:
мягкая.

Недостатки:
на мокром асфальте не тормозит совершенно, трогаться: тоже срабатывает антибукс.

Комментарий:
легко пускается в занос. Стоит 205/55 r16. Шкода октавия 2.0 tdi.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Made in Japan по цене эконом сегмента, продвинутый протектор: отлично цепляется за асфальт, отлично отводит воду исключая аквапланирование, уверенно держит в поворотах, хорошо глотает неровности, присутствует антипарковочный бортик под обод диска типа XL, крепкая боковина, вес 205/55К16 всего 9,1кг, отлично балансируется по 10гр на сторону, гравий не забивается, средняя мягкость.

Недостатки:
Относительно шумная, но с "елочками" не сравнить.

Комментарий:
Toyo всегда славилась износостойкостью. Если нет задачи гонять по грязи и мокрой траве, то эта шина из диапазона цен до 6 тыс. руб. - ЛУЧШИЙ ВЫБОР!

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Очень малошумная, комфортная, даже удары стали приглушенными и тихими.

Недостатки:
Пока не выявил.

Комментарий:
Искал не шумную резину, читал отзывы, выбор пал на данную резину и не ошибся. Она превзошла все ожидания. В общем вождение стало намного приятнее. Из гремящей и шумной, машина превратилась в мягкую и комфортную. Не ожидал что шина так влияет на шумность и мягкость. Езжу второй месяц, тормозит отлично, ничего плохого еще не выявил.

Оценка:

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Сделано в Японии. Цена. Протектор. Крепкая боковина. Одинаковая хорошая управляемость на сухом и на мокром асфальте.

Недостатки:
Чувствительна к колее.

Комментарий:
205-55-16. В целом резина - зачет! Не скажу, что очень тихая, но приемлемо) До этой резины стояли Tigar Hitris, так вот они по ощущениям - тише, но по управляемости проигрывают.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличные справляется с аквапланированием. Довольно не шумная.

Недостатки:
за 1 сезон не обнаружил.

Комментарий:
Ставил на Infiniti G. Проехал на ней больше 15000км уже. Полет отличный.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
215/60 r16 При моем агрессивном и быстром стиле вождения прошел на ней 70 000 км, 3 сезона. Очень доволен. В ливень, при высокой скорости, держит трассу великолепно, когда была новая -не знал что такое аквапланирование. Мягкая, тихая. Неоднократно притирался к бордюрам, попадал в ямы- ни одной шишки.

Недостатки:
Хватило ее для нормальной и безопасной езды на 50 000 км. Так как мягкая - то стерлась до ограничителей а по бокам и более и началось, на мокрой, в ливень дороги планирование и т. д. В таких погодных условиях я ездил спокойно.

Комментарий:
Цена -качество соответствует. Я с нее выжал все "соки", резиной доволен. Так как это у меня уже второй комплект резины которую, использовал с "нуля" и "до победного" и она японка, сейчас встал вопрос о выборе новой резины на лето, читаю комментарий о других марках, выбрать не просто, думаю... но японку однозначно!

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Крепкая боковина.
Устойчива к аквапланированию.
Хорошо держит дорогу.

Недостатки:
Теряет все свойства при температуре около +5 +7, начинает гудеть, становится дубовой.

Комментарий:
Брал в размере 215/60/16 на Ниссан Теану. Эксплуатация в Ростове-на-Дону (примерно с конца марта по конец октября), хватило на 4 сезона, 40-50 тыс км. Треть пробега по трассе. Боковых порезов, грыж, шишек и т.п. не было, боковина справляется. Ключевую роль играет название модели C1S ( C1 SPORT). По-моему весь потенциал раскрывается когда резина прогрета. В межсезонье ведет не очень, на холодную всегда даже не шумит, а именно гудит. Как уже писал, при температуре около +5 +7 становится дубовой. Периодически уводит в сторону. Думал проблемы с развалом, почитав отзывы, проблема одна и та же у всех, очень чувствительна к колее. В целом резиной доволен. Рекомендую для активной езды. Соотношение цена/качество соответствует. Стоимость бюджетной резины - качество выше среднего.

Оценка:

0

0
2,0 rating

Достоинства:
1) Не очень шумная.
2) Цена.

Недостатки:
1) Быстро изнашиваются.
2) Управляемость ниже среднего.

Комментарий:
Послушался когда-то совета знакомых и купил себе на лето эту резину. После двух сезонов обкатки, по субъективному мнению, могу сказать, что зря. Начнём с плюсов:
1) Резина действительно довольно тихая при нормальной плюсовой, читай летней, температуре. Тихо шуршит себе там, слух не напрягает.
2) Довольно бюджетная цена. 7 тыс за баллон, это вполне норма. На этом, наверное, достоинства и кончаются. Далее идут минусы, повторюсь, по моему личному мнению:
1) Износ. Он ужасен. Передние покрышки сточились почти в ноль за два летних сезона (примерно 20 ткм). Вожу быстро, но не прям чтобы агрессивно (углов не даю, тк авто мягко говоря не позволяет)). Делал сход-развал два раза из-за видимого износа, думал первый раз нокосячили. Нет, оказалось всё в норме, просто такая резина.
2) Аквапланирование. Не знаю, кто тут пишет, что прекрасно держит на мокрой дороге - мне на этой резине ездить в дождь, банально страшно. Предыдущий, штатный, Pirelli Scorpion Verde, даже на убитом в хлам протекторе, держал меня как ангел-хранитель троллейбуса на залитой дождём дороге. Хотя Pirelli, та ещё фигня.
3) Про колею писать не буду, благо до меня уже писали. Просто подтвержу. На зимнем Continental Ice contact меня не так штырит по снежной каше, как на этих азитках во время тополиного-пуха-жары-июня. Резюмируя, вердикт - резиной не доволен. Буду ли я её рекомендовать моим знакомым? Однозначно, нет. Докатываю последний сезон (к слову, уже перекинув перед-зад) и на помойку.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихая, мягкая, отлично тормозит.

Недостатки:
Пока не обнаружил.

Комментарий:
Люди пишут, что чувствительна к колее. Пока не подтверждаю... Golf6 205/55/16 стиль езды - аккуратный, без "зажигалок".
Очень доволен после ContinentalPremiumContact5, который гудел как шипованная, зимняя. Зимняя, кстати, стояла GoodYear Ultragrip Ice 2 липучка теперь "тишина" ! Рекомендую для тех кто ищет комфорт.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Крепкий боковой корд! Достаточно мягкая! Не шумная вообще! Низкая цена!

Недостатки:
Не обнаружено.

Комментарий:
Резина очень понравилась! Производитель Япония и этим все сказано! до этого ездил на Континентале за 5 тр за одну шину, по ощущениям Тойё даже лучше!!!

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Очень порадовал зацеп на прогретой резине. Тормозит как влитая.

Недостатки:
рисунок протектора который набирает камней и начинается биение.

Комментарий:
Начитался я отзывов на маркете и захотел комфорта.Купил в апреле 215/55/16 Passat B6 Постоянная борьба с дисбалансом который постоянно возникает после проезда по очень мелким камням.

Оценка:

0

0
1,0 rating

Достоинства:
Их нет!!! Хорошая резина дешевой не бывает!

Недостатки:
Износилась в ноль за два сезона, управляемость просто нулевая, руль надо держать двумя руками, был поэтому поводу у дилера, думал сход-развал, мастер меня уверил что это такая резина и уже ни одна жалоба на эту резину, до меня приезжал митсубиси оутлендр менял эту резину.

Комментарий:
Стояли на лансер 10, 205/60R16.

Оценка:

0

0

Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован.



Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение

Ищите аналог?

Подборки моделей по каждой из важнейших характеристик: