Шины Pirelli Cinturato P1 Verde – отзывы
Подборка отзывов
- Асфальт
- Бездорожье
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Проколы
- Комфорт
- Плавность
- Гарантия
- показать все
Обзор
Летние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 14 до 17 дюймов.
Ширина протектора от 145 до 225 мм.
Высота профиля от 50 до 70%.
Протектор
Протектор имеет ненаправленный асимметричный рисунок, визуально заметны отличия правой и левой половины. Внутренняя часть выполнена из более мягкого материала, имеет большое количество водоотводов. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса автомобиля.
Нагрузка
Индекс максимальной скорости от R (190 км/ч) до V (240 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 72 – 98, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 355 — 750 кг.
Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Модификации
- Cinturato P1 Verde 175/65 R14 82T
- Cinturato P1 Verde 185/60 R14 82H
- Cinturato P1 Verde 175/70 R14 84H
- Cinturato P1 Verde 185/65 R14 86H
- Cinturato P1 Verde 185/65 R15 88H
- Cinturato P1 Verde 195/65 R15 91H
- Cinturato P1 Verde 195/65 R15 91V
- Cinturato P1 Verde 205/65 R15 94H
- Cinturato P1 Verde 185/55 R15 82H
- Cinturato P1 Verde 195/60 R15 88V
- Cinturato P1 Verde 195/55 R15 85H
- Cinturato P1 Verde 185/65 R15 92H
- Cinturato P1 Verde 185/60 R15 88H
- Cinturato P1 Verde 185/60 R15 84H
- Cinturato P1 Verde 175/55 R15 77H
- Cinturato P1 Verde 195/50 R15 82V
- Cinturato P1 Verde 205/55 R16 91V
- Cinturato P1 Verde 195/55 R16 87H
- Cinturato P1 Verde 205/55 R16 91H
- Cinturato P1 Verde 195/50 R16 88V
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Свято-Никольский храм г.
Советую.
Максим
1) На высоком 175/75 профиле шин машина плавает, сколько атмосфер не качай. Не знаю как на менее высоком профиле, 70 и 75 не рекомендую.
2) Замял к концу лета оба передних диска, на одном вылезла грыжа. На предыдущей Пирельке p4 откатал 4 сезона таких проблем не было ни с дисками ни с резиной, хотя ям ловил несчетное количество самых разных.
3) В грязь на ней лучше не суваться, эта резина создана не для бездорожья
Юрий Н.
Не чувствительна к колейности
Тихая
Хорошо проглатывает неровности, трещины асфальта
Порадовало, что не чувствуется колейность. На МКАДе специально ехал по колее, по сравнению с другой резиной (название не указываю чтобы небыло вопросов) небо и земля.
Комфортная так как высокий профиль.
Иногда кажется, что колёса приспущены, но проверял давление все ок.
С ними понял, что значит когда передний привод вытягивает в поворотах, прохожу повороты с небольшим ускорением, но понял что заигрываюсь, сейчас стал осторожнее.
Еслибы знал что такая разница со штатной, то сменилбы сразу.
Производство Россия. Претензий к балансировке нет. В отзывах читал, что турецкая хуже.
Кто ищет комфорт, безопасность-берите.
На первом году пробил боковину о бодюр, (сам виноват), заменили по гарантии от пирелли. Очень полезная штука, меняют в течении года при любом повреждении, но только чтобы нежеваная была.
Максим П.
Плотно и мягко отрабатывает
2. Тихо, равномерное шуршание. Асфальт погрубее- есть шум, но не раздражает.Гладкий-совсем тихо. Не самая конечно тихая резина, но вполне тихо
3. Курсовая устойчивость-за что хвалят пирелли, рулится прямо, никаких подруливаний, четко держит дорогу, очень доволен
4. На боковине есть параметр износостойкости 420, в пересчете примерно 100 000 км ресурс. Будем надеяться
5. Колею проходит отлично, не чувствует-очень значимо, радует
6, Мокрая дорога, до 100 км/ч никаких проблем, быстрее не ездил
2. Катится заметно тяжелее. Разгоняется тяжелее. Мягкая резина, вот и накат хуже( через 500 км появился накат, вполне доволен теперь)
3, Расход топлива вырос(После обкатки 500 км расход пришел в норму)
3. В повороты уже неинтересно заходить, нету того драйва и удовольствия, хотя не гонщик.
Изначально машина была на Амтел-планет ДС, ее снял сразу, грубая и шумная.
С 2011-2018 Tigar Hitris, сравниваю с ней, прошла 70000 км и еще бы тысяч на 10 хватило, дошла до ограничителей.
Долго выбирал замену. Оптимально выбрал Пирелли по параметрам и отзывам.
Эта Пирелли для пенсионеров!
Мягко, тихо, комфортно, безопасно, все предсказуемо. Ходить похоже будет долго очень.
Но катится тяжелее, разгоняется хуже, расход топлива выше.
Активно порулить не удастся, отклики руля с запозданием.
У Пирелли боковина пожестче и толще, поэтому видимо тяжелее катится
Могу рекомендовать резину всем спокойным водителям. Будете очень довольны, особенно после штатных логановских амтела и кордиант, сразу почувствуете тишину и комфорт.
Если ездили уже на хорошей резине, как я -то в некоторых моментах будете разочарованы, драйва не получите.
По грязи еще не тестировал.
p.s. Грунтовка и щебенка сухая- очень комфортно, не трясет, руль не дергает.
Грязь( мокрая земля после дождя)- резкий подъем метров 20 с груженым багажником килограмм 150 внатяг не взял, хотя гребла и разбрасывала камни и землю. Чуток разогнавшись с пробуксовками выехал вполне спокойно.
Мокрая трава- буксует, внятяг едет
Не ждите от этой резины внедорожных качеств, протектор все же дорожный, но хоть немного, но гребет.
Этот же участок на зимней резине преодолевался без пробуксовки вообще.
p.s.1
25 мая
Резина прикаталась примерно через 500 км и стала катиться легко, появился накат, расход топлива упал до прежних величин.
Доволен!
Шумаков С.
соотношение цены неплохое, но акваэффект выражен, в жару руль вязкий
Светлана Е.
Шины производства россии 2015 г. Наверное завод где-то закупил гнилой капрон. Может, нужно брать резину повыше профилем 175/ 65
Алексей Владимиров
Миша Б.
Voloyarvi
Konoplev Michael
- рисунок протектора - отсутствует аквапланирование на скоростях до 110-120 км/ч включительно (а быстрее нынче гонять дорого из-за камер)
-цена
Если бы дороги были без ям, то резина была бы отличная. А в реальной жизни, где езда - сплошной слалом и лавирование между ямами, где иногда яму вообще невозможно объехать без выезда на встречную полосу, по которой в это время движутся другие машины, и приходится выбирать, либо резко тормозить до полной остановки перед ямой, рискуя получить в зад следующий за тобой автомобиль, либо проскакивать через яму - каждый "залет" приводит к боковой грыже на покрышке.
А второй минус обнаруживаешь, когда сталкиваешься с первым - в рознице Pirelli Cinturato P1 185/55/15 стоит около 4 тысяч рублей за покрышку, и то на заказ в интернет-магазинах. Редкая резина и редкая размерность! И на Авито ее трудно найти, в нашем регионе в частности. Так что, посадив грыжу, просто так зайти в автомагазин и купить пару таких же новых покрышек на замену или хотя бы пару целых б.у. через авито не получится. Приходится идти в шиномонтаж и ставить пластыри на грыжи и надеяться, что поврежденная покрышка в дальнейшем не выстрелит.
Так что соотечественникам советую выбирать резину с профилем повыше, боковиной пожестче, распространенной модели (чтобы легко было заменить при несчастном случае), и отдавать предпочтение штамповке перед литьем - штампованный колесный диск при ударе сам гнется, а резину не портит. А погнутый штампованный диск легко правится кувалдой и дальше ездит, как новый.
Давид Б.
2. Колею не ловят.
3. Не сносит.
4. Аквапланирование достойное.
5. Шум зависет от дорожного покрытия.
Вне зависимости от погоды, резина - жесткая.
2. С боками надо быть аккуратным.
Антон А.
Александр С.
Даже при 3 атм резина внешне выглядит подспущеной.
Alexey G.
не очень шумная
цена
С водой тоже не дружит, часто замечал аквапланирование.
Колею на дороге очень заметно, то и дело резина пытается вырулить.
Не советую покупать.
FF2 205/55/R16
Антон Л.
Хорошо держит дороу в жару (не плывут), в дождь (цепляют хорошо).
Пару раз попадал в ямы грыж, не наблюдалось. По городу ездить комфортно, для этого и покупалось.
Шум от резины на 100 км в час появляется.
На 170 км/ч резина начинает плавать,
GCR
николай к.
Андрей В.
Иван И.
Вот теперь про резину спустя 2 года.
через пол года езды вьехал в латку и порезал бок. т.к была гарантия тайрлайв в колеса даром поменяли покрышку без проблем, шинмонтаж бесплатно.
По езде хочу сказать что резина очень мягкая, чувство что на воздушной подушке плывешь.
не зря Автоваз пересел на перельку чинтурато п1.
Серёга
- по чуть сырой траве шлифует и не едет.
- быстро замыливается (в прочем чего ждать от шоссейной резины? можно вычеркнуть)
- шумновата на мой взгляд
- не сказать, что хороша на мокрой поверхности
- дорого и очень дорого.
За те же деньги взял бы мишлен или еще что-то с расширенной гарантией производителя.
Вячеслав Н.
АЛЕКСЕЙ К.
АлександрСаша
Камушки собирает за "здрасте", но и так же их выкидывает по аркам на скорости, но это пока протектор новый! клевая резина берите, не пожалеете!
Genlok2013
Игорь С.
Смольянов К.
Oleg F.
Владимир С.
Леонид Ф.
Слава Л.
Олег И.
Серафим Н.
Почти не замечал колею из-за мягкой (но прочной) боковины.
Но на этом пожалуй всё
2. На мокрой дороге сцепления с дорогой просто отсутствует, не говоря уже про аквапланирование.
Но спустя уже! !!! 1 месяц я заметил как протектор с бешеной скоростью улетучивается, особенно боковина, хотя давление поддерживал всегда 2.1 атмосферы (КИА РИО).
В итоге, я чуть не улетел в 02 ночи на МКАДе на скорости в 110 в левом ряду после очередной колейности из-за того что угол стёрся в ноль до дырки с последующей заменой на запаску! И это на МКАДе.... ночью.... с пролетающими фурами в 20-30 см от тебя на скорости! Жесть, не хочу пережить такое повторно.
Но это было "во-первых"!
Во-вторых: аквапланирование и удержание авто в поворотах! Тут вообще мрак - я не ожидал такого ужаснейшего сцепления с дорогой - чуть не улетел на "лепестке" на скорости в 60км/ч (это нормальная скорость, просто для понимания). Раньше я там залетал на старой резине на 95, где чуть выше и начинался уже лёгкий свист! На резине Pirelli я чуть не улетел на 60 в отбойник! И это сухая летняя погода! когда дождь - так вообще не более 40, а то уже срываться начинает.
Моя субъективная оценка - это "1+" из 5 баллов.
Сергей Баклицкий
Отличные тормозные характеристики, ни когда не пищала при резком торможении ни юзила. Машина останавливалась как вкопанная.
Самый главный недостаток это ИЗНОС. Проездил ок 60 тыс 2,5 года без вычета зимы, так еще меньше прошла. Начал лезть корд на всех колесах и соответственно спускать. На одном колесе образовалась вообще дыра по кромке протектора. Поменял от греха подальше, хотя протектор еще ок 2 мм.
Михаил Р.
износ считаю существенный, кто-то может и откатал бы на них еще сезон, но я буду менять
Сергей Н.
Езжу в основном по городу и ближним пригородам. Нравится, что эта резина мягко идет по неровному асфальту, практически не чувствуются мелкие неровности.
Понравилось что на мокром асфальте резина сцепления с дорогой не теряет, особо в дождь не гоняю, конечно, но разница с другими шинами весьма ощущается, автомобиль более уверенно рулится.
Авто - Рено Сандеро, брал штатный размер 185/65/15.
Евгений П.
Марк О.
Anton S.
Сергей А.
Андрей Ш.
илья с.
Антон Н.
В плане шумности тоже все устраивает, я в салоне эту резину почти не слышу (езжу на Skoda Rapid, но шумка в дверях и арках положена хорошая).
За город выезжаю редко, нет особой необходимости, но на трассе резина вполне уверенно идет на 110-120 км/ч на сухом асфальте. Машина не рыскает, даже если есть небольшая колея.
a1exan9er R.
Егор Г.
Вячеслав П.
Езжу не "как пенсионер", но и сильно не гоняю.
В целом, резина очень неплохая, можно брать.
Но все познается в сравнении. Нет от новой резины "вау-эффекта" по сравнению предыдущей, которую использовал "до упора" (до индикаторов). ЕМНИП, на штатной с завода Michelin Energy буксануть с перекрестка не получалось, на обозреваемой Pirelli - могу. В поворотах на мокром асфальте "держак" у Prelli лучше, пока новая. Изменений в расходе бензина не заметил.
Генерал Бардак
Катался бы на них ещё столько же, износ позволял, но к сожалению, судьба-злолдейка, сыграла шутку: два колеса вышло из строя при наезде на мотоглушак на скорости более 120 км/ч (диски разлетелись и порвали резину), ещё на одном в течении недели вылезла шишка из-за того, что наехал боковиной на что-то острое. Судьба менять.
Обязательно бы посоветовал эти шины к покупке и купил бы их ещё, но пока попробую что нибудь другое, для разнообразия))
Топилин А.
Петров
Константин
Анатолий Д.
Роман К.
Роман С.
Владимир В.
Вика Румянцева
Таня Т.
Андрей Б.
maliciousslb
Глеб А.
После замены с dunlop eco перестал чувствовать мелкие кочки. Все проглатывает резина.
Хорошо показала себя в аквапланировании (возможно пока новая и большой протектор)
Отбалансировалась легко.
Годная резина.
Максим П.
Дмитрий Росин
Тишина
Износостойкость
Хорошее сцепление в любую погоду
Мягкость
Ugaaga W.
Шум при движении умеренный.
Подходит четвертый сезон эксплуатации. За это время поездили и по российским проселкам, и по немецким автобанам, и по итальянским серпантинам. Даже перевалили через швейцарские Альпы. Покрышки прекрасно себя показали во всех дорожных условиях.
На сухой дороге уверенно держат автомобиль на скоростях до 150 км/час (быстрее не ездил никогда, не имею склонности гонять). В прошлом году в Польше попали в сильнейший ливень, начавшийся сразу (из-под куста, фактически), на дороге образовалось небольшое озеро, в которое въехали на скорости километров в 100 в час. Нормально затормозили, никуда не улетели.
На мокрой альпийской дороге (где-то за облаками) уверенно входили в повороты на скорости потока.
Не запредельно шумные, за все время эксплуатации – один прокол.
Анна Я.
Сергей К.
Александр И.
Не ловят колею, после предыдущих просто небо и земля.
Мягкие! Катишь словно на воздушной подушке!
Александр С.
Артем М.
Дмитрий Б.
Никита Приладных
Вячеслав Ю.
АРТУР Иванов
Леонид М.
Аноним
P.S. Из всех моделей и производителей что у меня были, за сезон у только Hakka Black кончилась. Но cinturato p1 тут оказался гораздо "худее".
Николай Александров
вика Хасанова
Аноним
Аноним
Габриэла Гришанина
Даша Семенова
Игорь В.
Аноним
Покупал в марте 2020 года по 3200 за штуку.
Отдельная история это износостойкость. Это просто невменяемо. Я такого даже на мощных заднеприводных машинах не видел. Передние две покрышки имеют равномерный износ. За 8.600км они стёрлись до 4.8мм. Как думаете, это нормально для машины массой 1500кг и мощностью 140лс?
Даниял Т.
Максим Сорокин
Александр К.
Zahar V.
Жамшид Кодиров
Шахзод Махмадулоев
Аноним
- отсутствие аквапланирования;
- прочность;
- в меру мягкая при переезде препятствий.
Также обращу внимание на то, что после обкатки новой резины (700-1000 км) шум становится в 2 раза меньше!
Отъездил на ней 35 т.км. на предыдущем автомобиле - абсолютно никаких проблем!
Взял такой же комплект на новый автомобиль.
АЙзирек Абдумамат кызы
Сарвар Кабилов
Дан З.
Бекболат О.
Шон Байронов
Аноним
Пономарев Александр
Асинат Сиротина
Ульяна Бусыгина
Эникен Н.
1 балл снял за то что ооочень мягкая, сотрется быстро.
1 балла снял за камни и пескоструй.
Денис Дегтярев
Софи М.
Sergei Sapoznikov
Тимофей Самсонович
Андрей В.
Кашин Алексей
Aruuke Zhekshenbekova
Ильхам Серик
Аноним
Мария Билыч
шахриёр э.
Маргарита .....
Amali Amali
Poxuy Poxuy
Казимир
Байзрахман Калыкбаев
Александр Яковлев
Понь Солнечный
Цена для неё завышенная. Износил 2 комплекта этой резины (на гранте и на xray)- наездил суммарно около 80 000 км.
artemjavans5@gmail.com
Наталья Р.
И еще немного вызвало удивление в предыдущих отзывах то что написано про песок-камешки. Не знаю от чего зависит, но такого явления не отмечаю. Хотя, как выше написано - машина "на минималках", то есть без какой-либо дополнительной шумки и даже без защиты арок. Улицы и дороги далеко не в идеале по чистоте.
Сергей Костюров
Аноним
Навуходоносор Викторович
Шумноваты. Шум зависит от покрытия дороги. На гладком асфальте всё чудесно, при попадании на участки с крупной фракцией - шумят. Жестковаты. Плохо амортизируют неровности дороги. Я думал о замене всего комплекта на более мягкую резину и высокий профиль, но там будут свои минусы (есть опыт использования hakka green 2 175/65 r14 на аналогичном автомобиле).
Использую такие шины в размерности 185/55 R15 уже 5 лет. Этот тип и размер с завода установлены на Лада Гранта в комплектациях "люкс".
Саша К.
Alex A.
Аноним
Евгений Елисеев
Аноним
Егор Е.
Аноним
Назира Уланбекова
Станислав Еремеев
Ольга Спирина
Владимир Колобов
Bogdan I.
Red
В магазине вживую сравнил, такое впечатление, что общего в резине с разными индексами только рисунок протектора.
Взял 92Н - крепче боковины и не в ущерб скорости.
илья sysloof
Дмитрий Г.
Руслан Руслан
Анатолий Б.
Андрей С.
Николай Киров
Сергей М.
Советую к покупке.
Аноним
Антон Ч.
Аноним
- не всплывает в лужах,
- хорошо проходит повороты на скорости.
Цена для ассиметричной направленной резины очень привлекательна. Хоть и "бюджетного" ценового класса, но по ездовым характеристикам не уступит "премиуму".
Там нужен внедорожник и резина как у трактора.
Для асфальта сухого и мокрого.
По раскисшему чернозёму на этой резине даже не надейтесь... Ждите трактор или когда подсохнет).
Александр Дубовик
По сравнению с первыми резина мягче, поэтому стыки и неровности преодолевать приятнее, по уровню шума особо разницы не почувствовал. По всем остальным моментам говорить рано. Покатаюсь и дополню отзыв.
Аноним
Алексей Бурусов
Виталий Клинов
Евгения
Владлен
Ы.Ы.Ын
Юлия А.
Аноним
Приобрел второй комплект.
Тихая на любом покрытии.
Хорошо держит дорогу, в том числе колею.
Неплохо справляется с грязью и даже первым снегом.
Роман Д.
Андрей М.
Сергей К.
Рауф Ш.
Павел Далентко
Антон Т
Салман Г.
Юрий Афанасьев
Виктор+
Владимир Бессмельцев
Александр Радько
Аноним
Веном
Дмитрий С.
Антон
110000 км и ничего.
Дмитрий П.
ka4 k.
"Подошва" шины очень жесткая, а боковины слабые, без причины вылезли две грыжи. Хватило на 40.000. Повторюсь, все этого нет на других шинах.
Юрий Н.
Не чувствительна к колейности
Тихая
Хорошо проглатывает неровности, трещины асфальта
Порадовало, что не чувствуется колейность. На МКАДе специально ехал по колее, по сравнению с другой резиной (название не указываю чтобы небыло вопросов) небо и земля.
Комфортная так как высокий профиль.
Иногда кажется, что колёса приспущены, но проверял давление все ок.
С ними понял, что значит когда передний привод вытягивает в поворотах, прохожу повороты с небольшим ускорением, но понял что заигрываюсь, сейчас стал осторожнее.
Еслибы знал что такая разница со штатной, то сменилбы сразу.
Производство Россия. Претензий к балансировке нет. В отзывах читал, что турецкая хуже.
Кто ищет комфорт, безопасность-берите.
На первом году пробил боковину о бодюр, (сам виноват), заменили по гарантии от пирелли. Очень полезная штука, меняют в течении года при любом повреждении, но только чтобы нежеваная была.
Дополняю.
Пробег с 2016г до 2020 г 45 000км
неравномерный износ двух шин, (сбиты углы установки колёс), другие две износ равномерный примерно половина. Купил две такие же шины, поставил вперёд.
Иван И.
Елена П.
Аноним
Не прочная
Пошла грыжами через 2 года
Начну историю с того, что такая резина штатно комплектовалось ладой на наш иксрей. Купили машину в 2017 году на этой резине.
Резина по факту - очень шумная. Одна из самых шумных вообще которые у меня были. Когда ставишь "зимнюю" резину наслаждаешься тишиной, всегда было наоборот. Я первый раз столкнулся с такими шумными колёсами.
Дальше - при скорости больше 100 она не держит дорогу вообще, да, вы скажете иксрей - как он может держать дорогу, на что я возражу - зимой на зиме на другом производителе ощутимо лучше.
Дальше больше, через 2 года появилось 2 грыжи, на третий год, в 2020 - по всем колесам. При том, что пробега мало и он асфальтовый, сейчас на одо в районе 30ки - и я реально не вру, половина пробега, кстати, на зиме. То есть по факту, через 3 года или 15 тысяч километров колеса потеряли прочность, когда проводишь по боковине рукой - она идёт в нескольких местах волнами.
Ладно, колёса шли в комплекте и выкинуть их через пару лет и купить нормальные - не проблема, но целеноправленно покупать их - врагу не пожелаешь.
Я прикрепил фото, не знаю будет ли видно на них, но на одной в пэинте указал куда смотреть. И вот колеса все такие - где-то больше, где-то меньше. Везде есть этот "целлюлит".
Бегите от этих колёс!
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Эдуард
Николай
Ришат
Ильнур
Сергей
Виктор
Дмитрий
Михаил
Максим
Айдар
Сергей
Дополню отзыв позже, а пока обкатка.
Юрий
Максим
Никита
Алёна
Дмитрий Росин
Управляемость.
Тишина.
Износостойкость.
Dmitriy
Руслан
Ренат
Очень долго выбирал шины для своего автомобиля, прочитал кучу тестов, обзоров российских и зарубежных, сравнивал визуально. По итогу купил 6 марта 2019 г. в Казани в магазине на Парина, 22. Резина досталась свежая, производство от 1 недели 2019 г. Покупал по акции "шиномонтаж в подарок". 13 апреля 2019 г. записался на шиномонтаж в 13:00, приехал в 12:30. Сделали, мягко говоря, плохо. Было биение после 90 км/ч. Не стал возвращаться к ним, т.к. видимо оборудование давно не балансировали (проверяли), либо шиномонтажники так себе. В другом шиномонтаже перебалансировали, 2 колеса повернули относительно дисков, и все стало супер, я в восторге. На старой балансировке к грузу 60 г просилось еще 20! Шиномонтаж в подарок оказался не подарок, выгоды не увидел. К зиме буду покупать новую резину, учту этот момент.
Андрей