Шины Pirelli Cinturato P7 – отзывы
Подборка отзывов
- Управление
- Асфальт
- Бездорожье
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Проколы
- RunFlat
- Комфорт
- Плавность
- Гарантия
- показать все
Обзор
Летние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 16 до 20 дюймов.
Ширина протектора от 205 до 295 мм.
Высота профиля от 35 до 65%.
Протектор
Протектор имеет ненаправленный асимметричный рисунок, визуально заметны отличия правой и левой половины. Внутренняя часть выполнена из более мягкого материала, имеет большое количество водоотводов. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса автомобиля.
Нагрузка
Индекс максимальной скорости от R (210 км/ч) до V (300 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 86 – 105, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 530 — 925 кг.
Технология RunFlat
Некоторые модификации Pirelli Cinturato P7 имеют усиленную боковину (RunFlat), что позволяет даже в случае прокола покрышки продолжить движение уже на спущенном колесе. Дистанция движения в таком случае достигает до 100 км при скорости до 80 км/ч. Добраться до ближайшего шиномонтажа можно без использования запасного колеса или “докатки”. Считается, что шины с такой твердой боковиной немного уступают в управляемости классическим моделям с мягкой боковиной и имеют более высокую цену.
Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Модификации
- Cinturato P7 205/55 R16 91V
- Cinturato P7 205/60 R16 92H
- Cinturato P7 215/60 R16 99H
- Cinturato P7 215/55 R16 93V
- Cinturato P7 225/60 R17 99V
- Cinturato P7 225/50 R17 94W RunFlat
- Cinturato P7 225/45 R17 91V
- Cinturato P7 225/50 R17 98W
- Cinturato P7 215/55 R17 94W
- Cinturato P7 215/55 R17 94V
- Cinturato P7 225/60 R17 99V RunFlat
- Cinturato P7 225/45 R17 91W
- Cinturato P7 225/55 R17 101W
- Cinturato P7 215/50 R17 95W
- Cinturato P7 235/45 R17 97W
- Cinturato P7 225/45 R18 95W
- Cinturato P7 225/45 R18 91Y RunFlat
- Cinturato P7 245/40 R18 97Y
- Cinturato P7 245/50 R18 100W RunFlat
- Cinturato P7 245/45 R18 96Y RunFlat
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
fedor f.
Сейчас думаю, что брать на лето мишлен либо континенталь, т.к. считаю - лучше переплатить 2 рубля за резину, но 3 сезона ездить как человек, а не как те, которым ткни пальцем на деревянное колесо R 16-17 стоимостью 3000 руб. и те делают умный вид, что не лоханулись с выбором, ещё и рассуждают про сцепление, износ, комфорт. Ездить Вам друзья мои.
Я опубликовал видео в youtube - pirelli cinturato p7 Фёдоров Михаил. Приятного просмотра.
Людмила Г.
Александр К.
2. Тихая 3. Хорошая курсовая устойчивость 4. Хороша под дождём 5. Хорошая поддержка (ясные и быстрые ответы по электронке) Российского представительства Pirelli.
Дмитрий С.
Владислав
Алексей Г.
Oleg N.
Супер на сухом и выше отлично на мокром покрытии.
Юрий .......
Artem S.
ощутимо мягче и тише после Michelin Primacy
колею держит нормально, руль из рук не выбивает
на мокрой дороге чувствует себя уверенно
в холодную погоду (+3) не дубеет
upd: по итогам 2-х лет эксплуатации - износ протектора совсем небольшой, это плюс. боится боковых ударов - сегодня порвал покрышку, задев при повороте бордюр.
Денис С.
Сергей Е.
Виктор В.
С шумкой авто никак не связано.
Роман С.
Мелкие стыки асфальта проходит тихо благодаря малой массе покрышки, соответственно подвеска легче и быстрее отрабатывает.
Также отмечу выпуклую округлую форму боковины, которая выступает за диск, что позволяет притираться к бордюрам без повреждения диска, смотрится, конечно, непривычно - как будто вздулись от перекачки, обычно шины имеют более ровную боковину.
Малая масса (8.2кг) также способствует улучшению динамики, так как легкое колесо легче раскрутить.
Сцепные свойства также замечательные - легко стартую с лаунч-контрола вообще без пробуксовки - легкий свист менее секунды и машина уносится, а предыдущая Michelin Pilot Primacy 205/55 R16 заставляла машину буксовать на месте с эффектом прыгающего колеса.
Рулежка отменная - очень быстро принимает новую траекторию при переставке, как будто кто-то пришпоривает машину - мгновенно встает по новому направлению движения)))
Оказалась НЕЖНОЙ - порвал через месяц использования, попав одним колесом в яму, пробоина близко к борту, заделывать отказались - только ставить камеру(((
Если бы не пробой на первом месяце использования, то оценку бы поставил выше, ибо пару месяцев назад влетал в абсолютно такую же яму на Мишлене, в итоге погнул диск, потерял колпак, а Мишлену хоть бы хны, а Пирелли заделать не могут...
Андрей Ш.
Цена (соотношение цена качество - лучшее в сегменте премиум шин)
Комфорт (мягко и тихо), передвигаться на данных шинах очень приятно
Качество изготовления. Хорошо балансируются.
По отзывам про шумность, и конкретно про "езду по эмбрионам" - неправда. Конкуренты намного шумнее, например популярный конти премиум контакт 2. До этого 4 года отъездил на них, опель астра.
Евгений
Протектор почти не стерся, машина идет мягко и тихо, дорогу держит отлично.
В отличии от гудиера абс на сухом асфальте пока не срабатывал, машина прям вкапывается. По мокрому асфальту идет как по рельсам, правда по мокрому 150 - больше не разгонялся.
Рекомендую всем, уверен, не пожалеете.
А. В.
Михаил К.
Сергей Р.
Итог - управляемость супер, комфорт на 3 балла... Приходится выбирать между этими параметрами.
На замену уже купил Bridgestone my02 sporty style. Резина прямо противоположная этой - тихая, мягкая, но очень валкая, дорогу держит слабенько...
Алексей С.
- очень тихая на хороших(!) покрытиях с мелкой и средней фракцией
- отлично отводит воду из пятна контакта (пару раз на трассе на скорости влетал в довольно глубокие лужи - на удивление машину не "кидало")
- высокая отзывчивость на малые повороты руля
- ну и абсолютно не влияющий на езду факт, но все же мне не нравится - корд имеет выпуклую форму, на диске смотрится как будто на него намотали большую сосиску 🙂
Николай П.
Иван М.
Андрей К.
До этой модели стояли Pirelli P6000 (машина шла на этой резине) - очень понравились, но к сожалению выпуск этой модели прекращен.
По сравнению с P6000 - Cinturato гораздо хуже. Курсовая устойчивость новых Cinturato хуже чем 3-х летних P6000. Ощущение, что едешь на вездеходной резине - очень шумные.
PS. Cinturato стоят год, до сих пор скучаю по P6000.
Ян Ч.
Из своих соображений скажу, что управляемость действительно хорошая, даже отличная (но пробовал только в сухую погоду).
Оксана С.
На скорости примерно 60 км/ч заехали в ямку, удар был чувствительный, но до этого на Бриджстоуне на Рено меган залетали в гораздо более серьезные ухабы - и проблем вообще не было. Здесь же: погнутый диск, пробитое колесо, спустило мгновенно, никакого эффекта ранфлэт вообще не заметили - еле доползли пару километров до шиномонтажа. В шиномонтаже сообщили, что резина не поддается восстановлению, можно только заделать, что называется, "до первой кочки".
Крайне недовольны качеством хваленых Пирелли ран флэт. Особенно при том, что за эти деньги можно, в принципе, довольно много чего подобрать.
Юрий П.
Пишут про выпуклость шин по бокам. у меня наблюдается, НО! специально пишу это в Достатках - сделано это специально для защиты дисков при парковке параллельно бардюру (чтобы не поцарапать диск)
shalfey
-Хорошая управляемость как на сыром, так и на сухом асфальте
-Невысокая стоимость
Иванов А.
Нет, они не шумят, они на меня ОРУТ просто во всю глотку!! Зимние шипованные были значительно тише.
По колее швыряет очень сильно.
Kirill V.
резина подходит для сухих условий. езжу на 205-55-16
Alexander V.
Deema D.
Штатно, на этой же машине стоял Бридж и он оказался хуже по всем параметрам, разочаровал даже... Ведь цена на Бридж выше!
Fanta K.
-проехал по России 5000км, падал в ямы, рельсы, на скорости 120+, диски все в восьмерках, на шинах ни одного повреждения
Антон Х.
P.S. Ездить на ней так и не смог- болели уши.Через пару недель купил резину другого бренда, а эту продал с дисконтом.
Алексей Ж.
Что в имени тебе моём
Дмитрий П.
Art A.
BMW X1, по колее таскает жуть, руль из рук вырывает!
Dmitry R.
Но на конец второго сезона на ней бац... прокол.... ну с кем не бывает? Тем более, что на дачу езжу кусок в 6 км в одну сторону по высыпанной на грунтовку ПГС (песчано-гравийной смеси), камням, то бишь. На начало второго сезона, опять прокол... ну ладно... через месяц еще.... а потом еще... что за ерунда? В итоге надоело. Хотел продать как Б/У, но не приняли... еще все в грыжах оказались, хотя лежачих не форсирую, колдобины объезжаю.
Игорь А.
Екатерина
Olya S.
Стоит на Golf VI.
Вадим
Сергей А.
Сергей Н.
vijnana m.
стоит дешевле конкурентов (мишлен, Конти)
при езде ощущается очень мягкой (говорят не в ущерб износу), не теряя при этом в управляемости
выпуклость мне нравится
после долгих поисков выбрал ее и не жалею, хотя езжу недолго
гул на дороге с крупной фракцией появляется, однако такой гул возникает на всех шинах (помню его по Конти).. поэтому можно сказать, что такого недостатка нет
Игорь Г.
Спокойно держит удары о стыки асфальта и ямы (если накачаны как положено).
Шум и жесткость - в норме.
Боковой бортик защищает диск от повреждений.
Жесткость и комфорт зависят больше от подвески авто, переход на не-RunFlat (зимние ContiIceContact) - также гремит на стыках и шарахает в колеях. Решается заменой амортизаторов (в мое случае Bilstein B6).
Cергей К.
2. Крепкие боковины.
2 Заметил пробуксовки ведущих колёс на сухом и на мокром асфальте, причём без визга (признак плохого сцепления с дорогой). До неё был Мишлен, повизгивал при срыве, но дорогу держал что мокрую, что сухую!
3. При езде по мокрой грунтовке покрытой глиной возможно сползание в кювет. Не поможет ни TRC ни антиюз, проверено!
4. НУ очень шумная!
Вывод: всё что рекламируют фуфло, ЗА РУЛЁМ видимо был ангажирован Pirelli. Произведу замену по первой же возможности.
Илья А.
findelo.ru
Тимур Ш.
Перешел на них с контиспорт2, колосальная разница! Эти в два раза тише и мягче. Контики никогда так стыки не глотали и после 100 км.ч уже было достаточно шумно. Эта резина теперь для меня просто лучшая! Всем любителям комфортной езды - рекомендую!
Дмитрий Н.
Довольно мягкие на ходу
О грани сцепных свойств предупреждают негромким свистом
BAHR 1.
Антон П.
Шумности не замечаю. Видимо хорошая шумоизоляция.
В декабре ездил до -10, очень удивила, по сухому асфальту и укатанному снегу, едет достойно, ни одна из систем не срабатывает. По чистому льду не рисковал.
Дмитрий К.
август месяц - резина лысая
и это на переднем приводе, без особого "газа"
очень разочарован
Владислав К.
Michael K.
Наталья Д.
Sergey K.
GRIGORY A.
В целом наверное доволен... Производство италия.
Юрий Е.
на мокром асфальте словно по рельсам, чуткое отзывчивость руля, отличное торможение как в сухую так и в мокрую погоду
на грунтовку лучше не заезжать..
не зря "за рулем" эти шины заняли первое место..
Шешукова С.
жесткость оптимальная при рулежке (стоковые стойки на йети и 225/50 r 17)
хорошо держит в дождь
весь верхний слой растрескался после 2 лета - 30 000 км.
пробег - 80 асфальт 20 гравий
была с машиной.
покупать бы сам не стал
поршенс П.
Рекомендую к использованию. Использование Москва-Московская обл.
Куреннова А.
..
Александр К.
сергей
алексей т.
Арсен А.
Александр С.
Андрей А.
проколы на всех колёсах, да и не по одному разу. два боковых пореза, да таких что потребовалась замена ОБОИХ колёс. вот такая вот ситуёвина
Дмитрий А.
Денис Антонов
Artem I.
Паша М.
А так хорошая резина, за эти деньги.
Адрен Вотит
Анна Фомина
Алексей Н.
psk o.
Иван И.
сергей в.
Константин В.
Особенно страшно при обгоне и наличии колеи на Встречке. Вообще аттракцион.
Вывод - думаю менять на хакку блек. Та и тихая и мягкая. В общем одна радость
Иван
Рекомендую всем, кто любит неспешные путешествия. Гонщикам резина не подойдет.
Александр Б.
Denis M.
В день покупки т.к. потом забываю напрочь.Спасибо люди кто пишет. Пользуюсь часто.
Купил эти колеса и диски К&К.
Думал и читал про это все 2 дня.
Итак первые ощущения: все хорошо.
Особенно при цене за диск 3000 и колесо 4000.
Ставил 16 размер на тойоту королла. На дисках КиК теперь есть наклейка даже тойота, но немного отличается от штатной. Внешне ожидал что колесо будет больше казаться Но вышло как бы наоборот. Но это не главное.Доволен. По эксплуатации вспомню - напишу.
Vadim
post s.
Василий П.
Ринат М.
Стояли на аутлендере, чтоб было понимание моего стиля вождения, скажу так, у меня в среднем 1 штраф за превышение скорости за 2 года при общем пробеге примерно 30 тыс км.
Мне этих шин хватило на 1 сезон, на каждой уже по одной, а на некоторых по две грыжи. Я конечно не в пределах садового ездил, а по ульяновску, а иногда! в машине сидело кроме меня еще 3-4 человека средней комплекции, но такого качества шин я не встречал.
На мой взгляд выброшенные в мусорку деньги.
В случае бокового пореза поменяют шину бесплатно! И это действительно так, но для этого диллеру надо согласовать замену с пирелли, у моего на это ушло почти ДВЕ НЕДЕЛИ! Две недели я реально ездил на докатке, так как по словам диллера "Вот завтра точно все решится".
Худшая моя покупка в 2018 году и 99% последняя с брендом пирелли.
Игорь К.
По мокрому держит +- нормально
Sergey.M
Пригодна только для чистых дорог.
Вольдемар
Андрей А.
Виктория Я.
Игорь С.
В песок и грязь суватся противопоказано.
Aleksandr
Руслан Б.
Максим Ч.
Павел З.
С салона стояла кама евро 195х55х15, сразу снял и продал (очень вонючая), хотел брать yokohama c.drave (стояла на прошлой машине huyndai getz 185х60х14, но это другая история)тоже песня, но дороговато.
Дмитрий А.
Даже не припомню, когда последний раз пробивал ее, если вообще пробивал.
Два колеса износились неравномерно быстро (последний сезон стояли на разных осях), xотя каждый год меняю местами и за давлением слежу.
Показалась чувствительной к колее.
В поворотаx сносит, если закладывать.
К концу второго сезона сильно устало одно колесо, с признаками усиленного износа в центрально области, хотя колеса я никогда не перекачиваю. На трех из четырех колес проявились раздельные продольные слои резины, как-будто ее лили частями и внутренний слой застыл раньше, чем залит был внешний. А одно из колес износилось неравномерно, как будто пятнами: крутишь колесо - 30 см. нормально, потом 10 см как подрезали чем то; и так по все длине внутренней стороны колеса.
Стала ощутимо быстрее всплывать во втором сезоне.
Проездил за 2,5 сезона на колесаx, а это порядка 40000км. Из ниx последние тыс. 10 сильно быстро всплывает в воде и одно колесо стоило бы выбросить. Показалось, что износилась быстрее за второй год эксплуатации.
Николай Х.
После зимы на хакапелите 8 опять заметно, что очень сильно бросает по колее.
Лика Р.
Анатолий М.
Ренат Я.
Ольга В.
Василий В.
slava s.
DENNIS
Евгений М.
тихо проходит мелкие стыки и ямки,
тихая на хорошем асфальте,
управляемость нормальная.
На дисках выглядят действительно как "колбаски", не солидно как-то (боковины округлые какие-то, гладкие и невыразительные)
Александр К.
Глеб Г.
timshor
Пробег 3200км, яма глубиной 8 см, скорость 60-70км в час. Первая яма и разрыв. Обращение к представителю Pirelli не вызвало понимания. Виноваты сами. А гарантия ? На сайте указывается что будет произведена замена? Обман. Обман производителя в наглую. При возможности выведу этот брэнд из обихода.
Mikhail Kudanov
Иван И.
Al L.
Андрей И.
Андрей З.
Толик Ефаненков
Через 5.000 км все! шины выело шашеками на наружной стороне. после чего - гул как в вертолёте после 50 км/ч, вибрация на 80-90 и биение. Новые диски, по балансировке "0", но дискомфорт ужасный. Можно было бы грешить на развал или подвеску, но нет, всё в исправном состоянии.
Пробег на сегодня 20 т.км, ситуация не изменилась, принял решение выбросить, хотя износ самого протектора не больше половины.
Роман Р.
Роман Р.
Юрий Р.
Виталий Р.
botsman7
шины пожалуй на троечку
проехал на этих шинах ровно полгода с апреля по октябрь исключительно по асфальту,
брал на замену штатным, могу сказать что Pirelli достаточно жесткие, требовательны к качеству асфальта, на "холодную" не держат, т.е. шина должна быть прогрета, при температуре воздуха ниже 15 градусов дубеют и стучат на мелких неровностях, также есть склонность к аквапланированию, чуть не улетел в повороте в дождь на небольшой луже при скорости 80 км/ч, чувствительны к колее, брал комплект за 15000 руб, относительно не дорого, по сути отъездил практически сезон, примерно 7000-8000 км, износ не заметен.
Резюме: подходят для хорошего асфальта, даже перед небольшими лужами лучше притормозить, с приходом холодов ездить аккуратно и своевременно переобуться
Светлана К.
Ксения Х.
Ещё на колесе имеются какие-то значки, сообщающие, что эти шины экономят топливо, не шумят и вообще берегут природу) в общем типа Нокиан Хакка грин наверное)) По данным параметрам не заметил каких-то существенных изменений, ну хочется верить.
Юрий С.
Дмитрий Д.
Артем Махт
Хорошая управляемость.
Сопротивление аквапланированию.
Странный "сосисочный" вид.
Мягкие боковины.
Алексей М.
Антон П.
Во всех остальных аспектах резина очень хорошая. Помимом комфорта (о чем написал выше) очень нравится отличный зацеп, шикарное поведение на мокрой дороге, общая стабильность и предсказуемость поведения.
Михаил М.
ирик ш.
Андрей И.
Владимир К.
Гарри З.
German
P.S. Фотография нашлась только с последствием мелкого ДТП, резина, как видите, контакт с передним бампером другого авто выдержала, чего не скажешь о покрытии диска.
Сергей А.
Мирошников В.
Сергей С.
Константин П.
Павел Трофимов
Андрей Г.
- Управляемость
- Шумность
Надеюсь эти прослужат так же долго.
Ирина Е.
Олег П.
Сергей Ш.
Иван С.
Искандер Г.
Ленар Х.
Мистер С.
Павел П.
Прошлые докатали 5й сезон до корда.
Сменил в этом году на новые! Доволен.
Ильнур К.
Стас П.
Дмитрий Сергеевич
ал л.
Grace S.
Rasim S.
Алина Ермолаева
Эн
сергей и.
Ринат Елтай
barkalla
настя Фурсенко
508829 Калачёв
Mafioznik Mafii#
Robert Mafia
Хорошая управляемость на больших и малых скоростях, широкие канавки, мягкая и тихая
Георгий Муравлев
Успокаивающие Картинки
Георгий С.
Виктор И.
Артём Тиранян
monakhoff-ol
СЕРГЕЙ В.
Владимир Ткачук
Резина произведена пол года назад
Kichiro
Очень твёрдая.
Михаил Хулюченков
Андрей Кожинов
slava s.
Шумит хуже моей зимней шиповки, а это ппц.
За эти деньги лучше что-то другое, ещё и обратно свое не принимают. Буду продавать, но боюсь, что те, кто оставляют эти заказные коменты, на ней не ездят, а значит продавать долго буду.
Дмитрий Д.
Алексей Радионов
Хорошая устойчивость на дороге
Runflat
Михаил Ш.
мягче данлопа сп. по шуму особой разницы не почувствовал. чуть мягче но на прохождение поворотов негативно не влияет. нравится зацеп (двигательTSI). тормозит пропорционально с четким прогнозированием.
Artur Shtolts
Аноним
В общем, однозначно рекомендую.
Никита И.
Павел К.
Аноним
Аноним
Петр Горнов
Аноним
Геннадий Гадзалов
Роман Неполов
Иван Б.
Алексей Б.
Екатерина
Дмитрий Ф.
Въезжаете в лужу на скорости выше 60? Молитесь, это даст больше гарантий, чем эта резина.
Ездите по плохой дороге (как я в СНТ)? Готовьтесь покупать по новому баллону каждый сезон.
Александ Соловьев
Павел М.
- не стабильное сцепление как на сухой, так и на мокрой дороге
- дорогая
Александр Гришин
Дмитрий С.
photo_men
Пробег 3200км, яма глубиной 8 см, скорость 60-70км в час. Первая яма и разрыв. Обращение к представителю Pirelli не вызвало понимания. Виноваты сами. А гарантия ? На сайте указывается что будет произведена замена? Обман. Обман производителя в наглую. При возможности выведу этот брэнд из обихода.
Дополнение отзыва - сентябрь 2020. Прошел год и снова небольшая яма на небольшой скорости 70км час и разрыв бокового корда
Федор Харин
Аноним
205/50 R17 89V
Дальше другая марка резины будет.
Юрий
Владимир Ш.
225/50/17 авто Volvo s80II
Denis V.
- очень низкое сопротивление качению
- низкий расход топлива
- постоянные проколы, грыжи
- в колее машина рыскает
Олег Т.
В общем и целом доволен ими. Осталось посмотреть насколько долговечными окажутся, но это дело времени
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Вячеслав
Владимир
Руслан Радикович
Хорошо сопротивляется аквапланированию (по трассе М4-Дон, платные автострады в направлении Москвы, 120-130км/ч в дождь и ни единого намека на всплытие!!!)
Немного шумновата.
Очень сильно чувствует колею.
После поездки в Крым на переднем правом колесе появилась странная вибрация, думал, грузик отпал или еще что, заехал на шинку, и тут мне показали чудо "ГОРБ"!!! Прямо по протектору вздутие.
До этого была Пирелли П1 - гораздо лучше чем П7!
Итог: после первого положительного опыта использования шин данной марки был ужасно разочарован! Больше это "Г" брать не буду!
Сергей
Анатолий
Сергей
Рустем
Дмитрий
Эдуард
Евгений
Держак отличный.
Благодаря этим шинам я перестал чувствовать дискомфорт жесткой подвески своего сида. Очень приятно удивлен.
Проезжаю в год по 60 к. Езжу агрессивно. Отпишу отзыв по износу обязательно.
Денис
Остался вопрос с износом, но об этом через год напишу 🙂
Сергей
Олег
Данная модель Pirelli P7 Cinturato по бесшумности превосходит эти модели существенно (как будто сделал шумоизоляцию, по ощущениям), гораздо лучше держит колею. Это первые впечатления после покупки. Про износостойкость говорить рано (езжу меньше месяца). После Turanza расход топлива упал примерно на 0,8-1 л/100 км (заметил сразу), езжу много, при нынешних ценах на бензин это приятно.
Анатолий
Проехал уже более 2000 км. Рекомендую.
Тим Ян
Основной пробег у меня по городу, так что тут для себя отмечу свои плюсы: авто абсолютно предсказуемо ведет себя и при маневрах, и при торможении, рвануть со светофора тоже не проблема.
Николай
Алексей
Дмитрий
Владимир
Дима
Езжу 4 сезона на ней и ещё один смогу проехать.
Аноним
В общем это обычные радиальные покрышки (отражено в названии) без заявок на супер способности.
Владимир Гришин
Режим езды: 65% город, 25% трасса, 10% поля/горы/рыбалка/туризм. Живу на Кавказе, в горы ездим регулярно, опыт сельского и горного бездорожья уже немалый (куда нельзя соваться на моей немке - понял быстро), проходимость неплохая - мне хватает с головой. Шинами очень доволен. За 8 лет накатал 105 тыс.км., т.е. езжу не очень интенсивно.
В 2018 году буду менять, т.к. резина в любом случае старится, на трассе гонять страшновато, хотя протектор до сих пор не стёрся да и выглядят шины ещё неплохо. Скорее всего буду брать такие же (хотя, говорят, такие же шины, произведённые в России, существенно отличаются по качеству от итальянских, а в наших магазинах есть только Pirelli из Воронежа или из Кирова). Этот отзыв не писал бы, если б не увидел случайно столько негатива в отзывах других людей. Ощущение, что мы с ними говорим о разных шинах. Странно как-то...
Виктор Зорин
В городе все переставки, любые экстренные маневры отрабатываются вполне предсказуемо. По мягкости резина сбалансированная: ямки проходит вполне мягко, и удары держит нормально. За сезон повреждений или серьезного износа нет. Катаюсь на Mini Clubman, резину брал 205/40 R18.
Аноним
Очень, очень шумная, невзирая на отличную шумоизоляцию от БМВ. Пока резина новая- она упругая, пружинит на ямках, как дешевый резиновый мяч из моего советского детства, покрышка не гасит удары. По мере износа протектора, теряет и эти свойства. Становиться дубовой. В колее ее носит даже новую. В дождь, особенно на кольцевой (кто ездит в Питере, знает) нужно уходить в правый ряд, сбавлять скорость до 60 км/ч, и «тошнить » на потеху публике, если хотите без приключений добраться домой. Аквапланирование начинается с 80 км/ч. Спасает электроника и полный привод. С лёгким бездорожьем справляется, в болота не залезал, но за грибами в лес можно ездить. При перестановках и торможении - ничего выдающегося, нужен опыт и внимание, при ошибках не выручит.
Скажу и пару добрых слов. Износостойкость у этих покрышек феноменальная. Проехал 80 тыс. ( с учетом зима-лето) Большую часть на этих шинах. Шишек, боковых порезов не было. Проколы начались на третий год эксплуатации. Езжу аккуратно, но быстро). Ещё положительный момент- можно спокойно притираться при парковке к поребрику ( бордюру), за счёт выпуклых боковин, диски не повреждаются, хотя внешний вид покрышки из-за такого дизайна - не очень.Хваленной спортивностью Пирелли здесь и не пахнет. Но практично.
Вывод- если комфорт и быстрая езда вам не нужна, покупайте. Будете ездить долго, Run Flat позволит вам доехать с проколом до «своей» шиномонтажки, а я перехожу на 18 радиус НЕ Run Flet и ухожу к французам. Чао, Италия!
ashevchuk
В конечном итоге выбор склонился в пользу Пирелли, по причине более жесткой боковины. Цена на Нокиан и Пирелли на момент покупки не отличалась абсолютно. Несмотря на пожизненую гарантию от Нокиан-все же решил остановиться на Пирелли и ни разу не пожалел.
Очень тихая. воду отводит отлично, дорогу держит достойно. Но есть большое НО: Все-таки из-за жесткого бортика не выносит колейность на дороге, даже минимальную, зато на руль реагирует быстро и цепко.
В общем на данный момент из бюджетных предложений-самое то! Стоковый Бриджик, кстати, по сравнению с Пирелли- трамвайные пары по шуму.
Вячеслав Полянский
1. Во первых портит своим видом машину, ощущение что колесо стоит на круглой колбасе, а не на покрышке.
2. Потом в первый же летний дождь, на трассе на скорости 90 км, чуть не поседел когда я перестал чуствовать руль, заработали системы стабилизации и благодаря им я никуда не улетел и остался в своем ряду. Возможно эта резина ведет себя по разному в зависимости от типоразмера, но 225/55/17 просто опасна на дороге в дождь! Это самый огромный ее минус. Теперь когда идет дождь еду как пенсионер на дачу с рассадой.
3. За счет хорошей шумоизоляции машины, на шум не жаловался пока не купил зимнюю липучку. Вот тут в машине стало действительно тихо.
4. В колее приходится машину ловить. На зимней идет как по рельсам.
5. Весной 2018 привез на шиномонтаж, где мне сказали что резину начало "вести" (2 колеса из 4) и показали как она начинает скакать на стенде. И это за 4,5 года! При достаточно грубоком протекторе 5мм. В итоге непредвиденные траты на 40 т.р. Привет Пирелли! Это было первое и последнее знакомство с тобой.
Андрей
- относительно комфортная с т.з. проезда разных стыков и мелких неровностей (на ТТК).
- относительно хорошо держит ямы, никаких грыж и т.п.
- прошла 65 тыс. до остаточного износа в 3 мм (средний показатель).
- колею очень не любит.
- шумная.
Геннадий Малхасян
Аноним
Стояла штатной с завода, когда впервые сел за руль авто на этой резине, месяц выходил из машины после поездок с мокрой спиной, пока хоть не много не привык. Автомобиль на ней управляется как то рывками что ли, это касается перестроений и поворотов. Далее, в крутые повороты входить на ней очень страшно, не знаю с чем это связано, особых проблем с заносом оси не возникало ни разу, т.е. курсовая устойчивость хорошая у нее, но на столько она себя непредсказуемо ведет из за этих как бы "рывков", что скорость интуитивно снижаешь до минимума.
Да, на счет торможения на сухом асфальте, вопросов нет можно поставить 5. Торможение в дождь удовлетворительно. Ну по лужам лучше ездить медленно.
Алексей Бычков
Илья Олехнович
Александр Шумский
Анатолий Иванов
LIS-s2005
Глубокий протектор.
Итог- своих денег стоят.
Николай Чисторосов
Алексей Горев
Сергей
Gennadiy Lomtev
Тихая, в меру жесткая.
Илья Бешкета
ал лео