Шины Nitto Dura Grappler – отзывы
22 положительных
3 негативных
Общая оценка
4.36
Бесшумность
3.84
Прочность
4.04
Износостойкость
4
Управление на асфальте
4
Управление на бездорожье
4
Подборка отзывов
- Управление
- Асфальт
- Бездорожье
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Снег
- Износостойкость
- Прочность
- Боковина
- Проколы
- Комфорт
- показать все
Основные характеристики
Сезонность: всесезонные
Назначение: для внедорожника
Код производителя: NS00126
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
xjrovod
Михаил М.
Сергей Л.
размер 265/70R16.
GreatALF
Дмитрий Ш.
Андрей Ш.
1. Думал, раз шины класса H/T (Highway terrain), то будут мягче вседорожных... Я ошибся, не мягче...
2. При движении по трассе на штатных стоковых Dunlop Grandtrek AT20, борткомпьютер показывает средний расход 10,5 литров/100 км. На зимних Nokian Hakkapeliitta 8 SUV - 11 литров. На новых купленных Nitto компьютер показал 13 литров!!! Это существенно, для меня... никаких субъективных факторов не было. Дорога известна, маршрут накатан. Известны все горки, ямки. Nitto на сухой дороге показали расход на 2 литра больше, чем зимние шипованные Nokian здесь же в метель две недели назад!!!
По этой причине шины были сняты и проданы!!!
Для тех кому расход топлива не важен - шины отличные, брать можно.
Тимур П.
Поставил на Ниссан Мурано 2012 года
Хорошая управляемость
Шум при движении минимален
Когда только одел и поехал такое впечатление что не едешь, а паришь над дорогой, проглатывает небольшие ямочки, трещинки, выбоинки, стыки
Отличная износостойкость... застрял в высоком снегу, даже двери открыть не мог, решил проверить на что машина с этой резиной способна, буксовал с паром до асфальта, резине хоть бы что
Воду режет как нож, больших луж на скорости не боится
В своём классе и за свои деньги лучшая!
Мне пришли покрышки на которых гордо вылито Made in Japan
Удалось поездить и по грязи и по снегу
По грязи вопросов нет
По снегу... ну что я вам скажу... для снега лучше использовать зимнюю резину, потому что эту тащит, хоть и гравировка на ней M+S
В целом очень рекомендую, подвеску сбережёт конкретно, как было написано выше в комментариях
Правда да... по расходу соглашусь... как будто чуть чуть подрос
Но зато у неё, как у H/T резины, лучший злой протектор в своём классе
Хотел заказать A/T резину, но шиномонтажники отговорили сказали не для этой машины такая резина и шумно будет в городе и по трассе ездить
По песку пока не ездил.
Аноним
Рекомендую!
Дмитрий Александрович
Но вот мокрая трава... Как так?! Не понимаю. Утром по росе машина не едет! Приходится подключать передок.
Про расход. Да, плюсует где-то 1,5 - 2 литра.
Про шум. Не знаю. В городе не слышно, а на трассе окна закрыты, музыка играет, резины не слышно.
Johniwings77
Герман
Суперкомфорт и мягкость, очень тихая.
Дядя Миша.
На Вольво ХС-90 тоже.
Для лёгкого бездорожья и межсезонья.
Хорошо от балансировалась.
Пр-во Япония.
На боковине протектора почти нет.
Либо, как всесезонка с очень спокойным вождением зимой.
П.С. Любая новая резина лучше старой и лысой.
Фёдор Деев
Алексей А.
Alexander R.
александр а.
Аноним
Ну и вишенка на торте!
ЧЕРЕЗ 1,5года появились микротрещина!!!
Иванов Ю.
Евгений
Алексей С.
1. Машина стала мягче.
2. Руля слушается отлично.
3. В поворотах держится хорошо (хотя машину стало больше кренить, видимо из-за мягкости).
4. Годный протектор.
5. Якобы усиленная наружняя боковина.
Диск под неё лучше брать, в размере 265/65 R17, от 7,5 дюймов. Сядет лучше, и меньше расплывется.
Эл З.
По снегу относительно нормально, но не стоит обольщаться, хорошо было только на новой резине.
При износе более чем на 50% стало плохо управляться по мокрому асфальту!
Очень шумная!
Через полтора года использования резина стала рассыхаться! Появились микротрещины в протекторе.
Аноним
Но мне что ли одному попался комплект из 4 шин который вообще не подается балансировке.
Дисбаланс полный.
Вот и ЯПОНСКОЕ качество.
Аноним
Аноним
Аноним