Шины Tigar Ultra High Performance – отзывы



Подборка отзывов
- Управление
- Асфальт
- Бездорожье
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Проколы
- Комфорт
- показать все
Обзор
Летние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 15 до 19 дюймов.
Ширина протектора от 185 до 255 мм.
Высота профиля от 35 до 60%.
Протектор
Протектор имеет ненаправленный асимметричный рисунок, визуально заметны отличия правой и левой половины. Внутренняя часть выполнена из более мягкого материала, имеет большое количество водоотводов. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса автомобиля.
Нагрузка
Индекс максимальной Tigar Ultra High Performance скорости от H (210 км/ч) до Y (300 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 82 – 103, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 475 — 875 кг.

Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Модификации
- Ultra High Performance 235/55 R17 103W
- Ultra High Performance 225/45 R17 94Y
- Ultra High Performance 215/50 R17 95W
- Ultra High Performance 215/45 R17 91W
- Ultra High Performance 225/50 R17 98W
- Ultra High Performance 215/60 R17 96H
- Ultra High Performance 225/55 R17 101W
- Ultra High Performance 235/45 R17 94W
- Ultra High Performance 245/45 R18 100W
- Ultra High Performance 235/55 R18 100V
- Ultra High Performance 215/55 R18 99V
- Ultra High Performance 245/40 R18 97Y
- Ultra High Performance 235/45 R18 98W
- Ultra High Performance 225/45 R18 95W
- Ultra High Performance 225/40 R18 92Y
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
dmitryigorevic
Александр Т.
Юрий К.
P.S. Отъездил сезон. Полет нормальный, никаких нареканий. Одну маааленькую грыжу все-таки поймал, но она практически не заметна. Покупкой доволен на 100%
Николай П.
Мягкость на ямах, стыках и прочих неровностях дороги.
Держак на сухом асфальте.
Также на высокой скорости всплывает, но не сбивает с курса, главное баранкой из стороны в сторону не мотать;)
По поведению резина очень понравилась и очень сильно впечатлил держак в поворотах. Т.е. в крутом повороте мы можете совершенно спокойно добавить газа и не улететь!!! Для стоимости резины это по-настоящему впечатляет. Удивил индекс износостойкости (treadwear) 580!!! Может поменялись стандарты, т.к. выпущена резина была на 45 неделе 2016 года.
Т.к. на машине хорошая шумоизоляция, то только эту резину я услышал. До нее стояли Конти 5 и Тойо Проксес Т1 Спорт и их не было слышно. Но тут, как говориться, кому как.
По сравнению с вышеуказанными моделями, на этой резине в сильный дождь я точно всплывал, поэтому на скорости только по прямой пилите, если надо сманеврировать, то сбрасывайте скорость.
Буду дальше ее катать и точно могу порекомендовать ее к покупке.
Денис Р.
Еще можно отметить эффектный внешний вид протектора, для тех кому это важно.
Виталий В.
Алексей М.
Кузнецов Дмитрий
Супрунов Александр
Никаких претензий к резине. Отбалансировалась в 15-20 г. при том, что у дисков пробег более 100 тыс. км. В движении всё предсказуемо. В дождь аквапланирования не заметил, но, правда, притормаживал до 100 км/ч. На трассе ехал и 180 км/ч.
Дополнение от 22.11.2018:
Переобулся на зимнюю резину. За сезон никаких отрицательных эмоций резина Tigar Ultra High Performance у меня не вызвала.
Не шумно, устойчиво - в общем так, как и должно быть.
Однозначно, рекомендую к покупке.
Тренин Ю
Дмитрий Н.
Dmitry D.
впт р.
Егор Анатольевич
Sergey V.
Александр Ковалев
Артур Е.
Теперь по самой резине, она чуть шумит, мне кажется шумнее предыдущей модели, не сильно, но шумнее. Но мое мнение такое, не будет за эту цену ничего тише, Ездил когда то на максисах, нанканге, даже Пиррели! Все шумело примерно на этом же уровне. Резина мягкая, для меня это плюс, мелкие ямки не так ощутимы, держит дорогу на сухую без нареканий, не плывет, в дождь ездил пару раз, но я в дождь не закладываю, как она по мокрой заходит в повороты не скажу, я бы много не ожидал от нее. В калее на скорости до 100 ничего непредсказуемого. Короче, в бюджете до 4500 за 18ый балон считаю что резина достойная.
Антон Л.
анатолий р.
Oleg
дополню через время.
... добавка...
прошло 5 месяцев. прокатил на ней 10к. все опасения были напрасны, резина хоть и с мягкой боковиной но грыж не поймал. управляется достойно, протектор не съедается быстро.
я как бы не пилот F1 и так досконально не могу оценить свойства резины, но она ни разу не подвела. тормозил в пол, пытался снести в боковой занос, проверял на мокрой дороге - все гуд. не смотря на так-себе бренд товар вышел достойный.
однозначно буду рассматривать ее в следующий раз.
а ну и симпатично выглядит, типа спортивная. 🙂
Aleksei L.
Иван К
Эксплуатация только город и трасса.
Акустический комфорт доставляет. Цена радует и износ приемлемый
Конечно про торможение надо спрашивать не у владельцев французских авто, пежо, ситроен ну и японская хонда могут остановиться и на глых дисках. А вот владельцам корейцев информация полезна
Остап Попов
Аноним
1
грунтовку тоже норм проезжает
по износу тоже норм
Если кто-то ищет дешевле, но хорошее. То это отличный выбор. Сам метался, долго выбирал. Хотел сэкономить, потому что не планировал шины менять. Но после ремонта коробки нужно было делать сход-развал. А я про это не знал, в итоге все 4 шины стерлись с внутренний стороны до корда. Пришлось брать новые.
Зимние тоже планирую брать Тигар.
Покупал за 15,500 европейский 2018года. Скидку сделали хорошую)
Покупкой доволен
Isee Y.
Димитрий Баев
- Низкая шумность
- Быстрый износ протектора( очень мягкая)
Вадим А.
Павел С.
Евгений А.
Алексей П.
Мишан
хорошая цена
довольно мягкая, стыки на асфальте проглатывает
Алексей Р.
До этого стояла Yokohama Advan Sport и continental contisportcontact 3. Вот tigar четко между ними по мягкости, износостойкости и держаку.
Victor
Тихие
Хорошо держат дорогу
Аноним
Очень порадовала резина, хотя много читал что резина низкого качества.
Поставил но старые диски, балансировались на ура, биений не обнаружено. Достаточно тихая, держит дорогу хорошо и в меру мягкая. Проехал на ней порядка 6 000 по городу и на Кавказ. По городу говорить нечего, кочки городские глотает вообще на раз, на бездорожье так же приятное предсказуемое поведение. Боковина средней жесткости на мой взгляд, пробоев не обнаружено, и притирки к бордюрам переживает спокойно.
По трассе до 200 км/ч едет ровно, без биения и рысканья, даже в колее в дождь.
Рекомендую.
Брал на форд Мондео 4
Очень понравилась резина.
Износ порадовал, стойкая и не пластик
Динар Вильданов
Мягкая, хороший зацеп
По итогу имеем круглые колёса, машина едет 0-180 без намёков на вибрацию колёс. Ощущение от покрышек — мягкие, довольно тихие (хоть и накачал все 2.5), держака хватает более чем, в сильный дождь 130 едет без нервов.
Еще обратил внимание, что чувствительность к колее стала заметнее, чем на предыдущих. Связываю это с тем, что у шин более мягкая боковина.
Покупкой доволен.
з.ы. уровень шума заявлен 72dB (не все магазины это указывают, хотя на этикетке есть маркировка).
Артур Б.
SMM_Digital_YouTube
Владислав Н.
Леонид.
Sergey
Pavel K.
Alex
kasper r.
Ровер Спорт
Александр Аудитор
Аноним
Аноним
Мягкие, комфортные.
Аноним
Аноним
- Тихая
- Экономичность по топливу авто
- Стойкая к грыжам
- вообще не свистит
- не дубеет даже при -30гр
- не чувствует колею
- быстрый износ
- не очень хороший зацеп
Аноним
Аноним
В итоге поставил, накачал давление 2.6, чтоб грыж не поймать и знаете, разницы не почувствовал)), мягко и комфортно.
Резина для тех, кто не гоняет и любит комфорт.
Лемешко Алексей
Антон Л.
Боковина очень мягкая и тонкая, страшновато по ямам ехать, надо было выше профиль, я брал размер 225/45/18.
Михаил Юферов
XX
Подкупает прежде всего стоимость шины. Очень бюджетно и доступно. Но это не единственный плюс.
Шины реально малошумные. И в этом размере очень комфортно передвигаться. Все неровности проглатывает. Изначально накачал 2.5атм, но думаю буду ездить на 2.3. Сами шины легкие относительно своих конкурентов. При балансировки только на одно колесо пошло больше грузов, с остальными все в норме.
За эти деньги просто отличное приобретение.
Панин В.
Надежда З.
Аноним
Тимур П.
Приём вторичного сырья
Артем Кузовлев
Андрей М.
Евгений -.
V
Аноним
2) Хорошая управляемость
3) Хорошее торможение
4) Не надо греть что бы был норм зацеп
5) Резина так отбалансирована, что нет Вилхоупа!
6) Нормальная геометрия (колесо не скачет на станке балансировки), на скорости никаких вибраций!
7) Мягкая боковина - высокий уровень комфорта, не чувствуете стыки, рельсы, мелки неровности.
8) Норм по виду протектор
2) Мягкая боковина - пальцем накаченное колесо продавливается, очевидно, что небольшая притирка к бурдюру - боже порвать такой бок, что приведёт в выбросу на свалку шины)
3) Сложнее шиномонтаж (нет метки самой тяжёлой точки, что бы нормально отбалансировать нужно крутить покрышку после одевания на диск, иногда крутить по 2-3 раза, такое кон-фу не все шиномонтажки умеют, учитывая что 80% не знают что такое метка самой тяжёлой точки на резине - проблема вполне реальная).
4) Вес грузов чуть больше чем на прем шинах (диски те же).
до этого 3 сезона проездил на 245/40/R19 Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3, сравнивал с ними. Отдавать 50к за новый гуди не очень хотелось, китай брать не хотелось, а нексен уже не тот, очень много проблем с геометрией, то есть на скорости чревато вирбрацией и иже с ней! Вспомнил как мне коллеги шкодаводы говорили про хорошую резину - Тигар.
Яндекс маркет завален отзывами, кому-то нравится, кому-то нет, но все негативные отзывы не по геометрии, а по мягкости и слабой прочности резины на боковой прорыв или шишку при попадании в яму. Решил рискнуть, тем более что гудик стоит 48 вкруг, а Tigar в том же размере стоит 21 (21к — Карл!).
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Во время переобувания были проверенны все диски на геометрию, все в идеале. Груза получились 35 — 45, и это ещё крутили резину на диске, искали оптимальное положение, на станке геометрия на удивление оказалась достаточно не плохой, тот же нексен с новья прыгает в 2 — 3 раза швидче.
Выехал на трассу, отключил помошников, даванул и получил безмерный запас позитива — машина без букса, БЕЗ ВИЛЛХОУПА, зацепилась и полетела, повторил с 40, с 20, с 15 — вилхоупа нет, небольшой букс, но никаких тебе скачек и ударов из района полуосей. Ладно едем дальше, дальше набрал 220 и еду минут 5 — руль как вкопанный, ни малейшего намёка на вибрацию. Оттормозился пару раз, тормозит цепко, абс срабатывает только на очень жёстких торможениях и всё равно останавливаешься быстро и цепко. Пока ездил, обратил внимание на офигенский комфорт, стыки и мелочь вообще перестали чувствоваться, те ямки которые раньше проезжал ощущая начало ямы и её конец, теперь не чувствуются от слова вообще!
Сравнивая с гудиком, чуть хуже зацеп, но учитывая все остальные плюсы - я очень доволен!
Сергей П.
виктор р.
Лаптя
Юрий В
Через две недели после покупки в городе получил боковой порез.
RuNik M.
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним