Pirelli Cinturato P6

Шины Pirelli Cinturato P6 – отзывы

Шины Pirelli Cinturato P6

25 положительных
8 негативных
9 возможных проблем
Общая оценка
4.12

Бесшумность
4.27

Прочность
4.18

Износостойкость
3.94

Управление на асфальте
3.73

Управление на бездорожье
4.09

Подборка отзывов

  • Асфальт
  • Бездорожье
  • Шипы
  • Протектор
  • Аквапланирование
  • Шум
  • Торможение
  • Износостойкость
  • Прочность
  • Боковина
  • Проколы
  • Комфорт
  • показать все
4,0 rating

Достоинства:
Износостойкость, упровляемость, соотношение цена/качество.
Недостатки:
Жесковаты по сравнению с другими производителей премиум класса (отечественная не всчёт)
Комментарий:
Прошёл год и я снова хочу оставить свой отзыв о Pirelli Cinturato P6 185/65 R15.у меня именно эта размерность, а не185/55 R15. Так вот моё мнение не изменилось ШИНЫ ХОРОШИЕ, износ за сезон минимален. К стати в этом году в журнале За рулём Pirelli занял призовое место (многие скажут купленно, я так не думаю). Я если честно думаю так, что последнее время производители шин (и запчастей тоже) конечно изобретают новые материалы (НАНО ТЕХНОЛОГИИ), но скорее это всё для рекламы (изменение вида рисунка протектора и тому подобное) как ни крути пятно контакта, глубина конавок и их форма для отвода воды и грязи (от сюда и шумность) очень важны. Мягкий слой резины конечно важен для комфорта, но вот для управляемости наверное нет (попробуйте на ЛИПУЧКАХ покататься летом на раскалённом асфальте - машина будет просто ПЛЫТЬ ВО ВСЕХ СМЫСЛАХ И НАПРАВЛЕНИЯХ). а производителю шин о чём нужно в первую очередь позаботиться Конечно о количестве продаж и начинается гонка рекламы (с шипованной шиной тоже самое) им дела нет до вашего комфорта и тем более уж до безопасности СКОРОСНОЙ РЕЖИМ, дистанция, качество дорог ну и ещё куча всего. Ещё хочу обратить внимание на то что через год или три пойдя в магазин для покупки новой шины (к примеру вылезла грыжа от ямы или прожевали боковину спущенного колеса и вам необходимо купить одно колесо) вы не увидите на витрине тех наименований что были раньше (в лучшем случае с похожим рисунком протектора) а как известно по правилам на одной оси должны стоять одинаковые покрышки (вот ЗАСАДА с зимней сам столкнулся с такой проблемой, благо интернет выручил, а в магазинах нужной шины было уже не найти). На последок совет - Если планируете покупку комплекта шин то покупайте не 4, а 5 штук для запаски (от проколов и порезов никто не застрахован), а Девушкам можно довериться менеджерам по продажам они вас всё равно Разведут На ПОЛУЧШЕ, На КОМФОРТНЕЕ, и На ПОТИШЕ, ну и цена будет Чуть На ПОДОРОЖЕ. Как говориться На последок Удачи На Дороге и Ни ГВОЗДЯ Ни ЖЕЗЛА!

27

24
5,0 rating

Достоинства:
Тормозной путь на сухом и мокром асфальтах великолепен))) управляемость замечательная))))))) эксплуатирую в жесточайших условиях, лишь без пробуксовок. всем доволен. на ровных покрытиях, нет ощущения что автомобиль едет, скорее летит над дорогой....))))))))) пару раз вносился в поворот 90 градусов на высоких скоростях, благодаря жесткому корду держит отлично)))
Недостатки:
слегка жестковата что за недостаток лично я не считаю, и совсем чуть чуть шумит, почти не заметно......
Комментарий:
езжу на ваз 2115, резина 185\60\14..... брал для скачек в разных условиях, так как езжу дьявольски, а дороги в городе не очень, выбирал изначально из жестких, так как жесткость= износостойкость и устойчивость перед ямами и колдобинами, как следствие, процент получить грыжу снижается... моя русского производства и пока сказать ничего не могу, вроде всё хорошо. советую если у вас хорошие дороги в городе, либо вы такой же псих как я))) а если дороги не очень в вашем городе и вы любите комфорт, то стоит выбирать что нибудь помягче....например гудиер, стоит столько же, но мягче...
в общем если кончится этот комплект резины, то думаю будут покапать опять же Pirelli....только скорее всего p7, не из за того что p6 не понравилась, а из-за любопытства)))) всем удачи, не гвоздя, не выбоины)))) покупайте резину в соответствии с вашим стилем езды и потребностями...

23

8
5,0 rating

Fon

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Отлично держит при аквапланировании, идеально при торможении. Тихая и при 160. В повороты отлично.
Недостатки:
Возможно из за манеры езды, осенью третьего сезона затер ее очень сильно, прошел все контрольные метки. Но повторюсь пробуксовки и торможения постоянно и не жалея.
Комментарий:
Всем доволен. Собираюсь брать повторно

16

7
5,0 rating

Достоинства:
Устойчивость к аквапланированию, колейность почти "не замечает", отлично рулится, превосходное торможение на мокром асфальте, очень прочная.
Недостатки:
Жестковата, плохо гребет по грязи.
Комментарий:
Я был приятно удивлен тем, как резина повлияла на ходовые качества автомобиля, ранее считая, что от резины, вообще, зависит мало, но это мнение потом изменилось.

Стал фанатом данной модели и покупаю ее уже на второй автомобиль. Резина позиционируется как дождевая и это более чем оправдано. Сушит асфальт как насос - в дождь едет абсолютно что посуху! Даже глубокие лужи на высоких скоростях прорезает до асфальта. Торможение на сыром покрытии - это тоже что-то феноменальное.

Жестковата, но, с другой стороны, очень прочна. В общем, немного пожертвовали комфортом в пользу управляемости и прочности.

Вот по распутице едет плохо, особенно по сырой глине - замыливается в пять секунд. Но по сухой грунтовке едет отлично и не боишься за нее, грыж точно не будет.

За три сезона эксплуатации износ незначительный. Ушла на вторичном рынке по нормальной цене.

Вывод. Шоссейная всепогодная резина со спортивными задатками.

P.S.:
1) написанное относится к шинам английского производства;
2) не путать с моделью P6000 (говорят фигня)!

15

3
5,0 rating

Достоинства:
отлично держит в поворотах, хороший тормозной путь на мокрой и сухой дороге, аквапланирование почти отсутствует на скоростях до 100 км/ч, придает уверенность, главное грань не переходить.
Недостатки:
жесткая боковина, чуть шумнее Continental ContiPremiumContact, но дискомфорта нет и в помине.
Комментарий:
Хорошая боковина, стойкая к истиранию, НО огромный минус для нашего климата, начинает дубеть уже при +5-8С. Не стоит затягивать с переходом на зимнюю.(не кроите на свое безопасности). Рисунок 1 в 1 как у меей старой Pirelli P7, она правда была Французского производства(Эта Турецкая попала). Но собственно все минусы р7 перекочевали и сюда, вместе с плюсами. А Pirelli P7 стояла на спорте 177hp, Peugeot 307. И рулилась на ней замечательно. Ну и в догонку, журнал ADAC признал ее лучше Контика и Нокиан.

15

4
5,0 rating

Достоинства:
* Производство Турция
* Отличное сцепление с дорогой
* Уверенно чувствует себя на сыром асфальте
Недостатки:
* Пока не найдены
Комментарий:
Купил Pirelli Cinturato P6 195/65 R15 91V около 2 месяцев назад. Что заметно сразу: резина тихая ( много отзывов написано про её шумность, в моём такого не будет ), порадовал тот факт, что машина по ямам и выбоинам едет более спокойно, можно сказать даже мягче. На скорости 100 км/ч лужи на пол дороги не замечаются, машину не сносит. Про износ сказать ничего не могу, срок владения не позволяет, покупкой доволен.
p.s.: купил за 2800 руб.

15

3
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Износостойкие, в асфальт вгрызаются намертво, что в сухую погоду, что в дождь. ну и конечно же цена!!!
Недостатки:
Высокий расход топлива
Комментарий:
Не знаю, что по поводу грыж, но раз 5 мял диск до потери герметизации, а шины как новые

12

8
1,0 rating

Достоинства:
их нет!
Недостатки:
по всем параметрам!
Комментарий:
Сильно чувствует колею не износостойкая 43000 пробега перед весь под 0 слабый боковой корт это мое мнение РАЗОЧАРОВАН удачи на дорогах!

12

60
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
Хорошее сцепление с дорогой
Недостатки:
Очень слабая боковина, проткнул сухой деревянной веткой толщиной с палец, шину можно выбрасывать

11

14
3,0 rating

Достоинства:
- Сравнительно не высокая цена
- Не из шумных
- Высокая износостойкость
Недостатки:
- Очень жесткая
Комментарий:
Очень удивляют комментарии что покрышка истирается за 1000-10000 км, ЛЮДИ ПРОВЕРЬТЕ РАЗВАЛ/СХОЖДЕНИЕ!! Эксплуатировал эту резину около 2 лет, пробежала она 30-35 тыс.км., были и ямы и хорошие дороги..... но резина Очень Жесткая!!!!!!!!!! Когда мне в шиномонтажке накачали давление 2,2 это было что-то, было ощущение что я прыгаю на перекаченном шарике. Снизив давление до 1,7 (при размерности резины 186/60/R14) она хоть как-то стала себя показывать с нормальной точки зрения. Это резина не для тех кто ценит комфорт, и для машин у которых очень энергоемкая подвеска. Да и сцепление с дорогой не из выдающихся. Есть много достойных вариантов за такие деньги, но такую резину я больше брать не буду!!!!
Комфорт - 2
Сцепление с дорогой - 3,5
Износостойкость - 4
Жесткость -5
Хотя в сравнении с другими покрышками этот экземпляр нужно умудрится на кочках пробить до диска. Но в нашей раше есть и такие индивиды у которых покрышки рвутся, истираются, и портятся за первые 1000 км пробега 🙂

11

12
5,0 rating

Достоинства:
195/50 r15
Клиренс около 130мм
Отлично держут дорогу
Мгновенная реакция на руление
Торможение по мокрому асфальту сказочное
Недостатки:
Низкий профиль не для России, конеш
Комментарий:
Удовольствие с весны до осени
Жалко было переобуваться на зиму
Нет, у меня был обычный хэтч гольф-класса, но я поставил низкий профиль и не прогадал, но необходимо учесь, что стандартные 2.0, 2.2 атмосферы указаны для заводских размеров, не учев это давольно быстро заработал боковой порез (разрыв), попав в не самую большую яму на скорости. На второй шине отделался грыжей.
Под убитую покрышку воткнул камеру, но к осени ее вид был ужасающим
Такие колеса нужно качать по крайней мере на 0.3 атм больше, от штатных. Речь о размерности 195/50, повторюсь!
За сезон прошли около 25 т.км и две покрышки уже просились на помойку, но речь идет не только о спокойной езде по городу, а о, примерно, 10 т.км по трассам, с превышением скорости, ямами и т.п.
Вообщем покупка оправдала себя на 100 процентов, рекомендую всем, кто любит уверенную езду при любых климатических условиях на высокой скорости
На новую машину буду брать 195/55 r15

10

8
4,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 3
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Да в целом хорошая резина
Недостатки:
Не нашёл
Комментарий:
Прежде чем купить, прочитал отзывы. Такое впечатление, что пишут про разную резину. Мой опыт эксплуатации положительный. Купил летом 2015 2 шт. и поставил на передние колёса вместо стёртого до корда Мишки. Выбор делал исходя из невысокой цены (меньше 3000) и известности марки. Сразу поехал в командировку. Испытания прошли по полной: мокрая дорога, ухабы, колея и т.д. Пишут, что слабая боковина. Я бы не сказал. Два раза влетал в мокрую колею на скорости 80, боялся вылететь на встречку и тормозить приходилось в том числе боковиной о край колеи. Думал, изрежу. Выдержала, ни одного пореза. Пишут, что грыжи от ударов. Несколько раз влетал в приличные ямы на скорости и пара трамплинов была, машина чуть не взлетала. Нет грыж никаких. По шуму ничего сказать не могу, музыку громкую люблю. Аквапланирования не заметил, но после прочтения отзывов выше 110 на мокрой дороге не разгонялся, да на той дороге и разогнаться невозможно без риска для жизни. В целом резиной доволен, докуплю ещё 2 шт. для комплекта.

9

4
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Откатал комплект. Лучшие по цене среди лидеров тестов. Зубастый протектор, отлично гребёт по грязи. Симметричный рисунок протектора, крути как хочешь. В дождь до 120 гребёт уверенно. Дорогу держит прекрасно и едет тихо.
Недостатки:
Не обнаружил. Ну разве что пока новая хорошо закусывает крупные камни, и если не выплюнет, то приходилось выковыривать, чтобы не цокали об асфальт при езде. Было в первый сезон несколько таких случаев. Откатал я итальянского производства, а сейчас нашего продают, считаю это недостатком. На нашу, при балансировке, груза поставили вдвое больше.
Комментарий:
Брал 195/65/15 в 2011 году на октавию. Опирался на тесты различных журналов и визуально на рисунок протектора. Нужна была резина, чтобы не пасовала на мокром бездорожье и не имела направленного рисунка. Выбором остался доволен. Проехал четыре с половиной сезона и примерно 85000 км на ней. На удивление, ни одного прокола. Выдержала и поездки по гравию, и на высоких скоростях по трассам и горным серпантинам. По раскисшей полевой колее тянет пока на брюхо не сядешь. Класс!
Пришла пора замены и я увидел что она ещё в продаже. Это здорово! Значит не буду мучаться выбором и куплю то что уже опробовал и понравилось.
Если наша будет отличаться от итальянской, то отзыв изменю.

9

4
5,0 rating

Достоинства:
цена, симметричный рисунок (без аутсайда), хорошо балансируется, не шумная, в колее чувствует себя нормально
Недостатки:
пока не обнаружил
Комментарий:
Мягче даже и менее шумная по сравнению с предыдущими шинами (перешёл с континенталя эко контакт 3). По колее не бросает, как тут пишут многие. Купил на распродаже по два рубля за штуку. Пока доволен.

9

3
3,0 rating

Достоинства:
Износостойкость - отличная, Аквапланирование - отличное, Торможение - отлично.
Недостатки:
МЯГКАЯ боковина очень!
Комментарий:
На Калина Спорт стояли изначально 195/55R15. Вот мучался 4 года с ними! Кашмар полный. Мягкая - и этим всё сказано, диски из-за нее выправляю раз в квартал. Поменял уже диски. На скорости 60км/ч если в ямку попал - диск погнул 100%. Приходилось ездить по 40км/ч там где раньше 60км/ч ездил, чтобы хоть диски сберечь. Видимо еще и низкий профиль играет роль. Но! Рядом стоит соседская машина с 195/55R15 и моя, и у моей на 1см шина ниже. Т.е. она МЯГКАЯ! :(:(
В остальном все Отлично.
Может быть с бОльшим профилем и лучше будут, но именно такой размерности больше не возьму и НЕ советую.
Проехал на ней 54тыс.км, стерлась до меток. Поменял ее...

6

12
3,0 rating

Достоинства:
Прошли 3 сезона жёсткой эксплуатации на Шкода Тур (универсал).
Недостатки:
Протектор сел на 2й сезон на 70%.
На 1й шине вылезла шишка.
Шумноваты.
Комментарий:
Общий пробег 0 комплекта - 60т.к.
Наверное если бы не возил грузы, жили бы дольше.
Буду пробовать других производителей...

6

7
4,0 rating

Достоинства:
Управляемость на мокром и сухом асфальте, так же по грязи.
Недостатки:
Быстрый износ
Комментарий:
За одно лето резина спереди похудела на 50%, а сзади на 30% Живу в провинции, за лето от силы 8000 км наезжаю. Хорошая управляемость на мокром и сухом асфальте, по грязи гребет хорошо, собственно по этому и выбрал ее и не ошибся. А вот на сухой гравийке свыше 60 подтаскивает не хило, если камней не много и есть почва, то нормально. Еще на дисках от нее появляется черный налет. В общем и целом, снова на этот сезон купил ее же, а ту продал, пока не вижу альтернативы, чтобы так же управлялась и при этом не была откровенной шоссейкой, так как летом за активный отдых на природе, рыбалка, грибочки я годки и так далее.

Продолжаю отзыв: откатал на новой резине 2015 лето и снова износ предних 50%, зад 40% проехал около 10000 тыс. Все таки износ происходит быстро, на 2 сезона только хватит. Управляемость хорошая и по мокрым грунтовым дорогам не таскает, держит траекторию. Проколов как и в предыдущее лето не было, грыж тоже, боковина не слабая это факт. Вот если бы ее хватало на 3 сезона, цены бы ей не было. Думаю брать снова ее новую, альтернативы не вижу по характеристикам

5

6
3,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 2
Износостойкость – 2
Управление на асфальте – 2
Управление на бездорожье – 2
Достоинства:
Износостойкость протектора хорошая.
Недостатки:
Плохое качество боковых кортов, даже на маленьких ямках можно получить грыжу. Немного шумная.
Комментарий:
За год на двух колёсах получил боковые грыжи. За 30 тыс. пробега износ протектора составил приблизительно 20 процентов (это меня удовлетворяет). А вот на колее эти шины и вправду кидает из стороны в сторону.

5

4
3,0 rating

Достоинства:
Низкий уровень шума, отсутствие аквапланирования, хорошее торможение на сухом асфальте
Недостатки:
плохое сцепление на мокром асфальте, дубеет в холода
Комментарий:
Купил на ниссан теану на замену штатному бриджстоун в390, которые совсем облысели. По началу впечатления были хорошие пока не попал пару раз в неприятные ситуации осенью. При температуре ниже +7 они начинают дубеть и сцепление с дорогой резко снижается. Доходило до того что на Т-образном перекрестке у себя на работе, когда хочу выехать на главную с некоторым ускорением, чтобы не тормозить поток, они прокручивались на месте! Даже на полностью лысом стареньком бриджстоуне такого не было! Судя по всему покрышки эти созданы для мягкого климата Колабрии, где температура даже зимой не опускается ниже +10. В общем можно брать но придется весной катать на зимней до последнего а осенью дуть на шиномонтаж раньше всех.

4

5
5,0 rating

Достоинства:
Легкие, нормальная цена
Недостатки:
Нет, но при выборе было много спорных отзывов, то смутило.
Комментарий:
Долго выбирала шины, читала отзывы на Я.Маркет. Решила купить Cinturato P6. Езжу на них с марта 2015 года и по сей день. Я часто трусь о бордюр - нареканий нет, хотя боялась что шина мягкая и задевание о бордюр нанесет повреждения. Шины хорошо ведут себя в дождливую погоду, никаких заносов на воде не было. В общем для меня соотношение цена/качество оптимальное. Но если бы были средства - купила бы Continental.

4

2
5,0 rating

Достоинства:
Раньше гонял на амтеле планет (не смейтесь - нахаляву досталась), машина SX4 на автомате были прокруты всегда, с этой резиной даже в мокрую погоду нет пробуксовки. Дорогу держит как вкопанная! Очень тихая резина.
Недостатки:
Их просто нет.
Комментарий:
Жаль что не П7 купил... хотя ценник почти одинаковый (ну думаю и различий не особо много). В ЗР март Р7 победители, на момент покупки колес цены разнились на 1к за колесо.

3

2
5,0 rating

Достоинства:
Отличные сцепные качества на мокром и сухом асфальте + хорошая управляемость
Износостойкая
Приемлимая цена
Недостатки:
Немного шумнее, немного тверже "обычной" резины
По грязи идёт не совсем уверенно
Комментарий:
Покупал на Хёндэ, с мягкой подвеской автомобиля оказалась заметна разница в твёрдости резины по сравнению с предыдущей стоявшей с завода Кумхо. Но резина оказалась на редкость хорошей, купил в конце августа и буквально на второй же день поехал в сильный дождь. Удивился. Захотелось подавить газку. Управляемость и торможение на мокром асфальте просто отличные. Довелось поездить на разных автомобилях с различной резиной. За свои деньги (на момент покупки около 1900 рублей, на момент написания отзыва около 2300-2500) это наверное лучший выбор, потому что едет на уровне раза в полтора-два более дорогой. Советую.

3

2
5,0 rating

Достоинства:
Управляемость на сухом и мокром асфальте, износостойкость, симметричность протектора, экологичность, топливоэкономичность, устойчивость в аквапланированию, прочность.
Недостатки:
Сцепление на грунте, шумность.
Комментарий:
Для своей цена одна из лучших. За год эксплуатации нет грыж и прочих проблем. Лучше подойдет для городской машины и хороших асфальтированных дорог. Для загорода, села и внедорожья лучше подыскать другой вариант.

2

2
4,0 rating

F77

Бесшумность – 5
Прочность – 3
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
Хорошее поведение на любом покрытии в любую погоду! Дождь, жара, разгон торможение, водоотвод хороший, все хорошо! Проездил два сезона (потом продал вместе с машиной) vw passat b5+. esp abs. На данной резине даже в приличную грязь (для легкового автомобиля) на поле залазил, вылезал без проблем! Резина класса туризм, довольно прочная. Производство Турция. R15 195/65
Недостатки:
Осенью при понижении температуры рано дубеет, уже при плюс 5 в дождик чувствуется что чуть скользит при резком поворачивании. Камни застревают и клацают ( ну это не критичный недостаток) ) За два сезона, на мой взгляд, протектор стерся многовато, хотя думаю ее сезона на 4 точно хватило бы
Комментарий:
Купил данную резину в свое время очень выгодно, откатал два сезона, ездил как по трассе так и по проселкам и полям. Впечатления хорошие. Не мягкая но и не очень жесткая. Не шумная, но и шумка в машине была нормальная. До этого на этом автомобиле стояла нокиа, полет по трассе был приятние, но по грязи больше буксовала и в начале 3го сезона показала себя мягкая нокиевская боковина, 3 балона с протертым боком! Из своего опыта, Пирелли п6 рекомендовал бы водителям автомобилей желающим ездить не только по трассе но и по проселку, на природу) бордюрам и канавам)

2

2
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
без шума, цена, динамика
Недостатки:
пока их нет.
Комментарий:
Брал в шинсервисе вместе с лит дисками.Рекмендую!

2

4
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
По воде как ножом по маслу, мягче и тише ханкука
Недостатки:
руль стал чуть туже, немного подруливают в колеях(думаю пока новые, сильно они влипают в асфальт)
Комментарий:
Брал на лачетти седан взамен родного ханкука. За 4 сезона их не износил но в дождь ездить убийство. Поставил 195/60/15.

1

2
4,0 rating

Достоинства:
На трассе все ок.
В траве и не в сильной каше грязи на удивление машина едит. (протектор весь забивается)
Выдержала жесткую яму.
Мягко проходит стыки и ямки (ну с таким то профилем)
Отлично тормозит по сравнению с Премиум Солазо.
Недостатки:
Чувствуется не большая келейность.
Если ямки и стыки глотает хорошо - но почему то если асфальт не очень а зернистый (когда камышки чуть) шум достаточный.
Если брать ее без перчаток - - все руки черные (не осыпается а мажется).
Комментарий:
Поменял за место 185/55/R15 на 195/60/r15. Брал бу с рук. Остаток протектора 4-5мм. Машина Chery - арки зашумлены и обработаны. В дверях шумка. Вообщем шумно на этих шинах. Но музыку вкл. и все ок.
И что не могу понять есть просто серия P6 и есть Cinturato P6. Этот отзыв по второй.

0

0
1,0 rating

Достоинства:
Ничего пожалуй
Недостатки:
Все
Комментарий:
Стоит только асфальту стать немного мокрым и дорогу совсем не держит, после того как заметил это сразуже поменял, ездил 2 года на них, щас хенкока купил направленную, а симитрияные шинф как перели р6 ниочем никому не советцю

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 3

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 3

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4

0

0

Обзор

Летние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.

Размерность

Посадочный диаметр шины 15 дюймов.

Ширина протектора от 185 до 195 мм.

Высота профиля от 60 до 65%.

Протектор

Протектор имеет ненаправленный асимметричный рисунок, визуально заметны отличия правой и левой половины. Внутренняя часть выполнена из более мягкого материала, имеет большое количество водоотводов. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса автомобиля.

Нагрузка

Индекс максимальной скорости от R (210 км/ч) до V (240 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 84 – 91, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 500 — 615 кг.

Глеб Потапов

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru

Основные характеристики

Сезонность: летние
Назначение: для легкового автомобиля
Сезонность: летние
Назначение: для легкового автомобиля

Модификации

  • Cinturato P6 185/60 R15 84H
  • Cinturato P6 195/65 R15 91V

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение

Маркировка шин

Ширина шины - указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 - 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.

Высота профиля - указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% - ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и "паркетники" часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.

Диаметр диска - диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.

Индекс нагрузки - цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.

Индекс максимальной скорости - буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.

  • S (до 180 км/ч)
  • T (до 190 км/ч)
  • H (до 210 км/ч)
  • V (до 240 км/ч)
  • W (до 270 км/ч)
  • Y (до 300 км/ч)