Шины Toyo Open Country U/T – отзывы



Подборка отзывов
- Асфальт
- Бездорожье
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Износостойкость
- Прочность
- Боковина
- Проколы
- Комфорт
- показать все
Обзор
Автомобильные шины Toyo Open Country U/T предназначены для эксплуатации в летний период на легковых авто в кузове SUV, внедорожниках и универсалах повышенной проходимости.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 16 до 19 дюймов.
Ширина протектора от 215 до 285 мм.
Высота профиля от 55 до 70%.
Протектор
Протектор имеет ненаправленный асимметричный рисунок, визуально заметны отличия правой и левой половины. Внутренняя часть выполнена из более мягкого материала, имеет большое количество водоотводов. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса автомобиля.
Нагрузка
Индекс максимальной скорости от R (170 км/ч) до V (240 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 82 – 95, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 475 — 690 кг.

Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Владимир Е.
PS Отъездил больше года. Стоят на двух машинах. Великолепно держат любую дорогу на любой скорости. Ехал 205 в моросящий дождь - ни намека на потерю сцепления.
Николай П.
Итого: долго выбирал резину - покупкой доволен, рекомендую!
Igor N.
А вообще идеальной шины не существует и верить нельзя ни кому: рейтинги и тесты- не могут оценить, что будет именно с Вашим размером, на Вашей машине, в Вашей местности через год использования этой шины (даже, если предположить, что тестировали абсолютно честно,... т.к. во всех этих тестах есть человек). Отзывам пользователей верить тоже нельзя, (опять же, если даже отзыв реален, т.к. все это сравнение старой дубовой лысой резины и новой либо зимней/летней, мало кто меняет хорошую свежую резину просто так. Конечно существуют люди, которые могут реально сравнить актуальную резину на одинаковых машинах в одинаковых условиях, но как определить, что именно их отзыву можно верить...), ну и производители часто меняют модели, ну чтобы сравнивать было веселей и состав резины они могут при желании тихо поменять в любой партии. Итого: и моему отзыву не верьте.
Использую на mazda cx-5 1gen.
Удачи в выборе!
Андрей
Хотелось купить тихие, мягкие и надежные покрышки преимущественно для летней эксплуатации. Сравнивал около 10 моделей M+S: как премиальные, так и модели среднего сегмента. В итоге выбрал эти, проехал 2 000 километров по разным дорогам и ни разу не пожалел.
Покрышки действительно тихие, мягкие и предсказуемые. Для небыстрого и простого автомобиля оказались идеальным сочетанием качества и цены. В грязь не лазил – нет нужды, да и шины асфальтовые. Ямы, пробивающие подвеску, не оставили на них никаких следов. Кстати, коэффициент износостойкости treadwear у них действительно высокий – 500. Значит и проходят долго.
Аноним
Илья Т.
Аноним
Виталий Н.
Ilya
Аквапланирования нет.
Нет боковых грунтозацепов, как на Yoko Geo в том же ценовом диапазоне.
На льду и снеге ведет себя как обычная летняя резина, без чудес и провалов.
Уровень шума вообще не ощутил, но у меня хорошая шумка.
Торможение на мокром и сухом асфальте хорошее. Сильно лучше, например, чем falken ziex.
Про износостойкость напишу сильно позже.
Анатолий Ф.
Купил вслепую, ориентируясь на отзывы.
Резина откровенно средняя. Тихая только на идеальном асфальте, коего мало даже в СПБ. На всех остальных покрытиях довольно сильно гудит.
Не оправдала ожиданий на мокром асфальте - держак и аквапланирование довольно посредственные. Как всесезонную рассматривать не советую - при температурах ниже 5 градусов довольно ощутимо дубеет.
Pavel B.
Папа П.
Алекс Гомель
.
При этом континенталь дубовая (позвоночник в трусах), но потише, т.к. шоссейная.
Тойо очень мягкая, да, езда стала более вязкая, но неровности резина глотает очень хорошо, разница сразу ощутима. За это и шум можно простить, и камешки.
Роман Ершов
Анна Д.
Дмитрий Ляпцев
veralen
Совесть
m1@arhles.net
Andrew B.
Максим В.
Станислав З.
Alex P.
Дорогу держат, в колею не сваливаются, в лужах управляемость не теряют, тормозят как вкопанные. В общем опять почуствовал себя на танке.
После Cordiant - день и ночь (пару сезонов отъездил на этом чуде отечественного автопрома - никому такого не пожелаю).
Камиль Ю.
2. Мягкая
3. Не валкая
4. Недорогая
Vladimir R.
Александр
Хорошо удерживают в поворотах.
В меру тихие.
Дороже бюджетных версий Nokian и Continental, но дешевле премиум.
Павел С.
Im Rg
jmitrok
Алекс Алекс
Анатолий Ф.
Катаю на Вольво ХС 60. Полёт нормальный!
Дмитрий Иванов
Аноним
Ramzes Fattahov
сергей щербаков
сергей ц.
Александр М.
Алекс Б
Владимир П.
Порядочные фирмы с менее звучными названиями не занимаются фальсификацией и не скрывают год производства шин. Шины 2017 года производства я мог бы купить у них в 1,5 раза дешевле. И если бы не 650 км до Москвы я бы обязательно вернул эти шины конторе, которая не заслуживает так называться, ей больше подойдет - Рога и Копыта и по которой соскучилась прокуратура за такие махинации.
Александр
Аноним
Александр Семашкин
Игорь Солдатов
Александр
VL VL
Big Boss
Шумность на среднем уровне.
Износостойкость хорошая.
Иван Володин
Sanna
Ширко Александр
Михаил В.
К колейности мало чувствительна.
В лужах на скорости не всплывает.
Нормально балансируется с малым грузом.
Ненаправленный симметричный рисунок протектора позволяет переставлять "задом-на-перед", износ более равномерный получается.
Пока радует.
===== после первого сезона эксплуатации =====
за сезон проехал на них около 8 тыщ км
90% асфальт (в т.ч. расплавленный) остальное грунтовка.
Поведение на асфальте понятное ВСЕГДА и в ливень и на жаре. При этом тихие (есть специальная насечка для звукопоглощения).
===== второй сезон ===========
переобулся, отбалансировались нормально. Сезон отъездили хорошо, поведение не изменилось, износ не видно.
...
===== пятый сезон ===========
общий пробег 39 тыщ км, 90% асфальт/10% грунтовка; износ заметен, при заморозках до -3 и снеге едут нормально, поведение на дороге особо не поменялось (НО лучше так не делать! и переобуваться своевременно). Был прокол саморезом, после заклейки все норм.
============================
glabusch
виктор никишенкин
Дополняю как обещал после небольшого пробега. Проехал на них 6000 км, износа нет. Держак отличный, ездил и по трассе 150, и по просёлку, и в горах. Шины отличные и в меру мягкие. Есть небольшой шум во время езды. Аквапланирования нет на разумной скорости.
VALERIY G.
Александр А.
Прятным бонусом оказалось прекрасное поведение на бездорожье. Я даже на покатушку съездил с джипами на школу 4х4. Обузой не стал никому, даже все удивились, как я въехал в крутую горку, да ещё и с АКПП. Самое интересное, я на этой резине даже не буксовал сильно, она гребёт на средних оборотах двигателя, чувствуется, что зацеп хороший идёт.
Так что всем рекомендую.
Антон
шум - примерно также
управляемость - примерно также
авквапланирование - гораздо лучше (новая)
долговечность - через 5 лет напишу если не забуду
цена - 7 тысяч против 10 за конти... выбор очевиден
Особенности:
имеет маркировку M+S (продавцы ставят как лето...)
по сравнению с шоссейной более зубастая, на грунтовках может подкидывать достаточно крупные камешки
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Итого - вполне доволен, всем советую
Гульшат Р.
Intek I.
Владимир Моисеев
Симмеетричная резина - это удобно.
Лучшее колесо из старого комплекта оставил на запаску - она уже старая очень, высохла и потрескалась.
Аноним
Николай Ибрагимов
Аноним
Эдуард Г.
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Андрей
Купил 215/55R17, но она узковата.
Пропала чёткость руля, появилась валкость.
Егор Д.
Саня Ж.
Аноним
pavel p.
Дмитрий П.
Спокойно относится к внезапным лужам.
Петров
Андрей
Аноним
Аноним