Шины Nexen N’FERA SU1 – отзывы



Общая оценка
4.2
Бесшумность
4.22
Прочность
3.84
Износостойкость
4.22
Управление на асфальте
3.96
Управление на бездорожье
4.1
Подборка отзывов
- Асфальт
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Износостойкость
- Прочность
- Боковина
- Проколы
- Комфорт
- Плавность
- показать все
Основные характеристики
Сезонность: летние
Назначение: для легкового автомобиля
Рисунок протектора: асимметричный
Код производителя: NXK12584
Модификации
- N’FERA SU1 195/65 R15 91H
- N’FERA SU1 205/55 R16 94W
- N’FERA SU1 205/65 R16 95H
- N’FERA SU1 195/55 R16 91V
- N’FERA SU1 215/60 R16 95V
- N’FERA SU1 205/50 R16 87W
- N’FERA SU1 205/50 R17 93W
- N’FERA SU1 215/50 R17 95W
- N’FERA SU1 235/55 R17 103W
- N’FERA SU1 205/45 R17 88W
- N’FERA SU1 215/50 R17 95V
- N’FERA SU1 225/45 R17 94Y
- N’FERA SU1 235/50 ZR18 101W
- N’FERA SU1 245/50 R18 104W
- N’FERA SU1 245/45 R18 100Y
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Андрей К.
У меня стоят: 225/45 R18 95V (есть ещё с индексом Y - но это не про них отзыв, а про V).
Отъездил на них 2 летних сезона (пробег примерно на этих шинах 40 тысяч км).
Достаточно тихая (смотря с чем сравнивать, но не гудит, только легкий шелест когда едешь по асфальту с камушками, а когда по только что уложенному - тишина полная), мягкая резина.
Колейность не ощущается, в дождь хорошее сцепление (но при попадании в лужу на скорости, конечно же всплывает), по сухому асфальту тоже без нареканий.
По траве мокрой и земле - не гребет, так что имейте ввиду, когда сворачиваете с асфальта на просёлочную дорогу.
Так как каждый год менял колёса (перед-зад), то износ у меня равномерный, но почти дошла до ограничителей.
На третий сезон поставлю, но он будет последним.
Шины имеют защитный бортик для диска, что, во-первых, смотрится красиво, а во-вторых, защищает диск от притертостей об бордюр.
Ни шишек, ни грыж на них нет, один раз проколол саморезом.
У меня на ней много трассового пробега, в том числе в Европу, но шинами очень доволен. Когда эти кончатся, то куплю точно такие же.
Цена на мой размер сейчас на Яндекс.Маркете - 6500 р./шт, что значительно дешевле чем за премиальные бренды. Но, чесслово, шина великолепная!
Михаил М.
Внешний вид (хотя честно, про шины вот вообще такого не привык говорить), смотрятся аккуратно как-то, выдержано, прям нравится;
Пробуксовка при разгоне - редкость.
Хорошо держат дорогу, информативные;
Торможение на сухой дороге отличное.
Не любит колею;
На мокрой дороге будьте готовы к более длинному тормозному пути (логично, не правда ли?).
В итоге обчитавшись с полна отзывов на Маркете, решил попробовать эти. Доволен ли я? Да. Где-то тут люди писали что после 200 км резина становится сильно тише. Так вот - нет, не становится (больше 1500 км позади), шумная она и всё, однако я не вижу в этом уж очень большой беды (у меня машина сама по себе шумная, так сказать). К слову, по новому гладкому асфальту тишина стоит идеальная - это факт.
Шины дают понимание того, где кончается сцепление с дорогой, это несомненно плюс. Колея - машину мотает при перестроении. По прямой - чётко вводит в колею. Стоит оговориться - не встречал шин, ведущих себя иначе. Мораль - не шины надо покупать специальные, а дороги надо другие покупать, поэтому, опять же, шины не виню 🙂
Мокрая дорога - тормозят неплохо, аквапланирования не встречал на них, в повороты входят уверенно. Единственное - плавнее тормозится (опять же, не буду сразу гнать на резину, возможно у меня уже тормоза подходят).
Износостойкость - мало проехал, врать не буду, так что не известно. Однако протектор довольно грамотный - мусор не ловит.
Не могу рекомендовать эти шины, ибо это не компетентно это делать, проехав лишь 1500 км. Однако на момент 1500 км скажу следующее - обычная, нормальная такая резина, своим деньгам соответствует полностью.
А так, посмотрим как оно дальше.
Александр Иванченко
1) Хорошо держит уже с +6 градусов
2) Мягкая, в размере 235/45/R18 мелкие стыки и неровности глотает, после 205/60/R16 не почувствовал ухудшения комфорта
3) Цена приятная по сравнению с премиумом (а сейчас ещё приятнее)
4) Качественно сделана, при балансировке совсем мало грузов нацепили
5) Хорошее водоотведение, влетаешь в 2-3 см глубиной лужу, в повороте и при +6 на скорости 110 и машина продолжает ровно идти по дуге.
6) Торможение на 5 с плюсом, даже на непрогретой деревянной
7) Очень хорошая боковина, причём настолько что если влетаешь в колодец можно даже не останавливаться и не выходить смотреть за 3 года с этой резиной - диски не катал - они так и остались в идеале.
8) Устойчивая к истиранию, правда это не важно так как через 2 года она дубет и неважно сколько протектора осталось едет она очень плохо.
2) Ни разу не подвела за первые 2 сезона, кроме пункта №1, НО!, на начало третьего, протектора ещё нормально осталось но резина задубела, держак и зацеп сильно снизились.
3) Надо отметить, что специалист шиномонтажа удивился на последней балансировке (это спустя 2,5 года и 55 т. км), что колесо при почти полном стирании - сохранило свою геометрию и никаких дефектов, разрывов, шишек нету.
1) За эти деньги лучше ничего не возьмёшь, это однозначно лучше китайцев, 5-7 годовалой европейской БУ резины или тем более восстановленных вариантов, НО внимательно смотрите геометрию, причём надо смотреть когда колесо уже на диске и накачано, иначе езда на трассе - будет мучением, особенно если быстрее 100.
2) Через 2-2,5 года резина дубеет и теряет 80% своих качеств, будьте к этому готовы и не ориентируйтесь на износ по протектору (вообще этим грешат все корейцы).
3) Что в итоге, зная всё что знаю сейчас, понимая что на борьбу с вибрацией я потратил бесчисленное количество шиномонтажей - я очень жалею что взял нексен, гори он синим пламенем, лучше бы добавил и купил нормальную резину.
павел гор
Александр Д.
Резина очень качественная, до этого использовал falken ziex 914 (очень быстро ушла за 30000км), bs ecopia (очень хорошая резина).
Могу сравнить именно с этими бриджами. Мне нравиться что она оптимальная и по шуму и по управляемости и не стирается как фалькен. Если кратко - минусов нет.
Сделано в Корее.
Могу рекомендовать их.
Михаил Г.
Первые 200км шумела, потом стало тихо, даже удивился. Купил вместо стершихся Altenzo SportComforter. При езде по сухому и мокрому асфальту вопросов нет. В сильный ливень не попадал еще. Очень тихая, слышно только аэродинамический шум после сотни. Очень мягкая, тут как свои плюсы так и минусы. Легче по весу чем Altenzo. Хорошо балансируется. В сравнении с теми же Altenzo, повесил в два раза меньше грузиков. Для валилова не очень подходит, но для покрышек на каждый день, очень даже ничего. При быстром входе в поворот, такое ощущение, что боковина подламывается, но при этом четкие, хотя и замедленные реакции на руль. Ясная граница держака, понятно когда машина начинает скользить. Стоит на Volvo S60. Брал по 4600.
Вячеслав Г.
Иван Р.
По соотношению цена/качество вполне разумный выбор. Те, кто пишет, что в колее кидает, начните с проверки своей ходовой.
Сергей П.
Anton G.
Лучшая резина которая у меня была! (Стаж вождения 10 лет, только импортные колеса).
Tatiana B.
Сергей М.
До этого стоял Бридж, больше никогда не куплю :)) и на этому же автомобиле стоял Yokohama C-drive - тоже хуже в разы :))
ОАО «Армавирский совхоз «.
Износостойкость на стирание.
Устойчивость к шишкам.
На втором сезоне (2 года после выпуска) протектор стал трескаться, как вроде резине лет пять.
Не первый комплект на этой машине и с этими размерами., поэтому понимаю как должна себя вести машина.
Не стоит своих денег.
Стоят немного домиком, но при этом ширина самого протекторы ощутимо уже чем на резине с этим же размером но которая становится немного "бубликом".
Плюс что устойчива к шишкам, но это и минус так пробивается до диска.
Вывод: смесь протектора жесткая, боковина мягкая.
Фото после двух сезонов.
Адильжан К.
Радик М.
Бесшумная, невысокая цена, хорошее водоотведение.
павел гор
Дмитрий
Михаил Е.
Константин С.
Некрасов
сравнивать есть с чем
алексей м.
senior.s
Алексей Д.
Игорь Ф.
Алексей П.
Тормозит очень хорошо
Повороты держит
На мокром асфальте шикарна
Не сказал бы что быстро изнашивается, хотя езжу агрессивно!
Владимир Л.
Олег П.
2.) На скорости 200+ км/ч автомобиль становится НЕУПРАВЛЯЕМЫМ.
Ирина А.
Алексей Х.
Дополнение: второй сезон полёт нормальный поменял местами перед-зад. думаю спокойно ещё сезон откатаю.
Алексей Л.
victor-loskutoff
sergey@aopp.ru
любой шиномонтаж делаю с проверкой и правкой геометрии диска. балансировка не более 40 на колесо. в машине стала такая тишина, что иногда начинаешь подозревать что на электроауди )) стыки неровности и тд проходит как будто едешь на американце, аквапланирования нет от слова совсем. за 9 лет впервые на столько сильно восхищён купленной резиной.
прочность и износостойкость пока не известна, пробег всего 380 км.
Аноним
Аноним
Андрей З.
Володя Е.
Михаил Николаев
Сергей В.
- тихие
- хорошо держат дорогу
- терпимо по износу
Мареев Павел
По износу средняя, от катал 3 сезона, порядка 60-90 тыс км.
Буду заказывать снова ее.
Аноним
1. Очень тихо прям сильно тише данлопа
2. Колейку держит хорошо, машину не кидает, даже как-то непривычно
3. По торможению никакой разницы пока не ощутил, резко прям в пол не тормозил
4. По ускорению, есть букс на мокрой,
после мойки где-то до 70км (180л.с. у меня), на данлопе не помню такого ноо я не гонщик, поэтому для меня не сильно страшно
5. По износу сказать ничего не могу срок ещё маленький
6. По управляемости, в городе разницу не чувствую т.к. не гоняю, но надо иметь ввиду, что Данлоп прям слик уже был.
7. По аквапланирую хз, помню Данлоп этим прям мне оооочень понравился, тут пока не было возможности протестить. Но тесты говорят, что Аква лучше чем у контика и данлопа, остальные хар-ки так себе. Опять же тесты были таких же спецов как и я )))
Вывод:
Когда бабок ограничено и надо купить резину, то норм варик. Если бы у меня спросили,чтобы я купил в след раз на лето, наверное их бы и взял, НО при условии, что я хотяб 30 тысяч на них пройду и Аква в порядке. Если бы не было ограничений по финансам и не знал бы про эту резину, так и покупал бы Данлоп. Постараюсь дополнить к концу сезона отзыв.
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Откатал тысячи 3, резиной доволен. Износа практически нет, единственно пробуксовка на мокрой дороге выше чем у данлопа, не напрягает. Если выбирать данлоп или нексен в следующий раз остановлююсь на нексен. Теперь смотрю нексен на зиму, но скорее всего не решусь останавлюсь на нордмане или ханкук (все шипы)
Почта Р.
Илья Г.
Юрий М.
Алексей К.
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним