Pirelli P Zero 2007

Шины Pirelli P Zero 2007

Шины Pirelli P Zero 2007

Общая оценка
3.76

Бесшумность
3.66

Прочность
3.86

Износостойкость
3.66

Управление на асфальте
3.59

Управление на бездорожье
3.74

Распределение оценок:

34 отзыва

8 отзывов

12 отзывов

4 отзыва

10 отзывов

Отзывы

Прочите отзывы, в них упомянули:

  • Управление
  • Асфальт
  • Бездорожье
  • Шипы
  • Протектор
  • Аквапланирование
  • Шум
  • Торможение
  • Снег
  • Износостойкость
  • Прочность
  • Скорость
  • Боковина
  • Проколы
  • RunFlat
  • Комфорт
  • показать все
3,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 3
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
Отлично держит дорогу, как сухую, так и мокрую. Не шумит. Тормозит отлично с любой скорости.
Не такая уж жесткая, как ожидаешь от спортивной резины (225.45.r17 94Y), при этом крепкая боковина - за 30тыс пробега по России грыж нет
Недостатки:
Повышенный износ - передние колеса за 30тыс стерлись в ноль по центру (правда машина переднеприводная и 260лс), задние колеса износ 50%
Очень не любит лужи - аквапланирование начинается рано, что опасно после привычного отличного сцепления по сухому и просто мокрому асфальту.

63

25
5,0 rating

Недостатки:
цена! 70 000 за комплект
Комментарий:
Всем привет! У меня бмв 5-ой серии F10, диски R20, резина к ним 275/30 зад и 245/35 перед! Выбирал между Michelin pilot supersport и Pirelli P Zero, читал отзывы на многих сайтах, хвалят оба варианта, но про Michelin увидел два отзыва о грыжах! в итоге решил попробовать Pirelli, купил Run flat (хотя многие пророчили что буду чувствовать себя как на табуретке), установил не дождавшись уверенной осени! первые ощущения огонь!!! ни какой табуретки- кресло:), дорогу держит идеально, с места в пол давлю ни намека на пробуксовку. торможение на 5+. на скорости 100км/ч поймал яму, думал стойки вылетят через капот, остановился, проверил грыж нет! пару дней даже по снегу ездил, осторожно конечно, но думал хуже будет! прошлый год отъездил на Континентале не Run Flat - две грыжи по одной стороне как назло,! не знаю как износоустойчивость себя покажет, но если за сезон сотрется то все равно опять куплю Pirelli P Zero и только Run flat(т.к. по ощущениям даже мягче чем конти не ранфлэт)!

26

18
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
тормозные качества на сухом асфальте, стойкая к ударам
Недостатки:
шумноватая
Комментарий:
Катаюсь на разноширокой: перед 245.40.18, зад 265.35.18. Резина очень нравится. Отменные тормозные качества как на сухом так и на мокром асфальте. Кто-то говорит шумная, но для меня это второстепенно, так как в приоритет ставлю безопасность. Насчет аквапланирования - для новой это не актуально. А вот когда изношена - понятное дело резина начинает всплывать. Но думаю это проблема всех спортшин. В общем чаще надо менять покрышки. Как-то раз влетел в яму с таким ударом, что думал колесо оторвет. Грыжа конечно появилась, но по крайней мере от удара не разорвалась. Состав резины на ощупь жесткий, но о какой мягкости можно вести речь про спортивную резину. В отличие от Контиспорта 3 при активной езде шина сохраняет хорошее состояние резины в пятне контакта (кому интересно, посмотрите тест Авторевю). В общем я считаю лучшим вариантом по нашим дорогам из спорт покрышек.

24

11
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Держит отлично, до последнего. Восхитительно острая реакция на руль, очень крепкая боковина. Держится по запасу тоже очень неплохо, хватает нормально.
Недостатки:
Очень плохо держит на воде, раннее аквапланирование, чувствительна к качеству дороги, не любит песок на ней, шумновата, отличается странной тягой к мазохизму - все саморезы, что остались лежать на дорогах, будут ваши.
Комментарий:
Шины не покупал, стояли с завода на MB CLS 400. Полный привод, сами шины разноширокие, спереди 255/35 R19, сзади 285/30 R19. Скажу что для своих условий это отличные шины, их проблема в их узкой специализации - гонять по городу и трассам хорошего качества в сухую и, желательно, жаркую погоду, чем теплее, тем лучше. В этих условиях они зело прельстивы и любовны, позволяют реально получать удовольствие от точных реакций на руль, от потрясающего держака, короче, никаких претензий, напротив, всё более чем прекрасно. Вдобавок, по опыту, проявляют хорошую стойкость (откатал два сезона, еще на пару должно хватить, судя по запасу, на один еще хватит точно с запасом) и прочность, попадал в ямы с совершенно лютыми пробоями (настолько, что пару раз мерседес после удара от ямы считал, что попал в ДТП и автоматически разблокировал двери и включал аварийку), на шинах ни одной грыжи, ничего.
С другой стороны, моментально всплывают в лужах, да и вообще, в слишком сырую погоду следует вести машину крайне аккуратно, так как её реакции будут отличаться с ними самым разительным образом. То же самое касается песка в поворотах, тоже следует обращать внимание, тк попав на него в повороте на скорости, она способна удивить самым неприятным образом. В межсезонье рано дубеет на холоде, так что стоит менять на зиму заблаговременно. Шумновата, зимняя липучка nokian R2 будет даже потише. Помимо этого, что очень странно, собирает все саморезы с дороги. Непонятно, чем это вызвано, но никакая резина в похожих размерах до этого никогда себя так не проявляла на других авто. Не уверен, что тут дело только в резине, но не стал бы исключать.
Что касается колеи, то странно, вижу тут полно отзывов что, мол, в колее неуправляема, скажу, что сам лично ничего подобного не заметил. Понятно что колея в той или иной степени будет влиять, тем более на низкопрофильные шины с жестким бортом, но ничего сверхъестественного не заметил, тот же данлоп на гтре ведет себя в ней намного хуже.

22

9
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Повторюсь: Отлично держит дорогу, как сухую, так и мокрую. Не шумит. Тормозит отлично с любой скорости.
Недостатки:
не на все диски подходит
Комментарий:
Поводу того, что говорили о колейности и сносе - данные шины предназначены для хороших дорог и отрабатывают свои показатели на всё 100%. Не пишите бред и не вводите людей в заблуждение!

P.S. Машина BMW E36 M3

20

14
3,0 rating

Достоинства:
Хорошо держит на сухом асфальте
Недостатки:
На мокром асфальте держак так себе, склонна к аквапланирования, очень нервная в колеях
Комментарий:
Машина седан, задний привод, 416лс. Если выбираете резину для быстрой езды по городу в любую погоду - не берите Pirelli P Zero. В дождь держит очень плохо, в колеях мотает. Удовольствие только при езде по сухому асфальту в солнечную погоду.
Если ищете резину на машину выходного дня, Pirelli P Zero отличнейшая резина. Просто не выезжайте на этой резине в дождь и не ездите по плохим дорогам)
На сухом асфальте держит до последнего. Разгонная динамика великолепная. Тормозит отлично
На мокрой дороге надо тихо и аккуратно ехать до дома.
В межсезонье на холодном асфальте ведет себя прилично.

17

8
3,0 rating

Достоинства:
Сухой асфальт. Мокрый асфальт. Устойчивость к грыжам и разрывам. Не очень шумная. Ран Флет.
Недостатки:
Колейность. Крайне раннее аквапланирование.Износоустойчивость. Мега тяжелая. Жесткая.
Комментарий:
Стояли с завода на BMW 740d xdrive в размере 245\50\18 Ран Флет.
Приятно едет по ровному сухому и мокрому асфальту.
Прощала мне любые ямы и открытые колодцы, тут еще и заслуга оригинальных дисков, думаю какая нибудь Replika не выдержала бы этого.
В любой будь то маленькая или глубокая колея руль надо держать крепко и двумя руками иначе кидает.
В лужи даже те которые образуются в колее вов время дождя глубиной свыше 1 см опасно превышать скорость 80 км\ч, плывет и не тормозит. За все время эксплуатации, (1,5 сезона примерно 25 000 км +-5000) износились на 65-75%, равномерно. Манера вождения не спокойная и не безумная.
Итог: покупать не советую.
P.S. До этого был очень удачный опыт с Nokian Hakka Z 235\55\17 не Ран Флет Финляндия. Может она чуть хуже держит сухой асфальт. Но в дождь думаю ей нет равных. Аквапланироване для нее не существует. Мягкая. В прямом смысле слова бесшумная, на любом покрытии. Износоустойчивость хорошая.
На новый сезон купил себе Pirelli P Zero 245\50\18 только из за того что очень дешево досталась на оригональных дисках новыми 55 000 р.
Почему не взял Nokian Hakka Z. Да потому что в продаже только Россия, финской вообще не найти, а с финской сходство только в рисунке протектора. Ни качество резины, ни качество изделия в целом ... они просто кривые.

17

15
1,0 rating

Достоинства:
Бренд
Недостатки:
Колейность, снос
Комментарий:
Хуже резины не видел. Мелкие неровности дороги, колея, ямки и ..! Разметка Дороги влияет на траекторию! Вырывает руль из рук, изменение давления в шинах ничего не дает. Стоит на мерседесе 221, у товарища соседа тоже мерседес с той же резиной- результат тот же. Есть желание посадить за руль представителя фирмы пирелли, чтоб покатал денек. Выкидываем это .... На авито, кто купит не завидую - но я предупредил

15

18
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
дорогу держит хорошо, в том числе в поворотах на скорости, управляемость отличная на всех скоростях
Недостатки:
резина действительно склонна к аквапланированию, проверено в 2008 г на Симферопольской трассе (Тула-Москва): в сильный ливень скорость 130-140, быстрее ехать было опасно... честно говоря не знаю - недостаток это или достоинство...
Комментарий:
сейчас авто мерседес 221 "спарки" Pirelli P Zero: перед 245/45/R19, зад 275/40/R19.
раньше был автомобиль бмв 745 (е65) с такой же резиной...

P.S. много было написано на счет колейности... уважаемые господа, нужно правильно делать сход/развал на машине... когда ставите не штатную резину, а сход/развал делаете по штатным параметрам - машина будет искать колею даже там, где ее нет :-))

13

11
1,0 rating

Достоинства:
Торможение.
Недостатки:
Грыжи, чувствительность к колейности, шумная.
Комментарий:
Штатная резина на Jaguar XF. 245/45 R18 Самое поганое - ужасная чувствительность к колее. Машина на этой резине безумно нервная, находит колеи даже в ровном асфальте и стремится из них выпрыгнуть. Достаточно шумная, но из-за хорошей шумки авто я на это не обращал внимание. Обратил только, что седьмая хакка с шипами ощущается ничуть не громче. За год пробил 3 колеса. Истерлась за 20т.к. За свои деньги никогда бы не купил

12

11
1,0 rating

Достоинства:
Крепкая боковина, красивый дизайн
Недостатки:
Ужаснейшая колейность, состав резины как пластик, держак нулевой
Комментарий:
Купил 19/235/40 на форд фокус ST.
До этого стояла Юни рояль реин спорт.... так вот это небо и земля в пользу юнирояль.
На пирели что первое почувствовал - это дикая чувствительность колейности, руль буквально вырывает из рук. На Юни рояле можно было рулить одним пальцем и ехать 200 даже с колеёй. На пирели же больше 150 ехать просто смертельно опасно! мало того, при разгоне чуть даешь газу - уже буксует, чего небыло на рисунке елка....
Вобщем шины для мега идеальных дорог или малых скоростей. Я не знаю для чего эти шины вообще, помоему они сравнимы с дешевым китаем.. как пластик по асфальту!
Очень не рекомендую брать их на передний привод. Не буду судить о других машинах, но на фокусы и мондео 100% - НЕТ!

12

21
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
1. Фантастически держит дорогу на чистом теплом асфальте (не важно мокром или сухом). Езжу агрессивно. АБС практически не срабатывает, что говорит об очень хорошем сцеплении с дорогой. Если резко дать газу в повороте машину несет, но все на удивление очень контролируемо.
2. Очень крепкие боковины. Пробивало на ямах раз 10-15 так, что машина открывала замки (думала, что в аварию попала), ни одной грыжи. Здесь просто огромный респект!
3. Аквапланирования на скоростях до 150-170 не заметил (многие жалуются, наверное от машины зависит, ГЛК 300 постоянный полный привод).
4. Износостойкость на 3,5-4. Езжу 4-й сезон (35 тыс.км), но по хорошему менять надо протектор уже в допуски не укладывается.
Недостатки:
1. Очень шумная. На моей памяти шумнее только Dunlop SP9000.
2. Асфальт с песком очень опасен. Зная как держит на чистом асфальте можно запросто переоценить ее возможности на песке! Разница очень разительная!
3. Все гвозди и саморезы выпускают именно для этой резины (собирает в себя все острое, что лежит на дороге). Думал я неудачник, но почитал отзывы и моя самооценка повысилась)))).
Комментарий:
Резина чисто шоссейная, на бездорожье быстро замыливается и чувствуешь себя как корова на льду.
Если заранее знать все нюансы использования этой резины (особенно помнить про песок на асфальте), то вполне хорошая резина, но цена могла бы быть на 1,5 - 2 т.р. и поменьше.

11

5
5,0 rating

Достоинства:
держак
Недостатки:
нет
Комментарий:
во всех русских тестах pirelli в аутсайде
в европейских первые места
комментарии типа: колейность -от неопытности
взяв резину с остатком 5мм начитался отзывов и поехал ночью в ливень сделать круг по ТТК
перед камерами тормозил, остальное время топил до 160
специально ехал в колее. итог: никакого аквапланирования, ощущение как на сухом асфальте.

не верьте заказным комментариям!!

11

13
2,0 rating

Достоинства:
Ничего
Недостатки:
В комментариях
Комментарий:
"Дорогу держит хорошо, в том числе в поворотах на скорости, управляемость отличная на всех скоростях".
Насмешил отзыв .
Дорогу НЕ держит вообще, В колеях летаешь налево направо. 40 тысяч пробег, из них не больше 15 на этой резине, протектор лысый совсем. Может и не казалось бы все так плохо, если бы я осенью не обувался в зимнюю резину от другого производителя
PS про регулировки. Авто купил в дилера на этой резине, так что если резина не г..но, то что, автомобиль г.но? Бред. Химняя Хакка, расставила все по своим местам

10

23
5,0 rating

Достоинства:
крепкая, безопасное, устойчивое, комфорт.
Недостатки:
при езде более 3000 км износом протектора 98%, на магистральных трассах 240 км/ч, ну естественно местами, и при ливне, не вижу не какой недостатки, эти шины меня не где не останавливал, очень доволен,
Комментарий:
с Москвы выехали через Самару в Уральск 1500 км, Москва Пенза в дороге был очень сильный ливень дорога отличное как при топил 200 км/ч уверенно комфортно просто кайф еще ночью, в Уральске две недели патом в Саратов через Самару 800 км, на трассе 230 км/ч, естественно местами среднее 160 к/м, уверенно и комфортно и при торможении, в Саратове два дня патом в Уральск на примую кто знает дороги там что то, 500 км среднее 110 км/ч, уверенно комфортно, и того я проехал более 3 000 км, а вот фишка причем в полном износе протекторы 98 % износа. вот вам вывод, я бы еще ездил бы пока не прижался бы в бордюр гоня за Камри 55 черный 06 регион Актюбинск, размер R18 245/45 100 Y, Pirelli P Zero, очень доволен, Мерс220 S 500 4matic, 2005г. а да еще один момент - когда Мерс обмывали в Сауне с Свояками их 2 двое было естественно у меня их много один черный пояс по карате один в ГАИ все вопросы решает один очень крутой бизнесмен и т.д. вот который в ГАИ сел за руль после сауны ну как не даж руль Свояку и что думаете с одного конца города до другого конца города 50 км, через центр он выжимал 180 км/ч в городе газ тормоз и при остановке домой запах резины сильный чувствовалась, вот вам еще один момент, результат +5, но советаю так не ездите при покупке пиррели, и соблюдайте правилу дорожного движение, Всем желаю безопасную и комфортной езды, время эксплуатации конец Май и середина июля 2015г. вот недели назад переобулся в Континентал спорт 5, отзывы обязательно будет, пока впечатление хорошие мягкий шум почти нету,

10

93
5,0 rating

Достоинства:
Победитель 2012 года в этой линейке.
Внушительные канавки против аквапланирования.
Усиленный наружный край для входа в повороты.
Ранфлет, считаю это достоинством.
Индекс износостойкости 220.
Скоростной режим до 270 км/час.
Цена просто приемлемая.
Недостатки:
Твердая как пластмасса. Мега ранфлет.
Тяжелая 17 кг.
Колейная, хватает любой изгиб дороги и крутит руль.
Шумная.
Чувствительная, даже маленький камушек на дороге ощущается.
Комментарий:
Теперь все подробней.
Авто: BMW Х5 Е70. Аэрообвес вкруг и расширители арок.
Литье 9,5J - спереди, 10J - сзади.
Летняя резина была в таком же размере, тоже ранфлет, зимняя чуть шире Континенталь на шипах неранфлет (см. отзыв).
Так вот выбор начался с поиска и анализа тестов в инете, понятно что часть из них куплена, но тем не менее, лидеры и в них был и Pirelli P Zero. Производитель, характеристики, тесты и конечно же цена, далее заказ и шины через 10 дней в Братске.
У нас еще снег и лед, но я не вытерпел и перебулся на лето самый первый. На 10J пришлось одевать методом подрыва с бензином, по другому никак, просто очень жесткие борты.
Давление 2.0
Теперь ощущения, которые отнес к недостаткам: думаю так, так как сейчас еще холодно, около 0 градусов, резина не показывает себя так как надо.
Думаю станет теплее она станет мягче и давление сделаю 1.9 или 1.8, тогда исчезнут и чувствительность и твердость. На прошлой летней тоже было давление летом 1.9 и все было вполне приятно.
Кстати про вес, да она чуть тяжелее моей зимней Континенталь, но работе подвески этого не заметил.

9

12
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
В меру мягкая, в меру жесткая - на самом деле золотая середина! Мой размер 265/40/20, автомобиль Audi S8. Манера вождения не слишком агрессивная, но иногда довольно динамичная и резина может многое в различных режимах - что радует. Очень долго выбирал, сомневался и рад, что остановился на Pirelli P Zero (вопреки многочисленным отзывам). Шины свежие, 48 неделя 2016 года, установил 20.03.17.
Недостатки:
Поймал саморез спустя несколько дней после установки. Плохо держит в холодную погоду (были заморозки до -7 градусов) даже на сухом асфальте. С другой стороны, это вряд ли можно отнести к недостаткам шин.
Комментарий:
Я рад, что остановил свой выбор на этих шинах, на сегодняшний день полностью доволен. Согласен, что могли бы быть и потише, но в моём случае шумоизоляция автомобиля всё прощает. Прочитал множество негативных отзывов, но всё же мысль о том, что топовые производители (в том числе это применимо и к моему автомобилю) выбирают P Zero возобладала. Думаю, проблема многих, что шины либо старые, либо вовсе куплены бывшими в употреблении.

8

6
1,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 3
Износостойкость – 2
Управление на асфальте – 1
Управление на бездорожье – 2
Достоинства:
Нет
Недостатки:
Всё
Комментарий:
Это не резина, это жесть. Поддерживаю предложение посадить за руль представителя Пирелли, чтобы он поездил пару часов со скоростью больше 80 км/ч. Следующие пару часов он дрожащими руками не сможет даже прикурить. Танцы с бубном при поиске оптимальной настройки давления/углов установки позволят лишь превратить езду из отвратительной в просто плохую. Но это неважно, так как за 15 т. до корда на ведущих колёсах - легко, и я ни разу не гонщик. Тем, кто любит прохватить, потребуется тыс. 5... ФХ, 295/40/21. Подозреваю, что это резина для легковых авто и штатно на ДжиЭльки её ставят по какому-то недоразумению. На кроссоверы и внедорожники брать эту резину недопустимо. Удивительно, как недешевая, в общем то, резина, может напрочь лишить удовольствия от вождения хорошего авто.

8

10
1,0 rating

Достоинства:
Отсутствуют
Недостатки:
1. Тяжесть
2. Легко убиваются
3. Отсутствие даже минимального комфорта
Комментарий:
Купил новую бмв Х3, сразу там стояли P Zero, перед 245/40/19, зад 275/35/19. Впечатление, что шины из пластика. Торможение/разгон - слабый трояк, дождь - двойка, комфорт - надо рот закрытым держать, чтобы зубы не повыбивало на неровностях дороги. Из этих шин, наверное, хорошо клумбы для цветов делать, а не ездить на них) Поменял на мишку в том же размере, как будто автомобиль поменял.

7

9
3,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 3
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 2
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
Сложно сказать, работает только при T больше +20
Недостатки:
Быстро изнашивается
Комментарий:
Это уже третий комплект, наверное просто к нему привык, размер 285/30/19 машина заднеприводная, пробовал Ханкук, та же песня с износом, только держит похуже. Езжу не быстро, работа-дом в итоге резина сгорает за сезон (около 10-15 ккм), но есть НО если ездить на ней при температуре ниже 15 (весна, осень), то она в эти периоды просто сгорает/стирается - даже не знаю как еще назвать, если же ездить просто летом по теплу, то хватит года на 2, а может на 3, но получается, что нужно иметь промежуточный комплект резины))) Колейность о которой все пишут не сумасшедшая, но на такой ширине резины она по любому будет, у меня CLS 218, размер это штатный, руль не вырывает в колее)))) Давайте рассуждать трезво, низкопрофилька с индексом Y и износостокостью 220- будет быстро изнашиваться, низкий профиль и большая ширина дадут колейность, жесткость и так далее. Но в жару резина не плывет- это ее стихия. Если нужен долгий срок службы нужно искать другую и уменьшать размер.

7

6
3,0 rating

Достоинства:
Цена, сухой асфальт
Недостатки:
Шумная, сухая, аквапланирование, колея
Комментарий:
Езжу на них два месяца, 245/40 R18 97Y.
Очень шумная, на воде, особенно в колее, неуправляемая, на сухой колее вечно вырывает руль, при торможении также. Недавно на 80 км/ч в темноте не заметил стык снятого асфальта, итог - грыжа. К счастью, диски оригинал, иначе гнул бы.

7

9
1,0 rating

Бесшумность – 1
Прочность – 1
Износостойкость – 2
Управление на асфальте – 2
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
Нет достоинств
Недостатки:
Огромный износ, Жесткая. При колейности ведет себя отвраитительно.
Комментарий:
резина шла в комплекте GL 400, вот на 500 шел комплект континенталь. Самая плохая резина которую я видел. Стаж за рулем 30 лет.

6

6
4,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 3
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
Отличный Дизайн! Крепкая Боковина
Недостатки:
не обнаружил
Комментарий:
Скорость до 250 км/ч. Дорогу держат отлично, как и управляются. Реагируют на колейность и небольшие ямки, скорее всего из-за жёсткой боковины. Не подходят для выезда на природу в дождливую погоду, можно встрять на ровном месте, ну и не для этого они созданы.

6

6
1,0 rating

Достоинства:
В повороты входит уверенно. По лужам едет неплохо на четверочку.
Недостатки:
Ужасная износостойкость и качество - комплекта не хватило на 1 сезон даже.
Первые 5000 очень не комфортно было ездить, машину практически сносило на обочины из-за колеи.
Комментарий:
Всего 7500 проехал. На одном колесе грыжа сбоку, второе вообще с двумя трещинами сбоку и спустило. Бред какой-то, ям не ловил, ездил только по городу. Очень очень очень плохое качество. Все покрышки в рубцах и стираются на глазах. До этого ездил на Данлопе 6 сезонов. Дорогу держали хуже, по лужам плыл как на корабле, но зато я не знал что такое грыжи и прочее.

5

6
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Цепкая, крепкая, тихая. Бортик для защиты дисков.
Недостатки:
Нужно быть внимательным в дождь. Тяжело найти некоторые размеры. Цена.
Комментарий:
Отличная резина.

5

7
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Отличная скоростная резина, дает хорошую управляемость на сухом и мокром асфальте
Недостатки:
Не нашел
Комментарий:
Никогда раньше не покупал пирелли, теперь думаю - зря. Резина высший класс, получаешь настоящее удовольствие от скорости. Сцепление с дорогой отличное, даже на мокрой, вполне предсказуемое поведение на поворотах. По городу идет тоже неплохо, для трассы вариант просто идеальный.
Брал для бмв 3 серии в размере 225/35 R19.

3

1
2,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 2
Износостойкость – 2
Управление на асфальте – 1
Управление на бездорожье – 1
Достоинства:
Не обнаружил
Недостатки:
Колею совсем не держит.
Комментарий:
Шла штатной резиной на Мерседес GL, 295/40 R21. Резина отвратительная, колею не держит совсем. Машину кидает ужасно, просто опасно ехать выше 100 км/час. Проезжал те же участки дороги зимой на Нокиан - поразился, как послушно и невозмутимо шла машина. Так что все дело именно в Пирелли. Все друзья на Мерседесах также дико ругают эту резину. Второй недостаток - за одно лето износилась почти в ноль.

3

4
3,0 rating

Недостатки:
Вылезла шишка. правда говорят , что это редкость

3

3
3,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
Достоинств нет
Недостатки:
Сильнейшее аквапланирование! При колейности трассы сносит то влево, то вправо. Износ средний.
Комментарий:
Купил опционально с автомобилем Вольво ХС 90 - R 19. Буду искать по мере истирания другую марку шин.

3

4
3,0 rating

Достоинства:
Красивая...
Недостатки:
Дорогая! Ждешь чего то хорошего от неё, а нет!
1. Резина быстро стирается
2. Ловит все шурупы и гвозди на дороге как магнит
3. На колее просто ужасна!!! Реально выдерает руль из рук!
4. На заднем колесе появилась грыжа (255/40 R19) runflat
Комментарий:
Дорогу конечно держит неплохо. Пробуксовки нет, в поворотах не свистит, держит траекторию, но только на хорошем, близко к идеалу асфальте!!! В дождь тоже неплохо на ней. Если песок на асфальте все будет плохо...
Больше всего не нравится как едет при колейности дороги ... реально !!!, без шуток опасная резина для России. Повторю, что если колея даже небольшая на дороге есть, то просто пытка перестраиваться.
Больше не куплю эту резину 100%. Думаю куда слить её

авто Bmw 3 GT xdrive (f34)

2

3
4,0 rating

Достоинства:
Машина на ней отлично управляется
Недостатки:
Очень сильно чувствуется колейность
Комментарий:
Машина BMW 325 e90 - поставил эти шины runflat R17 - довольно жесткие шины, серьезно приходится бороться с колейностью. Однако в поворотах она великолепна, просто как по рельсам едет.
Рулевое стало существенно острее.

2

1
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
На заднем приводе важен зацеп. У Pirelli с этим проблем нет: спасибо итальянскому ассиметричному рисунку, продольным трем каналам. Клнечно, в мокрую погоду RWD ведет себя более дерзко и тут нужно включать голову. Но 275/30 сзади стараются максимально цепляться за поверхность, придавая побольше уверенности, чем кто-либо другой. А из других у меня стояли и ContiSportContact и даже кетайские Triangle. Сравнить есть с чем!
Недостатки:
Шумноваты в моем типоразмере. Передняя ось носит обувь размером 245/35 R19, а задняя пожирнее - 275/30. С таким сетом, разумеется, ожидать полной тишины в каюте Lexus IS III не нужно. Лучше добавить шумоизоляции на пол и будет все суперъ.
Комментарий:
Француз Michelin или немец Continental? А может - Pirelli? После недолгих споров и сомнений настал момент истины: «Лексонъ» приобулся в продукцию итальянского бренда Pirelli. Потому что попсовые Michelin и Continental порядком утомили. Да и цена за четыре куска резины порой какая-то неадекватная.

Британские Pirelli P Zero отлично зашли на IS III. Да, именно британские – завод там у Pirelli тоже имеется. Автомобиль у меня заднеприводный. Потому и шины должны быть разноширокие. Передняя ось получила 245/35 R19, а задняя – 275/30. За диски в ответе японская компания Weds. Разной ширины ковка: 8.5 и 9.5 соответственно. Шины выступают за края дисков, тем самым немного спасая их от царапин.

За пару месяцев я специально поскакал на этих шинах P Zero по разным типам покрытиям. Проживаю я, слава богу, не в Самаре и Волгограде, где дорог нет вообще. Там, как на Марсе – ямы размером с кратер. Хорошо хоть в Москве с дорогами получше. Стыки и другие мелкие косяки столичного асфальта не страшны, несмотря на высоту шин в 35 процентов спереди и 30 сзади. Шлю благодарность нанокомпозитным профилям P Zero.

Уверен, что проблем с «грыжами» вообще не будет. Придется постараться, чтобы угробить боковину. Например, влететь в колодец. Тьфу-тьфу!

Спустя два месяца за разноширокие Pirelli P Zero не стыдно мне сказать: для daily drive шины из серии must have! В меру упругие, не дубовые, на них приятно мчать по трассе, медленно семенить по селу. Кайф! И спасибо товарищу Пирелли за создание качественного бренда!

1

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Комментарий:
Единственный недостаток этой резины - не ждите, что будете ездить на ней 5 лет. Не, конечно, можно, если пробеги минимальные и ездить в спокойном режиме. Но резина явно не для спокойной езды, больше ориентирована на динамичный стиль, не зря считается "спортивной". У меня предыдущие такие шины стояли в стоке, проездил на них два сезона. По пробегу точно не скажу, немногим больше 35 тысяч вышло. Этой весной вопроса выбора шин на лето даже не стояло, однозначно решил брать такие же. Очень нравятся по поведению, управляемости, торможению и всем прочим параметрам.

1

0
5,0 rating

Достоинства:
В связи с покупкой а/м «Дастер», пришлось приобретать комплект колес на шипованной резине ПИРЕЛЛИ. Приобретал и выбирал в магазине (г. Калуга), отъездил зиму, все супер. Шины сделаны на совесть, не для "еврозимы", а для нормального снега и льда. Шипы (трапецевидной формы) вгрызается мощно. Отличный рисунок протектора для отвода воды и снега. На асфальте шипы на управляемость не влияют, авто не плывет, что тоже плюс. Ну и самое, пожалуй, приятное, что шипы тут не расходники, держатся крепко - за сезон не вылетел не один. Эксплуатация - бездорожье и трасса. В городе и на трассе при 40-70 км/ч шипы доставляют небольшой дискомфорт, зато безопасность на высоте. Соотношение цены и качества резины ПИРЕЛЛИ – ИДЕАЛЬНОЕ.
Недостатки:
Шумность шипов.
Комментарий:
Достойные шины.

1

0
1,0 rating

Бесшумность – 1
Прочность – 3
Износостойкость – 2
Управление на асфальте – 2
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
Резина для самоубийства.
Недостатки:
Ни в коем случае не покупайте эту резина, резина просто ужасная в дождь не держит да и в сухую погоду отвратительная, но самое что я не мог ожидать от данной резины за почти 100 тысяч за 4 балона, так это то что она разуется при повороте и я за малым остался жив перевернувшись 2 раза. Эта резина не предназначена ни для какой езды ни то что быстрой вообще никакой. Я сделал очень большую ошибку купив эту резину, и пожалел сильно своим здоровьем и средствами, не сделайте эту ошибку.
Комментарий:
Размер резины 295/45/21

1

1
5,0 rating

Достоинства:
Прочность, управляемость
Недостатки:
С текущим курсом евро - цена.
Комментарий:
Покупал их в 2013 на ягуар. Откатал 3 сезона, что вполне нормально для резины. Здесь все пишут что она ловит все саморезы, но у меня за 3 года ни одного проколоа, ни одной грыжи. Весной поставил, осеню снял. Всё. Никаких проблем.
Впечатления только положительные. Управляется автомобиль с ней просто офигительно. В дождь конечно управление не настолько острое, но эта резина и не дождевая.
Про колею ну не знаю. Мой ягуар чуть шире обычной колеи и когда еду - то два колеса в колее, а два - нет; и вечно дёргает: то одну сторону в колею затянет - то другую. И так и зимой и летом. В 2016 сменил резину на континенталь - как дёргало в колее - так и дергает, а управляемость хуже.
Если цена не смущает - то я однозначно рекомендую PZero.

1

1
5,0 rating

Достоинства:
держак на любой скорости даже на мокром асфальте, малошумная
Недостатки:
нет
Комментарий:
Дорогу держит отлично, по трассе летит просто. С асфальтом сцепление надежное, даже в дождь. Мелкие лужи проходит уверенно.
Очень четко реагирует на руль. Мелкие дорожные неровности воспринимает в целом нормально. Шум от шин слышен только снаружи, в салоне даже намека на шумность нет.
Езжу на BMW 3 series, резина 245/50 R18, устраивает полностью.

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Уверенный держак, в повороты входил как на болиде!
Недостатки:
Быстрый износ, колея - злейшей враг., слегка шумновата.
Комментарий:
А5 2.0 полный, с лаунча во влажную погоду - отличный держак!
Прокатал 2 сезона уже пора искать новую. Сама резина очень крутая, не знаю даже что и рассматривать в альтернативу.

1

1
4,0 rating

п

Бесшумность – 4
Прочность – 3
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
хорошо держит дорогу, разгон/торможение.
Недостатки:
Шумная, ну просто не реально. Затихает только на разогретом солнцем асфальте.
Комментарий:
Стоит на GLK, брал машину на этой резине, разноширокая. В целом доволен. Конечно момент колейности есть, но это уже на прямую связанно с размерностью резины. На зиму у меня 17 одной размерности, колейность не замечаю. Те кто зимой ездят на широкой резине всех также кидает в колее.

1

1
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
в апреле когда снега уже не ждали и резина была поменена на данную модель, он все таки выпал, около 10 см и неожидал таких положительных качеств. по накатанному льду конечно бесполезна но если соблюдать скоростной режим то норм.
Недостатки:
не нашел пока
Комментарий:
205/45/17 по трассе на которой корка льда, проехал около 150 км со скоростью 70>90. лачетти шла уверенно. не было сомнений что не довезет до пункта назначения. двигался быстрее основного потока. мне резина понравилась. брал в колеса даром за 5т.

1

2
2,0 rating

Достоинства:
хорошее сцепление только на сухой и ровной дороге.
Недостатки:
1) не любит колею
2) аквапланирование
3) шумность
4) жестковата
5) износостойкость слабовата
Комментарий:
Колёса достались от прежнего хозяина авто, практически новые. Размер 235/45/17.Со всеми отрицательными отзывами согласен(указал в недостатках), единственное в чем не согласен, это с коментами про грыжи. А теперь обо всём и по порядку. Когда я еду по дороге с калейностью (будь то МКАД или какая-нибудь просёлочная дорога), зад у машины то и дело выбрасывает из калеии, как-будто задняя подвеска разбита в хлам, а если ещё и дождик идёт, то держи руль двумя руками, того и гляди машина сорвется с траектории, теперь по поводу шумности - даже жена заметила после переобувки с зимы на лето, что резина шумит. Что касается комфорта, то на мой взгляд жестковаты, может быть из-за этого хорошо выдерживают ямы на наших провинциальных дорогах (жена ямы не объезжает).Про износостойкость - езжу и зимой и летом одинаково, за год эксплуатации накатал 30 000 км., соответственно на летней резине проехал около 15 000 км., плюс ещё старый хозяин накатал около 2-3 тыс.км., а протектора осталось процентов 40. Итог : в Пирделли разочарован. Кто-бы чего-бы не нахваливал, я сделал для себя вывод, что на лето Мишлен, а на зиму Нокиа.

1

1
3,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 2
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Отлично держит в сухую погоду, не быстро изнашивается
Недостатки:
Плохое торможение на мокром асфальте, аквапланирование
Комментарий:
Стоят на vw golf-5 225-35r19 в мокрую погоду рекомендую спокойную езду абс постоянно трещит.В целом резина неплохая и довольно мягкая, но второй раз уже не куплю....

1

2
3,0 rating

Достоинства:
хорошие для спорт каров шины для трека и гонок
Недостатки:
жесткие
быстро изнашиваются
Комментарий:
Нуждаются в прогреве для хорошего сцепления

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Комментарий:
Отличные шины с прекрасным качением, низким уровнем шума и расхода топлива.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Управляемость.
Недостатки:
Шумновата, но не кретично.
Не любит "колею".
Комментарий:
Для лета и скорости - то, что надо.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошая управляемость ( поставил на новый Туарег III). В поворотах на приличной скорости хорошо держат дорогу, как влитой. Отличный дизайн.
Недостатки:
Высокая цена.
Комментарий:
Отличные шины для скоростного автомобиля.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Хорошо держит дорогу, в том числе мокрую. Тихая.
Недостатки:
Дороговата, но цену считаю полностью оправданной.
Комментарий:
Поставил на mb s-класса в размере r20. Ориентировался на отзывы в том числе не только в интернете, но и от лично знакомых людей. Пока проехал не более тысячи км. Резиной доволен. По ощущениям на ходу мягкие, но по факту шина достаточно прочная. Весенние ямки на асфальте проходит отлично. Дорогу держит очень хорошо. Попадал уже в дождь на трассе, поведение на мокрой дороге на скорости очень впечатлило. По комфорту возможно кому и не понравится, все-таки резина с ярко выраженными спортивными характеристиками, норовистая, нужно привыкнуть. Но как по мне четкое управление и полный контроль дороги это именно то что нужно.

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Отличные шины, проверены временем. У меня один комплект отслужил два сезона, пробег был под 50 тысяч к концу прошлой осени. Кто-то скажет: "мало!" Отчасти соглашусь. Если бы хотел экономить, купил бы более жесткие и долгоиграющие покрышки. Но в этих шинах ключевой момент - отнюдь не экономия. Это шины для быстрой, комфортной и безопасной езды. Кто ценит эти качества, думаю, оценит эти шины! Мне они по душе, поэтому и беру уже второй раз.
Про аквапланирование тут в предыдущем отзыве прочел - крайне удивлен. Именно отвод воды у шин очень и очень хорош! Другое дело, что даже при хорошем водоотводе ехать в дождь нельзя так же, как ты ехал бы по сухому асфальту. Совершенно другие ощущения, другие скорости - все другое. Если знаешь свое авто и умеешь водить - можно и притопить, но в разумных пределах. Ни шины, ни всевозможная умная электроника никогда не заменить умения самостоятельно ездить. Но шины реально дают дополнительные бонусы к умению ездить.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Держит отлично сухую дорогу.
Недостатки:
- Аквапланирование.
- Колейность.
- Износ.
Комментарий:
Плюсы:
- Отлично или очень хорошо держит на сухой ровной дороге. Не в колее.

Минусы:
- Аквапланирование. Субъективная курсовая устойчивость на мокрой дороге на четыре максимум, особенно в поворотах. Тормозит отлично по прямой и на воде, что интересно.
- Износ (индекс около 200, что ли). Была штатной, живет не очень долго на мощной машине - 1,5-2 сезона (15-20 тыс.) при хорошей эксплуатации. Один раз был пробой борта на плохом полотне, заварен. Когда изнашивается больше 30%, шумит чрезмерно.

Резюме:
- Резина отличная, но не универсальная. Почти идеальна посуху. Только для хорошей дороги. В колею лучше не вставать.
- В следующий раз куплю только для трека (если будет машина для трека...) Для города очень хорошо. Для трассы неоптимальна на воде.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Полный контроль поведения авто. Легкий разгон, четкое торможение.
Недостатки:
Износ повыше, чем у более жестких моделей шин.
Комментарий:
Осмотрел недавно свои летние шины (П зеро), на которых отъездил 2 лета. Пробег за это время примерно тысяч 40-43. Износ конечно уже заметен, хотя еще не критический по глубине протектора. По идее можно было бы оставить еще на сезон, но с моими пробегами в середине лета пришлось бы менять. Так что решил, что лучше сейчас сразу возьму свежие шины и чуть позже весной поставлю. На более жестких моделях шин, конечно, получилось бы проехать и побольше. Эта же резина достаточно мягкая по ощущениям и за счет этого износ получается посильнее. Но П Зеро - вообще имхо шины не для "экономистов". Главная их фишка в том, насколько потрясающую они дают управляемость и контроль поведения авто, в том числе на высоких скоростях. Они очень цепкие, идеально рулятся, разгон легкий, а тормозят очень четко. На мокрой дороге неплохо отводят воду, хотя конечно скорость чуть снижаю относительно езды по сухому асфальту.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отлично ведет себя на высоких скоростях - дает ощущение уверенности и комфорта.
Недостатки:
По цене небюджетно
Комментарий:
Эта резина не для пенсионеров, чтобы пару раз в неделю съездить неспешно за продуктами или на дачу. Эта резина любит скорость и, собственно, именно с этим прицелом ее и брал. По весне по утрам при температуре до +10 жестковата. В теплую погоду показывает себя отлично с первой минуты, как поехал. На скорости творит чудеса. По ровной дороге идет уверенно, как паровоз по рельсам. В поворотах устойчивая. По ощущениям очень кайфовая - чувствуешь себя за рулем уверенно, не ожидаешь от резины никаких сюрпризов

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 2
Прочность – 4
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 2
Достоинства:
Дорогу держит очень хорошо.
Износилась быстро - тысяч 20-25 пробежала, на 3 лета хватило.
Но это скорее из-за характера езды.
Недостатки:
по лужам держит средне. на хорошей скорости едва чувствуется аквапланирование, но ловится рулем.
в колеях ведется как обычная резина.
на грыжи пожаловаться не могу.
шумновата на 3,5
Комментарий:
Мой размер 245/55/R19 на Audi Allroad A6.
Резина штатно ставится на авто - значит крепкий средняк, не более того.
хороших в моем размере вообще маловато.

0

1
4,0 rating

Достоинства:
прекрасный держак боковой снос держит до последнего. Особенно на горячую, когда температура асфальта за 25 градусов.
Ускорение на заднем приводе без намёка на букс.
Недостатки:
Аквапланирование уже после 20��зноса и на скорости за 80км.ч.
Довольно быстро изнашиваются (правда и стиль не пенсионерский).
Рановато срабатывает абс на торможение (возможно виной тому тормозная система).
Поймал грыжу, но она за год не разошлась.
Дороговата.
Шумная, жеская (см. комментарий)
Комментарий:
машина мерс w212 шины разноширокие низкопрофильные 245/40 и на зад 265/35 R18. Самый главный плюс резины - это держак в поворотах и на ускорении. Просто на грани фантастики. Держит до последнего. На обычной резине уже ущла бы в кювет на кольце, тут же резина посвистывает а ты ей еще газку добавляешь, а она продолжает держать! Кренов практически нет.
Но за все хорошее нужно платить. В основном проблема размерности и наших дорог.
Легко словить грыжу. Очень шумная, и жесковата особенно при температурах ниже 20 град. хотя иначе и быть не может при такой ширине и высоте. По сырому асфальту держак тоже хороший, но стоит только разогнаться до 80-100 и поймать даже не большую лужецу, или еще хуже водяную колею, можно покатиться как по льду.
Так же не любит колейность. Так и наровит вырвать руль, ибо колёса широкие в колею просто не влезают.
Считаю цена завышена. А так в общем и целом нормальная резина.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 3

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 3
Износостойкость – 3

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 5

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5

0

0
2,0 rating

Достоинства:
Очень хорошо держит дорогу.
Недостатки:
Очень шумная.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Держит дорогу намертво! В поворотах на больших скоростях нет ни намека на снос/занос, даже когда уже самому страшно, она держит! И она тихая!
Недостатки:
Быстрый износ. За сезон половину протектора откатал(

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Держит отлично. Воду кидает отлично. Красивая. Стойкая к ударам, жесткая бочина. Бил, не пробил.
Недостатки:
По шумности средняя, не напрягает. Стёр за лето в ноль. Цена за год выросла на 2к.
Комментарий:
Куплю ещё. Очень понравилась.

0

0
1,0 rating

Достоинства:
Одни недостатки.
Недостатки:
Кто ж создал тебя такую деревянную!!!!!!!!!!
Комментарий:
Без комментариев.

0

0
1,0 rating

Достоинства:
Ничего.
Недостатки:
Дорогу вообще не держит, полное гав...о

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Очень крепкий держак в поворотах. Реально едет как по рельсам. Непробиваемая на ямах. На горячем асфальте не плывет. Тормозит хорошо.
Недостатки:
Плохо тормозит в небольшой минус. Но она не предназначена для этого.
Комментарий:
В общем доволен. До этого была Континенталь 3.
Но Пирелли лучше.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отлично держит дорогу на большой скорости, хорошее сцепление на мокром асфальте.
Недостатки:
Нет.
Комментарий:
Взял эту резину в пошлом году, за сезон активного пользования понял, что это лучший вариант из всех, что у меня были до этого. На любой скорости на любом практически асфальте эта резина дает отличное сцепление с дорогой. По лужам идет очень уверенно.
Дорожные неровности воспринимает жестковато, но в целом нормально. Серьезные ямы с резкими краями пару раз ловил, обошлось без грыж. Надеюсь, что еще не один сезон отходит, очень доволен таким приобретением.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Нешумная, дорогу держит, прочная боковина, стойкая к ударам и износу.
Недостатки:
Все устраивает.
Комментарий:
Выше указал все, что нравится. За два сезона прошел больше 20 тыс по дорогам разного качества, резина показала себя достойно. На ровном сухом асфальте - просто огонь. В дождь не плывет. В меру шумная. До этого ездил на континентале, пока больше нравится пирелли.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Дорогу держит просто отлично. В поворотах не сносит. Воду отталкивает на ура.
Недостатки:
Немного шумноватая.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Шикарный протектор с интересным рисунком и глубокими канавками для отвода воды, по внешнему виду проектор кажется жестким, но на ходу вполне упругий. В результате на таких шинах очень комфортно ехать хоть по сухой, хоть по мокрой дороге. При маневрах на скорости машина очень предсказуема, в поворотах и при торможении нет неприятных неожиданностей. Боковины выглядят достаточно прочными. Самому на прочность, к счастью, проверять не пришлось, стараюсь избегать рискованных мест, где можно повредить колеса. Но судя по тестам, прочность должна быть на высоте.
Недостатки:
Может быть, самую малость шумновата, это скорее побочный эффект определенной жесткости, которую указал выше.

0

0

Добавить отзыв

Делись своим мнением: чтобы оставить отзыв не нужна регистрация! Поставьте оценку, раскажите о положительных и отрицательных характеристиках, особенностях этой модели.

Ваш e-mail не будет опубликован.




Обзор

Летние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.

Размерность

Посадочный диаметр шины от 17 до 22 дюймов.

Ширина протектора от 205 до 355 мм.

Высота профиля от 25 до 60%.

Протектор

Протектор имеет асимметричный направленный рисунок, такие покрышки хорошо себя показывают при движении автомобиля по асфальту и легкому бездорожью. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса.

Нагрузка

Индекс максимальной скорости от R (270 км/ч) до V (300 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 87 – 113, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 545 — 1150 кг.

Технология RunFlat

Некоторые модификации Pirelli P Zero 2007 имеют усиленную боковину (RunFlat), что позволяет даже в случае прокола покрышки продолжить движение уже на спущенном колесе. Дистанция движения в таком случае достигает до 100 км при скорости до 80 км/ч. Добраться до ближайшего шиномонтажа можно без использования запасного колеса или “докатки”. Считается, что шины с такой твердой боковиной немного уступают в управляемости классическим моделям с мягкой боковиной и имеют более высокую цену.

Глеб Потапов

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru

Основные характеристики

Производитель: Pirelli
Сезонность: летние
Назначение: для легкового авто
Диаметр: 17-22″
Технология RunFlat: опционально
Низкопрофильные: нет
Камерные: нет

Размеры и протектор

Ширина профиля: 205 — 355 мм
Высота профиля: 25 — 60 %
Индекс макс. скорости: R (270 км/ч) — V (300 км/ч)
Индекс макс. нагрузки: 87 — 113
Нагрузка на колесо: 545 — 1150 кг
Тип протектора: направленный
Тип рисунка протектора: асимметричный

Модификации

  • P Zero 2007 245/45 R18 100Y
  • P Zero 2007 245/40 R18 97Y
  • P Zero 2007 255/35 R18 90Y RunFlat
  • P Zero 2007 245/45 R18 96Y
  • P Zero 2007 245/40 R19 98Y
  • P Zero 2007 245/40 R19 94Y
  • P Zero 2007 255/40 R19 96W
  • P Zero 2007 255/35 R19 96Y
  • P Zero 2007 255/45 R19 100W
  • P Zero 2007 255/40 R19 100Y
  • P Zero 2007 245/40 R19 94Y RunFlat
  • P Zero 2007 225/35 R19 88Y
  • P Zero 2007 255/40 R20 101Y
  • P Zero 2007 255/35 R20 97Y
  • P Zero 2007 245/40 R20 99Y
  • P Zero 2007 245/45 R20 103Y
  • P Zero 2007 295/35 R21 107Y
  • P Zero 2007 285/35 R21 105Y RunFlat
  • P Zero 2007 295/40 R21 111Y
  • P Zero 2007 315/40 R21 111Y

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение

Маркировка шин

Ширина шины - указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 - 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.

Высота профиля - указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% - ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и "паркетники" часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.

Диаметр диска - диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.

Индекс нагрузки - цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.

Индекс максимальной скорости - буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.

  • S (до 180 км/ч)
  • T (до 190 км/ч)
  • H (до 210 км/ч)
  • V (до 240 км/ч)
  • W (до 270 км/ч)
  • Y (до 300 км/ч)