Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 SUV

Шины Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 SUV – отзывы

Шины Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 SUV

42 положительных
9 негативных
2 возможные проблемы
Общая оценка
4.51

Бесшумность
4.63

Прочность
3.47

Износостойкость
4.75

Управление на асфальте
3.55

Управление на бездорожье
4.84

Подборка отзывов

  • Асфальт
  • Шипы
  • Протектор
  • Аквапланирование
  • Шум
  • Торможение
  • Снег
  • Лёд
  • Износостойкость
  • Прочность
  • Скорость
  • Боковина
  • Комфорт
  • Плавность
  • Гарантия
  • показать все
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Отлично держат дорогу, не шумят, износостойкость на высшем уровне
Недостатки:
Их просто нет
Комментарий:
Самые лучшие шины на которых я ездил, а опыт вождения больше 10 лет.

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошее сцепление на льду и мокром асфальте
Недостатки:
Не обнаружила
Комментарий:
Установила шины в феврале. Порекомендовали в магазине, как хорошую новинку от Нокиан. Резиной довольна! Советую!

1

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Комментарий:
Купил на зиму для Sorento Prime. Дополню отзыв после зимы!

1

0
5,0 rating

Достоинства:
При активном использовании в разных скоросных режимах как по сухому морозному асфальту так и по городской скользкой снежной каше разницы в поведении покрышек не заметил, в занос не кидает, достойно держит. Резина хоть и мягкая но борта крепкие, с вечным моим перегрузом и частыми бардюрами грыж не еще не было. По шумности негатива нет, магнитолой его не приходится забивать.
Недостатки:
Разве что ценник, на момент покупки времени на поиск дешевых предложении не было.

1

0
4,0 rating

Достоинства:
На R20 хорошая управляемость, хорошо держит дорогу, тормозит, для своего типа шин. Нормальный индекс скорости. В целом хорошая резина. Купить не проблема.
Недостатки:
Шумит! на R 20. чем выше скорость тем выше гул, начинается уже от 60 км/ч. Но всё равно это тише любых шипованых шин.
Комментарий:
Из всего выбора что есть в 20 радиусе эти можно брать вполне, тем более модель новая и еще долго будет в ассортименте магазинов

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Управляемость, шумность и комфорт почти как на летней резине. На льду ненамного уступают шипованным.
Недостатки:
Пожалуй только цена.
Комментарий:
Автомобиль Lexus RX 300.2019. Всегда до них ездил только на шипах и какой кайф наконец-то ездить зимой в тишине и комфорте без раздражающего цоканья по асфальту. Зимние шины почему всегда то тестируются только на снегу и льду. Забывая что в больших городах, например в моем Красноярске, 99% времени мы на них ездим, тормозим или ускоряемся зимой на сухом или мокром асфальте. Я убедился, что таком покрытии фрикционные Hakka R3 дадут фору любым шипованным. А на льду гонять ни на каких не стоит. Рекомендую к покупке.

1

0
3,0 rating

Комментарий:
Обычные шины, не могу советовать, ничего особенного. Очень средние по всем характеристикам

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Хорошая проходимость и управляемость. Изностостойкость обычная, как и других.
Недостатки:
Неоправданно высокая цена.
Комментарий:
Считаю, что высокая цена сформировалась из-за больших бонусов продавцам и рекламе на данную резину. Производство в РФ, а цена выше чем у именитых производителей шин. Не вижу смыла переплачивать за рекламу.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Пока все нравится.
Недостатки:
Пока не нашел.
Комментарий:
Нормально балансируется, не больше 60 гр. на колесо при размере 255/60 R18.
Сравниваю с резиной Nokian Hakkapeliitta R2 SUV. На обледенелом асфальте держит не хуже, в движении не шумнее, по снегу и прочему пока не пробовал.
Пока все нравится, посмотрим, что будет дальше.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
1) Достаточно мягкая
2)Акустически комфортная во всем диапазоне скоростей до 190 км.ч.
3)Очень цепкая для "липучки".
4)хорошо очищается при движении.
5)не боится гололеда, но нужно ехать с головой конечно.
Недостатки:
Пока что не выявил.
Комментарий:
Вторая в жизни липучка и очень радует несмотря на то что очень широкая 285/40/R20, ведет себя хорошо и в минус и в слякоть, не всплывает на скоростях до 130 км.ч точно, так же уверенный старт и торможение,Пока такие впечатления.Машина-Audi Q7.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Всем понравилась
Недостатки:
Не нашел
Комментарий:
На мой вкус прекрасная зимняя нешипованная резина. Могу сравнить с нешипованным Гудьером (Goodyear Ultra Grip 8 Performance ) и Хаккапелитой R2 SUV.
Гудьер отвратительно держит на снегу, шумит (воет), более-менее прилично ведет себя на сухом и мокром асфальте.
Хакка R2 SUV очень достойно ведет себя на снегу, мокром/сухом асфальте, не шумит, но на льду, естественно, проигрывает шипам.
А Хакка R3 SUV почти как Хакка R2 SUV, но во всем чуть-чуть получше.

0

0
2,0 rating

Достоинства:
Хорошо держит дорогу, хорошо разгоняется. Обкатавшись стала ещё тише, почти исчезло пульсирующее подвывание. По любому асфальту едет просто замечательно, будто летняя.
Недостатки:
Поведение на скользко покрытии просто ужасное. Машину выносит из поворота, тормоза на льду и припорошенному снегом асфальту просто никакие. Все ждал конца сезона, но после того как сегодня с 75 км/ч машина сбрасывала до 50км/ч с полностью выжатой педалью тормоза метров 300 я убедился, что надо резину продавать. После такой резины начинаешь хотеть шиповку. Первая зима за 12 лет, когда я жалею об отсутствии шипов. Хотя чем они помогли бы на припорошенном снегом асфальте? В общем резина просто ужас в трудных погодных условиях. Притом очень странное поведение, ездил в снегопад в -5 и вроде все было хорошо. Сегодня около 0, тормоза никакие. В повороте стал добавлять газу и полноприводный Тигуан всеми 4 колёсами заскользил наружу. В общем кошмар полнейший.
Комментарий:
На нокиан я ездил очень давно, ещё на переднеприводном авто стояла шипованная вторая Хакка. И это единственный раз, когда я попал в ДТП по своей вине. На ровном месте. После ездил на разных липучках от Бриджстоун. И в этом году на новое авто хотел взять Бриджи, но их не смог купить. А вот Хакки завались. Поизучав вечер отзывы решил брать. Ну вариантов в самом деле не было. Скажу так, по асфальту любого состояния при температурах от +5 до -10 едет отлично. По мере обкатки исчез пульсирующий звук. Уже и без музыки он не достаёт. А может привык.
Попал в снег с дождём. Асфальт покрылся ледком. Ехал в целом нормально, даже в повороте дал газку, машина полноприводная, едет хорошо. Но! Ехал за машиной, водитель которой решил вдруг повернуть во двор. Он затормозил и медленно стал поворачивать. У меня дистанция была хорошая, я плавно стал тормозить и... мою машину чуть не развернуло. Вспомнил свои ощущения от старой 2-й Хакки, она такая же нервная была. Но там были шипы, а тут липучка. На Бриджах на разных машинах в любую погоду я вообще не парился что за состояние дороги под колёсами, просто ехал. Ну если очень скользко, то слегка сбрасывал скорость. А тут ехал, спина мокрая, постоянно следил за поведением машины и держал дистанцию с запасом. В другой раз при повороте налево вытащило в ряд для парковки, скорость никакая, передо мной машина весело уезжала вперёд, а я боролся с машиной в повороте. Сегодня просто какой-то ужас, приближался к изгибу дороги и метров за 500 с 75-80 км/ч стал тормозить. Так метров 300 в полностью выжатой педалью тормоза просто несло, машину пыталось развернуть. Потом в повороте снова машину стало сносить наружу поворота. В общем зиму откатаю и надо продавать. Как-нибудь ещё месяц надеюсь получится не разбиться. Но ездить как на слике желания никакого. Правда чего точно резине не занимать, так это разгону на любом покрытии, прёт как танк, вот только как потом тормозить совсем непонятно. Больше Нокиан не куплю, лучше на летней. И никому не советую.

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
тихая, едет уверенно, зимой не подводила
Недостатки:
кривые, балансируются ужасно
Комментарий:
сегодня менял - 18 дюймовые новые шины R3 SUV + новые диски Replay RN195, отдельно смотрели на станке качество дисков до установки резины - вопросов не возникло

итог после монтажа и балансировки - 400 грамм грузов на 4 колеса

команда Нокиан - это не нормально, качество за последние годы просто рухнуло

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Взял себе R3. Ездил на R2, Виатти и разные шипы. (на личных авто - липучках, рабочая - шипы) r20
Резина в СПБ 05/11/19. Ехал при метели в области +2 было, дорогу держит хорошо. Ездил 100/120/140 - нормально, без разницы между летней и зимней резины.
Недостатки:
Пока сложно о них говорить, надеюсь их не будет. (готов дополнить отзыв попозже когда появится погода) Брал специально R3 - проверить что сделали нового от R2. (может просто рекламный ход)
Комментарий:
Фото сделаны на не очень чистой резине, уж как есть -) чтобы не думали что отзыв фейк. =)
R3 взяли в 18 и в 20 радиусе на разные авто, посмотрим эту зиму что умеют и как себя ведут.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Переобулся на R3 SUV 225/55R19 две недели назад. Одна неделя эксплуатация на чистом асфальте при -3/-10. Другая неделя при обильных осадках в виде дождя и снега, далее понижение температуры до -18. Проблем при эксплуатации не возникло: по чистому асфальту по летнему цепко и мягко, в ледяную горку от гаража подъем внатяг без пробуксовок, по городской каше в снегопад все отлично (очищается резина хорошо), в холода проблем так же не отмечено. Сказать, что резина шумит - язык не повернётся, но по ощущениям Pirelli ice zero friction 225/45R19 (ездил на них 3 зимы) немного тише на асфальте. Однако у пирелли были проблемы на каше и в гололёд.
Недостатки:
Недостатков пока не отмечено. В процессе дальнейшей эксплуатации постараюсь дополнить отзыв.
Комментарий:
Резину рекомендую к покупке. По моему мнению производителю удалось найти оптимальный баланс характеристик фрикционной резины для северной зимы. Автомобиль Mazda CX-5 2nd generation, полный привод.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
1. Мягкая. Глотает стыки, неровности дорог.
2. Очень легкая (конкуренты тяжелее).
3. Все снежные дисциплины на 5-ку.
4. Асфальт мокрый и сухой - все хорошо и предсказуемо. На r2 suv отьездил целый год (включая лето), никаких неудобств в плане износа или аквапланирования не заметил, в тч и в плюс 30. На. R3 suv все тоже самое.
Недостатки:
1. Дорогая.
2. Шумит немного (такой небольшой гул), но не напрягает.
3. Износ средний.
Комментарий:
Отьездил целый год на 235.65.18. Nokian R2 suv и в этот сезон решил поставить r3 suv в том же размере. Что могу сказать в сравнении. По мягкости одинаково. R3 шумит немного сильнее (r2 вообще очень тихая). Вес шины одинаков - 14.2 кг, а значит, прочность одинакова. Протектор и боковина на ощупь мягкая и там, и там. По ощущениям от езды разницы не заметил. Уверен, что в режиме обычной спокойной поездки разницу уловить будет сложно. В нокиан говорят, что немного улучшили результаты на льду и на мокром асфальте (в пределах 3-6%), а комфорт оставили на том же уровне. По мне так р3 чуть шумнее, а в остальном все на том же уровне.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Управляемость на снегу;
Управляемость на асфальте мокром и сухом;
Очень тихие;
Недостатки:
Не выявил
Комментарий:
Эксплуатирую на БМВ Х5 G05 в размере 275/45 R20 (перед и зад один размер). Отлично ведёт себя в снегопад, любой снег для этой резины не проблема. Хорошо ведёт себя по трассе. Резина мягкая и комфортная. На мой взгляд одна из лучших липучек.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Довольно тихая и цепкая резина. Зимой стоит на Geely Coolray. Проблем за зиму не наблюдали. ESPABS крайне редко срабатывали. Авто переднеприводное, в дуге снос кормы очень плавный, легко прогнозируется и корректируется. Второе авто на хаккапеллите r2. Прям огромной разницы не заметил.
Недостатки:
довольно мягкий борт, и мягкий состав резины. надеюсь сезона на 2-3 хватит.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Тихая
Недостатки:
Дорогая
Комментарий:
Отъездил за 2 сезона на полноприводной Крете (215/60 R17) совсем немного - 8000км, цифра 8 на индикаторах не стерлась.
Как по мне, очень тихая, тише штатного летнего Нексена. Проблем с торможением и троганьем на любых типах поверхностей не испытывал, кроме льда)).
Но лед тоже бывает разный. Пол ночи идет снег с дождем и вся машина покрыта коркой льда, во дворе просто каток и голый лед, проблем с троганьем нет, а вот тормозной путь просто огромный, даже для дворовых скоростей, еще и АБС очень рано срабатывает на Крете. Но в таких экстремальных условиях и шипы ведут себя очень похоже - АБС трещит, а машина катится вперед.
В общем, если зимой едешь со скоростью потока и соблюдаешь дистанцию, то тормозить будешь не хуже всех остальных, соответственно успеешь остановиться. А если летел быстрее всех и резко возникла необходимость остановиться, то тут уже все будет от покрытия на дороге зависеть.
На следующий сезон планирую сменить R3 на Конти викинг 7, чисто ради сравнения и любопытства.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Приобретал на VW Tiguan 2020 года выпуска (4х4). Опыт эксплуатации - 1 сезон. Заявленные характеристики в целом соответствуют описанию товара, которое можно "почерпнуть" с сайта производителя и различных тестов. Автомобиль уверенно управляется на прямой. Быстрый и уверенный старт с любой поверхности. Город - трасса - все понятно и предсказуемо. Достаточно экономные в плане расхода топлива ("зима" - в среднем от 11,5 л до 13,0 л в зависимости от стиля езды и "прогревов" двигателя). Уверен, что экономичней штатных летних "корейских" шин (Hankook), но объективно сравнить не могу, из-за зимних прогревов" двигателя. Посмотрим, на сколько сезонов хватит. Был опыт эксплуатации Nokian Hakkapeliitta 7 и 8 на переднеприводных автомобилях (ощущения от эксплуатации аналогичны вышеприведенным). Прежней Nokian Hakkapeliitta 8 мне хватило на 6 сезонов. Свой стиль вождения оцениваю, как "средний". Уверенно отъездил 5 сезонов, 6 сезон "докатывал" аккуратно - по субъективным ощущениям осталось от 50 до 60 процентов всех шипов - далее рисковать уже не стал. Пробег в сезон - 7 - 8 тыс. км; режим - город - трасса.
Недостатки:
Ввиду наличия опыта предыдущей эксплуатации Nokian Hakkapeliitta основные "больные места" данных шин - езда в "крутых" поворотах и езда в "каше". Если предполагаемый поворот от 30 градусов и больше, то настоятельно рекомендую снижать скорость заранее, иначе - снос оси и "привет". Аккуратность нужна и при езде в "каше", и, если придется, в "луже". Из-за "нестабильности покрытия" автомобиль может повести себя непрогнозируемо - резко замедлиться или резко ускориться, и не только при движении вперед-назад, но и влево-вправо. Езда в указанных условиях - явно не "конек" данных шин, поэтому, соблюдайте осторожность и минимально возможную скорость!

0

0
2,0 rating

Достоинства:
Тишина и сцепление на сухом асфальте
Недостатки:
Все остальное
Комментарий:
Весьма посредственная резина, езжу в размере 225/60 R17 на полноприводном Тигуане 2018г. В начале эксплуатации на снегу и на сухом асфальте каких-либо существенных недостатков не замечал, даже был доволен, но столкнувшись с настоящей зимой (с гололедом, ледяным накатом и тд ) понял, что резина просто аварийная.
Езжу спокойно, но даже в таком режиме нервы в напряжении, накат огромный, сцепление на льду никакое, постоянные пробуксовки. Чуть сильнее притормозишь - сразу срабатывает АBS. Постоянно надо держать в голове неадекватное поведение данной резины в условиях наледи. В январе едва не догнал зад впередиидущей машины, просто спокойно начав тормозить перед светофором - машина напрочь отказывалась тормозить. До этого ездил 5 лет на фрикционках BLIZZAK от Бриджстоуна - такого стресса не испытывал никогда. Еще и учитывая конскую цену этой резины - абсолютно не стоит своих денег, доеду уже этот сезон и срочно менять. Из плюсов - тишина и сцепление на сухом асфальте

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отлично держит дорогу. Не шумит. Комфортная. Износостойкая. Хорошо рулиться. Эконимичная. Отлично идет по сугробам. В гололед держит хорошо.
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Купил шины в 2018году на новый автомобиль. Уже откатал 2,5сезона на них. Общий пробег 90тыс км на одометре.
До этого уже ездил на фрикционных шинах R2 (хорошие, но быстро стираться комплекта на 2сезона хватало только). На новый авто без сомнений решил брать новинку 2018года Хаккапелиту R3. Шины отличные. Шума меньше, чем от летних Йкогама. На всех поверхностях держат отлично: сухой и мокрый асфальт, снег, шуга, сугробы, гололед (после зимнего дождя). Хорошая износостойкость, индикатор 6мм на всех шинах виден после 2,5сезонов. Летние быстрее стираются. Расход топлива тоже радует, всего на 0,5-0,7л больше чем летом, без учета прогрева, езжу много по трассе, расход мне легко замерить. Отклик руля хороший. Комфорт на высоте. Цена шин конечно высокая, но экономией топлива и своей износостойкостью они себя окупают.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошее сцепление, не шумная
Комментарий:
Цена немалая, но эта резина того стоит!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Достаточно тихая,достойно держит дорогу и небольшой тормозной путь.
Недостатки:
Всё нравится
Комментарий:
Нокиан R3 в размере 245/50r19 не RUN FLAT,липучка.
Долго думал что взять в таком размере потому как выбор не особо большой.
И в основном всё с технологией RUN FLAT.
Зима у нас достаточно суровая,снега и морозов хватает,по этому в зимнее время никогда не использую RUN FLAT,сугубо летом с такой технологией катаюсь.
Так вот собственно говоря что хотел сказать))
После 2-3 дней раздумий и поисков отзыва о такой шине(которого я так и не нашёл) решил всё-таки попробовать.
Купил эти шины если честно с большим к ним недоверием,боковины слишком тонкие меня прям смущали. Там усиленно где-то около 3-4 см от края шины.
Езжу уже 2 месяца,честно скажу не ожидал от этой резины такого результата,тормозит даже лучше чем континенталь. Шума практически нет,на полном приводе гребёт без проблем.
В какие-то серьезные ямы не попадал,по этому не могу сказать на сколько она крепкая. Так мелкие ухабы,которые она проходит мягко при учете давления в шинах 2,5.
У неё индекс скорости 170 км/ч но даже при 210 км/ч она достойно себя ведёт.
Так что думаю не прогадал,для сибирской зимы самое то,мягко,тихо,хорошо тормозит и гребёт нормально.
Выбор конечно за вами, но рекомендую попробовать,я не пожалел.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошо держат дорогу
Недостатки:
Пока не выявил
Комментарий:
Оправдал надежды на зиму, все на уровне.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
отличная управляемость и комфорт

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Цена-качество

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличные шины, прекрасно тормозят и на льду, и на заснеженной дороге, и в снежной каше
Недостатки:
нет
Комментарий:
Второй раз беру Hakkapeliitta (предыдущие брал Hakkapeliitta R, прослужили 9 лет и износ 20 % за 85 тыс км.). Очень доволен, уверенно чувствую себя зимой и менее шумные чем многие летние шины.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихая, проходимая, хорошо управляется.
Комментарий:
Использую на BMW X3, 275/45 R20. До этого был негативный опыт с липучкой, но решил попробовать еще раз.

Едет супер: тихая, управляемость как летом, колейность не чувствует. Хорошо отводит воду (лужи), хорошо держит при перестроениях через снег в междурядье.

На льду и снегу чувствую себя уверенно.

В общем, на полный привод берите – не пожалеете.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошие мягкие тихие шины.
Недостатки:
Пока не выявил.
Комментарий:
По накатанному снегу и мокрому асфальту едут прекрасно. На льду без шипов ожидаемо плохо.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошо держит дорогу
Недостатки:
Дороговато

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отлично держат дорогу (даже при переходе асфальт / снег впечатление одной поверхности без падения скорости)
Недостатки:
Склад только в Москве и требуется ожидание

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Мягкие и тихие, достаточно износостойкие.
Комментарий:
В пользовании уже 4й сезон, всегда меняю резину зима/лето с запасом, это когда примерно +10 на улице (осенью когда уже будет только холодать и поздней весной когда уже будет только теплеть) пробеги каждый год за зимний сезон10-15 тыс.

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Хорошее сцепление на снегу
Недостатки:
ОЧЕНЬ ШУМНЫЕ, гудят как вертолет, гул немного стихает при падении температуры от минус 5 и меньше, для южных регионов однозначно не советую
Комментарий:
До этого были Bridgestone DM-V2 и Michelin Pilot Alpin - обе шины в разы тише Нокиан, кто пишет что они тихие - видимо раньше ездил на шипах, в сравнении с шипами действительно тише

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Управляемость, тихая, умеренно мягкая!
Недостатки:
Очень достойная шина!
Комментарий:
Мог бы посоветовать другим.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
За 2 недели попробовал и сухой асфальт и голый лед и кашу. На сухой дороге определенно резина тише (до этого R2SUV), управляемость хорошая. Грязный мокрый снег гребет отлично, практически нет сноса. Лед (после соответствующего дождя) - он и есть лед, тормозной путь на 40 км/ч составил трамвайную остановку. Впечатление, что протектор не так сильно забивается как на предшественнице. Автомобиль Outlander XL.
Недостатки:
Пока не на нашел, разве что цена.
Комментарий:
Пока выводы делать трудно.

0

0
1,0 rating

Ev

Достоинства:
Очень тихие шины
Недостатки:
Шины идут с большим дисбалансом с завода, что является производственным браком, однако гарантией на шины это не покрывается. Nokian предлагает отправлять шины на завод для проверки за свой счет - расчет, что никто не станет с ними связываться. В расширенной гарантии отказали, т.к. по их ответу дисбаланс - это норма.
Комментарий:
Полностью разбалансированные колеса, что не покрывается гарантией завода, т.к. они считают, что разбалансировка шин - это норма
Купил зимние нешипованные шины в марте 2019, однако проблем сразу не заметил. Проблемы появились, когда выехал загород на скорости около 80-90 км/ч и выше. Шины передают на автомобиль сильную вибрацию и биения.

Поскольку передвигаюсь в основном по городу, то данный недостаток замечал нечасто, но всякий раз когда его наблюдал, думал, что при установке шин мне плохо отбалансировали колеса. В результате попробовал переделать балансировку несколько раз, но это не помогло. Все лето отъездил на заводских шинах и ни разу не вспоминал о биениях. В ноябре 2020, при наступление холодов, переобулся на зиму и сразу решил проверить повториться ли ситуация. При установке мастер заметил, что на Nokian последнее время он слышал много жалоб. Проблема повторилась полностью. Колеса свежеотбалансиронные стали передавать на автомобиль биения и вибрацию на скорости от 80 км/ч, чем выше скорость, тем сильнее биения. Позвонил на горячую линию Nokian Tyres, где мне сказали, что данный случай не попадает по условия расширенной гарантии Nokian и предложили обратиться по производственной гарантии по адресу feedback.rus@nokiantyres.com, что я незамедлительно и сделал подробно описав, как проблема проявляется и почему я ее не мог выявить сразу. Однако в ответ мне прислали методичку о том, как проверить давление в колесах и пояснения, что биения колес - это норма. На мои пожелания произвести диагностику резины, мне предложили снять колеса с автомобиля и отправить их на завод-изготовитель (за свой счет, естественно, Россия - не Европа), что тем самым они предлагают мне остаться без авто, Nokian не волнует. Как опцию предложили найти самостоятельно экспертов по диагностике и выполнить диагностику за свой счет, однако информацию о сертифицированных экспертах мне не предоставили, что означает, что Nokian запросто сможет не согласиться с результатами экспертизы.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Тихая, мягкая, хорошо отбалансировалась. Для фрикционной очень хороший «держак».
Недостатки:
2 шины пришли 20-го года, а 2 другие 18-го года, но это уже вопрос к шинсервису, где я покупал.
АБС теперь срабатывает при резком торможении.
На хаккапеллите 9 мой лэндровер дискавери тормозил исключительно шипами, абс я практически не слышал.
На гололёде нужно аккуратнее при торможении и поворотах.
Визжит на паркинге на поворотах, так как мягкая.

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Это моя первая липучка, проехал крайне мало, но конечно значительно тише колеса в сравнении с шипами... Посмотрим на износ по итогу сезона... Будет видно, что и как.

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Мягко, тихо, комфортно

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Работает отлично и на скользкой и на мокрой дороге
Недостатки:
Нет
Комментарий:
У кого наблюдается повышенный износ - попробуйте сделать сход-развал;-)

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Быстрый шиномонтаж

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Лучшие!
Недостатки:
Курс евро

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Покупал шины изучив отзывы других покупателей. Опыт эксплуатации 1 неделя. Первое впечатление хорошее.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
На 3 машину ставлю Nokian. Всем устраивает

0

0
5,0 rating

Достоинства:
лучшие зимние шины в практике зимней эксплуатации

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 3
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 3

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 3
Износостойкость – 3

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 3
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5

0

0

Основные характеристики

Сезонность: зимние
Тип зимних шин: для северной зимы
Назначение: для внедорожника

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение

Маркировка шин

Ширина шины - указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 - 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.

Высота профиля - указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% - ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и "паркетники" часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.

Диаметр диска - диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.

Индекс нагрузки - цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.

Индекс максимальной скорости - буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.

  • S (до 180 км/ч)
  • T (до 190 км/ч)
  • H (до 210 км/ч)
  • V (до 240 км/ч)
  • W (до 270 км/ч)
  • Y (до 300 км/ч)