Tigar High Performance

Шины Tigar High Performance

Автомобильные шины Tigar High Performance

Общая оценка
4.35

Бесшумность
3.9

Прочность
4.03

Износостойкость
3.9

Управление на асфальте
3.97

Управление на бездорожье
3.94

Распределение оценок:

18 отзывов

8 отзывов

3 отзыва

2 отзыва

Отзывы

Прочите отзывы, в них упомянули:

  • Асфальт
  • Бездорожье
  • Протектор
  • Аквапланирование
  • Шум
  • Торможение
  • Снег
  • Износостойкость
  • Прочность
  • Скорость
  • Боковина
  • Проколы
  • Комфорт
  • Плавность
  • показать все
4,0 rating

Достоинства:
Преимущество самое главное, первое, но НЕ единственное - цена, 2) - дочка Мишлена, 3) - оригинальный рисунок, 4) - геометрия при постановке на диск - в порядке, 5) дата производства 0318 - третья неделя 18-го года - свежак, 6) страна производства - Словакия, 7) cоответствует европейскому стандарту для резины "Е", 8) Все шины отбалансировались хорошо - 0\0... На двух дисбаланс был 5\15 и 10\20, а на двух других уже 20\50 и 10\60. Последнее на грани ГОСТа. (Диски, правда, не новые)
Недостатки:
Боковина действительно очень мягкая и, кажется, тонкая. До установки на диски выглядели как спущенные до 0,5 атмосферы шины на дисках. Засомневался - брать или не брать. Боковины буквально вспучены. Приобретал с доставкой до партнерского шиномонтажа - возможности выбора не было. Не сертифицированы для США (символ DOT - отсутствует). Хотя надо понимать, что процедура сертификации стОит денег, а если не собираешься продвигать марку в США, то и сертификация бессмысленна. Неприятным показался дисбалан на одном из баллонов - 10\60...
Комментарий:
Рискнул и, надеюсь, не прогадал. Рассчитываю проехать около 40000км. Куплена в начале марта 2018. Пока не катал - ждем начала апреля. 215\55R16
перекачал на 0,1 атм до 2.3 вместо 2.2 (Пассат Б6). Всё встало на свои места. Выглядят как "родные", то есть - никаких внешних претензий. Боковина уже не кажется слишком мягкой. Резиновая смесь - на запах и тактильно - не хуже и не лучше А-брендов. Пока не поездил не стану рекомендовать или отговаривать. Попробую в конце апреля дополнить отзыв.

Продолжение после первых 100км. пробега. Понимаю, что многие, возможно, ждут инфу перед покупкой.
Своих денег стОит.
Шумит умеренно.
Немного валкая - руль менее острый стал.
Комфорта прибавилось, драйва на столько же убавилось.
Жена довольна, муж спокоен.
Тормозит хорошо ( а как еще может тормозить новая резина на сухом асфальте?!)
Экстренно ни тормозить, ни стартовать пока не хочу, обкатываю.

Резюме:
Резина годная с небольшими (для меня лично) оговорками. Перекачал (и так и поставил на машину) на 0,1атм - всё равно валкая (кто-то и не заметит, а мне неприятно/непривычно показалось). Короче, компромисс. При первом же развороте в чужом месте заехал диагонально на сколотое острие бордюра - никакие следов/проблем. Это к "мягкой" боковине. Для спокойной и не только езды подойдет вне всякого сомнения (например, С-класс до 130 л.с.), на боллее мощные драйверские машины - большой вопрос...

Пару месяцев спустя. Пробег больше 1000. Ну, наверное попривык. Уже кажется, всё норм. Износа не видно. Оценка = 4-
Вполне пойдет (за эти деньги!)
5- по прошествии 5 месяцев оценку не меняю. Хоршист (для умножадных, коих в нашей стране всё больше станоаится, к сожалению)
Ноябрь 2018. Еще раз подтверждаю годность резины после первого сезона эксплуатации. Порезов, проколов, грыж не было. Боковина в норме. Пробег до 10000 км. Износ примерно 15%-20%. Всем добра и уравновешенного вождения (к этой резине)!

98

15
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Довольно мягкие при температуре около 0.
Тихие.
Тормозные свойства супер как на сухом так и на мокром асфальте.
Недостатки:
Пока не обнаружил.

36

10
5,0 rating

Достоинства:
Цена, низкая шумность, держат дорогу
Недостатки:
Пока не выявлено
Комментарий:
Покупал в начале сезона 2018 размер 195/60 R15.
За сезон накатал около 20тыс км. включая маршбросок Новосибирск-Крым-Новосибирск (итого 5+5=10тыс.км).
Нареканий никаких. Шумность сразу снизилась, до этого стояла йокохама, что правда уже почти изношенная. Разницу на трассе почувствовал сразу - стало тише.
В повороты входит хорошо. По мокрой дороге тоже нареканий нет, было, что влетел в глубокую лужу на скорости, почувствовал планирование, но это нормально, главное не дергаться.
Резина достойно перенесла поездку в Крым и в особенности пережила Волгоградскую область (там на трассе можно подвеску УАЗа ушатать за месяц).
Прошли также Крым и почти абсолютное бездорожье у мыса Тарханкут (больно сердцу было ехать по острым камням, кто был знает о чем я). Резина выдержала!
В данный момент зашел на маркет, что бы подобрать зимнюю резину, если будет Tigar, то возьму обязательно!
В данном ценовом сегменте рекомендую однозначно!
Фото резины на момент написания отзыва. Белое - пыль

23

5
5,0 rating

Достоинства:
Цена, вес, мягкие , управляемость. Приятный внешний вид.
Недостатки:
Время покажет.
Комментарий:
Приобрел 4 покрышки 205/55/16 в марте. Произведены 0318 (третья неделя 18 года) в Сербии. Балансировку прошли хорошо! Передок 2.2 атмосферы. Задок 2 ровно. Поставил после зимней Viatti Brina с усиленной боковиной и сразу звуки и ощущения неровностей стали мягче и глуше. Это были 600 км по городу. На пасху наконец-то выехал за город привычным маршрутом. Шины гораздо тише прошлых летних мишлен енерджи сэйвер( я стал слышать свой дизель). Отлично держат курс в поворотах. Расход упал на пол литра по трассе (сравн.с зимой). И чуть лучше мишлена (не больше). Луж по пути жалко не было. Доволен. Рекомендую!

18

5
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Пока все!
Недостатки:
Пока нет!
Комментарий:
В топку диванных экспертов! Поставил 2 дня назад. В начале показались шумноваты, через десяток км видать устаканились и красота! Неровности проходит на ура - тихонько и мягонько! И вот время Ч! - воскресение, саданул снег см под 15 - 20, за бортом +1... Ехать с дачи все равно надо... Шёл осторожно 20- 50 км/час... Дороги как и положено ни одна сволота не почистила... Фуры десятками курят бамбук на обочинах, самые отчаянные полируют дорогу даже на малых подъёмах... Много валялись легковых в кюветах, стояли поперёк трассы... На одном довольно крутом подъеме приходилось 3 раза останавливаться/трогаться - ни разу не поскользнулся!!! В одном месте пришлось даже обогнать еле шевелившигося фольксвагена - с полосы на полосу и обратно без особых проблем! Мокрую снежную кашу переварили норм! - видать довольно глубокий и широкий рисунок хорошо отводят бяку мокрую! На грунтовке тоже очень понравилось как гребет! - на дачу вперёд приехали посуху. Резиной доволен ака слон! Ессно, пока открыт вопрос по износостойкости, но что то подсказывает, что значительней лучше будет моей предыдущей якогамы си-драйв! )))

16

9
4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 4
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Проехал не знаю, сколько тысяч. Наверное, около 13-15, начиная с весны 2018 до конца сентября этого же года.

Хорошо держится в поворотах, на разгоне, на торможении на СУХОМ асфальте (всё описываю из своего стиля вождения, а я часто жму газ в пол, начиная со второй передачи, люблю быстро проходить повороты и почти никогда не торможу в пол)

остальные критерии для меня не особо важны, но: расход никак не изменился по сравнению с мишленом, шума стало меньше (мишлен был жестковат).

Недостатки:
На мокром асфальте довольно сильно скользит в поворотах. разгоняется неплохо. до экстренных торможений в дождь не довожу, так что проблем с остановкой не возникает. Аквапланирования до 120 не замечал.
Комментарий:
пишут про мягкость боковин - да. даже при 2.3 колёса выглядят сушенными)) качаю 2.4 перед, зад 2.3. боль проявляется только при проезде выступающих рельсов трамвайных путей. в остальном всё ок.
но при этом нет булок и разрывов, хотя я ездил в киев, а дорога из беларуси в киев изобилует здоровыми ямами, да и в самой беларуси ям завались)
Есть небольшая валкость, хотя, в поворотах держится при этом хорошо. Сама резина достаточно мягкая. по износу - миллиметра три ушло точно. Ещё один сезон 100% полностью проедут.

В целом я доволен (ценой)). Главным недостатком для меня является валкость в крутых быстрых поворотах (некоторые городские развязки, например). Плохое поперечное сцепление сцепление в дождь не особо беспокоит, хотя было бы неплохо, если б держалась лучше.

Других недостатков вроде не заметил. За эти деньги неплохая резина. Наверное, вряд ли можно найти лучше.

10

4
3,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 2
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Дешевая
Недостатки:
При всей своей мягкости, очень четко передает стыки и неровности дороги, при своей мягкости - шумная, из-за своей мягкости очень хлипкие боковины, после не самого сильного контакта с бордюром - дыра такая, что смысла клеить нет. На внешний вид, спущенная - похожа на брак, накаченная и смонтированная на колеса - тоже похожа на брак, словно станок криво протектор накатывает.
Комментарий:
Если это и дочка мишлена, то явно нелюбимая, ибо по сути, эти колеса - посредственны во всем, у них нет выраженных плюсов, даже цена, хоть и не большая, но за нее можно купить либо недолговечную, но тихую резину, либо шумную, но крепкую, а у этой все как-то так...

10

22
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Хороший накат, мягкая, тихая, неплохо гребёт по песку, хорошая управляемость в дождь, цена
Недостатки:
Пока не обнаружил
Комментарий:
Размер 195/60r15 2700 за шину, после maxxis waltz реально мягкая резина, посмотрим сколько пройдет.

7

3
5,0 rating

Достоинства:
Не шумная, управляемость, при температуре 0 +-2 градуса отлично держит дорогу, цена
Недостатки:
пока что ездию 2 недели, недостатков не обнаружил
Комментарий:
Брал резину с параметрами 195/55/15 на литьё, говорят что если ставить на кованные, то они её порвут, благо не довелось этого узнать, борта мягковаты конечно, дорогу держит просто превосходно, за 2 недели нарадоваться не могу что взял именно эту резину а не TOYO, которую все так советовали, отличная резина по цене КАМЫ, но в тысячу раз увереннее, советую всем!

7

7
5,0 rating

Достоинства:
Не шумит, отлично отбалансировалась, мягкая с учетом высоты профиля 65 просто песня
Недостатки:
Явно тонкая боковина, уменьшил риски головной боли купив 5 шт... ; )
Комментарий:
Рекомендую для города и трассы, ну если вы умеете обьезжать люки, бордюры, ямы

4

3
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Цена. Не шумные. Отлично держат дорогу. Достаточно комфортные по дорожным неровностям
Недостатки:
Пока не выявил.
Комментарий:
Поставил на Солярис в размерности 195/60/15. Как обул их сразу рванул на трассу за город. Повторюсь, отличное сцепление и управляемость авто на высоких скоростях. При этом тихие и комфортные. По воде еще не ездил. Об износостойкости и прочности пока еще рано судить, слишком мало проехал. А так по резине зачет. Еще рисунок протектора весьма интересный.)

3

2
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Отличная резина, малошумная, мягкость средняя, отличная управляемость и плавность хода, великолепно отводит воду.
Резина чисто для трассы до трассы, чему свидетельствует рисунок протектора, для бездорожья и грязи думаю будет не пригодна.
Недостатки:
Отсутствуют
Комментарий:
205/60/15 брал по 2800 за балон, отлично отбалансировалась, производство Сербия, однозначно ничем не хуже именитых брендов.

2

1
2,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 3
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 2
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
внешний вид, мягкая боковина
Недостатки:
большой тормозной путь, дубовая резина
Комментарий:
опасные, обманчивое впечатление....

1

4
5,0 rating

Достоинства:
интересный рисунок, сделана не в китае, если для кого то это важно
Недостатки:
с нормальным давлением все же выглядит приплюснутой слегка
Комментарий:
опыт использования небольшой, а также я не специалист в определении шумности и т.п., и пока не попадал на мокрый участок с песком, но думаю что будет норм. в целом понравилась резина

1

0
4,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Цена, Дорогу держат неплохо.
Недостатки:
Не очень хорошо балансируются.
Комментарий:
Размерность - 215/60 R16, машина "Субару Легаси Ланкастер".
Брал по отзывам (цена, понятное дело, тоже решала). Впечатления - очень мягкая боковина, по первости напрягался на предмет боковых грыж (но год прошел, пробег в районе 10-12тыс, грыж нет, так что, похоже, напрягался зря). Неприятный момент был при балансировке. Свыше 70 гр. грузов навешали, а на одном аж под сотню (это не диски, поскольку на предыдущей "йокогаме" грузов было 5-10гр). Все-таки так не должно быть. В остальном всё в порядке. Дорогу держит, на мокром покрытии тоже неплохо, на грунтовку в принципе тоже можно съехать, слегка грести они могут (хотя и не грязевая, конечно). В целом - нормально.

1

0
3,0 rating

Бесшумность – 2
Прочность – 2
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
Авто минивен Кангу2. размерность 195/65/15. Тихая резина по сравнению с нокиан грин2. мягкая. неровности и ямы проезжает на ура.
Недостатки:
слишком валкая резина. после 70-80 км час начинает рыскать. если на дороге есть небольшая колейность. пытается тебя обратно сбросить в колею при выезде из нее. по ровной дороге все нормально. только крены. в повороты приходится сбрасывать скорость по сравнению с нокиан грин2. при накачке в рекомендуемые 2,4 атм передние колеса машина козлит и рыскает. опытным путем подобрал давление в 2 атм. стало более менее комфортной езда. но все равно руль ватный.
Комментарий:
резина для авто с жесткой подвеской. на мягкую подвеску лучше не ставить. будет сильные крены и валкость в управлении. а так резина хорошая. если бы не ее мягкость и валкость была бы тверда. приемлемая цена. брал за 2650 за балон. не советую брать эту резину для агрессивной езды и езды на высоких скоростях по плохим дорогам.

1

1
5,0 rating

Достоинства:
Мягкость, малая шумность, управляемость, прекрасное сцепление как на сухой, так и на мокрой дороге.
Недостатки:
Резина не для грязевых грунтовых дорог
Комментарий:
Шинами Tigar пользуюсь более 14 лет, как зимними, так и летними. Никаких существенных нареканий к их поведению и качеству.
А к автору, который не может правильно указать страну производителя, у меня нет доверия.
Сербскому и подмосковному "мишлену" можно ДОВЕРЯТЬ, тем более ценники на их продукцию очень гуманные

1

0
2,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 1
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 1
Управление на бездорожье – 2
Достоинства:
Цена
Недостатки:
3 резины из 4 х кривые при установке.
Комментарий:
При установке в бокс не допускают, работник сказал, что диски у меня кривые. Но в прошлом году этого не было. Через 3 дня поехал на правку дисков. Там сам смотрел с мастером. Видно что диски ровные, а вот резина скачет (яйцо). Скупой платит дважды, 14 дней не прошло, буду пробовать вернуть. Остальные свойства что люди пишут пока сам не в полной мере ощутил. Потом по стараюсь дополнить отзыв.

1

1
4,0 rating

Достоинства:
Цена
Хорошо отводит воду
Внешний вид
Не разбивает подвеску за счет своей мягкости
Недостатки:
Не смотря на злой протектор резина не для гонщиков. Плохая управляемость при резком маневрировании-видимо из-за мягкости.
Шумность на 4

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Автомобиль Хундай Солярис, размер 195/55/16. Тихая, управляемость на сухой отлично, мокрой отлично. Торможение великолепно. В повороты входит как влитая. Очень уверенно чувствуешь себя на дороге. НО одно большое НО и это уже недостаток.
Недостатки:
Пробег 25 т.км и пора менять. Сильный износ дань всем остальным характеристикам.
Комментарий:
Очень понравилась, взял точно такую же. Безопасность превыше всего!

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Цена.
Недостатки:
Гонщикам крайне непонравится. Валкость нечеткость на руле.

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Резина думаю хорошая.
Недостатки:
Слабые боковины на маленькой ямке вылезла грыжа и Я разочаровался!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
хорошая резина мягкая бесшумная .износоусточива нужно покупать

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Цена, прежде всего. Уровень шума и управляемость на уровне как мне показалось.
Недостатки:
Нет пока. Может только мягкая боковина, но на многих хороших шинах так...
Комментарий:
До этого 2 сезона стояли Michelin Primacy 3, 215/60/16 большой разницы между ними не заметил, немного более шумные, но немного. Догрогу держат уверенно, не хуже Мишлена, в колее не кидает (был печальный опыт на Ханкуке). По лужам погонял-аквапланирования не заметил. Правда насчет стаскивания в поворотах по мокрой дороге на скорости еще не проверил, но впечатления, что не будет такого... Так как держит дорогу и в больших лужах и так в повороте. Немного более валкая чем мишлен. Но эту резину я взял за 14500, а за мишлен отдал бы 28000!!!! Разница ощущается! ))) Рекомендую!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Мягкая, бесшумная , хорошо балансируется, в дождь в лёгкий снег не дубеет в поворотах входит как влитая. Соответствует описанию завода-изготовителя цена качество! Стиль езды-четыре из пяти.
Недостатки:
Немножко в валкая за счёт мягкости но только немножко.Но это некритично и кто любит спортивный режим по нашим русским дорогам, покупайте дубовую резину.
Комментарий:
Резина 205/55 16 Hyundai Elantra 2007 год HD двигатель 1.6 122 л.с.,kia ceed -2011 год рестайлинг двигатель 1.6 125 л.с.,6 КПП..

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Комментарий:
Цена/качество - огонь!!!

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 3

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 4

0

0

Добавить отзыв

Делись своим мнением: чтобы оставить отзыв не нужна регистрация! Поставьте оценку, раскажите о положительных и отрицательных характеристиках, особенностях этой модели.

Ваш e-mail не будет опубликован.




Обзор

Летние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.

Размерность

Посадочный диаметр шины от 15 до 17 дюймов.

Ширина протектора от 165 до 255 мм.

Высота профиля от 35 до 65%.

Протектор

Протектор имеет ненаправленный асимметричный рисунок, визуально заметны отличия правой и левой половины. Внутренняя часть выполнена из более мягкого материала, имеет большое количество водоотводов. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса автомобиля.

Нагрузка

Индекс максимальной Tigar High Performance скорости от H (210 км/ч) до W (270 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 77 – 101, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 412 — 825 кг.

Глеб Потапов

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru

Основные характеристики

Производитель: Tigar
Сезонность: летние
Назначение: для легкового авто
Диаметр: 15-17″
Технология RunFlat: нет
Низкопрофильные: да
Камерные: нет

Размеры и протектор

Ширина профиля: 165 — 255 мм
Высота профиля: 35 — 65 %
Индекс макс. скорости: H до 210 км/ч — W до 270 км/ч
Индекс макс. нагрузки: 77 — 101
Нагрузка на колесо: 412 — 825 кг
Тип протектора: ненаправленный
Тип рисунка протектора: асимметричный

Модификации

  • High Performance 205/55 R16 94V
  • High Performance 195/65 R15 95H
  • High Performance 185/65 R15 88H
  • High Performance 195/55 R15 85H
  • High Performance 195/60 R15 88H
  • High Performance 205/60 R16 96V
  • High Performance 195/55 R16 87V
  • High Performance 215/55 R16 93V
  • High Performance 215/60 R16 99V
  • High Performance 205/65 R15 94H
  • High Performance 185/60 R15 88H
  • High Performance 185/55 R15 82V
  • High Performance 215/45 R16 90V
  • High Performance 195/50 R16 88V
  • High Performance 205/60 R15 91H

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение

Маркировка шин

Ширина шины - указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 - 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.

Высота профиля - указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% - ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и "паркетники" часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.

Диаметр диска - диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.

Индекс нагрузки - цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.

Индекс максимальной скорости - буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.

  • S (до 180 км/ч)
  • T (до 190 км/ч)
  • H (до 210 км/ч)
  • V (до 240 км/ч)
  • W (до 270 км/ч)
  • Y (до 300 км/ч)