Toyo Nano Energy 3

Шины Toyo Nano Energy 3

Автомобильные шины Toyo Nano Energy 3 предназначены для эксплуатации в летний период на легковых авто. Существует несколько модификаций данной модели: посадочный диаметр шины от 13 до 16 дюймов, ширина от 145 до 225 мм, высота профиля от 50 до 80%, более подробную информацию можно найти в нашем обзоре.

Шины Toyo Nano Energy 3
Средняя цена:
3100 руб.

Минимальная оценка2 из 53 из 54 из 5Максимальная оценка (оцените)

Основные характеристики

Производитель: Toyо
Сезонность: летние
Назначение: для легкового авто
Диаметр: 13-16″
Технология RunFlat: нет
Низкопрофильные: нет
Камерные: нет

Размеры и протектор

Ширина профиля: 145 — 225 мм
Высота профиля: 50 — 80 %
Индекс макс. скорости: R до 190 км/ч — V до 270 км/ч
Индекс макс. нагрузки: 72 — 98
Нагрузка на колесо: 355 — 750 кг
Тип протектора: ненаправленный
Тип рисунка протектора: симметричный
Рекомендуем уточнять технические характеристики шин у продавца, или у производителя.

Модификации

  • Nano Energy 3 165/70 R13 79T
  • Nano Energy 3 185/60 R14 82H
  • Nano Energy 3 195/70 R14 91T
  • Nano Energy 3 175/65 R14 82T
  • Nano Energy 3 175/70 R14 88T
  • Nano Energy 3 155/65 R14 75T
  • Nano Energy 3 185/65 R14 86T
  • Nano Energy 3 195/60 R15 88H
  • Nano Energy 3 145/65 R15 72T
  • Nano Energy 3 195/50 R15 82V
  • Nano Energy 3 185/60 R15 84H
  • Nano Energy 3 205/60 R15 91H
  • Nano Energy 3 195/65 R15 91T
  • Nano Energy 3 195/55 R15 85V
  • Nano Energy 3 205/55 R16 91V
  • Nano Energy 3 205/65 R16 95H
  • Nano Energy 3 215/55 R16 93V
  • Nano Energy 3 215/60 R16 95H
  • Nano Energy 3 225/55 R16 95V
  • Nano Energy 3 205/60 R16 92H

Обзор Toyo Nano Energy 3

Летние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.

Размерность

Посадочный диаметр шины от 13 до 16 дюймов.

Ширина протектора от 145 до 225 мм.

Высота профиля от 50 до 80%.

Протектор

Протектор имеет ненаправленный симметричный рисунок, такой тип можно назвать наиболее распространенным среди легковых автомобилей. Подобные шины рекомендуют для езды по асфальту и сухой грунтовой дороге.

Нагрузка

Индекс максимальной скорости от R (190 км/ч) до V (270 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 72 – 98, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 355 — 750 кг.

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах. Работает с 2014 года.

Отзывы о Toyo Nano Energy 3

Делись своим мнением: чтобы оставить отзыв не нужна регистрация! Поставьте оценку по пятибальной шкале, раскажите о положительных и отрицательных характеристиках, особенностях этой модели.

2,0 rating

Достоинства:
Тихая, мягкая, за 2 сезона практически как новая, хотя проехал около 40 000 км.

Недостатки:
Колея для неё самое опасное, может бросить автомобиль в сторону. От одной ямы вздулась боковина.

Комментарий:
Лучше не покупать, взять что-то подороже и получше.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихие шины, ДИКО МЯГКИЕ - лично для меня это самый главный плюс, не знаю как для вас, скажу за себя, я не гонщик, я любитель очень спокойной и мягкой езды.

Недостатки:
Тормозной путь стал немного больше на этих шинах, хотя мне это не столь важно, повторюсь опять, я не гонщик, так что резко перед чем то тормозить мне приходится очень редко. Протектор любит ловить камушки и цокать. Почему я поставил 4 звезды за управляемость? В повороты немного тяжелее заходит чем на зимней, но мне кажется машина так и должна заходить с ее весом почти в 1.5 т.

Комментарий:
195 / 65 / 15 Honda Accord 2000 CF9 / F20B5 Singapore
Подвеска у машины сама по себе очень мягкая, даже на зимних шинах (Bridgestone Blizzak Revo GZ) едет мягко, но когда ставлю лето, просто диван на колесах, дико нравится, не думал даже что шины так могут влиять на комфорт. Сам когда выбирал себе шины на лето, читал отзывы, гуглил и наткнулся на Toyo Nano Energy 3, взял абсолютно новые 17 года (10000 р) и не пожалел. Вам тоже советую!

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихая резина.

Комментарий:
Купил резину 30.04.2018 за 4600 в 2 резины. 185/65 R14, производство Малайзия. Что хочу сказать, отбалансировалась без проблем, действительно тихая (стоит на приоре хэтчбек) данную резину поставил вперед, сзади ФормулаЭнерджи. Действительно мягкая боковина, ну и резина не низкопрофильная. Съездил Краснодар-Армавир, Армавир- Волгоград. Волгоград-Армавир-Краснодар. Попадал в глубокие ямы, думал все капец моей новой резине, кто ездил в Волгоград (или живет) тот поймет, но ничего! Колеса не снимал, не крутил. Но по трассе едут уверенно, руль не бьет, не каких изъянов не замечено, считаю ее можно рекомендовать. Если испортится мнение обязательно отпишусь).

Оценка:

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Ехать мягко, для компенсации жёсткой подвески отлично. Поведение на сухой и мокрой дороге не выдающееся, но вполне адекватное и предсказуемое.

Недостатки:
Слабая боковина. За 2 лета на 2 покрышках грыжи, третья с боковым пробоем.

Комментарий:
Для неспешной езды по хорошим дорогам, "спортсменам" не понравится. Если бы не низкая прочность взял бы ещё, мой комплект был сделан в Японии. Если дороги у вас хорошие и хочется комфорта, берите не пожалеете.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отлично отбалансировалась.
Низкий уровень шума.
соотношения цена-потребительские свойства.

Недостатки:
Пока не заметил.

Оценка:

0

0
4,0 rating

Комментарий:
Дешёвая, обычная резина. Я лично ничего сверхъестественного в этой резине не увидел, шума после зимнего Нокиана меньше в салоне не стало, мягче тоже не стало. Вот только машина на КАД стала менее устойчивая. Возможно резина ещё прикатается и будет тише. На данный момент я на ней проехал 160 км.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Огонь резина! Брал на тойоту марк 2. Держит хорошо! По лужам отлично!

Недостатки:
свистит очень сильно по асфальту. При очень сильных лужах кидает капли на лобовое.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
FF2 сравнение Йокогама С.
Тише, мягче при проезде стыков на мостах, в поворотах и на дожде не уступает. Очень напоминает Континенталь премиум контакт 2, который был до Йокогамы.

Недостатки:
Надеюсь не будет.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Нормальная резина.

Недостатки:
Пока не обнаружил.

Комментарий:
Стоит своих денег.

Оценка:

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Ничего особенного, обычная резина. Выдающихся достоинств у нее я не увидел. обычный бюджетный вариант.

Недостатки:
пока не обнаружил.

Комментарий:
взял 4 колеса 185/60/15 по 2500 за колесо.
самая обычная резина, ничего особенного.

Оценка:

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Тихие, мягкие.

Недостатки:
Пустой "ноль", чересчур мягкая боковина, плохая проколоустойчивость.

Комментарий:
На прошлых выходных вторая спарка этой резины уехала в помойку. На одной резине было два жгута, но ездить можно было. Но вторая пошла "восьмёркой" и это уже я терпеть не смог. В итоге три года, не сказать чтобы мучений, подошли к концу. Отговаривать от покупки никого не буду, но и советовать точно не смогу.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличная резина на эти деньги.

Комментарий:
Очень тихая, мягкая, авто отлично управляется даже на высокой скорости. Особенно после заводского Amtel, такое ощущение что пересел на авто классом выше (жалею что не поменял сразу). Авто lada largus. комплект с доставкой обошелся в 10,400. размер 185\65\R15 92h. Сэкономил около 5000 р. по сравнению популярными японскими брендами. Покрышки кстати родом из Малазии! Вообщем очень доволен, рекомендую!!!

Оценка:

0

0
3,0 rating

Достоинства:
После Пирелли очень тихая и мягкая.

Недостатки:
Первый прокол от пореза гравийным камнем прямо на канавке по центру протектора. При ремонте и установке латки выяснилось, что шина малоремонтнопригодна.. тонкий слой до кордовых нитей, при зачистке абразивным инструментом нужно быть предельно аккуратным.

Комментарий:
Однозначно лучшие китайской, хоть и Малайзия.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Взял на замену amtel planet dc, 185/65/r15. Хорошо цепляется за дорогу. По остальным качествам, пока сказать нечего, т.к. мало проехал.
Up 30/08/2018 Прокатился до Питера и обратно. На скоростной трассе попал в шторм. Покрышки вели себя шикарно, ехал как по рельсам, несмотря на дождь столбом. Намного лучше на них ехать, с давлением 2.4-2.5 накат получше, не в ущерб сцеплению.

Недостатки:
На асфальтобетонном покрытии, в колее гудят очень противно.
После 10000 наката и подкачки до ~2.5 Атм, шум пропал.

Комментарий:
В сравнении с Amtel, более мягкие. Проехал с Москвы в Майкоп, по грунтовке и по ямам всё нормально. В дождь не попадал. Дополню отзыв, если будут изменения.
Рекомендую к покупке, если нужно заменить amtel planet dc или со схожими рисунками.
Тип рисунка: симметрично-ненаправленный

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Нормально отбалансировалась - не бьет.
Резина не дубовая и не чрезмерно мягкая.

Недостатки:
боковина очень слабая. как у резиновой грелки примерно (зато легкая - должно быть мягче на кочках, но я не замечаю).

Комментарий:
попалась Малазия, хотя продавец по телефон обещал Японию. Проблем не доставила - общие впечатления положительные размер 14R 175/65.

Оценка:

0

0
1,0 rating

Недостатки:
185/65 r14 Toyota Caldina 196 кузров ,двигатель 5Е На первом на 15 % износился протектор и "на выстрел" изнутри на правом заднем, На втором , переднее правое, колесе наехал на скорости около 120 км/ч на камень ,двигался по асфальту, камень пропорол протектор 5-6 см.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тишина, мягкость, но при это прочность мне кажется хорошая.

Недостатки:
пока не нашёл.

Комментарий:
Покупал на Форд Фьюжн, был ограниченный бюджет, нужна была хорошая резина 195*60*15 до 12тыс включительно, за 4 шины, перечитал кучу отзывов и тестов, и понял что в "резином" бизнесе здесь в интернете куча заказных отзывов и хороших и плохих на конкурентов, потратил много время. Наткнулся на TOYO, бренд мне известен еще давно, начиная с игр на ПК)) и решил взять. Отбалансировались в целом хорошо, только одно колесо плохо 50гр, поставили его назад, некритично. Сделаны в Малайзии. Решил взять попробовать, как раз уже намечался поездка на 700 км в Чувашию и нужно было переобуваться на летнею, как ни как уже май был). Переобулся, в начале была шумная резина, первые где то 100 км, потом походу "прикаталась" и шум пропал. По трассе всё отлично, держит дорогу хорошо. Резина мягковатая тем самым прибавился комфорт. В пол не тормозил пока еще, но из за мягкости чувствую - чуть чуть больше тормозной путь, чем был раньше, но я не гонщик для меня не критично. Объезжал ремонт моста под Кство (Нижнегородская область), там убитая просёлочная дорога с кучей ям, и влетел пару раз на трассе в ямы, грыж не вылезло. В дождь пока не попадал, тут сказать нечего. Пока доволен, позже дополню отзыв.
14 10 2018 дополняю отзыв Резина отличная, в дождь себя показала на ура, ехал 5 часов в ливень со скоростью от 110-125 все отлично Резина реально экономит топливо, но только на трассе, в городе разницы не увидел. единственный минус конечно, это её мягкость, нужно привыкать, что ваш тормозной путь, немного больше ставлю 4 крепкую, на данный момент

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Очень тихие, уменьшили гул на крупном асфальте.
Мягче проходит стыки и мелкие неровности.

Оценка:

0

0

Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован.



Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение

Ищите аналог?

Подборки моделей по каждой из важнейших характеристик: