Nexen N’FERA SU1

Шины Nexen N’FERA SU1 – отзывы

Автомобильные шины Nexen NFERA SU1

39 положительных
10 негативных
4 возможные проблемы
Общая оценка
4.2

Бесшумность
4.22

Прочность
3.84

Износостойкость
4.22

Управление на асфальте
3.96

Управление на бездорожье
4.1

Подборка отзывов

  • Асфальт
  • Шипы
  • Протектор
  • Аквапланирование
  • Шум
  • Торможение
  • Износостойкость
  • Прочность
  • Боковина
  • Проколы
  • Комфорт
  • Плавность
  • показать все
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Достаточно тихая, мягкая, хорошее сцепление как в дождь, так и на сухом асфальте.
Недостатки:
Достаточно быстро изнашивается.
Комментарий:
Шины первой комплектации (то есть ставятся с завода) на Kia Optima.
У меня стоят: 225/45 R18 95V (есть ещё с индексом Y - но это не про них отзыв, а про V).
Отъездил на них 2 летних сезона (пробег примерно на этих шинах 40 тысяч км).
Достаточно тихая (смотря с чем сравнивать, но не гудит, только легкий шелест когда едешь по асфальту с камушками, а когда по только что уложенному - тишина полная), мягкая резина.
Колейность не ощущается, в дождь хорошее сцепление (но при попадании в лужу на скорости, конечно же всплывает), по сухому асфальту тоже без нареканий.
По траве мокрой и земле - не гребет, так что имейте ввиду, когда сворачиваете с асфальта на просёлочную дорогу.
Так как каждый год менял колёса (перед-зад), то износ у меня равномерный, но почти дошла до ограничителей.
На третий сезон поставлю, но он будет последним.
Шины имеют защитный бортик для диска, что, во-первых, смотрится красиво, а во-вторых, защищает диск от притертостей об бордюр.
Ни шишек, ни грыж на них нет, один раз проколол саморезом.
У меня на ней много трассового пробега, в том числе в Европу, но шинами очень доволен. Когда эти кончатся, то куплю точно такие же.
Цена на мой размер сейчас на Яндекс.Маркете - 6500 р./шт, что значительно дешевле чем за премиальные бренды. Но, чесслово, шина великолепная!

31

10
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 3
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Цена - 215/45/18 ~5600 руб;
Внешний вид (хотя честно, про шины вот вообще такого не привык говорить), смотрятся аккуратно как-то, выдержано, прям нравится;
Пробуксовка при разгоне - редкость.
Хорошо держат дорогу, информативные;
Торможение на сухой дороге отличное.
Недостатки:
Шумная;
Не любит колею;
На мокрой дороге будьте готовы к более длинному тормозному пути (логично, не правда ли?).
Комментарий:
Долго выбирал шины, денег не было ничерта (а бывает иначе?), думал брать б/у, однако всегда было ни то 1 колесо, ни то 2 или 3, 4-ёх не было нигде, а нужен был именно полный комплект. Хотел взять Минерву (ибо зимняя просто божественна оказалась), но она была только в Питере (сам из МО), а ждать на тот момент я уже не хотел вот ни разу.
В итоге обчитавшись с полна отзывов на Маркете, решил попробовать эти. Доволен ли я? Да. Где-то тут люди писали что после 200 км резина становится сильно тише. Так вот - нет, не становится (больше 1500 км позади), шумная она и всё, однако я не вижу в этом уж очень большой беды (у меня машина сама по себе шумная, так сказать). К слову, по новому гладкому асфальту тишина стоит идеальная - это факт.
Шины дают понимание того, где кончается сцепление с дорогой, это несомненно плюс. Колея - машину мотает при перестроении. По прямой - чётко вводит в колею. Стоит оговориться - не встречал шин, ведущих себя иначе. Мораль - не шины надо покупать специальные, а дороги надо другие покупать, поэтому, опять же, шины не виню 🙂
Мокрая дорога - тормозят неплохо, аквапланирования не встречал на них, в повороты входят уверенно. Единственное - плавнее тормозится (опять же, не буду сразу гнать на резину, возможно у меня уже тормоза подходят).
Износостойкость - мало проехал, врать не буду, так что не известно. Однако протектор довольно грамотный - мусор не ловит.
Не могу рекомендовать эти шины, ибо это не компетентно это делать, проехав лишь 1500 км. Однако на момент 1500 км скажу следующее - обычная, нормальная такая резина, своим деньгам соответствует полностью.
А так, посмотрим как оно дальше.

30

13
2,0 rating

Достоинства:
Я взял в размере 235/45/R18 (Шкода Октавия A7)
1) Хорошо держит уже с +6 градусов
2) Мягкая, в размере 235/45/R18 мелкие стыки и неровности глотает, после 205/60/R16 не почувствовал ухудшения комфорта
3) Цена приятная по сравнению с премиумом (а сейчас ещё приятнее)
4) Качественно сделана, при балансировке совсем мало грузов нацепили
5) Хорошее водоотведение, влетаешь в 2-3 см глубиной лужу, в повороте и при +6 на скорости 110 и машина продолжает ровно идти по дуге.
6) Торможение на 5 с плюсом, даже на непрогретой деревянной
7) Очень хорошая боковина, причём настолько что если влетаешь в колодец можно даже не останавливаться и не выходить смотреть за 3 года с этой резиной - диски не катал - они так и остались в идеале.
8) Устойчивая к истиранию, правда это не важно так как через 2 года она дубет и неважно сколько протектора осталось едет она очень плохо.
Недостатки:
1!!!) Геометрия хромает, из 4-х колёс 2 имели нарушения геометрии, то есть в профиль когда колесо на балансировочном станке - круг не ровный, пришлось их назад ставить (говорят именно этим и отличаются честные корейцы от премиум), в итоге уже со 100 жуткие вибрации, такое впечатление что зад у машины отрывают, соответственно ушатываются ступичные и вся остальная история, переставляем колёса "по хуже" на перед и на скорости более 100 руль сходит с ума, вибрации такие как будто держишь в руках перфоратор.
2) Ни разу не подвела за первые 2 сезона, кроме пункта №1, НО!, на начало третьего, протектора ещё нормально осталось но резина задубела, держак и зацеп сильно снизились.
3) Надо отметить, что специалист шиномонтажа удивился на последней балансировке (это спустя 2,5 года и 55 т. км), что колесо при почти полном стирании - сохранило свою геометрию и никаких дефектов, разрывов, шишек нету.
Комментарий:
Проехал на ней 2,5 года и 55 т.км., и могу написать следующее:
1) За эти деньги лучше ничего не возьмёшь, это однозначно лучше китайцев, 5-7 годовалой европейской БУ резины или тем более восстановленных вариантов, НО внимательно смотрите геометрию, причём надо смотреть когда колесо уже на диске и накачано, иначе езда на трассе - будет мучением, особенно если быстрее 100.
2) Через 2-2,5 года резина дубеет и теряет 80% своих качеств, будьте к этому готовы и не ориентируйтесь на износ по протектору (вообще этим грешат все корейцы).
3) Что в итоге, зная всё что знаю сейчас, понимая что на борьбу с вибрацией я потратил бесчисленное количество шиномонтажей - я очень жалею что взял нексен, гори он синим пламенем, лучше бы добавил и купил нормальную резину.

25

13
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
всем
Недостатки:
пока не обнаружил
Комментарий:
недооцененная шина брал по 4100руб за шину 195х55r16 по воде очень хорошо износ низкий уже писал отзыв в начале сезона решил еще добавить в конце шина уровня мишилен и континенталь всем рекомендую

12

6
5,0 rating

Достоинства:
В меру мягкая и тихая. Стоимость. Сделано в Корее.
Недостатки:
Плохо едет по песку))
Комментарий:
Использую эту покрышку на 55 профиле.
Резина очень качественная, до этого использовал falken ziex 914 (очень быстро ушла за 30000км), bs ecopia (очень хорошая резина).
Могу сравнить именно с этими бриджами. Мне нравиться что она оптимальная и по шуму и по управляемости и не стирается как фалькен. Если кратко - минусов нет.
Сделано в Корее.
Могу рекомендовать их.

12

8
4,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 3
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Тихая, хорошо держит по сухой и влажной дороге. Самое главное, забыл, что такое колея. Не бросает совсем!
Недостатки:
Мягкая боковина
Комментарий:
Купил в размере 225/45R17
Первые 200км шумела, потом стало тихо, даже удивился. Купил вместо стершихся Altenzo SportComforter. При езде по сухому и мокрому асфальту вопросов нет. В сильный ливень не попадал еще. Очень тихая, слышно только аэродинамический шум после сотни. Очень мягкая, тут как свои плюсы так и минусы. Легче по весу чем Altenzo. Хорошо балансируется. В сравнении с теми же Altenzo, повесил в два раза меньше грузиков. Для валилова не очень подходит, но для покрышек на каждый день, очень даже ничего. При быстром входе в поворот, такое ощущение, что боковина подламывается, но при этом четкие, хотя и замедленные реакции на руль. Ясная граница держака, понятно когда машина начинает скользить. Стоит на Volvo S60. Брал по 4600.

9

8
3,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 2
Управление на асфальте – 2
Управление на бездорожье – 2
Достоинства:
- недорогие
Недостатки:
- шумноваты
Комментарий:
первые несколько сот километров весь песок и мелкие камушки с дороги кидали на пороги - было такое впечатление, что едешь по гравию Потом притерлись и стало немного тише. Но на трассе при скорости за 80 км/ч стоит добротный гул, даже на моих старых Kumho такого не было. Боковина, как уже и писали, мягковата, но мне это видится больше плюсом, т.к. у машины жесткая подвеска. В остальном более или менее нормально: поворотах держит, по воде едет.

9

8
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Шума практически нет, хорошая управляемость на асфальте как сухом, так и влажном даже при 0 градусов, по гравийке и ямкам стало ездить мягче. Цена - ~3200 за 1. Балансировка отличная.
Недостатки:
Возможно не очень прочная и жесткая боковина, напоминает Contipremium contact 2
Комментарий:
Надеюсь, что резины на 3 сезона хватит, потом дополню отзыв.
По соотношению цена/качество вполне разумный выбор. Те, кто пишет, что в колее кидает, начните с проверки своей ходовой.

8

3
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Тихие, мягкие, усилина боковина
Недостатки:
Моего типоразмера 215/55 R16 нигде нету
Комментарий:
Если с деньгами поджимает то резина вполне достойная. Дорогу держит хорошо. Резина на ощупь мягкая. Шумит не больше чем бренды, а то и меньше. Боковина усиленная - это радует. Сцепление по асфальту отличное. В повороты входит уверенно. Если она еще и проедет как пирелли 3 сезона то будет вообще отличной. Покупкой доволен, рекомендую.

7

5
5,0 rating

Достоинства:
Тихая, управляемая, по воде едет идеально, как будто по асфальту.
Лучшая резина которая у меня была! (Стаж вождения 10 лет, только импортные колеса).
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Друг который работает в магазине шин, позвонил, сказал приезжай бери колеса пока есть, супер резина, а стоит не дорого. Проехал на ней 40 000 она как будто новая....

6

5
2,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 3
Износостойкость – 1
Управление на асфальте – 1
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
Шины куплены месяц назад. Управляются неплохо. В сильный дождь ещё не попадала, поэтому на счёт аквапланирование сказать ничего не могу. В целом ощущения от руления хорошие.
Недостатки:
Специально обращала внимание на более менее прочную боковину при выборе резины, так как люблю поплотнее прижаться к бордюру. О чем собственно и заверяет производитель. Но не тут то было. Спустя месяц с утра обнаружила до нуля спущенное колесо. На шиномонтаже приговорили к новому колесу либо к камере внутрь колеса, так как резина пропускает через боковую протертость об бордюр. Не порез, не прокол, а обычная потертость!
Комментарий:
Разочарование

5

11
5,0 rating

Достоинства:
Резина реально супер! Без преувеличения можно сравнить с Мишленом! Отлично справляется с аквапланированием и самый важный для меня плюс мягкая, хорошо липнет к дороге!

До этого стоял Бридж, больше никогда не куплю :)) и на этому же автомобиле стоял Yokohama C-drive - тоже хуже в разы :))

Недостатки:
отсутствуют
Комментарий:
Брал в размере 235/45 R18 98Y

5

4
2,0 rating

Достоинства:
Рисунок протектора
Износостойкость на стирание.
Устойчивость к шишкам.
Недостатки:
Торможение на сухом асфальте никакое, стрекот АБС очень рано начинается, и хоть тормозить плавно с нагрузкой оси, а при резком торможение то совсем сразу проскальзывание начинается. Управляемость на сухом асфальте не предсказуемая, валкость боковины, и это на низком профиле.
На втором сезоне (2 года после выпуска) протектор стал трескаться, как вроде резине лет пять.
Комментарий:
Стоят 245/35 и 275/30 R19.
Не первый комплект на этой машине и с этими размерами., поэтому понимаю как должна себя вести машина.
Не стоит своих денег.
Стоят немного домиком, но при этом ширина самого протекторы ощутимо уже чем на резине с этим же размером но которая становится немного "бубликом".
Плюс что устойчива к шишкам, но это и минус так пробивается до диска.
Вывод: смесь протектора жесткая, боковина мягкая.
Фото после двух сезонов.

4

5
5,0 rating

Достоинства:
Рулится класс!!! не шумит, хорошо отводит воду, в условиях Алматинской погоды не маловажно. красивая и современная боковина.
Недостатки:
нет защиты обода диска, хотя за такую цену ни у кого нету.

4

3
4,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 3
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Брал 235/45/R18.
Бесшумная, невысокая цена, хорошее водоотведение.
Недостатки:
Мягкая боковина.

4

6
4,0 rating

Достоинства:
взял за 4100 руб в размере 195\55\r16 в сравнении с кумхо кх 17 китай не такие шумные и менее валкие также более глубокая посадка на диск есть бортик защищающий диск по воде пока не ездил сцепление по сухому и по грязи на грунтовке устраивает абсолютно торможение хорошее по мелкой ряби на асфальте идеально
Недостатки:
немного многовато грузов при балансировке но может это диски
Комментарий:
хорошая резина сделанная в Корее для внутреннего рынка сша

3

5
4,0 rating

Достоинства:
Мягкая
Недостатки:
Аквапланирование, плохо тормозят, шумная.
Комментарий:
Стоят на Hyundai i40 с завода. Не в восторге от них. Пробег 10000 км. До этого были Nexen СР 641 в том же размере на Шевроле Круз, намного лучше.

2

1
5,0 rating

Достоинства:
Отсутствие шума и выраженной колейности, цена вполне демократичная
Недостатки:
Пока не заметил
Комментарий:
Предыдущая резина falken износилась почти до индикаторов, на одном колесе вылезла грыжа на "беговой" поверхности. Срочно встал вопрос о замене резины. Решил остановиться на NEXEN. Так получалось, что летняя резина на моей машине (captiva) была или шумная, и колейная (заводска), или просто колейная, но на nexen явной "колейности" не заметил: при езде в колее машину не тянет обратно при попытке выехать и не "выстреливает" из неё, когда поднажал на руль и почти выехал. Все усилия на руле комфортные и нежданчиков не преподносят. Насчет шума - этот вопрос очень субъективный, на моё ощущение - очень тихие. Арки колес зашумлены дополнительно, но всё же. В общем за месяц эксплуатации пока доволен.

2

1
4,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Недостатки:
Цена 4010 р.
Комментарий:
Поставил на Солярис и не пожалел. После обкатки (400-450 км) в машине стоит тихий шорох. Неровностей на дороге не заметно. Сухую и мокрую дорогу держат хорошо.Резина для асфальта ( с таким протектором в пашню лучше не лезть).

2

1
4,0 rating

Достоинства:
упровляемость по сухой дороге
Недостатки:
пока нет
Комментарий:
поставил сегодня 255х40х17 дорогу держит по сухому на 5 шум из 5ти на 4 профиль 40 не чуствуется раннее стояли 245х45 было хуже и резина другая
сравнивать есть с чем

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Резина хорошая!не шумит, дорогу держит не плохо что по сухому асфальту что в дождь!за такие деньги не плохая резина я доволен!

1

0
4,0 rating

Достоинства:
все устраивает
Недостатки:
не нашел
Комментарий:
235/50r18 SU установлена на Каравеллу Т-5.Легковая усиленная шина стоит на микроавтобусе.Немножко жесткая из за 50 профиля, а так все нравится.

1

1
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
отличная модель шин. пользуюсь этой моделью на разных автомобилях с 15 года. и все время очень доволен. за год проезжаю. около 60-70 000км. одного комплекта хватает на 2 сезона. учитывая, что машина с движком v6 и ездить в 60 км не получается совсем. объездил пол страны и в сухие заморозки-8 и в жару претензий нет. ведет себя адекватно
Недостатки:
при попадании на Мкаде в калею, есть аквапланирование не сильное. не любит колею, старается выскочить, но при этом уверенное сцепление с дорогой
Комментарий:
снова выбираю эту модель на следующий год.

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 3
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Износостойкость, цена, качество боковины
Недостатки:
Хотелось бы более острого управления
Комментарий:
Откатал в размере 225/50 R18 три сезона. Около 60 тыс. Два колеса выкинул на втором сезоне ( о чем потом пожалел ) и поставил на перед Michelin Primacy 3, которые стерлись за сезон ((( Теперь не знаю что покупать. Но в этом размере кажется очень достойный вариант для моего Х1.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Тихая
Тормозит очень хорошо
Повороты держит
На мокром асфальте шикарна
Недостатки:
За данную цену их просто нет
Комментарий:
Очень хорошо ведёт себя в мокрую, дождливую погоду, тормоза это отдельное преимущество данных шин, спасала не раз, так как езжу быстро, повороты держит четко, езжу на ауди а4 кватро, r18 235х40.
Не сказал бы что быстро изнашивается, хотя езжу агрессивно!

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Мягкая, комфортная и очень тихая по сравнению с pirelli pzero. Зацеп отличный и на сухом и на мокром асфальте. Колейность прошла., защита дисков присутствует.
Недостатки:
Боковина мягкая и возможно не такая прочная как у пирели, соответсвенно есть риск получить грыжу.
Комментарий:
Пирельки пережили много ям без последствий, стер их до линолиума. Но комфорта никакого. Nexen на голову комфортнее и приятнее смело могу сказать что конкурентов у нее нет в своей ценовой категории.

0

0
2,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 2
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 1
Достоинства:
Когда я выбирал шину, то Купил именно эту потому как не было в наличии того, что хотел.
Недостатки:
1.) Шина очень шумная.
2.) На скорости 200+ км/ч автомобиль становится НЕУПРАВЛЯЕМЫМ.
Комментарий:
Отбалансировалась нормально, однако читал, что шина может быть «кривой».

0

0
5,0 rating

Достоинства:
В лужах пока не успела поездить, поэтому не могу сказать как ведёт себя. По сухой дороге резина супер, управляемость на высокой скорости отличная, дорогу держит супер! !! Крайняя летняя резина была « бриджстоун», так вот NEXEN в разы больше меня впечатлила.
Недостатки:
Пока не нашла!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Цена, мягкие, бесшумные, лёгкие
Недостатки:
Сначала пока не притерлись гудели примерно первые 200 км
Комментарий:
Покупал в размере 195/65/15 по 1890 р. за колесо на Пежо 406 2002 г.. Пока не притёрлись первые 150-200 км гудели, потом всё стало норм, тишина и плавность хода на высоте, пока впечатления только хорошие. Вначале обратил внимание на задержку реакции на поворот руля потом толи привык, толи притёрлись, сейчас всё в порядке. На мокрой дороге без рысканий в пределах разумных скоростей до 140 можно спокойно ехать. Недавно было экстренное торможение с 80 км отработали на ура, до препятствия ( А6-я решила развернутся перед носом без поворотников) еще осталось приличное расстояние, без срыва в писк и юз. Советую к покупке. За 5 тысяч км. заметного стирания нет.
Дополнение: второй сезон полёт нормальный поменял местами перед-зад. думаю спокойно ещё сезон откатаю.

0

1
5,0 rating

Достоинства:
Цена+качество
Недостатки:
-
Комментарий:
Отличная Резина за эти деньги, купил взамен Континентал, разницу не почувствовал

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Недорогие, можно брать если нет особо денег.. Не шумные, на дороге и в дождь и в жару прекрасно... держит дорогу на ура и легко
Недостатки:
стояли на Грузовой Пежо боксер.. отходили 4 года, поставили в этом году на немку легковую и на американца... все пока хорошо.. бренд не бренд.. на дороге главное все хорошо..и безопасно.. советую если нужна надежность.. мое личное мнение и оно только мое личное.. Есть дороже Бриджстоун и они стояли у меня но особо нет денег чтобы на 4 машины покупать за дорого и бренды... денег не напасешься на все машины.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
тишина, мягкость, комфорт
Недостатки:
пока не обнаружено
Комментарий:
245/45/19 Audi S6 C7
любой шиномонтаж делаю с проверкой и правкой геометрии диска. балансировка не более 40 на колесо. в машине стала такая тишина, что иногда начинаешь подозревать что на электроауди )) стыки неровности и тд проходит как будто едешь на американце, аквапланирования нет от слова совсем. за 9 лет впервые на столько сильно восхищён купленной резиной.
прочность и износостойкость пока не известна, пробег всего 380 км.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошие, стандартные шины, откатали два дня
Недостатки:
Пока не нашли
Комментарий:
-

0

0
5,0 rating

Достоинства:
резина бомба, добавила комфорта, на лужах показала себя уверенно, на сухом асфальте вообще идеально, советую, размер брал 195/65/15
Недостатки:
нет
Комментарий:
после стоковой резины той же фирмы для меня это просто вышка

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Цена
Недостатки:
Товар не поставлен. О том что товар не сможет быть поставлен никто не уведомил. Потерял неделю. Объясняют техническим сбоем

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Цена была очень хорошая.
Недостатки:
Я запросил один размер, вышел размер меньше. И выяснилось это только при получении

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Цена
Недостатки:
Шумит и через два года на одном из четырёх колёс появилось яйцо
Комментарий:
Пока новая хорошо держится на скорости даже 200-210

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Это отличные колеса за эти деньги!
- тихие
- хорошо держат дорогу
- терпимо по износу
Недостатки:
Для меня недостатков нет. Уже не в первый раз покупаю эти колеса, и буду покупать дальше (если, конечно, их будут продавать)
Комментарий:
Открыл их для себя много лет назад и с тех пор покупаю эту модель постоянно. Они мне очень нравятся по своим эксплуатационным данным и, главное, цене. По нашим дорогам и моей манере езды я не готов переплачивать за бренды - смысла никакого! Да, они ходят чуть меньше по километражу, но ценой это окупается с лихвой. Тихие, достаточно мягкие но прочные боковины, хорошо стоят на мокром асфальте, хватает на 4 года и 60-70 тысяч км пробега (до "лысого" состояния не довожу - как только глубина протектора становится такой, что на скорости в глубокой луже теряется связь с дорогой - сразу замена. На шиномонтажах говорят "она еще поездит, до индикаторов износа не достает пока. оставляйте - может кто возьмет")

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихая, прочная, на дороге как вкопанная, воду держит отлично.
По износу средняя, от катал 3 сезона, порядка 60-90 тыс км.
Буду заказывать снова ее.
Недостатки:
Как таковых за эту цену нет.
Комментарий:
Отличный Кореец, жене тоже поставил этого же бренда но другую модель.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Перешёл на данную резину с данлопа, переходил в сентябре,т.к. не доказал Данлоп. Перешёл, т.к. впереди ещё покупка зимней, а купить сразу и лето и зиму накладно, размер r18 45 245 audi a6, сразу что почувствовал:
1. Очень тихо прям сильно тише данлопа
2. Колейку держит хорошо, машину не кидает, даже как-то непривычно
3. По торможению никакой разницы пока не ощутил, резко прям в пол не тормозил
4. По ускорению, есть букс на мокрой,
после мойки где-то до 70км (180л.с. у меня), на данлопе не помню такого ноо я не гонщик, поэтому для меня не сильно страшно
5. По износу сказать ничего не могу срок ещё маленький
6. По управляемости, в городе разницу не чувствую т.к. не гоняю, но надо иметь ввиду, что Данлоп прям слик уже был.
7. По аквапланирую хз, помню Данлоп этим прям мне оооочень понравился, тут пока не было возможности протестить. Но тесты говорят, что Аква лучше чем у контика и данлопа, остальные хар-ки так себе. Опять же тесты были таких же спецов как и я )))
Вывод:
Когда бабок ограничено и надо купить резину, то норм варик. Если бы у меня спросили,чтобы я купил в след раз на лето, наверное их бы и взял, НО при условии, что я хотяб 30 тысяч на них пройду и Аква в порядке. Если бы не было ограничений по финансам и не знал бы про эту резину, так и покупал бы Данлоп. Постараюсь дополнить к концу сезона отзыв.
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Откатал тысячи 3, резиной доволен. Износа практически нет, единственно пробуксовка на мокрой дороге выше чем у данлопа, не напрягает. Если выбирать данлоп или нексен в следующий раз остановлююсь на нексен. Теперь смотрю нексен на зиму, но скорее всего не решусь останавлюсь на нордмане или ханкук (все шипы)

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Цена
Недостатки:
Шумновата, мягкая боковина
Комментарий:
Читал много отзывов перед покупкой многие хвалят, особенно отвечая тишину.Покупал на мазду 6 (дополнительно зашумлена), и шины оказались очень даже шумными. Думал пройдет через 100-200 км но отнюдь, за это минус бал. Далее, управляемость. Тоже совершенно средний держак, не плохо не хорошо, наверное на свою цену, хотя предыдующие были вообще дешевые тигар сенерис кажется, управляемость и шумность были лучше!Смех. Ну и самое печальное, словил грыжу боковую на ровном месте практически с ними. В целом впечатления нормальные, на 3 из 5 резина, за свои деньги наверное лучше и не будет, но при покупке иллюзий питать не стоит.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Дизайн, цена
Недостатки:
Шумные, хотелось бы потише
Комментарий:
За свои деньги нормальная резина

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Износостойкие
Комментарий:
Хорошие шины

0

0
2,0 rating

Достоинства:
Их нет
Недостатки:
Шумность, в Дождь плохо держит дорогу. Большой тормозной путь
Комментарий:
Покупал новое авто КИА в автосалоне, и данная резина была установлена заводом. Про комфорт забудьте сразу, любые кочки и лежачие полицейские отдаются во всем салоне. Резину слышна всегда и на любой скорости, такую шумную резину встречаю впервые. Тормозной путь очень большой, попадая в калею приходится прикладывать усилия что-бы удержать авто. А если ехать в дождь, так вообще становится страшно за свою жизнь, резина только 2-ой год эксплуатируется, но я больше ее не вынесу. Это последнее лето для Nexen, буду менять на Ханкук. Ребята не покупайте эту резину.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 5

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 3
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 3
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 4

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 3

0

0

Основные характеристики

Сезонность: летние
Назначение: для легкового автомобиля
Рисунок протектора: асимметричный
Код производителя: NXK12584

Модификации

  • N’FERA SU1 195/65 R15 91H
  • N’FERA SU1 205/55 R16 94W
  • N’FERA SU1 205/65 R16 95H
  • N’FERA SU1 195/55 R16 91V
  • N’FERA SU1 215/60 R16 95V
  • N’FERA SU1 205/50 R16 87W
  • N’FERA SU1 205/50 R17 93W
  • N’FERA SU1 215/50 R17 95W
  • N’FERA SU1 235/55 R17 103W
  • N’FERA SU1 205/45 R17 88W
  • N’FERA SU1 215/50 R17 95V
  • N’FERA SU1 225/45 R17 94Y
  • N’FERA SU1 235/50 ZR18 101W
  • N’FERA SU1 245/50 R18 104W
  • N’FERA SU1 245/45 R18 100Y

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение

Маркировка шин

Ширина шины - указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 - 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.

Высота профиля - указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% - ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и "паркетники" часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.

Диаметр диска - диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.

Индекс нагрузки - цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.

Индекс максимальной скорости - буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.

  • S (до 180 км/ч)
  • T (до 190 км/ч)
  • H (до 210 км/ч)
  • V (до 240 км/ч)
  • W (до 270 км/ч)
  • Y (до 300 км/ч)