Шины Nokian Tyres Nordman 7 SUV – отзывы
Подборка отзывов
- Асфальт
- Бездорожье
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Лёд
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Проколы
- Комфорт
- Гарантия
- показать все
Обзор
Зимние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для автомобилей повышенной проходимости. Шины оснащаются шипами для движения по снегу и льду.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 15 до 20 дюймов.
Ширина протектора от 205 до 285 мм.
Высота профиля от 55 до 75%.
Протектор
Протектор имеет симметричный направленный рисунок, отличается большим количеством водоотводящих канавок. Такая форма обеспечивает хороший отвод воды или грязи из-под колес, помогает при движении автомобиля по легкому бездорожью.
Нагрузка
Индекс максимальной Nokian Tyres Nordman 7 SUV скорости — T (до 190 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 98 – 119, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 750 — 1360 кг.
Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Модификации
- Nordman 7 SUV 205/70 R15 100T
- Nordman 7 SUV 215/65 R16 102T
- Nordman 7 SUV 215/70 R16 100T
- Nordman 7 SUV 215/60 R17 100T
- Nordman 7 SUV 225/60 R17 103T
- Nordman 7 SUV 225/65 R17 106T
- Nordman 7 SUV 235/65 R17 108T
- Nordman 7 SUV 265/65 R17 116T
- Nordman 7 SUV 225/60 R18 104T
- Nordman 7 SUV 225/55 R18 102T
- Nordman 7 SUV 275/60 R20 115T
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Владимир К.
+ Хорошо тормозят на любом дорожном покрытии
Резина установлена на БМВ Х1, достаточно тяжёлый и динамичный авто. Что понравилось - это отзывчивость на газ и торможение на сухой))) дороге (скольжения почти нет). В городе и на трассе на твердую 4 держит дорогу, но до 105-120 км/ч (трасса/магистраль) - скорость выше, начинает "плыть".
Также хорошо тормозит на снежной дороге и в меру хорошо на льду.
Был достаточно доволен данным образцом, ПОКА не попал в заснеженную дорогу, с влажной "кашей", т.е. именно в ту стихию, для которой эта зимняя шипованная резина создавалась. При перестроении (была кашеобразная снежная колея) и обгоне приходилось снижать скорость на трассе до 50!!!!!!-60!!!! км/ч, т.к. авто просто терял пооолное сцепление с дорогой, кидало во все стороны непредсказуемо... В то время, как соседи по направлению движения проделывали данный маневр не снижая скорость в 90 и выше. На убранной дороге от снега, но с "накатами" и неровностями - та же картина, плохая управляемость, не держат дорогу. Одним словом, после 1-го же испытания в истинной стихии, т.е. в зимних условиях, появилось огромное желание заменить их (на проверенные ранее и достаточно пародистые бренды) и забыть навсегда... Т.к. такого адреналина я не испытывал со времен езды на ВАЗ 2106 на Белшине в первые заморозки (когда утром был лёгкий гололед).
Ещё раз - это моё мнение, основанное на опыте использования данных шин (проехал на них 15 тыс.км.). Устанавливать их на свой автомобиль или нет, принимайте решение сами. Надеюсь мой отзыв вам поможет определиться. На фото запечатлена именно та поездка, с дорожным покрытием.
Илья В.
Сергей Д.
Сергей И.
О курсовой устойчивости можно забыть.
На скорости более 100 кмч начинает плавать, впечатление езды на воздушной подушке. Поперечной устойчивости нет вообще!
По трассе страшно ехать даже по сухому асфальту.
Александр П.
Михаил П.
ООО Альбион
Шипы что есть, что нет, ощущение, будто едешь на летней резине. Несмотря на полный привод, машину кидает даже на чищенной трассе, проколею, кашу и лед вспоминать не хочется, даже оценки 1 много для нее. В колеях можно ехать не более 20 км/ч, и то выбрасывает. В общем полный отстой.
Андрей Р.
Администратор ИТ
+ новая модель 2017г с расширенной гарантией
+ приемлемая цена
+ относительно невысокий уровень шума
+ хорошие управляемость и торможение
про надёжность пока не могу ничего сказать
Борис
1) Прочность. На скорости около 50 км/ч не заметил открытый люк, куда влетел на загруженной машине. Задний диск в утиль. ШИНА НЕ ПОРВАЛАСЬ. Собственно, этот случай и заставил написать отзыв. Бокового пореза корда не произошло, резине третий год. После этого осознал, что кроме Нокии, никакую резину для себя на зиму не рассматриваю.
2) Износостойкость. Предыдущий комплект эксплуатировал 6 лет, по прошествии которых были целы 50% шипов и протектор позволял ездить дальше. На новой машине был другой размер колес, потому старый комплект отдал вместе со старой машиной (суммарный пробег за 6 лет 245 000 км. Предполагаю, что зимой как минимум треть была (люблю ездить в дальние лыжные туры на машине).
3) Особенности эксплуатации на бездорожье. Очень хорошо держит диагональ. реально проехать (медленно и аккуратно) "по бортам" замерзшей колеи и никуда не рухнуть. Один из лучших вариантов зимней резины во вне дорог.
4) Никаких проблем с управляемостью зимой на скоростях до 100 км/ч ни на каком покрытии (лед, каша, "зимник", колеи, разнородное покрытие) ведет себя адекватно и предсказуемо, прощает ошибки. Ожидаемо - хуже всего на асфальте, но, в целом, опять таки терпимо и адекватно. Свыше 100 км/ч зимой не езжу, потому ничего сказать о том диапазоне и не могу.
5) Позволяет не напрягаясь ездить и по сухому асфальту в городе.
Из относительных минусов: часто прокалывается саморезами, гвоздями, арматуринами, но минус относительный, так как 95% проколов - во вне дорог общего пользования, а в сравнении с летней м/т или экстрим, прочность очевидно и логично меньше.
Александр З.
Не знаю получится ли отъездить на них еще сезон, части шашек на колесах (!!) просто нет, не говоря о потерянных шипах на 2 тыс. Причем шип не просто отсутствует, он забирает с собой окружающий его кусок резины....
в общем ужас... жалею о покупке.
Денис Придон
Артем Ф.
Не шумная.
Авто нормально управляется.
Итак, февраль. Предыдущие впечатления вполне подтвердились и в условиях зимней эксплуатации. Проблем проехать где нужно не возникало.
Maxim M.
Сугробы роет, разгоняется-тормозит более-менее нормально, на скорости по прямой вселяет уверенность, НО это до первого поворота. На повороте машину выносит, причем непредсказуемо (только что ведь по прямой ехала отлично).
До неё была Хакка 4 лохматого года, решил сэкономить, в итоге зиму ездил как пенсионер, дрожа и боясь лишний раз нажать на газ. В итоге продал машину, и о чудо, на новой машине стоит Хакка5 лохматого года (тоже сделана в России), с половиной шипов. Так эта хакка именно та шина Nokian, на которых я езжу последние 7 лет. Управляема, предсказуема, вобщем отлично.
Andrei K.
Размер 215/60 R17 suv
alexei m.
Евгений М.
Анечка И.
Мы даже тестировали ее на льду, выезжали на небольшую площадку, машина держится хорошо, никаких заносов. Резина мягкая, шум есть, но не особо заметный, есть с чем сравнить)
Советую всем.
Алексей ф.
Кирилл К.
Константин Л.
IS
IS
Станислав Никонов
sergeevich89
Иглуштоссер К.
Владимир Л.
Алексей К.
Аноним
сергей шульц
Аноним
Аноним
Дмитрий Н.
Аноним
Геннадий Кащеев
Анна Г.
Аноним
Андрей Кукушкин
Артур Васечкин
Аноним
Филипп Шабалкин
Андрей Санников
юрий юрий
Ирина А.
Sky F.
проходимость тоже хорошая, управляемость.
шумность в меру.
Андрей М.
владислав
Николай С.
Юрий Пименов
Виталий С.
Константин С.
vitaly t.
Артем Щ.
antonopt1978
Alexandr O
Рождённый в СССР
После шиномонтажа было разное давление в шинах и я не сразу это заметил. Вот в этот момент я усомнился в качестве шин... После выставил (2), и сразу все стало прекрасно.
Артём Демченко
Сергей Иванников
Результатом доволен, машина не "просела" при переходе на зиму.
Проехал по маршруту Москва-Крым-Абхазия-Москва.
По трассе в слякоть и снег до 140 вполне комфортна. На льду надо с умом ехать. В Крыму и Абхазии до +20 было.
Ездил к озеру Рицца и по дороге на водопад по горному бездорожью (местные на УАЗах туда катают).
Резина цела, все шипы пока на месте.
Владимир
Вячеслав И.
Александр А.
Владислав.
Vaduxa
Andrey V.
Все свою автомобильную бытность (более 15 лет) ездил зимой только на Хакке 7.
Ну а данная резина - преемник Хакки 7.
Разницы особой не заметил
Дмитрий Рулёв
P.S. По асфальту, конечно, шумит. И довольно сильно. Но если взглянуть на это с точки зрения безопасности, то плевать на эти шумы двадцать раз.
Аноним
Александр Шулятьев
Ди К.
дмитрий о.
Сергей П.
Александр Стерлигов
Алексей М.
Константин Т.
Аноним
федор к.
Балансировку и давление держит!
Износа не обнаружил.
Понравилось поведение автомобиля на трассе! В горку, в режиме пробки, в снегопад по зашлифованному снежному покрытию!
Коллективу разработчиков моя благодарность за их работу!!
Сергей С.
Читаю сейчас негативные отзывы и киваю, да, да, да, плавают по снежной каше, да, страшно очень, приходится сильно замедляться. Да, я думал, что это знакомый рисунок, известная фирма, раньше всё было нормально, что как можно испортить? Но они смогли! Они сильно старались, трудно поверить, но они добились - шины очень страшные и опасные, не комфортные!
Даже несмотря на мою жадность и стремление к халяве - не рекомендую, не должно так быть 🙁 Я и так езжу очень медленно, спокойно, аккуратно, но даже мне не подходят такие!
Сергей П.
Елена
Денис К.
Аноним
Антон Шепелев
Аноним
Евгений Б.
Алик
Рифат С.
Шипы на месте после 2 сезонов
Балансировка
До них были и хакапаелиты и нордманы, все было супер. Уходили вместе с машинами, даже менять не нужно было.
Последняя резина была Nordman 5 suv. Гололед даже не ощущал. Отходила на CR-V-3 4 года и в отличном состоянии была продана с авто. (каждую зиму накатываю по 10т км)
На новый CR-V-4 купил вот эту резину Nordman 7 suv. Сразу заметил что она хуже держит в гололед. А когда на небольшом повороте на небольшой скорости начало заносить зад, я был шокирован. Потом это повторилось на других участках. Теперь перед любым поворотом сбавляю скорость и ползу.
В течении сезона поменяю на что-то другое.
p.s. Может мне попала подделка, но к качеству самой резины нет претензий, балансировка отличная, шипы все на месте.
Но основную свою задачу выполняют отвратительно!!!
Аноним
igor p.
ВЛАДИМИР ШЕБУНОВ
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним