Шины Nitto Dura Grappler

Шины Nitto Dura Grappler

Шины Nitto Dura Grappler

Общая оценка – 4.3
Бесшумность – 3
Прочность – 4.33
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4

Распределение оценок:
13 отзывов

7 отзывов

3 отзыва

всего отзывов: 23
Рейтинг среди аналогов:
Шины: 184 из 378
Шины Nitto: 6 из 11
r15: 8 из 16
r16: 8 из 20
r17: 8 из 20
r18: 8 из 19
r19: 6 из 13
r20: 6 из 13
r21: 2 из 3
r22: 2 из 3

Отзывы о Шины Nitto Dura Grappler

5,0 rating

Достоинства:
Комфортно по шуму и по вибро нагрузке, уменьшилось количество колебаний передаваемых через шины на автомобиль и тише стало в салоне, комфортнее стало передвигаться, рулиться адекватно, красивые боковины и сам протектор шины. В грязи не пробовал думаю в разумным пределах должна проехать машина.
Недостатки:
пока нет замечаний.
Комментарий:
Установлено на автомобиль MMC PAJERO 4.
размер 265/70R16.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Качество.
Недостатки:
пока нет.
Комментарий:
Приобрел шины в начале летнего сезона. Понравился протектор, шины не мягкие для меня это важно, так как ранее постоянно были шурупы в колесах.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Цена, качество, износостойкость, упарвляемость.
Недостатки:
Собирает на дороге всё, от мелких камешков и до прочего мусора.
Комментарий:
Отличная покрышка, летом радовала проходимостью по грязи и песку, в межсезонье приятно удивила полным отсутствием аквапланирования и сцепными свойствами на слегка обледеневшей дороге! Единственный минус-её способность собирать на дороге всё мелочь, камни, железки, стекло и т.п.(правда обходилось без проколов). С этими колёсами вошло в привычку регулярно просматривать протектор и выковыривать весь мусор.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Цена. Внешний вид. Японское производство. Известный бренд. Положительные отзывы на Яндекс Маркете. Хорошо балансируются.
Недостатки:
Расход топлива. Расход топлива. Расход топлива!!! Не назвать ни мягкими, не жесткими - обычные.
Комментарий:
Автомобиль Mitsubishi Pajero 4. Долго выбирал себе резину на лето. Выбор пал на Nitto Dura Grappler H/T. Конечно, хотелось бы шины класса А/Т (All Terrain), но так как основное место эксплуатации авто - город и автомагистрали с редкими выездами на природу и морское побережье (песок) «вседорожностью» шин было решено пожертвовать. Подкупили очень хорошие рейтинги данной модели шин в сети, вера в японское качество, а также отзывы о том, что на бездорожье данная модель не будет в аутсайдерах... Специально ждал, пока в Россию привезут свежие шины, не залежавшиеся на складах. В итоге в феврале 2018 купил 4 покрышки Nitto Dura Grappler в штатном размере 265/60R18 110H с датой выпуска 49 неделя 2017 года. По цене, кстати, шины не особо дорогие, относительно конкурентов в данном размере. Установил. Отбалансировались хорошо. Все понравилось, кроме двух главных моментов:
1. Думал, раз шины класса H/T (Highway terrain), то будут мягче вседорожных... Я ошибся, не мягче...
2. При движении по трассе на штатных стоковых Dunlop Grandtrek AT20, борткомпьютер показывает средний расход 10,5 литров/100 км. На зимних Nokian Hakkapeliitta 8 SUV - 11 литров. На новых купленных Nitto компьютер показал 13 литров!!! Это существенно, для меня... никаких субъективных факторов не было. Дорога известна, маршрут накатан. Известны все горки, ямки. Nitto на сухой дороге показали расход на 2 литра больше, чем зимние шипованные Nokian здесь же в метель две недели назад!!!
По этой причине шины были сняты и проданы!!!
Для тех кому расход топлива не важен - шины отличные, брать можно.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличные тапки, прям очень отличные!
Поставил на Ниссан Мурано 2012 года
Хорошая управляемость
Шум при движении минимален
Когда только одел и поехал такое впечатление что не едешь, а паришь над дорогой, проглатывает небольшие ямочки, трещинки, выбоинки, стыки
Отличная износостойкость... застрял в высоком снегу, даже двери открыть не мог, решил проверить на что машина с этой резиной способна, буксовал с паром до асфальта, резине хоть бы что
Воду режет как нож, больших луж на скорости не боится
В своём классе и за свои деньги лучшая!
Мне пришли покрышки на которых гордо вылито Made in Japan
Удалось поездить и по грязи и по снегу
По грязи вопросов нет
По снегу... ну что я вам скажу... для снега лучше использовать зимнюю резину, потому что эту тащит, хоть и гравировка на ней M+S
В целом очень рекомендую, подвеску сбережёт конкретно, как было написано выше в комментариях
Правда да... по расходу соглашусь... как будто чуть чуть подрос
Но зато у неё, как у H/T резины, лучший злой протектор в своём классе
Хотел заказать A/T резину, но шиномонтажники отговорили сказали не для этой машины такая резина и шумно будет в городе и по трассе ездить
Недостатки:
Конкретных недостатков не выявлено. Не для снега.
Комментарий:
Для дорог с твёрдым, твёрдо-хреновым и грязе-грунтовым покрытиям.
По песку пока не ездил.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Резина мягкая, легко рулится, неровности проходит на ура. По мокрой глине гребёт. Ну и не высокий ценник.
Недостатки:
Шумновата. Вырос расход топлива на 1,5 литра.
Комментарий:
По весне отпишусь ещё.
Рекомендую!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Очень хорошее поведение на мокром (очень мокром) асфальте, Полное игнорирование колеи. Уверенное поведение на снятом асфальте. Хорошо проявила себя в мягком бездорожье.
Недостатки:
Не едет по мокрой траве, от слова совсем.
Комментарий:
Размер 275*65 R17, стоит на 840 тахе, пришла на замену TOYO open. Отъездил с апреля 2018. Общие впечатления положительные. Замечательно едет по мокрой дороге, как влитая стоит на колее и снятом асфальте, на предыдущей резине машину болтало. В сильную грязь не лазил, но после 2-3 дождливых дней по размокшей грунтовке можно было проехать на заднем приводе.
Но вот мокрая трава... Как так?! Не понимаю. Утром по росе машина не едет! Приходится подключать передок.
Про расход. Да, плюсует где-то 1,5 - 2 литра.
Про шум. Не знаю. В городе не слышно, а на трассе окна закрыты, музыка играет, резины не слышно.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Резина мягкая, очень комфортная езда, интересный рисунок -не страшно съехать в легкое бездорожье,бережет подвеску.хорошо балансируется.
Недостатки:
Предполагаю, что износ шин с учетом пробега будет далеко не куперовским.
Комментарий:
Покупал за 7100 руб на Вольво xc90. в размере 255 55 R18.С учетом бесплатного шиномонтажа получилось около 6250 руб.за шину., отбалансирована хорошо, в пределах 20-30 грамм на колесе, За что ставлю большой жирный плюс. езда стала очень комфортной, мелкие стыки и ямки не чувствуются. , не чувствуют колею. Мягкость шин позволит беречь подвеску. по шумности не скажу-кажется очень тихо.. Рисунок протектора даст возможность съехать на легкое бездорожье типа размокшей грунтовки. Наверное такими и должны быть шины на кроссовере летом.Очень доволен покупкой и рекомендую для комфортной езды. кстати индекс скорости - V, что соответсвует скорости 240 км/час Всем удачи в выборе!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличная резина, тихая и комфортная.
Недостатки:
Мусор весь собирает в себя)))
Комментарий:
Установлена на Джимни, 215/70 R15 98H
Суперкомфорт и мягкость, очень тихая.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Заметно мягче и тише на Дастере после штатной Камы.
На Вольво ХС-90 тоже.
Для лёгкого бездорожья и межсезонья.
Хорошо от балансировалась.
Пр-во Япония.
Недостатки:
Сильно заужены по краям. Т.е. при ширине 245 мм в пятне контакта - 185.
На боковине протектора почти нет.
Комментарий:
Хороший летний вариант для асфальта с выездом за город без экстрима, для грунтовых дорог.
Либо, как всесезонка с очень спокойным вождением зимой.

П.С. Любая новая резина лучше старой и лысой.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Цена, износостойкая, тишина, проходимость.
Недостатки:
Для меня нет.
Комментарий:
На данной резине откатал 1 сезон (лето) полностью, на данный момент снова обул. Стоят на Honda Pilot 2005 года, в прошлом году посещал Крым (горы, асфальт, песчаный пляж- буксировал Газель до твёрдой поверхности из песка), Краснодарский край от Анапы до Адлера. Ежедневная эксплуатация- это Москва и по выходным область. Отличная резина!!! Тихая, износостойкая, управление отличное, проходимость достойная. Покупайте-не пожалеете!!!

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Мягкая, тихая, новая.
Недостатки:
Пока новая протектор забивает мелкими камушками, уже словил саморез, резина очень мягкая.
Комментарий:
Берите смело, лучшая в классе...

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Сделано в Японии.
Недостатки:
Шумноватая.
Комментарий:
Достаточно жесткая резина, после премиальных брендов. Поставил на Discovery, стояла Cooper, Cooper явно мягче и менее шумная. Держится за дорогу достаточно хорошо. Хорошо едет по просёлочной дороге. По грязи ещё не ездил.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
очень тихая, мягкая при езде, хорошо управляется.
Недостатки:
их нет.
Комментарий:
отличная резина, а еще за свои деньги (брал 245/70 R16, за 5500 р.) вне конкуренции, made in japan.

0

0
2,0 rating

Достоинства:
Пользую резину два полных года. Протектор хороший, можно по немного влажному полю поехать, если с полным приводом всё хорошо, застрять сложно. Можно и по городу и по трассе и по легкой грязи на природу. НО ЭТО ПОКА РЕЗИНА НОВАЯ И ИЗНОС МИНИМАЛЕН!
Недостатки:
Первую зиму откатал на ура. Лето также норм. А вот первой осенью начались первые проблемы. В колее сильное аквапланирование вторую зиму уже было страшно ездить, вторым летом в чуть влажном поле чуть не застряли!!! А износ резины не более 50%!!!

Ну и вишенка на торте!
ЧЕРЕЗ 1,5года появились микротрещина!!!

Комментарий:
Просто остаётся выкинуть резину при износе 50% или через 1,5 года!!!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
225/70/16 Nitto Dura Grappler приобретена 06.05.2018, установлена на Сузуки Гранд Витара 5 дв. 2011 г.в. Эксплуатация по дорогам Санкт-Петербурга. Первые впечатления самые положительные. Резина отбалансировалась без проблем, тихая, неровности проходит "гладко" , не бухает. Управляемость авто отличная. В колее ведёт себя прекрасно, по мокрому асфальту ещё не ездил. Про износостойкость, прочность и расход топлива пока сказать нечего, статистика не накоплена.
Недостатки:
Пока не замечены. Эксплуатация - два сезона. Недостатков нет.
Комментарий:
Наслаждаюсь приятной ездой. Откатал два сезона, никаких замечаний, езда комфортная, резина не шумная, дорогу держит отлично, износостойкая. Отличное соотношение цена/качество. Рекомендую к покупке.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошо смотрится в арках, тихая и мягкая резина. По хорошей дороге ощущение, что едешь на облаке.
Недостатки:
загородом пока не проверял. гряз раскидывает по сторонам знатно, берегите пешеходов.
Комментарий:
покупкой доволен.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Размерность 265/65 R17.
1. Машина стала мягче.
2. Руля слушается отлично.
3. В поворотах держится хорошо (хотя машину стало больше кренить, видимо из-за мягкости).
4. Годный протектор.
5. Якобы усиленная наружняя боковина.
Недостатки:
Шумит. И весьма сильно. Надеюсь, что это из-за того, что переобувался утром, и по выезду из шиномонтажа на улице было -5. Ну и пожалуй спишу на отсутствие пробега. Быть может обкатаются, потише станут.
Комментарий:
Пока на 90% положительные. В ближайшее время поеду во Владимирскую область и Сочи, где придётся покататься по размокшей грунтовке с колеей и на горных серпантинах без асфальта.
Диск под неё лучше брать, в размере 265/65 R17, от 7,5 дюймов. Сядет лучше, и меньше расплывется.

0

0
2,0 rating

Достоинства:
Глубокий протектор.
По снегу относительно нормально, но не стоит обольщаться, хорошо было только на новой резине.
Недостатки:
Расход бензина вырос на 2(два)! Литра!!!
При износе более чем на 50% стало плохо управляться по мокрому асфальту!
Очень шумная!
Через полтора года использования резина стала рассыхаться! Появились микротрещины в протекторе.
Комментарий:
Пришлось продать резину через 1,5 года использования.

0

0
2,0 rating

Достоинства:
Думал хорошая, но резина отцой!!!
Недостатки:
Читаю отзывы, все нахваливают.
Но мне что ли одному попался комплект из 4 шин который вообще не подается балансировке.
Дисбаланс полный.
Вот и ЯПОНСКОЕ качество.
Комментарий:
Не советую.

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4

0

0
4,0 rating

Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 2
Прочность – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4

0

0

Добавить отзыв

Делись своим мнением: чтобы оставить отзыв не нужна регистрация! Поставьте оценку, раскажите о положительных и отрицательных характеристиках, особенностях этой модели.

Ваш e-mail не будет опубликован.



Основные характеристики

Производитель: Nitto
Сезонность: всесезонные
Зимняя эксплуатация: есть
Шипы: нет
Назначение: для внедорожника
Технология RunFlat: нет
Низкопрофильные: нет
Камерные: нет

Размеры и протектор

Диаметр: 15 – 22″
Ширина профиля: 215 – 325 мм
Высота профиля: 45 – 85 %
Индекс макс. скорости: R 170 км/ч – V 240 км/ч
Индекс макс. нагрузки: 82 – 95
Нагрузка на колесо: 475 – 690 кг
Тип протектора: ненаправленный
Тип рисунка протектора: асимметричный

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение