Tigar Syneris

Шины Tigar Syneris – отзывы

Автомобильные шины Tigar Syneris

39 положительных
29 негативных
18 возможных проблем
Общая оценка
3.37

Бесшумность
3.34

Прочность
3.31

Износостойкость
3.37

Управление на асфальте
3.43

Управление на бездорожье
2.84

Подборка отзывов

  • Асфальт
  • Шипы
  • Протектор
  • Аквапланирование
  • Шум
  • Торможение
  • Снег
  • Износостойкость
  • Прочность
  • Скорость
  • Боковина
  • Проколы
  • Комфорт
  • показать все
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 3
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
Главное достоинство - цена. Приятно удивило качество, отбалансировались почти в ноль. Внешний вид новых шин сначала поверг в шок, ширина покрышки, не протектора, на вид сантиметров 35 - и это посадочная ширина, но после монтажа всё стало "как у Аннушки". Думаю остаточные напряжения шину постоянно одевают на диск. Хорошо это или плохо, не знаю, может это из мира спорта? Блин, хочется так думать.
Недостатки:
Оказалось - ларчик просто открывался. Не знаю, как и сколько отходит колесо, но высота протектора оказалась гораздо ниже, чем у конкурентов, меньше 7 мм. Колесо ещё не видело асфальта, а 2 года моей езды у меня УКРАЛИ...(сезон спереди, сезон сзади).
Комментарий:
Смотрится колесо безупречно и цена вполне оправданна. В описании сказано, что увеличена ходимость шины, хочется верить, что не за счет дубового протектора. Не знаю относить к плюсам или к минусам, но по сравнении со старыми покрышками (Dunlop), эти имеют гораздо мягче боковину. К слову, Dunlop имеет очень не равномерный износ, как и все покрышки в нашем парке с жёсткой боковиной и сход-развал здесь не причём, и балансировка, и чистота тоже.

48

30
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Цена... брал в размере 215/45 R17 по 4000р
очень хорошо держит дорогу! ожидал хуже..
четкое торможение на сухом асфальте!
на 4 торможение на мокром, т.к. срабатывает абс чуть-чуть.
Боковины прочные.
Недостатки:
для меня их нет
Комментарий:
почитал отзыв... к сожалению он был один только, вот мой будет вторым, брал считайте на авось ))
брал эти шины на мазду 6. Честно говоря, ожидал худшего, но они просто шикарны...
Разгонял машину до 160, больше не давал, т.к. женщины в машине уже ругались))
специально тестировал эти шины на трассе! могу сказать, что они Великолепно себя показали.. колею чувствуют самый минимум.. руль не ведет.. лужи проезжали хорошо.
Шумность - довольно тихие.. (стояли до этого Бридж потенза... это было очень жестко, как на квадратных деревянных колесах ездил)
Ставлю им 5 т.к. не подвели на дороге, удивили (т.к. превзошли ожидания), не пожалел что взял.
прошел на них около 7 000км протектор 95% осталось..))

28

11
1,0 rating

Достоинства:
нет такого
Недостатки:
гудит, воду не отводит, дорогу не держит вообще!
Комментарий:
чуть не разбился, взорвалось колесо, хорошо в кювет не улетел! цена заманчива но жизнь дороже

19

42
5,0 rating

Достоинства:
Мягкая, комфортная, идеально отбалансирована, не шумит.
Недостатки:
За комфортную и мягкую езду надо платить и плата эта может быть грыжа, т.к. боковины мягкие.
Комментарий:
Купил резину Tigar Syneris 205/55 R16- это перед и 225/50 R16-это зад (летняя). До покупки прочитал много комментариев, в основном негативные вроде: плохо отбалансирована, воет и гудит при скорости. И решил попробывать и купил ее вопервых цена 12500 за комплект. И хочу вам сказать Разницы между MICHELIN Primacy HP по ощущением нет, а те кто пишет что она гудит и воет, НА ЧЕМ вы ездите что слышите резину ( сам езжу на Mercedes c- classe 2009 г.) как до 100км - не воет, как до 200 - не воет, а дальше я слышу как гудит ветер. А если вам навещали много грузиков не обольщайтесь что у вас ровные диски( отдельно на стенде проверти их) у меня самый тяжелый груз 10гр. и то я не уверен что диск ровный. Я советую эту резину цена - качество больше чем достойной.

18

7
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 3
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
Естественно, цена.
Недостатки:
"Усики" на шине. Обрезал.)))
Комментарий:
Мой стаж вождения авто 19 лет. Ездил на разных автомобилях и разной резине, в том числе и хваленой Нокиа. В этот раз покупал недорогую летнюю резину на Опель "Мокка" 4wd. Езжу первый сезон. На мой взгляд, резина для обывателя и вполне меня устраивает. Для города подойдет на 100%. Судя по протектору, на проселке могут быть проблемы. Вроде бы нашел минус, но тоже не факт- подвержена аквапланированию на мокрой дороге на скоростях выше 120 км/ч, но, возможно, это особенность моего авто. Согласен с другими авторами- немного шумновата, но опять же не критично. Так как меня устроил столь бюджетный летний вариант, то я пошел дальше- купил китайскую резину-липучку Триангл на зиму. Попробую. Если устроит и это - пошлю навсегда именитые марки. Отдав 16 тысяч руб за каждый из комплектов, задумаешься плотно, т.к. "фирмА" будет стоить под 40 и выше тысяч для моего авто... Резюме: если вы не дебильный гонщик на стандартном автомобиле, к тому же горожанин - берите данную летнюю модель, не пожалеете. Удачи вам на дорогах!

17

6
2,0 rating

Бесшумность – 1
Прочность – 2
Износостойкость – 2
Управление на асфальте – 1
Управление на бездорожье – 2
Достоинства:
цена
Недостатки:
шумная, мягкая, ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ мало ходят!!!
Комментарий:
Купил два колеса в размере 225/45 17, брал в кунцево, взял потому, что понравились рисунком и планировал даже взять еще два, но поездив МЕСЯЦ укатал оба колеса под ограничители. Это мой первый отзыв жизни и я всем советую НЕ брать данные шины, всем спасибо.

16

44
4,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
Цена, относительная нешумность.
Недостатки:
Недостаток держака в крутых поворотах. Перегрев при энергичных разгонах-торможениях
Комментарий:
БМВ Е39 528, задний привод. Резина 235/45/17. Взял, исходя из отзывов по соотношению цена/качество. Знал про мягкую боковину, но за сезон грыжи не вылезли. Отбалансировалась хорошо.
В проходе довольно крутого поворота на хорошей скорости ощущение, что сейчас будет снос передней оси, даже если разгрузить морду сбросом газа (на конти2 и йокогаме такого не было - но они и дороже). По шумности и мягкости резина на уровне конти2,3, тише йокогамы (модель не помню) и явно тише и мягче нокиан Z. Износ вроде обычный для режима "газ в пол".
По сути, недостатки следующие: недостаток держака в поворотах, перегрев после десятка ускорений/торможений. Но и цена соответствующая.

14

5
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
безусловно цена
UPD 28.11.2015: цена возросла, на рынке появились именитые конкуренты, правда произведенные в России или непонятно где
Недостатки:
при понижении температуры примерно к 5 градусам, сцепление на мокром асфальте снижается, хотя с любой резиной происходит так.
UPD 28.11.2015: искатал до рисок примерно за 40 000 пробега за 2 сезона, правда большая часть пробега по трассе со скоростью от 120....не знаю минус ли это....
Комментарий:
брал себе на хонду цивик 4д в размере 205.55.16
за лето проехал около 7 000 км на ней, проблем нет. За ее цену только кордиант купить можно или китай, даже корея дороже выйдет. По этим причинам для меня при жесткой экономии бюджета мук выбора и не возникло особо. Отбалансировалась хорошо, езжу по Томску, дороги у нас среднего качества, в дырки залетал хорошие, но грыж нет. У жены два года на мазде стоит кордиант так тот вапще пластмассовый. Если нет лишних денег бберите и не грейте голову, если дениги есть покупайте континенталь или мишлен.
На зиму взял себе комплект зимней Tigar Sigura Stud в том же размере что и лето с супер скидкой за 9 500 рублей, переобулся 08.10.2014, о зимних отзыв я думаю будет весной.
UPD 28.11.2015: как писал выше то я их закончил, и встал вопрос что брать дальше... почитал отзывы по континенталям мишленам и ёкогамам, пришел к выводу что если модель не топовая а в том же ценовом сегменте, то резина такого же качества, только может стоить на несколько тысяч дороже....
Что посоветуете на следующий сезон????

13

6
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Комфортная и цепкая, в размере 205\55\16 самая тихая резина из большого списка на которых ездил.
Недостатки:
Я покупал ее еще в 2011 когда ее выводили на рынок. Сейчас же цена уже не такая приятная, и она даже выше корейских производителей. Глубина протектора маленькая.
Комментарий:
Ездил на ней в 2012 году на старой машине. И тогда покупал из-за цены. И был ошеломлен. До этого был Данлоп,Гудьир, Пирелли, Континенталь. И Тигар по комфорту по суху однозначно были лучшие ( а сцепление по сухому асфальту у всех на уровне, чаще упирается в возможности автомобиля) По мокрому тоже все превосходно, что понравилось она так же как Континенталь очень толерантно относиться к разметке в дождь. Тот же Гудьир и Данлоп категорически ее не любили. Сейчас же стал жертвой маркетинга и на новую машину после долгого выбора купил другую. Тоже хорошая, но Syneris объективно получше. Хотя до последнего думал купить ее же. Так что, кто выбирает смело покупайте, резина отличная. По износу только не скажу, машину быстрее продал. Мишлен (а это их вторая линейка) только цену на нее немного задрал. Корейцы дешевле, Данлоп, Тойо в теже деньги.

13

4
4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Шины показали себя хорошо, ни одной грыжи. Сухой асфальт держат отлично. Также не плохо ведут себя даже на мокром грязевом месиве 🙂
Недостатки:
Плохое сцепление на мокром асфальте (не лужи!). Чуть сильнее нажмешь на тормоз и сразу срабатывает АБС. Даже на зимних шипованных такого не было!
На моей размерности (235/45-17) достаточно сильно чувствуется колейность (особенно при переходе с зимних на летние), правда за недельку привыкаешь.
Комментарий:
Купил б/у машину с этими шинами размерности 235/45-17. Откатал на них 3 года и 35 тыс. км. (не известно сколько до меня).

13

6
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 3
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
Мягкая, в меру шумная. 205.60.16
Недостатки:
Маленький ресурс шин.
Комментарий:
На СТО парнишка сказал что глубина протектора маловата, я удивился и попросил померить. Оказалось что глубина протектора 6-7мм (я написал 6-7мм так как прибор которым был произведен замер, очень старый и шкала потерта.) а должна быть 8-9мм. Мы померили шину МИШЕЛИН ( у меня новая запаска МИШЕЛИН )глубина протектора составила 8-9мм.
Вот у мены возник вопрос сколько проходят эти шины если изначально глубина протектора меньше примерно на 2 мм.
2мм это треть от допустимого износа шины. ( не знаю, может это особенность производства шин по технологии МИШЕЛИН. в Сербии)

И так проехал уже 15000 км на передних шинах до маячка осталось примерно 2мм. ( то есть примерно 50% износа), а задних примерно 3 мм. и это при том, что стиль моего вождения умеренный ( ездил в основном по трассе и 80-110 км.ч. в Крыму. Я не Шумахер)
В общем ресурс шин составит примерно 40-45т км. при условии если я поменяю колеса местами в следующий сезон. ( заднее в перед поставлю) ****** какой маленький ресурс. Надо было брать корейскую резину (Хэнкук ), я на ней 60т км накатывал без проблем.
Машина Форд Фокус 1.8 дизель.

11

5
4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 3
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
относительно тихая до 120км/ч, в колее не швыряет ( хотя размерность резины 225/40/18), дешевая, держак на сухом покрытии средний
Недостатки:
1) у меня плохо балансировалась 2) слишком мягкие бока, вероятность получить боковой пробой или шишку велика 3) держак на мокрой дороге слабоват ( хотя если учитывать стоимость резины про эти минусы можно забыть. 4) протектор чуть меньше в глубину, чем у других новых покрышек
Комментарий:
об износе и поведении резины в кочках сказать ничего не могу, эксплуатирую всего лишь неделю. На мой взгляд резина очень удобна в городе, при умеренном стиле езды. Свои деньги отрабатывает, даже китайский Triangle дороже. Пока, резиной доволен, с учетом того что комплект 18 радиуса мне обошелся в 16 тысяч.

11

4
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Качество/цена/как держит дорогу
Недостатки:
нет
Комментарий:
после прочтения отзывов решился купить, отзывы были всякие, но все же решил) взял в размере 235/40/18 и знаете, НИРАЗУ не пожалел. в первый день когда поставил резину был дождь, выехал на дорогу и был на ней один. решил проверить как тормозит до 60 разогнался и тормоз в пол, сработали все системы и тормозит просто супер!!! доволен и поворотами на мокром и тем более сухом покрытии. гонял на ней сезон с мая по ноябрь, блин все супер!! а еще она достаточно тихая, на скорости 180-... начинается шум, но возможно это не очень шумка на hyundai i40. СОВЕТУЮ тем кто будет думать о такой резине!
Итог: смотрится резина круто, стоит не дорого(за комплект 18" резины отдал 16000), держит дорогу шикарно на любом покрытии(сравнить есть с чем) износ за сезон отжига не большой, еще не на один сезон хватит.

10

5
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Тихая, недорогая, по лужам на скрости идет ровно, хорошо держит колею
Недостатки:
Мягкая, следовательно изнашивается быстрее
Комментарий:
Мишлен за смешные деньги.

10

5
1,0 rating

Достоинства:
Нет
Недостатки:
На дороге плавает, шумит сильнее шипованных шин, очень жидкая боковина, стерлась за 20 тыс. км.
Комментарий:
Никому не посоветую данные шины. Продавцы в магазине через каждое слово повторяли " Подрозделение Michelin", повелся и очень пожалел. От мишлена там только название, и то которое на устах. Выкинул, проездив 1 сезон.

9

15
1,0 rating

Достоинства:
Достоинств нет
Недостатки:
Очень слабая любая небольшая яма и грыжа с дырой.
Комментарий:
Купил 4 шт первая вылетела через 10 кл.м пробега где то наверное нашёл яму правда сам не знаю где? Хуже резины не видел. уже не знаю как на ней дальше ездить страшно.
Не надо вестись на мишлен не советую.Вообще надо запретить продажу в России. Она вообще по ГОСТУ проходит?

8

16
1,0 rating

Бесшумность – 2
Прочность – 3
Износостойкость – 2
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 2
Достоинства:
Никаких
Недостатки:
Поражают некоторые отзывы. Может качество разное у партий. Или люди вообще не знают, что такое качестаенная покрышка. Резина -сажа, как сказали в южном порту. Я потом понял почему. Потаскав их в руках, руки становятся черными. Брал ее на аккорд, хватило на сезон. Управляемость - если бы вы ездили летом на зимней резине, машина плавает, тормозов нет. Стирается оочень быстро. И еще, вид у нее стремный, поставив на машину это видно сразу. Под конец сезона, выезжая из гаража, понял что спущено колесо, выхожу и вижу боковой порез, откуда он взялся я так и не понял, так и не доездив поставил зиму. По поводу сказок, что это типа мишлен дочка там и прочее -не верьте. У известных брендов есть свои бюджетные марки, на офф сайтах смотрите информацию, а не слушайте продаванов

8

13
1,0 rating

Бесшумность – 1
Прочность – 3
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 2
Управление на бездорожье – 1
Достоинства:
Цена
Недостатки:
Не качественная, деньги на ветер!!!
Комментарий:
За 10т.км один боковой порез и две шишки. Шикарно! И это при аккуратной езде. Порез почувствовал сразу, спустили после небольшой ямы. Шишки на утро! Я в шоке с качества этого д**ьма! За 5 лет стажа первый раз встречаю столь не качественную резину!! Не берите!!!!

7

8
2,0 rating

Достоинства:
Тихие, неплохой рисунок, цена.
Недостатки:
Расход топлива.
Комментарий:
Ставил после зимней Хаки 7, комплект 235 45 17 обошелся в 14р, но как говориться и погнался поп за дешевизной.
Итак, после перекидки и выезда на дорогу было стойкое ощущение что развал-схождение нужно регулировать тянет то вправо то влево.
Авто Е91 BMW 2.0 дизель.
А каком то скоростном прохождении поворотов даже речи нет, ощущение желейности на колесах.Заехал повторно на шинку, поставил давление 2,5 перед 2,6 зад. ситуация кардинально не изменилась.
Многие скажут а на кой ты вообще ставил эту резину на бмв брал бы мишку или нокиан, а эту резину оставь для обывательских авто, но скажите мне много Вы видели таких авто с резиной размерности 235 45 17?
Вообщем ощущения что что я за рулем бмв нет, поведение на дороге как у киа рио.
Расход топлива буквально через две недели подрос.
Итог разочарован.....

7

16
5,0 rating

Достоинства:
Цена, качество, отличное сцепление с дорогой, мягкая, бесшумная
Недостатки:
За эти деньги недостатков нет!
Комментарий:
Отличные шины, до этого стояли шины continental premium contact, tigar по сравнению с ними чуть шумнее. У меня профиль 225/50 r17, люблю погонять, сцепление с дорогой отличное! Даже не ожидал, что за такие деньги куплю хоршую резину. За эти деньги резина на +5! !!

6

4
2,0 rating

Достоинства:
Тихая, мягкая, держит дорогу
Недостатки:
На 20000 и продать или 40т км и слики
Комментарий:
Купил, ну думаю неужели такое возможно?! Шины просто супер! угу... на сезон! На второй сезон одел.... думаю докатаю уж ладно, к осени были просто слики не держали ни на чем!

6

7
2,0 rating

Бесшумность – 1
Прочность – 1
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 1
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
Мягкая
Недостатки:
Мягкая, в ямы лучше не попадать, износ просто невероятен, 2 сезона она не выдерживает, пробег максимум 40 000 км.
Комментарий:
Очень хлипкая резина, малейшая яма на трассе и получайте грыжу в лучшем случае или дыру и минус одна шина. Износ это просто невозможно, мало того что протектор меньше чем на других так и изнашивается практически за один сезон. на трассе попал в небольшую яму и все грыжа больше чем кулак. минус колесо. через год эксплуатации пробег 30 000 резина пришла в ноль. и цена то у нее не из дешевых. НЕ СОВЕТУЮ!!! только если исключительно по городу! И то подумайте!!!!

6

17
4,0 rating

Достоинства:
цена ходимость в норме лучше китая это точно
Недостатки:
высота протектора новой шины маловата
Комментарий:
добротные шины

6

4
2,0 rating

Достоинства:
Цена, неплохо держит в воде.
Недостатки:
Очень шумная, шумнее шипованной зимы. Стерлась в ноль за 30 тыс. км. и 2 сезона, при этом ездил спокойно, не гонял. Стерлись примерно одинаково все 4 баллона почти в ноль (у машины передний привод)
Комментарий:
225/45/17, за 30 т. км. получил 4 грыжи, две из них на одном колесе, притом в ямы бывало попадал очень сильно, так и ездил с ними, пока одна грыжа не порвала боковину и вылез корд. Тут уже пришлось выкинуть весь комплект. Именно эту модель Syneris я больше не куплю никогда.

5

5
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
- Не чувствует колеи
- Достойно справляется с аквапланированием
- Не шумная
- Дешевая
Недостатки:
За свою цену - нет.
Комментарий:
Стояла на Mazda 3 2.0 МКПП в размере 225/50r17. Отъездила 2 сезона (~25 т.км.), в конце второго сезона машина была продана, на следующий сезон остатка протектора было достаточно. По соотношению цена/качество резина не имеет конкурентов. По сравнению с Bridgestone Potenza, которая стояла до этого, машина стала мягче, значительно комфортней на плохой дороге и чуть более валкой в поворотах. Еще один плюс, по сравнению с Bridgestone - спокойная езда и перестроение по колее.

5

3
1,0 rating

Бесшумность – 1
Прочность – 2
Износостойкость – 2
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 2
Достоинства:
Мягкая.
Недостатки:
Гудит как самолёт. Хватило на 1200 км.
Комментарий:
Резина полное г......
Проездил 1200 км после чего она вся потрескалась!!!!
Может только мне попалась бракованная.Но всё же, лучше не связывайтесь с данной моделью!!!! Лучше купить ржавые штампы, но на резине экономить не нужно!

5

16
5,0 rating

Достоинства:
Достаточно тихая, очень мягкая и главное это цена!
Недостатки:
Износ, но это нормально для любой мягкой резины. Для тех кто реально любит жарить, тащить в поворотах и жечь это не самый идеальный вариант, опять же потому что резина мягкая.
Комментарий:
Напомнила мне Мишлен (борты выгибаются наружу). Колею в дождь как и большинство конкурентов держит до 110-120 км/ч.
Грязь месит достойно. Ездил на ней из Питера в Иркутс на Байкал и обратно, на круг получилось 14.000км. + за сезон еще около 5.000км. по остатку протектора около 45-50%. Никаких проколов, порезов, грыж и всего остального не было!! С балансировкой вопрос не ясен, вместе с резиной покупались и диски (новые, не ориг.) грузов навешали немерено, даже обидно было.. Размер комфортный: 215/55 17 Машина: Фокус 3
В целом оцениваю резину на отлично! И это не Китай, хотя есть и у них неплохие варианты!

4

3
4,0 rating

Достоинства:
Комфортно-мягкая
Недостатки:
подверженность к повреждениям
Комментарий:
Колеса приобрел в размере 225/45 r18 (автомобиль мазда 6 gh) до этого использовал kumho ecsta spt 225/45 r18. После кумхо данные колеса показались совершенными во всех отношениях - мягкая, комфортная, бесшумная езда по нашим не очень ровным, мягко сказать, Омским дорогам.
Однако через неделю начало спускать переднее колесо. На шиномонтаже постановили диагноз - боковой порез. При этом внешне ни каких повреждений не видно. Установили только в ванной с водой. Итог - заплатка.
Еще через 2 недели заднее колесо попало в достаточно глубокую яму с острыми краями. Колесо спустило мгновенно, хорошо, что скорость была не более 10 км/ч. Сбоку дыра в которую можно легко поместить мизинец. Итог - заваривание дыры, запаривание клиента (т.е. меня) и уверения, что сделано лучше чем было и... Короче 1500 р.
Вчера заметил грыжу на переднем колесе, где и как я её приобрел понятия не имею, но настроение испорчено.
В итоге за месяц эксплуатации 3 колеса устряпал))).
Но виной тому не резина, а специфические особенности местного дорожного покрытия))).
В целом резина хорошая, ни каких уходов в сторону при колейности дороги не наблюдалось.
С большим успехом вылез из жуткой грязи в дождь по суглинку, что очень порадовало. Правда возможно 2,5 под капотом в купе с "ручкой" помогли)).
В общем если состояние дорог в вашем населенном пункте удовлетворительное, то советую Всем!!!

4

2
1,0 rating

Достоинства:
Просто нет. Если хотите иметь нешумную резину - лучше купить калоши.
Недостатки:
Все. Вонючая. Быстро стирается протектор. После двух недель использования - все в мелких потертостях и трещинах. Вылезли грыжи.
Комментарий:
Дешево было. По этому и купили. Как говориться скупой платит дважды. Сезон не проездили. После вылезания грыж - под замену все колеса.
Никогда не слушайте свой кошелек. Безопасность и комфорт важнее.

4

8
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Мягкая и как следствие - тихая(на машине с полным отсутствием шумоизоляции очень заметно);
Воду отводит замечательно, в аквапланирование на адекватных скоростях(90-100 кмч) для своего авто не попадал
Управляемость хорошая, к тому же, не ухудшилась с увеличением высоты профиля 55>60, зато лежачие полицейские проезжать стало проще.
Балансировка отличная.
Цена! купил 4 покрышки за 8800 рублей.
Недостатки:
пупырышки, видимо старая технология литья.
Комментарий:
Скажу сразу, пишу про Tigar Kormoran Gamma b2, вроде как по рисунку и по отзывам та же модель, что и Tigar Syneris, но почему то Tigar Kormoran нет на маркете.

Автомобиль: Mitsubishi Colt 2006 на кованных дисках, размерность - 195/60 R15.

Достоинства и недостатки описал с другими шинами, которые стояли на этом или того же класса автомобилях.

Сколько прослужит не знаю. Года 2 хорошо, если 3 года - то супер.

4

2
3,0 rating

Достоинства:
Дешёвые. Идеально отбаллансировались на стенде. Комфортные. Хороши на высокой скорости и по воде.
Недостатки:
Мягкая боковина - риск загрыжить на низком профиле либо тяжёлой машине в хорошей яме разумеется и разболтанность при рулёжке. При 50-60кмч бьёт руль из стороны в сторону (авто в норме!), возможно проблеммы с кордом, на предыдущей резине до смены такого небыло. На определённой скорости шины начинают "петь" у меня на 95-105кмч.
Комментарий:
Дёшево, мягко и сердито. Не ждал от этих шин выдающегося результата. Есть и плюсы и минусы. Достаточно средние по свойствам. Ездить можно если на большее бюджет ограничен.

4

2
4,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Комфорт, цена, дизайн протектора.
Недостатки:
Относительно других - нет
Комментарий:
Катаю уже второй комплект, с удовольствием. Обычная мягкая шина, мне комфортно. До этого ездил на Тойо - ощущения не поменялись. Все гуд. Размер 245 45 18

4

1
2,0 rating

Достоинства:
Резина очень дешевая, даже дешевле китая. Резина тихая и мягкая, неплохо держит дорогу. В целом казалось бы сплошние плюсы.
Недостатки:
Износ... Такого износа я не встречал, при чем использую я не один комплект резины а на нескольких автомобилях. Поставил в августе новый комплект, в декабре резина на маркерах износа. Как такое может быть? Пробег резины составляет 20 000 км. В обычном режиме.
Комментарий:
Все бы хорошо, если бы не износ, который все перечеркивает, любая фирменная резина у меня выхаживает 50-60 тысяч, а тут 20. Конечно резина почти в 2 раза дешевле фирменных колес, но получается дороже использовать ее.

3

3
4,0 rating

Достоинства:
Управляемость как в сухую так и в мокрую погоду, не шумная,
Недостатки:
Жесткая хотя все пишут что мягкая, после пирелли жесткая.
В холодную погоду 0 и менее вообще лучше на ней не ездить.
Комментарий:
На стирание еще рано говорить пробег 10т. порезов, грыж, износа не заметил.
Что касается цены и конкурентов оптимальный вариант стоит своих денег ровно столько сколько и стоит.

3

3
4,0 rating

Достоинства:
Мягкая, не шумит.
Недостатки:
Быстро стирается.
Комментарий:
В принципе честная резина, отъездил три сезона и выбрасывай, за три сезона стерается в ноль, но за свои деньги норм, грыж не было. А может оно так и надо т.к. три раза в Крыму побывала. Пока новая лужи хорошо проходит но потом надо потихоньку.

3

1
5,0 rating

Достоинства:
Сцепление с сухим и мокрым асфальтом. Довольно тихая. Хорошо сбалансирована. Цена.
Недостатки:
Пока не обнаружил. Правда действительно глубина протектора визуально меньше более дорогих аналогов.
Комментарий:
Езжу на них неделю. Шина мягкая и тихая. Уже успел протестировать в городских условиях шину на сцепление с дорогой при торможении и повороте с превышением скорости (в разумных пределах). Показали шины себя хорошо, даже не сработал абс/есп. Покупал комплект 225х45 R18 за 16т.р. За эти деньги - отличный вариант.

3

1
3,0 rating

Достоинства:
цена, рисунок протектора, не нужно долго жалеть о выборе-быстро сотрется.
Недостатки:
мягкая-быстро стирается
бока мягкие-шишки обеспечены
колейность бешеная
Комментарий:
225/40/R-18. брал в марте 2015 по 3200, когда брендовые в таком размере от 7000 начинались
мягкая как зимняя, отсюда износ бешеный-за 14.000 км пробега перед стерся ровно в 2 раза больше зада, хотя я не отжигаю. ресурса передних надеюсь хватит на 2-й сезон(примерно 50%). поменять бы местами теперь перед с задом, но нет-бока слабые- шишку получил на 3-й день после покупки/переобувки!!! стал качать 2,8 перед и 2,6 зад. а с шишкой на перед не поставишь (хоть мне ее и заармировали/залатали)
коллейность просто жесть-колеса едут туда, куда им дорожное покрытие указывает, а не водитель. все время при плохой дороге нужно бороться с усилителем руля.
не скажу, что шумная, по тормозам середничек крепкий. больше такие не куплю, лучше уж корейские пластиковые Хэнкок...

3

4
2,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 2
Износостойкость – 2
Управление на асфальте – 1
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
обычная по характеристикам резина. куплена по случаю за 4750 в 2015 году. колею презирает, на лужи не обращает внимания. не доводите до снега - можно потерять машину. вообще не останавливается на холодном асфальте. гвозди и грыжи обходили стороной.
Недостатки:
25000 км пробега - резины не стало. вся в асфальт ушла. предыдущая китайская Altenzo отходила 70000, и то не дошла до метки - поменял перед поездкой в отпуск. сход-развал в норме, расход бензина тоже. так что проблема только в ней. резина 15го года, т.е. вообще свежак на момент начала эксплуатации. износ равномерный.
Комментарий:
mercedes w220 s500 4matic - 306лс постоянный полный привод. Штатный размер

2

2
5,0 rating

Достоинства:
Цена, хорошее сцепление на сухой дороге, на мокрой на 4, отлично отбалансированы, износостойкая
Недостатки:
тонкая боковина, немного шумит после 120 км\ч
Комментарий:
Шины покупал в размерности 225/45/17 на автомобиль Corsa OPC. Катал на них на трэке, держат чуть хуже чем Federal 595, шумность из-за направленного рисунка протектора. Чтобы небыло грыз и порезов, качайте 2.7 бар. Ну и конечно же цена!!! Покупал по 3000 р в мае 2015 года в МСК, думаю для 17 радиуса отлично. На тяжелые машины посоветовать не могу, но для авто B-C класса вполне отличный вариант.

2

1
1,0 rating

Бесшумность – 1
Прочность – 3
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 1
Достоинства:
Поставил на Ford Mondeo в этом году. Небольшая цена.
Недостатки:
Ужасная износостойкость, протектор стирается практически в первый же сезон. Через 5000 километров были заметны потертости, чего не наблюдалось с резиной другой марки. Ужасный гул в салоне, такое чувство, как будто всё лето ездил на зимней шиповке.
Комментарий:
Покупать такую резину я бы больше не стал, и никому не посоветую.

1

0
1,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 2
Износостойкость – 2
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 2
Достоинства:
Низкая цена.
Недостатки:
Очень много
Комментарий:
Самый большой минус это шум. Много лет катался на резине Hankook, но эти колёса по шуму превосходят даже Хэнкок. Настолько они шумные, ездить не комфортно. Пожалел о покупке, но деваться некуда, всё-таки деньги заплатили. Может быть в следующем сезоне поменяю наконец. А вообще, за комплект вышло не так уж дорого. Но все равно, не стоит оно того(((

1

1
1,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 2
Износостойкость – 1
Управление на асфальте – 1
Управление на бездорожье – 2
Достоинства:
Хотел бы сказать что цена, но лучше взять дороже и лучше качество.
Недостатки:
Сам материал очень слабый, небольшой наезд на ямку и сразу грыжа. Попал так попал.
Комментарий:
За два месяца износ как за сезон, плюс уже одна грыжа, ужас!!! Не советую брать.

1

1
4,0 rating

Достоинства:
держак за такую цену
Недостатки:
протектор на 1-2 мм меньше чем у обычной резины (около 6 мм)
20 тк перед в ноль,
Комментарий:
на сырой не держит

1

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Комфортная, тихая, малое сопротивление качению. Сцепные свойства для повседневной машины хорошие.
Не слишком жёсткая, бережёт диск. Уровень шума ниже среднего. Накатом хорошо идёт, по ощущениям, малое сопротивление качению.
Комментарий:
За такие деньги удивительно хорошая шина. Впечатления о 195/55 R16. Колейность не чувствуется.

1

0
4,0 rating

Достоинства:
Цена
Недостатки:
Высокий уровень шума
Комментарий:
Зимние шипованные Kumho тише чем летние Tigar) За свои деньги-норм.В том году сгонял на них в Крым.Когда забирал-показалась очень мягкой боковина.Второй сезон пошел-вроде бы держит ямки.Типоразмер 245/40R18

1

1
5,0 rating

Достоинства:
Цена, сцепление на сухом асфальте
Недостатки:
Отсутствие в региональных магазинах
Комментарий:
Учитывая цену, резина отличная. Брал 225/45 R18 на Opel Vectra C.
Конечно, после 215/55 R16 стала сильно заметна колейность, но это скорее закономерность. Боковины действительно очень мягкие, но ни разу не подвели. Погнул один диск, резина осталась цела.

1

0
3,0 rating

Бесшумность – 2
Прочность – 3
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 2
Достоинства:
Цена, рисунок протектора
Недостатки:
Очень мягкая и тонкая боковина, "желейность"
Комментарий:
Колеса на Volvo V50 T5 AWD 225/50/17. Проездил около 5-7 тыр. км. и получил два боковых за неделю. Один в горах Хакассии (ожидаемо, камни), другой боковой на простой грунтовой дороге. При давлении 2,5 бочина проминается пальцем. Цена низкая, но откатать бы сезон на ней, хотя бы.... Не советую!

1

2
2,0 rating

Достоинства:
Реально мягкая. Даже на низком профиле при параметрах r17/225/45
Не подвержена келейности
Недостатки:
Плывет при перестроениях на трассе, шумит так, что кажется гудят подшипники ступиц, слабая боковина ловит грыжи.
Комментарий:
Лучше купить премиум б/у чем новыми этот ужас

0

0
1,0 rating

Комментарий:
никому не рекомендую данные колёса! В течение пары месяцев у меня уже два пореза и одна грыжа. Ездил на сервис, делали мне ремонт, но с грыжей бороться никак не получится. И в следующем сезоне придётся колёса поменять. Боковина ужасно мягкая, ближе к протектору ситуация ещё хуже.

0

0
1,0 rating

Комментарий:
Брал эту резину на honda civic. Честно скажу, резина мне ужасно не понравилась, шумит отвратительно, хотя у меня на машине шумоизоляция стоит. Но даже это никак не помогает. Износ очень сильный, уже за месяц поездок на 7000 км резина стерлась прилично, думаю её не хватит на 3 сезона, от силы 2. Ещё стоит подумать, возможно её придётся менять. В будущем, посоветовал бы раскошелиться и купить что-нибудь получше.

0

0
1,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 2
Износостойкость – 1
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 2
Комментарий:
Очень сильно шумит. Управляемость плохая, резина очень мягкая. И быстро образуются порезы, плюс ко всему резина постоянно хватает камни с дороги, они застревают прямо в протекторе. Если только порекомендовать из-за низких цен, совсем уже жмотам, которые не хотят лишнюю копейку тратить на качественную резину. Тогда да. Можно.

0

0
1,0 rating

Бесшумность – 2
Прочность – 3
Износостойкость – 1
Управление на асфальте – 1
Управление на бездорожье – 1
Достоинства:
Ужасные шины, больше никогда не возьму.
Недостатки:
нет
Комментарий:
Цена хоть и дешевая, но качество ужас!

0

0
1,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 1
Износостойкость – 1
Управление на асфальте – 2
Управление на бездорожье – 2
Достоинства:
Не увидел
Недостатки:
Грыжа вылезла уже спустя 2 недели ежедневных поездок, очень сильно шумят
Комментарий:
Цена небольшая, но покупать все равно не советую.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
1. Очень мягкая, все неровности проглатывает
2. Не шумит
3. Очень интересный ценник
Недостатки:
1. Протектор новой шины около 6мм, обычно 7-8мм
2. Низкая износостойкость, резина мягкая и комфортная, чудес не бывает
Комментарий:
Купил 205/45 R17, проездил 2 летних сезона и около 30000 км. Резина мягкая и комфортная, но всегда приходится чем-то жертвовать, в этом случае это высокий износ и маленькая глубина протектора. Несмотря на эти недостатки, шины весьма неплохие, я бы купил их снова.

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 2
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 2
Достоинства:
Цена. Ударидержит хороше хороший борт для защиты диска
Недостатки:
Очень шумная резина плохая износостойкость.
Комментарий:
Купил я себе эту резину после каких то китайских балонов. Что сказать первые километры мне показалось что у меня зашумели подшипники а нет это все от этой резины на прежней такого не было. По износостойкость стёрлись практически в ноль где то на 50 тысячах я считаю что это нормально но некоторый китай ходит дольше. Если возникнет вопрос куплю ли я ее снова скорее нет чем да.

0

1
5,0 rating

Достоинства:
Низкая стоимость, производство Сербия, балансируется нормально, шумность... не хуже чем именитые бренды.
Недостатки:
Если совсем придераться, то немного меньше глубина протектор чем на дорогих шинах
Комментарий:
Покупал r18 225 45, до этого стояли бриджестон потенза, по нынешним ценам 10000р за балон... Пока первые впечатления положительные, шумность не хуже чем у бриджестон, управляемость тоже разницы особо не заметил, в лужи и большие ямы не влитал поэтому дополнить пока нечем, всем советую.

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 4
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
Шина была в размере 215 50 17 понравилась цена управляемость в дождь и сухую погоду
Недостатки:
Слабая боковина очень и очень быстрый износ при размеренной езде

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
225/45/18.Отлично держит дорогу, машина едет мягко, но не валко.Есть не большой шум, ну совсем не большой
Недостатки:
4 звезды за шум
Комментарий:
Отличная резина.Не Китай, цена одекват.Ездил летом по такой дороге [дороги нет]250км даже шишки не появились. Брал по4000 за болон летом 17.Сейчас цены задрали.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Не шумная, мягкая, в колее без проблем, в дождь тоже. Долго выбирал по этим показателям. В средствах не ограничен, но читая отзовы о именитых брендах находил такие же недостатки как и писали про эти шины. Выбор пал после такого же поиска зимних шин. Опробовал зимнюю "липучку" Tigar Winter 1 225/45 R18. Песня... Для Питера самое то. Если ты не псих на зимней дороге 🙂 Тише и мягче летней MICHELIN Pilot Sport 3 225/45 R18. Теперь снова о летней :)Эта резина в разы лучше чем была изначально на машине (MICHELIN Pilot Sport 3 225/45 R18), которая раздражала шумом, боязнью колеи. Да и рисунок менее симпатичный чем у Tigar. Для информации: Tigar: это "дочка" Michelin в Сербии. Ну и цена конечно бросовая для такого размера. В поворотах и на скорости нет проблем.
Недостатки:
не выявил
Комментарий:
Пишу о 225/45/18, т.к. тут Яндекс суммирует все типоразмеры 🙁 и тем самым вводит заблуждение. Брал для DS4 2.0 Diesel (163 л.с.). Люблю погонять 🙂

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 4
Износостойкость – 2
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 2
Достоинства:
Бюджетная цена, пока новая -неплохая управляемость на мокром асфальте и дорогу держит при 120 и выше.
Недостатки:
В сырую погоду на природе не ждите чудес, на траве как на льду. Так что осенью не стоит дожидаться заморозков и снежного покрова управляемость и сцепление с дорогой полный ноль. Очень опасно. Износ сильный- 22-25 тыс. км. и 80% резины нет соответственно и всех положительных характеристик тоже нет. ездить становится срашновато. Поэтому через 2 сезона пробега меняю.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихо, мягко. Боковины в меру жёсткие хорошо балансируються. Тормозят.
Недостатки:
Стёрлись за 5ть сезонов. Тысяч может 25-30 проехал.
Комментарий:
Купил бы их ещё раз. Но нет в продаже. Отличная шина и недорогая. Была 215.55.r18

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Низкая цена, мягкий борт, хорошая упрвыляемость дождик
Недостатки:
Шумновата

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Очень тихие и мягкие, дорожные стыки чувствуют минимально, разницы в дорожном покрытии почти не ощущается. Цепкие и практически отсутствует аквапланирование.
Недостатки:
За 1 сезон 3 прокола, мой рекорд.
Комментарий:
У меня оказалась чисто случайно. Отнёсся к ней скептически, неизвестный на тот момент для меня бренд, в голове первая мысль, китай! Начал читать отзывы и оказалось много положительных, пара звонков знакомым в магазины шин окончательно меня убедили и уже вечером я катался на этой резине. Откатал один сезон, резина очень удивила свой тишиной, мягкостью и зацепом, к сожалению продал ее в месте с машиной. За такую цену ни чего подобного не ожидал, стояла на бмв 5 е60, разгонял на ней 230 км/ч идет уверенно, колею от грузовиков чувствует минимально. На следующую машину опять возьму. Сейчас думаю попробовать шиповку от тигар, очень она меня впечатлила.

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 3

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 4

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 3
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 5

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4

0

0

Обзор

Летние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.

Размерность

Посадочный диаметр шины от 16 до 18 дюймов.

Ширина протектора от 195 до 255 мм.

Высота профиля от 35 до 60%.

Протектор

Протектор имеет симметричный направленный рисунок, отличается большим количеством водоотводящих канавок. Такая форма обеспечивает хороший отвод воды или грязи из-под колес, помогает при движении автомобиля по легкому бездорожью.

Нагрузка

Индекс максимальной Tigar Syneris скорости от V (240 км/ч) до Y (300 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 84 – 103, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 500 — 875 кг.

Глеб Потапов

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru

Основные характеристики

Сезонность: летние
Назначение: для легкового автомобиля
Код производителя: 873927

Модификации

  • Syneris 225/55 R17 101W
  • Syneris 215/45 R17 91W
  • Syneris 245/45 R18 100W
  • Syneris 225/40 ZR18 92Y
  • Syneris 245/40 R17 95W
  • Syneris 255/35 R18 94W
  • Syneris 235/40 R18 95Y
  • Syneris 235/45 R18 98W
  • Syneris 215/60 R16 99V
  • Syneris 215/55 R17 98W
  • Syneris 255/45 R18 103Y
  • Syneris 225/50 ZR16 92W
  • Syneris 235/45 R17 94W
  • Syneris 205/45 R17 88W
  • Syneris 215/40 R17 87W

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение

Маркировка шин

Ширина шины - указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 - 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.

Высота профиля - указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% - ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и "паркетники" часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.

Диаметр диска - диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.

Индекс нагрузки - цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.

Индекс максимальной скорости - буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.

  • S (до 180 км/ч)
  • T (до 190 км/ч)
  • H (до 210 км/ч)
  • V (до 240 км/ч)
  • W (до 270 км/ч)
  • Y (до 300 км/ч)