Шины Nokian Tyres Nordman SX2 – отзывы
Подборка отзывов
- Управление
- Асфальт
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Проколы
- Комфорт
- Плавность
- Гарантия
- показать все
Обзор
Летние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 13 до 16 дюймов.
Ширина протектора от 155 до 215 мм.
Высота профиля от 50 до 80%.
Протектор
Протектор имеет ненаправленный асимметричный рисунок, визуально заметны отличия правой и левой половины. Внутренняя часть выполнена из более мягкого материала, имеет большое количество водоотводов. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса автомобиля.
Нагрузка
Индекс максимальной скорости от R (190 км/ч) до V (210 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 75 – 99, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 387 — 775 кг.
Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Модификации
- Nordman SX2 175/70 R13 82T
- Nordman SX2 155/70 R13 75T
- Nordman SX2 155/80 R13 79T
- Nordman SX2 185/65 R14 86H
- Nordman SX2 185/60 R14 82T
- Nordman SX2 185/70 R14 88T
- Nordman SX2 175/65 R14 82T
- Nordman SX2 175/70 R14 84T
- Nordman SX2 165/65 R14 79T
- Nordman SX2 185/65 R15 88H
- Nordman SX2 195/65 R15 91H
- Nordman SX2 195/60 R15 88H
- Nordman SX2 195/55 R15 89H
- Nordman SX2 195/50 R15 82H
- Nordman SX2 185/60 R15 88T
- Nordman SX2 205/65 R15 94H
- Nordman SX2 215/60 R16 99H
- Nordman SX2 215/55 R16 97H
- Nordman SX2 205/60 R16 92H
- Nordman SX2 205/55 R16 91H
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
КАКОЕ ДАВЛЕНИЕ ДЕРЖАТЬ ЛЕТОМ НА ВАЗ 2104 РЕЗИНА НА 13 НОКИАН
Артем Н.
Отлично клеется к дороге.
Управляемость
Информативность
Накат
Меньше шумит чем SX
Не направленная, можно каждый сезон менять перед-зад лево-право, для равномерного износа.
До -5° ведет себя хорошо, ниже дубеет как амтел планет дс и т.п.
Разрезает лужи отлично.
Отбалансировалась на ура 10г-25гр.
Грязь-как на лыжах
Мокрая трава - как на лыжах.
Рыскает руль туда сюда при проезде асфальта с большими заплатками.
Цена-качество мне понравилось.
Менее шумные чем SX но не идеал, легкий но приятный гул остался.
Для асфальта и гравийки - отлично.
Не могу сказать, что мягкие, но намного мягче любого амтела, нексен и кордиант. Жесче бриджиков. Надеюсь отзыв кому-то поможет, кто рулил на nordman SX - однозначно брать. Под 140-170км/ч ведут себя прекрасно!!!
Nissan winograd ff
185/65R14
Siberia.
Алексей Ковалев
На фото сравнение новой резины и резины прошедшей один сезон
Doc Илья Иванович
Олег Б.
1. резина не должна чувствовать колею
2. быть достаточно тихой.
континенталь ни разу не доезжал до конца. По протектору еще минимум сезон бы, а по поведению резины - на выброс. В колее невозможно ехать. И так два комплекта, что говорит о системе.
Мишлен вроде нормальная, но всплывает на лужах там где на конитнентале и не думаешь об этом.
И это печально, учитывая цену этих «премиумов».
Нордман же порадовал своей нечувствительностью к колее и уверенному движению.
S. D.
Никита К.
Александр З.
скорость набирать быстро не получается
Добавлю немного отзыв...написал ещё отзыв на официальный сайт новинки, отзыв они удалили, да не просто удалили, а забанили по ай пи доступ к шинам на их сайте, чтоб не мог писать плохие отзывы... С телефона зайти к ним смог, и это подтверждает моё предположим о блокировке по ай пи
Валентин П.
игорь л.
Максим С.
- довольно мягкая;
- хорошо держит дорогу.
- думаю будет быстрый износ (как у Nokian Hakka Green).
Дорогу держит почти так же. Если бы цена была ниже, был бы отличный вариант на 2 года эксплуатации. А так, хорошая резина с удовлетворительным соотношением цена\качество.
Машина Лачетти. 195\60 R15
Ignatov.konst
Илья С.
Владимир
Буду брать мишку.
Nikolay
По воде осторожнее, так как ведёт себя не прогнозируемо.
При экстренном торможении ABS не срабатывает, но и тормозит погано!
Собирает камушки по дороге
Во общем как я и думал не умеет делать Nokia летнюю резину!!! До езжу уж как-нибудь этот год, а в следующем буду приобретать другой комплект.
Сергей К.
Павел .....
Дмитрий П.
2. Проработанный рисунок. Что обеспечивает устойчивость в сухую и дождливую погоду.
3. Хорошая цепкость за дорожное покрытие. Из-за этого хороший накат и экономия топлива.
4. Хорошие характеристики (86Н) для этого типоразмера 185/65 R14.
С завода не рекомендую этот типоразмер, все таки рискнул и поставил.
Машина стала чуть выше. Заметно невооруженном взглядом. Ехать приятно. Замечено, что разгоняется быстрее.
Покупайте, проверяйте. Рекомендую!
Владимир Т.
Н
Владимир Валерьевич М.
2. Износостойкость. Один сезон, тысяч 12 пробег - а по индикатору уже на 4 ( из 8)
Не брать, однозначно!
Дмитрий П.
Дорогу держит отлично, в колее не рыскает.
В средний дождь 120 км даже не заметил разницы (без фанатизма)
+ цена в соотношении к другим брендам
Со своей задачей справляется.
(вечного ничего нет)
До этого были Ventus prime (тоже отличная была резина - уже не выпускается) она жестче.
Резина своих денег стоит - пока доволен
Виталий М.
Алексей Е.
Валерий С.
Денис К.
Sergey K.
Михаил Б.
Алексей Ш.
gubkin
Мягкая на ощупь. Слабая боковина. Недостаточная управляемость.
При осмотре перед первым шиномонтажом обратил внимание на тонкую боковину. Такое впечатление, что корда между протектором и бортовой частью нет вовсе. На финских инженеров повлияли экологи? Протектор на ощупь мягкий, напоминает зимнюю резину.
После установки руль "провалился" в околонулевой зоне. Пришлось добавить по 0,2 атмосферы на передние колеса сверх нормы, чтобы управляемость напоминала прежние Pirelli. А до экстренного торможения лучше не доводить.
Во время шиномонтажа на второй сезон мастер сказал, что у этой модели сильный износ протектора и боковины. Что очень не похоже на Nokian, учитывая собственный опыт использования шин этого производителя для SUV.
Кирилл
Машина стала по другому разгонятся, как то медленнее что-ли, особенно если на улице +30.
В общем если вы любитель мягкой резины то покупать обязательно. На дорогах с асфальтной крошкой шина этой самой крошки наестся до отвала. Но за 10-15 км по асфальту вся крошка останется на дороге.
Дмитрий К.
сергей б.
Виктор Б.
Предыдущие шины обычно выкидывал не от износа протектора а от пробоин колес.
Дороги наши сами знаете какие.Из-за этого решил опробовать накачать давление побольше. Кстати на шине есть идикатор износа. За пробег в 3 тыс км по меж городу
стер цифру 7.
Александр М.
Марина Г.
Андрей Шапкин
Владимир Щ.
евгений
шумная на низких скоростях до 70-80
Игорь М.
Жесткая. Каждую трещину в асфальте и каждый бугорок чувствовал все лето.
Виктор Чупахин
Арина М.
Иван Юров
Rich C.
Alex F.
+ баланс по жесткости
+ хороший рисунок и высота протектора
+ отлично входит в повороты и держит дорогу
+ бренд, гарантия 1 год
+ торможение стало более "налитое", педаль упругая стала после Ёкки
+ цена в соотношении к другим брендам, а уж тем более к российским маркам
+ торможение на сухую
+ торможение на мокрую 5++
+/- рыскает и пробивает, когда едешь по заплаткам в дороге
Рекомендую к покупке! Отличная резина и очень нравится! !!
Добавлю от 07-12-2017г. Вырос расход бензина на 1-1.5 литра, резина тяжеловата видимо. Переобулся на зиму шипы и и расход упал почти на 0.5-0.8 литра.Хотя на зиму переход всегда поднимал расход на литр. А так отличная резина и на износ крепкая. Откатались сезон и как новая!!!
Антон М.
Добавлю комментарий (на 8 мая) : резина прошла 2 тыс. км., замечена шумность покрышек на трассе.
Аноним
Алексей и.
Шикарна по мокрому асфальту, лужам.
умеренно жесткая боковина ( сравнивал с прошлыми шинами тигар)
Тихая, мягкая резина.
Прогнозируемая управляемость.
Нормально балансируется.
Износостойкость.
По прудам на рыбалку с утренней росой на такой шине не поездишь ( спорный минус)
Самой большой неожиданностью стало то как себя ведет Nordman по горячему асфальту, Машина просто плывет..привыкаешь со временем..но раздражает.Как только температура падает меньше +25 все становится хорошо) Сейчас начало октября, днем +10, утром +3...управляемость в норме и шину не узнать, но вот летом немного седых волос прибавилось ) Ну и мокрого асфальта и луж пока на ней совсем не заметно.(это радует).Купил бы второй раз ? не уверен ), но эту докатаю.
Борис Серебрянников
Слава Дэ
Maxim Pro
На гражданских скоростях до 130 км/ч также уверенно "стоят" на дороге
В начале эксплуатации шумят, но недолго
Денис Л.
Сергей Б.
Россия производить. Пока, пытаюсь привыкнуть к ней. Как, уже писал, на мокрой дороге тормозит очень неплохо. По аквапланированию, тоже, вроде, неплохо. Но, по шуму-сразу по ушам дала, даже, на хорошем асфальте. Похоже, потому что, на внутренних дорожках сделали поперечные полоски. Может, это и хорошо для торможения и аква, но, шум сильно стал доставать. Ладно, управляемость и безопасность важнее. Покатаюсь-отпишусь...
Вячеслав П.
Павел М.
onlineekb
марина г.
Дмитрий Ч.
На мокром асфальте ведёт себя хорошо, предсказуемо;
Не так сильно тормозится машина о лужи;
Недорогая.
Стоит отметить уверенный держак на скорости 180-200, торможение с неё обеспечивают уверенное, на сколько могут это могут позволить штатные тормозилки Октавии.
Балансировалась средненько, на скорости около 120 присутствует слабая вибрация на руле, до 110 и после 130 вибраций нет, не знаю чья вина.
Вадим
2. Хорошая обратная связь и четкий ноль на руле.
3. Отличные сцепные свойства на сухом и мокром покрытии.
4. Не чувствительны к колее.
5. Очень высокая скорость аквапланирования.
6. Малошумные.
7. Экономичные.
Четкие реакции на поворот руля, очень понятные в предельных режимах на сухом и мокром асфальте.
Очень хорошее сцепление на всех видах покрытий - что посуху, что в дождь.
Замечательно ведут себя в лужах - при проезде одной стороной машину не бросает, при этом сохраняется вполне понятная управляемость. Попадал в ливни, лужи на высокой скорости - всегда понятная обратная связь по рулю и контроль над автомобилем.
Не любят длительного движения на высоких скоростях и температуру воздуха выше +30 градусов Цельсия (апрель-май 2018 г. ездили на рыбалку в Астрахань) - на такие условия отвечают повышенным износом. При пробеге за сезон 12 000 км, износ составил 2 мм спереди 1 мм сзади (спереди совсем не видно индикатор с цифрой 6, сзади - с цифрой 7).
Отбалансировались хорошо все 4 шины - грузы не более 10 грамм на 3 колеса, на 4-м колесе потребовался грузик 15 гр.
Недостаток в виде повышенного износа вполне простителен за предоставляемые преимущества.
Дмитрий П
Рекомендую!!!
Роман П.
Сергей А.
Eyvas A.
ККМцентр К.
Гузель Ш.
На удивление комфортные колеса, катятся мягко, тихо, стабильно.
Мне колеса понравились. Посмотрим, что будет с износом.
Надеюсь, мой отзыв кому-нибудь поможет сделать свой выбор.
Алексей Е.
Дмитрий С.
Виктория Х.
Анастасия К.
денис и.
Износ из-за этого тоже идет чуть быстрее. Но не критично
Вячеслав Б.
Станислав Ставицкий
Андрей Б.
Радомир Х.
Отбалансировалась идеально. Максимум 20 гр на колесо, и одно вообще без грузов. Биения нет. И 1 марта зима напомнила нам о себе, хорошим таким снегопадом, трасса стоит. Все или на летней лысой или всесезонка.
Я еду, где по обочине где по встречке. самое стремное - тормозить. резина то без нормальных протектора( но день откатал без проишествий. ни разу не улетел.
Брал по 2650 за баллон + балансировка.
Посмотрим на сколько хватит, но пока качеством доволен.
Максим С.
Сергей Морозов
Алексей С.
Паша С.
Выбирал резину из Nokian Хакка грин 2, Goodyear спорт и Toyo. Toyo сразу отпала. Взял в руки, с виду лысая резина с прорезями. Ездить на ней лишь по асфальту в сухую погоду. Про Goodyear никто толком ничего не пишет. А темных лошадок брать за 2800 как то желания нет. Вот и осталось одна Nokian, а грязью её поливает каждый второй, но за комфорт нужно платить. Но тут попался мне обзор бюджетной резины. Там я и узнал, что из старых форм Nokian хакки грин 1 делают Nokian норманд sx2. Цена ниже. В 9 тыс за 4 баллона я вложился. Размер 185/60.
Поставил поехал, тишина. Она по моему тише даже чем Nokian грин 1, что только снял. Проехал не много, может 2-3 тыс. Износа на таком пробеге не увидишь.
Николаев А.
Вадим
Очень мягкая, по ощущениям будто едешь в жару на зимней резине, колею плохо держит - болтает (балансировку проверял), ощущение, что машиной не управляешь, будто плывешь. По мокрому асфальту еще хуже. Хорошо ехать по сухому новому асфальту и, из-за мягкости, перекатываться через "лежачих полицейских". Если давление увеличить на 0.1-0.2 атм более, чем рекомендовано производителем (2,3/2,2), ехать становиться комфортнее, но перекачка тоже не в плюс.
В общем, не советую. Сезон доезжу и буду менять.
Алексей Р.
д
Недорого
Гворят износ повышенный, но меня это не волнует
И типа мягкая боковина- так не ловите ямы и бордюры, и все будет в порядке
Георгий Е.
Мягкая езда
Балансируется хорошо
Легкая в отличие от всесезонных
Цена 3400
До этого ездил на нордман всесезонные, было жестко/шумно, но ездил по любой грязи, благодаря протектору, на этой же тишина, плавность хода, комфорт при проезде неровностей!
Вобщем не жалею, выбирал между ними и Мишлен primacy 3, но цена сыграла свою роль!
Раиса Ю.
Не шумные, держат поворот, хорошо тормозят, на скорости дискомфорта не вызывают))
Влад Р.
Немного реагирует на колейность дороги.
По идее должно было быть всё наоборот, но тут как в рекламе: «а сбылось это».
Евгений Б.
Брюхов Д.
fsa81
Александр П.
Анна т.
Также хочу отметить, что за свои небольшие деньги очень хорошее качество что найти достаточно трудно.
Игорь П.
ВИТАЛИЙ П.
Виталий П.
Денис К.
Mikhail Z.
Александр Л.
Экономичность - расход упал примерно на 0.5-1 литр на сотню (на глаз - специально не замерял).
Колею не ощущает, от слова совсем.
В сильный дождь спокойно держишь 100-110 - понятно что на старых будет похуже, но пока очень радует.
За две недели прошел пару тысяч км и не могу нарадоваться - мой выбор оправдал себя.
Старые Yokohama были шумнее и гораздо жестче.
Aleksey
Сергей Л.
Александр Д.
Алексей К.
Аноним
Falcom B.
Станислав Ф.
Luka
Алекс Д.
Катаю ее третий сезон. Думаю для резины это последний. Пробеги за сезон - тысяч 20-25
Александр П.
Регина М.
Николай Б.
Руслан Мелин
Александр Е.
Андрей К.
Вячеслав Н.
Сергей Куклин
Сергей Викторович Е.
александр п.
Евгений З.
Sasha Sizganov
брал 185 65 15
Павел П.
Бойко В.
fk n.
Могу сказать, что шины неплохие, но и неидеальны (везде имеются "+" и "-")
На асфальте держутся хорошо, даже на большой скорости, так же могу сказать, что они хорошо сбалансированны (т.к. на шинке ставили мало грузиков)
При езде в дождливую погоду по лужам, не почуствовал резких перепадов скорости и неуправляемого плавания. Что не скажешь о покрытии с гравием (при скорости свыше 70 км/ч руля как-будто НЕТ. С ЮКОХАМой всё наоборот).
Виктор Ч.
Сергеев Александр
ЕВГЕНИЙ а.
федя у.
Тёма
Александр Е.
евгений п.
Константин И.
За два месяца эксплуатации стерлись 8 и 7.
Андрей Г.
Игорь В.
Василий Булгаков
Аноним
Сергей Ш.
Михаил Кардаш
Аноним
Роман М.
венер сабитов
Матвей Герасимов
Вадим Владимирович
Владимир
Artem R.
Мягкость хода
В дождь отлично себя показала
С балансировкой проблем нет
Цена
Александр Самохин
Анна
Александр П.
Аноним
Alena A.
demonix34
Александр У.
- Отлично держат дорогу, даже не мокром асфальте
- Сравнительно не дорогие
Андрей З.
Кристина Дубовая
Вадим Г.
Яна Коренкова
Аноним
До этого были Bridgestone Turanza - и на них откатался около 48 тыс., и у них остаток был во время замены по 2 мм и износ был равномерный..
По топливной экономичности примерно на 0,6-0,8 л. больше машина кушала, чем с Bridgestone Turanza. Шина мягкая - за 4 года - 2 прокола (возможно просто не повезло), у бриджсона не было.. Не подходят для грунтовых дорог -протектор сильно забивается грязью и машина ели цепляется.
Руслан
Владислав Б.
тихая
Алексей М.
владимир и.
Аноним
Александр Катаев
Владислав Г.
Руслан А.
Марина Хохлова
Быстрый износ, впрочем как у всей линейки летних шин этой марки
Владимир М
Павел П.
андрей п.
Святослав Ф.
Антон К.
567864 Клименков
Игорь Воронин
Александр Шарипов
Поменял сразу 4 колеса. 175 70 13
Тихая
Мягкая
Хорошо держит ровную дорогу
Хорошо проявила себя в дождь и на мокрых покрытиях
Хорошо входит в повороты.
Хорошо чувствуются неровности на дороге, выше определенной высоты и ямы
Особенно некомфортно чувствуется езда на грунтовке или проселочной дороге, ж/д переезде
Въезжает в колею - в этот момент машину ведет кто-то другой
В целом неплохая резина, но для умеренной езды по городу, где ровные дороги.
Не могу пока оценить износостойкость по понятным причинам.
Если бы опять оказался в магазине, то взял бы более дорогие шины.
Айдар Гилязиев
Евгений Хисамиев
Артур Васечкин
Феликс П.
Андрей Борисович
Хорошее сочетание цены и качества.
Михаил С.
На солярисе r15 65/185 отлично!
Konструктивненько
- жутко плывет при высоких температурах
-жуткий шум-это непростительный минус для летней резины
Буквально сегодня вошел во второй сезон эксплуатации, думал поменяю мнение - не поменял) За первое лето покрышки стерлись ровно на половину! Шум от этой резины доставляет сильный дискомфорт, шумят они намного сильнее зимней липучки этого же производителя и шумнее шиповки от Континенталь.
Скорее бы эта резина износилась, чтобы списать данное недоразумение и убедить руководство компании не связываться более с этой моделью резины. Для себя бы не приобрел никогда! П.С. на втором автомобиле в нашем городе ситуация с износом, шумом и поведением данной резины абсолютно такая же.
евгений ш.
Wolfram
По ощущениям.
1. Машина стала заметно тяжелее. И на разгон и на торможение. Думал из-за веса, но 65 тяжелей 60 на 400 грамм, а допустимая модель 195/55 весит ещё больше на 600 грамм. Возможно из-за внешнего радиуса.
2. Сравнил расход. Думал, что раз тяжело тянет, то расход будет больше, но нет. По межгороду стало меньше.
3. Болтает чуть сильнее обычного. Ну так и должно быть, раз высота больше.
4. Высота над арками (смотри фото) получилась разная. Менял передние стойки амортизаторов и оказалось, что с завода стоял добор в 2 см. Собрали перед без него. Так что заднее колесо имеет стандартный зазор с аркой. Перед без добра получается ниже, но колесо вошло и работает нормально.
Rapid автомат 1,6 так что надеюсь, что борт подстроиться под новый вес и тяжесть пропадёт.
Поставил на 94000 пробега. Начало сезона. Потом дополню.
Вячеслав Жванько
Алексей Сорокин
максим смольянинов
Вера Белаш
Не шусные после зимних особенно
Игорь Попов
Алексей М
Юрий Кулагин
Егор Пухарев
Александр Бондарцов
Темирлан Ищанов
Анатолий Н.
Владимир М.
Аноним
Слава Макаров
Святослав Зубарев
Сергей Шапилов
Сильное аквапланирование.
Покупал в фирменном центре Vianor.
Это самые ужасные шины что у меня были.
При разъезде с встречными фурами завихрениями ветра практически выкидывает с дороги, быстрее 80км/ч ехать невозможно.
Если попал в лужу машину разворачивает, а если колея с водой, то плывет, рулем не контролируется никак, на 60км/ч и то страшно ехать.
Качаю всегда +0,1атм к номинальному, накачал +0,3 рысканье никуда не делось, только жестче стало.
Выставил на продажу после 1 сезона, буду покупать другие, жизнь дороже.
алексей з.
Сергей Щукин
Петр Стародубцев
Аноним
Через 2-3 сезона все 3 комплекта резины (2 у меня на разных машинах и 1 у моих друзей, которые купили ее по моему совету) пошли винтом, без исключения. Просто ужасное качество. Я вас очень прошу не покупать эту некачественную резину. И в этом не виновата бракованная партия или оригинальность резины. Все комплекты куплены в разных магазинах в разное время.
сергей к.
Роман Матвеев
Илья Б.
цена
тишина
Ринат М.
у у
Александр Д.
Даниил М.
Vito S.
Dmitry
Относительно износостойкие и бесшумные, ход плавный.
Виктор Гребенюк
gordeev2005
PanoEpt
Роман Медведев
Сергей Т.
Дамир Моисеев
Не советую покупать. Лотерея не в вашу пользу.
Игорь Ф.
av4k
Белоусов Роман
Александр Щ.
Valeriy
Sergey Evchenko
Эмоционально нравятся.
Денис М.
Никита
Боковины очень мягкие. Поймал небольшую ямку - вылезла боковая грыжа.
Виола Осовская
Авраам Л.
Прочность шин просто кошмар, боковины слишком мягкие и рвутся от попадания в выбоины
Не рекомендую к покупке
Михаил Тимофеев
ilya V.
Неплохо работает по воде
Тормозит тоже хорошо
Отбалансировалось легко
Вроде прочная, по ямам не скакал - но весь город фрезерован под новый асфальт и пока держится
По износостойкости говорить рано - проехал едва тысячу на ней.
Впрочем после 500км стало потише, вначале как-то даже неприятно было.
Жестковатая, но видимо последствия "прочности"
бор
Сначала убил расход бензина, он сразу вырос на 2-3 литра. Но после того как заправился на Несте вместо Шелл, расход пришел в норму. Теперь вот не знаю, то ли шины обкатались, то ли что-то с бензином.
Юрий Б.
Второе:...Как будто мягче, что ли.. Стыки мостов пытается проглатывать добросовестнее.. Но, возможно, это всё влияние впечатления от тишины. Хочется ехать и ехать...
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Виктор
Сергей
Динар
Василий
Евгений
Олег
Ильнар
Динар
Константин
Елена
Михаил
Рафаэль
После установки данных шин машине как будто дали вторую жизнь, стала более управляемой.
Кирилл
Сергей
Михаил
Поплыл корд (равномерное смещение контактной поверхности шины к сторону по оси колеса, начало бить руль) в конце третьего сезона в моем случае, с учетом мягкой подвески авто это не норма.
Айбулат
Дмитрий
Павел
Сергей
Евгений