Nexen N’FERA SU1

Шины Nexen N’FERA SU1

Автомобильные шины Nexen NFERA SU1

Общая оценка – 4.21
Бесшумность – 4.2
Прочность – 3.95
Износостойкость – 4.05
Управление на асфальте – 3.85
Управление на бездорожье – 3.88

Распределение оценок:
17 отзывов

11 отзывов

2 отзыва

4 отзыва

всего отзывов: 34
Рейтинг среди аналогов:
Шины: 143 из 378
Шины Nexen: 6 из 15
r15: 55 из 159
r16: 69 из 190
r17: 64 из 171
r18: 53 из 152
r19: 40 из 112
r20: 30 из 85
r21: 14 из 48
r22: 9 из 29

Отзывы о Nexen N’FERA SU1

5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Достаточно тихая, мягкая, хорошее сцепление как в дождь, так и на сухом асфальте.
Недостатки:
Достаточно быстро изнашивается.
Комментарий:
Шины первой комплектации (то есть ставятся с завода) на Kia Optima.
У меня стоят: 225/45 R18 95V (есть ещё с индексом Y - но это не про них отзыв, а про V).
Отъездил на них 2 летних сезона (пробег примерно на этих шинах 40 тысяч км).
Достаточно тихая (смотря с чем сравнивать, но не гудит, только легкий шелест когда едешь по асфальту с камушками, а когда по только что уложенному - тишина полная), мягкая резина.
Колейность не ощущается, в дождь хорошее сцепление (но при попадании в лужу на скорости, конечно же всплывает), по сухому асфальту тоже без нареканий.
По траве мокрой и земле - не гребет, так что имейте ввиду, когда сворачиваете с асфальта на просёлочную дорогу.
Так как каждый год менял колёса (перед-зад), то износ у меня равномерный, но почти дошла до ограничителей.
На третий сезон поставлю, но он будет последним.
Шины имеют защитный бортик для диска, что, во-первых, смотрится красиво, а во-вторых, защищает диск от притертостей об бордюр.
Ни шишек, ни грыж на них нет, один раз проколол саморезом.
У меня на ней много трассового пробега, в том числе в Европу, но шинами очень доволен. Когда эти кончатся, то куплю точно такие же.
Цена на мой размер сейчас на Яндекс.Маркете - 6500 р./шт, что значительно дешевле чем за премиальные бренды. Но, чесслово, шина великолепная!

31

10
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 3
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Цена - 215/45/18 ~5600 руб;
Внешний вид (хотя честно, про шины вот вообще такого не привык говорить), смотрятся аккуратно как-то, выдержано, прям нравится;
Пробуксовка при разгоне - редкость.
Хорошо держат дорогу, информативные;
Торможение на сухой дороге отличное.
Недостатки:
Шумная;
Не любит колею;
На мокрой дороге будьте готовы к более длинному тормозному пути (логично, не правда ли?).
Комментарий:
Долго выбирал шины, денег не было ничерта (а бывает иначе?), думал брать б/у, однако всегда было ни то 1 колесо, ни то 2 или 3, 4-ёх не было нигде, а нужен был именно полный комплект. Хотел взять Минерву (ибо зимняя просто божественна оказалась), но она была только в Питере (сам из МО), а ждать на тот момент я уже не хотел вот ни разу.
В итоге обчитавшись с полна отзывов на Маркете, решил попробовать эти. Доволен ли я? Да. Где-то тут люди писали что после 200 км резина становится сильно тише. Так вот - нет, не становится (больше 1500 км позади), шумная она и всё, однако я не вижу в этом уж очень большой беды (у меня машина сама по себе шумная, так сказать). К слову, по новому гладкому асфальту тишина стоит идеальная - это факт.
Шины дают понимание того, где кончается сцепление с дорогой, это несомненно плюс. Колея - машину мотает при перестроении. По прямой - чётко вводит в колею. Стоит оговориться - не встречал шин, ведущих себя иначе. Мораль - не шины надо покупать специальные, а дороги надо другие покупать, поэтому, опять же, шины не виню 🙂
Мокрая дорога - тормозят неплохо, аквапланирования не встречал на них, в повороты входят уверенно. Единственное - плавнее тормозится (опять же, не буду сразу гнать на резину, возможно у меня уже тормоза подходят).
Износостойкость - мало проехал, врать не буду, так что не известно. Однако протектор довольно грамотный - мусор не ловит.
Не могу рекомендовать эти шины, ибо это не компетентно это делать, проехав лишь 1500 км. Однако на момент 1500 км скажу следующее - обычная, нормальная такая резина, своим деньгам соответствует полностью.
А так, посмотрим как оно дальше.

30

13
2,0 rating

Достоинства:
Я взял в размере 235/45/R18 (Шкода Октавия A7)
1) Хорошо держит уже с +6 градусов
2) Мягкая, в размере 235/45/R18 мелкие стыки и неровности глотает, после 205/60/R16 не почувствовал ухудшения комфорта
3) Цена приятная по сравнению с премиумом (а сейчас ещё приятнее)
4) Качественно сделана, при балансировке совсем мало грузов нацепили
5) Хорошее водоотведение, влетаешь в 2-3 см глубиной лужу, в повороте и при +6 на скорости 110 и машина продолжает ровно идти по дуге.
6) Торможение на 5 с плюсом, даже на непрогретой деревянной
7) Очень хорошая боковина, причём настолько что если влетаешь в колодец можно даже не останавливаться и не выходить смотреть за 3 года с этой резиной - диски не катал - они так и остались в идеале.
8) Устойчивая к истиранию, правда это не важно так как через 2 года она дубет и неважно сколько протектора осталось едет она очень плохо.
Недостатки:
1!!!) Геометрия хромает, из 4-х колёс 2 имели нарушения геометрии, то есть в профиль когда колесо на балансировочном станке - круг не ровный, пришлось их назад ставить (говорят именно этим и отличаются честные корейцы от премиум), в итоге уже со 100 жуткие вибрации, такое впечатление что зад у машины отрывают, соответственно ушатываются ступичные и вся остальная история, переставляем колёса "по хуже" на перед и на скорости более 100 руль сходит с ума, вибрации такие как будто держишь в руках перфоратор.
2) Ни разу не подвела за первые 2 сезона, кроме пункта №1, НО!, на начало третьего, протектора ещё нормально осталось но резина задубела, держак и зацеп сильно снизились.
3) Надо отметить, что специалист шиномонтажа удивился на последней балансировке (это спустя 2,5 года и 55 т. км), что колесо при почти полном стирании - сохранило свою геометрию и никаких дефектов, разрывов, шишек нету.
Комментарий:
Проехал на ней 2,5 года и 55 т.км., и могу написать следующее:
1) За эти деньги лучше ничего не возьмёшь, это однозначно лучше китайцев, 5-7 годовалой европейской БУ резины или тем более восстановленных вариантов, НО внимательно смотрите геометрию, причём надо смотреть когда колесо уже на диске и накачано, иначе езда на трассе - будет мучением, особенно если быстрее 100.
2) Через 2-2,5 года резина дубеет и теряет 80% своих качеств, будьте к этому готовы и не ориентируйтесь на износ по протектору (вообще этим грешат все корейцы).
3) Что в итоге, зная всё что знаю сейчас, понимая что на борьбу с вибрацией я потратил бесчисленное количество шиномонтажей - я очень жалею что взял нексен, гори он синим пламенем, лучше бы добавил и купил нормальную резину.

25

13
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
всем
Недостатки:
пока не обнаружил
Комментарий:
недооцененная шина брал по 4100руб за шину 195х55r16 по воде очень хорошо износ низкий уже писал отзыв в начале сезона решил еще добавить в конце шина уровня мишилен и континенталь всем рекомендую

12

6
5,0 rating

Достоинства:
В меру мягкая и тихая. Стоимость. Сделано в Корее.
Недостатки:
Плохо едет по песку))
Комментарий:
Использую эту покрышку на 55 профиле.
Резина очень качественная, до этого использовал falken ziex 914 (очень быстро ушла за 30000км), bs ecopia (очень хорошая резина).
Могу сравнить именно с этими бриджами. Мне нравиться что она оптимальная и по шуму и по управляемости и не стирается как фалькен. Если кратко - минусов нет.
Сделано в Корее.
Могу рекомендовать их.

12

8
4,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 3
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Тихая, хорошо держит по сухой и влажной дороге. Самое главное, забыл, что такое колея. Не бросает совсем!
Недостатки:
Мягкая боковина
Комментарий:
Купил в размере 225/45R17
Первые 200км шумела, потом стало тихо, даже удивился. Купил вместо стершихся Altenzo SportComforter. При езде по сухому и мокрому асфальту вопросов нет. В сильный ливень не попадал еще. Очень тихая, слышно только аэродинамический шум после сотни. Очень мягкая, тут как свои плюсы так и минусы. Легче по весу чем Altenzo. Хорошо балансируется. В сравнении с теми же Altenzo, повесил в два раза меньше грузиков. Для валилова не очень подходит, но для покрышек на каждый день, очень даже ничего. При быстром входе в поворот, такое ощущение, что боковина подламывается, но при этом четкие, хотя и замедленные реакции на руль. Ясная граница держака, понятно когда машина начинает скользить. Стоит на Volvo S60. Брал по 4600.

9

8
3,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 2
Управление на асфальте – 2
Управление на бездорожье – 2
Достоинства:
- недорогие
Недостатки:
- шумноваты
Комментарий:
первые несколько сот километров весь песок и мелкие камушки с дороги кидали на пороги - было такое впечатление, что едешь по гравию Потом притерлись и стало немного тише. Но на трассе при скорости за 80 км/ч стоит добротный гул, даже на моих старых Kumho такого не было. Боковина, как уже и писали, мягковата, но мне это видится больше плюсом, т.к. у машины жесткая подвеска. В остальном более или менее нормально: поворотах держит, по воде едет.

9

8
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Шума практически нет, хорошая управляемость на асфальте как сухом, так и влажном даже при 0 градусов, по гравийке и ямкам стало ездить мягче. Цена - ~3200 за 1. Балансировка отличная.
Недостатки:
Возможно не очень прочная и жесткая боковина, напоминает Contipremium contact 2
Комментарий:
Надеюсь, что резины на 3 сезона хватит, потом дополню отзыв.
По соотношению цена/качество вполне разумный выбор. Те, кто пишет, что в колее кидает, начните с проверки своей ходовой.

8

3
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Тихие, мягкие, усилина боковина
Недостатки:
Моего типоразмера 215/55 R16 нигде нету
Комментарий:
Если с деньгами поджимает то резина вполне достойная. Дорогу держит хорошо. Резина на ощупь мягкая. Шумит не больше чем бренды, а то и меньше. Боковина усиленная - это радует. Сцепление по асфальту отличное. В повороты входит уверенно. Если она еще и проедет как пирелли 3 сезона то будет вообще отличной. Покупкой доволен, рекомендую.

7

5
5,0 rating

Достоинства:
Тихая, управляемая, по воде едет идеально, как будто по асфальту.
Лучшая резина которая у меня была! (Стаж вождения 10 лет, только импортные колеса).
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Друг который работает в магазине шин, позвонил, сказал приезжай бери колеса пока есть, супер резина, а стоит не дорого. Проехал на ней 40 000 она как будто новая....

6

5
2,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 3
Износостойкость – 1
Управление на асфальте – 1
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
Шины куплены месяц назад. Управляются неплохо. В сильный дождь ещё не попадала, поэтому на счёт аквапланирование сказать ничего не могу. В целом ощущения от руления хорошие.
Недостатки:
Специально обращала внимание на более менее прочную боковину при выборе резины, так как люблю поплотнее прижаться к бордюру. О чем собственно и заверяет производитель. Но не тут то было. Спустя месяц с утра обнаружила до нуля спущенное колесо. На шиномонтаже приговорили к новому колесу либо к камере внутрь колеса, так как резина пропускает через боковую протертость об бордюр. Не порез, не прокол, а обычная потертость!
Комментарий:
Разочарование

5

11
5,0 rating

Достоинства:
Резина реально супер! Без преувеличения можно сравнить с Мишленом! Отлично справляется с аквапланированием и самый важный для меня плюс мягкая, хорошо липнет к дороге!

До этого стоял Бридж, больше никогда не куплю :)) и на этому же автомобиле стоял Yokohama C-drive - тоже хуже в разы :))

Недостатки:
отсутствуют
Комментарий:
Брал в размере 235/45 R18 98Y

5

4
2,0 rating

Достоинства:
Рисунок протектора
Износостойкость на стирание.
Устойчивость к шишкам.
Недостатки:
Торможение на сухом асфальте никакое, стрекот АБС очень рано начинается, и хоть тормозить плавно с нагрузкой оси, а при резком торможение то совсем сразу проскальзывание начинается. Управляемость на сухом асфальте не предсказуемая, валкость боковины, и это на низком профиле.
На втором сезоне (2 года после выпуска) протектор стал трескаться, как вроде резине лет пять.
Комментарий:
Стоят 245/35 и 275/30 R19.
Не первый комплект на этой машине и с этими размерами., поэтому понимаю как должна себя вести машина.
Не стоит своих денег.
Стоят немного домиком, но при этом ширина самого протекторы ощутимо уже чем на резине с этим же размером но которая становится немного "бубликом".
Плюс что устойчива к шишкам, но это и минус так пробивается до диска.
Вывод: смесь протектора жесткая, боковина мягкая.
Фото после двух сезонов.

4

5
5,0 rating

Достоинства:
Рулится класс!!! не шумит, хорошо отводит воду, в условиях Алматинской погоды не маловажно. красивая и современная боковина.
Недостатки:
нет защиты обода диска, хотя за такую цену ни у кого нету.

4

3
4,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 3
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Брал 235/45/R18.
Бесшумная, невысокая цена, хорошее водоотведение.
Недостатки:
Мягкая боковина.

4

6
4,0 rating

Достоинства:
взял за 4100 руб в размере 195\55\r16 в сравнении с кумхо кх 17 китай не такие шумные и менее валкие также более глубокая посадка на диск есть бортик защищающий диск по воде пока не ездил сцепление по сухому и по грязи на грунтовке устраивает абсолютно торможение хорошее по мелкой ряби на асфальте идеально
Недостатки:
немного многовато грузов при балансировке но может это диски
Комментарий:
хорошая резина сделанная в Корее для внутреннего рынка сша

3

5
4,0 rating

Достоинства:
Мягкая
Недостатки:
Аквапланирование, плохо тормозят, шумная.
Комментарий:
Стоят на Hyundai i40 с завода. Не в восторге от них. Пробег 10000 км. До этого были Nexen СР 641 в том же размере на Шевроле Круз, намного лучше.

2

1
5,0 rating

Достоинства:
Отсутствие шума и выраженной колейности, цена вполне демократичная
Недостатки:
Пока не заметил
Комментарий:
Предыдущая резина falken износилась почти до индикаторов, на одном колесе вылезла грыжа на "беговой" поверхности. Срочно встал вопрос о замене резины. Решил остановиться на NEXEN. Так получалось, что летняя резина на моей машине (captiva) была или шумная, и колейная (заводска), или просто колейная, но на nexen явной "колейности" не заметил: при езде в колее машину не тянет обратно при попытке выехать и не "выстреливает" из неё, когда поднажал на руль и почти выехал. Все усилия на руле комфортные и нежданчиков не преподносят. Насчет шума - этот вопрос очень субъективный, на моё ощущение - очень тихие. Арки колес зашумлены дополнительно, но всё же. В общем за месяц эксплуатации пока доволен.

2

1
4,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Недостатки:
Цена 4010 р.
Комментарий:
Поставил на Солярис и не пожалел. После обкатки (400-450 км) в машине стоит тихий шорох. Неровностей на дороге не заметно. Сухую и мокрую дорогу держат хорошо.Резина для асфальта ( с таким протектором в пашню лучше не лезть).

2

1
4,0 rating

Достоинства:
упровляемость по сухой дороге
Недостатки:
пока нет
Комментарий:
поставил сегодня 255х40х17 дорогу держит по сухому на 5 шум из 5ти на 4 профиль 40 не чуствуется раннее стояли 245х45 было хуже и резина другая
сравнивать есть с чем

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Резина хорошая!не шумит,дорогу держит не плохо что по сухому асфальту что в дождь!за такие деньги не плохая резина я доволен!

1

0
4,0 rating

Достоинства:
все устраивает
Недостатки:
не нашел
Комментарий:
235/50r18 SU установлена на Каравеллу Т-5.Легковая усиленная шина стоит на микроавтобусе.Немножко жесткая из за 50 профиля,а так все нравится.

1

1
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
отличная модель шин. пользуюсь этой моделью на разных автомобилях с 15 года. и все время очень доволен. за год проезжаю. около 60-70 000км. одного комплекта хватает на 2 сезона. учитывая, что машина с движком v6 и ездить в 60 км не получается совсем. объездил пол страны и в сухие заморозки-8 и в жару претензий нет. ведет себя адекватно
Недостатки:
при попадании на Мкаде в калею, есть аквапланирование не сильное. не любит колею, старается выскочить, но при этом уверенное сцепление с дорогой
Комментарий:
снова выбираю эту модель на следующий год.

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 3
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Износостойкость, цена, качество боковины
Недостатки:
Хотелось бы более острого управления
Комментарий:
Откатал в размере 225/50 R18 три сезона. Около 60 тыс. Два колеса выкинул на втором сезоне ( о чем потом пожалел ) и поставил на перед Michelin Primacy 3, которые стерлись за сезон ((( Теперь не знаю что покупать. Но в этом размере кажется очень достойный вариант для моего Х1.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Тихая
Тормозит очень хорошо
Повороты держит
На мокром асфальте шикарна
Недостатки:
За данную цену их просто нет
Комментарий:
Очень хорошо ведёт себя в мокрую, дождливую погоду, тормоза это отдельное преимущество данных шин, спасала не раз, так как езжу быстро, повороты держит четко, езжу на ауди а4 кватро, r18 235х40 .
Не сказал бы что быстро изнашивается, хотя езжу агрессивно!

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Мягкая, комфортная и очень тихая по сравнению с pirelli pzero. Зацеп отличный и на сухом и на мокром асфальте. Колейность прошла., защита дисков присутствует.
Недостатки:
Боковина мягкая и возможно не такая прочная как у пирели, соответсвенно есть риск получить грыжу.
Комментарий:
Пирельки пережили много ям без последствий, стер их до линолиума. Но комфорта никакого. Nexen на голову комфортнее и приятнее смело могу сказать что конкурентов у нее нет в своей ценовой категории.

0

0
2,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 2
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 1
Достоинства:
Когда я выбирал шину, то Купил именно эту потому как не было в наличии того, что хотел.
Недостатки:
1.) Шина очень шумная.
2.) На скорости 200+ км/ч автомобиль становится НЕУПРАВЛЯЕМЫМ.
Комментарий:
Отбалансировалась нормально, однако читал, что шина может быть «кривой».

0

0
5,0 rating

Достоинства:
В лужах пока не успела поездить, поэтому не могу сказать как ведёт себя. По сухой дороге резина супер, управляемость на высокой скорости отличная, дорогу держит супер !!! Крайняя летняя резина была « бриджстоун», так вот NEXEN в разы больше меня впечатлила.
Недостатки:
Пока не нашла!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Цена, мягкие, бесшумные, лёгкие
Недостатки:
Сначала пока не притерлись гудели примерно первые 200 км
Комментарий:
Покупал в размере 195/65/15 по 1890 р. за колесо на Пежо 406 2002 г.. Пока не притёрлись первые 150-200 км гудели, потом всё стало норм, тишина и плавность хода на высоте, пока впечатления только хорошие. Вначале обратил внимание на задержку реакции на поворот руля потом толи привык, толи притёрлись, сейчас всё в порядке. На мокрой дороге без рысканий в пределах разумных скоростей до 140 можно спокойно ехать. Недавно было экстренное торможение с 80 км отработали на ура, до препятствия ( А6-я решила развернутся перед носом без поворотников) еще осталось приличное расстояние, без срыва в писк и юз. Советую к покупке. За 5 тысяч км. заметного стирания нет.
Дополнение: второй сезон полёт нормальный поменял местами перед-зад. думаю спокойно ещё сезон откатаю.

0

1
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 5

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 3
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 3
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 4

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 3

0

0

Добавить отзыв

Делись своим мнением: чтобы оставить отзыв не нужна регистрация! Поставьте оценку, раскажите о положительных и отрицательных характеристиках, особенностях этой модели.

Ваш e-mail не будет опубликован.



Основные характеристики

Производитель: Nexen
Сезонность: летние
Назначение: для легкового авто
Диаметр: 15-22″
Технология RunFlat: нет
Низкопрофильные: да
Камерные: нет

Размеры и протектор

Ширина профиля: 185 — 285 мм
Высота профиля: 30 — 65 %
Индекс макс. скорости: H до 210 км/ч — Y до 300 км/ч
Индекс макс. нагрузки: 78 — 114
Нагрузка на колесо: 426 — 950 кг
Тип протектора: направленный
Тип рисунка протектора: асимметричный

Модификации

  • N’FERA SU1 195/65 R15 91H
  • N’FERA SU1 205/55 R16 94W
  • N’FERA SU1 205/65 R16 95H
  • N’FERA SU1 195/55 R16 91V
  • N’FERA SU1 215/60 R16 95V
  • N’FERA SU1 205/50 R16 87W
  • N’FERA SU1 205/50 R17 93W
  • N’FERA SU1 215/50 R17 95W
  • N’FERA SU1 235/55 R17 103W
  • N’FERA SU1 205/45 R17 88W
  • N’FERA SU1 215/50 R17 95V
  • N’FERA SU1 225/45 R17 94Y
  • N’FERA SU1 235/50 ZR18 101W
  • N’FERA SU1 245/50 R18 104W
  • N’FERA SU1 245/45 R18 100Y

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение