Шины Pirelli Cinturato P6 – отзывы
Подборка отзывов
- Асфальт
- Бездорожье
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Износостойкость
- Прочность
- Боковина
- Проколы
- Комфорт
- показать все
Обзор
Летние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.
Размерность
Посадочный диаметр шины 15 дюймов.
Ширина протектора от 185 до 195 мм.
Высота профиля от 60 до 65%.
Протектор
Протектор имеет ненаправленный асимметричный рисунок, визуально заметны отличия правой и левой половины. Внутренняя часть выполнена из более мягкого материала, имеет большое количество водоотводов. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса автомобиля.
Нагрузка
Индекс максимальной скорости от R (210 км/ч) до V (240 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 84 – 91, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 500 — 615 кг.
Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Модификации
- Cinturato P6 185/60 R15 84H
- Cinturato P6 195/65 R15 91V
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Черкашин А.
Кирилл Т.
в общем если кончится этот комплект резины, то думаю будут покапать опять же Pirelli....только скорее всего p7, не из за того что p6 не понравилась, а из-за любопытства)))) всем удачи, не гвоздя, не выбоины)))) покупайте резину в соответствии с вашим стилем езды и потребностями...
Fon
Алексей К.
Стал фанатом данной модели и покупаю ее уже на второй автомобиль. Резина позиционируется как дождевая и это более чем оправдано. Сушит асфальт как насос - в дождь едет абсолютно что посуху! Даже глубокие лужи на высоких скоростях прорезает до асфальта. Торможение на сыром покрытии - это тоже что-то феноменальное.
Жестковата, но, с другой стороны, очень прочна. В общем, немного пожертвовали комфортом в пользу управляемости и прочности.
Вот по распутице едет плохо, особенно по сырой глине - замыливается в пять секунд. Но по сухой грунтовке едет отлично и не боишься за нее, грыж точно не будет.
За три сезона эксплуатации износ незначительный. Ушла на вторичном рынке по нормальной цене.
Вывод. Шоссейная всепогодная резина со спортивными задатками.
P.S.:
1) написанное относится к шинам английского производства;
2) не путать с моделью P6000 (говорят фигня)!
Кирилл В.
Михаил Л.
* Отличное сцепление с дорогой
* Уверенно чувствует себя на сыром асфальте
p.s.: купил за 2800 руб.
Наталья С.
вячеслав u.
Владислав К.
Паша К.
- Не из шумных
- Высокая износостойкость
Комфорт - 2
Сцепление с дорогой - 3,5
Износостойкость - 4
Жесткость -5
Хотя в сравнении с другими покрышками этот экземпляр нужно умудрится на кочках пробить до диска. Но в нашей раше есть и такие индивиды у которых покрышки рвутся, истираются, и портятся за первые 1000 км пробега 🙂
Алексей К.
Клиренс около 130мм
Отлично держут дорогу
Мгновенная реакция на руление
Торможение по мокрому асфальту сказочное
Жалко было переобуваться на зиму
Нет, у меня был обычный хэтч гольф-класса, но я поставил низкий профиль и не прогадал, но необходимо учесь, что стандартные 2.0, 2.2 атмосферы указаны для заводских размеров, не учев это давольно быстро заработал боковой порез (разрыв), попав в не самую большую яму на скорости. На второй шине отделался грыжей.
Под убитую покрышку воткнул камеру, но к осени ее вид был ужасающим
Такие колеса нужно качать по крайней мере на 0.3 атм больше, от штатных. Речь о размерности 195/50, повторюсь!
За сезон прошли около 25 т.км и две покрышки уже просились на помойку, но речь идет не только о спокойной езде по городу, а о, примерно, 10 т.км по трассам, с превышением скорости, ямами и т.п.
Вообщем покупка оправдала себя на 100 процентов, рекомендую всем, кто любит уверенную езду при любых климатических условиях на высокой скорости
На новую машину буду брать 195/55 r15
andrey m.
Максим К.
Пришла пора замены и я увидел что она ещё в продаже. Это здорово! Значит не буду мучаться выбором и куплю то что уже опробовал и понравилось.
Если наша будет отличаться от итальянской, то отзыв изменю.
zemze
Pastor D.
В остальном все Отлично.
Может быть с бОльшим профилем и лучше будут, но именно такой размерности больше не возьму и НЕ советую.
Проехал на ней 54тыс.км, стерлась до меток. Поменял ее...
Перегудова Мария
На 1й шине вылезла шишка.
Шумноваты.
Наверное если бы не возил грузы, жили бы дольше.
Буду пробовать других производителей...
Андрей р.
Продолжаю отзыв: откатал на новой резине 2015 лето и снова износ предних 50%, зад 40% проехал около 10000 тыс. Все таки износ происходит быстро, на 2 сезона только хватит. Управляемость хорошая и по мокрым грунтовым дорогам не таскает, держит траекторию. Проколов как и в предыдущее лето не было, грыж тоже, боковина не слабая это факт. Вот если бы ее хватало на 3 сезона, цены бы ей не было. Думаю брать снова ее новую, альтернативы не вижу по характеристикам
семен с.
Anatoly R.
Полина Мухомодьярова
Петр К.
markomaterazzi
Износостойкая
Приемлимая цена
По грязи идёт не совсем уверенно
Jekaa
F77
Завен Н.
Dmitrij
BloodAlex666
В траве и не в сильной каше грязи на удивление машина едит. (протектор весь забивается)
Выдержала жесткую яму.
Мягко проходит стыки и ямки (ну с таким то профилем)
Отлично тормозит по сравнению с Премиум Солазо.
Если ямки и стыки глотает хорошо - но почему то если асфальт не очень а зернистый (когда камышки чуть) шум достаточный.
Если брать ее без перчаток - - все руки черные (не осыпается а мажется).
И что не могу понять есть просто серия P6 и есть Cinturato P6. Этот отзыв по второй.
Dobivan Cann
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним