Шины Tigar Sigura – отзывы



Подборка отзывов
- Асфальт
- Бездорожье
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Проколы
- Комфорт
- Плавность
- Гарантия
- показать все
Обзор
Летние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 13 до 15 дюймов.
Ширина протектора от 135 до 195 мм.
Высота профиля от 55 до 80%.
Протектор
Протектор имеет ненаправленный симметричный рисунок, такой тип можно назвать наиболее распространенным среди легковых автомобилей. Подобные шины рекомендуют для езды по асфальту и сухой грунтовой дороге.
Нагрузка
Индекс максимальной Tigar Sigura скорости от T (190 км/ч) до H (210 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 70 – 91, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 335 — 615 кг.

Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Модификации
- Sigura 185/65 R14 86H
- Sigura 185/70 R14 88T
- Sigura 185/60 R14 82H
- Sigura 135/80 R13 70T
- Sigura 195/70 R14 91H
- Sigura 165/70 R14 81T
- Sigura 155/65 R14 75T
- Sigura 185/60 R15 84H
- Sigura 145/80 R13 75T
- Sigura 165/65 R13 77T
- Sigura 185/55 R14 80H
- Sigura 155/65 R13 73T
- Sigura 185/60 R14 82T
- Sigura 165/80 R13 83T
- Sigura 145/70 R13 71T
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Денис A.
вадим ф.
НГИАМ Г.
После поездок на Тигар никакой разницы по всем параметрам управляемости, устойчивости, аквапланированию, торможению и др параметрам по сравнению с зимними Мишлен Ивало я не почувствовал. Единственное отличие это ШУМ ОТ РЕЗИНЫ. Его просто НЕТ. Порадовала плавность хода авто. Такое ощущение, что колеса из пластилина, и 50% нагрузки на ходовую при движении по неровностям гасятся именно резиной. В прошлом сезоне стоял Бриджстоун. Да, резина износоустойчивая, но уровень шума как на треке спортивных авто, и ощущение что на колеса натянут пластик а не резина. Был опыт эксплуатации Йокогама AVS dB V550 (позиционировалась как самая тихая шина). После Тигар, я скажу, что она не самая тихая. Тигар тише. И по поводу необходимости перекачки шины, для более лучшей устойчивости, на мой взгляд в этом нет особой необходимости. Диапазон накачки шин моег авто 2,1-2,6 атм. Шина эксплуатируется под давлением 2,3 атм. Все нормально. Никаких качений и кренов. Попробовал накачать до 2,6 атм. Слишком жестко. Появились острые удары подвески при преодолеваний трещин на асфальте. При давлении 2,3 атм. мягкие шлепки в тех же трещинах.
Мой вывод - Тигар Сигура - вполне достойная шина для повседневной эксплуатации. Цена резины удивляет, и радует. Свой типоразмер я приобретал за 1 930 руб.
Petr S.
Анастасия В.
Денис Х.
Николай Д.
АА..да забыл добавить. Эту резину надо чуть больше накачивать, чтобы она была чуть пожестче. 175/70 R 13 я накачиваю 2,3 атмосферы. 1,8 не накачивайте, миниум 2 атмосферы!!!!
Дмитрий Е.
Александр К.
по сравнению с прошлым комплектом (кама евро) данные покрышки медленнее стираються менее дубовые (по сравнению с камой) и более уверенно держат дорогу.
Сергей Игольников
Дамир Р.
Кака Б.
Помимо этого, во дворе приходится парковаться, заезжая на бордюры-хоть бы что ей было. О таком явлении, как шишки можно забыть.
Мокрую дорогу, равно как и сухую, держит отлично. При моем стиле езды: "больше скорость-меньше ям" она показала себя отлично. Рекомендую.
Ах да, о поведении на скорости: больше 140 не езжу, но бывало, что и 160 ехал, резина ведет себя нормально.
Иван М.
Юрий Е.
Алексей Г.
Красиво смотрится
Nika L.
Считайте денежки и реально оценивайте, а не по 1 месяцу! Между прочим, езжу очень аккуратно.
Евгений Т.
+ хорошее сцепление с дорогой;
+ "дочка" французской компании Michelin.
Nikolas K.
Влад С
алексей а.
Кому нужна МЯГКАЯ И ТИХАЯ резина рекомендую.
александр о.
Денис О.
Мягкие
Рулится Тигар хорошо. Через рельсы переезжает мягко. Но главное это конечно тишина. Сейчас я колес не слышу вообще. В общем пока кайфую.
Vasiliy
тихие
отличные тормозные показатели
Доступная цена
Авто 2109
Антон Белонин
Костя Д.
Ни порезов и ни проколов, ни тем более грыж за сезон не отмечено, а с апреля по октябрь я проехал более 10000 км.
В общем шикарные шины за такие деньги.
Дмитрий С.
Артур Н.
Аноним
иван т.
По первости в повороты было страшновато входить, казалось несет, потом привык- не несет, а видимо она изгибается из за высокого профиля и своей мягкости и повороты пролетались на ура+) Аквапланирования нет, чушь это, специально пролетал по лужам на хорошей скорости- колесо если и начинает плыть, но это надо хорошо разогнаться, то в сторону не уводит, управляемость не теряется, в общем с водой все в порядке. Ямы... сколько их ловил, каждый сезон приходится делать развал- а на резине ни одной грыжи, бортики... сколько их цеплял в поворотах- аналогично. В данный момент надо менять, за время пользования сьелась почти по ограничители, из за постоянно сбивающегося развала на 2х потерты бока, но даже в таком состоянии прошлый сезон закрыл на ура!!!+) в общем советую
брал 195/65/15 за 2200 за колесо
Тимофей И.
P.S. Недавно разжился литьём r13 6j ET35 взамен заводских штампов r13 5j ET29, устойчивость ощутимо улучшилась.
Юрий М.
Кочки и колдобины проходят мягко, берегут подвеску, главное не увлекаться и не попадать на скорости в особо глубокие ямы с острыми краями - там они увы умирают.
Макс U.
Стиль езды у меня чуть выше спокойно-среднего
При всех отписанных достоинствах до меня, нашел у данной модели один большой недостаток - при экстренном торможении (да даже и не экстренном но чуть посильнее замедление и всё...) легко срывается в юз, блин у меня такого ни на каме-217 ни на Yokohama A-Drive AA01 не было!
Подумываю не взять ли другую модель если честно
Влад Р.
Александр Темников
1
Сравниваю с зимней Камой-505. Та русская и на шипах, но, кстати, тоже вещь неплохая для жигулей)
Мишлен, похоже, хороший порядок навел на сербском заводе.
Очень мягко и плавно, на 80 км\ч сцепление великолепное
Alexey Y.
Проехал тыщщенку вроде все хорошо. По хорошей дороге ход мягкий, комфортный.
уфф=))
Проехал 5 тыщ. Рад ей! На рельсах не кидает, странно, но тормозит на мокрой дороге лучше, чем на сухой.;) Притерлась и теперь только радует!!
Sunbelt P.
Константин
рекомендую качать на 15-20 % больше чем рекомендовано изготовителем автомобиля у меня 2.2 и 2.1 (перед и зад)
2 года ездил со стандартным давлением, мнение о резине было худшим, не тормозит нифига, в поворотах валкая, но когда норм накачал это перед 2.6 зад 2.5 понял, что резина ничуть не уступает мишлену (как заявляет мишлен по характеристикам хуже на 7 %) не знаю)) Итог. за первый сезон потерял все шипы на передних колесах, стиль езды очень агрессивный бывало шлифовал на асфальте, резину не берег) вывод такой для умеренно интенсивной езды подходит идеально, если ездить без фанатизма, у друга Такая же, резина тоже 2 сезон, все шипы наз месте, ездит, быстро, но аккуратно.
Рекомендую
Павел К.
Valeria E.
раньше стояли шины подороже, но и по хуже.
эти брала по совету и после прочтения отзывов. первое время ощущение будто машина плывет =) ни чуть не разочаровалась! в повороты, конечно же, лучше входить на разумной скорости. несколько раз попадала в ямы: диск погнулся, с резиной все ок.
бeритe, вряд ли за такие деньги пожалеете о покупке!
Качество изготовления оценить не могу
Артур Б.
Юрий Ф.
Держат дорогу хорошо и в сухую и в мокрую погоду.
Один раз пришлось очень экстренно тормозить, шины не подвели (успел затормозить, в отличие от девушки, ехавшей следом:)))
Не знаю, как насчёт износостойкости, но за такие деньги можно менять шины раз в 2 сезона и не париться.
S
Вячеслав Д.
Подводя итог могу сказать, что колеса отличные.
Василий И.
Не понравилось - стёрлась в абсолютную лысину, для 30 км рановато. Впрочем, за эту цену оправдано - обычно к этому пробегу резина рвётся на рельсах, разрывается на ямах и прочее - этот комплект уцелел чудом 🙂 Всё равно так и так новый покупать.
владимир в.
Да... Перед установкой ездил всю зиму на Мишлен Ивало. Так разницы по характеристикам управляемости с Тигаром никакой.
Цена адекватная.
Lana P.
Мария Р.
Алекс С.
сейчас заказал Кумху КР26... буду испытывать =)
Могу рекомендовать Хенкук К715 как очень Годную шину
Руслан Т.
гена
Денис К.
Никита П.
Максим М.
701 7.
eldar270885
Max N.
Александр Е.
Виталий Душаков
r
Единственное: пользовалась для города (асфальт разной степени убитости), по грунту не ездила.
Александр Малиновский
Step P.
Дияр У.
edichka
Очень тихая. На сухом асфальте держит дорогу на пять с плюсом. На мокрой дороге еще не пришлось испытать.
Расход топлива с такой резиной чуть поменьше (пока точно не замерял, навскидку).
Балансируется достаточно хорошо, максимальный грузик, который мне установили - 30 гр.
Вторая оборотная сторона медали по имени мягкость - быстрый износ. Но это я пока не по ощущениям говорю, это просто вывод, исходя из здравого смысла 🙂 Посмотрим.
Я долго выбирал по отзывам. Путем постепенного отбора остановился на Kumho KH-27 и Tigar Sigura. Потом отмёл Tigar и решил покупать Kumho, но к моменту покупки не смог найти в продаже. В итоге, купил Tigar, и пока не пожалел.
Алексей П.
Аноним
Сергей Д.
Руслан С.
Людмила Г.
oleg s.
Илья К.
Ilyas Bulgakov
протектор
по сути мишлен (но старый)
боковина своим видом вызывает вопросы об долговечности
если не ошибаюсь снята с производства
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним