Pirelli Cinturato P1 Verde

Шины Pirelli Cinturato P1 Verde

Автомобильные шины Pirelli Cinturato P1 Verde предназначены для эксплуатации в летний период на легковых авто. Существует несколько модификаций данной модели: посадочный диаметр шины от 14 до 17 дюймов, ширина от 145 до 225 мм, высота профиля от 50 до 70%, более подробную информацию можно найти в нашем обзоре.

Шины Pirelli Cinturato P1 Verde
Средняя цена:
3500 руб.

Минимальная оценка2 из 53 из 54 из 5Максимальная оценка (оцените)

Основные характеристики

Производитель: Pirelli
Сезонность: летние
Назначение: для легкового авто
Диаметр: 14-17″
Технология RunFlat: нет
Низкопрофильные: нет
Камерные: нет

Размеры и протектор

Ширина профиля: 145 — 225 мм
Высота профиля: 50 — 70 %
Индекс макс. скорости: R (190 км/ч) — V (240 км/ч)
Индекс макс. нагрузки: 72 — 98
Нагрузка на колесо: 355 — 750 кг
Тип протектора: ненаправленный
Тип рисунка протектора: асимметричный
Рекомендуем уточнять технические характеристики шин у продавца, или у производителя.

Модификации

  • Cinturato P1 Verde 175/65 R14 82T
  • Cinturato P1 Verde 185/60 R14 82H
  • Cinturato P1 Verde 175/70 R14 84H
  • Cinturato P1 Verde 185/65 R14 86H
  • Cinturato P1 Verde 185/65 R15 88H
  • Cinturato P1 Verde 195/65 R15 91H
  • Cinturato P1 Verde 195/65 R15 91V
  • Cinturato P1 Verde 205/65 R15 94H
  • Cinturato P1 Verde 185/55 R15 82H
  • Cinturato P1 Verde 195/60 R15 88V
  • Cinturato P1 Verde 195/55 R15 85H
  • Cinturato P1 Verde 185/65 R15 92H
  • Cinturato P1 Verde 185/60 R15 88H
  • Cinturato P1 Verde 185/60 R15 84H
  • Cinturato P1 Verde 175/55 R15 77H
  • Cinturato P1 Verde 195/50 R15 82V
  • Cinturato P1 Verde 205/55 R16 91V
  • Cinturato P1 Verde 195/55 R16 87H
  • Cinturato P1 Verde 205/55 R16 91H
  • Cinturato P1 Verde 195/50 R16 88V

Обзор Pirelli Cinturato P1 Verde

Летние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.

Размерность

Посадочный диаметр шины от 14 до 17 дюймов.

Ширина протектора от 145 до 225 мм.

Высота профиля от 50 до 70%.

Протектор

Протектор имеет ненаправленный асимметричный рисунок, визуально заметны отличия правой и левой половины. Внутренняя часть выполнена из более мягкого материала, имеет большое количество водоотводов. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса автомобиля.

Нагрузка

Индекс максимальной скорости от R (190 км/ч) до V (240 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 72 – 98, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 355 — 750 кг.

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах. Работает с 2014 года.

Отзывы о Pirelli Cinturato P1 Verde

Делись своим мнением: чтобы оставить отзыв не нужна регистрация! Поставьте оценку по пятибальной шкале, раскажите о положительных и отрицательных характеристиках, особенностях этой модели.

5,0 rating

Достоинства:
Сцепление уверенное, шумность низкая, вполне приемлемое сочетание между комфортом и управляемостью (при желании можно скорректировать, подкачав дополнительные 0,1-0,2 атм).

Недостатки:
пока не заметил.

Комментарий:
Хорошая резина, по крайней мере в моих 185/65 R15 меня всё устраивает.

Оценка:

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Авто Лада Гранта. Размерность 195/50 r15. Комфортная и тихая, изностойкая. В дождь неплохо едет. Хороший зацеп при активной езде, катался уверенно по серпантинам и смоленскому кольцу.

Недостатки:
По грунтовым дорогам похуже камы едет)

Комментарий:
Чем мягче резина - выше шанс поймать грыжу или порез. За 90т.км ни на одной резине шишки не набил.(кама217, данлоп сп1, бриджстоун р150).

Оценка:

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Комфортная резина для города, оптимальная по соотношению мягкость-прочность. На ровном покрытии дает отличную четкую управляемость, хоть на сухом асфальте, хоть на мокром. По неровностям, стыкам, заплаткам идет мягко. Несколько раз налетал на острые кромки ремонтных срезов - резина выдержала без шишек.
В плане шумности тоже все устраивает, я в салоне эту резину почти не слышу (езжу на Skoda Rapid, но шумка в дверях и арках положена хорошая).
За город выезжаю редко, нет особой необходимости, но на трассе резина вполне уверенно идет на 110-120 км/ч на сухом асфальте. Машина не рыскает, даже если есть небольшая колея.

Оценка:

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Отменная управляемость в условиях аквапланирования, на сухом покрытии не рыскает уверенно держит дорогу.

Недостатки:
Шумновата, жестковата.

Комментарий:
Брал в 2017 году по 3000 руб, размерность 205/55/16, ставил на Рио 16 г.в., машина едет как влитая, не рыскает, не сноситься ветром, жестковата, т.к. еще и подвеска у Рио жесткая, но я даволен, на твердую 4.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Очень понравилась эта шина. Машина хорошо стоит на дороге, за счет низкого сопротивления качению, экономит бензин. позволяет разогнаться до большей скорости. Колею не чувствует (размерность 185х60 R14) хорошо чувствует себя на мокрой дороге.

Недостатки:
Пока не выявил.

Комментарий:
При экстренном торможении, не очень понравилось поведение. После нокиан, тормозят на 15% менее эффективнее. За пробег в 2000 пока нареканий нет. На первый взгляд достаточно прочная. Не понимаю комментаторов, которые пишут про тонкие боковины. Даже на нокиан хака грин были более тонкие боковины, а боковых пробоев не было.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихая, цена, уверенное сцепление, устойчива к аквапланированию (дрифтануть на мокром асфальте не получилось), рисунок асимметричный не направленный (можно менять местами колеса в любой последовательности, в связи с этим купил пятое колесо), колею не чувствует, хоть руль отпускай! клевая резина берите, не пожалеете!

Недостатки:
боковина! но тьфу тьфу, надеюсь я о ней только здесь в отзыве вспомню, нужно быть аккуратным при заезде на бордюры, ямы и срезанный асфальт!

Комментарий:
резина без диска смотрится "пышной", страшненькой! 195/65/15 ужасна на вид в отличие от 185/65/15 на надетом диске!
Камушки собирает за "здрасте", но и так же их выкидывает по аркам на скорости, но это пока протектор новый! клевая резина берите, не пожалеете!

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Цена. Мягкая. Тихая. Хорошее сцепление на сухом и мокром асфальте, как при торможении, так и при разгоне. Размер шин 205/65 R15.

Недостатки:
Не выявил.

Оценка:

0

0
3,0 rating

Достоинства:
1. Шины только для идеально ровных дорог, не для России-матушки.
2. Колею не ловят.
3. Не сносит.
4. Аквапланирование достойное.
5. Шум зависет от дорожного покрытия.

Недостатки:
1. Очень дубовая резина, малейшая кочка, лежачий, ямка - все отдаётся по подвеске, по рулю, по зубам... Вне зависимости от погоды, резина - жесткая.
2. С боками надо быть аккуратным.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Держак в поворотах, сопротивление аквапланированию, крепкая боковина.

Недостатки:
шум.

Комментарий:
Прекрасная резина. Позволяет очень точно дозировать тормозное усилие. Просто продавливаешь тормоз глубже и тормозишь интенсивнее. В нашей ростовской жаре начала поскрипывать только при температурах за 40-не плывет. В дождь отменный держак. Заметил, езжу теперь быстрее и агрессивнее при том, что расход немного упал. Немного шумновата, да и камушки мелкие постоянно выковыриваю. Но это уже ритуал перед отменной поездкой. Хорошо работает при ранних заморозках. Очень доволен.

Оценка:

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Низкий уровень шума, комфорт, хорошая управляемость. Не свистит при самых резких поворотах, при торможении в пол сложно сорвать ее юзом. Для города подходит на отлично. Комфортна при температуре выше 7 градусов.

Недостатки:
Для постоянного движения по трассе не рекомендовал бы. На всех 4 колесах на боковине с внутренней стороны есть небольшие шишки (грыжи). Длительно ехать на ней с высокой скоростью страшно. Останавливался проверять. При температуре ниже 5-7 градусов становится очень жесткой и комфорт падает.

Комментарий:
размер 185/65 R14.

Оценка:

0

0
4,0 rating

Достоинства:
1. Мягко, как будто подвеску отремонтировал, сглаживает все неровности, стыки, ямки, трещины в асфальте. Очень нравится. Ощущение, что едешь на зимней, все проглатывает. Плотно и мягко отрабатывает.
2. Тихо, равномерное шуршание. Асфальт погрубее - есть шум, но не раздражает. Гладкий-совсем тихо. Не самая конечно тихая резина, но вполне тихо.
3. Курсовая устойчивость - за что хвалят пирелли, рулится прямо, никаких подруливаний, четко держит дорогу, очень доволен.
4. На боковине есть параметр износостойкости 420, в пересчете примерно 100 000 км ресурс. Будем надеяться.
5. Колею проходит отлично, не чувствует-очень значимо, радует.
6, Мокрая дорога, до 100 км/ч никаких проблем, быстрее не ездил.

Недостатки:
1. Ноль на руле стал невнятный и широкий, чтобы повернуть - надо руль на больший угол крутить. Нету отклика, как на предыдущей резине.
2. Катится заметно тяжелее. Разгоняется тяжелее. Мягкая резина, вот и накат хуже (через 500 км появился накат, вполне доволен теперь).
3. Расход топлива вырос (После обкатки 500 км расход пришел в норму).
4. В повороты уже неинтересно заходить, нету того драйва и удовольствия, хотя не гонщик.

Комментарий:
Рено-Логан, 185/65/15 88Н Pirelli Cinturato P1 Verde Изначально машина была на Амтел-планет ДС, ее снял сразу, грубая и шумная. С 2011-2018 Tigar Hitris, сравниваю с ней, прошла 70000 км и еще бы тысяч на 10 хватило, дошла до ограничителей. Долго выбирал замену.
Оптимально выбрал Пирелли по параметрам и отзывам. Эта Пирелли для пенсионеров! Мягко, тихо, комфортно, безопасно, все предсказуемо. Ходить похоже будет долго очень. Но катится тяжелее, разгоняется хуже, расход топлива выше.
Активно порулить не удастся, отклики руля с запозданием. У Пирелли боковина пожестче и толще, поэтому видимо тяжелее катится.
Могу рекомендовать резину всем спокойным водителям. Будете очень довольны, особенно после штатных логановских амтела и кордиант, сразу почувствуете тишину и комфорт. Если ездили уже на хорошей резине, как я -то в некоторых моментах будете разочарованы, драйва не получите. По грязи еще не тестировал.
p.s. Грунтовка и щебенка сухая- очень комфортно, не трясет, руль не дергает. Грязь (мокрая земля после дождя) - резкий подъем метров 20 с груженым багажником килограмм 150 внатяг не взял, хотя гребла и разбрасывала камни и землю. Чуток разогнавшись с пробуксовками выехал вполне спокойно.
Мокрая трава - буксует, внятяг едет. Не ждите от этой резины внедорожных качеств, протектор все же дорожный, но хоть немного, но гребет. Этот же участок на зимней резине преодолевался без пробуксовки вообще.
p.s. 25 мая Резина прикаталась примерно через 500 км и стала катиться легко, появился накат, расход топлива упал до прежних величин. Доволен!

Оценка:

0

0
3,0 rating

Достоинства:
- износостойкость протектора.
- рисунок протектора.
- отсутствует аквапланирование на скоростях до 110-120 км/ч включительно (а быстрее нынче гонять дорого из-за камер).

Недостатки:
- низкий профиль+мягкая боковина=боковые грыжи и порезы при попадании в яму на дороге. А в России ездить и не попадать в ямы не получится, разве что ездить в МСК исключительно по Кутузовскому проспекту.
- цена.

Комментарий:
Штатная резина на Датсуне Ми-До в максимальной комплектации. Размерность 185/55/R15. Надета на штатные литые диски. В эксплуатации второй летний сезон, пробег резины около 9-10 тыс. км. Протектор как новый, но на двух покрышках из четырех уже боковые грыжи, а на третьей - сквозной боковой порез.
Если бы дороги были без ям, то резина была бы отличная. А в реальной жизни, где езда - сплошной слалом и лавирование между ямами, где иногда яму вообще невозможно объехать без выезда на встречную полосу, по которой в это время движутся другие машины, и приходится выбирать, либо резко тормозить до полной остановки перед ямой, рискуя получить в зад следующий за тобой автомобиль, либо проскакивать через яму - каждый "залет" приводит к боковой грыже на покрышке. А второй минус обнаруживаешь, когда сталкиваешься с первым - в рознице Pirelli Cinturato P1 185/55/15 стоит около 4 тысяч рублей за покрышку, и то на заказ в интернет-магазинах. Редкая резина и редкая размерность! И на Авито ее трудно найти, в нашем регионе в частности. Так что, посадив грыжу, просто так зайти в автомагазин и купить пару таких же новых покрышек на замену или хотя бы пару целых б.у. через авито не получится. Приходится идти в шиномонтаж и ставить пластыри на грыжи и надеяться, что поврежденная покрышка в дальнейшем не выстрелит. Так что соотечественникам советую выбирать резину с профилем повыше, боковиной пожестче, распространенной модели (чтобы легко было заменить при несчастном случае), и отдавать предпочтение штамповке перед литьем - штампованный колесный диск при ударе сам гнется, а резину не портит. А погнутый штампованный диск легко правится кувалдой и дальше ездит, как новый.

Оценка:

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Приемлимая управляемость и уровень шума. Пока новая не боится воды в колеях.

Недостатки:
Мягковата, немного валкая, не самый большой ресурс.

Комментарий:
В некоторых магазинах до сих пор 2800 руб за 205/55 р16. Ставлю второй раз на одну машину и купил такую же на другую. Неплохой вариант по цене Камы.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Поставил такие шины в размере 185/55 R15 еще в прошлом году. За полтора сезона езды могу сказать что ни разу не разочарован выбором. Шины очень устойчиво держать машину на дороге в любых условиях - по лужам прет уверенно, в поворотах не плавает, по дороге с колеей хорошо сохраняет курс. Шины отлично подходят для городской езды. Отдельно отмечу прочность и надежность, постоянно приходится ездить по колеям и ямам, но за полтора сезона ни одной грыжи или других каких-то повреждений нет. Износ на глаз небольшой, то есть думаю в сумме три лета отъездит. Шиномонтажники резину также хвалили за легкость балансировки и качество.

Оценка:

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Износостойкость.

Недостатки:
Шумная, слабая боковина, в колее- швыряет.

Комментарий:
Шла с Датсуном с завода. Пробег- 52000 км, в небольшой яме хапнул грыжу.Проколов- аж 12, на монтаже советуют менять, но протектор ещё живой (до 80 тыс. доедут). На старой машине стояли Нокиан хака грин, проехал на них 78 тыс.км., колею по грязи держали на порядок лучше, намного тише и проколов всего 2 было.Влетал в приличные ямы по весне- а грыж не было.Вывод таков:для городских дорог - рекомендую, на дальняк и на природу- подбирайте другие.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
прочность, цена, мягкий ход, уверенно идет по мокрому асфальту.

Недостатки:
пока не обнаружены.

Комментарий:
Хорошая прочная резина, делаю акцент именно на этом, потому что предыдущие комплекты от вполне уважаемых производителей даже пары сезонов не выдерживали по нашим дорогам, а на пирелли третье лето езжу.
Езжу в основном по городу и ближним пригородам. Нравится, что эта резина мягко идет по неровному асфальту, практически не чувствуются мелкие неровности. Понравилось что на мокром асфальте резина сцепления с дорогой не теряет, особо в дождь не гоняю, конечно, но разница с другими шинами весьма ощущается, автомобиль более уверенно рулится. Авто - Рено Сандеро, брал штатный размер 185/65/15.

Оценка:

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Резина прочная, влетал и в ямы, но ни одной грыжи или пореза, управляемость наверно средняя, аквапланирования не было ни разу.

Недостатки:
шум, почти нет разницы с зимней резиной, переобуваясь после зимы нет ощущения резкого снижения шума.

Комментарий:
Размер 195/65/15, 4 сезона, пробег примерно 45т.км. износ считаю существенный, кто-то может и откатал бы на них еще сезон, но я буду менять.

Оценка:

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Хорошая управляемость, хорошее сцепление с покрытием, но не на грунтовке или отсыпке. Отличные тормозные характеристики, ни когда не пищала при резком торможении ни юзила. Машина останавливалась как вкопанная.

Недостатки:
Резина шумновата, это стало понятно когда сейчас поставил колеса NITTO вот это комфорт. Ветер за стеклом слышно а резины нет.
Самый главный недостаток это ИЗНОС. Проездил ок 60 тыс 2,5 года без вычета зимы, так еще меньше прошла. Начал лезть корд на всех колесах и соответственно спускать. На одном колесе образовалась вообще дыра по кромке протектора. Поменял от греха подальше, хотя протектор еще ок 2 мм.

Комментарий:
Не буду брать сам и др. не советую.

Оценка:

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Очень хорошая резина. Имеет отличное сцепление с дорогой.

Комментарий:
Доволен покупкой, потратил деньги не зря.

Оценка:

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Лучшее соотношение цена/качество.

Недостатки:
Небольшой гул резины.

Оценка:

0

0

Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован.



Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение

Ищите аналог?

Подборки моделей по каждой из важнейших характеристик: