Шины Nexen NBLUE HD – отзывы



Подборка отзывов
- Управление
- Асфальт
- Бездорожье
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Проколы
- Комфорт
- Плавность
- показать все
Обзор
Летние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 14 до 18 дюймов.
Ширина протектора от 165 до 235 мм.
Высота профиля от 40 до 70%.
Протектор
Протектор имеет ненаправленный асимметричный рисунок, визуально заметны отличия правой и левой половины. Внутренняя часть выполнена из более мягкого материала, имеет большое количество водоотводов. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса автомобиля.
Нагрузка
Индекс максимальной Nexen NBLUE HD скорости от T (190 км/ч) до V (240 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 75 – 103, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 387 — 800 кг.

Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Размеры и протектор
Модификации
- NBLUE HD 175/65 R14 86T
- NBLUE HD 185/55 R14 80H
- NBLUE HD 175/60 R14 79H
- NBLUE HD 205/50 R15 86V
- NBLUE HD 205/60 R15 91V
- NBLUE HD 215/65 R15 96H
- NBLUE HD 205/55 R16 91V
- NBLUE HD 205/60 R16 92H
- NBLUE HD 205/55 R16 91H
- NBLUE HD 215/65 R16 98H
- NBLUE HD 215/55 R16 93V
- NBLUE HD 205/50 R17 93V
- NBLUE HD 215/55 R17 94V
- NBLUE HD 225/40 R18 88V
- NBLUE HD 235/45 R18 94V
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Ярослав Д.
1. Повышенная валкость автомобиля при рулении змейкой.
2. Склонность к проколам. За два года 9 проколов в совокупности на 4 колесах. До этого на родных не было ни одного прокола за 4 года.
Konstantin K.
бесшумная(очень тихая резина),
глубокие водоотводы,
короткий тормозной путь на сухом и мокром асфальте.
Корея!!!
Пока бренд не раскрученный, поэтому цена не кусается, а качество на высоте.
Like B.
Юзал известные бренды, дорогие бренды.. А корейцы просто приятно удивили.
Константин Д.
сергей к.
LiveToHack
Тихая.
Тормозит хорошо, даже на мокрой дороге.
Один прокол за 3 сезона и ни одного бокового пореза.
Боится ям. Если попадете, грыжи и биение в руль обеспеченны.
Управляемость на троечку. Только по ровной дороге приемлемо.
Плохо ведет себя в колее.
Быстро приходить в негодность, появляются грыжи, биение и т.д.
Александр П.
Gordon F.
-Умеренный шум (можно сказать тихая)
-На мокрой дороге едет как по сухой, скорость вообще не сбавляю.
Предел скорости сноса так и не нашёл (под 90км/ч уже страшно в поворот входить)
-Сделана в Корее (ровная, хорошо отбалансировалась)
-По трассе машину мотает из стороны в сторону (но это скорей из-за высокого профиля - 65)
Андрюша П.
Тимур Б.
Если в двух словах: шины сууупеееер!!!
Машина стала заметно мягче, едет тише, мелкие кочки/трещенки/ямки проглатываются в какую то черную дыру)) Я даже не думал, что эффект будет настолько хорош.
Моя зимняя липучка Nordman RS была заметно тише и мягче штатной Кумхо солюс КН17, а эти Nexen еще тише нордмана и еще мягче (не в плане сама резина мягче, а ощущения от проезда по трещинкам, кочкам и ямкам). Как будто подвеску другую поставили. Наверное сказывается мягенькая боковина, которая амортизирует и проглатывает большую часть кочек.
Я так рад, что не прогадал с выбором! Среди вариантов еще были: Cordiant sport 2, 3; Cordiant comfort; Sava perfecta; Nordman SX, ну и конечно эталоном была Nokian Hakka Green.
Вообщем кто думает что взять на лето - рекомендую!
Д е з и н ф е к т о
Андрей А.
Антон Ф.
Игорь А.
Проехал почти 8000 км. СУПЕР.
виктор п.
ООО С.
Малыхин И.
ВЛАДИМИР Л.
По большому счёту, своих небольших денег стоит.
keelot
Нечаев М.
Резина хороша для тех, кто ездил до нее на менее качественной резине. Переходить с брендов на нее не рекомендую, возможны разачарования.
Денис П.
- Тихая
- Хорошее поведение в сырую погоду.
- Невысокая стоимость при относительно хорошем качестве.
- Плохие тормозные свойства.
Т.к. на мегане подвеска и без того мягкая, был приятно удивлен комфорту. Плыл по ямам аки крейсер в штиль. Акустический комфорт тоже порадовал, шумы после предыдущей toyo заметно уменьшились. По лужам едет уверенно, увод минимальный.
Как плата за мягкость - слабая устойчивость. Управление не очень. В поворотах плывет, на прямой раскачивается, но не рыскает. Тормозные свойства тоже не очень понравились. На французских тормозах это заметно сразу.
Буксовать не доводилось. Про долговечность сказать не могу, т.к. отъездил один сезон, затем машину продал. Но за один сезон почти не сносилась. Один прокол. Но я думаю, было бы и больше, корд нереально мягкий. Даже на камнях гнется как пластилин.
bumer1342 b.
Алексий Анохин
Алексей Г.
Вячеслав
Станислав Ш.
Сергей Е.
Бетон Н.
Иван С.
Юрий К.
-В дождь хорошо управляема
-На мокром асфальте тормозит как на сухом, по моим ощущениям даже лучше
-В лужах на скорости хорошо себя ведет
-Очень тихая
Станислав С.
Арсений
Быстро появились грыжи на 2 баллонах.
С самого начала два из четырёх не очень хорошо отбалансировались: около 80 грамм на один баллон и 50 на другой; остальные два ограничились до 20 грамм.
Буду ли я брать снова? Скорее нет, чем да. Хотелось бы получить менее износостойкую резину.
Мария Л.
Beka Agabek
Группа Компаний 1888
Сергей Ш.
Аноним
Акваракурс
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним