Pirelli P Zero Rosso Asimmetrico

Шины Pirelli P Zero Rosso Asimmetrico

Автомобильные шины Pirelli P Zero Rosso Asimmetrico предназначены для эксплуатации в летний период на легковых авто. Существует несколько модификаций данной модели: посадочный диаметр шины от 16 до 21 дюйма, ширина от 205 до 335 мм, высота профиля от 30 до 60%, более подробную информацию можно найти в нашем обзоре.

Шины Pirelli P Zero Rosso Asimmetrico
Средняя цена:
14100 руб.

Минимальная оценка2 из 53 из 54 из 5Максимальная оценка (оцените)

Основные характеристики

Производитель: Pirelli
Сезонность: летние
Назначение: для легкового авто
Диаметр: 16-21″
Технология RunFlat: нет
Низкопрофильные: нет
Камерные: нет

Размеры и протектор

Ширина профиля: 205 — 335 мм
Высота профиля: 30 — 60 %
Индекс макс. скорости: R (240 км/ч) — V (300 км/ч)
Индекс макс. нагрузки: 87 — 110
Нагрузка на колесо: 545 — 1060 кг
Тип протектора: направленный
Тип рисунка протектора: асимметричный
Рекомендуем уточнять технические характеристики шин у продавца, или у производителя.

Модификации

  • P Zero Rosso Asimmetrico 225/45 R17 91W
  • P Zero Rosso Asimmetrico 235/60 R18 103V
  • P Zero Rosso Asimmetrico 225/40 R18 88Y
  • P Zero Rosso Asimmetrico 245/45 R18 100Y
  • P Zero Rosso Asimmetrico 275/45 R18 103Y
  • P Zero Rosso Asimmetrico 235/40 R18 91Y
  • P Zero Rosso Asimmetrico 265/35 R18 93Y
  • P Zero Rosso Asimmetrico 265/35 R18
  • P Zero Rosso Asimmetrico 245/40 R18 97Y
  • P Zero Rosso Asimmetrico 255/40 R18 95W
  • P Zero Rosso Asimmetrico 245/45 R18 96Y
  • P Zero Rosso Asimmetrico 255/55 R18 109Y
  • P Zero Rosso Asimmetrico 285/45 R19 107W
  • P Zero Rosso Asimmetrico 255/50 R19 103W
  • P Zero Rosso Asimmetrico 255/50 R19 107W
  • P Zero Rosso Asimmetrico 275/45 R19 108Y
  • P Zero Rosso Asimmetrico 265/45 R20 104Y
  • P Zero Rosso Asimmetrico 275/40 R20 106Y
  • P Zero Rosso Asimmetrico 275/45 R20 110Y
  • P Zero Rosso Asimmetrico 295/40 R20 110

Обзор Pirelli P Zero Rosso Asimmetrico

Летние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.

Размерность

Посадочный диаметр шины от 16 до 21 дюйма.

Ширина протектора от 205 до 335 мм.

Высота профиля от 30 до 60%.

Протектор

Протектор имеет асимметричный направленный рисунок, такие покрышки хорошо себя показывают при движении автомобиля по асфальту и легкому бездорожью. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса.

Нагрузка

Индекс максимальной скорости от R (240 км/ч) до V (300 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 87 – 110, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 545 — 1060 кг.

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах. Работает с 2017 года.

Отзывы о Pirelli P Zero Rosso Asimmetrico

Делись своим мнением: чтобы оставить отзыв не нужна регистрация! Поставьте оценку, раскажите о положительных и отрицательных характеристиках, особенностях этой модели.

4,0 rating

Достоинства:
Надёжность.

Недостатки:
комфорт.

Комментарий:
Стоит на XC-60 235/60 r18. Отходила примерно 40000, стер полностью. Тем не менее даже сейчас нареканий по управляемости нет, только шум появился от того, что уже ограничители вылезли. + Надёжная, сколько гвоздей и прочего хлама в него попадало и ни разу не проколол!! - Шум есть, но приятный - Комфорт - средний, сейчас когда стер, уже почти как на голых дисках еду. зимняя hakka r гораздо комфортнее.
В общем доволен.
Менять буду на хакку блю наверное.

Оценка:

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Неплохо управляется по ровной дороге, прилично держит удар при динамичной езде по откровенным колдобинам (и это при профиле 225/50!), предсказуемо ведёт себя на мокрой дороге, хороша для динамичной езды по шоссе и городу. Не слишком быстро изнашивается. Короче говоря, всё в сумме и даёт твёрдую "четвёрку". Но второй раз не куплю, просто машина шла с завода с этой резиной.

Недостатки:
Жестковата, шумновата, особенно на зернистом асфальте, а в провинции такого - процентов 70-80, как минимум. Отвратительна в колее - кидает так, что даже с моими отнюдь не слабыми руками, нужно буквально вцепляться в руль.

Комментарий:
Жёсткий середняк для любителей иногда немного "отжечь".

Оценка:

0

0
1,0 rating

Достоинства:
Цена приемлемая. Ходовые качества средние.

Недостатки:
Не берите эти шины! Деньги на ветер! Не пройдя 10 т км резина начинает потихоньку травить и расслаиваться. Колею находит даже на относительно ровной дороге.

Комментарий:
Через 12 т км оказалось, что 2 покрышки без единого пореза и прокола начали разваливаться. Примерно через 5 тыщ началась постоянная подкачка каждые 2 недели и в итоге намотка резины (на внутренней стороне) просто отслоилась и стала пропускать воздух, внешний слой при этом потрескался. Такая история случилась с двумя комплектами колес. На шиномонтаже тоже наслышаны самого плохого об этих шинах. Никому не советую.

Оценка:

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Легкие комфортные.

Недостатки:
Убиваются на раз-два, колейность на низком профиле.

Комментарий:
Использую на Ягуаре Х-таре полноприводном... Убил за лето 3 колеса на наших челябинских дорогах после Дорожной революции Юревича Машину держит на трассе отлично,в поворотах идеально, дождь тоже по барабану, но главный минус который перевешивает все плюсы лично для меня что легко убивается при пробоях... НО это еще и минусы низкого профиля... По мне так пусть жестче но РАНФЛАТОвская... На деньгах больше сэкономишь.... Вчера убил на М5 третье колесо за лето и сейчас поеду искать бу докататься до зимы а там буду или РанфЛаТ брать или диски на меньший диаметр... А в основном резина нравится, если поменяю диски то может опять такую возьму да гонять особо не буду...

Оценка:

0

0
3,0 rating

Достоинства:
держит дорогу неплохо.

Недостатки:
быстро стирается.

Комментарий:
В целом континенталь понравился больше.

Оценка:

0

0
1,0 rating

Достоинства:
Управляемость на ровной и хорошей дороге и только на большой скорости.

Недостатки:
Не управляемая на наших колейных дорогах, колею найдет там где её нет.

Комментарий:
Стояла как штатная в размере 255/50 R19, за два сезона стерлась в ноль, на скорости до 120 колею найдет на ровной дороге, ощущение, что сход-развал не сделан, машину приходится ловить, на скорости от 120 и выше шумит очень сильно но начинает держать дорогу, как по рельсам.

Оценка:

0

0
2,0 rating

Достоинства:
Не могу найти плюсов.

Недостатки:
Изностойкость просто на нуле, небольшие замечания по управляемости в колее, шум немного выше среднего.

Комментарий:
Автомобиль VW Touareg, размерность 255×60 R17. Общий пробег на авто 68 тыс.км. и все в очень спокойном режиме. За это время поменял 2 комплекта, - первый комплект в ноль за 22 тыс. км. и появились грыжи аж на трёх колесах, при этом ни разу никуда не влетали на 100%. Когда продавал покрышки снятые с колес, грыжи которые вылезли исчезли, видать из-за отсутствия давления. Второй комплект прошел 18 тыс., при этом остаток протектора не более 4 мм, т.е. износ 85%. Для заметуи нужно сказать, что когда покупали авто, сразу же купили и поставили зимнюю резину - Gislaved NF5 - так она уже начала катать 8-й сезон и остаток протектора сейчас 7 мм (о чудо!!!), причем переобуваюсь задолго до снега, когда еще асфальт голый, а весной перед майскими, но за это время сменил два комплекта летней. Пирелли довольно шумная на средних и высоких скоростях, жесткость явно выше среднего. Колею чувствует тоже выше среднего, тут конечно сложно судить, но т.к. у Туарега прогрессивная подвеска и всегда следим за сход-развалом, то всё-равно считаю не совсем хорошим ее поведение в колее (быстро в нее сваливается и тяжеловато вылезает). В общем никому не рекомендую по крайней мере именно в этой размерности и для тяжелых машин, у меня авто весит 2340 кг. (3.0 дизель рестайл).

Оценка:

0

0
1,0 rating

Достоинства:
ротация единственный плюс.

Недостатки:
за пробег 10000 км уже стерлись. В 60000 появились грыжи...цена 10000 за одну с таким качеством это афера.

Комментарий:
не советую.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Управляемость, крепкие к ударам.

Недостатки:
Колейность.

Комментарий:
Отъездил на этой резине 2 сезона 225/45 ZR17, досталась мне с машиной. Машина на этой резине управлялась просто великолепно, что по сухому, что по мокрому. При агрессивном стиле вождения не было ни разу чувства, что резина работает на пределе, даже когда самому становилось реально страшно. Люди пишут по поводу грыж, мой опыт - за прошлое лето погнул 3 диска (балансировку делаю в одной и той же шинке перед каждым летом), баллоны живые, никаких грыж (94Y), резина очень прочная. Шиномонтажник также отметил, что бочина у неё просто дубовая. По износостойкости - хватило на 3 сезона до индикаторов (1 сезон у предыдущего владельца (по его словам примерно 10-15 тыс.), 2 моих сезона примерно 20-25 тыс. км.). При этом после 2 сезона середка уже была стёрта, канавок протектора не было видно. По шумности, да, шумные. Шумные и жёсткие, все стыки и трещинки на асфальте были ощутимы, давление качал 2.4. Но широкая резина на низком профиле с хорошей рулежкой по определению не может быть тихой и мягкой, плюс асфальт в регионах почти везде зернистый и не лучшего качества. Тут уж, либо управляемость и наслаждение от рулёжки, от чего зависит и безопасность, либо комфорт. К слову, сейчас купил Contisportcontact 3 (по отзывам она лучше 5-го Контика, да и стоит подороже) для сравнения, так они намного шумнее, прям намного. Даже девушки стали замечать, что резина очень сильно шумит. С Пирелли такого не было, но она и дороже. Шум Пирелли, ради рулежки можно было терпеть, но шум Контика, это уже перебор. По поводу колейности - как припрятал в одном отзыве, она найдёт колею там, где её нет, это абсолютная правда. С этой резиной я привык держать всегда руль крепко и обеими руками, но если не отвлекаться от дороги, то не катастрофично, в покрайней мере для меня. Следующей резиной хотелось бы взять Мишлен Пилот Спорт, для сравнения. Возможно Мишлен окажется лучше, но на данный момент при выборе между PZero и Contisportcontact, я бы переплатил и взял Пирелли, мое мнение, что она того стоит.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Комфортная нешумная резина для активной езды.

Недостатки:
Не нашел.

Комментарий:
Поставил на Audi A8 (в размере 235/45 R19) после бриджстоуна. За сезон прошел порядка 18 тыс км. Резина показала себя хорошо. На сухом покрытии хорошего качества езда просто отличная. На мокром асфальте управляемость очень хорошая. По сравнению с предыдущим вариантом резина нешумная, по зернистому асфальту идет чуть слышно, на скорости не визжит. Дорожные неровности проходит нормально, ощутимо конечно, но мягче, чем бриджи. По износу - супер, резина прочная, хотя особо беречь покрышки у меня цели нет. Доволен, в общем и целом.

Оценка:

0

0

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Ищите аналог?

Подборки моделей по каждой из важнейших характеристик: