Шины Pirelli Winter Ice Control – отзывы
Подборка отзывов
- Асфальт
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Лёд
- Износостойкость
- Скорость
- Боковина
- Комфорт
- Гарантия
- показать все
Обзор
Зимние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легкового авто. Шины не имеют шипов, для лучшего сцепления со снегом и льдом используется специальный рисунок и материал протектора.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 13 до 18 дюймов.
Ширина протектора от 155 до 235 мм.
Высота профиля от 45 до 70%.
Протектор
Протектор имеет симметричный направленный рисунок, отличается большим количеством водоотводящих канавок. Такая форма обеспечивает хороший отвод воды или грязи из-под колес, помогает при движении автомобиля по легкому бездорожью.
Нагрузка
Индекс максимальной Pirelli Winter Ice Control скорости от Q (160 км/ч) до T (190 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 73 – 108, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 365 — 1000 кг.
Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Размеры и протектор
Модификации
- Winter Ice Control 155/65 R13 73Q
- Winter Ice Control 175/65 R14 82Q
- Winter Ice Control 175/65 R14 82T
- Winter Ice Control 185/65 R14 86Q
- Winter Ice Control 185/65 R15 92T
- Winter Ice Control 195/65 R15 95T
- Winter Ice Control 205/60 R16 96T
- Winter Ice Control 215/55 R16 97T
- Winter Ice Control 215/60 R16 95T
- Winter Ice Control 225/65 R17 106T
- Winter Ice Control 235/60 R18 107Q
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Михаил
Установлены на Рено Сандеро (механика). сравнивать не с чем, первая зима... Поэтому пишу просто впечатления.
Откатал зиму 11/12, понравились. В горку лезет, на льду тормозит, снежную кашу переносит. За зиму ни разу не "сел" во дворах. Но если во дворе наехать на маленький кусочек льда то уже шлифует и съезжает в бок.
Значительно лучше штантых амтел планет (летние).
Москва-Минск-Москва с полным салоном и багажом, проехал без проблем. Авто понятно и управляемо.
Про шумоизоляцию не скажу, т.к. в Рено её просто нет...
Купил в интернет магазине, приехали без наклеек, с каждой шиной дали гарантийный сертификат и переписали номер, это всё лишнее - но все равно приятно... Всем удачи в выборе.
Николай А.
Александр Б.
2. Мелкая шинковка шашки на ламельки
3. Глубокие прорези между ламельками
4. Хвалят в тестах при торможении по льду
5. Тихая, мягкая
В магазине у других колес я видел либо меньшее количество мелких ламелей, либо прорези между ними неглубокие. Ламельки нужны для сцепления с дорогой. А неглубокие прорези, как я думаю, говорят о небольшом ресурсе колеса, хотя оно могло быть и лучше по своим характеристикам, но ненадолго.
Рисунок и характер протектора - его боковые части, такие и же как и у Nordman RS
Антон Е.
Хорошее сцепление в зимних условиях и переходный период.
Не шумная.
Не очень дорогая.
Был впечатлён контрастом, когда переобулся со старой изношенной зимней шипованной резины на эту модель Pirelli.
Во-первых, едет тихо, не гудит на скорости. Во-вторых, она очень мягкая, пальцем протектор продавливается немного. Первое впечатление было, что я по ковролину еду, а не по асфальту, такая мягкая (после изношенной в ноль шипованной резины).
Если посмотреть на протектор, там очень много прорезей и они очень ребристые, особенно с краев. За счет этого и за счет мягкости обеспечивается хорошее сцепление с дорогой. В этом и есть принцип работы липучки, насколько я понимаю. Специально смотрю на резину на машинах, еще не замечал подобной "рефлёности", особенно шипованная резина, как правило, "грубовата" в этом смысле.
В переходный период эксплуатируется отлично.
В зимний период тоже хорошо. При старте, даже с отключенным полным приводом, стартует уверенно на накатанном снегу, хотя это от машины тоже может зависеть (Qashkai).
При резком торможении на наледи или накатанном снегу ABS трещит, понятное дело. Но от этой проблемы зимой не уйти на любой резине. При не резком торможении цепляется очень неплохо.
За два года износа почти нет, пробег около 20000 за это время, но весной переобувался.
Если бы предстоял выбор новой резины, выбирал бы только эту.
Pavel C.
Довольно мягкая и хорошо рулится.
По заснеженной грунтовке идет без пробуксовки.
А то что в ней колея на дороге ощущается сильней чем в летней резине - это вроде бы беда любой зимней резины. Но, повторюсь, в сильные морозы все недостатки уходят и ты просто наслаждаешься комфортной ездой.
Максим Б.
1.цена-качество
2.сухой снег на 5
3.лед держит для нешиповки оч хорошо
4.предсказуемое поведение
5.неплохое поведение на асфальте
2.не держит курс при "каше"
205/55 R16
Дмитрий Ф.
Аноним
Максим Б.
2. Предсказуемое поведение, нет резкого срыва при умеренном лихачестве
3. Цена
4. Неплохой ресурс для нешиповки
2. Шума хотелось бы поменьше, но не гудит
Есть проблемы с развал-хождением - не берите, т.к. пойдет износ неравномерный. Стойки стабов вовремя не поменял и по весне на одном переднем по краю быстро съело...
В целом - очень доволен. Универсальная резина для города-деревни-трассы.
Дмитрий Ч.
Дмитрий Н.
vvkoss
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним