Tigar Ultra High Performance
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

Шины Tigar Ultra High Performance – отзывы

Автомобильные шины Tigar Ultra High Performance

59 положительных
17 негативных
7 возможных проблем
Общая оценка
4.18

Бесшумность
3.03

Прочность
3.68

Износостойкость
3.35

Управление на асфальте
3.16

Управление на бездорожье
3.76

Подборка отзывов

  • Управление
  • Асфальт
  • Бездорожье
  • Протектор
  • Аквапланирование
  • Шум
  • Торможение
  • Износостойкость
  • Прочность
  • Скорость
  • Боковина
  • Проколы
  • Комфорт
  • показать все
4,0 rating

Достоинства:
хорошая резина за свои деньги, дорогу держит на полном приводе врх сти
Недостатки:
пока не выявлено
Комментарий:
пришёл к выводу что нет разницы, какие покрышки убивать, брендовые по 6-8р за 225:45/17 или тирага за 3500-4к, по нашим дорогам. низкий профиль - он и есть низкий профиль

31

13
2,0 rating

Бесшумность – 1
Прочность – 1
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 2
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
Цена. Мягкая, реально сглаживает неровности асфальта. Относительно тихая (при езде по городу) Красивые обещания... Якобы шоссейная резина с ограничением по скорости до якобы 270 км/ч...
Недостатки:
Не соответствует заявленным характеристикам. Не любит активной езды. Также присутствует вибрация на руле. Подозреваю, что из-за особенности рисунка протектора в виде довольно крупной шашки на манер языка пламени со стороны outside. Ощущение, как будто едешь по мелкой стиральной доске. И не вздумайте предлагать мне заново отбалансировать колёса- в своё время я 3 года отработал в шиномонтаже и знаю, о чём говорю, так как при балансировке присутствовал лично и контролировал весь процесс. Да, резина могла провернуться, но это не тот случай, просто долбит протектор и всё тут. Балансировкой это никак не исправить.

Комментарий:
Сразу скажу: авто нормально стоит на дороге для своего класса, так что уличать в необъективности даже не пытайтесь. Машина Seat Freetrack tfsi 200 л.с... Решил рискнуть и разочаровался. Для чего эта приставка "ULTRA Hight Performance" вообще не ясно. Сбивает с толку и вводит в заблуждение. Да, машина рулится, НО! Обратной связи как не бывало. До этого стояла старая dridgestoun turanza (при чём на более высоком профиле 215/55/17!!!), практически лысая, но машина шла как по рельсам и на скорости за 200 можно было не держать баранку. Теперь же ощущение такое, словно едешь не по асфальту а по батуту и это при размере 225/50/17... Резина как бы демпфирует каждый выступ, каждую волну на полотне, из-за чего машину начинает жутко раскачивать уже на скорости за 120 (на 90 тоже, но там это не так страшно) На 140-160 в повороты входить стало страшно, машина не так охотно идёт за рулём, как раньше. На 180-210 начинают потеть ладошки, ощущение, что несёшься по морю на катере в шторм... Итог : никакой это не хай перфоманс. Резина мягкая, комфортная, но не для шоссе. Если вам нужен комфорт или подвеска вашего авто кажется вам избыточно жёсткой - берите, точно не пожалеете. Но, если вы хоть иногда выезжаете за город на трассу - подумайте сто раз!!! Разочарование будет точно сильнее, чем радость от сэкономленных средств, не говоря уже о том, что это банально опасно! И ещё: даже не пытайтесь тут писать, мол по нашим дорогам вообще опасно ехать быстрее черепахи... Этот отзыв был не для вас. Те же, для кого был написан этот отзыв, и кто ценит в своём авто отточенную управляемость, я уверен - оценят. Кроме того, когда идёшь на обгон фуры, а тут (неожиданно) почти не заметная глазу яма/волна, на которой авто внезапно подбрасывает как мячик - ощущения, скажем мягко, не из приятных... Да и вибрация на руле, полагаю, никого не обрадует.

25

29
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Дешевая, не китайская, хороший баланс, не шумит, отлично ведет себя в сильный дождь. Ну и самый для меня большой плюс - очень устойчива даже при глубокой колее
Недостатки:
Очень мягкий борт - думаю, грыж не избежать. Ну и бренд не особо "престижный".
Комментарий:
Машина Alfa 159 TI, размер 235/40R19. Стоимость комплекта такой размерности от именитого бренда стоит раза в два дороже. Решил рискнуть попробовать не переплачивать за имя. Пока не жалею. Раньше были Pirelli PZero Nero - так вот на колее с ней машину швыряло туда-сюда так, что соседи шарахались ) На Tigar'е теперь колею вообще не замечаю. Все из-за мягкого борта. Но вот ям теперь опасаюсь еще больше. Вообще на ходу к резине никаких претензий нет. В целом от шин пока только положительные эмоции.
P.S. Отъездил сезон. Полет нормальный, никаких нареканий. Одну маааленькую грыжу все-таки поймал, но она практически не заметна. Покупкой доволен на 100%

23

9
4,0 rating

Достоинства:
Цена.
Мягкость на ямах, стыках и прочих неровностях дороги.
Держак на сухом асфальте.
Недостатки:
Шум в салоне на высокой скорости. (дело субъективное)
Также на высокой скорости всплывает, но не сбивает с курса, главное баранкой из стороны в сторону не мотать;)
Комментарий:
Поставил на Ягуар XF 3.0 S/C AWD 02.05.2017.
По поведению резина очень понравилась и очень сильно впечатлил держак в поворотах. Т.е. в крутом повороте мы можете совершенно спокойно добавить газа и не улететь!!! Для стоимости резины это по-настоящему впечатляет. Удивил индекс износостойкости (treadwear) 580!!! Может поменялись стандарты, т.к. выпущена резина была на 45 неделе 2016 года.
Т.к. на машине хорошая шумоизоляция, то только эту резину я услышал. До нее стояли Конти 5 и Тойо Проксес Т1 Спорт и их не было слышно. Но тут, как говориться, кому как.
По сравнению с вышеуказанными моделями, на этой резине в сильный дождь я точно всплывал, поэтому на скорости только по прямой пилите, если надо сманеврировать, то сбрасывайте скорость.
Буду дальше ее катать и точно могу порекомендовать ее к покупке.

21

9
2,0 rating

Достоинства:
Единственное достоинство на которое я и купился была цена. Но после установки покрышек на автомобиль это достоинство перестает быть достоинством =)
Еще можно отметить эффектный внешний вид протектора, для тех кому это важно.
Недостатки:
Шины приобретались на автомобиль Corsa OPC с изначально жесткой подвеской. Tigar этой модели оказался чрезвычайно мягким, ощущения от вождения были на уровне зимней резины или еще хуже. Для городского автомобиля это очевидно плюс - практически не ощущались ямы (даже на 45 профиле). Но при езде даже в диапазоне разрешенных скоростей автомобиль становился неуправляемым, рысканья, сносы в поворотах, не дай бог притормозить в повороте, автомобиль старался уйти в снос. Я сперва даже решил на гибель новых амортизаторов, но начитавшись отзывов, тут, в маркете я вчера пошел и купил новую резину, все проблемы ушли, автомобиль стал снова рулиться как карт.
Комментарий:
Шины не для низкого профиля, не для быстрых автомобилей. Комфортная езда по городу их предназначение.

12

11
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Мягкая, легкая, достаточно тихая. Красивый рисунок.
Недостатки:
Наверное мягкость и есть недостаток для целостности и износа. Мне в магазине монтажник накачал 2.3, вместо положенных 2.2. Говорит ее нужно качать, спорить не стал, это очевидно.
Комментарий:
Использую 2 недели на Мазда 6 GH. 215/50 на 17. После TOYO просто восторг!!! Ощущение будто обул обратно зимнюю резину - легкий руль, колея, стыки, камушки, мелкие ямки безразличны. Рельсы не критичны, лежачие полицейские дружелюбнее. Это все про мягкость, но никто не упомянул, что они еще и легче остальных, по моей инфе 4-5 кг!!! Авто просто становится другим. Не буду подробно, кто знает тот поймет для чего диски и подвески облегчают. По износу не скажу, одна надежда на силику в составе))

12

9
5,0 rating

Достоинства:
очень мягкая шина. Стыки асфальта проходит мягко, мелкие ямки тоже не проблема. Впечатление комфортной шины.
Недостатки:
не для гонок.
Комментарий:
если вы спокойный водитель, который ценит в шине мягкость, комфорт, безопасность, то это ваш вариант. Для,, погонять,, ищите что-нибудь другое.

11

4
5,0 rating

Достоинства:
Широки канавки минимизируют вероятность "проживания" камней, рисунок обеспечивает хорошее сцепление. Мягкая, интересный рисунок протектора.
Недостатки:
На данный момент не обнаружено.
Комментарий:
Концерн Mihelin (BFGoodrich, Tigar) выпускает хорошие шины. Я меняю резину каждый год. Износ за такой срок минимальный, резина сохраняет внешний вид для продажи, появляется возможность пробовать разные варианты. Соотношение цена/качество Tigar отличные. Гораздо интереснее корейских вариантов: Kumho, Nexen, Roadstone. Про китайские бренды разговор вообще не идет. Вероятнее всего, нужно 2-3 года, что бы они подтянулись по качеству хотя бы к Tigar. Рекомендую всем.

11

10
5,0 rating

Достоинства:
Отличная резина по всем параметрам. В меру тихая, в меру мягкая, хорошо управляемая. Недорогая.
Недостатки:
Нет таких.
Комментарий:
Купил в начале лета 2018. Размер 245/45/18. Съездил на ней в отпуск в Болгарию и далее в Грецию и обратно. Общий пробег более 6500 км.
Никаких претензий к резине. Отбалансировалась в 15-20 г. при том, что у дисков пробег более 100 тыс. км. В движении всё предсказуемо. В дождь аквапланирования не заметил, но, правда, притормаживал до 100 км/ч. На трассе ехал и 180 км/ч.

Дополнение от 22.11.2018:
Переобулся на зимнюю резину. За сезон никаких отрицательных эмоций резина Tigar Ultra High Performance у меня не вызвала.
Не шумно, устойчиво - в общем так, как и должно быть.

Однозначно, рекомендую к покупке.

8

4
5,0 rating

Достоинства:
Мягкая и тихая резина, колею в дождь держит чудесно.
Недостатки:
Пока не выявил
Комментарий:
Посмотрим как будет дальше, сезон, 15 тысяч пробега, по внешнему виду износа нет, глубину не мерил, шишек нет, ямы к сожалению ловил злые. Все нормально, балансируется кстати отлично.

5

2
1,0 rating

Бесшумность – 1
Прочность – 3
Износостойкость – 2
Управление на асфальте – 1
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
Цена
Недостатки:
Вообщем даже не успел оценить, потому что резина просто не балансируется (проверяли отдельно диск, он почти идеален). Пришлось вернуть.

5

18
2,0 rating

Достоинства:
При езде неплохо себя ведёт
Недостатки:
Из 4-х покрышек 235/45 R18 за сезон (9-10 тыс км) по грыже на двух покрышках! Куда это годится, и в ямы-то особо не влетал, тем более в Санкт-Петербурге дороги ещё более-менее, не то что в регионах.
Комментарий:
минус 2 шины за сезон, покупал новыми

4

3
1,0 rating

Достоинства:
Цена
Недостатки:
Просто нет слов, при малейшей ямке рвёт боковину и вперёд на раскатку диска
Комментарий:
Выкинул их нафиг подальше,Китай и то получше ходит. ООО Чень слабая боковина.

3

3
2,0 rating

Бесшумность – 2
Прочность – 2
Износостойкость – 2
Управление на асфальте – 1
Управление на бездорожье – 2
Достоинства:
Не нашёл
Недостатки:
Резина ужасно шумная! На дисках выглядит отвратительно!
Комментарий:
Не рекомендую!

3

11
3,0 rating

Достоинства:
Мягкая резина
Недостатки:
Очень шумная. Кривая.
Комментарий:
На заводе шины не проверяют, не было контрольных точек с наибольшим весом и сама резина была немного кривая. Короче Мишлен этим брендом только владеет и рубит деньги, по качеству эта сербская резина ни капли не лучше Китая.

3

3
4,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Протектор имеет достаточный запас даже спустя 5 лет использования. Внешне - как новые.
Недостатки:
На очередной серьёзной яме колесо R17 не выдержало и лопнуло сбоку. Конечно, проблема не столько с колесом, сколько с прокладкой между рулем и сиденьем, но всё же факт печалит.

2

2
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Самое главное достоинство это цена. А точнее соотношение цены и качества. Мягкая, управляется достойно, красивый протектор )
Недостатки:
Шумит, кто бы что тут не писал. Есть конечно китайцы которые гудят сильнее. для меня не критично, но если вы начитались тут заказных отзывов и будете думать что за 4 рубля возьмёте 18ую резину без изъянов, то вы точно огорчитись
Комментарий:
Катаюсь с конца февраля, как пришло время снимать зимку (а в Краснодаре мы снимаем ее в феврале) сразу купил новые балоны на летние тапки. Взял тигары потому что прошлые три года катался на предыдущей их модели (синерис) Отъездила она достойна, поэтому я не долго думал что брать. Немного рассмотрел рынок в этом бюджете, там один Китай, и да да Китай былает нормальный, но я посчитал это рисковой затеей, поэтому взял то что уже знаю.
Теперь по самой резине, она чуть шумит, мне кажется шумнее предыдущей модели, не сильно, но шумнее. Но мое мнение такое, не будет за эту цену ничего тише, Ездил когда то на максисах, нанканге, даже Пиррели! Все шумело примерно на этом же уровне. Резина мягкая, для меня это плюс, мелкие ямки не так ощутимы, держит дорогу на сухую без нареканий, не плывет, в дождь ездил пару раз, но я в дождь не закладываю, как она по мокрой заходит в повороты не скажу, я бы много не ожидал от нее. В калее на скорости до 100 ничего непредсказуемого. Короче, в бюджете до 4500 за 18ый балон считаю что резина достойная.

2

1
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
приобрел комплект Tigar'a в размерности 215/50/17 за 16160. До этого ездил на Falken того же размера. Прошел месяц с момента приобретения, покупкой доволен на 100 %. Отбалансировалась хорошо, суммарный вес грузиков на колесо не превышал 25г, на скорости не бьет. Очень комфортная резина, мягкая, шумность в пределах нормы. Для размеренной езды по городу, в самый раз, Falken был жестче. В дождь изменение в сцеплении с асфальтом не заметил, все так же хорошо держит. Посмотрим как покажет себя в длительной эксплуатации. Однозначно рекомендую к рассмотрению / приобретению.
Недостатки:
за месяц эксплуатации, не выявлено

2

1
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Отличная шина тихая мягкая устойчивая. биение при балансировке минимальное.У дорогих брендов даже больше
Недостатки:
Пока не обнаружил.
Комментарий:
Колесами очень доволен. Опыт вождения на мишелин, тойо,Йокогама.

2

1
5,0 rating

Недостатки:
очень-очень мягкая боковина, попробовал нажать на боковую часть когда она еще не была установлена - мягкость как у жвачки. просто пипец мягкая. будет слабое место.
Комментарий:
бла-бла-бла это почти мишлен.

дополню через время.

... добавка...
прошло 5 месяцев. прокатил на ней 10к. все опасения были напрасны, резина хоть и с мягкой боковиной но грыж не поймал. управляется достойно, протектор не съедается быстро.
я как бы не пилот F1 и так досконально не могу оценить свойства резины, но она ни разу не подвела. тормозил в пол, пытался снести в боковой занос, проверял на мокрой дороге - все гуд. не смотря на так-себе бренд товар вышел достойный.
однозначно буду рассматривать ее в следующий раз.

а ну и симпатично выглядит, типа спортивная. 🙂

1

1
2,0 rating

Бесшумность – 1
Прочность – 1
Износостойкость – 2
Управление на асфальте – 2
Управление на бездорожье – 2
Недостатки:
225/45/17 Тигра. Резина новая, диски ровные, резина винтом, бьёт руль и вибрация, балансировал много раз, все мастера говорят один вердикт :резина такая.... Резина гуляет на диске, по вертикали и по горизонтали.110 -140 км/ч вибрация и тряска как на телеге
Комментарий:
Деньги на ветер, только подвеску ушатывать и свои нервы этой резиной! !!

1

1
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Авто Citroen c5x7 из недорогих вариантов это просто находка! Мягкая, тихая, относительно прочная для такой жесткости. Тут писали, что устойчива к колее. Могу добавить что и жд рельсы вы не особо почувствуете. На мокром асфальте управляемая. Если вы спокойный водитель и цените комфорт это прекрасный выбор. 225/55/17 Да чуть не забыл. Тормозит прекрасно!
Недостатки:
Ну как недостатки. В силу рисунка и мягкости, даже не пытайтесь по сырой траве подниматься в горочку на поле. Сильно влетать в ямы тоже противопоказано..
Комментарий:
Откатал сезон. Резиной доволен 100%
Эксплуатация только город и трасса.
Акустический комфорт доставляет. Цена радует и износ приемлемый
Конечно про торможение надо спрашивать не у владельцев французских авто, пежо, ситроен ну и японская хонда могут остановиться и на глых дисках. А вот владельцам корейцев информация полезна

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Хороший бюджетный вариант. Одну пару поставил год назад вторую купил недавно, всё устраивает.

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Цена, европейское происхождение под патронажем Michelin, современный рисунок протектора.
Недостатки:
Скользкая на мокром покрытии, сильные боковые уводы.
Комментарий:
Случилось эксплуатировать с разной резиной по осям (вынужденно), управляемость меняется классически с перевесом в худшую сторону на ось, где одета эта резина. Срывает в скольжение по сравнению с лидерами рынка по-мокрому.

0

0
5,0 rating

1

Достоинства:
в дождь держит норм
грунтовку тоже норм проезжает
по износу тоже норм
Недостатки:
Честно, пока не заметил минусов.
Комментарий:
До этого было Ханкук. В первую же поездку в башкирские горы поймал грыжу. А на Тигар пару поездок было по гравию, острым камням и ямы ловил, состояние хорошее. Грыж нет.
Если кто-то ищет дешевле, но хорошее. То это отличный выбор. Сам метался, долго выбирал. Хотел сэкономить, потому что не планировал шины менять. Но после ремонта коробки нужно было делать сход-развал. А я про это не знал, в итоге все 4 шины стерлись с внутренний стороны до корда. Пришлось брать новые.
Зимние тоже планирую брать Тигар.
Покупал за 15,500 европейский 2018года. Скидку сделали хорошую)
Покупкой доволен

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
Цена, качество, мягкость.
Недостатки:
Шум, не для активной езды.
Комментарий:
Для своей цены отлично, немного шумновато, не для "гонщегов", чуть похуже мишлена, например. Привезли свежую резину, 2019 г.в., что плюс.

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
-Отличная управляемость
- Низкая шумность
Недостатки:
- Очень не надежная боковина.
- Быстрый износ протектора( очень мягкая)
Комментарий:
Отличная управляемость, хорошо держит дорогу. Очень тихая. Но есть большой недостаток. Очень мягкая боковина, В первый раз о бордюр на парковке зацепил, тут же порвалась. Удалось восстановить на шиномонтаже при поищи вулканизации. А второй раз проколол, и не заметил как спустила, во время движения, буквально 10 метров. И покрышку в 5 местах порвало боковину.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Неплохой держак на дороге. Как в мокрый так и в сухой асфальт. Катаю 2й год в размере 225*45*17 на Subaru Legacy 2.5.
Недостатки:
Грыжи вылазят за милую душу. Только дай яму и готовься на замену покрышки.
Комментарий:
Покрышки чисто для езды по ровным дорогам. Если присутствуют ямы. Лучше проезжать их на максимально низкой скорости.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихая
Недостатки:
На скорости 160 рыскает

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Первое достоинство это внешний вид протектора, отличное сцепление на сухом асфальте, в дождь отлично режет воду, при скорости 120 даже не подала повода на выброс из колеи! Торможение на достойном уровне!
Недостатки:
Плохо реагирует на разметку, отбрасывает от сплошных на ура, как будто LineAssist стоит
Комментарий:
Остался доволен резиной, цена, внешний вид и показала себя очень не плохо. Рекомендую) отзыв написал, сразу как прокатился в ливень

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Прикольнный ресунок, низкая шумность, хорошая управляемость, на ощупь мягкая, цена достойная по сравнению с китайской
Недостатки:
За 2 недели не выявил
Комментарий:
Отличная резина мне понравилось

0

1
4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 3
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
хороший держак
хорошая цена
довольно мягкая, стыки на асфальте проглатывает
Недостатки:
чуть чуть шумновата, но возможно прикатается еще
Комментарий:
поставил неделю назад на оптиму 225/50/17, очень доволен, купил по 4400, дорогу держат хорошо, возможно это во многом из за ширины, но меня все устраивает, в лужи пока не заезжал, но тормоза на сухом асфальте проверил и по ощущениям стали лучше. Ставил новые диски и новую резину, но грузов навешали будь здоров, шиномонтажник сказал что на этой резине всегда так, но в принципе все хорошо, не бьет, не тянет. Рекомендую!

0

1
4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 3
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Недорогая.
Недостатки:
Явных нет.
Комментарий:
Хорошая средняя резина. Не жесткая, не мягкая.
До этого стояла Yokohama Advan Sport и continental contisportcontact 3. Вот tigar четко между ними по мягкости, износостойкости и держаку.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Цена
Тихие
Хорошо держат дорогу
Недостатки:
Очень мягкие боковины

0

0
5,0 rating

Достоинства:
соотношение цена - качество - износ
Очень порадовала резина, хотя много читал что резина низкого качества.
Поставил но старые диски, балансировались на ура, биений не обнаружено. Достаточно тихая, держит дорогу хорошо и в меру мягкая. Проехал на ней порядка 6 000 по городу и на Кавказ. По городу говорить нечего, кочки городские глотает вообще на раз, на бездорожье так же приятное предсказуемое поведение. Боковина средней жесткости на мой взгляд, пробоев не обнаружено, и притирки к бордюрам переживает спокойно.
По трассе до 200 км/ч едет ровно, без биения и рысканья, даже в колее в дождь.
Рекомендую.
Недостатки:
Минусов не обнаружил. Единственное пересев с 235*45*R17 в повороты мылит немного если тапок в пол. Но это и нормально )
Комментарий:
Tigar Ultra High Performance 215/55 R17 98W
Брал на форд Мондео 4
Очень понравилась резина.
Износ порадовал, стойкая и не пластик

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Цена.
Мягкая, хороший зацеп
Комментарий:
Цена на уровне китайских покрышек (ничего против них не имею — не пользовался), неплохие отзывы. Были вопросы по их долговечности, однако для своих пробегов считаю, что этим можно пренебречь. Оправдать почти двукратную разницу в цене по сравнению с более именитыми марками для себя тоже не смог. По мне — так лучше сменить комплект резины на свежую, чем долго ездить на подуставших долгоиграющих.
По итогу имеем круглые колёса, машина едет 0-180 без намёков на вибрацию колёс. Ощущение от покрышек — мягкие, довольно тихие (хоть и накачал все 2.5), держака хватает более чем, в сильный дождь 130 едет без нервов.
Еще обратил внимание, что чувствительность к колее стала заметнее, чем на предыдущих. Связываю это с тем, что у шин более мягкая боковина.
Покупкой доволен.

з.ы. уровень шума заявлен 72dB (не все магазины это указывают, хотя на этикетке есть маркировка).

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Цена
Недостатки:
Пока все в норме
Комментарий:
При небольшой цене довольно неплохая резина. шума нет, протектор стойкий, хорошо выгоняет воду с пятна контакта на мокрой дороге.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Мягкая
Недостатки:
Шумная

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Очень глубокий отвод воды. Тихие, мягкие. Красивый рисунок протектора.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Высокопрочная шина
Недостатки:
Для этой цены нет.

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Tigar производит шины по лицензии Мишлен. Очень мягкая и тихая резина, но есть минус. Мягкий борт, если попасть сильно в яму, то может вылезти грыжа. Износ за счёт мягкости тоже очень быстрый....

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихая, мягкая, отлично держит машину на 35 профиле даже в колее.
Недостатки:
Подозреваю, что на большой пробег ее не хватит.
Комментарий:
За свои деньги это точно вариант 10+

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихая, мягкая, недорогая цена
Недостатки:
мягкая боковина, вид спущенной шины
Комментарий:
Резина мне понравилась, при ее цене, неплохие характеристики и рисунок протектора красивый

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Мягкая, хорошо держит дорогу

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Не шумит хорошо держит дорогу
Комментарий:
Резина Супер

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Цена
Недостатки:
месяц езжу, не заметил
Комментарий:
мягкая сказали на шиномонтажке, непонятно хорошо это или нет

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличная резина, уже на второй машине ставлю. Тише, чем зимняя.
Недостатки:
нет

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличный шины, взял себе 245/40/19
Мягкие, комфортные.
Недостатки:
Немного шумноваты, при открытом окне.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
цена, рисунок, производитель
Недостатки:
нет
Комментарий:
отзывы обычно не пишу, а читаю) выбирал резину на бмв 5ку. 245/40/р18. Уважаю бридж, но стал замечать, что со временем при износе резины машина начала "рыскать" на трассе. Нет такого четкого управления. Решил взять на замену TIGAR UHP. Рисунок понравился, в 2 раза дешевле по сравнению с премиум резиной. Пробежал 1000 км по трассе. Отличная управляемость и по сухому и на мокром асфальте! Доволен выбором. рекомендую!

0

0
4,0 rating

Достоинства:
- Очень легкая. Размер 245/45R18 вес после сезона 9,7 кг (погрешность 50-100гр), где-то в нете натыкался на вес в этой размерности 13,7 кг. что вранье. Благодаря весу - снижение неподрессоренной массы, увеличение живучести подвески, легче ускорение благодаря моменту инерции (при одинаковом весе колеса и размере с тяжелой резиной и легким диском такого эффекта бы не было)
- Тихая
- Экономичность по топливу авто
- Стойкая к грыжам
- вообще не свистит
- не дубеет даже при -30гр
- не чувствует колею
Недостатки:
- При скорости 200-230 при торможении бьет в руль, начинает "плыть"
- быстрый износ
- не очень хороший зацеп
Комментарий:
Купил машину в сентябре в Крыму на этой резине с пробегом в сезон. Объездил весь Крым, Юг и домой в Новосибирск. Накатал почти 6 т.км. за 3 недели (80% трасса, 20% город), Температура за поездку варьировалась от +38гр до -5 гр. Резина очень тихая кто бы что не писал, мягкая - кочки глотает на ура. За всю поездку ни одной грыжи, очень удивился, т.к. всю дорогу сплошные ремонты, в такие жесткие ямы влетал, причем диск немного подминал а резине пофиг. Показался не очень хороший зацеп, шлифует до третьей, но возможно это из-за довольно мощного авто, зато не свистит совершенно. Во всех температурных диапазонах ведет себя адекватно. Когда приехал, машину поставил на прикол до января, поехал переобуваться уже ниже -30гр было, резина не задубела. По трассе держит дорогу уверенно, Омск-НСК 180-230 всю дорогу при околонулевой температуре, поведение прогнозируемо, но бьет в руль при торможении (полагаю что сбился баланс из-за внутреннего износа покрышки связанным с развалом), в колее эта резина ни каких сюрпризов не приносила, не смотря на профиль, очень комфортно. Для гражданской езды отличный вариант, тем более за такую цену. Где-то находил инфу от японцев что резина начинает работать только от 235мм ширины, там-то и можно делать выводы о покрышках, а так обычный обыватель, не наваливающий на поворотах и умеренной скорости по трассе особо и не заметит разницы между именитым брендом и дешевым китайцем. На этот сезон для боевой езды приобрел древнюю йоко avs sport, покатаюсь сравню.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Установил на BMW X3 E83. Отлично держат дорогу. Просто подарок за эти деньги.
Недостатки:
Нет

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Очень мягкая резина, в то же время тихая)).
Недостатки:
Боковой порез получить легко, ездить на такой резине надо аккуратно.
Комментарий:
До этого ездил на дисках 16 205/60. Решил перейти на 18е 225/45, все говорили будет жёстко и т.п
В итоге поставил, накачал давление 2.6, чтоб грыж не поймать и знаете, разницы не почувствовал)), мягко и комфортно.
Резина для тех, кто не гоняет и любит комфорт.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихая. Очень мягкая.
Недостатки:
Нет

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Цена!
Недостатки:
Не выявил ещё, время покажет
Комментарий:
Ожидать супер шин не стоит, но за эти деньги очень не плохо. Шумят не сильно, по управляемости не смог ещё оценить.
Боковина очень мягкая и тонкая, страшновато по ямам ехать, надо было выше профиль, я брал размер 225/45/18.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличная резина по соотношению цена/качество.
Недостатки:
За такие деньги недостатков нет.

0

0
5,0 rating

XX

Достоинства:
Размер 225/55/17.
Подкупает прежде всего стоимость шины. Очень бюджетно и доступно. Но это не единственный плюс.
Шины реально малошумные. И в этом размере очень комфортно передвигаться. Все неровности проглатывает. Изначально накачал 2.5атм, но думаю буду ездить на 2.3. Сами шины легкие относительно своих конкурентов. При балансировки только на одно колесо пошло больше грузов, с остальными все в норме.
За эти деньги просто отличное приобретение.
Недостатки:
Может быть как тут ранее и писали очень мягкие борта, но именно из з этого шины малошумные. И за сезон уходит миллиметр.
Комментарий:
Пока все устраивает. Позднее дополню.

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Использую 4 года, нареканий нет, прошёл 70 тысяч, только сейчас буду менять 2 колеса. Резина норм

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Доступность, мягкость, выносливость

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Мягкая, должна быть бесшумная

0

0
3,0 rating

Достоинства:
На мерседес е клас подойдут думаю брать или нет 265/35 а как понять ширину резины на диск когда смотришь?
Недостатки:
Не знаю прочитал вроде стераются быстро

0

0
1,0 rating

Достоинства:
Шумность
Недостатки:
Шумность
Комментарий:
Шумит при сбрасывание скорости, особенно слышно при скорости 30,40 км

0

0
2,0 rating

Достоинства:
Из плюсов, цена. Очень мягкая и тихая.
Недостатки:
Резины хватило на сезон 🙁 Она конечно дожила до второго но ни индикаторах.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Цена-качество
Недостатки:
Год производства.
Комментарий:
Отличная резина за свои деньги.

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Держит на сухой и мокрой, мягкая.
Недостатки:
Очень мягкая, боковые качения, износилась до остатка (30-40%по словами шиномонтажников ) за 18 тыс км.
Комментарий:
Очень мягкая, очень нежная, пробил боковину небольшой ямой на дороге, и подумать не мог что так произойдёт, когда была новая 100раз по этой яме ездил, на других шинах такой проблемы не было. Рекомендую при износе качать ее более 2.3. Форестер 225/55/17. Другие размеры может и по другому себя поведут на другой машине

0

0
1,0 rating

V

Недостатки:
очень мягкая. в первый же день шишка, хотя ямка была незаметна.
Комментарий:
через 3 месяца 3 колеса под замену. жалею о выборе. только для европы.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
1) Цена, возможность поменять резину на сдачу с МАКа (В размере 245/40/19 в 2.4 раза дешевле прем брендов)
2) Хорошая управляемость
3) Хорошее торможение
4) Не надо греть что бы был норм зацеп
5) Резина так отбалансирована, что нет Вилхоупа!
6) Нормальная геометрия (колесо не скачет на станке балансировки), на скорости никаких вибраций!
7) Мягкая боковина - высокий уровень комфорта, не чувствуете стыки, рельсы, мелки неровности.
8) Норм по виду протектор
Недостатки:
1) Мягкая боковина - приходится качать большое давление, качаю 2,5 Бар, комфорт при этом не страдает но стираться центр будет быстрее.
2) Мягкая боковина - пальцем накаченное колесо продавливается, очевидно, что небольшая притирка к бурдюру - боже порвать такой бок, что приведёт в выбросу на свалку шины)
3) Сложнее шиномонтаж (нет метки самой тяжёлой точки, что бы нормально отбалансировать нужно крутить покрышку после одевания на диск, иногда крутить по 2-3 раза, такое кон-фу не все шиномонтажки умеют, учитывая что 80% не знают что такое метка самой тяжёлой точки на резине - проблема вполне реальная).
4) Вес грузов чуть больше чем на прем шинах (диски те же).
Комментарий:
Сразу напишу, что резина в размере 205/55/16 и 245/40/19 это настолько две большие разницы, что я бы отзывы разделял по размеру колёс, так как отзывы о шинах в размере 205 абсолютно ничего не говорят тем кто купит в размере 245, ну вы поняли. Этот отзыв про резину в размере 245/40/19.

до этого 3 сезона проездил на 245/40/R19 Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3, сравнивал с ними. Отдавать 50к за новый гуди не очень хотелось, китай брать не хотелось, а нексен уже не тот, очень много проблем с геометрией, то есть на скорости чревато вирбрацией и иже с ней! Вспомнил как мне коллеги шкодаводы говорили про хорошую резину - Тигар.

Яндекс маркет завален отзывами, кому-то нравится, кому-то нет, но все негативные отзывы не по геометрии, а по мягкости и слабой прочности резины на боковой прорыв или шишку при попадании в яму. Решил рискнуть, тем более что гудик стоит 48 вкруг, а Tigar в том же размере стоит 21 (21к — Карл!).

Во время переобувания были проверенны все диски на геометрию, все в идеале. Груза получились 35 — 45, и это ещё крутили резину на диске, искали оптимальное положение, на станке геометрия на удивление оказалась достаточно не плохой, тот же нексен с новья прыгает в 2 — 3 раза швидче.

Выехал на трассу, отключил помошников, даванул и получил безмерный запас позитива — машина без букса, БЕЗ ВИЛЛХОУПА, зацепилась и полетела, повторил с 40, с 20, с 15 — вилхоупа нет, небольшой букс, но никаких тебе скачек и ударов из района полуосей. Ладно едем дальше, дальше набрал 220 и еду минут 5 — руль как вкопанный, ни малейшего намёка на вибрацию. Оттормозился пару раз, тормозит цепко, абс срабатывает только на очень жёстких торможениях и всё равно останавливаешься быстро и цепко. Пока ездил, обратил внимание на офигенский комфорт, стыки и мелочь вообще перестали чувствоваться, те ямки которые раньше проезжал ощущая начало ямы и её конец, теперь не чувствуются от слова вообще!

Сравнивая с гудиком, чуть хуже зацеп, но учитывая все остальные плюсы - я очень доволен!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
10000 пробега на 245 45 18. Отличные по всем показателям. В меру мягкие. Достаточно тихие. Рулятся отлично.
Недостатки:
Широкий протектор хорошо ловит камни, а как следствие разбалансировка и надо их выковыривать.

0

0
2,0 rating

Достоинства:
Цена
Недостатки:
Не держит мокрую дорогу, на второй сезон появились трещины по всем покрышкам.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Сравню с конти спорт контакт3 которые искатал два комплекта r18 245/40 и265/35.Цена явный плюс китайца.В колейности пожалуй ведет себя лучше.Глубокие лужи,примерно равны.Износо стойкость лучше.Шум одинаковый.
Недостатки:
Даже если вы перекачаете колеса,в поворотах конти уедет от вас,очень большая раскачка у китайца..Явно тяжелее немца,от сюда расход поболее.Прохлопали свой поворот?и резко снижаете скорость,будьте уверены,резина протестующе взвизгнит,там где конти не возмутим.Тормозной путь,чуть длинее(на мокром асфальте)На сухом, будет визжать и скрепеть,но примено одинаково.Явно проигрывает на влажной дороге в торможении,именно на влажной!когда образовывается тонкая пленка,будьте осорожней.
Комментарий:
Много передвигаетесь?Соблюдаете дистанцию?Двигаетесь с трафиком ине паретесь за лишние граммы топлива?Тогда китаец ваш.Похулиганить но аккуратно позволит.Ну а если агресивно водите всегда и везде,лучше переплатите за свою и других людей безопастность.Ни гвоздя ни жезла Вам!

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Мягкая, тихая
Недостатки:
Очень мягкий и некрасивый борт.
Через две недели после покупки в городе получил боковой порез.

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Цена. Управление на малых скоростях в городе.
Недостатки:
Шумная. Плохая управляемость на трассе. Особо в колее. В кузов передаются мельчайшие неровности асфальта.
Комментарий:
Поставил на переднюю ось (Yeti). И тут началось: Шумность зашкаливает. При резком наборе скорости "ловил" машину на трассе. А ведь это обгон (!). По колее ужас: даже пассажиры заметили как кидало машину. Пробовал "играть" давлением - не помогло. Через 2 месяца мучений и страха поставил на заднюю ось, а старую Cinturato P7 на перед. Уже неделю другая машина! И это сербское чудо сзади прижилось хорошо, но с давлением 2.0. Пробовал отправить заднюю ось в занос - не получилось. В общем, пусть до полного истирания сзади работает. Хорошо, что не 4 взял.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 4
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 4

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 3
Износостойкость – 5

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 4

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 3
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 3

0

0

Обзор

Летние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.

Размерность

Посадочный диаметр шины от 15 до 19 дюймов.

Ширина протектора от 185 до 255 мм.

Высота профиля от 35 до 60%.

Протектор

Протектор имеет ненаправленный асимметричный рисунок, визуально заметны отличия правой и левой половины. Внутренняя часть выполнена из более мягкого материала, имеет большое количество водоотводов. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса автомобиля.

Нагрузка

Индекс максимальной Tigar Ultra High Performance скорости от H (210 км/ч) до Y (300 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 82 – 103, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 475 — 875 кг.

Глеб Потапов

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru

Основные характеристики

Сезонность: летние
Назначение: для легкового автомобиля
Рисунок протектора: асимметричный
Направленные шины: да
Код производителя: 45979
Сезонность: летние
Назначение: для легкового автомобиля
Направленный протектор: есть
Рисунок протектора: асимметричный

Модификации

  • Ultra High Performance 235/55 R17 103W
  • Ultra High Performance 225/45 R17 94Y
  • Ultra High Performance 215/50 R17 95W
  • Ultra High Performance 215/45 R17 91W
  • Ultra High Performance 225/50 R17 98W
  • Ultra High Performance 215/60 R17 96H
  • Ultra High Performance 225/55 R17 101W
  • Ultra High Performance 235/45 R17 94W
  • Ultra High Performance 245/45 R18 100W
  • Ultra High Performance 235/55 R18 100V
  • Ultra High Performance 215/55 R18 99V
  • Ultra High Performance 245/40 R18 97Y
  • Ultra High Performance 235/45 R18 98W
  • Ultra High Performance 225/45 R18 95W
  • Ultra High Performance 225/40 R18 92Y

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение

Маркировка шин

Ширина шины - указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 - 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.

Высота профиля - указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% - ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и "паркетники" часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.

Диаметр диска - диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.

Индекс нагрузки - цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.

Индекс максимальной скорости - буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.

  • S (до 180 км/ч)
  • T (до 190 км/ч)
  • H (до 210 км/ч)
  • V (до 240 км/ч)
  • W (до 270 км/ч)
  • Y (до 300 км/ч)