Шины Tigar High Performance
Распределение оценок:
Отзывы о Tigar High Performance
Добавить отзыв
Делись своим мнением: чтобы оставить отзыв не нужна регистрация! Поставьте оценку, раскажите о положительных и отрицательных характеристиках, особенностях этой модели.
Обзор
Летние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 15 до 17 дюймов.
Ширина протектора от 165 до 255 мм.
Высота профиля от 35 до 65%.
Протектор
Протектор имеет ненаправленный асимметричный рисунок, визуально заметны отличия правой и левой половины. Внутренняя часть выполнена из более мягкого материала, имеет большое количество водоотводов. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса автомобиля.
Нагрузка
Индекс максимальной Tigar High Performance скорости от H (210 км/ч) до W (270 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 77 – 101, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 412 — 825 кг.

Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Размеры и протектор
Модификации
- High Performance 205/55 R16 94V
- High Performance 195/65 R15 95H
- High Performance 185/65 R15 88H
- High Performance 195/55 R15 85H
- High Performance 195/60 R15 88H
- High Performance 205/60 R16 96V
- High Performance 195/55 R16 87V
- High Performance 215/55 R16 93V
- High Performance 215/60 R16 99V
- High Performance 205/65 R15 94H
- High Performance 185/60 R15 88H
- High Performance 185/55 R15 82V
- High Performance 215/45 R16 90V
- High Performance 195/50 R16 88V
- High Performance 205/60 R15 91H
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
alex.dubrovin D.
перекачал на 0,1 атм до 2.3 вместо 2.2 (Пассат Б6). Всё встало на свои места. Выглядят как "родные", то есть - никаких внешних претензий. Боковина уже не кажется слишком мягкой. Резиновая смесь - на запах и тактильно - не хуже и не лучше А-брендов. Пока не поездил не стану рекомендовать или отговаривать. Попробую в конце апреля дополнить отзыв.
Продолжение после первых 100км. пробега. Понимаю, что многие, возможно, ждут инфу перед покупкой.
Своих денег стОит.
Шумит умеренно.
Немного валкая - руль менее острый стал.
Комфорта прибавилось, драйва на столько же убавилось.
Жена довольна, муж спокоен.
Тормозит хорошо ( а как еще может тормозить новая резина на сухом асфальте?!)
Экстренно ни тормозить, ни стартовать пока не хочу, обкатываю.
Резюме:
Резина годная с небольшими (для меня лично) оговорками. Перекачал (и так и поставил на машину) на 0,1атм - всё равно валкая (кто-то и не заметит, а мне неприятно/непривычно показалось). Короче, компромисс. При первом же развороте в чужом месте заехал диагонально на сколотое острие бордюра - никакие следов/проблем. Это к "мягкой" боковине. Для спокойной и не только езды подойдет вне всякого сомнения (например, С-класс до 130 л.с.), на боллее мощные драйверские машины - большой вопрос...
Пару месяцев спустя. Пробег больше 1000. Ну, наверное попривык. Уже кажется, всё норм. Износа не видно. Оценка = 4-
Вполне пойдет (за эти деньги!)
5- по прошествии 5 месяцев оценку не меняю. Хоршист (для умножадных, коих в нашей стране всё больше станоаится, к сожалению)
Ноябрь 2018. Еще раз подтверждаю годность резины после первого сезона эксплуатации. Порезов, проколов, грыж не было. Боковина в норме. Пробег до 10000 км. Износ примерно 15%-20%. Всем добра и уравновешенного вождения (к этой резине)!
Раиса К.
Тихие.
Тормозные свойства супер как на сухом так и на мокром асфальте.
Axel
За сезон накатал около 20тыс км. включая маршбросок Новосибирск-Крым-Новосибирск (итого 5+5=10тыс.км).
Нареканий никаких. Шумность сразу снизилась, до этого стояла йокохама, что правда уже почти изношенная. Разницу на трассе почувствовал сразу - стало тише.
В повороты входит хорошо. По мокрой дороге тоже нареканий нет, было, что влетел в глубокую лужу на скорости, почувствовал планирование, но это нормально, главное не дергаться.
Резина достойно перенесла поездку в Крым и в особенности пережила Волгоградскую область (там на трассе можно подвеску УАЗа ушатать за месяц).
Прошли также Крым и почти абсолютное бездорожье у мыса Тарханкут (больно сердцу было ехать по острым камням, кто был знает о чем я). Резина выдержала!
В данный момент зашел на маркет, что бы подобрать зимнюю резину, если будет Tigar, то возьму обязательно!
В данном ценовом сегменте рекомендую однозначно!
Фото резины на момент написания отзыва. Белое - пыль
Сергей Б.
Александр Валентинович Б.
Сергей С.
Хорошо держится в поворотах, на разгоне, на торможении на СУХОМ асфальте (всё описываю из своего стиля вождения, а я часто жму газ в пол, начиная со второй передачи, люблю быстро проходить повороты и почти никогда не торможу в пол)
остальные критерии для меня не особо важны, но: расход никак не изменился по сравнению с мишленом, шума стало меньше (мишлен был жестковат).
но при этом нет булок и разрывов, хотя я ездил в киев, а дорога из беларуси в киев изобилует здоровыми ямами, да и в самой беларуси ям завались)
Есть небольшая валкость, хотя, в поворотах держится при этом хорошо. Сама резина достаточно мягкая. по износу - миллиметра три ушло точно. Ещё один сезон 100% полностью проедут.
В целом я доволен (ценой)). Главным недостатком для меня является валкость в крутых быстрых поворотах (некоторые городские развязки, например). Плохое поперечное сцепление сцепление в дождь не особо беспокоит, хотя было бы неплохо, если б держалась лучше.
Других недостатков вроде не заметил. За эти деньги неплохая резина. Наверное, вряд ли можно найти лучше.
Джереми К.
Dimitri
Роман К.
salo.ekt
dima s.
Антон Кот
Резина чисто для трассы до трассы,чему свидетельствует рисунок протектора,для бездорожья и грязи думаю будет не пригодна.
Анна О.
Виталий Сервис
Виталий П.
Брал по отзывам (цена, понятное дело, тоже решала). Впечатления - очень мягкая боковина, по первости напрягался на предмет боковых грыж (но год прошел, пробег в районе 10-12тыс, грыж нет, так что, похоже, напрягался зря). Неприятный момент был при балансировке. Свыше 70 гр. грузов навешали, а на одном аж под сотню (это не диски, поскольку на предыдущей "йокогаме" грузов было 5-10гр). Все-таки так не должно быть. В остальном всё в порядке. Дорогу держит, на мокром покрытии тоже неплохо, на грунтовку в принципе тоже можно съехать, слегка грести они могут (хотя и не грязевая, конечно). В целом - нормально.
Александр Д.
Александр И.
А к автору, который не может правильно указать страну производителя, у меня нет доверия.
Сербскому и подмосковному "мишлену" можно ДОВЕРЯТЬ, тем более ценники на их продукцию очень гуманные
Иван А.
anton s.
Хорошо отводит воду
Внешний вид
Не разбивает подвеску за счет своей мягкости
Шумность на 4
Юрий С.
Сергей С.
Аноним
николай м.
Иван И.
Владислав А.
Илья К.
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним