Nexen ROADIAN HTX RH5

Шины Nexen ROADIAN HTX RH5 – отзывы

Автомобильные шины Nexen ROADIAN HTX RH5

19 положительных
3 негативных
2 возможные проблемы
Общая оценка
4.27

Бесшумность
4.1

Прочность
3.86

Износостойкость
4.52

Управление на асфальте
4.14

Управление на бездорожье
4.38

Подборка отзывов

  • Асфальт
  • Шипы
  • Протектор
  • Аквапланирование
  • Шум
  • Торможение
  • Снег
  • Износостойкость
  • Прочность
  • Скорость
  • Боковина
  • Комфорт
  • Гарантия
  • показать все
1,0 rating

Достоинства:
Управляемость более менее на скорости до 120км/ч. ps. Скорее всего, часто отличное дорожное полотно Белорусских дорог, чем «успешные» шины.
Недостатки:
Бьёт с нуля, бьёт не по детски, бьёт после балансировки, бьет после покупки новых дисков, после оптимизации, бьёт после полной замены подвески... бьёт после замены по гарантии на новые, бьёт после 0 км, бьёт после 5000км, бьёт и будет бить, пока не схлопочешь в дтп или пока не обьёшь новенькую подвеску с реально идеальным развалом.
Комментарий:
Куплена в РБ новой. Продавец дал гарантию 2-года. Никакой Кореи в них близко нет и скорее всего, и не было. Чистой воды враньё под видом Корейца или дешёвая Китайская подделка. Кроме выброшенных денег на шины, на новые колеса, на новые диски, на новые амортизаторы и прочее по подвеске.., конкретно вымотаны нервы. После Мишлена, Континенталь, Данлупа, Гудиера и прочих нормальных оригинальных шин, эти можно смело назвать Недоразумением с большой буквы. Самое неприятное, теперь имею серьезные сомнения в искренности положительных отзывов.

3

4
4,0 rating

Достоинства:
Сочетание цены и качества, тихие, мягко проходят ямы и стыки, уверенно едут по грунтовке, в лужах на скорости 100-110 к/ч машина остается под контролем.
Недостатки:
При экстренном торможении с высокой скорости рано срабатывает АБС, при этом есть отклонение автомобиля от траектории с характерным подвиливанием чего не было на резине ДАНЛОП ГРАНДТРЕК, так что в экстренных ситуациях может и напугать своим поведением.
Комментарий:
Шины однозначно рекомендую, это баланс цены и качества, для водителя с размеренным режимом движения идеальный вариант на мой взгляд.

1

0
4,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 3
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Цена. Рисунок протектора и сцепление на грунте.
Недостатки:
Мягкость. Боковой корд пальцем продавить несложно, даже накаченный до 2,6. Рисунок протектора явно не для трасс 120+ машина плавает, даже от порывов ветра. Вообще стала как желе - пнешь по колесу: шатается.
Комментарий:
Сменил лысые good year eagle ls на эти. Управляемость потерял, мягкости добавил. Стояли 225/55 r18, взял эти больше 225/60 r18. Клиренс поднял конечно с 215 до побольше, но машина стала плавать при 120+ по трассе. В остальном норм, прикатать надо.

1

1
4,0 rating

Достоинства:
Мягкая, почти тихая, не дорогая.
Недостатки:
Не совсем тихая.
Комментарий:
Установлена на RAV4. По трассе машина идёт как влитая, валкости не заметил. Давление 2.2 и 2.3. Обнаружился подводный камень за что и снял бал! Ни разу за свой почти 30 летний стаж не сталкивался с таким! Протектор очень сильно забивается мелкими камушками и ездишь как на шипах. Самостоятельно протектор от этих камушков очищается очень медленно. Я понимаю, что столкнулся с этим из за того что последние 700 м. перед домом отсыпаны асфальтовой крошкой. Если ездить только по асфальту то проблемы этой не будет. Так, что дачникам с гравийкой эта резина точно не подойдет.

1

0
2,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 1
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 2
Управление на бездорожье – 2
Достоинства:
Среднячок по всем параметрам.
Недостатки:
Шумный.
Комментарий:
Будьте аккуратно сильный дождь на лужах теряет контакт с асфальтом лечится снижением скорости остальные характеристики на 3 ку сделано в китае может из за этого качества хуже чем корейских:?

1

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Относительно тихая, мягкая, комфортная шина.
Адекватная цена: 28 000 за комплект 245/60/18 с бесплатным шиномонтажом.
Универсальный протектор для трассы и щебенки.
Недостатки:
Немного заторможенные реакции руля.
Не совсем бесшумная.
Комментарий:
Езжу пару недель. Hyundai IX55.
Проехал пару тысяч.
Пока все нравится.
На скоростной трассе все очень не плохо для такого протектора. 160 идет спокойно.
Немного шумнее шоссейки, меня не напрягает. Едет ровно, не плавает, накат хороший.
Для любителей активной рулежки, резких маневров наверное покажется валкой. Прошлый kumho hp91 рулился поострее и был потише. Но при этом хуже отрабатывал мелкие и средние неровности. За 40 тыс стерся более чем наполовину и корд потерял форму.
Nexen во многом похожа на tour hp от michlen (стояла на другой машине несколько лет назад). Посмотрим как при сильной жале. Мишка плыл.
В дождь не проверял. При нулевой температуре не дубеет.
С учетом цен на премиум бренды советую.
За мишку сейчас отдал бы 45т.р.

1

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Недорогая качественная резина. Тихая, мягкая.
Недостатки:
Не обнаружил
Комментарий:
Покупал на rx300. Сразу же в день покупки поехал на дальняк, 1500 км. По пути была бетонка, асфальт, местами, где ремонт, объезды по грейдеру и грунтовке. Резина не шумит ни на одном покрытии, разве что на старом "советском" асфальте с крупной фракцией. На таком асфальте любая шина запоёт, благо таких дорог почти не осталось. Шина мягкая, в сочетании с исправной подвеской на авто позволяет "притопить" 60-80 по грейдеру, а так же игнорировать небольшие ямки и трещины на трассе. В общем покупкой доволен, рекомендую.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Мягкая, не шумная, пока только поставил дальше посмотрим

0

0
5,0 rating

v g

Достоинства:
Тихая и мягкая
Недостатки:
Нет
Комментарий:
После 16" Нокиан (Россия) 265/70 поставил этот Nexen 275/60 R18 и был приятно удивлен. Стало гораздо комфортнее - очень тихо и намного мягче, несмотря на то что профиль резины уменьшился. При этом дорогу держат лучше. За первый сезон износа не заметил. Аквапланированию сопротивляются лучше, но это возможно потому что новые.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Не шумная, отлично показала себя при небольшом морозе ( не дубеет, по снежной каше идёт отлично). Отличное соотношение цены и качества. Производство Корея.
Недостатки:
Пока не увидел
Комментарий:
Я думаю что данная резина подойдёт для всесезонного использования на юге России или Украины.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Низкая цена, отлично держит мокрую дорогу, на скорости тоже себя ведут хорошо.
Недостатки:
Немного шумновата. Но не критично, из-за этого менять шину не стану.
Комментарий:
Брал как всесезонку в размере 18 60/235 на Honda CR-V (полный подключаемый привод). Никогда не ездил на всесезонке, но экономия на одном комплекте получилась. Для регионов с настоящей зимой конечно не взял бы ничего кроме шипов, но для юга отличный вариант.
Шина превзошла ожидание, думал будет хуже. Летом +40 держит, не плывет. Мокрую дорогу держит отлично, лужи режет. По Тавриде 160 км/час сервант держит устойчиво, но для серванта это и так запредельная скорость. И самое главное, снег гребет, кашу гребет и по гололеду в горку забирается. Тормозит по гололеду плохо, но управляема на низкой скорости. т.е. если гололед и снег за зиму бывает несколько дней, то брать можно. Но если чаще, то не стоит.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Прочная, износостойкая.
С таким протектором ожидал повышенного шума и расхода, но нет, на удивление ничего такого не появилось. Хорошая резина.
Комментарий:
Является штатной резиной для Dodge RAM 1500/3500

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Прекрасно держит дорогу по сухому и мокрому асфальту, достойно держится в грязи.
Недостатки:
Естественно из-за протектора типа "А/Т" присутствует гул на скоростях выше 100км/ч
Комментарий:
Очень доволен резиной, эксплуатирую на CR-V III.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 5

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 3

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 3
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 5

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 4

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 5

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Мягкие, тихие.
Недостатки:
Пахли неприятно, когда вез в машине))
Комментарий:
Корейские очень хорошие шины. реально тихие. мягкая резина, каркас скорее всего усилен, т.к. при минимальной границе накачивания проминания передних колес практически нет. Есть с чем сравнивать. предыдущие шины Бриджстоун дуэлер 687 на машине с завода. который год мечтал сменить эти дубовые шины и эту марку. Хоть и японские, но хуже наверное только Кама, которая хуже тем, что она воет. Как я кайфанул когда поставил Nexen... Но сначала купить мечтал Континенталь. На второй машине стоят ПремиумКонтакт2. Хотел такие же, но что-то цены на них стали кусаться. А Континенталь нравятся тем, что они мягкие, но не только резина но и форма, при накачке 2,6атм. На вид словно вообще не качали. В любом случае для управляемости на кроссоверах форма шины должна держаться, но я хотел вот эти шины-расплюшки) Потому что езжу очень тихо. Ну так вот, сравнивая с Бриджстоун, на щебенке трясло неимоверно, сверчки сдохли - панель вибрационно гудела, попе было не комфортно. При ж/д переезде (каждый день пересекаю), ощущение что они вообще не проминаются, каждый раз как испытания перед полетом в космос. Вот как раз на этом переезде и больше всего почувствовал, что такое мягкая шина!!! Разница неимоверная. На щебне перестала панель вибрировать. Надоумил купить их продавец в магазине, которые обходил. Извини продавец, хотел вернуться заказать у тебя, но нашел аж на 700 руб./колесо дешевле в интернет-магазине. А искал я, прочитав интернет и отзывы, наши Российские шины Кордиант спорт-3, писали что мягкие, пятно большое, тихие и цена хорошая. Но нигде в городе не нашел на заказ. Пока спрашивал, прожужжали уши продавцы про Нексен, говорили что Российские кордиант хуже, но я им не поверил и не верю!!! знаю что Кордиант спорт-3 мягкие, тихие и т.п. стоят кстати также как Нексен, НО не нашел я их (стыдно, не поддержал Российского производителя). Кому интересно, на Континентали пробег 30000км - износа не заметно, хотя бывает пишут что мягкие быстро изнашиваются.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Мягкая, не шумная, цепкая в поворотах как на сухой, так и на мокрой поверхности. Ускоряется хорошо, тормозит не очень. Расход топлива не вырос по сравнению с более узкой резиной, установленной до этого (один известный японский бренд).
Недостатки:
Тормозные свойства могли бы быть и получше.
Комментарий:
В целом резиной доволен, скажем так - на 5 с минусом (из-за торможения, но может прикатается и станет лучше).

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Корейское качество, достойные результаты автотестов, низкая цена, мягкие и не шумные, хорошо держат машину при аквапланировании.
Недостатки:
Предназначены для хороших дорог и немного валкие по сравнению с прежними шинами.
Комментарий:
Покупал 225/65/17, возможно из-за высоты и кажутся валкими.
Износ не большой, отбалансировались с 10-20 гр.
Рисунок хороший для всяких дорог.

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 3
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
Мягкие.
Недостатки:
Гудят, особенно первые 500 км, очень сильно гудят-зудят, если шумка хорошая - возможно и не заметите.
Комментарий:
Нормальная резина для кроссовера, но гудит очень сильно.

0

0

Обзор

Летние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для автомобилей повышенной проходимости.

Размерность

Посадочный диаметр шины от 15 до 22 дюймов.

Ширина протектора от 215 до 285 мм.

Высота профиля от 45 до 85%.

Протектор

Протектор имеет ненаправленный симметричный рисунок, такой тип можно назвать наиболее распространенным среди легковых автомобилей. Подобные шины рекомендуют для езды по асфальту и сухой грунтовой дороге.

Нагрузка

Индекс максимальной Nexen ROADIAN HTX RH5 скорости от Q (160 км/ч) до V (240 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 98 – 123, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 750 — 1550 кг.

Глеб Потапов

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru

Основные характеристики

Сезонность: летние
Назначение: для внедорожника
Код производителя: 13128

Модификации

  • ROADIAN HTX RH5 235/75 R15 109S
  • ROADIAN HTX RH5 235/70 R16 106T
  • ROADIAN HTX RH5 225/70 R16 103T
  • ROADIAN HTX RH5 225/75 R16 108S
  • ROADIAN HTX RH5 225/75 R16 115Q
  • ROADIAN HTX RH5 245/70 R16 111T
  • ROADIAN HTX RH5 265/70 R17 115T
  • ROADIAN HTX RH5 235/60 R17 102V
  • ROADIAN HTX RH5 225/60 R17 99V
  • ROADIAN HTX RH5 225/65 R17 102H
  • ROADIAN HTX RH5 265/65 R17 112H
  • ROADIAN HTX RH5 235/65 R17 108H
  • ROADIAN HTX RH5 235/65 R18 110H
  • ROADIAN HTX RH5 265/60 R18 110H
  • ROADIAN HTX RH5 235/55 R19 101V

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение

Маркировка шин

Ширина шины - указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 - 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.

Высота профиля - указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% - ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и "паркетники" часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.

Диаметр диска - диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.

Индекс нагрузки - цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.

Индекс максимальной скорости - буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.

  • S (до 180 км/ч)
  • T (до 190 км/ч)
  • H (до 210 км/ч)
  • V (до 240 км/ч)
  • W (до 270 км/ч)
  • Y (до 300 км/ч)