Шины Nexen Roadian HP SUV – отзывы



Подборка отзывов
- Асфальт
- Бездорожье
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Проколы
- Комфорт
- показать все
Обзор
Летние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для автомобилей повышенной проходимости.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 16 до 24 дюймов.
Ширина протектора от 215 до 305 мм.
Высота профиля от 30 до 65%.
Протектор
Протектор имеет симметричный направленный рисунок, отличается большим количеством водоотводящих канавок. Такая форма обеспечивает хороший отвод воды или грязи из-под колес, помогает при движении автомобиля по легкому бездорожью.
Нагрузка
Индекс максимальной Nexen Roadian HP SUV скорости от S (180 км/ч) до V (240 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 95 – 118, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 690 — 1320 кг.

Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Модификации
- Roadian HP SUV 215/65 R16 102H
- Roadian HP SUV 275/55 R17 109V
- Roadian HP SUV 255/65 R17 114H
- Roadian HP SUV 235/65 R17 108V
- Roadian HP SUV 255/60 R17 106V
- Roadian HP SUV 265/60 R18 110H
- Roadian HP SUV 255/55 R18 109V
- Roadian HP SUV 285/60 R18 116V
- Roadian HP SUV 255/50 R19 107V
- Roadian HP SUV 275/45 R20 110V
- Roadian HP SUV 265/50 R20 111V
- Roadian HP SUV 275/40 R20 106V
- Roadian HP SUV 295/40 R20 106V
- Roadian HP SUV 305/45 R22 118V
- Roadian HP SUV 285/45 R22 114V
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Олег Султанов
Константин Ш.
Никита С.
Авто - Соболь с будкой.
Третий сезон на этой резине и я в восторге, т.к пробег за три года на ней - 128000км!!! Никакая резина ещё не жила так долго! И это при том, что она стоит на Соболе (2600кг) + ежедневный груз 500-1000 кг!!! Прочность с запасом - проверено! Берите и даже не думайте!
Алексей С.
Игорь Кузьмич
Рушан Хамидулин
Рисунок протектора
Достаточно мягкие
Воду режет как нож масло, никуда не носит даже в глубоких лужах
Управляемость на мокром асфальте
Тихая
Александр
Аноним
Держит дорогу. У меня размер nexen roadian hp 285/45 r22
Сергец
Когда пришла амба бриджстоун дуеллер.
Шины рассохлись и начали травить.
Говорит возьми хорошая резина.
Взял сэкономил 1000 руб п. Ц полный они во всем хуже чем старый убитый и потресканный бриджстоун
Евгений Ж.
Аноним
Дмитрий Мазин
Art-Mishel
Второй сезон появился гул от шин, порой казалось, что задняя ступица гудит, при 0 градусов становится дубовой жуть, управляемость стала не очень, руль иногда будто не слушался меня. После зимней резины приходилось привыкать к торможению, увеличился путь.
Третий сезон, это просто кошмар, ездил как на ободах, все ямки и лежачие полицейские были просто испытанием для меня, стала дубовой и в дополнение к этому начала собирать проколы, 5 проколов за сезон, причем один из них тупая закругленная арматура, которой даже шарик надувной сложно было бы лопнуть, вошла как в масло. Короче, второй раз не купил бы такую.
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Иван К.
Резюме - очень рекомендую всем, кому бренда не важен. Честная корейская продукция на твердые 4 с плюсом.
Константин М.
Пока больше ничего сказать не можем, позже дополним. Да, и в повороты значительно лучше стала входить.
александр З.
oleg y.
Аноним
Сергей А.
Ultra Tuning
Но после этого износа гудеть начинает неимоверно, гул (как у подшипника ступицы умирающего) начинается километров с 40, после 90 сливается с общим фоном.
Не выдержал, продал, купил Йоко Праду, совсем другое дело, гула нет вообще, при более лучших прочих остальных качествах, правда и бюджет другой.
Garrik
2. очень прочная боковина. ни одной грыжи или сквозного пореза\порыва. (т.е. прижаться или залезть на бордюр, прохлопать ушами ЯМУ на скорости резина прощает)
3. аквапланирование отсутствует до скорости 90-100 (а куда больше??)
4. относительно мягкая)))
С появлением износа появился гул((( реально "как умирающий ступичный подшипник"
Аноним
Аноним
Аноним
Второй сезон появился гул от шин, порой казалось, что задняя ступица гудит, при 0 градусов становится дубовой жуть, управляемость стала не очень, руль иногда будто не слушался меня. После зимней резины приходилось привыкать к торможению, увеличился путь.
Третий сезон, это просто кошмар, ездил как на ободах, все ямки и лежачие полицейские были просто испытанием для меня, стала дубовой и в дополнение к этому начала собирать проколы, 5 проколов за сезон, причем один из них тупая закругленная арматура, которой даже шарик надувной сложно было бы лопнуть, вошла как в масло. Короче, второй раз не купил бы такую.
Дмитрий Б.
Это не брак, это низкое качество этого производителя и модели. Так как я один из первых реальных владельцев, судя по отзывам, оставленных об этой модели - НЕ БРАТЬ ЭТОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ!!!
Аноним
алексей н.
Евгений С.
Игорь К.
Продал ее в связи с заменой дисков на др диаметр. Так вот, как то на спущенной полностью резине, пришлось проехать 3-4км, по не совсем ровной дороге, до шиномонтажа. К моему удивлению корт хоть и был потрепан, но живой.
Аноним
Евгения К.
Александр П.
lvlv
P.S. сегодня пробил на непонятно каком объекте, просто дорога и бац! Самое толстое место на центре протектора, как гвоздем на велике!!! Это что за резина??? Как по маслу прошло!!! Вообще г- но! Прям реально не советую!!!