Шины Nokian Tyres Hakka Blue 2 – отзывы
Подборка отзывов
- Управление
- Асфальт
- Бездорожье
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Проколы
- Комфорт
- Плавность
- Гарантия
- показать все
Обзор
Летние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 15 до 17 дюймов.
Ширина протектора от 185 до 235 мм.
Высота профиля от 45 до 65%.
Протектор
Протектор имеет асимметричный направленный рисунок, такие покрышки хорошо себя показывают при движении автомобиля по асфальту и легкому бездорожью. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса.
Нагрузка
Индекс максимальной скорости от R (240 км/ч) до V (270 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 82 – 102, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 530 — 850 кг.
Технология RunFlat
Некоторые модификации Nokian Tyres Hakka Blue 2 имеют усиленную боковину (RunFlat), что позволяет даже в случае прокола покрышки продолжить движение уже на спущенном колесе. Дистанция движения в таком случае достигает до 100 км при скорости до 80 км/ч. Добраться до ближайшего шиномонтажа можно без использования запасного колеса или “докатки”. Считается, что шины с такой твердой боковиной немного уступают в управляемости классическим моделям с мягкой боковиной и имеют более высокую цену.
Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Модификации
- Hakka Blue 2 205/55 R16 94V
- Hakka Blue 2 195/65 R15 95V
- Hakka Blue 2 205/65 R16 99V
- Hakka Blue 2 205/60 R16 96W
- Hakka Blue 2 215/60 R16 99V
- Hakka Blue 2 185/55 R15 86V
- Hakka Blue 2 195/50 R15 86V
- Hakka Blue 2 215/50 R17 95V
- Hakka Blue 2 215/55 R17 98W
- Hakka Blue 2 225/45 R17 94V
- Hakka Blue 2 215/55 R16 97W
- Hakka Blue 2 225/55 R16 99W
- Hakka Blue 2 215/45 R16 90V
- Hakka Blue 2 215/45 R16 90V
- Hakka Blue 2 195/50 R16 88V
- Hakka Blue 2 205/60 R16 92V RunFlat
- Hakka Blue 2 215/45 R17 91W
- Hakka Blue 2 205/50 R17 93V
- Hakka Blue 2 225/50 R17 98W
- Hakka Blue 2 225/60 R16 102V
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Andrew V.
2. Езда на ней доставляет удовольствие.
2. Немного шумноваты.
3. Качество состава резины очень низкое.
4. Расширенная гарантия - это все маркетинг, на деле не работает.
Дополнительно: добавил фото протектора после трёх сезонов эксплуатации (пробег около 25 тыс.км, 2019г), стёрлись быстро и резина совсем растрескалась, ради безопасности больше её использовать не буду и вам не советую! Худшие шины и дорогие шины...
Антон Плишенко
Перед покупкой читал отзывы, тесты, вроде отличная резина и в дождь и в солнце. Ок, беру 25тыс рублей еду покупаю (г.Краснодар). Покупаю 29 апреле 2018г, ставлю тут же в магазине, резиной доволен как слон, советую знакомым, но рано я порадовался, спустя 2-3месяца, резина начала отрываться кусками и рваться между протекторами (износ резины процентов 5-7). Написал официалом, на что был послан, со словами у нас самая лучшая резина, а вы мол ездить не умеете. Ну да я точно ездить не умею))) Магазин сказал снимай колеса и мы на экспертизу отправим, срок экспертизы до 45 дней и мне пришлось до зимы кататься на свой страх и риск. В общем, мое мнение об этой резине отрицательное, отдать 25тыс за сезон езды, пробег около 6тыс км. Да Nokian предлагали прислать им на экспертизу, но я сперва магазину отдал на экспертизу, те отдали какому-то эксперту, не позвали меня на экспертизу, где проводилась и как проводилась экспертиза не понятно, полная лажа в общем. По мнению эксперту я гонял по горам, резко тормозил на перекрестках и чуть ли не снимался в форсаже))) Я Nokian отправил это заключение и хотел узнать их мнение, на что они сказали без комментариев. Я им говорил, сделайте хим анализ и тесты на разрушения, на что они ответили, мы не будем этого делать! То есть определение причин разрушения колеса, можно определить на глаз, а еще проще обвинить вас как покупателя в неправильном использование товара!!! Ребята прежде чем купить бренд или Китай, подумайте))) Буду на следующий сезон покупать китай, т.к доказать свою правоту не получилось.
Станислав П.
Андрей Х.
За сезон(около 12 тысяч км) передние сносились с 8мм до 4-5мм. Задние до 6 примерно. "Пожизненная" гарантия нокиан, кстати, действует до глубины 4мм. Т.е. передние уже можно сказать не на гарантии.
adi d.
Ребята, не повторяйте моих ошибок. Берите что угодно, только не это убожество.
P.S. Подвеска на машине в идеальном состоянии. Стоявшая до замены резина Michelin Energy на этих же дисках имела грузики от 5 до 15 грамм.
Иван К.
Немного разочаровал износ. На передних колесах 6 из 8, сзади 7. Получается около 30 тысяч максимум (я на лысой резине не езжу). Стиль езды у меня спокойный - без бешеных гонок и свиста резины)
Ivan C.
- индикаторы износа
- хорошо держит дорогу на мокром асфальте
- очень мягкая боковина, машина плавает
- на поворотах сильно кренится машина
- управляемость ватная
Владислав Е.
Вадим В.
3 колеса из 4х
Сергей Ф.
Гарантия на весь срок службы.
zabava z.
Андрей К.
Износилась за 2 сезона при пробеге летом 10000 км.
Слабая на пробой, особо никуда не влетал, а 6 шишек на все 4х колесах.
Пытался вернуть по какой-то расширенной гарантии, сказали сам виноват и якобы хочу просто новые колеса.
Высокая цена, переплата за отстойный бренд.
Не ведитесь на сказки продавцов. По факту дорогая, отстойная шина, в такой цене полно вариантов.
Александр С.
На hakka blue 1 отъездил 4,5 сезона, без нареканий.
Дмитрий Д.
+ Неплохо балансируется
+ Красивый рисунок
+ Боковина надежная
+ Хорошее аквапланирование
- при небольших температурах ещё и твердая. Если эксплуатировать шины при температуре от +5 до +15, то шина доставляет много неудоства от вождения. Будто не шины, а кирпичи.
- Стирается очень быстро. За два сезона откатал на них около 8000км. На на всех шинах значение износостойкости дошло от 8 до 6. И то 6 почти стёрта. Шины можно использовать до 3 пункта износа. То есть, шины максимум до 3 лет эксплуатации в щадящем режиме. В более дерзком режиме их не более чем на два года хватит и около 30 тыс. км пути.
Свой отзыв пишу не для того, чтобы снизить рейтинг этих шин, а хочу предостеречь тех, кто собирается покупать эту шину. Если есть возможность, лучше рассмотрите фирмы Michelin, Toyo, yokohama, hankook. Шинами не торгую и не представитель какой-то организации. Я просто честный пользователь этой шины из Сибири
Виталий З.
Коммерческий О.
Остальные 2 еще сезон отходят.
При агрессивном вождении, как писали выше, хватит на один сезон.
Каждый год покупать новую резину - дорогонах.
Алексей Р.
kirill k.
Игорь Р.
2. Склонности к выбрасыванию из колеи не заметил.
3. Хорошо держит дорогу на сухом и мокром асфальте
2. Шумные, особенно до обкатки. После выезда с шиномонтажа звук как на армейском урале, зимняя шиповка показалась очень тихой. Примерно через 100 км стали существенно тише.
По износу за 4 месяца резины хватит на 2 сезона, на 3-м уже начнет всплывать в лужах.
Хорошая резина за свои деньги.
Даниил Б.
Курсовая устойчивость на высоте (5 ).
Нет аквапланирования (до 120 км/ч, дальше не пробовал....))) )
В меру шумная.
Не "дубеет" в холодную погоду (это от 0 до 2 градусов )
Цена-качество.
Даже с похолоданием и снегом в МО.., ходовые качества не изменились, дорогу держит отлично.
Лично я получаю от этой резины удовольствие, и честно сказать я могу порекомендовать ее....
Настораживал момент, что она сделана made in Russia - после переобувки все сомнения улетучились!
Ирина И.
Антон Ф.
2. Хорошие и чёткие реакции на рулевое управление
3. Отличное поведение на мокрой поверхности, безопасная скорость заметно выше средней скорости потока
4. Высокий индекс максимальной скорости
2. Достаточно шумная резина
3. Передаёт весь рельеф дороги, в т.ч. колейность
Первое даёт чёткость управления как плюс и шумность и жёсткость езды как минус.
Второе даёт отличные сцепные свойства на сухом и мокром асфальте как плюс и низкую износостойкость как минус.
В целом резина на два сезона, зато цена относительно невысокая.
P.S. Если сравнивать эту модель с Continental CPC5, то Нокиан можно охарактеризовать как более агрессивную, а Континенталь как более комфортную. Нокиан выигрывает по скорости, а Континенталь более безопасная и прощает ошибки.
Серёга М.
KIRILL O.
Stemp Vi
Andrew Maltapar
Управляемость
Шумность
Итого откатал на ней сезон.
Из плюсов отмечу хорошую сопротивляемость аквапланированию. С этим у Nokian проблем нет.
Среди минусов:
- плохо ведет себя в колее. Black с этим справлялась куда лучше.
- шумность весьма высокая.
- не скажу, что сильно мягкая, но на резине 225/50/17 мелкие неровности съедает хуже той же Black.
- и самый главный нюанс это износостойкость. Black у меня до выхода из строя отходила 3 сезона, а на индикаторе износа еще "7-ку" можно было увидеть. Тут после одного сезона уже уверенно "6-ка" подходит к концу.
Вывод: брать не рекомендую и сам не буду.
Константин К.
Михаил
Евгений Поляков
Сергей Щ.
Almaz Khasanov
Александр С.
ооо "АГРОМАКСДОН" о.
Ильин Александр
Виталий Р.
NeXIX74 N.
Сергей
Индикатор износа
Александр Х.
Ильфат Х.
Никому не рекомендую связываться с Nokian, это уже просто ширпотреб, а не резина
Константин Е.
Вадим К.
Дополняю. Проехал за два дня 1800 км. Тряска от дисбаланса есть. Заметна, но не критична на супер хорошей дороге. На трассе был и град и ливни, ни каких претензий к колесам, едут и тормозят на 5 баллов. Вообщем рекомендую, с балансировкой решайте сами.
ИгОрЬ Я.
Павел Филатенков
Саша Бакулин
— Мягкость
— Надёжная боковина
— Отличная устойчивость к аквапланированию
— Экономичные(расход по сравнению с другим летним комплектом упал на 0.5л
Откатал сезон и начал второй
По износу индикаторы покалывают по 7..(8 когда новые) пробег 18000.. по не самым лучшем дорогам.. многие жаловались на слабую, через чур мягкую боковину, по мне это опять же плюс шина очень тихая, а с новыми технологиями производства как ч понял стала ещё прочнее, однозначно выберу только Нокиан, когда потребуется замена или на новый авто..
guzel.gilimshina
Константин Горин
Отсутствие аквапланирования или не заметил.
Бортировал на старые стальные диски, отлично отбалансировались, грузы минимальны.
Торможение так это вообще слов нет, идеальное.
Покатаем дальше, посмотрим.
Николай П.
Ильяз Богданов
Александр C.
Ярослав Хваталин
Константин Е.
Олег В.
Наталья Н.
Александр Косыгин
Олег В.
Аноним
Иван Дранников
Радик А.
Виктор Буравцов
Игорь
Егор Р.
Павел Г.
Видел некоторые отзывы о низком качестве, но у знакомого такие шины уже третий сезон катаются без единого нарекания.
Возможно, качество не стабильно или какой-то контрафакт...
Своими шинами доволен на все 100%
Sergei C
Антон С.
Практически не шумная
Дорогу держит хорошо
Отличный зацеп как на старте так и на торможении
Присутствует мягкость которая сглаживает неровности дороги
Индикатор износа цифрами нанесен на протекторе
На трассе отлично себя показала: не шумная, сцепление с дорогой отличное, катится легко. Что касается городских условий то ямки и прочие неровности отрабатывает отлично, тормозной путь кажется стал ещё чуть меньше.
Есть опасения что ее на долго не хватит, но это цена комфорта и это я чётко понимаю в отличии от других отзывов где ноют что резина быстро стирается.
Кто хочет долго ездить то берите другую резину более жёсткую. А кто хочет комфортно и безопасно передвигаться то это ваш выбор.
Аноним
Daria Lazaeva
Машина стала совершенно иначе управляться. Четко,без подруливаний, без пробуксовок. Очень мягко,но при этом чётко и уверенно. Продольные,поперечные качения-ей плевать,она их гасит сразу. Колейность вообще не замечается.
Задумались и влетели в лужу?- об этом вы узнаете только по шуму,на управляемости не отображается никак.
Скорость на них не ощущается вовсе, едешь как на облачке
Denis Ilyin
Олег Макиев
Александр Ивлев
Важно, что за сезон нет признаков ускоренного истирания.
ssv@proflist.ru
Аноним
В так называемой расширенной гарантии отказывают.
Аноним
-летом реально дубовая, постоянно пробуксовывания, так же торможении частые срабатывания абс, приходится помнить об этом и учитывать при езде
сергей а.
Александр Б.
Аноним
Аноним
Но, понравилось.... Высокий авто, но как по рельсам едет. Дороговато правда цена.
Роберт М.
Игорь Р.
2. Склонности к выбрасыванию из колеи не заметил.
3. Хорошо держит дорогу на сухом и мокром асфальте
По результатам 4 сезонов (навскидку 30 тыс.км +) достоинства не изменились, зато вылези все недостатки.
2. Шумные, особенно до обкатки. После выезда с шиномонтажа звук как на армейском урале, зимняя шиповка показалась очень тихой. Примерно через 100 км стали существенно тише.
+
3. Очень шумная, особенно на грубом асфальте. По сравнению с 2-мя комплектами зимней шипованной резины шумная, очень заметно при переходе с зимы на лето.
4. 3 сезона (20-25 тыс. км) при бережной эксплуатации по нормальным дорогам для нее предел, на крайний год трещины на всех колесах правда без отслоений. Судя по другим отзывам мне сильно повезло.
Быстый износ относительно предыдущей летней, ее менял по времени (5 лет).
По износу за 4 месяца резины хватит на 2 сезона, на 3-м уже начнет всплывать в лужах.
Хорошая резина за свои деньги.
+
+/- в плюс за все время эксплуатации в ряде ситуаций с проездом жестких неровностей и выбоин получил только одну небольшую грыжу, в минус резина дубовая.
Итог: на следующее лето точно не Nokian
Korolkova D.
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Евгений
- мокрый снег - туда-сюда, лед - пипец!!!
- грязь - потихонечку идет!
Иван
Руслан
Иван
Сергей
Владимир
Максим
- до 4 мм износа держат нормально и на сухом, и на мокром асфальте.
Всегда покупал себе нокиан, но впервые столкнулся с таким маленьким ресурсом.
Дмитрий
Nick
Легко преодолевает лужи, колею с водой даже на скорости, т.е. нет чувства, что вырывает руль или резко увеличивается сопротивление качению.
Для примера, на предыдущих Michelin Primacy HP это было многократно.
Достаточно мягкая, т.е. комфортна.
В то же время позволяет четко на скорости проходить повороты на сухом и мокром асфальте.
При движении загребает мелкие камешки и мусор, которые слегка шелестят по кузову.
Недостаток - первоначально значительный износ. Предыдущие Michelin Primacy HP отходили около 100000 км, но потом у одной из покрышек проявился дефект - нарушилась герметичность и воздух стал во многих местах подтравливать микроскопическими отверстиями. Сделано в Германии, но доверие утеряно полностью.
Это обстоятельство и послужило переходом на Nokia.
Посмотрим, как поведет себя Nokia дальше.
Алексей
Сергей
Александр
Гарантия!
Михаил (Волжский)
Алексей Николаевич