Nitto NT421Q

Шины Nitto NT421Q

Шины Nitto NT421Q

Общая оценка – 4.29
Бесшумность – 4.4
Прочность – 4.2
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 3.8
Управление на бездорожье – 3

Распределение оценок:
13 отзывов

7 отзывов

3 отзыва

1 отзыв

всего отзывов: 24
Рейтинг среди аналогов:
Шины: 76 из 378
Шины Nitto: 1 из 11
r16: 36 из 190
r17: 30 из 171
r18: 22 из 152
r19: 13 из 112
r20: 8 из 85
r21: 2 из 48

Отзывы о Nitto NT421Q

5,0 rating

Достоинства:
Очень тихая резина и прекрасная управляемость на любых дорогах!
Боковины округлые, что может защитить диск при соприкосновении колеса с бордюром.
Недостатки:
Не такая красивая, как модель 420, но это не недостаток!
Комментарий:
Недавно купил в размере 265/50 R20 для своего Гранд Чероки и теперь наслаждаюсь полнейшей тишиной. Сначала рассматривал модель 420, но в представительстве Nitto мне ответили, что она уходит с рынка и ей на замену выпустили ещё лучшую модель 421. Не слукавили, очень достойная резина, рекомендую!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Мягкая, тихая резина с прекрасным функционалом и достойной ценой.Для кроссовера замечательный выбор. Брать можно пока в основном производство Япония.
Недостатки:
нет.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Мягкая, тихая, отсутствует колейность на дороге.
Недостатки:
Нет.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
технологичная, привлекающая внимание рисунком протектора, тихая, надежная, безопасная.
Недостатки:
единственная особенность - при попадании на скорости в глубокую и протяженную лужу, покрышки выталкивают воду вперед. получается этакий эффект катера или фонтана.
Комментарий:
Доброго всем времени суток. проехал с ними несколько тыс.км на вольво хс90 в Крым и обратно. Колеса очень хорошие. Не шумят (даже в сравнении с родным Конти), по сухой дороге 5+, умеренная жесткость боковины, но жестче родного Конти. Отмечу правда, что Конти мне достались четырехлетними на "авто с рук". со временем и Нитто стали немного мягче. Но первое впечатление было после установки - резина тихая и цепкая, но жестче, чем Конти. А с другой стороны, ушло ощущение валкости (для меня). На прямой машина стоит уверенней, в поворотах не кренится, на кочках не "плывет, аки лыбедь белая". Но при этом кочки стали ощутимее в салоне, даже мелкие. Т.е. управляемость улучшилась, комфорт на кочках ухудшился. Все познается в сравнении. Кому что важно. Отдельно хотелось бы выделить уверенность на этих колесах на мокрой дороге. По реальному экстремальному опыту - попал в августовский ливень на перевалах Алушта-Судак, резина не подвела, ни намека на снос или неуверенное поведение на "дороге-реке". единственная особенность - при попадании на скорости в глубокую протяженную лужу, покрышки выталкивают воду вперед. получается такой эффект катера или фонтана. первый раз это немного ошарашило. но потом привыкаешь. реакция было что-то вроде - едрит-мадрит...капота не вижу, все в воде, вот это "омыватель фар..." а... аквапланирования нет вообще в таких ситуациях, машина как прилипшая к дороге.
но, поймал себя на мысли... за все лето таких моментов было, ну, пару-тройку раз. и после первого раза я знал, что сейчас будет. привык.
разительно в сравнении с предыдущим опытом наToyo Versado. на той резине, правда на другой машине, такого не было. они воду куда-то "ныкали", что ее с места водителя не было видно вообще при попадании в крупные лужи. к сожалению нет размера такой тойки или ее последовательницы.
вообще перешел на тойо-нитто лет 6 как. и считаю удачной находкой для себя. цена-качество радует каждый день.
Всем удачи на дорогах. Безопасного вождения, т.к. Вас дома ждут не меньше.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Хорошая управляемость. Не чувствуют колею. Это всё.
Недостатки:
Купил в начале зимнего сезона, поэтому сразу недостатки не выявились. Шины тяжелые. Три шины отбалансировались отлично, но четвертая просто "яйцо". На скорость больше 90 км/ч едешь, как на арбе. Пришлось покупать еще одну.
Комментарий:
225/565/17. Шины хорошие, проверяйте при покупке...

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Мягкая. Не валкая. Не шумная.
Недостатки:
Пока не выявил, в жару на скорости надо понять. Но на разрешенных скоростях в России проблем точно не будет.
Комментарий:
Летом дополню ощущениями на высоких скоростях.
Стоят на Туареге в размере 265/50 R19.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Шумность, мягкость, проходимость.
Недостатки:
Расход увеличился.
Комментарий:
Главным преимуществом данной резины считаю шумность. После многих лет использования бриджстоунов эта резина оказалась очень тихой. По сравнению с бриджем 215/65/16, нитто в размере 235/50/18 оказалась мягче на мелких ямах и трещинах.Удалось поездить по каше из снега и воды,держит отлично, как зимняя липучка.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
265/50/20. Стоят на ниссан мурано 2017 г.в.
хорошо держат дорогу, колея не ощущается, лужи проходит нормально. С апреля проехал на них около 9.т км.- замечаний нет.
Недостатки:
чуть шумноваты.
Комментарий:
Особых претензий и нет...посмотрим что будет через после второго сезона летней езды.

0

0
5,0 rating

vic

Достоинства:
Мягкая, тихая, хорошая управляемость.
Недостатки:
Не обнаружил.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихая, цепкая, демократичная по цене, достаточно комфортная.
Недостатки:
Может быть показалось, но в сильный дождь пару раз "всплывал", хотя и езжу на мерседесе МЛ на постоянном полном приводе.
Комментарий:
В соотношении цена/качество одни из лучших.

0

0
1,0 rating

Достоинства:
Очень понравился рисунок.
Недостатки:
Очень шумная резина это реальный отзыв не соответствует своей цены и качества.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
1. Понравилось как шины проходят рельсы, стыки, не ровности дороги. Проглатывают их достойно.
2. По данным производителя износоустойчивость Treadwear 420 (конкретно для этого типоразмера), это выше по сравнению с другими брендами в этом сегменте и дороже, но ниже китайских в дешевом сегменте.
3. Чувствительны только к глубокой колее, остальные проходят незаметно, вообще не заметно.
4. На траве и в грязи ведет себя достойно, конечно не как HT, но хорошо.
Недостатки:
1. Учитывая что шины сделаны в Японии, качество посредственное (см. комментарии)
2. Производитель пишет о курсовой устойчивости в поворотах. Ну, такое себе, если гонять (шашки), то крены сильные, но в занос не сносит, дорогу держат. Надо чем то жертвовать, либо комфорт при прохождении неровностей, либо отсутствие кренов и дискомфорт на неровных поверхностях.
Комментарий:
Приобрел Nitto NT421Q 225/60 R18 104V. Первые впечатления с шиномонтажа : 3 шины отбалансировали не плохо (до 40 грамм на колесо), 4-е колесо как ни крутили, но меньше 150 грамм не вышло( при этом литье в хорошем качестве. Пару шин имеют легкую "волну" - считаю это не допустимо в этом ценовом сегменте.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
управляемость.
Недостатки:
ШУМНАЯ!!!
Комментарий:
nt421q 104v 225/60/18 Рыл интернет 2 месяца в поисках золотой середины цены, качества и ТИШИНЫ. Резина стоит на аутлендере 2018 года. У них уже какая-никакая , а шумка есть. Все отзывы про то, что эта модель летней резины ОЧЕНЬ тихая-полная чухня. После зимней(шипованной) кумхо 7-летней давности перейти на летнюю и не почувствовать особой разницы по уровню шума..... Поверьте это то ещё разочарование. А кумхо моя- совсем даже не тихая. Я не маньяк ( в плане тишины в автомобиле) и прекрасно отдаю себе отчет ,что у меня не премиум президентский, но разница должна же быть . В остальном плохого больше ничего не могу сказать про данную резину. Маде ин джапан. Мягкая резина. Балансировка40-70 гр на колесо на диски новые. Управляемость на сухом асфальте для меня с учетом , что паркетник выше всяких похвал. К асфальту прям "липнет"- я бы так описал. Очень ожидаемо себя ведет в колее(глубокой и не глубокой - в пределах разумного). На штатной демисезонной йокогаме 215\70\16 отвлекаться от дороги во время движения свыше 70 км\ч было опасно. Не было даже намека на прямолинейность -приходилось как на старом зиле все время подруливать. На этой же - четко все. По мокрому не ездил пока-не довелось. Пробег 2500 км. По износу пока рано что-то говорить. Вроде как прочная+ защита обода диска .Как по ливню проеду - дополню ощущения. Расход после зимней упал на 0.5 литра. Но это скорее с прогревами связано.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Управляемость - отличная.
Недостатки:
Очень шумная, даже в сравнении с зимней, шипованной. Сначала думал: подшипник что ли загудел...
Комментарий:
Своеобразная резина. С одной стороны- управляемость на высоте, что в дождь, что по сухому асфальту. С другой стороны- два огромных минуса: 1. Шум, как при взлетающем самолёте. Я не особенно чувствителен и езжу не на s-class, но это реальный перебор. 2. Выталкивает воду, в глубоких лужах, вперёд, к этому- нужно привыкнуть, мягко говоря (вода в омыватель- не нужна, она из луж- вся на стекле)... В целом: цена- соответствует качеству.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Поставил 860 серию. Не шумная, комфортная, недорогая резина. Отлично держит дорогу. Хорошо себя зарекомендовала по сырой дороге. Нет эффекта аквапланирования.
Недостатки:
Износ составил 1 мм на 10 тыс.км Значит ее хватит примерно на 50-60 тыс.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
На 17 радиусе по сравнению с континенталем (контикроссконтакт), например, реально тише и мягче на ходу. А цена более чем конкурентоспособная. Боковины жёстче. Хорошо идёт по воде без увода в стороны. Хорошо идёт по песку и траве. Для умеренного бездорожья вполне подходит.
Недостатки:
Пока нет.
Комментарий:
Достойная замена именитым брендам, хотя для рынка США этот бренд достаточно известен. Очень доволен заменой. Рекомендую.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Made in Japan, аквапланирования почти не наблюдается, шум незначительный, мягкая и комфортная, в поворотах держит асфальт хорошо, при торможении тоже цепкость налицо.
Недостатки:
Собирает мелкие камни, при температурах ближе к нулю уже заметно твердеет. Рисунок простой и в реальности выглядит не так, как на картинке.
Комментарий:
Дата покупки АПР 2019: выбирал долго и тщательно м/у японскими, корейскими и польскими моделями в равном ценовом диапазоне. Задача была комфорт и управляемость. Музыку стал слушать на 2 деления тише. Шина шоссейная, на грунтовке и мелком щебне также довольно комфортно, а вот крупный гравиий уже не по зубам. На момент покупки глубина протектора составили 7 мм - после одного сезона (8 месяцев) стало 4,5-5. Не могу сказать, что это хороший показатель, но сомневаюсь, что соответствует заявленному TREADWEAR 420.
При высоких температурах (более 24 градусов) ездить одно удовольствие.
Мой типоразмер R17 225/60 авто KIA Sportage - до этого стояла стоковая Kumho Optimo - в целом очень похожи, но Nitto на высоких скоростях выигрывает по низкому уровню шума, а вот Kumho при низких температурах не так "дубеет".

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Малошумная.
Недостатки:
Не вижу.
Комментарий:
Купил Каптиву, на которой первый хозяин установил данную резину в размере 238/60/18. Сравнить могу с Michelin Latitude Sport-3 235/65R17 108V (считал эталоном летней шины), которые стояли на точно такой же предыдущей Каптиве. К тому же, в предыдущей Каптиве была сделана полная шумоизоляция. Так вот, по ставнению с Мишленом, Нитто- полная тишина.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Не ожидал такого эффекта. Шины супер!!! Тихие, колейности не видят. Советую к покупке.

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 3
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 3

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 3

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 4
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 3

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 3

0

0

Добавить отзыв

Делись своим мнением: чтобы оставить отзыв не нужна регистрация! Поставьте оценку, раскажите о положительных и отрицательных характеристиках, особенностях этой модели.

Ваш e-mail не будет опубликован.



Обзор

Автомобильные шины Nitto NT421Q предназначены для эксплуатации в летний период на легковых авто в кузове SUV, внедорожниках и универсалах повышенной проходимости.

Размерность

Посадочный диаметр шины от 16 до 21 дюймов.

Ширина протектора от 215 до 315 мм.

Высота профиля от 35 до 65%.

Протектор

Протектор имеет ненаправленный асимметричный рисунок, визуально заметны отличия правой и левой половины. Внутренняя часть выполнена из более мягкого материала, имеет большое количество водоотводов. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса автомобиля.

Нагрузка

Индекс максимальной скорости от R (170 км/ч) до V (240 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 82 – 95, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 475 — 690 кг.

Глеб Потапов

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru

Основные характеристики

Производитель: Nitto
Сезонность: летние
Назначение: для внедорожника
Диаметр: 16-21″
Технология RunFlat: нет
Низкопрофильные: нет
Камерные: нет

Размеры и протектор

Ширина профиля: 215 — 315 мм
Высота профиля: 35 — 65 %
Индекс макс. скорости: R до 170 км/ч — V до 240 км/ч
Индекс макс. нагрузки: 82 — 95
Нагрузка на колесо: 475 — 690 кг
Тип протектора: ненаправленный
Тип рисунка протектора: асимметричный

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение