Шины Nitto Neo Gen – отзывы
27 положительных
6 негативных
2 возможные проблемы
Общая оценка
4.29
Бесшумность
3.03
Прочность
4.94
Износостойкость
4
Управление на асфальте
4.97
Управление на бездорожье
3.91
Подборка отзывов
- Асфальт
- Бездорожье
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Комфорт
- Плавность
- показать все
Основные характеристики
Сезонность: всесезонные
Назначение: для легкового автомобиля
Код производителя: 225/50R17 W
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Сергей Б.
Вадим Арнаутов
Аноним
Аноним
Сергей П.
Не шумная
Отличный держак
Аноним
Михаил С.
Ален Гончаров
Made in Japan.
Прокатался на них более 500км и вот какой вывод у меня назрел.
Сразу скажу, что в использовании у меня были разные машины и шины разных производителей, но Nitto меня покорили с первых километров.
Итак начнем.
Первое конечно же, что бросается в глаза, это очень эффектный и красивый рисунок протектора. Как оказалось он решает важную роль при аквапланировании.
Второе это уже балансировка. По словам мастеров с шиномонтажки шины отбалансировались легко.
Ну и уже третье впечатление, это когда "ты"едешь на этих шинах. Ловишь как говорится удовольствие от езды как на гладкой так и на неровной дороге. Шины мягко поглощают трещины и ямки. И это при том, что тестировал их на отечественном авто, где по идее с таким радиусом шин о комфорте и речи быть мне может. При этом нет какого либо гула от них, полная тишина.
На трассе уверенный держак как на сухой так и на мокрой дороге. Так получилось, что я ехал и попал в сильный ливень, на дороге колея из "двух речушек", так вот эти самые эффектные и глубокие вырезы на шинах видимо и противостоят аквапланированию, машина как вкопанная едет и не думает тормозить! Однозначно могу сказать это лучшие шины противостоящие аквапланированию.
Ещё один приятный бонус для тех, кто живёт в Южных регионах, где утром может быть 0° а днём +10° градусов. Что характерно для летних шин которые начинают дубеть при низкой температуре, шины nitto остаются мягкими, катался на них пока не выпал снег.
Итак подводя итог своего отзыва могу однозначно рекомендовать данные шины, берите не пожалеете, обязательно гляньте штамп, я так думаю именно он и несёт в себе качество данных шин, made in Japan.
По мере использования буду дополнять отзыв об этих шинах в будущем.
Вася Пупкин
Аноним
Олег Г.
Аноним
Аноним
Tema
Александр Б.
Сергей З.
Автомобиль Bmw e30 размер 205/50/16.
pav
Ринат a.
На вид злая... Особенно протектор.
Резина овощная. Подвеска перетряхнутая и все новое. ABS слышу чаще чем на дешманской Матадор стелла2... Сегодня после дождя на 80 км/ч пришлось оттормаживаться из-за любителя крутануть неожиданно рулем (асфальт ровный). 30+ метров на ABS... Даже ручником помогать пришлось... Для динамичной езды не рекомендую, но овощной стиль самое оно. По трассе в колее водичку практически не ощущаю и это наверное единственный плюс... Хоть made in Japan.
Александр Баклушин
drunken-barin
P.S. есть опыт пользования другими покрышками, от этих в шоке, тем более что они Made in Japan.
В любом случае за эти деньги это лучшее предложение на рынке (одно из лучших). Год использования - никаких нареканий.
Аноним
215/55/16 opel vectra c
Дополняю.. ездил и радовался до глубокой зимы пока морозы не усилились до -15-20градусов.. эта конечно хорошо, но зимняя резина все таки есть зимняя.. единственное что меня смущает это не минус а скорее побочный эффект мягкой покрышки- изнашивается довольно быстро, но радует изначально очень глубокий протектор пэтому не критично...
Юрий К.
Юрий П.
Петр
До этого стояли Конти спорт, они были шумнее.
Serge Y.
Саня Б.
Аноним
Аноним
Аноним
Сразу можно отметить - ездить стало намного более комфортно: во-первых, производят мало шума, во-вторых, они и мягкие, и упругие одновременно. Нет ощущения, что к машине приделаны водяные матрацы, в общем для своей мягкости они удивительно не валкие, по крайней мере в городе. Ямки и прочие рельсы упруго проглатывают, приятно даже. Экспериментировал, специально покруче поворачивал...ну чудес не бывает, я так скажу, либо берёшь какую-то гоночную резину и постоянно ездишь как на табуретке, либо мягкую, но тогда будь готов к каким-то кренам. Но, повторюсь, всё в пределах разумного, не сносит, не особо валится (вот есть ощущение, что шина в горизонтальной плоскости немного подвижна до какого-то предела, но если продолжать дальше, то уже держит жёстко), управляется понятно и точно, к колее (по крайней мере, сухой, на влажной не ездил) малочувствительна.
Возможно что отмороженных гонщиков такая резина не устроит (хотя я на трассе не экспериментировал), но для 99% водителей шины то, что надо. Если учесть ещё что она типа всесезонка (я, конечно, прям зимой не буду ездить на ней, но есть основания полагать, что осенью при неожиданно выпавшем снеге доехать до шиномонтажа будет проще), цену и японское производство, мне кажется хороший вариант.
Прочность и износостойкость оценить не могу пока.
Теперь о минусах. Не то что бы я очень на это обращал внимание, но приятным бонусом казалось, судя по фоткам, внешний вид, такие низкопрофильные, агрессивные. Тем более, где-то на сайтах встречал такую характеристику, как "для низких спортивных машин". Реалии оказались куда как хуже. Теперь мой opel gtc обут в какие-то лапти, вместо предполагаемых тонких ободков, реально, старые Bridgestone Turanza выглядели лучше. Ну и почему-то, несмотря на несколько моек, они всё равно остаются какими-то сероватыми, отнюдь не чёрными. Возможно что можно чем-то зачернить, но я этим точно заниматься не буду.
Сергей У.
Аноним
Аноним
Аноним