Nitto NT421Q

Шины Nitto NT421Q – отзывы

Шины Nitto NT421Q

36 положительных
5 негативных
Общая оценка
4.49

Бесшумность
3.32

Прочность
4.05

Износостойкость
3.23

Управление на асфальте
3.18

Управление на бездорожье
3

Подборка отзывов

  • Асфальт
  • Бездорожье
  • Шипы
  • Протектор
  • Аквапланирование
  • Шум
  • Торможение
  • Снег
  • Износостойкость
  • Прочность
  • Скорость
  • Боковина
  • Комфорт
  • показать все
5,0 rating

Достоинства:
Хорошее торможение в дождь, малошумность
Недостатки:
Сильно забивается камнями

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошая резина за свою цену, не шумная.
Недостатки:
Боковина мягковата, приходится качать чуть больше.
Комментарий:
На эти деньги TOP! Туарег NF? R 19

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Сравнительно тихие шины за эти деньги.
Комментарий:
Все Ок!

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Тихая, дорогу нормально держит.
Недостатки:
Отбалансировлись с большим количеством грузов, впрочем об этом здесь уже писали.
Комментарий:
Неоднозначные впечатления, вроде и мягкая и нешумная, но колёса уходят в букс со срабатыванием esp при резком нажатии тапки в пол на +25-30 градусах за бортом... Посмотрим что будет на мокрой дороге))) Но, учитывая цену на 225/60/17 в районе 6т.р., все недостатки можно простить, до этого катал Pirelli P7, вот они редкостное барахло при цене в два раза дороже.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Покрышки отличные, тихие.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Относительно низкий уровень шума.
Недостатки:
Не выявил пока.
Комментарий:
VOLVO XC70 2014 г.в., дизель 2,4. Эксплуатация 2 (два) дня. Сухой асфальт.
Поставил четыре новых Nitto nt421q, 235/55/R17/99V.
До них были:
Лето Continental crosscontact m+s, Германия (заводская комплектация).
Зима Dunlop sp winter sport 4d без шипов, Германия.
Первое впечатление. Субъективно.
Nitto nt421q шумят на уровне зимней липучки.
Конти шумели сильно. Искал лето потише.
Буду дополнять.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Просто огонь
Недостатки:
Их просто нет
Комментарий:
До последнего сомнивался, но все-таки купил. Не пожалел ни одного потраченного рубля, шума минимум, управляемость на высоте, забирал зимой в минус 25 даже в мороз резина была мягкой.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отсутствие колейности, мягкость хода
Недостатки:
Вывозит на четверку 400 коней заднего привода, немного шумновата
Комментарий:
После штатной дубовой Pirelli PZero просто небо и земля, руль на кочках не дергает, из колеи не выкидывает, учитывая разноширокий комплект - вообще красота, комфортная. По воде ещё не катался, не могу ничего сказать

0

0
2,0 rating

Достоинства:
Рисунок
Недостатки:
Высокий износ. Не соответствует заявленной нагрузке.
Комментарий:
Брал на тяжелую (2 тонны) машину (Ссанг Енг Ставик). Ведущие колеса задние, они и износились за сезон (15000 км) на 70%.
Состав резины плохой.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Мыгкая, не шумная.
Недостатки:
Есть ощущение повышенного износа (истирания), но наверное это у любой мягкой резины. Чисто субъективное мнение.
Комментарий:
В целом отличная резина. Буду ли покупать еще такую марку? Да, буду.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Качество супер.
Недостатки:
Нет недостатеов.
Комментарий:
Шины производства Япония.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Качество товара и его цена
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Хороший и качественный товар, доступная цена.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Очень тихая и держит хорошу на высоких скоростях (180-210).
Недостатки:
Быстро износились,в глине быстро замыливается.
Комментарий:
Резину брал новую, по шуму многие пишут,что шумная- не верьте, самая тихая резина, на которой ездил(до этого кумхо,мишлен, конти,пирелли, тойо,данлоп и бриджи ). Брал на кроссовер весом в 2 тонны, держат дорогу отменно, шума нет,от слова совсем,после данной резины купил GoodYear F1,так вот, только тогда пришла в голову мысль делать шумоизоляцию арок, да и машина совсем другая стала, не думал,что резина настолько меняет авто(после нитто на гудьиер машина стала просто дубовой и очень шумной).К недостаткам резины отнесу только то,что пожалуй она очень быстро износилась,примерно 2,5 сезона хватило (по пробегу именно на данной резине -это где то 30-35 тыс ).

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Качество резина на тихая
Недостатки:
В 2020 году пришла резина 2019 года

0

0
5,0 rating

Достоинства:
ВСЁ
Недостатки:
Нет нареканий!
Комментарий:
Мужик шикарные шины! Проехал этим летом (2020) 8000 км от Мурманска до Сочи и обратно - отличные колёса, всё супер!!! Дорогу держат, управляемость выше всех ПОХВАЛ, да простит меня ГИБДД я шарашил управляемость супер!!! Попал в дождь в Москве, если помните,когда затопило Ленинский проспект, я ехал там 79!!! Шумнось небольшая- практический не слышно на 1...( повторюсь я шарашил) покупайте не делайте РЕКОМНДУЮ!!!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отъездил летний сезон. Доволен без оговорок. Тишина в салоне просто поражает, повороты отлично, торможение предсказуемо, проходимость при правильном управлении просто отличная. молодцы отличная модель. Нисан хтрейл т32 полный привод.
Недостатки:
Не обнаружил.
Комментарий:
Японцы всегда делают качественный товар, молодцы.

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Тихая, отлично рулится

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Очень тихая резина и прекрасная управляемость на любых дорогах!
Боковины округлые, что может защитить диск при соприкосновении колеса с бордюром.
Недостатки:
Не такая красивая, как модель 420, но это не недостаток!
Комментарий:
Недавно купил в размере 265/50 R20 для своего Гранд Чероки и теперь наслаждаюсь полнейшей тишиной. Сначала рассматривал модель 420, но в представительстве Nitto мне ответили, что она уходит с рынка и ей на замену выпустили ещё лучшую модель 421. Не слукавили, очень достойная резина, рекомендую!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Мягкая, тихая резина с прекрасным функционалом и достойной ценой.Для кроссовера замечательный выбор. Брать можно пока в основном производство Япония.
Недостатки:
нет.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Мягкая, тихая, отсутствует колейность на дороге.
Недостатки:
Нет.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
технологичная, привлекающая внимание рисунком протектора, тихая, надежная, безопасная.
Недостатки:
единственная особенность - при попадании на скорости в глубокую и протяженную лужу, покрышки выталкивают воду вперед. получается этакий эффект катера или фонтана.
Комментарий:
Доброго всем времени суток. проехал с ними несколько тыс.км на вольво хс90 в Крым и обратно. Колеса очень хорошие. Не шумят (даже в сравнении с родным Конти), по сухой дороге 5+, умеренная жесткость боковины, но жестче родного Конти. Отмечу правда, что Конти мне достались четырехлетними на "авто с рук". со временем и Нитто стали немного мягче. Но первое впечатление было после установки - резина тихая и цепкая, но жестче, чем Конти. А с другой стороны, ушло ощущение валкости (для меня). На прямой машина стоит уверенней, в поворотах не кренится, на кочках не "плывет, аки лыбедь белая". Но при этом кочки стали ощутимее в салоне, даже мелкие. Т.е. управляемость улучшилась, комфорт на кочках ухудшился. Все познается в сравнении. Кому что важно. Отдельно хотелось бы выделить уверенность на этих колесах на мокрой дороге. По реальному экстремальному опыту - попал в августовский ливень на перевалах Алушта-Судак, резина не подвела, ни намека на снос или неуверенное поведение на "дороге-реке". единственная особенность - при попадании на скорости в глубокую протяженную лужу, покрышки выталкивают воду вперед. получается такой эффект катера или фонтана. первый раз это немного ошарашило. но потом привыкаешь. реакция было что-то вроде - едрит-мадрит...капота не вижу, все в воде, вот это "омыватель фар..." а... аквапланирования нет вообще в таких ситуациях, машина как прилипшая к дороге.
но, поймал себя на мысли... за все лето таких моментов было, ну, пару-тройку раз. и после первого раза я знал, что сейчас будет. привык.
разительно в сравнении с предыдущим опытом наToyo Versado. на той резине, правда на другой машине, такого не было. они воду куда-то "ныкали", что ее с места водителя не было видно вообще при попадании в крупные лужи. к сожалению нет размера такой тойки или ее последовательницы.
вообще перешел на тойо-нитто лет 6 как. и считаю удачной находкой для себя. цена-качество радует каждый день.
Всем удачи на дорогах. Безопасного вождения, т.к. Вас дома ждут не меньше.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Хорошая управляемость. Не чувствуют колею. Это всё.
Недостатки:
Купил в начале зимнего сезона, поэтому сразу недостатки не выявились. Шины тяжелые. Три шины отбалансировались отлично, но четвертая просто "яйцо". На скорость больше 90 км/ч едешь, как на арбе. Пришлось покупать еще одну.
Комментарий:
225/565/17. Шины хорошие, проверяйте при покупке...

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Мягкая. Не валкая. Не шумная.
Недостатки:
Пока не выявил, в жару на скорости надо понять. Но на разрешенных скоростях в России проблем точно не будет.
Комментарий:
Летом дополню ощущениями на высоких скоростях.
Стоят на Туареге в размере 265/50 R19.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Шумность, мягкость, проходимость.
Недостатки:
Расход увеличился.
Комментарий:
Главным преимуществом данной резины считаю шумность. После многих лет использования бриджстоунов эта резина оказалась очень тихой. По сравнению с бриджем 215/65/16, нитто в размере 235/50/18 оказалась мягче на мелких ямах и трещинах.Удалось поездить по каше из снега и воды, держит отлично, как зимняя липучка.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
265/50/20. Стоят на ниссан мурано 2017 г.в.
хорошо держат дорогу, колея не ощущается, лужи проходит нормально. С апреля проехал на них около 9.т км.- замечаний нет.
Недостатки:
чуть шумноваты.
Комментарий:
Особых претензий и нет...посмотрим что будет через после второго сезона летней езды.

0

0
5,0 rating

vic

Достоинства:
Мягкая, тихая, хорошая управляемость.
Недостатки:
Не обнаружил.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихая, цепкая, демократичная по цене, достаточно комфортная.
Недостатки:
Может быть показалось, но в сильный дождь пару раз "всплывал", хотя и езжу на мерседесе МЛ на постоянном полном приводе.
Комментарий:
В соотношении цена/качество одни из лучших.

0

0
1,0 rating

Достоинства:
Очень понравился рисунок.
Недостатки:
Очень шумная резина это реальный отзыв не соответствует своей цены и качества.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
1. Понравилось как шины проходят рельсы, стыки, не ровности дороги. Проглатывают их достойно.
2. По данным производителя износоустойчивость Treadwear 420 (конкретно для этого типоразмера), это выше по сравнению с другими брендами в этом сегменте и дороже, но ниже китайских в дешевом сегменте.
3. Чувствительны только к глубокой колее, остальные проходят незаметно, вообще не заметно.
4. На траве и в грязи ведет себя достойно, конечно не как HT, но хорошо.
Недостатки:
1. Учитывая что шины сделаны в Японии, качество посредственное (см. комментарии)
2. Производитель пишет о курсовой устойчивости в поворотах. Ну, такое себе, если гонять (шашки), то крены сильные, но в занос не сносит, дорогу держат. Надо чем то жертвовать, либо комфорт при прохождении неровностей, либо отсутствие кренов и дискомфорт на неровных поверхностях.
Комментарий:
Приобрел Nitto NT421Q 225/60 R18 104V. Первые впечатления с шиномонтажа : 3 шины отбалансировали не плохо (до 40 грамм на колесо), 4-е колесо как ни крутили, но меньше 150 грамм не вышло( при этом литье в хорошем качестве. Пару шин имеют легкую "волну" - считаю это не допустимо в этом ценовом сегменте.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
управляемость.
Недостатки:
ШУМНАЯ!!!
Комментарий:
nt421q 104v 225/60/18 Рыл интернет 2 месяца в поисках золотой середины цены, качества и ТИШИНЫ. Резина стоит на аутлендере 2018 года. У них уже какая-никакая, а шумка есть. Все отзывы про то, что эта модель летней резины ОЧЕНЬ тихая-полная чухня. После зимней(шипованной) кумхо 7-летней давности перейти на летнюю и не почувствовать особой разницы по уровню шума..... Поверьте это то ещё разочарование. А кумхо моя- совсем даже не тихая. Я не маньяк ( в плане тишины в автомобиле) и прекрасно отдаю себе отчет, что у меня не премиум президентский, но разница должна же быть. В остальном плохого больше ничего не могу сказать про данную резину. Маде ин джапан. Мягкая резина. Балансировка40-70 гр на колесо на диски новые. Управляемость на сухом асфальте для меня с учетом, что паркетник выше всяких похвал. К асфальту прям "липнет"- я бы так описал. Очень ожидаемо себя ведет в колее(глубокой и не глубокой - в пределах разумного). На штатной демисезонной йокогаме 215\70\16 отвлекаться от дороги во время движения свыше 70 км\ч было опасно. Не было даже намека на прямолинейность -приходилось как на старом зиле все время подруливать. На этой же - четко все. По мокрому не ездил пока-не довелось. Пробег 2500 км. По износу пока рано что-то говорить. Вроде как прочная+ защита обода диска.Как по ливню проеду - дополню ощущения. Расход после зимней упал на 0.5 литра. Но это скорее с прогревами связано.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Управляемость - отличная.
Недостатки:
Очень шумная, даже в сравнении с зимней, шипованной. Сначала думал: подшипник что ли загудел...
Комментарий:
Своеобразная резина. С одной стороны- управляемость на высоте, что в дождь, что по сухому асфальту. С другой стороны- два огромных минуса: 1. Шум, как при взлетающем самолёте. Я не особенно чувствителен и езжу не на s-class, но это реальный перебор. 2. Выталкивает воду, в глубоких лужах, вперёд, к этому- нужно привыкнуть, мягко говоря (вода в омыватель- не нужна, она из луж- вся на стекле)... В целом: цена- соответствует качеству.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Поставил 860 серию. Не шумная, комфортная, недорогая резина. Отлично держит дорогу. Хорошо себя зарекомендовала по сырой дороге. Нет эффекта аквапланирования.
Недостатки:
Износ составил 1 мм на 10 тыс.км Значит ее хватит примерно на 50-60 тыс.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
На 17 радиусе по сравнению с континенталем (контикроссконтакт), например, реально тише и мягче на ходу. А цена более чем конкурентоспособная. Боковины жёстче. Хорошо идёт по воде без увода в стороны. Хорошо идёт по песку и траве. Для умеренного бездорожья вполне подходит.
Недостатки:
Пока нет.
Комментарий:
Достойная замена именитым брендам, хотя для рынка США этот бренд достаточно известен. Очень доволен заменой. Рекомендую.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Made in Japan, аквапланирования почти не наблюдается, шум незначительный, мягкая и комфортная, в поворотах держит асфальт хорошо, при торможении тоже цепкость налицо.
Недостатки:
Собирает мелкие камни, при температурах ближе к нулю уже заметно твердеет. Рисунок простой и в реальности выглядит не так, как на картинке.
Комментарий:
Дата покупки АПР 2019: выбирал долго и тщательно м/у японскими, корейскими и польскими моделями в равном ценовом диапазоне. Задача была комфорт и управляемость. Музыку стал слушать на 2 деления тише. Шина шоссейная, на грунтовке и мелком щебне также довольно комфортно, а вот крупный гравиий уже не по зубам. На момент покупки глубина протектора составили 7 мм - после одного сезона (8 месяцев) стало 4,5-5. Не могу сказать, что это хороший показатель, но сомневаюсь, что соответствует заявленному TREADWEAR 420.
При высоких температурах (более 24 градусов) ездить одно удовольствие.
Мой типоразмер R17 225/60 авто KIA Sportage - до этого стояла стоковая Kumho Optimo - в целом очень похожи, но Nitto на высоких скоростях выигрывает по низкому уровню шума, а вот Kumho при низких температурах не так "дубеет".

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Малошумная.
Недостатки:
Не вижу.
Комментарий:
Купил Каптиву, на которой первый хозяин установил данную резину в размере 238/60/18. Сравнить могу с Michelin Latitude Sport-3 235/65R17 108V (считал эталоном летней шины), которые стояли на точно такой же предыдущей Каптиве. К тому же, в предыдущей Каптиве была сделана полная шумоизоляция. Так вот, по ставнению с Мишленом, Нитто- полная тишина.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Не ожидал такого эффекта. Шины супер!!! Тихие, колейности не видят. Советую к покупке.

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 3
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 3

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 3

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 4
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 3

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 3

0

0

Обзор

Автомобильные шины Nitto NT421Q предназначены для эксплуатации в летний период на легковых авто в кузове SUV, внедорожниках и универсалах повышенной проходимости.

Размерность

Посадочный диаметр шины от 16 до 21 дюймов.

Ширина протектора от 215 до 315 мм.

Высота профиля от 35 до 65%.

Протектор

Протектор имеет ненаправленный асимметричный рисунок, визуально заметны отличия правой и левой половины. Внутренняя часть выполнена из более мягкого материала, имеет большое количество водоотводов. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса автомобиля.

Нагрузка

Индекс максимальной скорости от R (170 км/ч) до V (240 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 82 – 95, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 475 — 690 кг.

Глеб Потапов

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru

Основные характеристики

Сезонность: летние
Назначение: для внедорожника
Рисунок протектора: асимметричный

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение