Шины Nitto NT860 – отзывы
Подборка отзывов
- Управление
- Асфальт
- Бездорожье
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Проколы
- Комфорт
- показать все
Обзор
Летние шины Nitto NT860 имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 14 до 18 дюймов.
Ширина протектора от 165 до 255 мм.
Высота профиля от 35 до 70%.
Протектор
Протектор имеет ненаправленный асимметричный рисунок, визуально заметны отличия правой и левой половины. Внутренняя часть выполнена из более мягкого материала, имеет большое количество водоотводов. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса автомобиля.
Нагрузка
Индекс максимальной скорости от R (170 км/ч) до V (240 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 82 – 95, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 475 — 690 кг.
Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Размеры и протектор
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Сергей В.
Константин М.
Александр С.
Виталий Т.
p.s. съездил на море. по пути на море, застал дождь. ребята, это что-то. дорогу держит на 5 из 5!125 130 км/ч ходьбы что. а серпантин проходит вообще огонь. резиной очень доволен.
Александр T.
Петр
На этом плюсы закончились.
Поставил после шипованной японской Toyo. Ожидал, что будет тише.
Но стало шумнее. Намного.
Валкая..
В дождь к шуму ещё добавляется гул.
По сухому асфальту средненько.
Либо другую резину.
САША С.
Очень хороши в плане тишины оценка "5 с минусом"! Возможно есть и болеете тихие но эти комфортны по шумам, однозначно взял бы снова, стоящая вещь.
Резина чисто городская, ямки глотает хорошо, в поворотах ведет себя уверенно. Мне досталась пр-во Малазия.
Проездил более 2х сезонов, это самый цимус: цена качество на высоте!
Илья П.
По максимальному шуму по убыванию:
1. kumho solus (самые шумные)
2. toyo tampz (не гудят даже на 140+, но и не очень тихие)
3. nitto nt860 (оптимальный шум и управляемость)
4. kumho ecowing es01 (самые тихие, новые были на ровне с зимней липучкой kumho i'zen kw31, но руль на них вялый).
По экономности топлива, по-моему это бред, никакой корреляционной зависимости не заметил. Расход одинаковый.
По торможению:
1. Kumho solus (Очень хорошо тормозят)
2. toyo tampz и nitto nt860 (не плохо, предугадать срыв в блокировку авто без ABS можно)
3. kumho ecowing es01 (слабоватое торможение)
4. kumho i'zen kw31 (резина зимняя, в дождь ведет себя как на льду торможение никакое).
PS: вся описанная резина была у меня новая, старой дубовой не было.
Toyo tampz выбирал 2-3 недели, отзывы читал, а попался брак
Нитто выбрал за 3 минуты, пока оформляли заявление на экспертизу toyo tampz.
Василий Б.
2. Держит дорогу очень хорошо, даже в дождь на 100кмч в повороте, дальше не испытывал.
3. Не чувствительна к колейности.
4. Очень прочная боковина. Много раз влетал на стыки обрезанного асфальта, ямы и выбоины - ни одной грыжи или повреждения.
2. Не производится, поэтому трудно найти свежую резину. Максимально видел 2017 год, и то ее не привезли. Пришлось покупать конец 2016 года.
Аноним
Во втором сезоне 1 раз поймал следующий недостаток - машину "повело" как на льду при повороте на укатанной доломитовой гравийке с большим количеством пыли на скорости ~40-60 км/ч. Не ожидал, т.к. по этой дороге езжу постоянно и такого не было.
Аноним
Алексей
zz top
Добавляю отзыв спустя месяц. Резина отличная, шумел задний подшипник ступицы. После замены тишина
Александр Кузьмин
Сергей Тимофеев
Евгений Т.
Алексей Биркин
Аноним
Ирина Гуляева
Олег Бутаков
Аноним
Сергей Сергиенко
Аноним
Евгений С.
Игорь П.
Денис Дмитриев
Серый G.
Ольга
Аноним
Евгений Ф.
Андрей Чернышев
AR4IVINES N.
Аноним
Юрий К.
Аноним
Андрей Н.
Тихая
Михаил П
Вартан Арутюнян
Алексей Рогов
Дмитрий М.
Максим Т.
zapsibtransgaz86385 z.
Костя Х.
vasya74343
Muhamad Ch
Аноним
Ну и по шинам Nitto- отличное сцепление с дорогой, хорошо глотают стыки на дорогах, нет колейности. Хорошо отбалансировалась. Очень тихие, пожалуй тише всех моих предыдущих шин. Чувствуется что это шина как будто на уровень выше той же Виати.
Порадовало также, что они полноразмерные - вырос клиренс и ширина протектора больше чем ожидал.
Никита С.
Шины 47 неделя 20 года, видимо это уже новая модель NT860С, а не NT860 на которую тут самые восторженные отзывы по шуму.
Покупал по отзывам, нужная была самая тихая резина, в итоге крайне разочарован, очень шумит на шершавом асфальте, даже вибрация передается на кузов, и это при размере 195/65/15, звук меняется на разном покрытии очень сильно.
Боковины шины не ровные, какими то волнами, как будто легкие шишки.
Зимой ездил на липучке, никакой разницы по шуму после переобувки на лето на заметил.
Поменять ступичные подшипники можете не предлагать, они в порядке.
Сергей Доев
Владимир Леонтьев
Иван Огурцов
Антон К.
- Тишина
- Редкость размера
Аноним
Аноним
Aleksey U.
Сцепление по мокрому. Как только выпадает минимальный дождь, машина буксует по страшному, на торможении колеса становятся колом. В общем безопасное вождение с хорошим сцеплением по мокрому - это не про нее.
Откатал на ней полтора сезона. Износ 3мм на передней оси, но она там совсем в кашу из-за 2 трек дней, на задней оси немного меньше. На следующее лето будут менять на что-то получше. Пока смотрю на hankook ventus RS4.
Дмитрий Афанасьев
Александр Мужиков
Аноним
Артем Рачков
петр м.
ilya.sokolov.89
Елена Михеева
Городской режим и немного трассы:
- мягкая управляемость, в сравнении с дубовой Камой
- не боится асфальтной колеи после большегрузов
- тихая после Камы, зависит ещё от дорожного полотна, на грубом полотне покрышка и за 6000 и более будет звучать)
- цена около 2500, и она стоит своих денег.
Берите не пожалеете
Н.Д.Н.
Aleksandr F.
C-drive шумнее была, но пока была боле мене новая по лужам ездила лучше.
Покупал начитавшись, что по воде едет как по сухому. Часто езжу по кольцевой, разочаровался, но шумовой комфорт порадовал.
Спустя сезон или 25 тысяч.
По износу: на передке(машина переднеприводная) стёрлось 2мм, задние 1мм.
Стала шуметь на высоких(от 80-ти) скоростях.
Поведение на воде сильно огорчает. Осенью в дожди приходилось ездить по кольцу(75 туда и столько же обратно), при попадании в калею мокли штанишки(от страху) и у пассажира тоже:).
При езде по сухому ведёт себя отлично.
Стёрлась за 65 тысяч км.
Константин К.
Александр Ч.
julev Е.
Aleksandr Plushkin
Виталий Ш.
Евгений Деменков
Алексей Т
Александр К.
Александр Проценко
185/60/R14 за 2500р за шт. Первые впечатления положительные. Стала гораздо мягче ехать по дороге, лучше кушает мелочь на гравийке. Управляемость улучшилась, стало легче поворачивать руль, у меня без ГУР, специально после дождя катался по лужам, держит хорошо дорогу.
Леонид
Андрей Овсянников
Aleksei Shevchuk
Аноним
Сергей Б.
вася п.
Иван Ф.
На второй сезон начала боятся аквапланирования, по первому воспоминаний нет
Однозначно лучше отечественных брендов по совокупности цена / качество
Павел К.
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Руслан Б.
Shestakov
Балансируются идеально, 3 колеса вообще без грузиков.
Аноним
Аноним
Аноним
Вячеслав Р.
Иван Б.
CIVIC 2013 225/50 R17
Никита И.
володин а.
Вова К.
Ринат Х.
Александр С.
Износ за 20000 минимальный.
Геннадий
berzh
Богданов С.
Аноним
- не шумная
- довольно цепкая
- в дождь управляемость хорошая.
Andrey Potapov