Tigar Sigura

Шины Tigar Sigura – отзывы

Автомобильные шины Tigar Sigura

65 положительных
12 негативных
14 возможных проблем
Общая оценка
4.38

Бесшумность
4.26

Прочность
4.29

Износостойкость
4.05

Управление на асфальте
4.16

Управление на бездорожье
4.43

Подборка отзывов

  • Асфальт
  • Бездорожье
  • Шипы
  • Протектор
  • Аквапланирование
  • Шум
  • Торможение
  • Снег
  • Износостойкость
  • Прочность
  • Скорость
  • Боковина
  • Проколы
  • Комфорт
  • Плавность
  • Гарантия
  • показать все
1,0 rating

Достоинства:
Нет
Недостатки:
Резина очень мягкая, при балансировке гуляет
Комментарий:
После зимы за 4 месяца осталось от комплекта всего одно колесо, все остальные умирали из-за боковых порезов, хотя старые Continental прослужили 3 сезона безотказно, на них обратно и пересел. Даже небольшие ямки убивали до состояния "ремонту не подлежит", даже доходило до 4х боковых одновременно, что вообще нонсенс. Не советую брать.

40

102
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
мягкие, бесшумные, износостойкие, хорошо ведут себя на мокром асфальте
Недостатки:
слабоваты на крутых поворотах.вот пожалуй и всё
Комментарий:
Отличная резина.Откатал сезон, никаких нареканий нет.На скорости заезжал в лужи-машину никуда не тащит.Шума намного меньше чем на отечественных шинах.Хорошо проходит стыки на асфальте.

37

14
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Очень тихая. Отлично держит дорогу. Плавность движения.
Недостатки:
Пока не обнаружено. Но думаю, что для моей манеры езды их не будет.
Комментарий:
Используемый типоразмер 185/65/15, установлена на авто МВ А-класс 2006 г.в. Сразу могу сказать про утверждение о слишком мягкой боковине. Когда покупал резину то меня она, мягкость, сильно напрягла. На шиномантаже, когда сняли с диска Мишлен Ивало, руки потянулись к его боковине. И я особой разницы между мягкостью боковины Тигар и зимнего Мишлен не почувствовал. Все одинаково. Мишлен отходил 6 зимних сезонов, и никаких порезов и грыж с такой же мягкостью боковины. Мастер шиномантажа утвердительно заявил, что настоящий Мишлен можно наизнанку вывернуть, вот такой он мягкий. Но пробовать отказался, хотя ему также было сказано, что Мишлен который перед ним, приехал прямо из франции, новым вместе с машиной.
После поездок на Тигар никакой разницы по всем параметрам управляемости, устойчивости, аквапланированию, торможению и др параметрам по сравнению с зимними Мишлен Ивало я не почувствовал. Единственное отличие это ШУМ ОТ РЕЗИНЫ. Его просто НЕТ. Порадовала плавность хода авто. Такое ощущение, что колеса из пластилина, и 50% нагрузки на ходовую при движении по неровностям гасятся именно резиной. В прошлом сезоне стоял Бриджстоун. Да, резина износоустойчивая, но уровень шума как на треке спортивных авто, и ощущение что на колеса натянут пластик а не резина. Был опыт эксплуатации Йокогама AVS dB V550 (позиционировалась как самая тихая шина). После Тигар, я скажу, что она не самая тихая. Тигар тише. И по поводу необходимости перекачки шины, для более лучшей устойчивости, на мой взгляд в этом нет особой необходимости. Диапазон накачки шин моег авто 2,1-2,6 атм. Шина эксплуатируется под давлением 2,3 атм. Все нормально. Никаких качений и кренов. Попробовал накачать до 2,6 атм. Слишком жестко. Появились острые удары подвески при преодолеваний трещин на асфальте. При давлении 2,3 атм. мягкие шлепки в тех же трещинах.
Мой вывод - Тигар Сигура - вполне достойная шина для повседневной эксплуатации. Цена резины удивляет, и радует. Свой типоразмер я приобретал за 1 930 руб.

34

11
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Шум минимален, в крутых поворотах и на мокром асфальте держит отлично
Недостатки:
не выявлены
Комментарий:
Приобрёл месяц назад. Дорогу держит отлично. Не шумит. На сухом и мокром асфальте резко закладывал в поворот - никаких нареканий нет. Торможение и резкий разгон - в юз колесо крайне не охотно срывается, пробуксовка минимальна. Пока не приходилось испытать её при проезде луж на скорости и в грязи. Но при температуре +5 выезжал в лес где ещё лежал снег со льдом: по рыхлому снегу хоть и с пробуксовками, но довольно уверенно проезжал все участки льда и снега.Однозначно лучше любой "нашей отечественной" резины, учитывая минимальную разницу в цене.

27

12
4,0 rating

Достоинства:
очень приличная за такие деньги.шума не много дорогу держит.повороты хорошо проходит.
Недостатки:
для меня нет.
Комментарий:
ходила на юг-москва-киев-одесса-бендеры-измаил по кругу 4500км. два раза шла в ливень первый раз по украине резина работала очень хорошо.второй раз ливень в россии трасса м3 убитая бетонка до калуги и напряги с обгонам. кто ездил знает шла 100 очень резкое торможение почти до ноля стало страшно но слава богу и резине машину как прибили к дороге. проверка на все 100 процентов кто надумал берите.

21

10
5,0 rating

Достоинства:
175/70/13.Лада 2111.Нет аквапланирования. Тормозит очень хорошо.Не шумит. Отъездил сезон(20000), протектор как новый, или я так аккуратно езжу.
Недостатки:
Вроде не заметил, всё устраивает.В глубокие ямы, слава Богу, не попадал, боковины пока не подвели.
Комментарий:
Советую брать, сам ни сколько не жалею, и рад, что не погнался за брендами, свои деньги Тигар отрабатывает.

20

8
5,0 rating

Достоинства:
мягкая, дешевая. 15000 км - полет отличный, износостойкая.
Недостатки:
мягкая. не для гонщиков.
Комментарий:
У меня Tigar Sigura 175/70 R 13 Куплены мной за 1170 рублей/штука в Магазине Колесо на Бухарестской. Это ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ РЕЗИНА. У меня новенькая иномарка и куча разного автохлама, в том числе ИЖ ОДА. ТАк вот, после использования Tigar Sigura на ИЖ ОДЕ, я купил на иномарку эту же резину, только другого размера и тоже не пожалел. Резина мягкая, хорошо держит дорогу, комфорт при езде, не срывается в юз, при попадании в лужу нормально держится. Вобщем, очень советую эти колеса. Как мне объяснил продавец-консультант в магазине, это тот же Мишлен, только Тигар. И после эксплуатации я склонен ему верить. только теперь эти колеса стали дороже гораздо стоить по-моему что-то в районе 1500-1600 рублей. Я изначально выбирал самые дешевые новые покрышки (в апреле 2011 года), дешевле было только Амтел Плэнет 2 (1100 рублей за штуку) в шина.ру, но до шины.ру еще нужно было доехать, а Колесо у меня под боком. Вобщем, проехал я на этих покрышках практически 15000 километров - всем советую.
АА..да забыл добавить. Эту резину надо чуть больше накачивать, чтобы она была чуть пожестче. 175/70 R 13 я накачиваю 2,3 атмосферы. 1,8 не накачивайте, миниум 2 атмосферы!!!!

20

11
3,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 2
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Достаточно мягкие, хорошая управляемость. Нет аквапланирования.
Недостатки:
Очень много шишек. Быстро изнашевается
Комментарий:
Купил 175/65 R14 летнюю, через месяц 1 боковая грыжа, перед сменой резины на зимнюю осмотрел на 2-х колёсах 3 грыжи(!!!), заменили в магазине по гарантии. После зимнего хранения на 1 колесе обнаружена грыжа. 3 месяца летнего режима и 2 "новых" колеса износились в хлам до корта.

18

16
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
мягкая, хорошо держит дорогу.
Недостатки:
для мен яони не существенны.
Комментарий:
эксплуатирую размер 175-70-13.
по сравнению с прошлым комплектом (кама евро) данные покрышки медленнее стираються менее дубовые (по сравнению с камой) и более уверенно держат дорогу.

16

9
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Мягкая, бесшумная, износостойкая, отлично держит дорогу даже на высоких скоростях.
Недостатки:
Не нашел.
Комментарий:
Езжу на этой резине последние 5 лет на всех авто какие были за это время от банального Renault Symbol до Mazda CX7 и не могу сказать ничего плохого про эту резину как в 14 радиусе так и в 17. Многие пишут что плохо балансируется и аквапланирование присутствует, но я не соглашусь. В последний раз при балансировке на 2 из 4 шин повесили по 5 гр. всего. А про аквапланирование, если залетать в лужу на 120 км/ч то ни одна резина не спасет.

15

9
5,0 rating

Достоинства:
тихая и мягкая. на мокром асфальте ведет себя чудесно...
Недостатки:
пока не обнаружил
Комментарий:
по такой цене превосходное качество от дочернего предприятия "Мишлен"

13

10
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Цена, стойкость к образованию грыж, крепкие боковины, низкий уровень шума, аквапланирования не замечено, до последнего не срывется в юз.
Недостатки:
если они и есть, то в ее цену простительны.
Комментарий:
Я минимум два раза в год езжу по жестокому бездорожью: в горы и на море. И там и там присутствуют пробеги по бездорожью, где торчат камни, крутые подъемы, усугубленные пластушкой, по которым приходится гальмовать. Ни скальник, ни каменистые дороги, не выбоины с острыми краями не смогли убить эту резину: есть, правда отметины, но они не глубокие. Проездил три года, можно еще один, но протектор уже подошел к меткам износа-пора менять. Сигура стоит у меня на ведущей оси, на задней другая, стояла бы она и сзади-еще бы пару лет точно отъездила бы.
Помимо этого, во дворе приходится парковаться, заезжая на бордюры-хоть бы что ей было. О таком явлении, как шишки можно забыть.
Мокрую дорогу, равно как и сухую, держит отлично. При моем стиле езды: "больше скорость-меньше ям" она показала себя отлично. Рекомендую.
Ах да, о поведении на скорости: больше 140 не езжу, но бывало, что и 160 ехал, резина ведет себя нормально.

12

6
3,0 rating

Достоинства:
Очень бесшумная(!), мягкая (по началу использования). Очень хорошо глотает практически все неровности дорог.
Недостатки:
Из достоинств складываются недостатки! - Из-за мягкой боковины в поворотах дикие крены! Возможно, из-за неправильного хранения зимой, в этот сезон авто рыскает по дороге. Грешил на сход развал. Дважды регулировал! - не помогло. Очень быстрый износ.
Комментарий:
Ставил на Рено Логан взамен изношенной Yokohama C-Drive 01. Yoko просто супер по сравнению с этой резиной. Машина на Yoko как-будто прилипает к дороге! Один раз вез друзей и ругался с женой по телефону и не заметил как на 140 км/ч зашел в поворот градусов так 70... Они чуть не поседели, а я на столько привык к такому стилю вождения, что понял как рисковал только секунд 10 спустя. А машина как по рельсам в поворот входила. Жаль, Yoko теперь не по карману, а так бы её снова взял. Все познается в сравнении.

12

31
4,0 rating

Достоинства:
Мягкая, тихая резина.Очень хорошо держит дорогу, особенно в дождь.По грунтовке, по траве, по лесным дорогам без проблем. Особых кренов в поворотах не заметил, может потому что поворачиваю на разумных скоростях. На высокой скорости очень хорошая устойчивость автомобиля.
Недостатки:
За одно лето довольно быстро износились передние колёса-поменял местами с задними.Думаю, на три сезона должно хватить.
Комментарий:
Несмотря на мягкость крепкая резина. Поймал очень приличную яму-погнуло легкосплавный диск, а на покрышке ни одной грыжи не выскочило. Одна из лучших шин за эти деньги. Брал в 2012 году в КОЛЕСЕ -7800 за четыре покрышки.

11

3
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Направленный протектор, мягкая, тихая резина. Брал за 1390 руб. за колесо. Надел на диски 6J.
Красиво смотрится
Недостатки:
При резком торможении создается впечатление какой то мягкости, как бы "плывет", но не сильно. В шиномонтаже как то уж долго их надували, потому что края были как то вовнутрь, но я думаю, что это из-за того, что диски широкие
Комментарий:
Взял потому что была самая дешевая, дешевле русской резины. Нисколько не пожалел! Цена-качество считаю на высоте. Езжу аккуратно, советую резину не гонщикам)))Лучше "камы", и в отличие от нее она когда грязная - все равно черная, а не серая как та)))

11

5
2,0 rating

Бесшумность – 2
Прочность – 3
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 1
Управление на бездорожье – 2
Достоинства:
проходимость, зимой неплоха.
Недостатки:
"плывет" по дороге, очень быстрый износ, на 25 тыс.км.- предел, через 3 года вся в трещинах( на прицеп после 25т.км.)
Комментарий:
По износостойкости и долговечности хуже не видел..Стоит на прицепе и давление не держит, поменял на Continental(износил, а трещин нет).Если нужно нечто всесезонки и на 1 -2 года и пробег ( с учетом перекидки)25 т.км (максимум 30 т.км) можно покупать.Далее - на выброс. Слишком дорого обходится реально! Лучше Амтел-3 (25 т.км 1.5 мм износ), Yokohama,Пирелли,..., но не это чудо шинпрома! А в начале...вроде казалось - не плоха. Так, что Время - критерий...
Считайте денежки и реально оценивайте, а не по 1 месяцу! Между прочим, езжу очень аккуратно.

10

11
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
+ приемлемая цена;
+ хорошее сцепление с дорогой;
+ "дочка" французской компании Michelin.
Недостатки:
нет
Комментарий:
Стояла зимняя Tigar Sigura Stud, решил попробовать летнюю. О выборе нисколько не пожалел, резина мне понравилась. Производство - Сербия. На летней откатал 4 сезона (Рено Логан, ок. 33000 км пробега за 4 летних сезона). Протектор за это время стерся до уровня 3-4 мм. Надо сказать, что езжу аккуратно, на трассе - 100-120. Максимум разгонялся до 150 (но это редкость). Дорогу держит нормально. Корд мягкий, но никаких грыж и боковых порезов за время использования не было, хотя в ямы и в городе, и на трассе попадаю регулярно. Балансировалась всегда без проблем, правда на последней балансировке грузики побольше подвесили (от 10 до 25гр). Пишут о её шумности: на скорости 120, да, шумит. Ну так а какая резина шуметь не будет. На замену планирую купить резину этой же марки.

10

6
3,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
относительно неплохо тянет по снегу, грязи, траве, благодаря протектору..Легко ставиться, мягкая. Зимой удивила.На мой взгляд реальная всесезонка.
Недостатки:
очень быстрый износ(в 2.5 раза против БЛ,Кама,...).Глубина протектора 7.5 мм.изначально. Осторожно по дороге, если есть наличие мелкого кремния, легко проколоть.
Комментарий:
25 т. км. остаток 2,5мм.Езжу аккуратно в среднем 80-100 в час, с места не рву. Вперед ставить нельзя, если сзади резина жестче.Очень опасно!Рисунок протектора хорош.Теперь стоит Амтел 3.около10т.км.износ мизер.Машину на колее не кидает.Накат тот же.По грязи, траве, снегу несколько хуже.Как бы соединить их в единое, то есть лучшее из Амтела 3 и Тигара.

10

11
3,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 3
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 2
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
мягкая
Недостатки:
износ
Комментарий:
3 года - полный износ...

10

8
5,0 rating

Достоинства:
Бесшумность.Мягкость.
Недостатки:
Пока не обнаружил.
Комментарий:
После использования Amtel Planet, земля и небо.Мягенькие, абсолютно Бесшумные, слышно только двигатель авто.Судя по протектору должны дружить с водой.На Amtele был подобный протектор, при 90 км.шли по воде на ура.И эту резину выбирал по такому рисунку.
Кому нужна МЯГКАЯ И ТИХАЯ резина рекомендую.

10

8
5,0 rating

Достоинства:
Брал в размере 165.65.14.Отличное соотношение цена-качество.Хорошая износостойкость, достойная управляемость, тихая.хорошая проходимость по грязи(полный привод).за эту цену очень даже замечательно.пробег составил 20тыщ-износ минимальный.
Недостатки:
Нет

10

5
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Тихие
Мягкие
Недостатки:
Слегка чувствительные к колее в асфальте. Хотя может это и не совсем минус.
Комментарий:
Собственно говоря, только купил и сразу отзыв пишу. В целом именно то что я и ожидал. Взял 185/65 R15. По сравнению с зимней хакой, чуть жестче. Но это можно объяснить тем, что я начитавшись отзывов об их мягкости, дал им давление на 0,1 больше чем надо. Да и хака у меня на стальных дисках а тигар поставил на литьё. Старый бриджстоун ER-30 был гораздо жестче. Такое чувство что на кочках он даже звенел.
Рулится Тигар хорошо. Через рельсы переезжает мягко. Но главное это конечно тишина. Сейчас я колес не слышу вообще. В общем пока кайфую.

9

6
5,0 rating

Достоинства:
Мягкие
тихие
отличные тормозные показатели
Доступная цена
Недостатки:
За эту цену их практически нет
Комментарий:
даже на мокрой дороге вполне себе едет!!
Авто 2109

9

5
3,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 2
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
цена (относительно), мягкая, бесшумная.
Недостатки:
Из 4 новых колес нормально отбалансировалось 1!!! Износ довольно большой, аквапланирование имеет место быть.
Комментарий:
Брал по акции, цена подкупила, в целом доволен, но напрягает кривизна резины при балансировке. Возможно только мне попалась такая. У родственника на волге стоит такая же (или 195/65) доволен, прошел 3-й сезон, но пробеги не очень большие.

8

9
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Цена. По сравнению с российскими производителями в соотношении цена/качество выигрывает 100%. Стоили они мне 2400р за штуку.
Недостатки:
Не замечено
Комментарий:
Откатал сезон. Брал 195/65 R15 на Волгу. По началу из за мягкости этих шин создалось ощущение будто вся рулевая разбита. Сделал давление побольше. Стало все в норме.
Ни порезов и ни проколов, ни тем более грыж за сезон не отмечено, а с апреля по октябрь я проехал более 10000 км.
В общем шикарные шины за такие деньги.

8

3
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Бесшумная. Значительно увеличила устойчивость авто на дороге. В повороты на скорости 40-50 без проблем. Оттормаживаюсь с 80 до 0 за секунду без юзов.
Недостатки:
Пока не обнаружил.
Комментарий:
Поставил R13 на Renault Symbol

8

5
3,0 rating

Достоинства:
мягкая
Недостатки:
плохо ведет себя в поворотах, плавает
Комментарий:
после 6 месяцев эксплуатации нарушилась геометрия всех колес. они стали "яйцом" и соответственно пошел неравномерный износ. подойдет для не быстрой езды без резких маневров.

7

5
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Хорошее сцепление, отлично держат дорогу, не знает что такое колея, едешь по той траектории по которой рулишь! Доволен на все 5! Рекомендую!
Недостатки:
сезон откатал - недостатков нет
Комментарий:
не вижу смысла переплачивать за другие бренды если у вас автомобиль стоимостью до 1 млн. руб.

7

6
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
мягкость, тишина, устойчивость
Недостатки:
быстро стирается
Комментарий:
когда брал, подумал с такими мягкими бортами убью ее мгновенно, но оказалось нет- для моего агреесивного стиля вождения резина очень хороша, правда хватило на 3 сезона, хотелось бы побольше
По первости в повороты было страшновато входить, казалось несет, потом привык- не несет, а видимо она изгибается из за высокого профиля и своей мягкости и повороты пролетались на ура+) Аквапланирования нет, чушь это, специально пролетал по лужам на хорошей скорости- колесо если и начинает плыть, но это надо хорошо разогнаться, то в сторону не уводит, управляемость не теряется, в общем с водой все в порядке. Ямы... сколько их ловил, каждый сезон приходится делать развал- а на резине ни одной грыжи, бортики... сколько их цеплял в поворотах- аналогично. В данный момент надо менять, за время пользования сьелась почти по ограничители, из за постоянно сбивающегося развала на 2х потерты бока, но даже в таком состоянии прошлый сезон закрыл на ура!!!+) в общем советую
брал 195/65/15 за 2200 за колесо

7

3
4,0 rating

Достоинства:
Невысокая цена, мягкий ход, очень тихая, в дождь идет как посуху, красивый рисунок, прочная - ловил агромадные ямы и хоть бы что, пару раз цеплял боковиной бордюр - ничего ей не сделалось.
Недостатки:
Плохо держит дорогу на высокой скорости, беспомощна в грязи, балансировки хватает на 2 месяца активного использования, при этом колеса ровные, быстро приобрела серый цвет.
Комментарий:
Подходит для комфортной размеренной езды, если хочется ездить быстро и ровно, то нужна более жесткая резина типа того же амтела, кордианта, да хоть камы евро. Машина - ТАЗ 2107.
P.S. Недавно разжился литьём r13 6j ET35 взамен заводских штампов r13 5j ET29, устойчивость ощутимо улучшилась.

7

4
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Отлично держат дорогу, отлично тормозят, прекрасно ведут себя и на сухой и на мокрой дороге и на песке и на траве.
Кочки и колдобины проходят мягко, берегут подвеску, главное не увлекаться и не попадать на скорости в особо глубокие ямы с острыми краями - там они увы умирают.
Недостатки:
Мягкая боковина относительно легко пробивается об острые углы бордюров или острые края сильно глубоких ям в асфальте поэтому требуется внимательность и аккуратность.
Комментарий:
Отъездил прошлый сезон износ практически незаметен. До них были камовские всесезонки - никакого сравнения Tigar намного лучше.

6

3
4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
цена, не шумная, хорошая поперечная устойчивость, в дождь неплохо держит дорогу
Недостатки:
по грязи лучше не ездить, большой дисбаланс, грузов привесили около 60 грамм, легко срывается в юз при экстренном торможении
Комментарий:
В общем судя по всему резина для спокойной езды по пустым дорогам (а-ля пенсионер)
Стиль езды у меня чуть выше спокойно-среднего
При всех отписанных достоинствах до меня, нашел у данной модели один большой недостаток - при экстренном торможении (да даже и не экстренном но чуть посильнее замедление и всё...) легко срывается в юз, блин у меня такого ни на каме-217 ни на Yokohama A-Drive AA01 не было!
Подумываю не взять ли другую модель если честно

6

4
5,0 rating

Достоинства:
Резина просто супер! до этого стояла кама евро на приоре, небо и земля, выбирал резину тихую, мягкую. В ней все эти качества имеются, думал брать хакка грин, но очень много уж отзывов было что 50 на 50 как повезет, почитал про тигара, все отзывы только хорошие, по трассе идет тихо, на всех скоростях держит дорогу идеально, как в сухую погоду так и в дождь. Брал за 1800 на урал шина. За такие деньги лучшего ничего вы не найдете, если только можете переплатить за бренд другой более известной марки шин.
Недостатки:
Их нет)
Комментарий:
Резина для тех кто ценит подвеску, любит комфорт, и не гоняет как угорелый по ухабам).

6

4
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
На АУДИ80 Б4 поставил на передок два колеса!!!Просто чудо!!Тихи и мягко, до этого была Бричстоун,Йокагама, никакого сравнения,, На Тигаре просто-ПЕСНЯ одно удовольствие!!!
Недостатки:
Непривычно, мягкая, а так не заметил!!!
Комментарий:
На АУДИ как раз такая и нужна!!

6

3
5,0 rating

1

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Тишь да гладь. В салоне старой четверки стало заметно тише!
Сравниваю с зимней Камой-505. Та русская и на шипах, но, кстати, тоже вещь неплохая для жигулей)
Мишлен, похоже, хороший порядок навел на сербском заводе.
Очень мягко и плавно, на 80 км\ч сцепление великолепное
Недостатки:
Будут-напишу)
Комментарий:
Покупал за 1450р\штука, даже отечественная дороже в основном

5

1
4,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
В меру шумная, мягкая
Недостатки:
Геометрия колес
Комментарий:
Из четырех колес, одно сдал по гарантии из-за плохой геометрии. А второе под гост только-только подошло. И обидно что и не забраковали и теперь ездить с таким =((( Балансировка тоже хреновая. Пока не отбалансировали нормально - плохо тормозило. Короче нормконтроль полное фуфло у нее.=((( Езжу, все равно подколбашивает немного, видимо второе кривое колесо, хоть еле заметно, все равно не приятно=( Может притрется, а если нет - придется 2 колеса других покупать и ставить назад ее. Короче не советую, достоинства перекрыли недостатки. Если и покупать, то сразу смотреть в шинмантаже магазина и, если что сразу отказываться.Может мне такие попались, хотя тут про балансировку не только я пишу.
Проехал тыщщенку вроде все хорошо. По хорошей дороге ход мягкий, комфортный.
уфф=))
Проехал 5 тыщ. Рад ей! На рельсах не кидает, странно, но тормозит на мокрой дороге лучше, чем на сухой.;) Притерлась и теперь только радует!!

5

4
4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 5
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Юзал шипованную сигуру, резина мягкая, хорошо балансируется, держит дорогу отлично, особенно в гололед
Недостатки:
Боковины мягкие, только для хороших дорог, за два сезона 70 проц шипов на месте, по снегу похуже чем кордиант сномакс.

5

12
5,0 rating

Достоинства:
Сцепление лучшее, шума нет
Недостатки:
мягкая боковина и необходимо перекачивать колесо от 2.6 до 3 атм, шип держится не лучшим образом. С балансировкой все не самым лучшим образом обстоит но неплохо.
Комментарий:
Резина бомба, за свои то деньги, держак как на летней, но в случае грамотной накачки колеса(давление от 2.5 до 3 атм )
рекомендую качать на 15-20 % больше чем рекомендовано изготовителем автомобиля у меня 2.2 и 2.1 (перед и зад)
2 года ездил со стандартным давлением, мнение о резине было худшим, не тормозит нифига, в поворотах валкая, но когда норм накачал это перед 2.6 зад 2.5 понял, что резина ничуть не уступает мишлену (как заявляет мишлен по характеристикам хуже на 7 %) не знаю)) Итог. за первый сезон потерял все шипы на передних колесах, стиль езды очень агрессивный бывало шлифовал на асфальте, резину не берег) вывод такой для умеренно интенсивной езды подходит идеально, если ездить без фанатизма, у друга Такая же, резина тоже 2 сезон, все шипы наз месте, ездит, быстро, но аккуратно.
Рекомендую

5

12
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Проехал пока немного. Впечатления только положительные. Тихая, мягкая, хорошо держит дорогу. На скоростях свыше 120 км/ч никаких проблем, машина идет как по рельсам. Отбалансировалась хорошо, в руль не бьет.
Недостатки:
Пока не обнаружил.
Комментарий:
Резиной доволен. Кто ищет хорошую бюджетную резину, то этот вариант для Вас!

5

3
5,0 rating

Достоинства:
Очень тихие, мягкие, отлично держат дорогу, отлично тормозят.
Недостатки:
в повороте на скорости появляется крен.видимо из-за той самой мягкости, за которую эти шины xвалят. (см.комм)
Комментарий:
Tigar Sigura (лето) ни каких проблем за сезон с ними не было. эксплуатация в городе, стиль вождения-спокойный.
раньше стояли шины подороже, но и по хуже.
эти брала по совету и после прочтения отзывов. первое время ощущение будто машина плывет =) ни чуть не разочаровалась! в повороты, конечно же, лучше входить на разумной скорости. несколько раз попадала в ямы: диск погнулся, с резиной все ок.
бeритe, вряд ли за такие деньги пожалеете о покупке!
Качество изготовления оценить не могу

5

4
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
не шумит, курсовая устойчивость
Недостатки:
мягкая боковина, есть небольшой занос, при резком вхождении в поворот чувствуется крен
Комментарий:
резина хорошая, не шумит, но при резком маневрировании (как-то объезд ямы на скорости) чувствуется небольшой занос задницы авто. Аквапланирование минимальное. Дорогу держат хорошо.

5

2
4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
За такие деньги эти шины - лучшее, что можно купить.
Держат дорогу хорошо и в сухую и в мокрую погоду.
Один раз пришлось очень экстренно тормозить, шины не подвели (успел затормозить, в отличие от девушки, ехавшей следом:)))
Недостатки:
За сезон особых недостатков не заметил.
Не знаю, как насчёт износостойкости, но за такие деньги можно менять шины раз в 2 сезона и не париться.
Комментарий:
Стояли r13 165/70 на VW Jetta II. Ездил на них везде: по городу, за город, по просёлкам, нормально проехал даже по травянистой грязной тропинке в поле, где ездили только трактора и грузовики. Пару раз ездил на свой страх и риск ранней зимой за город (не успел переобуться) в сильный снегопад и только один раз не смог забраться на крутой пригорок с сильно накатанной в снегу колеёй. Забрался с третьего раза, закопав колею в самых сложных местах.

5

2
3,0 rating

S

Достоинства:
Нешумная
Недостатки:
Ненадежная, очень много проколов
Комментарий:
Стоит на машине жены. За несколько лет пришлось поменять две покрышки. Одна не выдержала ямки, не очень большой, вторая поймала два гигантских прокола, которые заделать полностью было невозможно, постоянно спускала. Сравниваю со своей (не буду называть марку) - на шиномонтажку не помню когда заезжал последний раз, здесь же постоянный клиент.

4

23
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Мягкость, практически нулевой шум, самое главное достоинство: цена 7160 за 4 колеса 185,65 r 15.
Недостатки:
пока не обнаружил
Комментарий:
цена за 4 болона 7160, поставил резину после континенталя, сразу обнаружил полное отсутствие шума ( кроме ветра за окном), мягкость на ямах и стыках в дорожном полотне. Пишут много про слабые боковины, могу сказать что у моего континенталя экоконтакт 3 боковины были по тактильным ощущениям не чуть не крепче. Про износ не могу сказать, так как езжу на них первое лето, проехал всего пару тысяч, колеса как новые.
Подводя итог могу сказать, что колеса отличные.

4

2
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Мягкая (плавность хода), цепкая, лёгкая, недорогая, живучая.
Недостатки:
за два сезона (ок 30 тКм) износилась в ноль
Комментарий:
155\65 R13, применялась на рабочем Матизе0,8. Нарочно по кочкам никто не гонял, но и не экономил. Пробег ок 30 тКм по Спб и ЛенОбласти. Понравилась выносливая геометрия - сохранила круглую форму, не выскочило грыж (для низкопрофильных 13х шин это большое достижение). Приемлемые управляемость и торможение. Разумная цена.
Не понравилось - стёрлась в абсолютную лысину, для 30 км рановато. Впрочем, за эту цену оправдано - обычно к этому пробегу резина рвётся на рельсах, разрывается на ямах и прочее - этот комплект уцелел чудом 🙂 Всё равно так и так новый покупать.

4

2
5,0 rating

Достоинства:
при размерности 185/65/15 шума просто НЕТ. Отлично держат дорогу, даже в дождь.
Недостатки:
Не обнаружил. Разве что износ. За лето отъездил около 35 тыс. км, износ передних колес (машина передний привод) около 30%, задние около 5%.
Комментарий:
Да боковина тонкая. Действительно, впечатление как будто это велопокрышка. Ставил в мае. Переживал. Снял в октябре. Не разочаровался. Никаких грыж, никаких порезов. Все отлично. Убитые дороги Свердловской области выдержала на твердую 5+.
Да... Перед установкой ездил всю зиму на Мишлен Ивало. Так разницы по характеристикам управляемости с Тигаром никакой.
Цена адекватная.

4

2
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 3
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
Тишина и мягкость.
Недостатки:
Мягкость
Комментарий:
Проехал на них более 50000км зимой и летом из них 15000 по СНГ, остаток протектора примерно на 15000, но из-за того, что на моем авто задние колеса стоят в развал, внутренние дорожки протектора подошли к своемму концу. Управляемость на сухом и сыром покрытии хорошая, за два года одна грыжа от Российской ямы, полгода катается на задней оси. Мой вывод Для России и СНГ нужна пожестче, для Европы в самый раз, теперь заказал hitris, буду пользовать её.

4

3
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 3
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
Мягкая, не шумная
Недостатки:
износил все 4 за 2 года (80т.км)
Комментарий:
тигар не плохая резина, для езды, для гонок не подходит однозначно

3

1
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
В меру тихая, стыки глотает хорошо держится
Недостатки:
Тает на асфальте.... ООЧЕНЬ НЕизносостойкая, мягкая боковина
Комментарий:
Всё в меру сравнения с другими шинами которые я лично использовал,
сейчас заказал Кумху КР26... буду испытывать =)

Могу рекомендовать Хенкук К715 как очень Годную шину

3

1
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Очень тихая. Ровность отлива, из-за чего дисбаланса нет вообще (тестил до 170 км/ч), при не очень новых жестяных дисках, после предыдущей резины это кажется фантастикой. Цена!!! За такие деньги найти подобное просто нереально.
Недостатки:
Мягкая, из-за чего на высоких скоростях и при слаломе чувствуешь себя не очень комфортно (хотя накачана до 2,5, а не до 2), на повороты руля реагирует с запозданием.
Комментарий:
На сыром покрытии такая мягкость должна показать себя на ура, что увы, совсем не так. Я очень редко стартую с пробуксовкой, а на этой резине в дождь (в отличие от других мною пользованных) все наоборот: очень редко стартую без пробуксовки. Аквапланирование проверять страшновато из-за этого. Если вы любите езду побыстрее (за 110 км/ч)- эта резина мало подойдет, но мне она нравится: наверняка привыкну к мягкости.

3

1
4,0 rating

Достоинства:
цена-качество
Недостатки:
не за эту цену
Комментарий:
износилась старая добрая мишлен энерджи, захотелось что то такое же комфортное.наткнулся на эту, выяснил что по сути это то же самое тока российского производства.цена мишлена в инет магазине 2700, а тайгер 1840.почитал отзывы решил взять.не пожалел.сравнивая с мишленом говорю что практически идентичны.такая же мягкая, тихая.на скорости по трассе проходит ямы пожестче мишлена, зато менее чувствительна к перемене покрытия.по сухой и мокрой дороге одинаково тихая.так что можно смело брать.на работе у одного стоит такая 3 года, еще не износилась.

3

3
5,0 rating

Достоинства:
тихая, мягкая, хорошая устойчивость, цена.
Недостатки:
пока не нашел
Комментарий:
поставил после зимней гудиер стало заметно тише, мягкая хорошо держит дорогу особенно в колеях.по лужам не ездил, но на мокрой дороге ведёт себя хорошо.мне понравилась машина логан.

3

2
4,0 rating

Достоинства:
Мягкая резина - это убирает большую часть шумов.
Недостатки:
Мягкая резина - при резком торможении теряет сцепление с асфальтом, начинает сносить. При резких поворотах на скорости 60-90 км\ч бывает уносит с траектории.
Комментарий:
Резинка классная. Но на следующее лето думаю перебираться на 15 колеса и резину 195\50\15, соответственно ставить буду от другого производителя. Эта резина не предназначена для того что бы быстро ездить, держака так сказать ей не хватает.

2

3
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Дешевая (брал комплект за 6 тысяч). Тихая. Мягкая, но при этом крепкая (было очень много притираний к бордюру, езда по каменистой пересеченке с острыми камнями итд). Изнашивается достойно (за сезон визуально почти не износилась, а при ооочень плохом развале на задней оси ее съело за пару месяцев).
Недостатки:
Для себя за эти деньги не вижу.

2

2
4,0 rating

Достоинства:
Хорошая бюджетная резина. Малошумная, мягкая, ездить можно, но по мокрому асфальту не очень, так сказать нужно быть на чеку.
Недостатки:
За такую цену, даже их нет.

2

2
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
нормальная резина
Недостатки:
изноз быстрый.
Комментарий:
достойная и дешевая резина

2

2
5,0 rating

Достоинства:
Катаю 3-й сезон, все отлично. Мягкая, тихая и очень цепкая (ни раз выручала при экстренном торможении - цепляется до последнего и в юз не уходит). В лужи влетал на 80-ти никакого намека на аквапланирование, воду отводят отлично.
Недостатки:
с осторожностью по грязной мокрой дороге
Комментарий:
все же словил грыжу, ночью влетел в яму погнул диск, откатал, а вот резина яйцом 🙁 жалко... буду брать такую же, если найду.

2

2
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Отличное соотношение цена/качество
Недостатки:
Мягкая боковина
Комментарий:
Купил Tigar Sigura 165/70 R14 вынуждено - после полного сезона использования сербского собрата Trayal T-400, с которым мучился 17000 км. Разница в цене между этими шинами составляла на момент покупки каких-то 300 р, разница в качестве - просто космическая! После убийственно дубового Trayal T-400, от которого ужасно вибрировал руль, шина Tigar Sigura представляется мне верхом совершенства среди бюджетных моделей: мягкость хода, торможение, уровень шума, способность держать дорогу - всё на высоком уровне. Единственный замеченный минус - это действительно тонкая и очень мягкая боковина, но пока что на эксплуатационных свойствах это никак не отразилось

2

3
5,0 rating

Достоинства:
Резина действительно не шумная. Хорошо отрабатывает по воде.
Недостатки:
Не такая цепкая как Мишлен, который стоял до этого, но и ценник у неё другой.
Комментарий:
Цена перекрывает недостатки.

1

0
5,0 rating

r

Достоинства:
Всё без проблем.
Недостатки:
Странно выглядят: поверхность покрышки уже чем диск.
Комментарий:
Пользуюсь два месяца, нет нареканий к качеству в целом вообще. Без грыж, без дисбаланса, не травят воздух, нормально по сухому и по воде. Нет ощущения, что стираются об асфальт как ластик (в отличие от нокиа хакка грин).
Единственное: пользовалась для города (асфальт разной степени убитости), по грунту не ездила.

1

1
4,0 rating

Достоинства:
Цена
Недостатки:
Езжу 2 сезона, под конец сезона пробивал боковину, + передние колеса сжирает видимо из-за развала.
Комментарий:
Достаточно неплохая резина, главное цена.

1

2
5,0 rating

Достоинства:
Мягкая в меру, не шумная, балансируется на ура.
Недостатки:
пока не выявил
Комментарий:
после cordiant sport2 просто супер

1

2
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
тихая, мягкая
Недостатки:
слишком мягкая
Комментарий:
езжу месяц, очень хорошая, в дождь дорогу держит идеально

1

1
5,0 rating

Достоинства:
Очень мягкая, для спокойной езды походит идеально. Проглатывает все мелкие неровности, подвеске достается намного меньше.
Очень тихая. На сухом асфальте держит дорогу на пять с плюсом. На мокрой дороге еще не пришлось испытать.
Расход топлива с такой резиной чуть поменьше (пока точно не замерял, навскидку).
Балансируется достаточно хорошо, максимальный грузик, который мне установили - 30 гр.
Недостатки:
Очень мягкая 🙂 Ну, это и достоинство, и недостаток. В поворотах "на пределе" машину поначалу трудно удержать, но это просто с непривычки, при переходе на новую резину, какая бы она ни была, всегда ощущения заметно меняются. После привыкания (несколько дней) стал ощущать авто вполне нормально, но это с учетом скидки на мой спокойный стиль езды (хотя, исключительно ради интереса, попробовал и экстремальное вождение - не супер, но вполне достойно). Для любящих отжечь с перекрестка и шахматистам резина точно не подойдет.
Вторая оборотная сторона медали по имени мягкость - быстрый износ. Но это я пока не по ощущениям говорю, это просто вывод, исходя из здравого смысла 🙂 Посмотрим.
Комментарий:
Рекомендую всем, кто не жжет по городу, для спокойной езды. Соотношение цены и качества выше всяких похвал. koleso-russia.ru - 1978 руб.
Я долго выбирал по отзывам. Путем постепенного отбора остановился на Kumho KH-27 и Tigar Sigura. Потом отмёл Tigar и решил покупать Kumho, но к моменту покупки не смог найти в продаже. В итоге, купил Tigar, и пока не пожалел.

1

1
5,0 rating

Достоинства:
Купил немного бу за недорого, эксплуатировал жёстко, общий пробег более 50 000 км, передние максимум на сезон хватит, задние чувствуют себя прекрасно, до этого ездил на Каме, абсолютно новой, поменял без сожаления, как будто кирпичи с колёс скинул, притом квадратные

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Летняя резина прошла 60000-/ 11 лет 165/70/13 меняю на такуюже новую

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Купили на три автомобиля (две Калины и Приора). Все три это лето откатали на пять с плюсом. Шины отлично тормозят и держат дорогу в любую погоду. Впечатления только положительные у всех трёх водителей.
Недостатки:
Недостатки не обнаружены
Комментарий:
Впечатления положительные

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Доступная цена для европейского производителя. Плавность хода, низкий уровень шума, хорошее сцепление с дорожным покрытием в сухую и дождливую погоду.
Недостатки:
Пока не выявлено.
Комментарий:
В начале лета, после длительной эксплуатации родных шин Continental возникла необходимость выбрать шины для автомобиля дэу нексия. Родная резина оказалась достойная пробег более 100 тыс км за 7 сезонов. Долго выбирал какую резину подобрать. Читал много отзывов про разных производителей покрышек. Вот поэтому и решился написать свой отзыв, понимая что многие прежде чем сделать выбор читают все отзывы. Надеюсь мой отзыв окажется полезным. Итак ближе к сути отзыва. Одним из критериев по выбору шин был уровень шума при умеренной цене до 2 500 рублей за покрышку. Абсолютно случайно увидел этот бренд TIGAR SIGURA честно скажу, первично, данный бренд для меня не произвел впечатления, он для меня был не знаком. Решил погуглить и почитать отзывы. Многие писали о том, что это европейский производитель Сербия дочернее предприятие Мишлен. Тихая и комфортная резина. Цена на 08.06.19 была 2300 рублей за шину. Вообщем решился и купил эти покрышки.После установки тронулся с места и медленно поехал, честно сказать больше подойдет слово поплыл, резина оказалась очень мягкая и тихая, учитывая тот фактор что нексия бюджетный автомобиль и минимальным уровнем комфорта, ощущения были что едишь на автомобиле более высокого класса. Решил проверить торможение, оказалось очень плавным. Как то даже довелось экстренно тормозить чтобы избежать столкновение, резина проявила себя на Ура! машина остановилась мгновенно. За 15 000 км пробега успел испытать ее на мокрой траве и земле, если ехать аккуратно и не давить на газ машина едит уверенно без пробуксовок и заносов, так что для поездок в саду и деревню отличный вариант. На трассе в мокрую погоду при ливнях до 90 км в час я чувствую себя абсолютно спокойно при попадание в лужи резину не закусывает, руль не бьет резина уверенно рассекает лужи. Что касаемо износостойкости пока сказать ничего не могу проехал 15 тыс км внешне по виду износа нет. Резиной очень доволен, в дальнейшем буду рекомендовать ее знакомым и друзьям.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Резина хорошая.
Недостатки:
недостатки еще не выявили

0

0
1,0 rating

Недостатки:
Шумная. Вибрация,два сезона и на помойку, почему-то одно колесо стёрлось до корта. Машина новая сходи развал в норме.

0

0
3,0 rating

Достоинства:
----
Недостатки:
--------
Комментарий:
Резиной впечатлиться еще не успел, а вот магазином продавцом да, засранцы взяли и отправили резину трехгодовалую. Берите лучше в своих местных магазинах.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
цена
протектор
по сути мишлен (но старый)
Недостатки:
шумноватая
боковина своим видом вызывает вопросы об долговечности
если не ошибаюсь снята с производства
Комментарий:
неплохое соотношение цена-качество,но есть одно большое но это боковина,ранее была кама и даже у неё боковина была куда толще.Ну да ладно,всё равно стоит она дешевле камы,посмотрим

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 3
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 5

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 4

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 3
Износостойкость – 3

0

0

Обзор

Летние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.

Размерность

Посадочный диаметр шины от 13 до 15 дюймов.

Ширина протектора от 135 до 195 мм.

Высота профиля от 55 до 80%.

Протектор

Протектор имеет ненаправленный симметричный рисунок, такой тип можно назвать наиболее распространенным среди легковых автомобилей. Подобные шины рекомендуют для езды по асфальту и сухой грунтовой дороге.

Нагрузка

Индекс максимальной Tigar Sigura скорости от T (190 км/ч) до H (210 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 70 – 91, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 335 — 615 кг.

Глеб Потапов

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru

Основные характеристики

Сезонность: летние
Назначение: для легкового автомобиля
Код производителя: 278116

Модификации

  • Sigura 185/65 R14 86H
  • Sigura 185/70 R14 88T
  • Sigura 185/60 R14 82H
  • Sigura 135/80 R13 70T
  • Sigura 195/70 R14 91H
  • Sigura 165/70 R14 81T
  • Sigura 155/65 R14 75T
  • Sigura 185/60 R15 84H
  • Sigura 145/80 R13 75T
  • Sigura 165/65 R13 77T
  • Sigura 185/55 R14 80H
  • Sigura 155/65 R13 73T
  • Sigura 185/60 R14 82T
  • Sigura 165/80 R13 83T
  • Sigura 145/70 R13 71T

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение

Маркировка шин

Ширина шины - указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 - 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.

Высота профиля - указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% - ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и "паркетники" часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.

Диаметр диска - диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.

Индекс нагрузки - цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.

Индекс максимальной скорости - буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.

  • S (до 180 км/ч)
  • T (до 190 км/ч)
  • H (до 210 км/ч)
  • V (до 240 км/ч)
  • W (до 270 км/ч)
  • Y (до 300 км/ч)