Ширина шины - указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 - 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.
Высота профиля - указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% - ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и "паркетники" часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.
Диаметр диска - диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.
Индекс нагрузки - цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.
Индекс максимальной скорости - буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.
- S (до 180 км/ч)
- T (до 190 км/ч)
- H (до 210 км/ч)
- V (до 240 км/ч)
- W (до 270 км/ч)
- Y (до 300 км/ч)
Аноним
Шум он всегда будет у шиповок по асфальту, но я на липучку для своего региона и климата не согласен (уже пробовал).
Обновим отзыв.
Конец января, снег, лед и так далее было и будет.
Резина отлично управляется; как ни старайся, машина редко включает электронику (ABS, ESP...). Торможение тоже радует, все четко и без сюрпризов. Гул, он по сути остался и никуда не ушел, может стал тише, но честно говоря пусть гудит, зато едет не как липучка, есть уверенность.
Насчет балансировки, проехал тыщи 3-4 с момента установки, дополнительно пока не балансировал. И так ничего не дергается и не бьет на скорости до 120. Выше не ездил.
Рекомендую резину!
Аноним
2 прекрасно отбалансировались
3 проходимость
4 устойчивость на разных покрытиях
Минус только гул, когда поставил после 90-120 гул как у турбины боинга))) до 90 и после 120 как все, по прошествии около 3000км гул утих, проявляется как правило на сухом асфальте в + температуру....
Вообщем я доволен.
Роман
Апдейт по итогам зимы.
Или привык, или резина стала тише, но уже через пару дней перестал замечать шум. Управляется вполне неплохо, тормозит тоже. но не легко вылезает из колеи.
Конечно, это не Мишлен и не Хакка, но за свои деньги неплохой вариант, не подразумевающий агрессивной езды.
Мурат Ж.
Нижник
И так, первую зиму, от первого до последнего снега, откатал. Шипы не вылезли, протектор не стёрся. Умеренно мягкая, не валкая, По первости пугала срывами - нужно время на прикатку. На асфальте не шумит, на прикатанном снегу, на очень скользком накатанном насте держит без неожиданных срывов. Рыхлый снег гребёт уверенно, полный привод включал только на реальной пашне, когда снега по пороги.
Всё прошло на третьей сотне, после прикатки. Буксирный трос порвал на четыре части, вынимая пузотёров и одну ГАЗельку.
Аноним
Лучше чем на летней.
За сезон все шипы на месте.
на резине проехал 13000, шипы на месте, на передних колесах покосились.
Для спокойной, нудной, осторожной езды данные шины пойдут.
Для интенсивной городской и агрессивной езды, посоветовал бы что нибудь получше.
Владимир Бектуганов
Виталий З.
Преодоление снежной "каши".
Торможение на льду перед "пешеходными" и на "укатанных" остановках.
Соотношение цена-качество.
Но после 2500-3000 км. резина стала тише.
Размер 215/65 R17.
Покупал после прочтения многочисленных отзывов.
С выбором не ошибся
Результат превзошел ожидания.
В целом шинами доволен, чувствуются "родственные связи" с MICHELIN.
Рекомендую.
Ахметшин Руслан
slava gulin
Znamya
Дмитрий Бабин
Юлия Гросу
Горно Лыжник
Аноним
Александр Г.
Глеб Пугач
Аноним
Вячеслав В.
Не купить товар! Бред какой то
Аноним
Никита
Елена Васильевна
Иван Петров
Сергей Я.
Григорий
Надежда Камитова
Игорь Т.
Ну чтож дополню отзыв после 3ткм обкатки
Алексей
Николай О.