Toyo Open Country U/T

Шины Toyo Open Country U/T – отзывы

Шины Toyo Open Country U T

74 положительных
4 негативных
2 возможные проблемы
Общая оценка
4.78

Бесшумность
4.6

Прочность
4.08

Износостойкость
4.95

Управление на асфальте
3.38

Управление на бездорожье
3.96

Подборка отзывов

  • Асфальт
  • Бездорожье
  • Шипы
  • Протектор
  • Аквапланирование
  • Шум
  • Торможение
  • Снег
  • Износостойкость
  • Прочность
  • Боковина
  • Проколы
  • Комфорт
  • показать все
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 2
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Управляемость, "съедание" неровностей, хороший накат
Недостатки:
Мягкая боковина. Порвал об лежащий опускающийся столбик. Но, вероятно, и другие порвались бы. Оценку не снижаю.
Комментарий:
Был приятно удивлен при установке шин. Первые впечатления - хороший накат, хорошо проглатывает трещины и прочие неровности. В то же время, хорошая управляемость, на неровностях руль не ведет, в грязи честно изо всех сил пытается катить, куда колесно повернули :). Шум приятный. После штатных Bridgestone Dueler на NSGV - небо и земля. Ехать стало намного приятнее и тише. Короче, вполне доволен, жалко раньше не поменял. Хорошая балансировка.

PS Отъездил больше года. Стоят на двух машинах. Великолепно держат любую дорогу на любой скорости. Ехал 205 в моросящий дождь - ни намека на потерю сцепления.

2

0
5,0 rating

Прочность – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 2
Достоинства:
все отлично
Недостатки:
застревают мелкие камешки, но это реально придирки
Комментарий:
езжу на этой резине уже 3 месяца на freelander. поначалу показалось чуть более жесткая чем мои предыдущие Michelin Latitude Tour HP, но сейчас привык. за время покупки отъездил 10 000 Москва, дача, Крым. отлично ведут себя по трассе и в городе. по дороге в Крым в Ростове попал под мощные южные дожди - аквапланирования нет и в помине, резина держит как на сухом асфальте(наверное благодаря все тем же бороздкам, где застревают мелкие камешки). В Крыму очень много раз попадал на скорости в дыры в асфальте - грыж нет. Один раз влез в чернозем после дождя(грязь по щиколотку) - резина очень быстро замыливается, но на то она и шоссейная 🙂
Итого: долго выбирал резину - покупкой доволен, рекомендую!

2

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
После смены сразу услышал разницу в шуме. Стало в машине тише, Но естественно, если камень в протектор залезет, то цокает. S+M понятно, что не для зимы, но все же будет шанс перейти на шипы чуть позже. Полностью летняя - такого не простит. Достаточно глубокий рисунок - опять же это даст шанс застрять чуть дальше на плохой дороге, чем на полностью гладкой резине. Проблем с управляемостью и тормозами не увидел. Кто-то указывает про балансировку, не понимаю зачем это, но напишу 10-30 гр. но ведь это на старых дисках...
Недостатки:
Пока не вижу. Конечно бы хотелось чтобы все ямки проглатывала и я изменил бы класс машины просто поменяв резину... А и чтобы гвозди не брали её и боковину нельзя было ничем порезать.... Ну и чтобы служила вечно в любое время года...
Комментарий:
Как всегда перед выбором, как и Вы пытался читать какие-то рейтинги, отзывы, опять потратил своё время на это.... Итого для себя решил: выбирать у тех производителей у которых есть какая-то история, хорошо, если шины этих производителей используют в стоковой установке на машины. т.е. неизвестный мне китай отпал. По моделям- исключил существенно дорогие (тут уж у каждого свое понятие, но платить за имя я не могу, мне функционал нужен за разумные деньги) ну и общий рейтинг в яндекс.маркете не меньше 4.5. Ну а дальше нравится/не нравится рисунок и цена.
А вообще идеальной шины не существует и верить нельзя ни кому: рейтинги и тесты- не могут оценить, что будет именно с Вашим размером, на Вашей машине, в Вашей местности через год использования этой шины (даже, если предположить, что тестировали абсолютно честно,... т.к. во всех этих тестах есть человек). Отзывам пользователей верить тоже нельзя, (опять же, если даже отзыв реален, т.к. все это сравнение старой дубовой лысой резины и новой либо зимней/летней, мало кто меняет хорошую свежую резину просто так. Конечно существуют люди, которые могут реально сравнить актуальную резину на одинаковых машинах в одинаковых условиях, но как определить, что именно их отзыву можно верить...), ну и производители часто меняют модели, ну чтобы сравнивать было веселей и состав резины они могут при желании тихо поменять в любой партии. Итого: и моему отзыву не верьте.
Использую на mazda cx-5 1gen.
Удачи в выборе!

2

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Износостойкость – 5

Достоинства:
Комфорт, тишина, мягкость, цена, износостойкость, предсказуемость
Комментарий:
Долго выбирал покрышки для старенького семейного Toyota Rav-4 2008.

Хотелось купить тихие, мягкие и надежные покрышки преимущественно для летней эксплуатации. Сравнивал около 10 моделей M+S: как премиальные, так и модели среднего сегмента. В итоге выбрал эти, проехал 2 000 километров по разным дорогам и ни разу не пожалел.

Покрышки действительно тихие, мягкие и предсказуемые. Для небыстрого и простого автомобиля оказались идеальным сочетанием качества и цены. В грязь не лазил – нет нужды, да и шины асфальтовые. Ямы, пробивающие подвеску, не оставили на них никаких следов. Кстати, коэффициент износостойкости treadwear у них действительно высокий – 500. Значит и проходят долго.

1

0
5,0 rating

Прочность – 5
Управление на асфальте – 5

Достоинства:
Цепкие, прочные, на скоростях свыше 140 уверенно держат авто при перестроениях. Авто Volvo XC70III. Пробег в 7000 км до Грузии, Армении и Турции и обратно выдержали достойно, ни порезов, ни грыж. Размер 235*60 R18. Дороги кроме Грузии и Турции были на 3 балла, много ям и порой влетали в достаточно неожиданные, проблем не было (больше за подвески переживал). Отличная резина для своей цены.
Недостатки:
Пока не обнаружил

1

0
5,0 rating

Комментарий:
Брал на Volvo XC70. Откатал тысяч 60 +-, два сезона лето, один зима. Шины отличные, не шумят, дорогу держат, зимой не дубеют. За все время один прокол, поставил жгут. Сейчас зимой не рискну, остаток протектора очень маленький, почти до контрольных меток. Берите смело. Из грязи, несколько раз, выезжал без особых проблем.

1

0
5,0 rating

Бесшумность – 4

Достоинства:
комфортные, малошумные, аквапланирование не замечено, в колее комфортно. не дорогие.
Недостатки:
пока не выявил.
Комментарий:
Установил сегодня, и сразу испытал по полной, сухой асфальт, колея, и наш весенний асфальт с ямами и колдобинами. И под сильный дождь попал сразу же. Пока я остался очень доволен по всем параметрам. Авто CR-V 225/60/18. Очень комфортно проходит ямы, стыки на мосту, воду в колее не замечает. Поездил пересекая глубокие колеи на асфальте- проходит не напрягаясь. На грунте пока не выезжал. Вот и конец 19 года Прошло два сезона. Шинами очень доволен.

1

0
4,0 rating

Бесшумность – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
В меру шумная, управляемость, проходимость в норме.
Недостатки:
При замене штатного Данлопа на эту резину сразу бросилось в глаза, что при одних и тех же размерах Тойо значительно уже - это как так?
Комментарий:
В принципе, больших нареканий к резине нет, кроме надувательства с размером. Но осадочек остался, еще раз такую же не куплю, буду смотреть что-то другое.

1

0
4,0 rating

Достоинства:
В нужном мне размере 225/65/17 из брендовых покрышек вполне привлекательная цена.
Аквапланирования нет.
Комментарий:
Боковина средней жесткости. Kumho имеет вообще дубовую боковину и гораздо жестче чем Toyo. Возможно, что для езды по камням Кумхо предпочтительнее.
Нет боковых грунтозацепов, как на Yoko Geo в том же ценовом диапазоне.
На льду и снеге ведет себя как обычная летняя резина, без чудес и провалов.
Уровень шума вообще не ощутил, но у меня хорошая шумка.
Торможение на мокром и сухом асфальте хорошее. Сильно лучше, например, чем falken ziex.
Про износостойкость напишу сильно позже.

1

0
3,0 rating

Бесшумность – 2
Прочность – 4
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Довольно крепкая. Неплохо себя показывает на грунтах.
Недостатки:
Довольно жёсткая. Тяжелая. Гудит.
Комментарий:
Катаю второй сезон. Авто Skoda Yeti. Размер 215/55 17.
Купил вслепую, ориентируясь на отзывы.
Резина откровенно средняя. Тихая только на идеальном асфальте, коего мало даже в СПБ. На всех остальных покрытиях довольно сильно гудит.
Не оправдала ожиданий на мокром асфальте - держак и аквапланирование довольно посредственные. Как всесезонную рассматривать не советую - при температурах ниже 5 градусов довольно ощутимо дубеет.

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Зубастые, хороши по грунтовке и маленькому бездорожью, но в тоже время тихие
Недостатки:
Нет

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Все
Недостатки:
Все ок
Комментарий:
Ок

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличная резина. Защищает борт диска от повреждений. По грязи едешь как на внедорожнике.
Недостатки:
Нет!!!

0

0
5,0 rating

.

Достоинства:
Очень магякая.
Недостатки:
Застревают камешки, немного шумновата.
Комментарий:
Конечно не +10 л.с., но подвеска реально совсем по другому отрабатывает неровности, по сравнению с предыщущей континенталь премиум контакт.
При этом континенталь дубовая (позвоночник в трусах), но потише, т.к. шоссейная.
Тойо очень мягкая, да, езда стала более вязкая, но неровности резина глотает очень хорошо, разница сразу ощутима. За это и шум можно простить, и камешки.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Сочетание цены и качества

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Цена, качество
Недостатки:
Пока не нашел (21.05.2021)
Комментарий:
Купил и поставил на suzuki grand vitara в размере 225/70/16 (20.05.2021). Toyo беру не первый раз, всем всегда устраивало. Отзыв обновлю по результатам эксплуатации.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Сложно сказать пока что меньше месяца прошло но общие ощущения положительные. Перешел на нее с АТ Нокиан Ратива да еще и радиус сменил с 16 на 18 в связи с изменением характера поездок больше трассы стало накат у нее больше както легче идет чтоли ну и рулешка стала комфортнее по траве мокрой букс дает пока что все
Недостатки:
Рано еще

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Цена чуть ниже известных брендов, качество отличное, шина приличная! Тихие.
Недостатки:
Всё равно дорого за четыре покрышки. Будем наблюдать за износом.
Комментарий:
Вроде бы - японские!

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Цена
Недостатки:
Слишком высокий протектор, при маневрах неустойчивая.
Комментарий:
По шуму средняя. По проходимости странно себя повела,вроде внедорожный протектор,но буквально не мог тронуться с места после дождя по сырому грунту...

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Цена
Недостатки:
Очень шумные

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Шума немного, но тихими тоже не назовёшь. Идут достаточно мягко, гонщикам вряд ли подойдут.
Недостатки:
Балансирующих грузиков все-таки многовато по сравнению с предыдущей KUMHO. Поперечный рисунок протектора мелковат, продольный очень глубокий. Скорее всего плохо будут чувствовать себя на мокрой грунтовке.

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Вероятно цена
Недостатки:
Плохо держит дорогу, непредсказуемо плавает в колее.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Мягкая, универсальная, расход стал меньше
Недостатки:
Есть шум, похож на шелест
Комментарий:
Отличные покрышки по сравнению с бриджом, который шел с завода

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Поставил на Сузуки Гранд Витару.
Дорогу держат, в колею не сваливаются, в лужах управляемость не теряют, тормозят как вкопанные. В общем опять почуствовал себя на танке.
После Cordiant - день и ночь (пару сезонов отъездил на этом чуде отечественного автопрома - никому такого не пожелаю).

Недостатки:
При балансировке на одном колесе навешали уж больно много грузиков. А на мой вопрос ответили, что все нормально, просто тяжелое место резины совпало с тяжелым местом диска. Лишний раз убедился, что бесплатный сыр только в мышеловке (при покупке шиномонтаж был бесплатный). Перебалансировать у них не стал (торопился, да и какой смысл связываться с халтурщиками) - будет время, заеду в нормальный шиномонтаж, отбалансирую еще раз.
Комментарий:
Все вышесказанное относится к эксплуатации на разрешенных скоростях, т.к. скоростной режим нарушаю крайне редко, а выше 130-140 практически вообще не езжу.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
1. Тихая
2. Мягкая
3. Не валкая
4. Недорогая
Недостатки:
Пока не обнаружил
Комментарий:
Авто Mitsubishi Outlander XL. Раньше была резина Мишлен, остался доволен. Хотел купить такую же, но в магазине не было комплекта, посоветовали Тойо. Почитал отзывы и купил. Пока доволен. Езжу около месяца. Пишут, что шумная, но я бы так не сказал. Мягкая, комфортно проходит ямки, мостовые стыки, лежачих полицейских и рельсы. По трассе больше 120 не ездил, проблем с управляемостью не заметил, в повороты входит нормально, не валкая. Опробовал на небольшом бездорожье (вынужденно): лужа и колея почти до днища на глинистой почве, проходил с газком и без. Думаю, эта резина не подойдет только водителям со спортивным стилем вождения, для этого все же нужна резина пожестче.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Прекрасная резина! Субъективно, лучше kumho и marshal
Недостатки:
Все ок
Комментарий:
Продавец отличный, сам бесплатно привез на шиномонтаж и подробно проконсультировал

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Держит колею.
Хорошо удерживают в поворотах.
В меру тихие.
Дороже бюджетных версий Nokian и Continental, но дешевле премиум.
Недостатки:
Не такие тихие, как хотелось бы. Но мне не с чем сравнивать.
Комментарий:
Купил 50 недели 20 года, Малайзия. До этого были заводские Nexen N’priz 215/60R17 на Mitsubishi ASX. Могу сравнивать только с ними. Toyo тише и мягче. Не супер тихие, но ощутимо тише. Мелкие стыки, неровности и ямки проходит гораздо тише и мягче. В поворотах зацеп лучше, рулёжка острее. Ездил и в дождь по трассе. Действительно хорошая устойчивость и в дождь и по сухому асфальту. Пологую колею держит гораздо лучше. Выбирал между Nordman S SUV и Matador MP82. Nordman не был популярным, Matador не понравился формой бублика и ценой. В итоге выбрал Toyo. Шины весьма неплохи. За цену 7500 за мой размер это неплохой вариант.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Мягкие, отлично держат дорогу как по сухому асфальту, так и в дождь. Мокрый снег с дождем тоже на отлично. Колеи не боятся, по грязи гребет, но без фанатизма
Недостатки:
Шумноваты по асфальту
Комментарий:
Купил на свою ЦаРеВну по рекомендации обладателя Аута. Резина понравилась, идет мягко, мелкие неровности проходит отлично, попал в ней в мокрый снег с дождем - машина шла как влитая, на руль реагировала бодро. Имели место проезды через грязь, гребет нормально, главное без фанатизма и не испытывать судьбу, ну и готовьтесь ехать на мойку) Шумноватая, но это по причине глубоких продольных каналов, для отвода воды. Соотношение цена-качество на пять с плюсом.

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Тихая, не чувствует колею, в поворотах не скрипит.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Относительно недорогая резина, хорошо отбалансировалась, умерено шумная. Резина свежая, январь 21 года, производство Малайзия. Управляемость пока вопросов не вызывает, хоть в экстремальных условиях еще не довелось ее испытать.
Недостатки:
Пока что доволен)
Комментарий:
Брал 225/60, 17" диаметр на киа спортэйдж. До этого были ханкуки - штатный к 415 и вентус прайм 3. Вентус прайм был хорош, но только для асфальта, поэтому захотелось после него резину SUV, что бы съехать с дороги иногда можно было и не встать тут же на простой мокрой траве) Еще интересно было попробовать Toyo - много хорошего слышал. Ну и по цене вполне приемлемый вариант я считаю.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
хорошая управляемость! Тихая резина!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Износостойкость, тишина, недорого
Недостатки:
Не выявлено
Комментарий:
Езжу третий сезон, достаточно износостойкие, хотя и не жёсткие. Мягкие и тихие. Проехал на них уже 50.000 км, ещё проходят спокойно тысяч 30.000км думаю.
Катаю на Вольво ХС 60. Полёт нормальный!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Достаточно тихая, отлично держит асфальт, в целом отличный вариант для кроссовера. Размерность 225/55 R18.
Недостатки:
Не обнаружил на данный момент.
Комментарий:
Достаточно тихая, отличная управляемость, отлично поглощает неровности и хорошо себя показывает в поворотах, через некоторое время расскажу про износ.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Мягкая, дорогу держит прекрасно, приходилось экстренно тормозить, затормозил быстро)) по грязи особо не лазил, но был крутой и затяжной подъем по рыхлой земле - без проблем!
Комментарий:
По трассе едешь как прилипший, колею чувствуешь но не остро, не выпрыгиваешь и не ловишь машину. В общем советую! По долговечности посмотрим.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Дорогу держит уверенно. По мокрому асфальту в занос не уводит. На трассе показал с положительной стороны.
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Возвращаясь к ранее оставленному отзыву. Опробовал на трассе. Шины достойные.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихая,мягкая,после штатных пирелли просто кайфую размер 2456517.
Недостатки:
нет.
Комментарий:
Проехал пока всего 1тк доволен как слон.Дальше булем посмотреть. Уже на 3-ю машину ставлю лето ТОЙО,не разу не пожалел.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
На твёрдую 4
Недостатки:
На стыках дороги жестковат.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошая резина, держит хорошо дорогу в том числе колею. Малость возможно шумновата. Но не так критично.
Недостатки:
Пока не обнаружил

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Сбалансированность - хороша и для города и для лесных дорожек
Комментарий:
Sportage 3, 225/65/17. Откатал прошлый сезон, сейчас переобулся на второй. Резина отличная для городского кроссовера. В меру тихая, управляемость в лужах (СПб) хорошая, машина ведёт себя предсказуемо(!) и понятно. Прошлое лето были в пригороде, на просёлочных и обычных лесных дорогах, где нужно было проехать, справлялась везде. Очень удачный компромисс для преимущественного асфальта и периодического проселка. Не пожалел, что выбрал эту модель

0

0
5,0 rating

Достоинства:
На данных шинах откатался ровно неделю поэтому оценивать ее пока рановато. Одно могу сказать что резина не шумная и не такая уж мягкая, дорогу держит хорошо.
Недостатки:
Возникли проблемы с накачкой шин в шиномонтаже так как они оказались слежанными несмотря на то что покупал резину 2020 года. Об этом ниже.
Комментарий:
Не думал что фирма позиционирующая себя как Best Tyres может заниматься фальсификацией продаваемого товара. Так как я находился в гостях у детей и внуков в г. Балашиха, то решил воспользоваться данной ситуацией и купить новые шины для своего Фрилендера 2. Помониторив интернет и информацию о шинах, выбрал шины Toyo Open Country U/T 235/65 R17 и фирму продавца с солидным названием Best Tyres. 17.03.2021 я разместил на сайте заказ, чуть позже на мою почту пришла информация с номером заказа ВТ-684729. Только через неделю после трех дат обещаний доставки, мне ее все же доставили. 3 апреля 2021 года я вернулся домой, а это от Балашихи 650 км, когда выгрузил шины в гараж, то обратил внимание на то, как на шинах выбита дата их производства и обомлел. Это чистой воды фальсификат, подобие тому, как в супермаркетах на просроченные товары переклеивают этикетки так и здесь Best Tyres сверху старой даты изготовления добротно привулканизировала резиновую полоску с новой датой. Мои догадки подтвердили и на шиномонтаже 6 апреля, резина слежавшаяся и очень проблемно было их накачать.
Порядочные фирмы с менее звучными названиями не занимаются фальсификацией и не скрывают год производства шин. Шины 2017 года производства я мог бы купить у них в 1,5 раза дешевле. И если бы не 650 км до Москвы я бы обязательно вернул эти шины конторе, которая не заслуживает так называться, ей больше подойдет - Рога и Копыта и по которой соскучилась прокуратура за такие махинации.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Цена, купил в марте 2021 за 8300, год выпуска 2020, тихая, управляемость хорошая, отлично балансируется.
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Впечатления самые позитивные, по соотношению цена-качество-износ, аналогов считаю лучше не найти. Поставил на Lexus rx 350, до этого стояли Dunlop sp sport maxx ощущения от вождения те же, но по своим характеристикам Toyo более износостойкие и лучше себя ведут на бездорожье. Некоторые пишут, что они всесезонные, возможно если зима -5.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Цена. За эти деньги в этом типоразмере приятное предложение.
Недостатки:
На обледенелых поверхностях не справляется. Масса Авто 2,6 тонны. Только лето и только асфальт.
Комментарий:
Пробег 2000

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Я долго искал такие шины, вообще я уже не впервые покупаю резину ТОЙО летнюю она мягкая, хорошо держит дорогу и хватает на 3 сезона. Именно эту марку приобрел впервые.
Недостатки:
Недостатков пока не заметил
Комментарий:
Больше добавить пока нечего

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Коротко. Просто довротная резина.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Ещё не пробовал
Недостатки:
Пока не знаю
Комментарий:
Жду лета

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Демократичная цена, мягкая, хорошо балансируется 15-40гр
Недостатки:
Пока не выявил
Комментарий:
Только переобулся

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Высокий рисунок протектора, должен максимально эффективно отводить воду, чтобы избежать аквапланирования.
Шумность на среднем уровне.
Износостойкость хорошая.
Недостатки:
Постоянно застревают мелкие камушки в протекторе, что приводит к "цоканью" при езде по асфальту. Сами не выскакивают, приходится периодически их оттуда выковыривать.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Производство Япония

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отлично держит сухую дорогу, хорошо слушается руля, уверенно ведет себя на мокрой дороге, вполне уверенно едет по грязи, мокрой грунтовой дороге. Резина реально выручала много раз, по лужам как по сухому асфальту, даже ни намека на аквапланирование. У меня 225/65R17. Не подминается боковина в поворотах, как это было на Continental ContiPremiumContact5. Купила в Vianor самовывозом из наличия, шиномонтаж был бесплатный и как всегда очень быстрый и качественный (диски чистят, проводят мойку, хорошо балансируют, машина потом не скачет). Использую уже второй год.
Недостатки:
Шумная (как зимняя шипованная). В первые 300 км пробега были недостатки: на затяжных поворотах по мокром асфальте появлялось ощущение, что машину вот-вот выкинет с дороги (70 км/ч); на скорости от 90 до 110 км/ч по сухому асфальту появлялся слабый воющий звук. Потом эти проблемы исчезли.
Комментарий:
По управляемости и ощущениям как Continental ContiPremiumContact5, только устойчивее в поворотах (боковина не подминается).

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Низкая цена, низкий уровень шума. Мягкая.
Недостатки:
не обнаружил
Комментарий:
Отлично держит дорогоу

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихая, при этом рисунок протектора "слегка зубастенький".
К колейности мало чувствительна.
В лужах на скорости не всплывает.
Нормально балансируется с малым грузом.
Ненаправленный симметричный рисунок протектора позволяет переставлять "задом-на-перед", износ более равномерный получается.
Пока радует.
Недостатки:
Пока не проявлялись
Комментарий:
Отзыв от использования на Chevrolet Captiva 2,4 LT в размерности 235/65/ R17

===== после первого сезона эксплуатации =====
за сезон проехал на них около 8 тыщ км
90% асфальт (в т.ч. расплавленный) остальное грунтовка.
Поведение на асфальте понятное ВСЕГДА и в ливень и на жаре. При этом тихие (есть специальная насечка для звукопоглощения).

===== второй сезон ===========
переобулся, отбалансировались нормально. Сезон отъездили хорошо, поведение не изменилось, износ не видно.
...
===== пятый сезон ===========
общий пробег 39 тыщ км, 90% асфальт/10% грунтовка; износ заметен, при заморозках до -3 и снеге едут нормально, поведение на дороге особо не поменялось (НО лучше так не делать! и переобуваться своевременно). Был прокол саморезом, после заклейки все норм.
============================

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Резина износостойкая и не убиваемая хорошо балансируется

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Мягкие, мелочёвку глотают очень хорошо.
Недостатки:
Пока всё нравится.
Комментарий:
Купил себе на Дастер 225/55 R18, после Goodyear eagle ls. Пока всё нравится, заметно тише, но лёгкий шум присутствует. Заметно мягче, но это может быть потому что те шины были старые, и стёртые. В общем по ощущениям не прогадал, рекомендую. После Юга дополню, если не забуду. И кстати после ягла кажутся немного уже.
Дополняю как обещал после небольшого пробега. Проехал на них 6000 км, износа нет. Держак отличный, ездил и по трассе 150, и по просёлку, и в горах. Шины отличные и в меру мягкие. Есть небольшой шум во время езды. Аквапланирования нет на разумной скорости.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Качественная резина за очень низкие деньги. Практически не шумит при отличном рисунке. Уверенно держит мокрый асфальт.Хорошо глотает жесткие спящие. Ничем не уступает дорогим маркам. За 6000 км износа практически не видно

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Уверенное движение по всем типам дорог. Аквапланирование почти отсутствует. В поворотах очень предсказуемая. Негромкая (хотя от машины зависит - если кузов как решето, то шум шин потеряется в других шимах). Мягко проходит ямы/колдобины. Хорошо тянет по глине на раскисшей грунтовке.
Недостатки:
Протектор сильно забивается камушками и грязью, поэтому выезжая с просёлка лучше дать себя обогнать следующей машине, а то летит сзади из-под колёс будь здоров!
Комментарий:
Покупал на Дастер. Это первый полноприводник у меня, поэтому тщательно подходил к выбору шин на него. На зиму - зимние, однозначно. Уже лет 20 ставлю на все машины липучку Тойо Гарит5 (сейчас ГСИ), а вот на лето не пробовал. Вот и решил испытать эту шину - первая летняя Тойо. Изначально хотел поставить АТ резину, но потом, прямо в магазине передумал - всё же больше езжу по шоссе, дай, думаю попробую, а в дальнейшем как пойдёт. Вот и проездил на ней всё лето. Резина впечатлила! На асфальте ведёт себя просто отлично! Надул как в руководстве написано и порядок. По крайней мере на Дастере Тойо прижилась, буду ставить только её.
Прятным бонусом оказалось прекрасное поведение на бездорожье. Я даже на покатушку съездил с джипами на школу 4х4. Обузой не стал никому, даже все удивились, как я въехал в крутую горку, да ещё и с АКПП. Самое интересное, я на этой резине даже не буксовал сильно, она гребёт на средних оборотах двигателя, чувствуется, что зацеп хороший идёт.
Так что всем рекомендую.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Цена
Недостатки:
не обнаружил
Комментарий:
Поставил на замену отходившей Continental Cross Contact UHP 255/55R18 с чем и сравниваю:
шум - примерно также
управляемость - примерно также
авквапланирование - гораздо лучше (новая)
долговечность - через 5 лет напишу если не забуду
цена - 7 тысяч против 10 за конти... выбор очевиден

Особенности:
имеет маркировку M+S (продавцы ставят как лето...)
по сравнению с шоссейной более зубастая, на грунтовках может подкидывать достаточно крупные камешки

Итого - вполне доволен, всем советую

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Мягкая, не шумная
Недостатки:
не обнаружил

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Шины 265/65 r17 поставил на Патфайндер 2007 г. Тихие, мягкие, по сравнению со старой Йокахамой. Не чувствительны к колее. Обкатал на трассе М-11 при скорости 190 км/ч все норм.
Недостатки:
пока не выявил

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихая мягкая комфортная резина за очень разумные деньги. Это уже второй такой комплект. Первый прошёл более 150 тыс, возможно и 200 точно не помню - давно это было. (Годовой пробег - ок 70 тыс)
Симмеетричная резина - это удобно.

Лучшее колесо из старого комплекта оставил на запаску - она уже старая очень, высохла и потрескалась.

Недостатки:
В протектор набиваютмя камешки - иногда при открытом окне слышно как цокают.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Комфортная езда, управляемость, нечувствительность к колее, хорошо балансируется (два колеса 20/30, одно - 10/40, одно - 10/15), относительно стоимость
Недостатки:
Пока нет. Может чуток шумновата (но все относительно).
Комментарий:
Размер 235/55 r18. Куплены данные шины в замен Dunlop Grandtrek st30. При покупке приследовались следующие цели: 1. Комфортная езда по городу и трассе (а как вы знаете качество дорог к нас оставляет желать лучшего); 2. возможность сезда на гравийку, песок, траву и т.д. Резина очень комфортная, неровности и стыки на дороге проходит достаточно мягко и тихо. Особенно если сравнивать с Dunlop - ом, на котором каждую неровность чувствуешь позвоночником. По шумности данная резина конечно не рекордсмен тишины. Хотя все познается в сравнении. Если сравнивать с тем же Dunlop st30, то она очень тихая, а для любителей Goodyear, например, она может показаться достаточно шумной. Да и к тому же протектор у нее достаточно грубый в сравнении с шоссейной резиной, и ожидать от нее каких-то рекордных показателей тишины в принципе глупо. По управляемости пока все устраивает, более подробно напишу после поездки на юг (если не забуду

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Качество товара и обслуживание
Комментарий:
Отличная управляемость автомобилем

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отлично держит любое покрытие. Без разнице залитый дождем асфальт, или рыхлый песок карьера. В чем же трудность обувать многие современные кроссоверы с завода в эту резину??? Стоит задуматься автогигантам!
Недостатки:
Иногда застревают камушки в протектора, но это мелочи!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Цена-качество. Хорошо держат даже мокрый асфальт
Недостатки:
Небольшой шум на скорости более 90 км/ч

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 3

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 3

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 3

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 3

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Покупаю такую резину второй раз. Понравилась износостойкость.
Недостатки:
Для Мазда 6
Купил 215/55R17, но она узковата.
Пропала чёткость руля, появилась валкость.

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 3
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Обычные шины. Шумит средне на шершавом асфальте. В остальном не хуже других. Тормозит хорошо, без срывов и свистов, колею не боится. Размер 18*235*65. Ездил при +1, ехал как обычно, без опаски. По цене и качеству замены не нашел. Для паркетника самое то, если не только по асфальту ездить, так как по песку и грязи едет лучше шоссейной. Всем добра)

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
вчера поставил на ASX без шумоизоляции. катался полдня без музыки и даже вентилятора - в салоне тишина. на грунте чувствует себя уверенно, не страшно выбраться в лес
Комментарий:
колеи и аквапланирования не боится

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Управление, торможение, прочность, отсутствие аквапланирования.
Недостатки:
Жестковата, по сравнению с Nokian hakka 7.

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Хорошо держит дорогу, предсказуемо на мокром и сухом асфальте, аква планирование не отмечалось, не шумит, мягкая.

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 4
Управление на асфальте – 4

Достоинства:
Отлично держит дорогу на сухом и мокром асфальте, на хорошем асфальте очень тихая.
Спокойно относится к внезапным лужам.
Недостатки:
Очень "любит" колею: сваливается в неё при первой возможности

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Не шумная, стыки проходит мягко. После Пирелли Скорпио зеро ассиметрико впечатления положительные.
Комментарий:
Оптимальный вариант цена качество.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Соотношение Цена-Качество
Недостатки:
Нет
Комментарий:
За месяц использования недостатков нет

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Тихая, хорошо держит дорогу. Прочная. Езжу в том числе на ней по песку, грунтовке, грязи, но в основном трасса или город.
Недостатки:
внешний вид
Комментарий:
В целом хорошая резина, мне нравится.

0

0
5,0 rating

Управление на асфальте – 5

Комментарий:
На сухом асфальте отлично держит сцепление. Не шумит, тормозит резко.

0

0

Обзор

Автомобильные шины Toyo Open Country U/T предназначены для эксплуатации в летний период на легковых авто в кузове SUV, внедорожниках и универсалах повышенной проходимости.

Размерность

Посадочный диаметр шины от 16 до 19 дюймов.

Ширина протектора от 215 до 285 мм.

Высота профиля от 55 до 70%.

Протектор

Протектор имеет ненаправленный асимметричный рисунок, визуально заметны отличия правой и левой половины. Внутренняя часть выполнена из более мягкого материала, имеет большое количество водоотводов. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса автомобиля.

Нагрузка

Индекс максимальной скорости от R (170 км/ч) до V (240 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 82 – 95, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 475 — 690 кг.

Глеб Потапов

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru

Основные характеристики

Сезонность: летние
Назначение: для внедорожника
Код производителя: TS00828

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение

Маркировка шин

Ширина шины - указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 - 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.

Высота профиля - указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% - ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и "паркетники" часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.

Диаметр диска - диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.

Индекс нагрузки - цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.

Индекс максимальной скорости - буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.

  • S (до 180 км/ч)
  • T (до 190 км/ч)
  • H (до 210 км/ч)
  • V (до 240 км/ч)
  • W (до 270 км/ч)
  • Y (до 300 км/ч)