Nitto Neo Gen

Шины Nitto Neo Gen

Шины Nitto Neo Gen

Общая оценка – 4.05
Бесшумность – 3.33
Прочность – 4.33
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4.67
Управление на бездорожье – 3

Распределение оценок:
14 отзывов

2 отзыва

2 отзыва

2 отзыва

1 отзыв

всего отзывов: 22
Рейтинг среди аналогов:
Шины: 22 из 378
Шины Nitto: 1 из 11
r15: 1 из 16
r16: 1 из 20
r17: 1 из 20
r18: 1 из 19
r19: 1 из 13
r20: 1 из 13

Отзывы о Nitto Neo Gen

3,0 rating

Достоинства:
цена, тихая, не склонна к грыжам.
Недостатки:
аквапланирование, износостойкость.
Комментарий:
Купил в 2014 г. 225/50/R17, в целом резина на твердую тройку. Основной пробег по трассе. За сезон около 50 т. На сухой дороге ведет себя адекватно, предсказуемо. Торможение - на отлично. Смотря на рисунок был уверен что не подвержена аквапланированию, но ошибся. Только для сухой погоды, или в дождь но не более 90 км/ч, дальше страшно становиться от непредсказуемых срывов. За сезон укатал в ноль все четыре колеса. FORD S-MAX 2.0 D.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихая, мягкая, отлично балансируется.
Недостатки:
Не выявил.
Комментарий:
Что в мокрую, что в сухую погоду идеально держит дорогу, не шумит, не гудит, оч мягкая, отбалансировалась на ура, одно колесо вообще без грузиков, японцы делают вещи!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
цена-качество, хорошо держит дорогу.
Недостатки:
на левой стороне в косые прорези забивается мелкий щебень но после 100 вылетает.
Комментарий:
отъездил пока 1сезон и в хвост и в гриву, живучая очень.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Комфорт, управляемость, стойкость к ударам, отличная цена.
Недостатки:
Относительно высокое сопротивление качению.
Комментарий:
Замечательная резина, сочетает несовместимое: отлично управляется на летом на жаре, при этом допускает езду по снегу на уровне плохой зимней резины. Отлично едет как по идеальному асфальту, так и по бездорожью ( трава, грунт)

Автомобиль Bmw e30 размер 205/50/16.

0

0
5,0 rating

pav

Достоинства:
комфортная, цепляется за покрытие отменно, прекрасно держит дорогу, не шумная, необычный протектор, сделано в Японии. Выемка для защиты диска, разработана специально для авто с низким профилем шин.Обоснованная цена.
Недостатки:
не обнаружил.
Комментарий:
авто Ауди А6с5 кваттро, дизель, использование 1 год, все предсказуемо, съезды на грязную дорогу без проблем, шоссе и грунтовка сырая без проблем. Дождь не помеха, 100 в дождь держит прекрасно, выше смысла нет.

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Отсутствие аквапланирования.
На вид злая... Особенно протектор.
Недостатки:
Боковой снос не держит ни в сухую погоду ни в мокрую. Да и резкое торможение тоже.
Комментарий:
Начитался отзывов (такое ощущение что все пишут про другую резину) и купил комплект 195/55 r15 на Honda jazz
Резина овощная. Подвеска перетряхнутая и все новое. ABS слышу чаще чем на дешманской Матадор стелла2... Сегодня после дождя на 80 км/ч пришлось оттормаживаться из-за любителя крутануть неожиданно рулем (асфальт ровный). 30+ метров на ABS... Даже ручником помогать пришлось... Для динамичной езды не рекомендую, но овощной стиль самое оно. По трассе в колее водичку практически не ощущаю и это наверное единственный плюс... Хоть made in Japan.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Мягкая, комфортная, держат на ура, накат нереальный! А самое главноея, тихая резя)
Недостатки:
Не нашёл.
Комментарий:
Япония делает вещи!!! Мой размер 245/35/ZR19! Очень тихая. Мягкая что в пасмурную погоду, что в жаркий зной! Держат на ура! Накат нереальный! Тачку не остановить, сама едет. Катать на тачке с такой резиной одно удовольствие друзья мои!!! Кстати тачка фокус2 купе! До этого была NOKIAN HAKKA BLACK 235/35/ZR19. По цене нокиан на 3-3,5к₽ дороже нитто! Скажу, что нитто комфортнее и по остальным параметрам ни чем не уступает. Так что беря NITTO NEO GEN вы выигрываете по всем параметрам!!!

0

0
2,0 rating

Достоинства:
Разве что по грязи не плохо едет.
Недостатки:
Сплошной недостаток. Не понял, что за резина и почему её так хвалят.
Комментарий:
Начитавшись положительных отзывов приобрел данный товар (резиной назвать сложно). По воде на асфальте ехать страшно при 90км/ч- плывет. В повороты свистит, при резком трогании так же. Сцепление с дорогой ужасное. С 40км/ч оттормаживался с ABS. Летом с ABS, Карл! Влетел в яму видимо, даже не помню этлт момент, скорее всего не значительный удар, итог грыжа. На покрышке с бортом, где должна быть крепкая боковина. Так же пишут, что всесезонка, ну в +2 по легкому льду на асфальте думал не оттормажусь. Опять же никакого сцепления даже на низких скоростях. Износ терпимый за полтора сезона. Проехал около 25000. Видимо положительные отзывы пишут те, кто купил эти покрышки после Камы или Амтела.
P.S. есть опыт пользования другими покрышками, от этих в шоке, тем более что они Made in Japan.

0

0
Достоинства:
Мягкая, тихая, хорошая)
Недостатки:
единственный минус - из-за мягкости терется острота руля.
Комментарий:
Была TOYO Proxes C1S - по мягкости примерно одинаковые, но Toyo тише. В целом если вы ездили на старом высохшем низкопрофиле, то после замены на эту резину первое время даже слезы от радости будут наворачиваться )
В любом случае за эти деньги это лучшее предложение на рынке (одно из лучших). Год использования - никаких нареканий.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
безумность, управляемость, хорошо держит дорогу на сухом асфальте и в дождь, балансируется.
Недостатки:
не обнаружил.
Комментарий:
что сразу бросилось в глаза, чертит даже при 0градусов.. бесшумность все таки относительно- до 60км/ч еще слышен какой то шелест- после, полнейшая тишина.. для теста при 120 прыгал по глубокой колее с ручьями в дождь, результат превзошел все ожидания- цепкость отменная, никакого аквапланирования.
215/55/16 opel vectra c
Дополняю.. ездил и радовался до глубокой зимы пока морозы не усилились до -15-20градусов.. эта конечно хорошо, но зимняя резина все таки есть зимняя.. единственное что меня смущает это не минус а скорее побочный эффект мягкой покрышки- изнашивается довольно быстро, но радует изначально очень глубокий протектор пэтому не критично...

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличные колеса! Купил и поставил жене на пыжика 308, думал ушатает их очень быстро...)))) пошёл уже 3-й сезон, - шины как новые, хорошо держат удары, боковые и прямые, умеренно мягкие, кстати хорошо балансируются на любых дисках... дождевой рисунок протектора реально работает на мокром асфальте, управляемость замечательная... Тестировал сам, жена тоже оценила шины на отлично (держит повороты и тормозит на 5 баллов)...
Недостатки:
Если это можно назвать недостатком, скорее особенностью: шины летние - весной и осенью лучше менять вовремя, "дубеют" при +0 при +3-+5 управляемость уже ни такая классная..))))

0

0
1,0 rating

Недостатки:
Не держит повороты, Есть какой то дефект с жестокостью. Можете улететь с дороги, Если потребуется совершить резкий маневр, например обещать яму или что то в этом роде.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Очень тихие и мягкие. При этом прочные.
Недостатки:
Не обнаружил.
Комментарий:
Откатал на них два сезона и всё отлично. Износ не большой. И в сухую погоду и в дождь проблем не возникало. Даже в грязи пришлось погонять и удивительно неплохо себя проявили.
До этого стояли Конти спорт, они были шумнее.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
хорошо держит дорогу.
Недостатки:
жесткая.
Комментарий:
шины только для сухих дорог и особенно в дождь хороша, про всё остальное можно забыть ( но я поэтому её и купил )

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличная управляемость.
Комментарий:
Автомобиль BMW F30 320d полный привод. Размерность 225/50/17. Производство Япония. Передвигаюсь динамично, отлично держит прямую на больших скоростях, проходит повороты. Откатал всего пару недель, эмоции только положительные. Однозначно стоит своих денег!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Красивые, относительно предыдущих (marshal matrac) тихие, накат увеличился заметно.
Недостатки:
Есть новый звук, которого не было до установки этих покрышек. Думаю, что на авто с нормальной шумкой слышно не будет.
Комментарий:
Получаю удовольствие и от внешнего вида и от ощущений от езды.

0

0
2,0 rating

Достоинства:
Хорошо выраженная защита кромки диска.
Недостатки:
Резина абсолютно дубовая (размерность 225/50 R17 98W, ковка). По стыкам и трещинам шумит неимоверно, как барабан даже на давлении 1.9. При температуре ниже 10 на мокром асфальте рано срывается в скольжение при торможении. В колее пытается выехать вбок.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Малошумные. Мягкие.
Недостатки:
Внешний вид.
Комментарий:
Езжу две недели пока, на трассу не выбирался, карантин таки.
Сразу можно отметить - ездить стало намного более комфортно: во-первых, производят мало шума, во-вторых, они и мягкие, и упругие одновременно. Нет ощущения, что к машине приделаны водяные матрацы, в общем для своей мягкости они удивительно не валкие, по крайней мере в городе. Ямки и прочие рельсы упруго проглатывают, приятно даже. Экспериментировал, специально покруче поворачивал...ну чудес не бывает, я так скажу, либо берёшь какую-то гоночную резину и постоянно ездишь как на табуретке, либо мягкую, но тогда будь готов к каким-то кренам. Но, повторюсь, всё в пределах разумного, не сносит, не особо валится (вот есть ощущение, что шина в горизонтальной плоскости немного подвижна до какого-то предела, но если продолжать дальше, то уже держит жёстко), управляется понятно и точно, к колее (по крайней мере, сухой, на влажной не ездил) малочувствительна.

Возможно что отмороженных гонщиков такая резина не устроит (хотя я на трассе не экспериментировал), но для 99% водителей шины то, что надо. Если учесть ещё что она типа всесезонка (я, конечно, прям зимой не буду ездить на ней, но есть основания полагать, что осенью при неожиданно выпавшем снеге доехать до шиномонтажа будет проще), цену и японское производство, мне кажется хороший вариант.

Прочность и износостойкость оценить не могу пока.

Теперь о минусах. Не то что бы я очень на это обращал внимание, но приятным бонусом казалось, судя по фоткам, внешний вид, такие низкопрофильные, агрессивные. Тем более, где-то на сайтах встречал такую характеристику, как "для низких спортивных машин". Реалии оказались куда как хуже. Теперь мой opel gtc обут в какие-то лапти, вместо предполагаемых тонких ободков, реально, старые Bridgestone Turanza выглядели лучше. Ну и почему-то, несмотря на несколько моек, они всё равно остаются какими-то сероватыми, отнюдь не чёрными. Возможно что можно чем-то зачернить, но я этим точно заниматься не буду.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Соотношение цены/качества и характеристик. Плюс очень красивый (на мой взгляд) рисунок протектора. Покупал даже больше из-за него. Хотя и ценник был важен.
Недостатки:
Не обнаружил.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 2

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 3

0

0

Добавить отзыв

Делись своим мнением: чтобы оставить отзыв не нужна регистрация! Поставьте оценку, раскажите о положительных и отрицательных характеристиках, особенностях этой модели.

Ваш e-mail не будет опубликован.



Основные характеристики

Производитель: Nitto
Сезонность: всесезонные
Зимняя эксплуатация: есть
Шипы: нет
Назначение: для легкового авто
Технология RunFlat: нет
Низкопрофильные: нет
Камерные: нет

Размеры и протектор

Диаметр: 15 – 20″
Ширина профиля: 195 – 305 мм
Высота профиля: 25 – 55 %
Индекс макс. скорости: R 170 км/ч – V 240 км/ч
Индекс макс. нагрузки: 82 – 95
Нагрузка на колесо: 475 – 690 кг
Тип протектора: направленный
Тип рисунка протектора: симметричный

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение