Шины Nitto NT830 – отзывы

Подборка отзывов
- Управление
- Асфальт
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Проколы
- Комфорт
- показать все
Обзор
Летние шины Nitto NT830 имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 15 до 20 дюймов.
Ширина протектора от 195 до 285 мм.
Высота профиля от 30 до 65%.
Протектор
Протектор имеет ненаправленный асимметричный рисунок, визуально заметны отличия правой и левой половины. Внутренняя часть выполнена из более мягкого материала, имеет большое количество водоотводов. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса автомобиля.
Нагрузка
Индекс максимальной скорости от R (170 км/ч) до V (240 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 82 – 95, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 475 — 690 кг.
Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Георгий Е.
Качественная. маде ин джапан все таки.
"Цепкость" на достойном уровне.
Рисунок протектора. (не как у всех)
жестковата, но это смотря с чем сравнивать.
До этого ездил на разных шинах, так что есть с чем сравнить.
Купил из-за 2х параметров:
1)MADE IN JAPAN за адекватные деньги.
2)Интересный рисунок протектора.
Отзывы не читал, а даже если бы и прочитал все равно бы купил.
И так о резине: она шумная, ДА ДА ШУМНАЯ и это основной ее минус, а те кто говорят, что не шумная видимо ездят с затычками в ушах, или некогда не ездили на мишках и конти.....
В целом я доволен, своих денег стоит, до премиум класса далековато, но выше среднего точно, лучше малайзийского Dunlop и индонезийского Toyo.
Все что лучше, сильно дороже.
Илья Голышев
Александр Глушков
Главнейшее их достоинство - тишина. До 100кмч в машине можно разговаривать шепотом (потом у меня бокс "петь" начинает)
Михаил М.
Аноним
PS многие тут так хвалят кратко,что ощущение что просто пытаются избавиться от этой «супер» покрышки:)
Бумбараш Киркудоев
Макс Важенин
2. Борт, который спасает ваш диск от бордюров.
3. Нулевое качение.
4. Очень тихая.
5. Не плывет в лужах до 130, выше не пробовал, не вижу смысла не минивэне в дождь лететь быстрее.
6. Можно катать в небольшой минус и по снегу, но в меру и без фанатизма, сцепление есть, но все равно дубеет.
7. Необычный рисунок оценят все твои друзья и даже девушки.
8. Довольно крепкая к боковым порезам и пробоям.
9. Сделана в Японии. Есть еще Малазийские, но ни разу не встречал, уже катаю второй комплект, снова японские.
2. В России не рекламируется и популяризуется, отчего не держится в наличии практически нигде, отчего вместо пробитой шины новую одну можешь и не найти.
1. При очень активной и агрессивной езде (тапка в пол на светофоре и частые резкие торможения в потоке при шашечном перестроении) износится почти в ноля за 2 сезона. Хотя думаю дольше никто все равно не выдержит.
2. Где поддержка клиентов??? Алло!
Советую всем к покупке, это нормальная настоящая японская резина, которая оправдает ожидания среднего пользователя (для гоночных болидов на шеснарях это не относится, им не поможет ничего) в любых дорожных условиях. Если вы найдете в ней минусы - вспомните сколько она стоит и сразу отойдет.
Аноним
Думаю опять купить эти шины. Теперь они с "плюсом" идут. Но протектор вроде такой же. Думал о Бриджстоун Turanza T005. Разница в цене с бриджами -10 т.р... А это треть цены. Три комплекта против двух по стоимости. Время эксплуатации наверно получится одинаковое (3 и 2 соответственно). Но есть внешние факторы. Разрыв, порез и т.д. Извечный вопрос:) Бесплатного сыра нет в природе.
Митя Голубов
- Поведение на сухом асфальте
- Поведение на влажном асфальте
- Позиционируется как малошумная. Не услышал никакой разницы с другими покрышками
- Не любит внедорожные покрытия ( Тут без претензий - рисунок трассовый, ничего и не ожидал)
- Не очень высокий коэффициент экономичности - расход особо не экономит
- Очень хороша по соотношению цена-качество. Но надо держать в голове возможность аквапланирования
сергей к
Михаил В.
Не шумная после других брендов не привычно.
Очень хороша в управление, минимальный тормозной пусть
И даже на мокром асфальте ведёт себя очень хорошо.
сергей К.
Аноним
Роман
Антонио Б.
Аноним
Юрий
Аноним
ДМИТРИЙ Л.
Также считаю резину не самой тихой.
Чувствуется колейность, но не сильно (на гудеерах приблизительно также).
С боку имеют рыжеватый оттенок (если любите чернить свои колёса, лучше не брать).
По колеи в ливень больше 90 км/ч лучше не ехать.
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Юрий П.
Рустам А.
Денис Артемьев
С ней и сравнивал, больше сравнивать пока не с чем. Резиной в целом очень доволен и порекомендовал бы ее к покупке.
Выбирал от отзывам между 830 и 860, также продавец показал еще 3 схожих модели Toyo и Nitto, в целом, модели настолько похожи и по характеристикам и по отзывам (у всех по 4.5 балла), что я решил, что внезависимости от выбора из этих моделей, будет все примерно на одном уровне и выбрал 830)
Брат ездит тоже на резине Nitto, правда другой модели и всесезонка, он порекомендовал мне к покупке, отметил только повышенный расход из-за резины, пока этого не заметил.
Сергей С.
Михаил П.
Аноним
Сергей Дормидонов
Станислав
первые впечатления хорошие, тихо, комфортно, будем смотреть,
Maxim B.
Ilia P.
Аноним
Alexander P.
Юрий Л.
Мягкая
Прикольная
Надпись "маде ин жапан" радует глаз
Тяжёлая (но это не точно)
Протектор одновременно радует и пугает
Короче - комфорт. Теперь ездить - просто наслаждение.
На туранзе ни одна трещинка не была не замечена, а нитто глотает все неровности как булочка.
Но управляемость, безусловно, стала хуже: при резких перестроениях теперь иногда включается есп, чувствуется бОльшая валкость и, кажется, заднюю ось немного сносит. Но тут надо учитывать - были шины 215/55 стали 205/60. В любом случае, я не жалею, очень я изголодался по комфорту.
Так же по ощущениям движку стало тяжелее проворачивать колеса. С чем это связано сложно сказать: либо зацеп хорош, а предыдущие шины проскальзывали, либо шины тяжелее, либо ничего не изменилось, просто тихо стало.
Таки дела.
В дожди ещё не ездил.
UPD. Поездил в дожди - без нареканий. Просто интереса ради в лютый ливень на трассе сделал лосиное перестроение. Видимо я тоже лось. Скорее олень. Ну никого не было в любом случае. Без нареканий.
Роман
Олег Б.
Амир
Дмитрий К
Александр С.
Аноним
Александр Д.