Nokian Tyres Hakkapeliitta R2 SUV
Шины Nokian Tyres Hakkapeliitta R2 SUV – отзывы

29 положительных

10 негативных

4 возможные проблемы
Управление на асфальте
4.45
Управление на бездорожье
4.18
Подборка отзывов
- Управление
- Асфальт
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Лёд
- Износостойкость
- Прочность
- Боковина
- Проколы
- RunFlat
- Комфорт
- Гарантия
- показать все
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Ширина шины - указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 - 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.
Высота профиля - указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% - ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и "паркетники" часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.
Диаметр диска - диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.
Индекс нагрузки - цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.
Индекс максимальной скорости - буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.
- S (до 180 км/ч)
- T (до 190 км/ч)
- H (до 210 км/ч)
- V (до 240 км/ч)
- W (до 270 км/ч)
- Y (до 300 км/ч)
V-L1977
В частный сектор и дворы где дороги не чистят, а укатывают, лучше не заезжать совсем, по накатанной колее ведет себя отвратительно, не тормозит, не рулится и не выезжает.
Пиара много, толку мало.
255/55R19 машина Ленд Ровер.
Аноним
Igor S
Аноним
Andrei Vladimirov
Андрей Н.
2) В меру мягкая, как в мороз, так и в теплую погоду +5.
3) Уверено держит, как на шипах (до этого ездил на хакке 7) .
4) В снегу гребёт отлично.
2) Лёд + свежий снежок, машину то в поворотах слегка стаскивает (и это на 40 км/ч). Но на этих же участках и условиях и шипастая хакка не уверенно держит.
50/50 - город/трасса на дачу.
Александр Янкин
Тихая ! Ну очень мне нравится
Вообщем резина для быстрого перемещения по нормально убранной дороге , но если попадете в снег то вряд ли там останетесь, во всяко случае на полном приводе. За то по дорогам 150-170 это нормально для нее . Да и совершенно не боится ни колею ни аквапланирование! Очень хорошо отводит кашу и воду .
Следующая резина скорее всего будет она же . Плюс жене на машину тоже скорее всего ее поставлю ,когда шипованный данлоп кончится.
Аноним
Аноним
Евгений Б.
1. Очень мягкая резина, можно сказать, одна из самых комфортных на рынке шин (dm-v2 такая же мягкая).
2. Расход топлива как на летней, то есть низкий, отлично катится (dm-v2 была прожорливой).
3. Самая лёгкая шина по весу. Это значит, что расход ниже, динамика машины лучше, тормозить проще, катится лучше.
4. Почти не шумит. Есть небольшой гул как и должен быть от шин. Шум минимальный как и у dm-v2. А вот летние шины Michelin Latitude tour hp ещё потише.
5. Зиму шины перенесли превосходно, часть езжу в другие области из Москвы. Нигде проблем не было. Зацеп на снегу и льду лучше чем у dm-v2. По снежной целине и сугробам машина едет уверенно. На мокром асфальте хорошо.
Аноним
2. На ней написано NOKIAN HAKKAPELIITTA
На многих внешних шашках рисунок запрессован на глубину 1-2 мм (сейчас просто шашка без нарезки, хотя остаток протектора ещё большой), на второй сезон начала гудеть на сухом покрытии (70-100 км/ч). Корд резины гуляет, приходится за зиму несколько раз балансировать. За 3 месяца 2018-2019 года баланс ушёл на задних колёсах на 40-50г/колесо, плюс резину ведёт буграми (это не грыжи!!!). Можно лечить раскачкой до 5-6атм.
Вывод: Пафосный бренд. По факту: на один сезон без экстремальных нагрузок. Разочарован. Подойдёт бабушкам на выходных в церковь ездить.
PS: машина не первая, зимой езжу не первый раз, на шипах ВООБЩЕ не ездил - только фрикцион. Общий стаж за рулём: более 700.000 км
PS2: Смотрите фото
Маринер Маринер
Цена, конечно, в минусах, как и у всех нокиан (
Т.е. данная резина отлично подойдёт для скоростной езды в условиях нынишних мягких зим средней полосы. В тоже время она обладает хорошей проходимостью в глубоком снегу.
Итак, если в вашем регионе "настоящая" и долгая зима, то это не ваш выбор, хакка7/8 подойдёт больше (имхо, ессно)
Интересное наблюдение. После переобувки на летнюю goodyear eagle f1 asymmetric 2 (255/55/18) был бооольшое дискофорт после R2: машина стала жестче и резче, даже курсовая устойчивость хуже.
НОВОЕ! По прошествии 5 лет.
Итак, за это время до индикации остаточной высоты протектора 4мм шины прошли ок 60-65 тык км, по-моему, это просто отличный показатель! Стиль езды довольно агрессивный + одеваю задолго до снега и снимаю в середине мая. Ни проколов, ни грыж не было за это время. Балансировал всего раз (колеса меняю по сезону в сборе). По грязи и глубокому снегу проходимость отличная как была, так и осталась.
А теперь минус. При остаточной высоте протектора от 5мм и меньше,шины на любой зимней дороге очень скользкие, реально опасные, поведение относительно новых ухудшилось кратно. Думал еще поездить, но сравнил с другой авто (Йети 4х4) обутой в конти викингконтеакт6 (тоже липучка) с пробегом резины ок 12тык, просто небо земля. Шкода в снегопад едет уверенно, Тур носит (((
Андрей
Аноним
Аноним
Не лихачу, но 120-140 езжу регулярно.
Средний пробег за зиму 7000-10 000.
Дорогу держит отлично.
Размерность 245/60 R18.
Буду брать либо Nokia, либо Michelin.
Пробовал брать Dunlop - дрянь.
Аноним
033
Михаил М.
Соловьев Роман
Алексей Л.
Хорошо держит в поворотах - не стаскивет. Хорошо держит удары при попадании в ямы (235х60 R18). За сезон (20тык) износ чуть менее 2 мм. Тормозной путь почти не изменился по сравнения с летом. Хорошо работает на жиже и пухляке.
И не думайте, что шипованная или не шипованная резина спасет от столкновения если гоняете. законы физики и здравый смысл никто не отменял. Но если водите с головой то и резина для этого отличная.
Михаил К.
Жека Евгений
Ольга М.
Den Titov
Аноним
Дмитрий Ф.
Oleg G
Как и где она хранилась, загадка.
Была Хака RSI, RS, R, теперь эта R2. Брал на полноприводный авто, Тойота, размер 245/55/19.
Резина больше для еврозимы, но и по снегу хорошо гребёт и не теряет курсовой устойчивости. Даже при вхождении в поворот на излишней скорости, при сносе всех 4-х колёс, легко ловится и понятна в управлении. По трассе идёт уверенно, всё четко, по сугробам тоже хорошо.
В общем нормальная резина, если б не год выпуска.
Да, гарантия на шины 10 лет от производителя, но покупая новые шины, хотелось бы чтобы им было 2-3 года максимум, а не 6 лет! За это снял звезду.
Сергей
А так всё нормально, умеренный шум, гребёт по снегу ( машина Митсубиси Аутлендер)
Андрей
фольксваген к.
Лариса Кажаева
Аноним
Дмитрий Радунский
Аноним
Предсказуемость
Управляемость
Относительно невысокая шумность
Выступает за диск - бережет его от бордюра
Наличие индикатора износа
Закончилась очень внезапно и радикально
Прожила 5 лет (одну зиму в средней полосе и четыре в Краснодарском крае), хотя столько резину использовать, по хорошему, нельзя. Общий пробег на ней за это время - примерно 55-60 тыс. км.
Впечатления исключительно положительные, ни разу не подвела. Попадал в разные дорожные условия. На асфальте ведет себя отлично. Года три-четыре назад был очень сильный снегопад после НГ праздников по всей центральной полосе. Встретил его под Орлом и попрощался только за южной границей Воронежской области. Очень хорошо показала себя резина, хоть не без помощи полного привода BMW, до сих пор вспоминаю эту поездку. Лишь на льду надо быть крайне осторожным, как и на любой другой резине. А так - сухой снег, мокрый снег, лужи со снегом, просто лужи - все без ощутимых трудностей, пока протектор на месте.
Жестковата, но это RF. Как и на всех моих RF шинах - проколы можно на пальцах одной руки пересчитать. Может, чуть шумновата, но это скорее из-за мелких камушков, которых насобирала.
Это уже 6й сезон, и стоило бы ее поменять, т.к. от индикатора не только снежинок, но и цифр не осталось, и по снежной каше она уже ощутимо потеряла стабильность и управляемость. Но надеялся, что докатаю, бросив более изношенные колеса на заднюю ось, т.к. больших пробегов не планировалось. Не угадал. За 2,5 месяца накатать пришлось 13 тыс. И после очередной поездки в Москву стала ощущаться вибрация. Когда попал на подъемник, оказалось, что на одном из колес образовалась большая шишка и по всей длине колеса начал отслаиваться корд. Причем, все это с внутренней стороны, снаружи даже видно ничего не было. Но там и от протектора уже мало что осталось.
Наверное, буду брать такую же. Или R3. Может, разве что не RF попробую.
Всем советую. Брать однозначно!
Аноним
Andrey Voronin
Денис
Михаил С.
Александр Ф.
- нормально цепляются за гололед
- по сухому асфальту очень комфортно
- если на скорости влететь в лужу, то сноса и удара нет
- по ощущениям - от Runflat особой жесткости не прибавилось
- машина стала менее валкая
- по сравнению с резиной из салона шума не прибавилось, но не сказал бы что резина тихая, бывает и потише
- колея не чувствуется
- снежные наносы между полосами тоже не причиняют неудобств
В общем рекомендую к покупке, особенно тем, кто как и я, не хочет в мороз или грязь менять большие колеса на трассе или обрекать свою жену на мучения из-за проколотого колеса, пусть спокойно доедет до дома, может и не заметит ничего.