Ширина шины - указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 - 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.
Высота профиля - указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% - ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и "паркетники" часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.
Диаметр диска - диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.
Индекс нагрузки - цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.
Индекс максимальной скорости - буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.
- S (до 180 км/ч)
- T (до 190 км/ч)
- H (до 210 км/ч)
- V (до 240 км/ч)
- W (до 270 км/ч)
- Y (до 300 км/ч)
Александр Бойцов
Аноним
Александр Ж.
Александр Ф.
Сергей Я.
Данила Х.
Сложно "выставить нуль" на руле, т.е. при поворотах рулевым колесом крайне сложно определить как поведет себя машина дальше и рассчитать как тебе нужно повернуть руль, чтобы зайти в поворот. Про повороты "на скорости" тоже забудьте. Возможно дело привычки, но не рассчитывайте на отличную управляемость.
Если вы любите прямую, спокойную езду - резина хороший вариант за свои деньги
Если вы любите "пошакалить" или "поиграть в шашки" - забудьте. Отличный пенсионерский вариант за свои деньги.
Взял бы снова? Пожалуй нет. Радует одно, что в Крыму снега мало, да и зимы в принципе короткие, поэтому в скором времени можно будет вернуться к нормальной летней резине.
Руслан И.
Alexandr Gelyasov
xayasok
Alexander Spy
Низкая цена.
На этом - всё.
Тормозной путь в условиях европейской зимы тоже оставляет желать лучшего.
Легко начинает пробуксовывать при трогании в горку по сырому асфальту, срабатывает система курсовой стабилизации.
Купил в октябре, в размере 225/45 R17 (заводской).
Акустический комфорт - да, на высоте.
И мягкая, действительно, даже на 45-м профиле.
Но плюсы на этом заканчиваются.
Температура за бортом околонулевая, и все недостатки этой резины моментально вылезли.
Управляемость, сцепление и устойчивость на мокрой подмёрзшей дороге реально плохие.
Ездить надо очень аккуратно.
Помогает умная электроника, конечно, но она сцепление не улучшит.
До этого никогда не пользовался такими брендами, ездил на Michelin и производителях этого уровня.
Но, учитывая непростую ситуацию - приходится.
И даже сейчас - не рекомендую, лучше смотреть что-то классом выше.
Вариант - так себе.
Денис И.
Сергей Голубев
Руслан З.
Kosta Z.