Nokian Tyres Rotiiva AT

Шины Nokian Tyres Rotiiva AT – отзывы

Шины Nokian Tyres Rotiiva AT

22 положительных
2 негативных
1 возможная проблема
Общая оценка
4.75

Бесшумность
3.95

Прочность
4.73

Износостойкость
4.86

Управление на асфальте
4.91

Управление на бездорожье
3.1

Подборка отзывов

  • Управление
  • Асфальт
  • Бездорожье
  • Шипы
  • Протектор
  • Аквапланирование
  • Шум
  • Торможение
  • Снег
  • Лёд
  • Износостойкость
  • Прочность
  • Скорость
  • Боковина
  • Комфорт
  • показать все
2,0 rating

Достоинства:
Хороший рисунок профиля,хорошо копает грязь.
Недостатки:
Дубовая резина передаёт все неровности в руль.На скорости 80 км начинает выть как потерпевшая, в салоне невозможно разговаривать,и чем больше износ тем сильнее воет.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Универсальная шина
Тихие
Очень комфортная
По шоссе 150-160 держат отлично
В поворотах машина не валится
Грунтовка и щебенка это ее самое любимое
На жестком бездорожье пока не пробовал, но по грязи, лужам, раскисшей дороге идет отлично.
Недостатки:
В жару, когда на улице выше 30 градусов, стоит сбросить скорость на крутых поворотах - плывут.
Комментарий:
Лучшие шины что у меня были. А было их очень много разных и на разных автомобилях ... Купил Duster специально для плохих дорог, поставил эти шины и реально в полном восторге! Как на асфальте так и на проселочных дорогах. Попадал несколько раз в очень глубокие выбоины и ямы, думал хана, а нет, ни одной грыжи за 6 месяцев!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличная внедорожная резина! Достаточно тихая по асфальту, боковины крепкие. Дастер стал вездеходом!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Мягкая, очень тихая,есть индикатор износа, хорошо едет по лёгкому и среднему бездорожью !!!
Недостатки:
На скорости 80 км.ч и выше аквапланирует, не слишком хорошо держит колею !!!
Комментарий:
Как А/Т резина очень даже хороший вариант, абсолютно тихая, даже на щербатом асфальте её практически не слышно, мягкая, на размере 265/65/17 очень комфортно, на счёт износа пока не могу сказать, проехал только 5000км индикатор износа 100% ещё виден!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошо держит дорогу: снег, грязь, лужи. Лёд конечно не вариант - только шипы.
Недостатки:
Шумная
Комментарий:
В целом очень понравилась за сцепление с дорогой. Взял как всесезонную на Creta. По московской погоде - норм.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
На шиномонтаже ребята очень удивились что максимальный грузик на 4 колесах 15гр. Сказали что отбалансирована лучше чем на легковушках. ( размерность 265/70 р16)
Недостатки:
Не выявлено
Комментарий:
После лысоватой шиповки бриджстоун, по снежной каше едет просто офигенно, перестал подключать полный привод, гораздо меньше таскать стало по снежной колее.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Управляемость, качество производства, легко балансировать

0

0
5,0 rating

Достоинства:
На Снегу держит отлично
Недостатки:
Мягкая очень
Комментарий:
Как всесезонная не очень. Быстро изнашивается.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
сама шина, нешумная, выгребает из грязи даже на моноприводном кроссовере
Недостатки:
сервис службы доставки магазина express shina
Комментарий:
к самим колесам претензий нет, и цена хорошая. Отвратительная организация оповещений службы доставки: товар должен был поступить на пункт выдачи 1 апреля, названивал в офис весь день 2 апреля, и девочка каждый раз говорила, что не знает о судьбе моих шин. Когда я решил прокатиться на пункт выдачи, выяснилось, что заказ меня ждет уже с утра! И ни одного смс или звонка. Получить вовремя было принципиально, так как это был подарок.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Круглая, резиновая, черная
Недостатки:
Тяжелая
Комментарий:
Другие впечатления есть

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Управляемость
Недостатки:
нет

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Цена, высота протектора 14мм, маркеры износа.
Недостатки:
Нет маркера легкого места на шине.
Комментарий:
Сменил Nokian Nordman SUV 235/75 R16 на 265/70 R16 на Rexton II. Отбалансировались хорошо, только пришлось проворачивать пару раз на диске (диск штатный литье) из-за отсутствия маркеров.Первое впечатление -резина тихая до 120 км/ч (имхо), мягкая боковина, но ближе к диску оч. жесткая (не могли загнать грузик на диск) накачал 2.3 жестковато думаю 2.2 будет норм. Для юга думаю будет норм есть M+S и * чтоб не переобуваться.Протектор выглядит зло. По мере эксплуатации буду дополнять.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
По асфальту идут хорошо по снегу нормально
Недостатки:
Пока не заметил
Комментарий:
Хундай старекс 4х4 на это резине полный привод не включал.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
хорошая проходимость, бесшумная
Недостатки:
при балансировке грузики доходили до 80 грамм, но это большие колеса, думаю так и должно быть
Комментарий:
Два года на ней, круглогодично езжу - все норм. Износ на шинах показывает "уверенное" 80% на всех. то есть стерлось только одно значение, 100 - слегка нанесённое на беговой поверхности протектора. По трассе 100-120 шума нет, управляемость хорошая. Зимой тоже норм, единственный недостаток - не хватает шипов на льду иногда сильно прокручиваются....хотя можно и полный привод подключить, если что. По снегу, грязи гребет отлично, оцениваю эту резину 9 из 10.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
На покрышках профиль протектора правильный, рассчитан на шоссе и для просёлочных дорог.
Недостатки:
Немного мягковатая, стираемость резины будет ускоренной на грунтовке.
Комментарий:
Мы купили резину для служебной машины, думаю покрышки на два - три сезона протянут!

0

0
3,0 rating

Достоинства:
протектор 14мм .
диаметр даже чуть больше чем выдает калькулятор .
мягкие и комфортные для Цешки .
Недостатки:
к внедорожным шинам не имеет отношения .
очень слабая боковина ( порвалась на первом обычном бордюре)
тяжёлая ,ок 16.5кг .
Комментарий:
брал как всесезонку для Москвы ,зимой посмотрим как и чего...пока по асфальту нормально ,но шины нежные, на грунтовке надо будет осторожно...

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Всесезонная шина, отлично ведет себя в снежной каше, на среднем бездорожье так же не плохо удерживает машину. Катаю третий год на большом паркетнике, забот не знаю.
Недостатки:
В общем от всезонки не стоит ожидать чуда зимой, на сильно укатанном снегу плохо справляется

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Купил в октябре 2016 года, да так и проездил на ней до осени 2019-го, не «переобуваясь» на шипы. Четвёртую зиму уже решил не рисковать, а летом ещё погоняю, индикатор показывает 40%. Пробег на ней почти 70 000км. Гранд Витара.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Пробежала более 10000 км. Брал как всесезонку на полноприводный Соболь.
По сравнению со многими АТшками (да и штатными Кордиант ОФФ-роадами) тихая. Отлично управляется и тормозит. В ливень аквапланирования не замечал. Лужи проходит легко, управление не теряешь. Расход по сравнению со штатными Кордиант Офф-роадами снизился. Летом на этой резине штатного 60-ти литрового бака бензина для соболя хватает: в городе - на 400 км, на трассе на 500 км.
Недостатки:
Все-таки это не АТшка. Да, она имеет более разряженный рисунок, но в глине быстро замыливается.
Сейчас в зиму катаю. Пару раз на голом льду в подъем не смог тронуться на заднем. На полном поехал. На льду тормозной путь естественно вырос.
Комментарий:
Все-таки это не АТшка. Да, она имеет более разряженный рисунок, но в глине быстро замыливается. Если есть вода, то это как то спасает, резина пытается самоочищаться, но без нее колесо быстро превращается в "слик". По чернозему едет значительно лучше. В песке хорошо!
Сейчас в зиму катаю. Пару раз на голом льду в подъем не смог тронуться на заднем. На полном поехал. На льду тормозной путь естественно вырос. Скорость зимой за городом я сбросил до 80 кмчас. Тогда и управляется уверенно и по трассе авто не носит.
А вообще резина очень нравится. Тем кто имеет кемперы, автодома, да и просто микроавтобусы очень рекомендую!

0

0
5,0 rating

Комментарий:
мягкая, для города и легкого бездорожья норм

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Не очень шумная по асфальту, проходимая. Цена - качество!
Недостатки:
Нареканий нет. То что за два года, большой износ это понятно. И без придирок. Пробег более 20 т,км. Большая часть пробега по шоссе.
Комментарий:
Поставил и забыл о переобувке по сезону. Не нужно думать где хранить.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Скатался на этой резины в Крым. Все понравилось. Даже проехал по тяжелой горной дороге с камнями. Все понравилось и все выдержило.
Недостатки:
Не заметил
Комментарий:
Прекрасный Выбор АТ резины на Джип. И по асфальту тихо и по среднему беждорожью можно.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
На 10000 км по шоссе износа, считай, нет. До сих пор вижу надпись 100%
Шума до 120 км/ч нет. Мягкая. Хорошо копает снег, очищается.
Там реально есть значок снежинки, что важно, для тех, кто ездит в ЕС.
Спустя 3 года и 50 000 км я всё так же доволен !!! Износ 60%
Четыре года с хвостиком и 65 000 км. Между 20 и 40 %. 40% ещё видно на передних колёсах. Два раза менял местами колёса для уменьшения износа, перед-зад.
Недостатки:
Всё оправдало, но будьте внимательны с давлением. Максимум 1.8 атмосферы. Мой размер 16*235*70, усиленная (АТ), машина весит 1760 кг пустая, Ниссан Терано 2. Уже на 2,1 атмосферы резина становиться жёсткая и скакучая.
Комментарий:
Отличная резина. Использую как всесезонную. В снег езжу на полном приводе. Снега по колено, нет нареканий, даже не буксанул ни разу, на полном приводе, как на асфальте едет. Для всех, кто вчера сел за руль: тормозной путь зимой удлиняется и эта резина не исключение. Если асфальт проглядывает, то тормозит отлично, если укатанный снег, то тоже очень неплохо, ламели, хоть их и меньше, чем на липучках, работают. Хуже всего если слои снега под колёсами сдвигаются при торможении, но тут и шипы не факт, что помогли бы. Короче, зимой, включив аккуратного водителя, без проблем. Очищается от снега хорошо, ещё ни разу забитой не видел. Стартует даже по льду отлично.
Шума до 120 км/ч больше, чем на других резинах не слышу, до этого была шоссейка, шумела не меньше, но думаю, что для любителей тишины мой опыт имеет мало значения, так как джип и усиленные разновидности резины никогда не бывают бесшумны. На КАДе после 125 ка/ч шум возрастает, но незначительно и гула нет.
Износа пока нет. Уже 10000 наездил, но в основном по шоссе и городам. Температуры были от - 25 до +15. Надеюсь летом перегреваться не будет.
Будьте внимательны не перекачивайте, теряет свои свойства и подозреваю, что резко ускоряется износ.
Что меня поразило при установке этой резины вместо старой шоссейной, ещё не лысой резины, так это точность управления, я бы сказал прецизионная. Дорога чувствуется идеально, до миллиметра.
Не знаю почему резина позиционирована, как летняя. Значки М+S и снежинка в маркировке присутствуют. Ламели есть, но в два раза толще чем на липучках и соответственно их в два раза меньше, но они работают и не дубовые, можно пальцем отогнуть при приложении заметного усилия. Надеюсь летом не размягчаться чересчур.
Выводы: я доволен, хорошая всесезонная резина. Думаю, что больше подходит джипам, так как рисунок глубокий и агрессивный, явно не для любителей гонок по шоссе. Снег, слякоть, лужи не проблема. На сухом и чистом асфальте очень точна в управлении, мягкая и послушная.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошая всесезонная резина
Недостатки:
Тяжеловата
Комментарий:
Покупал. эту резину дважды, сначала попробовал на одной машине, потом, оценив удобство, купил такую же и на вторую. Высокий протектор, по слякоти и рыхлому снегу едет замечательно, если зима до минус десяти, то и переобувать. на зимнюю резину машину не имеет смысла. При температуре ниже -10 дубеет, и ехать уже не так комфортно. Удобно, что в дни жестянщика не нужно стоять в очереди на шиномонтаж. и в спешке переобуваться, а можно отложить переобувку на более. удобное время.
Сама резина тяжеловата, ставил на. Рав4 и сразу после смены колес почувствовал, что малышу стало посложнее разгоняться, но если вы не стритрейсер и предпочитаете спокойную размеренную езду, то вряд ли это заметите. Аутлендер на замену резины никак не отреагировал и ездит так же, как и раньше.
За год активной езды износ резины не заметен, в отличие от стоявшей перед этим йокогамы, которая за два года использования стерлась чуть ли не до зеркала.
Короче, хорошая резина для кроссовера, рекомендую в качестве всесезонки.

0

0

Основные характеристики

Сезонность: летние
Назначение: для внедорожника

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение

Маркировка шин

Ширина шины - указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 - 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.

Высота профиля - указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% - ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и "паркетники" часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.

Диаметр диска - диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.

Индекс нагрузки - цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.

Индекс максимальной скорости - буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.

  • S (до 180 км/ч)
  • T (до 190 км/ч)
  • H (до 210 км/ч)
  • V (до 240 км/ч)
  • W (до 270 км/ч)
  • Y (до 300 км/ч)