Pirelli P Zero Rosso Asimmetrico

Шины Pirelli P Zero Rosso Asimmetrico

Шины Pirelli P Zero Rosso Asimmetrico

Общая оценка
3.34

Бесшумность
2.56

Прочность
3.19

Износостойкость
3

Управление на асфальте
3.52

Управление на бездорожье
2.63

Распределение оценок:

8 отзывов

10 отзывов

2 отзыва

2 отзыва

7 отзывов

Отзывы

Прочите отзывы, в них упомянули:

  • Асфальт
  • Шипы
  • Протектор
  • Аквапланирование
  • Шум
  • Торможение
  • Снег
  • Износостойкость
  • Прочность
  • Проколы
  • Комфорт
  • показать все
1,0 rating

Достоинства:
Управляемость на немецких автобанах
Недостатки:
Опасна для жизни на Российских дорогах
Комментарий:
Купил резину с дуру по нескольким восторженным отзывам владельцев. Поставил на BMW X3 с разноширокими колёсами. Ездить по левому ряду МКАДа и по любым колейным дорогам стало просто невозможно. При попытке перестроения на скорости из ряда в ряд при наличии колейности, происходит резкая переставка машины на пол корпуса в сторону. При попытке выехать из колеи, машину просто подкидывает и бросает в сторону. Руль очень трудно даже двумя руками удержать при этом. Резина очень жёсткая. Пальцем промять протектор невозможно, он как пластиковый. В итоге продал почти новую резину эту, потеряв треть цены, и купил Hankook Ventus V12 EVO K110. По отзывам на яндексе, колейности на ней нет. И действительно, Hankook дешевле Pirelli на треть и при этом он мягкий, колейность вообще пропала, машина мягче стала. А вот PZero Rosso очень хороша, но думаю только на Немецких автобанах... К покупке крайне не рекомендую, если Вы цените свою жизнь, она реально опасна на наших колеях.

14

27
4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 3
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Хороший тормозной путь, отлично держит дорогу на крутых поворотах, износостойкая, после разогрева машина едет по дороге как по рельсам, не боится лёгкого холодка (от +3 до +10)
Недостатки:
Шумновата(не сильно, но... как и любая спорт резина), склонна к аквапланированию при скорости свыше 110км/ч и лужам глубиной более 3см. не любит колею на МКАДе(если держать руль одной рукой)
Комментарий:
В целом и общем резиной доволен, хоть и пользовался ей всего 5 месяцев. Откатал 9 тыс.км. Стоит на сеате 211л.с. 225/45-17 с салона. За всё время эксплуатации ни разу не срабатывал АБС, тормозит и входит в повороты просто изумительно: было 2 момента, когда я кирпичей наложил в штаны, но резина не подвела (дай Бог здоровья её создателю). В отличии от многих спортивных летних шин, которые боятся низких температур, эта ведет себя уверенно! Конечно, специально экстренное торможение я не провоцирую, но есть с чем сравнивать, поверьте! Боится не мокрых дорог, а глубоких луж на скоростях от 110 км/ч, думается мне, что такое поведение можно отнести ко всем шинам с похожим рисунком. Не очень хорошо обрабатывает колею на МКАДе, так и норовит остаться в ней до конца плохого участка дороги.
После первого настоящего холодка, переобулся в зимнюю шиповку, сразу понял 2 вещи: 1. Данная пирелька шумновата, но это скорей не недостаток, а компенсация за износостойкость. 2. данная покрышка совсем не боится резкого изменения траектории, машину не заваливает, не заносит, машина покорно выполняет команды рулем.

13

8
4,0 rating

Достоинства:
Тормозной путь, сцепление на сухом асфальте.
Недостатки:
Чувствительна к колее.
Комментарий:
За 2 месяца ежедневной эксплуатации протектор практически не изменился, и боковины и середина одинаковы, хотя я люблю 'позажигать'. В поворотах отлично. По воде едет предсказуемо и уверенно, но получилось и всплыть пару раз, главное найти лужу подходящую. Что реально в начале напрягало, пока не привык, так это реакция на колею, размер 275/45/19, но думаю тут из-за ширины, потому что такие-же были 235/65/17 и колеи вообще не ощущал. Зато тормозят-то как!!! Как вкопаный в миг останавливаюсь, а машина весит больше 2-х тонн! И едут как приклеенные, только лужи объезжай)) На удивление- очень мягкая, со средней шумностью. В целом- доволен!

8

5
1,0 rating

Бесшумность – 1
Прочность – 3
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 2
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
Маленький тормозной путь, на хороших дорогах в управляемости великолепны.
Недостатки:
За 10 000 км стерся протектор по середине в ноль, управляемость на колейной дороге никакая.
Комментарий:
Замена после одного сезона - это грустно!!!

8

21
1,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 3
Износостойкость – 1
Управление на асфальте – 2
Управление на бездорожье – 2
Достоинства:
ничего
Недостатки:
ОЧЕНЬ опасная резина! упаси вас попасть на них в колею!
Комментарий:
при скорости 40км/ч умудрился улететь на встречку из-за колеи. аж руль из рук вырвало! размерность 245/40 R18
поменяю при первой возможности!

7

15
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Очень цепкая, отлично держит дорогу, и по мокрому, и по сухому. Сохраняет держак, даже будучи стертой до ограничителя. За 40 000 км ни одной грыжи или дырки
Недостатки:
Стерлась относительно быстро - но тут уж выбирать не приходится - либо держак, либо ходимость.
Комментарий:
Поставил на Октавию 1.8 TSI в размере 225/45 R17 вместо Камы Евро 205/55 R16, так как жить ОЧЕНЬ хочется. Излишней шумности или чувствительности к колее не заметил, зато ям наловил - мало не покажется, и ничего! Целы и шины, и диски.
Единственное - категорически не рекомендую выезжать на грунтовки, тем более мокрые. Держат отлично, но только асфальт!

7

5
2,0 rating

Бесшумность – 1
Прочность – 2
Износостойкость – 2
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 1
Достоинства:
Не могу найти плюсов.
Недостатки:
Изностойкость просто на нуле, небольшие замечания по управляемости в колее, шум немного выше среднего.
Комментарий:
Автомобиль VW Touareg, размерность 255×60 R17. Общий пробег на авто 68 тыс.км. и все в очень спокойном режиме. За это время поменял 2 комплекта, - первый комплект в ноль за 22 тыс. км. и появились грыжи аж на трёх колесах, при этом ни разу никуда не влетали на 100%. Когда продавал покрышки снятые с колес, грыжи которые вылезли исчезли, видать из-за отсутствия давления. Второй комплект прошел 18 тыс., при этом остаток протектора не более 4 мм, т.е. износ 85%. Для заметуи нужно сказать, что когда покупали авто, сразу же купили и поставили зимнюю резину - Gislaved NF5 - так она уже начала катать 8-й сезон и остаток протектора сейчас 7 мм (о чудо!!!), причем переобуваюсь задолго до снега, когда еще асфальт голый, а весной перед майскими, но за это время сменил два комплекта летней. Пирелли довольно шумная на средних и высоких скоростях, жесткость явно выше среднего. Колею чувствует тоже выше среднего, тут конечно сложно судить, но т.к. у Туарега прогрессивная подвеска и всегда следим за сход-развалом, то всё-равно считаю не совсем хорошим ее поведение в колее (быстро в нее сваливается и тяжеловато вылезает). В общем никому не рекомендую по крайней мере именно в этой размерности и для тяжелых машин, у меня авто весит 2340 кг. (3.0 дизель рестайл).

7

0
4,0 rating

Достоинства:
Хорошо держит дорогу, уверенно в поворотах, износостойкая.
Недостатки:
Чувствительная к неровностям дороги (ямы, стыки). Стерлась за два сезона.
Комментарий:
Машина Shkoda Yeti, колеса 225/50/R17. Отъездил 2,5 сезона (донашиваю), общий пробег 60 тыс.км.
Шины стерлись, стали почти лысыми - в ноль с меткой. Но до сих пор уверенно чувствую себя на дороге. Попадал в такие ямы, что зубы стучали, но грыж не появилось. Хотя проколы случались. Шины жесткие, поэтому слышны все ямы и стыки на дороге. Гудит - но мне это не мешает. В колее ездить не приятно, поэтому я и не езжу. А если попадаю, не страшно, выезжает нормально.

6

3
2,0 rating

Достоинства:
О достоинствах ничего не могу сказать, по эксплуатационным качествам самые обычные
Недостатки:
За 4 сезона папиной нежной эксплуатации при пробеге 20 тыс. км. просто так взяли и появились 2 грыжи, покрышки изношены почти в "0". Стояли на Туареге
Комментарий:
долговечности никакай, если нужны хорошие покрышки, по опыту могу сказать Нокиан Хакка Z

6

17
4,0 rating

V

Достоинства:
Превосходно держат дорогу. Износостойкие
Недостатки:
Дубовые ). По холодцу и пока не прогрелись шумят достойно. На сыром асфальте можно и поскользить (только на холодных шинах!). Колею не любят.

Появилась 1 шишка, но удар был такой, что думал всю подвеску оставлю. У меня 225 45 17

Комментарий:
В целом, отличная резина. На невысоких скоростях никакого аквапланирования, минимальный тормозной путь, прекрасная управляемость: в поворот как по прямой! Резина для жары во всех смыслах.
Советую брать, особенно тем, кто любит дать по тапке - сжечь её труднее чем конкурентов.

Лето прошло удачно, только один раз занесло, но это был мокрый асфальт, температура за бортом 5 гр, проехал после старта мин 10, на скорости 80 кмч входил в 90-градусный поворот))

Резина достойная, но следующую буду брать более комфортную (215 50 17), с более крепкой боковиной и помягче. А на этой только на трэк

5

3
4,0 rating

Достоинства:
Неплохо управляется по ровной дороге, прилично держит удар при динамичной езде по откровенным колдобинам (и это при профиле 225/50!), предсказуемо ведёт себя на мокрой дороге, хороша для динамичной езды по шоссе и городу. Не слишком быстро изнашивается. Короче говоря, всё в сумме и даёт твёрдую "четвёрку". Но второй раз не куплю, просто машина шла с завода с этой резиной.
Недостатки:
Жестковата, шумновата, особенно на зернистом асфальте, а в провинции такого - процентов 70-80, как минимум. Отвратительна в колее - кидает так, что даже с моими отнюдь не слабыми руками, нужно буквально вцепляться в руль.
Комментарий:
Жёсткий середняк для любителей иногда немного "отжечь".

5

0
5,0 rating

Gog

Достоинства:
отличная управляемость. короткий тормозной путь. на удивление, даже сносно едет по влажной грунтовке и траве (по сравнению с Hakka H, которая превращалась в слик на черноземе. Да, я понимаю, что резина шоссейная. Но была необходимость)
Недостатки:
Шумновата и жестковата, но в пределах разумного. После хакки пришлось привыкать к склонности всплывать на меньшей скорости.
Комментарий:
В целом, отличная резина. У меня 225/50 zr17. Никаких траблов с колеей не было замечено. Может быть надо просто поуже брать катки тем, у кого с этим проблема. К сожалению, вылезла небольшая еле заметная грыжа. Но, как и у предыдущих авторов, удар был такой, что думал подвеску в яме оставлю. На 80-ти влетел в выпиленную фрезой прямоугольную яму глубиной сантиметров 7-10.

3

2
4,0 rating

Достоинства:
авто отлично слушается руля, хорошо входит в повороты на приличной скорости, даже на холодной резине абс ни разу не сработал!!
Недостатки:
размер 225.45.17 жесткая, чувствуются даже небольшие трещинки асфальта, хотя подвеска мягкая!!! очень привередлива к колее!!
Комментарий:
за 3 года эксплуатации протектора осталось очень мало, но ни одной грыжи не поймал, хотя и влитал в серьезные ямы!!! сейчас думаю купить такую же новую резину!!

2

2
5,0 rating

Достоинства:
Отлично держит дорогу и при езде в колее в том числе!
Ямоустойчивая, с одним но.
Недостатки:
При очень активной езде (5000-5500 об.) износились за 2 сезона.
Профиль 225/45 не для наших дорог, т.к. очень жесткая, жалко подвеску.
Комментарий:
размер 225/45 R17
И все таки поймал я роковую яму (под лужой) и вылезла приличная грыжа.
При прочих равных условия, думаю, что другую шину просто разорвало бы (был печальный опыт зимой на шине 215/55 R16 Nokian Hakkapeliitta 2).

1

1
3,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 2
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 2
Управление на бездорожье – 2
Достоинства:
Бренд, есть бортик защиты дисков на низком профиле
Недостатки:
Шумная, износостойкость слабая
Комментарий:
В эксплуатации 255/35 r19 Ауди 5. За два летних сезона почти слик. По трекам я не езжу. Колею при такой ширине чувствует сильно. Но к резине это скорее не относится - больше к дорогам )))

0

0
1,0 rating

Достоинства:
Нет
Недостатки:
С этой резиной машина не управляемая приходиться руль постоянно держать двумя руками видимо из за мягкости

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 3

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 3
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 3

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 4

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
Надёжность.
Недостатки:
комфорт.
Комментарий:
Стоит на XC-60 235/60 r18. Отходила примерно 40000, стер полностью. Тем не менее даже сейчас нареканий по управляемости нет, только шум появился от того, что уже ограничители вылезли. + Надёжная, сколько гвоздей и прочего хлама в него попадало и ни разу не проколол!! - Шум есть, но приятный - Комфорт - средний, сейчас когда стер, уже почти как на голых дисках еду. зимняя hakka r гораздо комфортнее.
В общем доволен.
Менять буду на хакку блю наверное.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Легкие комфортные.
Недостатки:
Убиваются на раз-два, колейность на низком профиле.
Комментарий:
Использую на Ягуаре Х-таре полноприводном... Убил за лето 3 колеса на наших челябинских дорогах после Дорожной революции Юревича Машину держит на трассе отлично, в поворотах идеально, дождь тоже по барабану, но главный минус который перевешивает все плюсы лично для меня что легко убивается при пробоях... НО это еще и минусы низкого профиля... По мне так пусть жестче но РАНФЛАТОвская... На деньгах больше сэкономишь.... Вчера убил на М5 третье колесо за лето и сейчас поеду искать бу докататься до зимы а там буду или РанфЛаТ брать или диски на меньший диаметр... А в основном резина нравится, если поменяю диски то может опять такую возьму да гонять особо не буду...

0

0
3,0 rating

Достоинства:
держит дорогу неплохо.
Недостатки:
быстро стирается.
Комментарий:
В целом континенталь понравился больше.

0

0
1,0 rating

Достоинства:
Управляемость на ровной и хорошей дороге и только на большой скорости.
Недостатки:
Не управляемая на наших колейных дорогах, колею найдет там где её нет.
Комментарий:
Стояла как штатная в размере 255/50 R19, за два сезона стерлась в ноль, на скорости до 120 колею найдет на ровной дороге, ощущение, что сход-развал не сделан, машину приходится ловить, на скорости от 120 и выше шумит очень сильно но начинает держать дорогу, как по рельсам.

0

0
1,0 rating

Бесшумность – 1
Прочность – 1
Износостойкость – 1
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
ротация единственный плюс.
Недостатки:
за пробег 10000 км уже стерлись. В 60000 появились грыжи...цена 10000 за одну с таким качеством это афера.
Комментарий:
не советую.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Управляемость, крепкие к ударам.
Недостатки:
Колейность.
Комментарий:
Отъездил на этой резине 2 сезона 225/45 ZR17, досталась мне с машиной. Машина на этой резине управлялась просто великолепно, что по сухому, что по мокрому. При агрессивном стиле вождения не было ни разу чувства, что резина работает на пределе, даже когда самому становилось реально страшно. Люди пишут по поводу грыж, мой опыт - за прошлое лето погнул 3 диска (балансировку делаю в одной и той же шинке перед каждым летом), баллоны живые, никаких грыж (94Y), резина очень прочная. Шиномонтажник также отметил, что бочина у неё просто дубовая. По износостойкости - хватило на 3 сезона до индикаторов (1 сезон у предыдущего владельца (по его словам примерно 10-15 тыс.), 2 моих сезона примерно 20-25 тыс. км.). При этом после 2 сезона середка уже была стёрта, канавок протектора не было видно. По шумности, да, шумные. Шумные и жёсткие, все стыки и трещинки на асфальте были ощутимы, давление качал 2.4. Но широкая резина на низком профиле с хорошей рулежкой по определению не может быть тихой и мягкой, плюс асфальт в регионах почти везде зернистый и не лучшего качества. Тут уж, либо управляемость и наслаждение от рулёжки, от чего зависит и безопасность, либо комфорт. К слову, сейчас купил Contisportcontact 3 (по отзывам она лучше 5-го Контика, да и стоит подороже) для сравнения, так они намного шумнее, прям намного. Даже девушки стали замечать, что резина очень сильно шумит. С Пирелли такого не было, но она и дороже. Шум Пирелли, ради рулежки можно было терпеть, но шум Контика, это уже перебор. По поводу колейности - как припрятал в одном отзыве, она найдёт колею там, где её нет, это абсолютная правда. С этой резиной я привык держать всегда руль крепко и обеими руками, но если не отвлекаться от дороги, то не катастрофично, в покрайней мере для меня. Следующей резиной хотелось бы взять Мишлен Пилот Спорт, для сравнения. Возможно Мишлен окажется лучше, но на данный момент при выборе между PZero и Contisportcontact, я бы переплатил и взял Пирелли, мое мнение, что она того стоит.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Комфортная нешумная резина для активной езды.
Недостатки:
Не нашел.
Комментарий:
Поставил на Audi A8 (в размере 235/45 R19) после бриджстоуна. За сезон прошел порядка 18 тыс км. Резина показала себя хорошо. На сухом покрытии хорошего качества езда просто отличная. На мокром асфальте управляемость очень хорошая. По сравнению с предыдущим вариантом резина нешумная, по зернистому асфальту идет чуть слышно, на скорости не визжит. Дорожные неровности проходит нормально, ощутимо конечно, но мягче, чем бриджи. По износу - супер, резина прочная, хотя особо беречь покрышки у меня цели нет. Доволен, в общем и целом.

0

0
1,0 rating

Достоинства:
Цена приемлемая. Ходовые качества средние.
Недостатки:
Не берите эти шины! Деньги на ветер! Не пройдя 10 т км резина начинает потихоньку травить и расслаиваться. Колею находит даже на относительно ровной дороге.
Комментарий:
Через 12 т км оказалось, что 2 покрышки без единого пореза и прокола начали разваливаться. Примерно через 5 тыщ началась постоянная подкачка каждые 2 недели и в итоге намотка резины (на внутренней стороне) просто отслоилась и стала пропускать воздух, внешний слой при этом потрескался. Такая история случилась с двумя комплектами колес. На шиномонтаже тоже наслышаны самого плохого об этих шинах. Никому не советую.

0

7

Добавить отзыв

Делись своим мнением: чтобы оставить отзыв не нужна регистрация! Поставьте оценку, раскажите о положительных и отрицательных характеристиках, особенностях этой модели.

Ваш e-mail не будет опубликован.




Обзор

Летние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.

Размерность

Посадочный диаметр шины от 16 до 21 дюйма.

Ширина протектора от 205 до 335 мм.

Высота профиля от 30 до 60%.

Протектор

Протектор имеет асимметричный направленный рисунок, такие покрышки хорошо себя показывают при движении автомобиля по асфальту и легкому бездорожью. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса.

Нагрузка

Индекс максимальной скорости от R (240 км/ч) до V (300 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 87 – 110, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 545 — 1060 кг.

Глеб Потапов

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru

Основные характеристики

Производитель: Pirelli
Сезонность: летние
Назначение: для легкового авто
Диаметр: 16-21″
Технология RunFlat: нет
Низкопрофильные: нет
Камерные: нет

Размеры и протектор

Ширина профиля: 205 — 335 мм
Высота профиля: 30 — 60 %
Индекс макс. скорости: R (240 км/ч) — V (300 км/ч)
Индекс макс. нагрузки: 87 — 110
Нагрузка на колесо: 545 — 1060 кг
Тип протектора: направленный
Тип рисунка протектора: асимметричный

Модификации

  • P Zero Rosso Asimmetrico 225/45 R17 91W
  • P Zero Rosso Asimmetrico 235/60 R18 103V
  • P Zero Rosso Asimmetrico 225/40 R18 88Y
  • P Zero Rosso Asimmetrico 245/45 R18 100Y
  • P Zero Rosso Asimmetrico 275/45 R18 103Y
  • P Zero Rosso Asimmetrico 235/40 R18 91Y
  • P Zero Rosso Asimmetrico 265/35 R18 93Y
  • P Zero Rosso Asimmetrico 265/35 R18
  • P Zero Rosso Asimmetrico 245/40 R18 97Y
  • P Zero Rosso Asimmetrico 255/40 R18 95W
  • P Zero Rosso Asimmetrico 245/45 R18 96Y
  • P Zero Rosso Asimmetrico 255/55 R18 109Y
  • P Zero Rosso Asimmetrico 285/45 R19 107W
  • P Zero Rosso Asimmetrico 255/50 R19 103W
  • P Zero Rosso Asimmetrico 255/50 R19 107W
  • P Zero Rosso Asimmetrico 275/45 R19 108Y
  • P Zero Rosso Asimmetrico 265/45 R20 104Y
  • P Zero Rosso Asimmetrico 275/40 R20 106Y
  • P Zero Rosso Asimmetrico 275/45 R20 110Y
  • P Zero Rosso Asimmetrico 295/40 R20 110

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Очень шумная! Стоит с завода проехал 35000 протектор остаток = 5мм. Да — еще и жесткая! Пробиваешь до отбойника, а резина по ощущениям вообще не сжимается!

0

0
алексей – 30 мая 2019

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение

Маркировка шин

Ширина шины - указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 - 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.

Высота профиля - указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% - ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и "паркетники" часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.

Диаметр диска - диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.

Индекс нагрузки - цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.

Индекс максимальной скорости - буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.

  • S (до 180 км/ч)
  • T (до 190 км/ч)
  • H (до 210 км/ч)
  • V (до 240 км/ч)
  • W (до 270 км/ч)
  • Y (до 300 км/ч)