Шины Tigar Suv Summer – отзывы



Подборка отзывов
- Управление
- Асфальт
- Бездорожье
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Проколы
- RunFlat
- Комфорт
- Плавность
- показать все
Обзор
Летние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для автомобилей повышенной проходимости.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 15 до 20 дюймов.
Ширина протектора от 205 до 275 мм.
Высота профиля от 40 до 75%.
Протектор
Протектор имеет ненаправленный симметричный рисунок, такой тип можно назвать наиболее распространенным среди легковых автомобилей. Подобные шины рекомендуют для езды по асфальту и сухой грунтовой дороге.
Нагрузка
Индекс максимальной Tigar Suv Summer скорости от H (210 км/ч) до Y (300 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 94 – 112, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 670 — 1120 кг.
Технология RunFlat
В некоторых модификациях шина имеет усиленную боковину (RunFlat), что позволяет даже в случае прокола покрышки продолжить движение уже на спущенном колесе. Дистанция движения в таком случае достигает до 100 км при скорости до 80 км/ч. Добраться до ближайшего шиномонтажа можно без использования запасного колеса или “докатки”. Считается, что шины с такой твердой боковиной немного уступают в управляемости классическим моделям с мягкой боковиной и имеют более высокую цену.

Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Модификации
- Suv Summer 205/70 R15 96H
- Suv Summer 215/70 R16 100H
- Suv Summer 215/65 R16 102H
- Suv Summer 235/60 R16 100H
- Suv Summer 225/65 R17 106H
- Suv Summer 235/55 R17 103V
- Suv Summer 235/65 R17 108V
- Suv Summer 225/60 R17 99H
- Suv Summer 215/60 R17 96V
- Suv Summer 225/55 R18 98V
- Suv Summer 235/60 R18 107W
- Suv Summer 255/60 R18 112W
- Suv Summer 255/55 R18 109W
- Suv Summer 235/55 R18 100V
- Suv Summer 215/55 R18 99V
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Виктор С.
С обреченностью заказал Тигр (хоть хвалят и отзывы всёж похожи на реальные), но низкий ценник - пугал. В шино монтаже в шоке, что на свежий премиум внедорожник ставят Тигра.... Я переживаю, особенного от того как резина прогибается, при поддамкрачивании машины.. думаю... она не выдержит динамичных поворотов из ряду в ряд, даст крена (занос).
С недоверием сел за руль поехал (руль влево вправо, тормоз газ). Едет, вроде ОК... остановился через 300 метров от монтажа осмотрел прогиб бублика - вроде ничего. Выехал на 3-ку - послушна, скорость около сотки - держит дорогу супер! Никакого дискомфорта при перестроении, разгоне, торможении... Доехал до дома 10 км. Ок, но завтра на дачу - проверим!
Скорость до 130 - все супер и на хорошем просто парит и на раздолбанном покрытии очень достойно сглаживает неровности, съезд по раздолбанной грунтовке, рыбацкая дорога вдоль речки - идет отлично. Крутой подъем с грунтовки из глубокой лужи на асфальт.... Электроника у внедорожника поскрипела (блокировала видно) - но резина с ее помощью вытянула наверх без пробуксовки.
я В ПОЛНОМ шоке - РЕЗИНА СУПЕР - это лучший универсальный вариант, который мне и был нужен.
Андрей К.
Daff
Денис О.
Первые впечатления после Данлоповского грандтрека аналогичной размерности:
Я ее не слышу. Прежняя конечно тоже тихая был, но эта еще тише.
По мягкости разницы сразу не заметил хотя дальнейшая эксплуатация показала что мягче таки. В сравнении с бриджем туранзой, который у меня еще раньше стоял, особенно заметно. Рулится ничуть не хуже данлопа но вроде к колее чуть более чувствительна. Хотя возможно что я просто не докачал ее. Вдул 2,4 на полуторатонную машину. Видимо маловато, буду экспериментировать.
К геометрии резины нареканий нет. У одного колеса вроде было чуть биение, но скорей это глюк станка балансировочного. Мне потом на другом перебалансировали. На всякий случай поставил это колесо назад.
Грузов навесили от 35 до 95 грамм. Что для 17 радиуса и высокого профиля считаю нормальным.
Резина заметно тяжелей предыдущей, хотя частично это можно списать на почти полное отсутствие у старой протектора. Я его практически в слик укатал а это миллиметров 5-7 резины.
В общем резину рекомендую. По соотношению цена-качество конкурентов просто нет.
Дополню по итогам поездки в Батуми. 7000+ километров за спиной. Тут и военно-грузинская дорога и трансаджарская трасса с ее грунтовкой и реками текущими через дорогу. Нареканий к резине никаких. По трассе идет хорошо, изменения в расходе топлива не выявлено. Ямы глотает на ура.
michael s.
ОДНАКО!!!! Действительно в машине стало тише -совсем тишина. Не ожидал такого даже. Машина стала ехать мягко как будто не на паркете едешь, а на майбахе каком-нить. На бриджах через рельсы перескакивал как на табуретке - теперь низко лечу - вообще рельсов не чувствую.... и тишина-а-а-а-а...Поскольку профиль выше взял, думал будет больше кренить в поворотах - так и было по "очучениям" пока километров 200 не проехал, - потом мы с колесами "притерлись" наверное.
Разгон,- опять же по "очучениям",- стал немного с "натягом", более "затяжной" что-ли - на бриджах не было этого, но это и есть наверное, последствия мягкости.
Машина на каде в колею не бросается - держат ровно. На бриджах пару раз в дождь были "потуги" к неадекватному заносу хоть и на полном приводе - боятся стал колеи на каде. Теперь с этими колесами спокойно- колея - не колея, держат хорошо.
В общем, мужики, - советую- нормальная резина, цена хорошая, стоит своих однозначно - брал за 4200/колесо. И...ти-ши-на-а-а-а-а....
Наверное Екохама будет получше, но опять же ИМХО и надо сравнить на одной машине - мне понравились екохамы очень. Но пользовал их на гольфе и на тауране - на гранд витаре не пробовал, все-таки колеса уж больно разные по размеру да и машины совсем разные.
Апд 15.09.2019 : колеса прошли~65тыс.км. Задние: край стер в 0 (развал?). Передние: 2мм есть запас.
Денис Т.
тормозной путь
шум
пробег меньше 1000км - первые впечатления
- увеличился расход, прим на 1 литр - за весь срок службы выйдут дороже чем другая резина
- увеличился тормозной путь, при первом торможении чуть не догнал переднего, надо привыкать
- мягкость - оттормаживаешься, движения вперед уже нет, а машина еще колышется, как на желе едешь (стойки амортизаторов новые все)
- шум - после 80 км/ч появляется гул, как на шипах, на малых скоростях не тише чем любая НОВАЯ резина (у брата новая Continental ContiCrossContact, у жены кордиант - есть с чем сравнить)
- пропал четкий руль, появились крены в поворотах
Вывод: к покупке не рекомендую, на цену не ведитесь, с учетом увеличения расхода выйдут дороже.
Олег Д.
Sharov999 Ш.
низкая шумность.
несмотря на мягкость устойчивость к износу
мягкая (словил саморез между выступами профиля)
застревают камешки между секторами резинами
Неплохо повела себя на грязной дороге (машина outlander xl), а также на глине.
Думал будет хуже, ан нет, каким то образом очищает края профиля и продолжает грести.
По городу отличное поведение, однозначно лучше "шоссейки". Рисунок протектора позволяет чётко уводить воду, нет аквапланирования. Боковина достаточно крепкая.
Бордюры пересекал многократно, никаких последствий.
Несмотря на мягкость резины, удивило, что при езде по острым камням не осталось повреждений или порезов.
Например на резине Nokian Nordman SX, остались следы микропорезов и откровенных повреждений с отслоением резины.
Рекомендую как бюджетный вариант для кроссоверов.
Илья Г.
Катаю 2 недели.
Только позитивные ощущения.
Мягкая, но не раскачивается.
Действительно тихая, несмотря на протектор. (до этого стоял Данлоп и Кумхо - Тигар однозначно тише).
Располагают к спокойной езде, комфорт на высоте.
Рекомендую всем.
Прошло 2 месяца, расход бензина увеличился примерно на пол-литра. Быстрее 120 ехать не комфортно. Оптимально качать 2,4.
Андрей К.
Прочитал, купил, благодарю...
До Tigar на Volvo XC 90 тоже стояли ContiCrossContact - отстой если принять во внимание цену почти в 2 раза выше.
ОЧЕНЬ доволен, единственное не могу оценить износ.
То что расход увеличивает - враньё.
Стояли 235/60 Conti R18 сейчас 255/55 R18 расход стал меньше примерно на 0.5л
Хрен Сгоры
Сергей Николаевич Ш.
Александр Иванов
+ Вследствие предыдущего пункта - изумительно справляется с колеей
+ В первые минуты показалась громкой (около 30 км/ч), но с увеличением скорости шум нисколько не увеличился, поэтому - тихая.
+ При экстренном торможении цепляется отлично.
+ При балансировке ни на одно колесо не поставили груза больше 75 гр.
Из показателей осталось оценить износоустойчивость и устойчивость к аквапланированию.
Сравниваю с Pirelli Scorpion Zero, Bridgestone, Nexen и Michelin (последние три не помню модели). Если продержится дольше 3-х сезонов, то будет лучшая.
Спасибо всем, кто оставил отзывы об этих шинах!
Ola Z.
Евгений Рябов
Справляется с умеренной грязью. Хорошо врезается в воду.
Вполне прилично отбалансировалась на дисках.
Отличная цена.
Tigar SUV Summer - отличная универсальная резина в нижнем ценовом сегменте для кроссоверов и внедорожников, предназначенная для эксплуатации по асфальтовым и грунтовым дорогам при повседневном использовании. Обладает хорошим показателем по бесшумности и мягкости хода, при этом вполне уверенно чувствует себя при умеренно-агрессивном вождении автомобиля и не спасует в дождь, в том числе и на грунтовке. Но не ждите от нее чуда - резина не подходит для скоростной эксплуатации и не справится на серьезном бездорожье.
Отличный выбор по критерию цена/качество в категории универсальных летних шин.
Сергей О.
Алексей К.
Juri Petrakov
пока доехал до шиномонтажа колесо убил
runflat - позволяет немного ехать на пробитом колесе
Стал искать резину на замену - в наличии были только эти
поставил 2 на перед и в обратный путь и обалдел в машине тишина, управляемость улучшилась, торможение улучшилось.
Заменил остальные 2 колеса на эти, а хваленые бриджи в топку)
Ее необходимо будет повторить несколько раз через некоторое расстояние у меня это было километров 500
Резину - рекомендую.
Игорь
Васильев А.
Сергей
Станислав Ш.
Алексей А.
Мягкая
Неровности дороги проходит мягко
В итоге, не советую брать ЭТО. Если хотите хорошую резину, доплатите тыс 10-15, фиг с ним, но зато не будет гемороя... дополнительное вложение денег в балансировки и никакого удовольствия от вождения.
Павел Е.
2.Производство Сербии
3.Внешний вид.
4.Отбалансировалась на 5+
5.Тихая и нормально держит дорогу во всех режимах.
антон п.
Роман Х.
Дмитрий Т.
Анатолий
Max I.
-проходимость по лесным дорогам на пузотерке
-адекватное ожидаемое поведение на трассе
-расход бензина не вырос
krimskr071
Тимофей Б.
serg
Михаил В.
МИХАИЛ А.
А
Дмитрий М.
Тихая!
Износостойкая! От 60-80 тыс.км
Комфортная!
Хорошое торможение и управляемость даже в дождливую погоду!
Отличная резина
Павел И.
235 60 18 цена 5450 за балон. минусы указал выше.но с ними я готов мириться за такую цену.
Rustam S.
Тигар взял в размерности р17х225х65 с индексом Н102 - все недостатки свойственные кумхе на нем отсутствуют.
Дмитрий А.
Андрей П.
Наталья Д.
Иван К.
Проехал на ней уже почти 2 тысячи, резина реально радует. Колея на МКАДе - идеально, пришлось тут по грязи в Воронежской области в горку лезть - вытащила без вопросов.
Соотношение цена\качество - твёрдая 5 с плюсом.
Внешне, конечно, выглядит не как премиум сегмент, но не напрягает.
Брал на каптиву - 235\55\18. Коллеги всё посмеивались над выбором, но ни разу не пожалел.
Валентина Александр Ш.
Олег Б.
Roman м.
Чтобы сравнить, есть у меня зима 235/65r17 тоже мягкая, профиль выше. Качаю до 2.5атм, но управляется гораздо лучше. Кто любит иногда поездить по шустрее, эта резина не подойдет, чисто для пенсии, кто любит по тошнить и поберечь подвеску. В общем я не гонщег, но иногда притопить люблю, теперь исключительно только по прямой;)
Владимир П.
Мысин Владислав
В грязь советую не лезть, так как протектор слабый. Хотя я заезжал на ней в грязь и она хорошо оттуда вытягивала. Но лучше не рисковать. По воде и лужам проезжает с полным контролем направления.
Андрей Р.
Александр Н.
Александр Михайлов
Мне понравилось обслуживание данного интернет-магазина, планирую заказать что-нибудь ещё. Рекомендую этот магазин всем.
Юрий С.
Сцепление с дорогой
Используются в городе и по полю/грунтовке.
Порвал одно колесо во время проезда по бетонным плитам. Боковой порез/порыв без восстановления. Заменил одну покрышку.
В остальном нареканий нет. Не шумят, дорогу держат хорошо.
Балансировку делал только в начале, во время переобувки износ обычный для 13-15 тыс.километров. Прогнозирую ресурс покрышек на 3-4 летних сезона
Алексей М.
Константин М.
Станислав Ткаченко
MAY A.
А.А Григорьев.(Сан-Саныч)
Николай А.
Алексей Р.
Если вам нужен комфорт то это ваш бюджетный вариант, для динамичной езды не подойдёт.
Корд ооочень мягкий, время покажет что из себя представляет эта резина
Вадим Л.
Резюме: резина хорошая за эти деньги, держит дорогу замечательно и сухую и мокрую, достаточно тихая. В лесу катался прекрасно на ней. Но, в случае дождя и глинистого покрытия - замылится сразу.
Александр М.
Алексей А.
Алексей Фролов
Владимир Щ.
Андрей П.
Владимир Фофанов
Проехав на этих шинах 3 тысячи км, однозначно утверждаю, что они значительно хуже держат дорогу. Думал, что "притрется" со временем, но нет, лучше не становится: передок начинает "плавать" на скорости больше 80 км/ч. Выставил в 0 сход-развал - не помогло. Терпимо, конечно, но неприятно :((
А вообще-то, внедорожник - машина спокойная, так что если не гоняться, то ездить можно 🙂
Чуня
Дописываю отзыв. По прошествии 700км перебалансировал. Левое, которое было по нулям, так и осталось, а вот правое при езде больше 135 была мелкая вибрация. Попросил на шиномонтаже немного увеличить обороты при балансировке, в итоге добавил 5гр и вибрации ушли. Следующей весной уже перебалансирую все 4 колеса для профилактики.
А
Andrew S.
Pavel S.
ZIgr
В итоге плюнул, купил на авито б\у шины Ёкахаму Геолендер аналогичного размера, и о чудо, машина поехала как по рельсам, вся вибрация и биение пропало. Стало очевидно -проблема однозначно была в кривой резине. Не долго думая отвёз Tigar обратно в магазин на экспертизу. Через три недели резина вернулась с заключением -показатели в пределах допустимых норм, платите 5,5 тыщ.
Может быть и в пределах допустимого (хотя вызывает сомнение методика проверки бокового отклонения геометрии) но ездить на такой резине точно не допустимо, более того губительно, что для моего душевного состояния, что для ходовой автомобиля.
Возможно мне не повезло попался брак знакомые катают на таких же только Кормонар и довольны.
Виталий З.
Хорошо держит по грунтовке и по "легкой" грязи.
Соотношение цена-качество.
Размер 225/60 R17.
Покупал после прочтения многочисленных отзывов.
С выбором не ошибся
Результат превзошел ожидания.
В целом шинами доволен, чувствуются "родственные связи" с MICHELIN.
Рекомендую.
vodovoz2415
Дмитрий А.
Олег А.
Олег Г.
Александр Темников
andrey010000
Николай Ц.
С М
яша т.
Стрелов Д.
Алекс Д.
Слабый износ
edreams
Кирилл К.
К К
dvim
Претензий нет, будем теперь надеяться на хорошую износостойкость.
XC60 - прошел сезон, пока все очень нравится
Андрей Т.
Езжу не быстро и не резко, поэтому недостатки почти незаметны. Посмотрим сколько грузов повесят на эту резину при следующей переобувке, т.к. часто за большие грузики берут доплату.
В целом - ездить стало мягче и тише после штатной резины Kumho.
Александр О.
Артур
Радик А.
Валдис Б
4elovek
Стиль езды аккуратный, без неоправданных резких ускорений/торможения, скоростей 130+.
После зимних шин не заметил отличий в плане преодоления изъянов дорожного покрытия (мягкие).
Шины отбалансировались, на мой взгляд, приемлимо 5-50 гр. Никаких недостатков, которые "бросались" бы в глаза при езде (аквапланирование, шум, проходимость, курсовая устойчивость, колейность) не заметил.
Данный товар отлично подойдёт для тех, кто не гонится за шинами из первой тройки в модных журналах.
Хотелось бы дать совет некоторым личностям (с агрессивным стилем вождения), которые берут подобную "овощную" шину с мягкими бортами, включая низкий скоростной индекс, а после жалуются на "держак" в поворотах и пишут отзывы, полные боли и страданий: "Парни, ну читайте/смотрите информацию о товаре перед покупкой".
Константин Костя
Неплохо держит дорога
Хорошее поведение в дождь
Аноним
+ дочерка Мишлена
+ тихие
Купил на пробу расхваленные шины. До этого ездил на Мишлене.
Решил рискнуть, мол Tiger/Taurus/Kormoran - под контролем Мишлен выпускаются. Визуально все отлично. Шина свежая 09 неделя 21 года - это порадовало.
На шиномонтаже 2 колеса нормально отболансировались, а 2 других по 135-145 грамм на колесо! Несколько раз снимали покрышку и вращали по диску в надежде, что сможем адаптировать. В итоге ничего у нас не вышло.
Выехав и проехав пару сотен метров - офигел от ударов в заднем колесе. Ощущение будто гигантская шишка. Решил вернуться и снять эту чудо резину и сдать ее к чертям. Но проехал 2-3 км до разворота на шиномонтаж, все стало тихо и гладко.
Далее прогон в 300 км по трассе - полет нормальный. Шла тихо и плавно.
Решил оставить, но что будет дальше, хз..
Через 1000 км на перебалансировку.
Андрей б
Сергей Быковский
Павел К.
Сергей Кудакаев
Александр З.
Михаил Д.
Алексей В.
Виталий Ц.
Тихая, свежая, дата производства 6 неделя 2021 года при покупке в апреле
Иван С.
Новая достаточно устойчива к аквопланированию.
В межсезонье выручает при первых или весенних заморозках и снегах.
Замыливается на мокром грунте.
Как итог заказал на XC90 в размере 235/60 R18 две недели ощущения всё те же. Резина действительно хорошая.
Тарас
Начал читать отзывы по шинам моего размера - наиболее положительные были про Tigar|Kormoran. Было несколько стремно покупать такие бюджетные, но рискнул - взял. Я впечатлен. Если бы были такие же ощущения от Мишленов/конти по 17 штук за колесо - я бы и их брал.
Аноним
Рисунок и протектор в норме, резина не сухая. Трасса 100-180 км/ч, гравий, откровенная грязь - полет нормальный. Думаю, что еще два сезона точно отходит, а то и больше.
...
Дополнение. Резина еще два года не отходила. Менял шаровые и не сделал сход-развал, в итоге две старушки шины были "съедины" дорогой))
Kirill
saniasinelnikov
Михаил П.
Piter B.
Константин Х.
Аноним
Вячеслав Петров
Павел К.
Мягкие
Недорогие
Аноним
Для такого протектора достаточно тихие, цена приемлемая.
Андрей
Аноним
Evgeniy T.
Stanislav
Проехал только в районе 2.000 км, поэтому про износостойкость и прочие вопросы длительной эксплуатации говорить не буду.
Итак... Резина размерностью 235/55 - 17. Поставил на Фольксваген Тигуан.
Первые впечатления: мягкая, тихая, комфортабельная! Думаю этим сказано все. До нее с завода стоял Бриджстоун Супер Спорт.
Если сравнивать с ним, то по городу и широкой прямой трассе, то Тигар как минимум не хуже! Но про мягкость... Это и плюс и минус! Если вы не ездите по горам (серпантинам) и не делаете резких маневров, то зачет во всем! Если же хотите резко сменить полосу движения по трассе, то после 120-130 км/ч создаются ощущение как будто колесо чуть подламывается и затем поворачивает без лишних вопросов (а может это и не ощущение). Я всегда держу колеса чуть перекаченными.. на 0,2-0,3 атм.
В общем я резину рекомендую, при том что вы не супер гонщик!
Денег своих стоит, по первым впечатлениям. Дальнейшая эксплуатация покажет все остальное.
Всем удачи!
Константин Т.
1. Очень мягкая, почти как моя зимняя 235/65/17.
2. Хорошо держит мокрую дорогу
3. Хорошо балансируется.
В целом резиной доволен. т.к. подвеска на кроссовке жесткая, хотел добавить комфорта - получилось.
2. Тонкий вулканизирующий слой - имейте ввиду, а то на шиномонтажках могут сточить - потом травить будет.
3. Есть некоторая валкость у машины - это расплата за мягкость и комфорт. Но я брал не для спорткара, поэтому норм.
Если износ будет умеренным и грыжы не полезут - то вполне можно рекомендовать к покупке.
Дмитрий Александрович
Алексей Васильев
Леонид Бычихин
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним