Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 SUV

Шины Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 SUV

Автомобильные шины Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 SUV оснащены шипами и предназначены для эксплуатации в зимний период на легковых авто в кузове SUV, внедорожниках и универсалах повышенной проходимости. Существует несколько модификаций данной модели: посадочный диаметр шины от 16 до 22 дюймов, ширина от 215 до 315 мм, высота профиля от 35 до 70%, более подробную информацию можно найти в нашем обзоре.

Основные характеристики

Производитель: Nokian Tyres
Сезонность: зимние, с шипами
Назначение: для внедорожника
Диаметр: 16-22″
Технология RunFlat: опционально
Низкопрофильные: опционально
Камерные: нет

Размеры и протектор

Ширина профиля: 215 — 315 мм
Высота профиля: 35 — 70 %
Индекс макс. скорости: T (до 190 км/ч)
Индекс макс. нагрузки: 99 — 117
Нагрузка на колесо: 775 — 1285 кг
Тип протектора: направленный
Тип рисунка протектора: симметричный
Рекомендуем уточнять технические характеристики шин у продавца, или у производителя.

Обзор Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 SUV

Зимние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для автомобилей повышенной проходимости. Шины оснащаются шипами для движения по снегу и льду.

Размерность

Посадочный диаметр шины от 16 до 22 дюймов.

Ширина протектора от 215 до 315 мм.

Высота профиля от 35 до 70%.

Протектор

Протектор имеет симметричный направленный рисунок, отличается большим количеством водоотводящих канавок. Такая форма обеспечивает хороший отвод воды или грязи из-под колес, помогает при движении автомобиля по легкому бездорожью.

Нагрузка

Индекс максимальной Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 SUV скорости — T (до 190 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 99 – 117, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 775 — 1285 кг.

Технология RunFlat

В некоторых модификациях шина имеет усиленную боковину (RunFlat), что позволяет даже в случае прокола покрышки продолжить движение уже на спущенном колесе. Дистанция движения в таком случае достигает до 100 км при скорости до 80 км/ч. Добраться до ближайшего шиномонтажа можно без использования запасного колеса или “докатки”. Считается, что шины с такой твердой боковиной немного уступают в управляемости классическим моделям с мягкой боковиной и имеют более высокую цену.

Модификации

  • Hakkapeliitta 8 SUV 215/65 R16 102T
  • Hakkapeliitta 8 SUV 215/65 R17 103T
  • Hakkapeliitta 8 SUV 225/60 R17 103T
  • Hakkapeliitta 8 SUV 225/65 R17 106T
  • Hakkapeliitta 8 SUV 235/65 R17 108T
  • Hakkapeliitta 8 SUV 235/60 R18 107T
  • Hakkapeliitta 8 SUV 235/55 R18 104T
  • Hakkapeliitta 8 SUV 265/60 R18 114T
  • Hakkapeliitta 8 SUV 225/55 R19 103T
  • Hakkapeliitta 8 SUV 235/55 R19 105T
  • Hakkapeliitta 8 SUV 235/55 R20 102T
  • Hakkapeliitta 8 SUV 275/45 R21 110T
  • Hakkapeliitta 8 SUV 275/50 R22 115T

Глеб Потапов

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

Отзывы о Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 SUV

Делись своим мнением: чтобы оставить отзыв не нужна регистрация! Поставьте оценку, раскажите о положительных и отрицательных характеристиках, особенностях этой модели.

4,0 rating

Достоинства:
- очень "понятная" и универсальная резина в целом
- управляемость и торможение на комбинированном покрытии или асфальте
- отсутствие резкого срыва при потере сцепления

Недостатки:
- цена
- плохая балансировка
- низкий аккустический комфорт
- быстрый износ на асфальте
- управляемость на прочном и гладком льду
- торможение на рыхлом покрытии

Комментарий:
Предыдущие Бриджы IC7000 235/55/R18: менее уверенная управляемость, намного более худшее торможение, зато меньшая цена, намного меньший гул на асфальте, большая износостойкость и намного более прочная посадка шипа.
Хакка 8: 215/65/R17 XL SUV, Россия 2015г., 12кг./баллон; давл. - 2,55(п)/2,3(з); мягкий состав и прочная боковина; балансировка 60-80гр. на диск (все ровные).
Пройдена обкатка - неидеальная, но без пробуксовок и аварийных торможений.
Авто: Opel Insignia, масса 1935кг. (б/нагрузки), AWD (Haldex4, по факту передний привод); АБС, ЕСП, ППД (жёсткие и высокие пружины), шумка штатная+доп. слой в арках; исправное Т/С. 90% гор-я экспл-я: плохая уборка в снегопады и условное применение реагентов, сезон с середины октября до середины апреля, диапазон Тнв от -30 до +10C. Стиль вождения: бодрый.
Гладкий лёд и сильно укатанный подтаявший снег (контакта с асфальтом нет): потеря сцепления передней осью в 90гр. повороте уже на 35-40 км/ч, а в основном среднее сцепление, без ожидаемого wow эффекта (очень зря когтям маникюр сделали).
Свежевыпавший снежный наст и каша (толстый рыхлый слой, контакта с асфальтом нет): безопасное торможение только до скорости 40км/ч (выше АБСит и тащит по инерции), также есть заметный снос задней оси в 90гр. повороте на 35-40 км/ч и, в основном, среднее сцепление.
Комбинированное покрытие или асфальт ("сухой"/мокрый/кашица от реагентов/ледок/тонкий слой укатанного снега): отличное сцепление и торможение (без знач. превышения с/р), но быстрый износ и утомительный НАВЯЗЧИВЫЙ гул на любых скоростях (н/ч->в/ч), усиливающийся при Тнв>0C.
Рекомендую: всем, кто желает универсальную резину для города.
Не рекомендую: тем, кто ожидает отличного сцепления на гладком льду и рыхлом покрытии; на авто без ЕСП; для трассовой эксплуатации авто; спокойным и экономным водителям.
З.Ы. Поведение данных шин на дороге может отличаться: при другой размерности, на другом авто, у водителей с другим стилем вождения, в разных зимних условиях эксплуатации и т.д.

63

19
3,0 rating

Достоинства:
Новая модель, действительно не шумная и комфортная при езде по асфальту, имею опыт эксплуатации всей линейки хаки от 2 до 8 комфорт 7 и 8 на высоком уровне

Недостатки:
Как и 7 имеет скошеный боковой край протектора что приводит к значительному уменьшению поперечной устойчивости. При движении в снежной, ледяной колее машина плавает плохая курсовая устойчивость приходится авто улавливать на траектории движения, в повороте происходит снос авто наружу.

Комментарий:
Эксплуатацию шины в 17 размере, из представлены шипованных шин является самой дорогой. Машина хорошо разгоняется и тормозит на скользком покрытии при этом шина не любит колейности, плохо держит в поперечном направлении. Считаю что шина больше подходит для больших мегаполисов с слабо заснеженными и обеденелыми дорогами чем для Уральской зимы, поэтому испытал разочарование от новой модели шин. Больше покупать 7 и 8 не буду

59

28
5,0 rating

Достоинства:
Mazda CX-5 колеса 225/55/19. Резина мягкая, очень цепкая. По любой поверхности идет уверенно: асфальт, лед, мокрый снег, заснеженная трасса, без разницы. Высокий протектор и лишний ряд шипов обеспечивает отличную проходимость по глубокому снегу. Машина едет в снегу практически по пороги. За прошлый зимний сезон не выпал ни один шип!

Недостатки:
Цена.

Комментарий:
Резину можно рекомендовать к эксплуатации однозначно!

Дополнение от 20.09.2019г.:
Отъездил на резине 4 сезона, ни разу нигде не застрял, все что говорил изначально, подтверждаю. Резина цепкая, обеспечивает короткий тормозной путь, зимнюю дорогу держит, что по сугробам, что по трассе, везде супер! Износостойкость резины меня вообще очень радует, протектор в отличном состоянии, шипов вылетело очень мало, отслужит еще минимум 3 сезона!

18

7
5,0 rating

Достоинства:
Отлично едет и тормозит несмотря на лед/асфальт под колесами. В кашу и снег - весь протектор забивается, потому требовать сверхъестественного - не нужно, нужно голову включать и "не лихачить": вокруг ведь дедушки-подснежники, девочки недавно получившие права, и куча людей смотрящих/звонящих со своих телефонов.

Недостатки:
Самая дорогая среди одноклассников.

Комментарий:
Хорошая резина. В связи со сменой машины, получилось так, что катаю второй комплект за зиму:
- Субару Форестер 2011 г.в. Размер - 215/65/16
- Субару Форестер 2016 г.в. Размер 225/60/17
Оба-два комплекта хорошо себя показали. Доволен

26

17
3,0 rating

Достоинства:
Пока сложно говорить, начало сезона.

Недостатки:
Жуткий гул в районе 80 км/ч, был сильно удивлён.

Комментарий:
Толи в размере 255/55 R18 такой косяк, толи журналы в конец продались, которые пишут, что тихая и комфортная. Но такого гула не было ни на одной шипованной резине за 8 лет, хотя были варианты и в 1.5 раза дешевле. Единственная надежда, что пока резина не обкатана.
Смотрите сами, я бы рекомендовать не стал. Машина за 3 млн. едет шумнее машины за 700 тыс., относится к скорости 70-90 км/ч

40

31
5,0 rating

Достоинства:
Отличная резина, гул от шипов ощутимо снизился после обкатки, правда, маркеры обкатки стирались не одну, а скорее 2-2.5 ткм, потом терпимо. С середины декабря по апрель прошла около 13 тысяч, износ минимальный. Держит в самых разных условиях, проехал 400 км ночью под ледяным дождем — все прекрасно. В снежной/ледяной колее не супер устойчиво, но жить можно. Шипов за первый сезон ни одного не потерялось, только потерлись немного. Расход адекватный, катится хорошо.

Недостатки:
Слегка плывет в ледяной каше, но кто там не плывет? Стоит дороже, чем хотелось бы, но качество вполне оправдывает цену, имхо.

Комментарий:
Дорого, но очень даже прилично, следующий зимний комплект возьму такой же или той же линейки.

15

8
5,0 rating

Достоинства:
Отличная резина. Поначалу шумновата была, пробежала 1,5 тыщи и явно стала тише. Езжу в Сочи, соотвественно 98% асфальт, а в красную поляну без зимки не пускают. Думаю что липучка на повороте не удержит 2,5 тонную машинку, тем более если идёт снег и все присыпано. Авто LexusGX460. Ни одного шипа не вылетело пока, хотя периодически на обгонах злостно грызу ими асфальт на разгоне) на скорости от 30-40 шум от шипов начал пропадать вовсе. К 2м тысячам вроде ещё тише будет - плсмотрим. Разгонял до 170. Без происшествий)

Недостатки:
В тоннеле, на бетонке, на повороте чуть не купил впередиидущий гелик. Вывод: все же не надо забывать что лёд под покрышкой снижает сцепление с асфальтом, какие шипы не воткни!

Комментарий:
Однозначно тише семёрки. Кто сомневается, не сомневайтесь. Надо брать. Поднимался по обледенелому подъёму из подземной стоянки - остановился на середине, тронулся и даже никакая электроника не сработала, а каток был "будь здоров". Хакка8 suv реально рулит)

14

9
3,0 rating

Достоинства:
Ездовые характеристики на высоте, это неоспоримо и подтверждается многочисленными тестами и сравнениями.

Недостатки:
Акустический комфорт просто вызывает недоумение, цена велика 16500 р. за шт. 265/50/20

Комментарий:
Выбирая резину каждый раз читаю отзывы, сравниваю, советуюсь и когда в отзывах видел жалобы на шум шиповонной резины это вызывало у меня улыбку, мол как она может не шуметь, ведь шипы - всегда шумная!!! Но в очередной раз купив шиповонную резину, так сказать премиального класса, был шокирован завыванием и гулом, акустический фон поразил меня!!! Размерность использую 265/50/20 автомобиль Q7. Возможно одна из покрышек имеет заводской дефект и издаёт такие завывания, пока определить это не удалось, позже когда в шиномонтажах спадёт ажиотаж займусь этим вопросом. Пока только 3 балла за завывание, но скажу честно, ездовые свойства на высоте и они неоспоримы.

10

6
5,0 rating

Достоинства:
отличная управляемость и торможение

Недостатки:
недостатков нет

Комментарий:
отличная зимняя шина ,автомобиль ленд крузер прадо, 2 сезона 6000км все отлично ,до этого была якогама ig 35 якогама -г-но полное не попал в аварию только благодаря счастливой случайности

9

6
2,0 rating

Достоинства:
Заслуженный бренд и уходящее качество.

Недостатки:
Из 4-х шин 2-ве шины с плохой развеской. При балансировке видно. Ощущение: уже повело корт. При вращении на стенде видно биение по протектору. При езде это будет выглядеть как колесо с восьмеркой! И на большой скорости машина будет подпрыгивать. Не говорю о ощущениях когда сидишь за рулём. Руль будет дергаться и Вы будете "кайфовать" от вождения.

Комментарий:
Ждал от этой марки шин более лучшего качества, а не 50/50! Это уже ближе к Китаю. При этом шина стоит не малых денег.

3

1
3,0 rating

Достоинства:
Шины от достойного производителя, прекрасно ведут себя по укатанному снегу и ледяной поверхности в разумных пределах.

Недостатки:
Цена, а также гул от шипов на любой скорости, но при хорошей шумоизоляции это не проблема, на малой скорости, при движении по снежной каше с реагентами протектор залепляется и торможение на скорости 30 км/ч практически невозможно. Аквапланирование при попадании в лужу на скорости до 120 гарантированно!

Комментарий:
Шины в размере 265 60 18 установлены на Jeep Grand Cherokee WK2. Из-за невозможности торможения на снежной каше, были скинуты и поменяны на фрикционные шины другого бренда с продольными канавками для отвода всякого г... из пятна контакта. Шины больше подходят для движения по трассам с укатанным снегом и льдом, но не для больших городов.О прочности и износостойкости судить не могу, так как использовал не долго. Всем удачи в выборе!

5

3
5,0 rating

Достоинства:
Обулся в Nokian 235/55 R18 104T Hakkapeliitta SUV 8 XL.
И могу сказать резина оставила двоякое впечатление.
Температура -10 сухой асфальт резина откровенно плавает, пропадает уверенность в машине, но стоит выехать на участки трассы где укатанный снег или лед как все меняется, появляется чувство, что резина вгрызлась в дорогe и ничто не способно ее оторвать.

Пробег на pимней резине более 8 000.
И могу точно сказать реклама не наврала. в глубоком снегу гребет как гусеницы, на льду держит великолепно.

Недостатки:
Один минус на мой взгляд слабовато в поворотах держит, но тут возможно ошибаюсь так как рав4 мой первый кроссовер до этого были только легковые.

4

2
5,0 rating

Комментарий:
Купил резину размерности 225 55 19 купил в официальном магазине Nokian хакапелита8 СУВ - чуть дороже, но бесплатный шиномонтаж и доставка.
После установки не понял поменяли резину летнюю на шипованую или нет, вообще не слышно в снег, на голом асфальте конечно слышен шелест шипов, но никакого гудения вибрации или ещё чего бы это не было нет, езжу в штатном режиме 60 130. Иногда в поворотах пытаюсь сорвать машину в занос на городской скорости не получается. Резиной доволен

3

1
5,0 rating

Достоинства:
Новая модель, очень тихая после обкатки, отлично гребет, устойчива на любом зимнем покрытии, устойчива в поворотах, отлично отводит кашу и воду.

Недостатки:
не любит колею.

Комментарий:
Купил осенью, до сезона 215/65 R16 по цене 5400 за баллон, отзывов не было, сомневался в покупке, по обычной 8 -ке было очень много отзывов по вылету шипов, на текущий момент проехал на ней более 5ти тысяч, все на месте. Гораздо тише 7-ки, торможение и ускорение - отличное, очень не любит асфальтовую колею, но в таком типоразмере - это нормально.

5

3
5,0 rating

Достоинства:
Безопасность и уверенность на зимней дороге

Недостатки:
Шумновата (но это удел всех шипованых)

Комментарий:
Был опыт вождения автомобилей на резине различных производителей топовых сегментов (безопасность превыше всего, поэтому резина всегда только лучшая), в следствии чего был сделан вывод хочешь без проблем ездить зимой меняешь стиль и покупаешь Nokian. Крайнюю зиму решил попробовать увеличить профиль с 60 на 65 suv(колея и неочищенные дворы) - доволен как слон. Резина ведёт себя предсказуемо и уверенно как на льду, ледяной колее (передний привод), глубокий снег вообще сказка (в сравнении с "мишей" небо и земля), главное аккуратно на мокром асфальте и льду с водой (при около нулевой температуре) шипы держит крепко, если пройти правильную обкатку! В целом: на данный момент лучше резины (для моих потребностей) просто не существует.

1

0
3,0 rating

Достоинства:
Уверенное торможение

Недостатки:
Управляемость

Комментарий:
Шумность резины при выборе волновала мало — в приоритете была безопасность, но своим гулом хакка-8 немного удивила. Впрочем, как и пишут многие, шуметь она стала меньше после некоторого пробега. На данный момент проездил на данной резине полсезона, испытал её во всем спектре зимней погоды от каши и слякоти, гололёда и до морозов со свежевыпавшим снегом. Резиной очень разочарован, ожидаемой уверенности в поведении авто не получил — хакка хорошо себя показала только в торможении, а на разгоне, как ни странно, цепляться за дорогу совершенно не приспособлена. Но больше расстроила управляемость — начало сноса очень раннее, что будет при экстренной смене траектории даже представить сложно, а проверять — страшно. Тут, правда, отмечу и достоинство: сносит прогнозируемо и переход в скольжение происходит плавно, вернуть машину на траекторию возможно. Выезд из колеи крайне неуверенный, оказавшись на разном покрытии, колёса ведут себя непредсказуемо, создавая опасность заноса (на полном приводе, если что, шестую зиму), нащупав под снегом малейшую колею, 8-ка стремится поддаться ей и делает это грубо, рулём корректировать бесполезно. До этого ездил на немецкой резине на букву "К", к ней при первой же возможности и вернусь.

2

1
5,0 rating

Достоинства:
Держит не плохо. за зиму вылетел 1 шип из 4 колёс.

Недостатки:
надеялся что лучше держать будет. но видимо это близко к пределу

Комментарий:
255/55/19 на mercedes ML320 w164. опасался, что повылетают шипы, как тут пишут. прошёл обкатку аккуратно. за зиму вылетел только 1 из всех колёс.

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошо держит дорогу за три сезона вылетело небольшое количество шипов планирую 4й сезон проездить на ней.

Недостатки:
цена

Комментарий:
Хорошая резина рекомендую. Да дороговато стоит но оно того стоит на мой взгляд.

1

0
3,0 rating

Достоинства:
Хорошее сцепление с дорогой на льду и снежном накате.

Недостатки:
Неважно тормозит на сухом асфальте. Покрышки отечественного производства грешат неправильной геометрией, проще говоря овальные.

Комментарий:
Приобрёл по цене 8400/шт за R17 225/65. До этого был опыт эксплуатации Nokian hakkapeliitta R – хорошая резина, не громкая, с отличным сцеплением на асфальте, из качественных материалов: выдержала ни одну серьезную яму на наших дорогах, при этом ни грыж, ни разрывов, диск под правку, а резине «хоть бы хны»... На новый автомобиль решил довериться проверенной фирме, но взять с шипами. В итоге, смешанные чувства - с одной стороны на льду и снежном накате держит, как влитая, с другой стороны шумная и овальная – при балансировке, после обкатки в 1тыс. км, лично убедился в этом на стенде в РЛД, не критично, но и заметно при детальном рассмотрении. В общем, если соберётесь брать, то ищите финского производства.

12

11
5,0 rating

Достоинства:
тихая, управляемая, прочная, надежная

Недостатки:
цена, пожалуй?

Комментарий:
Отличная зимняя резина. Первые пару недель звук раздражал, но потом она и правда делается тише. Претензий к управляемости нет, по Питеру можно ездить как летом (ну, этой зимой 2014-2015, по крайней мере). Боковина у SUV прочная, шипы не вылетают, ехат достаточно мягко и в целом я рад что после некоторых колебаний выбрал именно шипованную и R18. Единственное "но" -- балансировка и правда потребовалась существенная (на одном из колес граммов 60 висит), возможно, хранили ее как-то не так. В остальном прекрасная зимняя резина.

7

6
5,0 rating

Достоинства:
Вопреки всем негативным отзывам, шины не показались мне шумными. Вообще не почувствовала разницы после переобувки, даже на максимально разрешенной (нештрафуемой) скорости по новой риге. Ставила на VW Teramont Exclusive

Недостатки:
Пока не отмечено.

Комментарий:
Пишу первичный отзыв после месяца, обновлю после первой зимы. Отзыв для тех кто начитался об ужасных шумовых качествах.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
хорошо держит дорогу,уверенность на поворотах

Недостатки:
нету

Комментарий:
советую,цена+качество

0

0
5,0 rating

Достоинства:
-Отлично тормозит на льду
-Хорошо гребет на снегу
-Отлично держит дорогу.

Комментарий:
Резина отбивает свою стоимость на все 100%. Чувствуешь себя уверенно на дороге. Купил недавно второй комплект, первый стоял на Додже, второй стоит на Ленде. Акустического дискомфорта не заметил, по мне резина очень тихая для зимней. Звук напоминает на асфальте на 90км в час шелест листьев. Всегда прикатываю резину порядка 500км. Дорогу держит прекрасно. При торможении на льду машина едет туда, куда смотрит руль. Один раз воспользовался расширенной гарантией, после того как мне вьехали в правое заднее колесо. Поменяли без проблем через 5 минут после приезда. Для меня других марок шин нет, хотя ездил и езжу на многих. Стиль вождения - агрессивный, Эксплуатируются в Сибири.

0

0
4,0 rating

Комментарий:
При использовании на сухом асфальте и плюсовой температуре быстро появляются следы износа вокруг шипов, вплоть до того, что отваливаются целые куски резины.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
держание дороги. проходимость. грязь и снег для нее пофиг.ю

Недостатки:
две зимы и три или четыре самореза поймала. шипы процентов по 30-40 выпало.

Комментарий:
Тойота камри. экспуатация Москва и область. 215\65\16. за две зимы не разу не застрял! камри становиться выше как паркетник. на любой бардюр без опаски .
опять буду брать тоже такую же. езда в основном по городу асфальт.

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Отличная зимняя резина

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Самая лучшая для Российской зимы

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Относительно тихая, мягкая, после 160 км/ч резину не слышно. =)

Недостатки:
Не любит сухой асфальт - педаль тормоза сложнее нажимается нежели на летней. Высокая цена

Комментарий:
Купил сегодня эту резину за 10 375р. - 1шт., сразу поставил. О всех преимуществах сказать не могу т.к. сезон ещё не настал, но резина тихая для зимней(где-то читал, что она шумная - шипованной резины тихой не бывает в принципе), был опыт с TOYO вот она реально шумная! Хорошо держит дорогу, моя MADE IN RUSSIA, читал отзывы, что она овальная - не правда, всё зависит от того, как их хранили(колёса нужно хранить лёжа), ещё был миф про сложную балансировку, мол больше 100 грамм грузов на колесо уходит, у меня суммарный вес грузов на 1 колесе самый большой 60г.(до 100г. - это норма). Единственный минус - на сухом асфальте приходится больше прилагать усилий на педаль тормоза(из-за увеличенного количества шипов), но по заявлению производителя она предназначенна для бездорожья - поживем увидем. ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЕД ПОКУПКОЙ ПРОВЕРЯЙТЕ ПОКРЫШКИ НА ОВАЛЬНОСТЬ!
Итак использую резину уже 5 лет, дико живучая, 80% шипов на месте, хотя езжу на покатушки и люблю дать угла)))

1

1
5,0 rating

Достоинства:
Предсказуемо управляется, 140-150 на трассе держится уверенно, не "рыскает".
Сцепление на льду отличное, не сваливается в поворотах.
Колею вообще не замечает
Тихая

Недостатки:
Не заметил

Комментарий:
Эксплуатировал зимой 18/19 в городских условиях на Рено Дастер 4х4

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Управляемость, надежность,

Недостатки:
Шумность

Комментарий:
Отлично держат дорогу

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Хорошо держит дорогу, выдерживает удары, шипы работают отлично, изнашиваются равномерно

Недостатки:
Есть шум при движении

Комментарий:
Купил для HONDA-CRV в 2015году работают отлично есть потери шипов но не кретично покупкой доволен.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Покупал в 2016 году на свой x3 f25 2д, эксплуатация 50% город 50% трасса.
В городе сложно найти недостатки у резины, на трассе так же уверенно ведет себя как при перестроениях в снежной колее так и на льду никакого скольжения, тормозит отлично. А вот в снежной каше чувствует себя не очень, если под ней нет асфальта.
За 2 сезона потеря шипов по на 3 покрышках до 2-3 штук, на одной все на месте были.
Дальнейшее наблюдение не возможно, так как автомобиль продал на этих колесах.

Недостатки:
Шумит, понятно что шипы виноваты, слышно гул, даже не гул а "завывание" на скорости 70-90 км/x, дальше уже ветер сильнее слышно.

Комментарий:
Зимой только на шипах от Nokian, хорошая резина. Отцу на х3 предыдущего поколения Е83 брал Бриджстоун Близак какой-то на шипах, за 4 сезона шипов осталось 20% при пробеге ~40тысяч километров.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Машина на этих шинах очень устойчива, отлично держит дорогу. Шипы сидят прочно, за 4 сезона потерял всего 3-4 шипа с каждой резины.

Недостатки:
Недостатков нет

Комментарий:
Покупал в 2015 году, отъездил на этой резине уже четыре сезона. Считаю, что резина, особенно зимняя - это не тот товар, на котором имеет смысл экономить. Машина на этих шинах очень устойчива, отлично держит дорогу. Шипы сидят прочно - за 4 сезона потерял всего лишь 3-4 шипика с каждой резины, не больше. Рекомендую.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Уже две зимы эксплуатирую эту резину в размере 265/75/17. За 20т.км износа практически нет, как и шума, шипы и шашечки на месте. По снегу и льду держит превосходно, бордюры и сугробы съедает на раз-борта крепкие.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Уверенность за рулём и в сильный снегопад и в дождь со снегом, машина очень предсказуемо себя ведет, что очень нравится

Комментарий:
Очень хорошая резина!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошая резина. Отлично держит дорогу, и на сухой и на мокрой трассе, легко выползает из 10 сантиметровой колеи. После 2000 км значительно снизился шум.

Недостатки:
За 3 месяца эксплуатации выпал один шип.

Комментарий:
Дороговато, но денег своих стоит

0

0
5,0 rating

Достоинства:
вполне хорошая шипованная шина. для снежного подмосковья самое то. хорошая управляемость на льду и прикатанном снегу.

Недостатки:
шумная, как и любая шипованная резина

0

0
5,0 rating

Достоинства:
супер проходимость в снегу,на льду цепляется очень хорошо

Недостатки:
нет

Комментарий:
отличная резина

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Откатал на Hakkapeliita 8 SUV два зимних сезона (автомобиль - мой транспорт в 95% случаев). Автомобиль Hyundai Creta 2.0 4WD. Вожу активно, резину специально не берегу (в разумных пределах). За два сезона - не потерян ни единый шип! Буквально - 100% шипов на месте.
За два года ни разу не проколол шину.
Управляемость для зимних шин оценил на 5, но по сравнению с летними - конечно же проигрывают.

Недостатки:
Единственное, к чему можно придраться - это шум, который, конечно, заметно выше, чем у летних шин. Но, увы, любые шипованные покрышки шумят...
В протекторе любят застревать камешки, при сезонной смене колес выковыриваю добрых несколько десятков со всех колес 🙂

Комментарий:
Эксплуатирую покрышки в типоразмере 215/60 R17.

Очень доволен! Всем советую.

ОБЯЗАТЕЛЬНО проходите обкатку после покупки. Производитель рекомендует первые 800-1000 км резко не разгоняться, резко не тормозить, поворачивать на возможно более низкой скорости и по возможно большему радиусу, не ездить быстрее 70 км/ч.
Я в таком режиме проехал первые 1500 км в первый год, и первые 500 км во второй год после лета.

До этой модели ездил на Nokian Nordman 4 - спустя два сезона было -15% шипов, после 5 сезонов -45%, увы. Один протокол гвоздем, но колесо спускало медленно, за неделю-две (плотно сел).

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Управляемость и торможение. До нее ездил на мишлен икс айс норт и норт 2, в сравнении с ними хака на сухом асфальте и в плюс и в минус тормозит лучше. И опять же в сравнении с мишлен за первый сезон шипы все остались на месте

Недостатки:
Нет

Комментарий:
Берите смело! Лучше может быть только хака 9

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Управляемость отличная ,что на асфальте, что на снегу, за сезон в городе не один шип не вылетел.

Недостатки:
Чуть шумновата на асфальте.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Надёжные в пути

Недостатки:
Нет

Комментарий:
Шестая зима на NOKIAN-полет отличный! В данный момент тестирую suv8, пробег за 87 тыс.(осень-зима-весна), ведет себя по прежнему предсказуемо, помимо 2-3отсутствующих шипов на каждом балоне все остальные и ныне там. По уровню шума- его просто нет! На охоте, при движении по полям разбалансировки не происходит, резина винтом ни разу не пошла- проверяю при переобувке. Резина достоина похвалы.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Купил одновременно с машиной (Рено Логан 1.4 Аутентик без АБС, и вообще без всего), отъездил 5 зим, сдал авто на них в трейд-ин, сказали "...шины еще побегают")))) Пережили новый автомобиль...

Недостатки:
Говорят, что шумная, но в моем случае непринципиально (читай незаметно). На Камрюхе стояла 7 хакка, она заметно тише.

Комментарий:
Машина бралась для работы, пробег > 100 км в день, ежедневно, по снегу, грязи, льду, асфальту (мокрому, сухому). Шипы живы все (ну может пара выпала, я специально не считал, навскидку все). Общий пробег за 5 зим - около 80 000 км. Скорость, в принципе, не больше 90 км/ч. В таком режиме эти шины способны прожить с автомобилем всю жизнь.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
В общем мне нравится, на зиму предпочитаю брать только Nokian. В прошлую зиму не подвела ни разу, правда машина на полном приводе, в среднем пробег за сезон 12-15ткм. В сочетании с полным приводом кроссоверов и мощным двигателем чувствуется уверенность на дороге. Хотя не надо забывать что лучше держать скорость в соответствии с погодными условиями. На данный момент по шипам в среднем нет 2-3 на колесо пробег на резине более 40ткм. Из плюсов внутренняя часть резины на задних колесах практически не изнашивается хотя на Х3 они стоят домиком. Расширенной гарантией пока не пользовался сказать нечего.

Недостатки:
Цена только цена. Многие ругают управляемость в моем случае не замечено проблем.

Комментарий:
К шумности зимней шипованной резины быстро привыкаешь хотя это индивидуально многих это раздражает, правда это зависит от многих факторов даже от шумоизоляции авто. Я не пожалел о своем выборе.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Зацеп на льду, плотному снегу, и как не странно асфальте. Хватает очень на долго, шипы вырвать очень тяжело, даже при агрессивной манере езды по асфальту.
Тихая, относительно хакка 5 сув и хакка 7. Если там я бы поставил 3 из 5 то 8 ка точно 4 из 5 баллов.

Недостатки:
Нет.

Комментарий:
Поставил на LC prado 150. R18 По сравнению с липучками Yokohama, эти на голову лучше. Те держали только на снегу, на льду вообще никак, кто бы что не говорил, что мол липучки уже не хуже шипов... хуже, еще как хуже.
Nokian hakka 5 suv была у меня ранее. Прошла около 80 тыс км и ни единого шипа не выпало! В 8ке я тоже не сомневаюсь.
Была еще хакка 7 (не suv) вот там шипы не очень крепко сидят.
Мне этой резины хватает на 100 тыс км или около 6 зим. Поэтому цена в общем то оправдана.
Вся эта резина была сделана в РФ, что я недостатком не считаю.
Для Сибири само то.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошо держит дорогу

Недостатки:
нет

Комментарий:
отличная зимняя резина

0

0
5,0 rating

Достоинства:
По сравнению с фрикционной резиной более послушна на дороге в сложных условиях. Снег, каша на дороге и подобное. Приятно удивила, выгребает везде, даже из больших сугробов, где на фрикционной пришлось бы точно толкать.

Недостатки:
Шумновата после 90 км/с

Комментарий:
При всех достоинствах все таки есть и у нее предел. Если снег из двух слоев, сверху каша, снизу плотный снег, то закидывало в сторону при выезде из колеи при движении по дворам.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Цена и условия гарантии!

Недостатки:
Недостатков не выявил!

Комментарий:
Сочетание цена-качество,зимняя резина в прямом смысле того слова! Резина прошипована на мой взгляд на максимальное количество шипов, что является огромным плюсом и в снегу и на льду, как небольшой недостаток шумн, но в сравнении с Мишлен гораздо тише!

0

0
2,0 rating

Достоинства:
Очень тихая резина, после летних Cordiant Off Road 4x4,в машине просто тишина сначала на 90 км/ч был легкий шелест шипов, через 300 км, пропал. Хорошо держит скорость по прямой, колейности нет! Тормозит чуть хуже летних,

Недостатки:
Снег не режет вообще, в каше при повороте под углом 80-90% на скорости 5 км /ч машина едет прямо при вывернутом руле повернуть невозможно. При парковке в снежной каше на маленькой скорости машина не слушается руля совсем!

Комментарий:
Шины стояли на Нива Шевроле размерность 215/65R16,проехал на них 1200 км недоволен! Эксплуатировал в Спб + Ленинградская область. Видимо слишком широкие на зиму для Нива Шевроле (всплывает над снегом и снежной кашей) надо ставить на более тяжёлые машины, буду продавать, и покупать 205-195 R 16. Нива Шевроле слишком легкая для этих шин! Ps. (кто ищет мягкую и без шумную резину это то что надо! Ямы и лежачие полицейские реально пропали!!! Берите эти шины если машина весит минимум 1800 кг и будет вам счастье)

1

1
5,0 rating

Достоинства:
управляемость, износостойкость, проходимость, разгон-торможение

Недостатки:
шумновата но это изза большого количества шипов, дороговата, присутствует боковой снос

Комментарий:
Долго думал брать или нет, цена всетаки выше остальных да и отзывы не очень есть. Все же купил и не пожалел, однозначно эта резина того стоит. Поставил ее на замену липучке нокиан R2, по ощущениям просто земля и небо. Управляется, трогается и тормозит как будто нет зимы, иногда правда когда резко закладываешь в поворот начинает чуть сносить и только тогда вспоминаешь что всетаки не лето. По сугробам до дачи тоже никаких проблем. Колейность тоже держит отлично, для зимней резины. Шум и гул шипов в салоне по началу, казался жутким после липучки, даже при условии отличной шумоизоляции, но потом привыкаешь и не обращаешь внимания. Как по мне проще свыкнуться с шумом от хорошей резины, чем ездить "пенсионерить" и буксовать на тихой. Сейчас езжу второй сезон, при манере езды средне динамичной, привод полный все шипы на месте!!!. Вердикт - это лучшая резина которая у меня была, кто читает негативные отзывы и раздумывает брать или нет, лучше убедитесь сами!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Третий сезон, и ещё ни один шип не вылетел!
Там где люди на зимней буксуют, я еду вполне нормально, словно по асфальту.
Специально сорваться в занос у меня пока не получилось.

Недостатки:
пока не обнаружил

Комментарий:
Покупал их не раздумывая, как самую дорогую на тот момент в салоне вместе с новой машиной, так как до этого ездил на резине Hakkapeliitta 7 почти 2 сезона, и был от неё в восторге.
Эта на том же уровне. Не ищите дешевой замены, что бы зимой не жалеть!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
R17 SUV- второй комплект, претензий по шуму, торможению и т.д. нет, от слова совсем нет.
После 2-х лет ведут себя чуть хуже чем в первые года, но это зависит от хранения. R16-не SUV - первый комплект, второй сезон, ощущения те же, что и на R17.

Недостатки:
Дорого!

Комментарий:
Использую в области и городе. Если финансы позволяют берите, не пожалеете.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Достойный бренд. Дизайн протектора узнаваем) Гарантия хака от разрывов, порезов и т.п. Управляемость.

Недостатки:
Не настолько тихая как ожидалось.

Комментарий:
Пока доволен выбором.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Шины хорошие, качественные

Недостатки:
немного шумноваты

Комментарий:
Пока еще снег не выпал, нет впечатлений

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Долго думал о достоинствах и реально похвастаться нечем

Недостатки:
Очень шумная, цена завышена

Комментарий:
Купил резину новую на новый Outback, 2,5, 2016г. Не могу сказать что авто с гипершумоизоляцией, но гул стоял в машине такой ужасный, что даже ездил к Дилеру - думал где то развалился подшипник. Какой-то супер управляемости, торможения я не обнаружил. До этого ездил на липучке Накка R2 - гораздо комфортнее резина, а недостатки такие же и забивается снегом... и ведет себя также. До этого была Накка 5 - совсем другая песня... Думается с каждым годом выдумки больше, денег стоит тоже больше, а качество и надежность под вопросом...

3

3
5,0 rating

Достоинства:
Долговечность, управляемость, сервис

Недостатки:
Шумноватая резина, но для меня это не принципиально при таком держаке

Комментарий:
Предыдущая Хаккапеллиита прожила 11 лет, купили на новую машину новую модель. Первые дни зарекомендовала резина отлично. Покатаемся, увидим...

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Пожалуй единственная резина для северной зимы.

Недостатки:
Нет

Комментарий:
С середины 90 х годов и по сегодняшний день довелось поездить на шинах практически всех марок, размерностью от 13 до 20 дюймов, более надежной и долговечной резины чем нокиа я не встречал.

1

1
5,0 rating

Достоинства:
Хорошая управляемость, низкий уровень шума, расширенная гарантия.

Недостатки:
Относительно высокая стоимость.

Комментарий:
После Nokian Hakkapeliita 5 чувствуется разница -Hakkapeliita 8 шины более высокого уровня комфорта и управляемости.

1

1
5,0 rating

Достоинства:
Хорошо держит дорогу износа стойкая

Недостатки:
Нету

Комментарий:
Рекомендую

1

1
5,0 rating

Достоинства:
Отлично держат дорогу на любом покрытии. Идеально сбалансированная шина

Недостатки:
Цена

Комментарий:
Дорого, но качество стоит денег.

1

1
5,0 rating

Достоинства:
Хорошее сцепление с дорогой.

Комментарий:
Резина малошумная, хорошо управляется на снегу по бездорожью и на асфальте.

1

1
5,0 rating

Достоинства:
Отлично тащит по каше, хорошо тормозит, не шумит

Недостатки:
Высокая цена

Комментарий:
Купил на Toyota RAV4, отъездил полный сезон, впечатления только позитивные. Отлично управляется, хорошо тормозит, за зиму не вылетел ни один шип, резина выглядит новой, несмотря на ежедневную эксплуатацию. Стоит, конечно, недёшево, но денег своих однозначно стоит.

1

1
5,0 rating

Достоинства:
Не смотря на то что шины с шипами, они практически безшумны. Шуршание заметно на маленьких скоростях и совсем незначительно. С ростом скорости на асфальте, шелест от шипов практически исчезает. Прекрасно себя чувствует на мокрой дороге. Устойчива. По снегу проблем вообще нет. Протектор улучшает проходимость. Как-то ехал при температуре 0 градусов, не подозревая подвох. Диапазон скоростей был от 60 до 110. Когда приехал домой, ужаснулся: все во льду, и машина и асфальт. Шипы все на месте!

Недостатки:
Практически нет. Единственно при первой установке пару колес попросило по 30-35 грамм для балансировки. Возможно от неправильного хранения на складе.

Комментарий:
Полностью доволен. Рекомендую не смотря на цену. Оправдывает себя на все 100!

1

1
4,0 rating

Достоинства:
преимущество над другими чувствуется всегда и везде.

Недостатки:
гудят после 130

Комментарий:
Jeep Grand Cherokee 2014 размер 275/65 r18 поставил чуть шире и выше чем стандарт. Думаю это предел что влезло. После пробега 3-4 тысячи шуметь стали меньше, но все же когда переваливает за 130 приходится начинать разговоры на повышенных тонах или музыку погромче делать. Зато вообще больше не задумываюсь куда лезу, как резко торможу, разгоняюсь или закладываю повороты))) да они самые дорогие, но если машина хорошая, то расходники соответствующие.

3

3
5,0 rating

Достоинства:
Отличная резина, использую на кроссовере третий сезон. Все шипы на месте износ шипов минимальный. Авто использую и в городе и за городом. Дорогу держит отлично

Недостатки:
Шумно вата на асфальте, но не критично.

Комментарий:
Всем советую

3

3
5,0 rating

Достоинства:
управляемость в лед и снег

Недостатки:
управляемость на сухом асфальте,
цена (см комментарий)
шумность (для шинкованной вполне себе не плохо)

Комментарий:
В начале зимы прикупил себе Nokian Hakkapeliitta 8 SUV. Да, дорого, да, может быть не для нашей «недозимы», но уж так решил – долго сомневался по поводу ставить шипы или нет, потом долго думал по поводу того, что же из шипов взять.
В итоге выбор пал на Хаку.
В отличие от конкурентов, Нокиан не заманивает суперслоганами «а теперь и с маслом лимона» … а заманивает отличным качеством и первыми местами в тестах. (но отталкивает ценой =/ ).
По поводу выбора жалел только тогда, когда катался на шипах по голому асфальту. И когда в поворотах, при чуть большем повороте руля, все это невероятное количество шипов шуршало.
Эта резина не для асфальта. Но зато при появлении снега и льда на дороге конкурентов ей НЕТ!!!
Была у меня на субарике резина TOYO 888. Она заставила меня поверить в чудеса на сухом асфальте. Хака же, заставила поверить в те же чудеса, но на зимней дороге.
Повороты резина держит на ура – как по рельсам, вгрызается в дорогу как голодная до льда и снега. При торможении абс чаще срабатывает на сухом асфальте, но оно и понятно – 190 шипов на каждой покрышке делают свое дело.
Выбирался тут было дело с дорог общего пользования в сторону деревни. И знаете, что я Вам хочу сказать?! ГРЕБЕТ!!! ЕДЕТ!!! ВАЛИТ!!!
Да и по заснеженному городу резина на высоте! Дарит незабываемые ощущения глобального превосходства над большей частью потока. А особенно тогда, когда подключается задний мост. И гребет мой туссанчик, нет, ТУССАНИЩЕ, всеми четырьмя колесами на встречу новых приключений. Ну а уж если эти приключения оказываются перед ним оооочень внезапно – так и оттормаживаться резя помогает очень сильно!!!
Итог: резина стОит своих денег, теперь зима в наших краях будет у меня проходить исключительно под эгидой Хаки 8!
П.с.: по парочке апельсинчиков я в каждое из колес таки выдавил. На всякий случай ;)…

18

18
5,0 rating

Достоинства:
комфортная, устойчивая, усиленные боковые поверхности

Недостатки:
присутствует небольшой шум

Комментарий:
Купил комплект новой зимней резины на новую машину. Езжу пока не много, но существенных недостатков не заметил, дорогу держит хорошо. Присутствует небольшой шум на скорости к 80 км/ч и выше, но по словам доставщика и специалиста по доп. оборудованию в салоне - снизится после непродолжительного периода эксплуатации в обычном режиме

5

5
2,0 rating

Достоинства:
Прочность, износостойкость. Шипы не вылетают. На льду едет нормально. На этом все.

Недостатки:
Самый главный недостаток это ужасающий шум от шипов и гул от строения шины в целом. Гул такой, что от него даже начинает болеть голова. Также управляемость и торможение в снежной каше (слякоти) и на асфальте очень плохие, хуже чем у липучек.

Комментарий:
Эксплуатировал данные шины 2 зимы подряд. Сделаны в Финляндии. Ужасно шумные. В слякоти, рыхлом снегу и на асфальте ужасно длинный тормозной пусть.

Эти шины сделаны для тестов торможения на голом льду а не для реальной жизни. Если вы ездите на голом льду постоянно, то они вам понравятся. Для реальной езды в городе зимой они не подходят. Не тратьте деньги. Продал и перекрестился через 2 года эксплуатации. Фото перед продажей. Купил липучку (не Nokian) и не нарадуюсь. они лучше во всем.

0

1
3,0 rating

Достоинства:
- хорошо тормозит на льду

Недостатки:
- очень шумная, ранее ездил на липучке Continental. Шум при смене резины на Nokian, по ощущениям, в салоне вырос на 50%. Запланировал доп.расходы на шумоизоляцию 🙁
- хуже стала тормозить зимой на асфальте по сравнению с липучкой Continental (по ощущениями, на 10-15% хуже)
- поцарапал на даче плитку шипами
- не с первого раза балансировалась (это проблема всех шиповок)
- говорят, что шипованная резина плохо сказывается на подвеске, т.к. вибрация идет
- говорят, что расход топлива у шипованной выше, чем на липучках

Комментарий:
Признаю, что допустил ошибку в выборе данной резины. Сама резина может и хорошая, но не для моих условий эксплуатации. Т.к. езжу я 90% времени в Москве, то поэтому надо было брать липучку, дороги у нас поливают почти все время - в результате мокрый асфальт зимой.
Хотя, и в Москве, особенно, в раннее утро бывают наледи, каши на асфальте. И, если меня шипованная резина спасет хотя бы 1 раз, то она себя уже на 100% оправдает.

0

1
5,0 rating

Достоинства:
Отлично держит дорогу.

Недостатки:
Пока не обнаружил

Комментарий:
Отличные шины для нашей зимы. Финны знают что такое настоящая зима.

0

1
5,0 rating

Достоинства:
отличная управляемость на дороге, очень долговечны

Недостатки:
нет

Комментарий:
215/65/103Т купила для VW Tiguan, не сомневаюсь в своем выборе, так как, раньше брала для другого кроссовера и все было прекрасно. На предыдущих накатала очень много километража, все шипы остались на месте. На скользкой дороге чувствовала себя очень уверено. Читала, что кому-то кажется, что они шумные, мне так не показалось, вообще не замечала.

0

1
3,0 rating

Достоинства:
название

Недостатки:
шум
боковой снос
пробуксовка
шипы в лед не врезаются

1

2
2,0 rating

Достоинства:
Достаточно тихая. Хорошая управляемость и торможение на укатанном снегу в морозный погоду.

Недостатки:
Цена, плохая управляемость на "соплях" - на каше после применения химреагентов. Так же не уверенный разгон - машину бросает из стороны в сторону (полный привод). АБС срабатывает постоянно, остановить машину трудно. Боковой снос.

Комментарий:
Второй сезон. Пожалел что купил. Уйду на Гиславед.

P.S. Катаю пятый сезон. Toyota RAV4. Полный привод. Шипы на месте. Не стёрлись, не вывалились - это плюс.
Минусы всё те же - в каше выбраться из колеи не возможно, боковой снос на каше-соплях в поворотах, плюс не уверенный разгон (каша после хим реагентов) - хоть передний привод, хоть полный подключаешь - машину бросает из стороны в сторону - приходится рулём дорабатывать. Торможение.... приходиться держать солидную дистанцию, как будет тормозить не предсказать - АБС иной раз трещит без умолку и машину не остановить. На твердом укатанном снегу вопросов нет.
В результате довольно-таки не предсказуемая резина.
На мокром (без каши), сухом асфальте вопросов нет.

4

5
2,0 rating

Достоинства:
рулежка по "сухому" асфальту

Недостатки:
отвратительное торможение по снежной каше, авто идет только по колеям выбраться свободно не получается- машины заносит (чуть не разворачивает), машины бросает даже при минимальном снеге на асфальте. Сильный снос и главное НЕКОНТРОЛИРУЕМЫЙ СНОС автомобилей на поворотах при укатаном снеге на дороге. Машины - кроссоверы: две audi Q5 R20 и mazda cx5 R19 (2.5 полный привод)

Комментарий:
с 2002 года зимой езжу только на Хаке.
Модели 1,4,5
Хака 8 - самый неудачный вариант. Доверился любимой марке взял на авто себе и супруге зимой 15/16. В семье есть СХ7 на Хаке5 2008г практически без шипов - на нем чувствую гораздо увереней. Из Хак рекомендую все кроме Хака 8 - крайне негативное отношение к этой модели. Поставил оценку 2 - только из уважения за "былые "заслуги.

13

14
5,0 rating

Достоинства:
Мягкая стабильное поведение на сухом и мокром асфальте укатанный обледенелый снег тормозит хорошо на трассе колею не чувствует при вхождениив в крутой поворот на скользком покрытии и одновременном прибавлении газа прогнозируемый снос наружу в снегу непробывал снега пока мало покупал в вианор шиномонтаж бесплатный резиной очень доволен выбирал хака или конти решил остаться на хакке до этого была хака 5 финка без нареканий надеюсь восьмёрка не разочарует

Недостатки:
Недостатков пока нет

3

4
5,0 rating

Достоинства:
По льду как по асфальту!
Тихая!
Крепкая

Недостатки:
Дорогая!

Комментарий:
Поражен отменной управляемостью, очень комфортным звуком и хорошим запасом прочности.
Авто - Lexus RX350 2011г.
Размер 235/55 R19
В предыдущей резине Geolandar I/T-S G073 было комфортно, но очень опасно!
Вроде торможу..... а машину несет,
проезд кольца по насту или подмороженному асфальту - постоянный экстрим!

С Nokian Hakkapeliitta 8 SUV - все это в прошлом! Спасибо финам!
А по акустическому комфорту Nokian 8 SUV почти на уровне с предыдущей липучкой!
Может конечно это заслуга Lexus?
Хотя нет - однажды ехал на RX 2008 г/в на Nordman - вот там жесть по звуку )

8

11
3,0 rating

Достоинства:
Особых нет. Даже не заметил. Обычная, посредственная шина. Нет - есть - все же лучше, чем летняя и шипы на месте.

Недостатки:
Не соответствует заявленному уровню.
1. Шум на асфальте. Не верьте, что шина тихая!
2. Даже в неглубокой колее носит из стороны в сторону. Выехать из колеи можно только дико газуя, но может и развернуть.
3. Торможение на снегу и на льду очень неважное. АБС срабатывает даже от 10 км/ч при несильном нажатии на педаль.
4. В снегу замыливается и не гребет.
5. Цена для такого качества.

Комментарий:
Шины Hakkapeliitta 8 SUV 255/60 R18 112T, производство Россия. Покупка октябрь 2015г для а/м Ford Explorer 5. Эксплуатируются 2 сезон. Езжу не на одной машине, есть с чем сравнивать. Обычная, посредственная шина. Потребительские свойства не соответствуют заявленным. Может и шина неплохая в сравнении с более низкой ценовой категорией. Для себя сделал вывод, что больше Nokian брать не буду.

13

18
4,0 rating

Достоинства:
На льду неплохо, тихая.

Недостатки:
Снежную кашу ненавидит, на поворотах заносит и сносит на встречку, при заезде в небольшой сугроб, улетел бы в кювет, если б не АБС и полный привод.

Комментарий:
Купил Nokian Hakkapeliitta 8 SUV на Уаз Патриот Лимитед 2015, так как стоят хабы и переставил 18 диски на 16, пришлось докупать проставки, нашел за 400 рублей 4 штуки. Колеса, естественно, выдвинулись. Кашу снежную просто ненавидит, пока не включил полный привод, мотыляло из стороны в сторону. На полном по Москве и снегопаду на небольшой скорости доехал до дачи, влетел в наметенный сугроб по дороге, если бы не абс, снесло бы в кювет. На поворотах в каше слегка заносит, но лед и асфальт держит хорошо. По мне не шумит. Для Подмосковья бы брать не стал. Но. У меня Патрик с этого лета, до этого всю жизнь на Волгах, может, просто из-за непривычки так, даже не знаю, но мотыляет. Скоро еду на джиппинг, допишу, хотя в снег на ней ехать неохота, чисто посмотреть, как оно себя поведет. Допишу потом.

9

17
5,0 rating

Достоинства:
резина малошумящая, достойный сервис при покупке и замене резины

Недостатки:
дороговато, но безопасность на дороге еще дороже

Комментарий:
Заказал на сайте компании shinoexpert.ru зимнюю шипованную резину Nokian Hakappeliitta 8 SUV. В этот же день позвонили по мобильному телефону и уточнили дату доставки шин в магазин на ул. Березовая аллея, д.2а.
В назначенное время оплатил в магазине за 4 зимние резины 28880 руб. (R16, 215, 65) и здесь при магазине по акции БЕСПЛАТНО произвели замену резины. Сработали четко, сервис на высшем уровне. Остался очень доволен. Если бы не акция, то пришлось заплатить порядк 4 тыс. рублей за замену резины.

5

34

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Ищите аналог?

Подборки моделей по каждой из важнейших характеристик: