Шины Nitto Neo Gen
Распределение оценок:
Отзывы о Nitto Neo Gen
Добавить отзыв
Делись своим мнением: чтобы оставить отзыв не нужна регистрация! Поставьте оценку, раскажите о положительных и отрицательных характеристиках, особенностях этой модели.
Основные характеристики
Размеры и протектор
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Аноним
Tema
Александр Б.
Сергей З.
Автомобиль Bmw e30 размер 205/50/16.
pav
Ринат a.
На вид злая... Особенно протектор.
Резина овощная. Подвеска перетряхнутая и все новое. ABS слышу чаще чем на дешманской Матадор стелла2... Сегодня после дождя на 80 км/ч пришлось оттормаживаться из-за любителя крутануть неожиданно рулем (асфальт ровный). 30+ метров на ABS... Даже ручником помогать пришлось... Для динамичной езды не рекомендую, но овощной стиль самое оно. По трассе в колее водичку практически не ощущаю и это наверное единственный плюс... Хоть made in Japan.
Александр Баклушин
drunken-barin
P.S. есть опыт пользования другими покрышками, от этих в шоке, тем более что они Made in Japan.
В любом случае за эти деньги это лучшее предложение на рынке (одно из лучших). Год использования - никаких нареканий.
Аноним
215/55/16 opel vectra c
Дополняю.. ездил и радовался до глубокой зимы пока морозы не усилились до -15-20градусов.. эта конечно хорошо, но зимняя резина все таки есть зимняя.. единственное что меня смущает это не минус а скорее побочный эффект мягкой покрышки- изнашивается довольно быстро, но радует изначально очень глубокий протектор пэтому не критично...
Юрий К.
Юрий П.
Петр
До этого стояли Конти спорт, они были шумнее.
Serge Y.
Саня Б.
Аноним
Аноним
Аноним
Сразу можно отметить - ездить стало намного более комфортно: во-первых, производят мало шума, во-вторых, они и мягкие, и упругие одновременно. Нет ощущения, что к машине приделаны водяные матрацы, в общем для своей мягкости они удивительно не валкие, по крайней мере в городе. Ямки и прочие рельсы упруго проглатывают, приятно даже. Экспериментировал, специально покруче поворачивал...ну чудес не бывает, я так скажу, либо берёшь какую-то гоночную резину и постоянно ездишь как на табуретке, либо мягкую, но тогда будь готов к каким-то кренам. Но, повторюсь, всё в пределах разумного, не сносит, не особо валится (вот есть ощущение, что шина в горизонтальной плоскости немного подвижна до какого-то предела, но если продолжать дальше, то уже держит жёстко), управляется понятно и точно, к колее (по крайней мере, сухой, на влажной не ездил) малочувствительна.
Возможно что отмороженных гонщиков такая резина не устроит (хотя я на трассе не экспериментировал), но для 99% водителей шины то, что надо. Если учесть ещё что она типа всесезонка (я, конечно, прям зимой не буду ездить на ней, но есть основания полагать, что осенью при неожиданно выпавшем снеге доехать до шиномонтажа будет проще), цену и японское производство, мне кажется хороший вариант.
Прочность и износостойкость оценить не могу пока.
Теперь о минусах. Не то что бы я очень на это обращал внимание, но приятным бонусом казалось, судя по фоткам, внешний вид, такие низкопрофильные, агрессивные. Тем более, где-то на сайтах встречал такую характеристику, как "для низких спортивных машин". Реалии оказались куда как хуже. Теперь мой opel gtc обут в какие-то лапти, вместо предполагаемых тонких ободков, реально, старые Bridgestone Turanza выглядели лучше. Ну и почему-то, несмотря на несколько моек, они всё равно остаются какими-то сероватыми, отнюдь не чёрными. Возможно что можно чем-то зачернить, но я этим точно заниматься не буду.
Сергей У.
Аноним
Аноним
Аноним