Pirelli Cinturato P4

Шины Pirelli Cinturato P4 – отзывы

Шины Pirelli Cinturato P4

25 положительных
4 негативных
3 возможные проблемы
Общая оценка
4.41

Бесшумность
4.31

Прочность
3.93

Износостойкость
4.14

Управление на асфальте
4.14

Управление на бездорожье
4.34

Подборка отзывов

  • Управление
  • Асфальт
  • Шипы
  • Протектор
  • Аквапланирование
  • Шум
  • Торможение
  • Износостойкость
  • Прочность
  • Боковина
  • Комфорт
  • показать все
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Эти шины усмирили несносный характер Peugeot 107 моей жены. Машинка эта легкая, а конструкция тормозов не самая лучшая. С резиной Kumho, доставшейся в наследство от предыдущей хозяйки, у тормозов было два состояния: вкл и выкл. Эти шины преобразили машину, на ней стало комфортно ездить и легко останавливаться там, где хочется водителю, а не там где получится. Хорошо все: и курсовая устойчивость, и сцепление с дорогой, и реакции на поворот руля, и движение во время дождя.
Недостатки:
Может быть они и есть, но сравнивать особо не с чем. Вот разве что пробили мы одну покрышку на термошве на мосту, но думаю это связано не с моделью, а с типоразмером резины, все же 155/65 - это очень низкая резина.
Комментарий:
Очень рекомендую для маленьких легких машинок.

34

11
5,0 rating

Достоинства:
Отлично держат дорогу, адекватно ведут себя в поворотах и при торможении, аквапланирование - в норме. Соотношение цена-качество 4,8 баллов из 5,0.
Недостатки:
Жестковаты (в пределах разумного). Шумноваты при износе протектора более, чем на 40%. При внутреннем ремонте - тяжко поддаются балансированию.
Комментарий:
Хорошая резина, в целом оставила положительные ощущения. На этот сезон вовремя не купил такие же, хотя собирался. "По совету друзей" приобрел себе Клебер, производства Польши, пока - так же доволен.

26

9
4,0 rating

Достоинства:
Машина идёт как по рельсам, тут правильно уже написали. Мягкая, не шумит, стыки асфальта проходит отлично, на подвеску передаётся минимум.
Недостатки:
Мягкая резина, довольно быстро стирается.
Режется мелким стеклом и камнями при резком торможении, колется гвоздями и стеклом же при проезде по нему.
Комментарий:
Китайский ханкук дубовее и просто ломал стекло там, где оно втыкается в пирелли.
Спасает только толщина протектора - режется не насквозь.
Водоотводящие канавки (просто канавы! 😉 широкие (три, примерно по сантиметру каждая), но камешки иногда застревают намертво, приъодится выковыривать, чтоб не цокать по дороге.
Противно визжит в резких поворотах, как зимняя по жаре - но никаких заносов.

UPD. За 10 тысяч задние шины стёрлись НА 40%. Передние на 10%. Передний привод, сход-развал в норме.
Вывод - резина мягкая, стирается преимущественно в поворотах, как и зимняя Nokian RSI, что у меня была до этого.

18

15
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
После КАМЫ-205-просто песня, сказка, не знаю, как еще сказать))Как будто в одно мгновение перебралась подвеска и поставили ГУР)))Пока откатал на ней менее 20км, попозже обновлю отзыв, а сейчас эта резина-одно сплошное достоинство))и за комплект отдал 5940 175/70/R13))не реклама, но магазин этот в предложениях Маркета есть))Кстати,Pirelli это конечно круто, но Made in Russia))Но я больше горжусь этим, нежели разочарован!!Еще раз повторюсь, за эти деньги-лучше резины нет!!До этого,8 лет отъездил на Pirelli P400, машина ИЖ-Ода, ни разу не подвела за весь срок, зимой стояла на передней оси))
Недостатки:
Пока нет и уверен, что их не будет.
Комментарий:
Всем рекомендую, у кого тазы)))

15

6
4,0 rating

Достоинства:
Хорошее сцепление на сухом асфальте, и соответственно управляемость
Недостатки:
Цена- дорого для средних характеристик, шумная, плохое сопротивление аквапланированию
Комментарий:
Долго выбирал летнюю резину на ваз 2110. В итоге купил весной 2013, и сразу переобулся с зимней КАМА на P4, после шиповки тише стало не намного ))) На негладком асфальте гудит почти как шипованная КАМА Ирбис. Порадовала управляемость, после Cordiant Sport 2 машина стала как на рельсах. Сорвать эту резину в пробуксовку сложно. На этом плюсы заканчиваются. На мокром асфальте управление на четверку с минусом, подвержена аквапланированию уже на 60. Резина мягкая, но выручает толстый протектор. Часто езжу в деревню, на проселке моментально забивается грязью, в принципе как любая стандартная летняя резина. За сезон попадал несколько раз в приличные ямы на скорости и на стыки срезанного дорожниками асфальта на трассе, вроде без последствий......, думаю это заслуга профиля 175/70 R13. В итоге неплохая резина, за свою цену могла быть тише, средние характеристики, не для тех кто привык к тишине, для ВАЗов неплохой вариант.....
Обновляю свой отзыв спустя второй сезон. В итоге резина оказалась действительно средняя, толстый протектор не спасает от порезов, реально мягкая резина. За первый сезон в шиномонтажке побывали оба передних колеса. После зимней Hakka8 уже в первом повороте показалось что вылечу с дороги, так что все познается в сравнении....Шум немного со временем уменьшился, то ли привык то ли обкаталась - хз. На трассе норовит сползти в колею, поэтому не расслабляться. Резкие перестроения тоже не для нее. Хорошего могу сказать, только что хорошо держит удары, попадал в ямы на скорости, ударялся о бордюры - даже диски потом прокатывал. Такие у нас дороги и водители.... ((( Если нет денег на дорогую резину и вы не гонщик - эта резина для Вас....

12

7
3,0 rating

Достоинства:
низкая цена
Недостатки:
плохо держит дорогу
Комментарий:
В принципе брендовая резина по цене Китая, что уже хорошо. У меня комплект 185/70/14. хорошо ведёт себя на кочках, по шуму средняя, неплохой зацеп на грунтовке. Влагу сносно отводит. Сухой асфальт - тут сложности... понимаю, что от такого профиля многого не ожидаешь, но я теперь сравниваю с зимним ШИПОВАННЫМ гудьером айс арктиком) Так вот, Пирелли хуже него тормозит по сухому асфальту и хуже держит повороты))) Я, конечно, подофигел, когда пересел на зиму и та ведёт себя лучше моей летней резины, такого ещё не было, может зимняя слишком хороша?)) Да, но как, я не понимаю) У меня на этой машине не самые цепкие тормоза, но P4 они успевают заблокировать почти сразу при нажатии. В общем норм, конечно, резина за такие деньги (я за 2р баллон брал) но совсем не для мало-мальски активной езды... просто альтернатива Китаю и всё)

10

8
5,0 rating

Достоинства:
Управляемость и торможение отличные
Недостатки:
По сравнению с Хакой Грин: расход бензина возрос на 10 %, сильно шумит на шершавом асфальте (на гладком - издает мелодичный звук).
Комментарий:
Пробег 17 тыс. км., на предних колёсах осталось 5 мм протектора, на задних 7 мм. Если точно так же стираться будет и дальше, то при пробеге 51 тыс. км. останется 3 мм протектора и нужно будет менять колеса не позднее 64 тыс. км. Дотянет ли эта резина до такого пробега? Посмотрим...

10

5
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Хорошо держит дорогу, в том числе и мокрую. Не шумные на хорошем асфальте. По грязи гребут достойно.
Недостатки:
На выкатанном асфальте машина норовит свалиться в калею.
Комментарий:
Накатал 5 тыс. км. на Самаре. Раньше ездил на Каме 205 и 217. 205 вообще не резина... Если сравнивать с 217ой: Дорогу держит на много лучше. По грязи гребет (в сравнении) сказачно - пришлось ехать 5 км по чернозему после нескольких ливней за день (стрался ехать по травке, но далеко не везде она была), в двух местах был на грани застревания при въезде из грязи в горку, но выполз. Тормозной путь короче - на днях (ночью) экстренно тормозил чтоб не въехать в рено, которому пешеход на красный под колеса выскочил. Остановиться успел в 30 см, а на каме остановился бы в багажнике у рено - 100%! На поворотах машина послушнее.
Взял pirelli, так как зимняя тоже pirelli. Я ей доволен.

10

5
2,0 rating

Достоинства:
Обычная резина, ниже среднего
Недостатки:
Высокая цена для посредственных возможностей, точнее возможности - ниочём
Комментарий:
175/70/13 производства Россия. За сезон почти не стёрлась. При покупке была самая дорогая среди конкурентов. Выбрал её из-за более крупного протектора, но как практика показала - на мокром асфальте, "по газону", а тем более по грязи просто "плывёт". Ни какой разницы от Камы не замечено, кроме цены. Использовалась на 2114.

9

17
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Крепкая боковина.Уже несколько раз ловил приличные ямы, литьё гнулось, но никаких грыж!Приемлемое аквапланирование. Дорогу (асфальт) держит хорошо.Износостойкая, но не дубовая.
Недостатки:
Шумновата, могла быть и потише, но вполне терпимо.
Комментарий:
Достоинства:
Крепкая боковина.Уже несколько раз ловил приличные ямы, литьё гнулось, но никаких грыж!Приемлемое аквапланирование. Дорогу (асфальт) держит хорошо.Износостойкая, но не дубовая.
Недостатки:
Шумновата, могла быть и потише, но вполне терпимо.
Комментарий:
Откатал 2 лета.Резина на свои деньги.Не стоит ждать многого только от того, что это та самая "пирелли".На хорошем асфальте тихая, на шершавом - шумновата.В грязи забивается на раз.Износостойкая.Удар держит отлично.Тормозит хорошо.В общем, твёрдая "4".

7

2
4,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Рулится хорошо, легко.
Недостатки:
Шумит жутко.
Комментарий:
Хорошая шина, её приемник p1 ещё лучше.

7

4
2,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 2
Износостойкость – 1
Управление на асфальте – 1
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
известный производитель
Недостатки:
очень шумная, стирается быстрее других марок, имеет склонность "идти винтом"
Комментарий:
небольшая поправка: у меня 185/65 R15. Турецкая. Шла на автомобиле из салона. Шумит очень сильно: когда ставлю зимнюю шипованную резину в салоне становиться тихо. за 2 сезона и при пробеге 33 т.км. передние скаты сносились почти до метки высоты профиля. На 32 т.км. один из скатов "пошел винтом" без видимых причин: ни ям, ни поребриков не ловил. Если есть выбор - посмотрите на другие марки, с пирелли уже на третьей машине проблемы "винта". Возможно они делают неплохие шины бОльших диаметров, но 14 и 15 радиус однозначно хлам. Были многие марки начиная от камы и амтела и заканчивая нокией и мишелином - пирелли худшая резина на которой я ездил.

6

10
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
тихие, отлично держат дорогу, цена
Недостатки:
Пока резина не нагреется (это минут 5-10 поездки) тормозит вяло.
Комментарий:
купил по акции за 1680 с бесплатным
монтажом, есть с чем сравнивать, до этого стояли конти эко 3, вот они походу из пластика ни какая шумоизоляция не справиться, гул как в самолете. Пирели тихие, комфортные, дорогу держат, как по рельсам, единственное, что пока заметил, так это первые минут 5 пока резина чуток не прогреется, вяло тормозит, потом все приходит в норму и тормозят отлично, видно сказывается экологичный состав резины.( может еще ее притерлись).

5

2
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Хорошая сцепка с дорогой, шины на ура...
Недостатки:
но, шумноваты. Порой при езде такой шум, как-будто пустая бочка в багажнике:-)

5

3
5,0 rating

Достоинства:
Хорошо держат дорогу. Отличное торможение. Хорошее сопротивление аквапланированию.
Недостатки:
Говорят что шумноваты.

5

13
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Хорошее сочетание цена-качество
Недостатки:
Немного шумновата
Комментарий:
Переобулся в мае 2013 175/65 R14. Авто Рено Кангу 1 - грузовой. Давление держал 2.5 - 2.8, т.к иногда грузил 400-500кг. Дорогу держат отлично, аквапланирования не наблюдал (в лужи заезжал не более 80км/ч). Разгонял до 140км/ч по GPS - управляемость в норме. Пару раз экстренно тормозил (педаль в пол без абс) с 80км/ч - в срыв не ушла, провернуть при старте тоже проблематично, очень цепкая. Бывало влетал в хорошие ямки, грыж нет.
Резиной доволен, выбирал долго, перечитал кучу отзывов про всякие бренды, решил на пробу взять недорогие, не пожалел. Шум резины не смущает, машина сама по себе шумная. Балансировалась новая на шиномонтаже небольшими грузиками.
Проехал 15тыс, на глаз износ минимальный, будет под рукой, чем измерить протектор, обновлю комментарий.
Обновляю комментарий (01.2018г.), 4 сезона отходила, тыс 50-60 км где-то, до метки еще один сезон можно катать, пока не знаю, может заменю. Буду искать потише резину по отзывам, но если будет дорого, вновь возьму такую, если продают еще.

4

1
4,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Хорошие характеристики практически по всем параметрам
Недостатки:
Немного "вялая"
Комментарий:
Резина на твердую 4. Но не для спортивной езды - немного "вялая", при резких перестроениях надо дополнительно корректировать рулем. На скорости выше 130км/ч начинает немного "плыть" по дороге. В колеях на шоссе чувствует себя нестабильно, не "как по рельсам". Зато по ощущениям прочная, по нашим колдобинам пролетает без пробоев.Шумит не сильно. Для балансировки потребовала грузиков на 50-75гр, что не супер, но сойдет. Нормальный практичный вариант для спокойной езды.

4

3
4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 3
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
Хорошо держит дорогу, хотя после 100 км/ч шуметь начинает.
Своих денег стоит, хотя я её не покупал, досталась вместе с машиной новой.
Недостатки:
Резина немного "дубовато", хотя она предназначена для езды по трассе, а не проселкам! :0
При большом пробеге(за раз) съело внутреннюю часть покрышки (хотя развал показал что все в порядке). Не понятный износ покрышки, причем только одной!!!
Комментарий:
Откатал на ней 2 сезона и решил продать как б/у.

4

3
5,0 rating

Достоинства:
Отличная управляемость на асфальте в любую погоду. Устойчива к аквапланнингу; твердая боковина; долговечность. Отличное соотношение цена - качество.
Недостатки:
С асфальта или твердой грунтовки лучше не съезжать. Грязь это не стихия этих шин (как впрочем и других трассовых).
Комментарий:
3 сезон бегают. Полет нормальный. Грыж не было. Многие жалуются на шумность, но здесь все больше зависит от шумоизоляции машины.

3

1
4,0 rating

Достоинства:
Довольно мягкая, не особо шумная, по плохому асфальту держит вполне нормально, на грунте тоже ведёт себя более-менее. Попадал в ямы, ловил бордюры, с резиной всё в порядке. При экстренном торможении на сухом асфальте ведёт себя очень хорошо, в занос срывается только при педали в пол, по сторонам не швыряет.
Недостатки:
колею на трассе держит плохо, для грунта всё же не самая лучшая, и даже не средняя резина

3

1
4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 3
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
Хорошее поведение при резком торможении, уверенно забирается по глине
Недостатки:
Любит сваливаться в коле
Комментарий:
Хорошая резина в качестве бюджетного варианта. Спокойно балансируется. По износу можно сказать, что продержится еще долго. Проехал уже порядка 10 000 км. Нравится как резина ведет себя при резком торможении, обеспечивает уверенную остановку на сухой дороге, на мокрой тоже оптимальные показатели, не уводит в сторону. Конечно уровень шума для кого-то покажется высоким, но здесь все зависит от того, какая у вас машина и на какой резине вы до этого ездили. До покупки этой резины думал брать китайские шины, но повезло найти Pirelli по цене чуть дороже китайских. Взял без раздумий и не жалею.

3

2
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
цена
Недостатки:
пока не обнаружил
Комментарий:
Эксплуатирую пока не долго, но очень
доволен. Для бюджетной резины отличное качество!

2

3
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Великолепно держат дорогу(гравий, асфальт, сухая грязь), 4 сезона(при малом пробеге)
Недостатки:
Шумная
Комментарий:
175.65.R14
Шины стояли при покупке машины эти, менять даже не думал, год первый только по асфальту. На второй поехали в Казахстан, при температуре там 60+ немного прокручивалась по асфальту, дорогу не теряла, но после дождя там по дороге (глиняной) в основном смогла удержаться на трассе, правда боком.И в Крым ездил через Украину и Беларусь, никаких проблем не было.

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошее сцепление с дорогой, управляемость на высоте
Недостатки:
Немного шумноваты
Комментарий:
Шины покупал в шинторге хорошие, езжу пол годика дорогу держат хорошо, износостойкость на высшем уровне, мне очень понравились, с прошлыми шинами не сравнить, рекомендую

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 4
Износостойкость – 5

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 3
Износостойкость – 4

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 3
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 4

0

0

Обзор

Летние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.

Размерность

Посадочный диаметр шины от 13 до 15 дюймов.

Ширина протектора от 175 до 205 мм.

Высота профиля от 65 до 70%.

Протектор

Протектор имеет ненаправленный асимметричный рисунок, визуально заметны отличия правой и левой половины. Внутренняя часть выполнена из более мягкого материала, имеет большое количество водоотводов. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса автомобиля.

Нагрузка

Индекс максимальной скорости до V (190 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 82 – 94, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 475 — 670 кг.

Глеб Потапов

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru

Основные характеристики

Сезонность: летние
Назначение: для легкового автомобиля
Сезонность: летние
Назначение: для легкового автомобиля

Модификации

  • Cinturato P4 175/70 R13 82T
  • Cinturato P4 185/70 R14 88T
  • Cinturato P4 175/65 R14 82T
  • Cinturato P4 205/65 R15 94T

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение

Маркировка шин

Ширина шины - указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 - 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.

Высота профиля - указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% - ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и "паркетники" часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.

Диаметр диска - диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.

Индекс нагрузки - цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.

Индекс максимальной скорости - буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.

  • S (до 180 км/ч)
  • T (до 190 км/ч)
  • H (до 210 км/ч)
  • V (до 240 км/ч)
  • W (до 270 км/ч)
  • Y (до 300 км/ч)