Шины Nitto NT420S – отзывы
17 положительных
3 негативных
Общая оценка
4.4
Бесшумность
4
Прочность
4.05
Износостойкость
4
Управление на асфальте
4.05
Управление на бездорожье
4
Подборка отзывов
- Управление
- Асфальт
- Бездорожье
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Комфорт
- Плавность
- показать все
Основные характеристики
Сезонность: всесезонные
Назначение: для внедорожника
Код производителя: NS00116
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Аноним
Аноним
Алексей Мельников
Аноним
- внешний вид;
- отличный водоотвод;
- тихие (во всяком случае назвать их шумными нельзя);
- мягкая резина для комфортной езды.
Nitto это дочерняя компания Японской фирмы Toyo, выпускающие шины для американского рынка. Производство шин - Япония. Бывает производитель малайзия - проверяйте и не берите малазийские - к ним в основном предъявы.
Стоят на машине Ford Explorer 5. Балансировка прошла на отлично.
Не плохой вариант дешевых шин японской качественной резины.
При переваривании отзыва имейте ввиду машину (её характеристики), размерность шины и реального производителя (на самих шинах обычно пишут)
Валерий Валерий
Износостойкость великолепная.
Четвёртый год езжу. И летом и зимой. Более 50 000км проехал это точно. И ещё б ездил, сход-развал на передке подвёл, съело внутренние стороны.
Дорогу держит наипрекрасно!!! По воде, чуть уходит, но на других шинах, тоже самое, если не хуже!
Не сказать, что она шумная!
Аноним
Аноним
Виктор Г.
Валерий В.
Второй прикол. При затяжном повороте, поворачиваешь руль на небольшой угол, машина входит в поворот, доворачиваешь чуть чуть, пригружаются внешние колеса и она начинает входить гораздо сильнее чем ожидаешь.
При входе в лужу, поведение не стабильное, но уверенное-без рыскания, но стоит попасть одной стороной, приготовься к возможной потери траектории. А может и прямо проехать.
Вот так резина, приучила меня притормаживать перед поворотами и лужами.
265/50/20. Рендж Ровер Суперчарджер.
П.С. Возможно машина для нее тяжеловата.
П.П.С. Доездил сезон еле, еле. Хватило на 27500 км. Задние стёрлись сильнее. Передних хватило бы, на пару тыщ. Поставил Бридж шипованный и наслаждаюсь ТИШИНОЙ. Следующая резина будет другая.
Юлий Б.
Великолепная управляемость.
Забудьте по лужи)
Передвигайтесь мягче.
На асфальте с большим содержанием камней лучше не "вкладывать", скользит.
З,Ы. На асфальте с большим содержанием камней лучше не "вкладывать" в повороты, цепляется исключительно бороздками, скользит.
Павел С.
Jaga J.
Александр
Михаил Г.
Геннадий Н.
Sergey V.
___
Середняк. С общей оценкой 3,5...4.
Боковина толстая. Общее качество изготовления и внешний дизайн - очень даже.
Из минусов - отсутствие четкого "ноля" на прямой, тяжелый разгон (повышенный расход топлива имеет место быть), среднее торможение.
Тихая. Очень. Устойчивость к аквапланированию хорошая, но всплывает резко.
В повороте усилие на руле растет как-то нелинейно. Не понравилось.
Для комфортного передвижения сойдет.
Минивэн делает совсем "мертвым" с точки зрения управления. Так что лучшее ее ставить на машины с изначально малокомфортной подвеской.
На ее фоне зимняя Пирелли много адекватнее по всем направлениям. Как итог - резина продана. Общий пробег на ней около 10 тыс. Не изношена практически.
К этому сезону приобретен другой брэнд. Надеюсь, что марка из "первой линии" будем лучше.
____
Добавлю. Оценка, скорее, 3. Второй раз не возьму и другим не посоветую. Хороший дизайн, грамотный PR в Интернете, посредственное изделие.
Александр Х.
Хорошо держат сухой, мокрый асфальт. С грязью и снегом тоже отлично справляются.
Хорошая цена, супер качество.
На давлении более 2.5 бар становятся шумными, езжу на 2.2 - шоколад. Чуть шумнее, чем самые бесшумные.
Устойчивость к боковым повреждениям.
Отлично балансируются по меткам (желтые точки).
Аноним
Аноним
Аноним