Шины Nitto NT421Q – отзывы


Подборка отзывов
- Асфальт
- Бездорожье
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Комфорт
- показать все
Обзор
Автомобильные шины Nitto NT421Q предназначены для эксплуатации в летний период на легковых авто в кузове SUV, внедорожниках и универсалах повышенной проходимости.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 16 до 21 дюймов.
Ширина протектора от 215 до 315 мм.
Высота профиля от 35 до 65%.
Протектор
Протектор имеет ненаправленный асимметричный рисунок, визуально заметны отличия правой и левой половины. Внутренняя часть выполнена из более мягкого материала, имеет большое количество водоотводов. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса автомобиля.
Нагрузка
Индекс максимальной скорости от R (170 км/ч) до V (240 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 82 – 95, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 475 — 690 кг.

Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Аноним
Александр Кориневский
Алексей С.
Артем К.
Петр
Андрей bardic
Александр Л.
Дмитрий Соловьёв
Сергей С.
Поставил четыре новых Nitto nt421q, 235/55/R17/99V.
До них были:
Лето Continental crosscontact m+s, Германия (заводская комплектация).
Зима Dunlop sp winter sport 4d без шипов, Германия.
Первое впечатление. Субъективно.
Nitto nt421q шумят на уровне зимней липучки.
Конти шумели сильно. Искал лето потише.
Буду дополнять.
Аноним
Аноним
Николай И.
Состав резины плохой.
Бойков С.
Дмитрий Дмитрий
Юра Сечин
Anton K.
Олег Егоров
Юрий
Юрий Т.
Боковины округлые, что может защитить диск при соприкосновении колеса с бордюром.
денис р.
Аноним
Аноним
но, поймал себя на мысли... за все лето таких моментов было, ну, пару-тройку раз. и после первого раза я знал, что сейчас будет. привык.
разительно в сравнении с предыдущим опытом наToyo Versado. на той резине, правда на другой машине, такого не было. они воду куда-то "ныкали", что ее с места водителя не было видно вообще при попадании в крупные лужи. к сожалению нет размера такой тойки или ее последовательницы.
вообще перешел на тойо-нитто лет 6 как. и считаю удачной находкой для себя. цена-качество радует каждый день.
Всем удачи на дорогах. Безопасного вождения, т.к. Вас дома ждут не меньше.
Аноним
Борис Л.
Стоят на Туареге в размере 265/50 R19.
powerennov
Николай И.
хорошо держат дорогу, колея не ощущается, лужи проходит нормально. С апреля проехал на них около 9.т км.- замечаний нет.
vic
Максим К.
Элуард Ю.
Андрей Фролов
2. По данным производителя износоустойчивость Treadwear 420 (конкретно для этого типоразмера), это выше по сравнению с другими брендами в этом сегменте и дороже, но ниже китайских в дешевом сегменте.
3. Чувствительны только к глубокой колее, остальные проходят незаметно, вообще не заметно.
4. На траве и в грязи ведет себя достойно, конечно не как HT, но хорошо.
2. Производитель пишет о курсовой устойчивости в поворотах. Ну, такое себе, если гонять (шашки), то крены сильные, но в занос не сносит, дорогу держат. Надо чем то жертвовать, либо комфорт при прохождении неровностей, либо отсутствие кренов и дискомфорт на неровных поверхностях.
Сергей С.
muspi
Афонасьев
John Ree Volt
При высоких температурах (более 24 градусов) ездить одно удовольствие.
Мой типоразмер R17 225/60 авто KIA Sportage - до этого стояла стоковая Kumho Optimo - в целом очень похожи, но Nitto на высоких скоростях выигрывает по низкому уровню шума, а вот Kumho при низких температурах не так "дубеет".
Владимир Ш.
Евгений Н.
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним