Шины Toyo Nano Energy 3 – отзывы



Подборка отзывов
- Асфальт
- Бездорожье
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Проколы
- Комфорт
- показать все
Обзор
Летние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 13 до 16 дюймов.
Ширина протектора от 145 до 225 мм.
Высота профиля от 50 до 80%.
Протектор
Протектор имеет ненаправленный симметричный рисунок, такой тип можно назвать наиболее распространенным среди легковых автомобилей. Подобные шины рекомендуют для езды по асфальту и сухой грунтовой дороге.
Нагрузка
Индекс максимальной скорости от R (190 км/ч) до V (270 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 72 – 98, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 355 — 750 кг.

Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Модификации
- Nano Energy 3 165/70 R13 79T
- Nano Energy 3 185/60 R14 82H
- Nano Energy 3 195/70 R14 91T
- Nano Energy 3 175/65 R14 82T
- Nano Energy 3 175/70 R14 88T
- Nano Energy 3 155/65 R14 75T
- Nano Energy 3 185/65 R14 86T
- Nano Energy 3 195/60 R15 88H
- Nano Energy 3 145/65 R15 72T
- Nano Energy 3 195/50 R15 82V
- Nano Energy 3 185/60 R15 84H
- Nano Energy 3 205/60 R15 91H
- Nano Energy 3 195/65 R15 91T
- Nano Energy 3 195/55 R15 85V
- Nano Energy 3 205/55 R16 91V
- Nano Energy 3 205/65 R16 95H
- Nano Energy 3 215/55 R16 93V
- Nano Energy 3 215/60 R16 95H
- Nano Energy 3 225/55 R16 95V
- Nano Energy 3 205/60 R16 92H
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Резина экономит топливо. Из Москва в Питер 6 литров на сотню км. Машина Пежо Типи с пробегом 305000 км.
Игорь Ж.
В итоге я стал шину подешевле, хотел купить Toyo Proxies CF2, но моей размерности не было в наличии, в итоге мне предложили Toyo Nano Energy за 2530 (Уфа). За неделю эксплуатации - счастлив, как слон 😉
Александр Дорохов
- комфорт (мягкие, хорошо отрабатывают как мелкие неровности, так и средние)
- сцепление как на мокрой так и на сухой дороге
- тихие
более "ватные" реакции на поворот руля и чувство страха за резину/диски на больших выбоинах в асфальте.
- цепляет мелкие камни в протектор.
Будет что добавить, обязательно отпишусь.
Авто тойота приус 20 кузов.
Пы.Сы.: Дешево и очень достойно. Отличные шины для комфортного передвижения по асфальту и легкому бездорожью. Если вам не нужно лезть в глубокую грязь или вы не участвуете в гонках - эти шины для вас. Рекомендую.
Добавляю:
Заметил еще один незначительный недостаток. Мелкие камни постоянно забиваются в протектор и "цокают". Ощущение как на шипах. Приходится часто выковыривать их. Возможно потому, что они более тихие это стало заметно. На предыдущих такого не замечал.
Стал меньше жалеть, более активно передвигаться. Держат очень хорошо, предсказуемо проходят повороты. Один раз пришлось резко останавливаться из-за одного "водятла", показали себя с хорошей стороны. На грани потери сцепления начинают повизгивать.
Михаил Г.
сергей щ.
Пашка П.
Нравятся даже больше, чем более дорогие Toyo Proxes CF2, не говоря уже о Continental ContiPremium 2 и Michelin Primacy HP.
По износостойкости пока не смогу прокомментировать. отъездил только 5000 км.
Алексей Т.
Плаксин А.
Купил - цена не кусается, особенно если учесть что страна производитель - Япония. Мягенькая такая. Поменял и поехал. Хотя ощущения были, что не поехал, а полетел. После зимней резины - в машине просто тишина (это отметил даже сын первоклассник). Накатом идет гораздо дольше и дальше. Заехал на парковку перед супермаркетом и несколько раз попробовал сорвать в занос (не используя ручник), не получилось - хотя шел мелкий дождик. В общем мне понравились шины. Советую всем.
АРТ Ф.
Низкий уровень шума
Колея, даже глубокая - пофиг
соотношения цена-потребительские свойства
Татьяна Т.
Кирилл
sat@bnk-sibir.ru
Достались с покупкой авто. Резина была с нуля. За 2 недели на шиномонтажках меня знали все. Резина подтравливала через диски, пришлось все колеса садить на герметик. При влетании в яму - пробивало резину насквозь (для меня это было откровением). Режется обо все, острый камень на дороге обязательно её порежет.
Держит сравнительно не плохо гравийную дорогу.
Шумная, На мокрый асфальт лучше не выезжать.
Такое ощущение что она плывет по дороге, совершенно не чувствуя руля. На сравнительно не больших виражах, разворот на перекрестке - визжит резина.
МАУ МФЦ А.
Максим
тихая комфортная- так и есть, в отзывах читал, такую и искал.
еще хорошая курсовая устойчивость, ощутимый ноль, хороший накат.
Управляется и тормозит машина вполне уверенно, насколько это можно отнести к высокопрофильной резине
По балансировке все ок.
хорошо идет по дождю
говорят плохо едет по грязи- вам тогда надо зубастый гудрич и УАЗик
я по даче по таким лужам и грязи проезжал, что страшно было.
Евгений К.
Алексей А.
И ведь читал некоторые отзывы, что она очень шумная, но решил все таки купить. Проверил ходовую, поменял один убитый ступичный подшипник и поправил сход-развал и теперь тишина. Еду, прислушиваюсь, а шума то нет, тишина! Так что у кого шумит, ищите источник шума не в резине.
Светлана Е.
Сергей С.
kr t.
Наткнулся на TOYO, бренд мне известен еще давно, начиная с игр на ПК)) и решил взять.
Отбалансировались в целом хорошо, только одно колесо плохо 50гр, поставили его назад, некритично.
Сделаны в Малайзии.
Решил взять попробовать, как раз уже намечался поездка на 700 км в Чувашию и нужно было переобуваться на летнею, как ни как уже май был).
Переобулся, в начале была шумная резина, первые где то 100 км, потом походу "прикаталась" и шум пропал.
По трассе всё отлично, держит дорогу хорошо.
Резина мягковатая тем самым прибавился комфорт.
В пол не тормозил пока еще, но из за мягкости чувствую - чуть чуть больше тормозной путь, чем был раньше, но я не гонщик для меня не критично.
Объезжал ремонт моста под Кство (Нижнегородская область), там убитая просёлочная дорога с кучей ям, и влетел пару раз на трассе в ямы, грыж не вылезло.
В дождь пока не попадал, тут сказать нечего.
Пока доволен, позже дополню отзыв.
14 10 2018 дополняю отзыв
Резина отличная, в дождь себя показала на ура, ехал 5 часов в ливень со скоростью от 110-125 все отлично
Резина реально экономит топливо, но только на трассе, в городе разницы не увидел.
единственный минус конечно, это её мягкость, нужно привыкать, что ваш тормозной путь, немного больше
ставлю 4 крепкую, на данный момент
Алексей Волков
Дмитрий К.
Игорь А.
у них есть главная беда - скрип и пробуксовки. Постоянно и по любому поводу. На мишлене я проезжал серпантин в сочи очень активно, на этой же резине страшно - повизгивания реально пугают. Может это и нормально, но так на поворотах у меня кама евро скрипела когда на ваз 2115 устали стойки. При старте они постоянно пробуксовывают. Особенно эта проблема была актуальна, пока не вылечил дроссельную заслонку, из-за нее плавно начинать движение было сложно, на мишлен просто резче ускорялся, на тойо если перестарался с газулей - писк визг, а машина лишь немного сдвинулась, привлекая внимание соседей по потоку. Особенно визжала летом. Верещала постоянно. Абс срабатывал тоже часто. На мишлене такого не было. Пока на мишлене катался думал на авто абс не работает. Сейчас похолодало примерно +10 на улице, резина уже так не визжит. Из-за постоянных пробуксовок резина стерлась хорошенько. Надо промерить но на глаз на тойо остаток 5-6мм. Так что отходит она, судя по всему, не долго. К покупке не рекомендую. Если верить предыдущему хозяину то мишлен у него отходила примерно 70т.км. с этой резиной он ее и взял. При мне протектора оставалось еще примерно 4 мм т.е. сезон а то и два отходили бы если бы Одно колесо не испортили на шиномонтаже, на другом же проявилась грыжа - возможно, заводской дефект.
С этой резиной в машине меньше уверен, так что в следующий раз подойду внимательнее к покупке резины. С тойо несколько раз оттормаживался в пол со срабатыванием абс и замиранием сердца, мишлен как-то лучше оттормаживается, особенно это в жару ощущается, тойо просто плывет на жаре.
Parus-IT
Вторая не маловажная проблема это то, что она не переносит высоких температур! Как только потеплело резина "поплыла", и плюс это все сопровождается диким писком при старте и в поворотах как 20-ти летний ВЛИ на моей деревенской ниве.
Про ударопрочность ничего плохого сказать не могу, может за счет высоты резины (195х65х15) она держит все удары, за лето раза 3 точно влетал в конкретные ямы и резине хоть бы хны.
По итогу резина мне не понравилась абсолютно, это первая резина на которой мне страшно ездить! Даже совкоамтелы (когда в такси работал) и те не доставляли мне такого негатива. И ценник ее совсем не спасает, наоборот он даже завышен.
Зимой выставлю на продажу, если смогу за зиму продать, то на следующий год возьму другого производителя, если нет придется мучаться дальше, благо проживет она не долго.....
Михаил С.
Сергей П.
Oleg O.
Евгений Б.
Колею "не чувствует"
А вот про колейность(типа не замечает практически), похоже на правду, разница с зимним континенталем точно есть, из колеи не "выпрыгивает", мягко так проходит)) Также, важно будет упомянуть, что не плохо держится при минусовых температурах. Просто сейчас конец марта, а я не много поспешил с переобувкой.Так что по утрам в СПб до -4 и во дворах после дождя корка льда О_о. Короче, на льду она конечно беспомощна, но на промёрзлом асфальте держит на удивление не плохо, не дубеет.
По сути, если выбирать, отбросив бренды тип Мишлена, Конти и т.д., то из конкурентов, только корея и китай потлучается, и то хорошая корея типа кумхо подороже чутка будет. А тут япония. Вообщем за такие деньги, а на начало марта ценник был 2540 за баллон, однозначно брать.
Andrey P.
Виктор М.
Впечатления в сравнении со старыми шинами: трясет на мелких неровностях меньше, шум от шин тише.
Расход по трассе стал примерно 5,7-6 л по сравнению со старыми шинами, на которых расход был 6,5 л.
В ямы влетал - выдержали.
Отбалансировались нормально.
Из недостатков: при резком старте срываются в пробуксовку при этом сильно визжат (ханкук обычно не буксовал и тем более не визжал).
А так в целом абсолютно доволен шинами.
максим О.
Кирилл Никулин
Низкий уровень шума
соотношения цена-потребительские свойства
Павел А.
Подвеска у машины сама по себе очень мягкая, даже на зимних шинах (Bridgestone Blizzak Revo GZ) едет мягко, но когда ставлю лето, просто диван на колесах, дико нравится, не думал даже что шины так могут влиять на комфорт.
Сам когда выбирал себе шины на лето, читал отзывы, гуглил и наткнулся на Toyo Nano Energy 3, взял абсолютно новые 17 года (10000р) и не пожалел. Вам тоже советую!
Serguei K.
Я пока доволен, дальше будем поглядеть. Учитывая, что за мадэ ин Ждапан, платить надо всего на 10% больше китая и россии, считаю великолепным вариантом.
Никита Федин
Денис Иванов
Александр З.
Мягче проходит стыки и мелкие неровности.
Сергей К.
Roman Tyshchenko
пысы: не зря на этой резине гоняют в Fast and Furious (Форсаж)
Михаил k.
Эксплуатирую еще мало, но пока что не тише чем зимняя липучка Goodyear Ultra Grip Performance, может даже шумнее.
Особо тихой назвать ее нельзя, обычная, возможно ирает роль место производства (у меня не Япония, а Малазия). Или позитивные отзывы о низком шуме писали люди, пересевшие с классики на амтеле или подобной резине. Сегодня все-таки поймал длинный боковой порез на разбитых улицах Ростова, завтра за новой покрышкой((.
Максим И.
Александр М.
Резина не дубовая и не чрезмерно мягкая
(зато легкая - должно быть мягче на кочках, но я не замечаю)
Проблем не доставила - общие впечатления положительные
размер 14R 175/65
Алексей Ханжин
Хорошо цепляется за дорогу.
По остальным качествам, пока сказать нечего, т.к. мало проехал.
Up 30/08/2018
Прокатился до Питера и обратно.
На скоростной трассе попал в шторм. Покрышки вели себя шикарно, ехал как по рельсам, несмотря на дождь столбом.
Намного лучше на них ехать, с давлением 2.4-2.5 накат получше, не в ущерб сцеплению.
После 10000 наката и подкачки до ~2.5 Атм, шум пропал.
Проехал с Москвы в Майкоп, по грунтовке и по ямам всё нормально.
В дождь не попадал.
Дополню отзыв, если будут изменения.
Рекомендую к покупке, если нужно заменить amtel planet dc или со схожими рисунками.
Тип рисунка: симметрично-ненаправленный
Иван Брюханов
Анатолий В.
Тише, мягче при проезде стыков на мостах, в поворотах и на дожде не уступает.
Очень напоминает Континенталь премиум контакт 2 который был до Йокогамы
Дмитрий Б.
Антон Д.
Может Тойо и тише сама по себе, но заметно это только на тихом гладком асфальте, а у нас такой не часто встречается. На обычном стёртом асфальте все шины шумят.
Какой-то необычной мягкости не ощутил.
Сцепление при резком торможении или резком старте на сухом асфальте заметно хуже.
s
UPD 28.07.16 пошел второй сезон, впечатления положительные, шума нет.
Evgenyi G.
Виталий Н.
Геннадий П.
2. Совершенно тихая, едва не бесшумная. Никогда не ездил в такой тишине.
3. Очень хорошо управляется.
Константин Куренков
Сергей Б.
Михаил Мазур
Кирилл
vzforali z.
Владимир Васильев
Е
Сергей В.
chupa07
Алексей О.
очень тихая и мягкая, стыки и ямки на дороге почти не ощущаются.
сниженный расход топлива.
недорогая.
Олег Ш.
Михаил А.
фауст г.
Вячеслав Р.
Alexandr C.
Евгений В.
Евгений А.
Татьяна
LOstHead H.
Аноним
Надоели требованием написать отзыв!
Сергей В.
q
mark h.
После проезда глубоких луж на следующий день на жаре боковины почему то стали синего цвета (как плесень), через день прошло.
Павел Н.
Устойчивые.
Отлично держат мокрую и сухую дорогу.
Мягкие.
Павел А.
Игорь
возможно надо сильнее качать, тогда меньше будет шуметь, но и дубовее станет
Денис К.
Михаил К.
Ощущение что пересел в авто классом выше.
Касаемо износа и прочности пока не могу делать выводы.
Александр
Рисунок протектора в маркете отличается от реального товара.
Алексей Андреев
Алексей Д.
Федосеев Е.
Владимир М.
Aнатолий П.
Стас Бессонов
Анур
Филипп П.
самая обычная резина, ничего особенного
Алексей Андреев
Михаил П.
Егор З.
Константин Мотрук
Рустам
парень из деревеньки
александр мальцев
Александр Б.
василий т.
Аноним
За такие или близкие к этому деньги есть смысл купить однозначно.
Аноним
Аноним
Качество
Управляемость
В салоне тихо, шум колес не слышно.
Хорошая резина, по доступной цене.
К покупке рекомендую
Александр К.
Андрей М.
Хорошо держит дорогу как сухую так и мокрую.
Хорошая цена.
Дорогу держит отлично. Разгонял до 150. Идет ровно, не рыскает. Колею проходит уверенно. Попал в хороший дождь. Нареканий нет. Таже уверенная езда и по мокрому асфальту и по колее полной воды. Лужи проскакивает спокойно без намеков на аквапланирование.
Мелкие неровности сглатывает хорошо.
Покупкой доволен.
vadim t.
Михаил Д.
Илья Гришин
Аноним
Роман А.
Никита Еремеев
Евгений Кондаков
Аноним
antelm
Аноним
Святой Лука
Антон Григорьев
Максим Елистратов
Макис Володян
Олег Т.
Денис Пшеничный
rem23com
Сергей Гусев
Александр Ларионов
Igor E.
Алексей C.
Александр Е.
Саша Ж.
Тимур Салиев
Александр
Хорошо тормозит на чистом асфальте (несколько раз было экстренное торможение, тормозила как приклеенная, без визга)
Протектор - на мой взгляд, маловато канавок. Возможно, так тише, но хорошие тормоза только на чистом асфальте, на пыльном легко добиться срабатывания ABS.
При покупке следующего комплекта буду искать другую модель/фирму.
Дима Л.
Александр Игнатов
Максим К.
Валерий К.
- резкий маневр уклонения в ливень на скорости (~50-60)
- хорошо идет по лужам, без аквапланирования (но не стоим по ним летать 100+ все таки, всему есть предел)
- экстренное торможение, как будто якоря бросил, хороший зацеп до блокировки (АБС нету)
- крутые повороты на скорости
- леса, коряги, грязь, оффроуд 😀
- попадание в жесткие ямы много раз (не специально), от которых думаешь что резине/диску конец, но все цело
- многие сотни километров по гравийкам, камням/булыжникам причем грубых/острых
- дрифт по гравийке
в общем, беспощадная эксплуатация в провинции
Ни намека на порез или грыжу. Износ медленный и равномерный. Только однажды наехал на саморез, и то шина спускала только спустя пару дней - не сразу заметил, можно было накачать и ездить весь день.
Проходит еще не один сезон
Аракорд А.
Александр Шереметьев
Елена С.
О износ стойкости говорить пока смысла нет - мало отъездила.
Съезжала на бездорожье с ними, всё нормально. Естественно, забились сразу же, это норма, но не пострадали.
Артем Артюхов
Брал по причине японского производства в "Росшине". Если вы дальше города не выезжаете, а дождь предпочитаете сидеть дома, то это выбор для Вас.
Аноним
Сергей С.
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним