Nexen NBLUE HD

Шины Nexen NBLUE HD – отзывы

Автомобильные шины Nexen NBLUE HD

30 положительных
13 негативных
9 возможных проблем
Общая оценка
3.98

Бесшумность
3.76

Прочность
3.9

Износостойкость
3.61

Управление на асфальте
4.02

Управление на бездорожье
2.98

Подборка отзывов

  • Управление
  • Асфальт
  • Бездорожье
  • Шипы
  • Протектор
  • Аквапланирование
  • Шум
  • Торможение
  • Снег
  • Износостойкость
  • Прочность
  • Скорость
  • Боковина
  • Проколы
  • Комфорт
  • Плавность
  • показать все
4,0 rating

Достоинства:
Отличное сцепление с дорогой как при рулежке, так и при торможении/разгоне. До этого была Yokogama. Эта резина лучше ее в разы. Очень мягкая, проглатывает все неровности.
Недостатки:
Все ее недостатки кроются как раз в ее мягкости. Их всего два:
1. Повышенная валкость автомобиля при рулении змейкой.
2. Склонность к проколам. За два года 9 проколов в совокупности на 4 колесах. До этого на родных не было ни одного прокола за 4 года.
Комментарий:
Стоят второй год на Toyota Camry V40. Размер 215/60R16. Проехал уже около 20000 км. Очень мне нравятся. За все время такое хорошее впечатление было только от Bridgestone PotenzaIII (но они очень жесткие, сравнительно дорогие и быстро снашиваются). Как сотруться если будут в продаже возьму такие же. Подойдут для ценителей комфорта. Для любителей активных перестоений из ряда в ряд (шашки) категорически не брать.

65

20
5,0 rating

Достоинства:
Мягкая,
бесшумная(очень тихая резина),
глубокие водоотводы,
короткий тормозной путь на сухом и мокром асфальте.
Корея!!!
Недостатки:
пока не заметил
Комментарий:
Приятно удивлен, невероятно комфортная резина! Машина на ней очень мягко едет, мелкие ямы, кочки и стыки почти не слышны. Отличная резина за адекватную цену. 185/65 R15. Поставил на хендай солярис сразу с салона.
Пока бренд не раскрученный, поэтому цена не кусается, а качество на высоте.

32

12
4,0 rating

Достоинства:
валкость не обнаружена, гребенки и ямы (оптимальные) сглатывает хорошо. Резинка мягкая и не шумная.
Недостатки:
неизвестная для большинства автолюбил надпись Roadstone на самой шине ))) Хотя это плюс. т.к. на цене пока не отражается
Комментарий:
шины, предназначены для летней эксплуатации. Имеют асимметричный рисунок протектора, который состоит из двух частей с различным рисунком, отсюда он и берёт своё название. Он сочетает в себе рисунки дождевой и обычной шины, в попытке взять лучшее от обоих. Такой рисунок обеспечивает улучшенные ходовые характеристики и превосходит симметричный почти по всем параметрам. Купил себе 225/55\16, проехал всего 500 км. Кроме абсолютно положительного мнения ничего другого сказать не могу.
Юзал известные бренды, дорогие бренды.. А корейцы просто приятно удивили.

32

10
5,0 rating

Достоинства:
Невероятно тихая резина. Стояли до этого Michlen Primacy 3 на 6 году жизни при пробеге 110 тыс км им уже пришел конец! И тем более шумновата она все-таки была. А теперь Тишина! Очень мягкая резина, поначалу даже боялся и брать, но не пожалел... Не знаю как она себя конечно будет вести грязи и слякоти, но для города это резина прям идеально подходит за такую цену.
Недостатки:
Непривычно поначалу было... такая легкая валкость, но сразу же привыкаешь к ней, а потом и не замечаешь ее. И второй недостаток это скорее всего из за ее сверх мягкости будут частые проколы! Очень не хотелось бы на ней получить боковой прорез!
Комментарий:
Советую берите и не пожалеете... Я взял 4 колеса по цене трех! У меня 205/55 R16 обошлись в 9400р.

27

9
5,0 rating

Достоинства:
качественная не шумная, прочная, а главное сделана в Корее
Недостатки:
при дождливой погоде в горочку на травке можно и не выехать
Комментарий:
достались мне эти шина 205\55 r16 при покупки авто киа церато 3!самое главное мне нравится тут налетел ночью при мокром асфальте на такую канаву что аж до диска достало! думал все хана или пробил или грыжа!!но к моему счастью хоть бы хны только след при ударе на диске от шины!а так сколько людей столько и мнений лично я не спиди гонщик под 150 км\ч в поворот со свистом входить мне нравится спокойная и уверенная езда так что рекомендую таким же уверенным ездакам 🙂

24

11
2,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 3
Износостойкость – 1
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 2
Достоинства:
Хорошая износоустойчивость, проехал 25 тыщ км.
Тихая.
Тормозит хорошо, даже на мокрой дороге.
Один прокол за 3 сезона и ни одного бокового пореза.
Недостатки:
Боится луж, в дождь аккуратней.
Боится ям. Если попадете, грыжи и биение в руль обеспеченны.
Управляемость на троечку. Только по ровной дороге приемлемо.
Плохо ведет себя в колее.
Быстро приходить в негодность, появляются грыжи, биение и т.д.
Комментарий:
Купил 195/65/r15. Made in Korea. Отъездил 3 сезона, 2014-2016, последний сезон уже добивал. После 25 тыщ. протектор в отличном состоянии, но ездить не возможно (биение в руль, резина начала восмерить), кстати несмотря на это - отлично балансировалась. Резину брал до кризиса, как бюджетную и значительно дешевую на тот момент. При покупке вынужден был сэкономить, больше не буду. Денег своих она не стоит. Итог один - не покупайте. Если не хотите головняков. Фото сделал осенью 2016, в таком виде и выкинул.

18

13
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Мягкая, тихая, дешевая.
Недостатки:
Тонкие борта, надо быть поаккуратнее с бордюрами.
Комментарий:
Купил взамен износившейся cordiant standart на Рено Логан. Сразу отметил то, что она тише и мягче. При монтаже мастер сказал, что борта тонкие как плата за мягкость, и такие борта у всех импортных, кроме бриджстоуна. С бордюрами надо быть поаккуратнее. Пока доволен.

17

7
3,0 rating

Достоинства:
-Хороший выбег/накат по ровной дороге (экономия топлива)
-Умеренный шум (можно сказать тихая)
-На мокрой дороге едет как по сухой, скорость вообще не сбавляю.
Предел скорости сноса так и не нашёл (под 90км/ч уже страшно в поворот входить)
-Сделана в Корее (ровная, хорошо отбалансировалась)
Недостатки:
-Просто дубовая. Каждую микротрещину чувствую всем телом. Даже на идеально ровной дороге, но с крупно-зернистым асфальтом ехать просто невозможно (машина из салона).
-По трассе машину мотает из стороны в сторону (но это скорей из-за высокого профиля - 65)
Комментарий:
Резина 14-го года. Проехал немного (3500км). Повелся на всеобщую рекламу, что самая мягкая резина. Брал специально с высоким профилем -- 205/65, типа чтобы комфортней было по ямам скакать. Эффект прямо противоположный получился. Штатный амтел и то в 100 раз мягче был! Никогда больше не возьму.

15

50
5,0 rating

Достоинства:
Хорошее торможение на мокром и сухом асфальте, достаточно устойчива к срыву в занос в поворотах. Хороший отвод воды от пятна контакта. Не шумная. Отличное соотношение цены и качества.
Недостатки:
Возможно мягкая боковина.
Комментарий:
Долго выбирал резину, так как денег на тот момент было не густо, а советские шины, уж совсем не хотелось покупать. Перерыв кучу инфы и советов бывалых о шинах, мой выбор пал именно на них. При покупки было ощущение, что беру "кота в мешке". Купил в конце прошлой зимы, думал что по снегу уже ездить не придется (живу на Кубани), но погода внесла свои коррективы, и разок пришлось проехать по накату, итог: разбитый бампер о сугроб, мое ощущение о "коте в мешке" усилилось. На снегу и гололеде, как и большинство летних шин, абсолютно мертвая, если тронуться и затормозить кое как возможно, то рулит абсолютно непредсказуемо. Но после того как снег окончательно растаял, все в корне изменилось. Я езжу достаточно агрессивно, и шины ни разу не подводили (не считая езды по снегу), однако для любителей погонять на треке - не подойдет, все-таки не спортивная это резина, мягковата. Для любителей бездорожья тож не будет подарком, строение протектора не благоволит езде по грязи. В дождь ведет себя хорошо, при попадании в лужи на скорости в 80 км/ч, руль не выпрыгивал из рук и машина легко поддавалась управлению. Весной попадал в достаточно глубокие ямы, ни одной шишки не вылезло, хотя недавно отец при маневрировании заехал в открытый люк, следствие - боковой прокол. Поставили латку, даж камеру не пришлось ставить, и грыжа не вылезла. Но в той ситуации многие шины бы получили прокол, потому и в недостатках я и написал: "возможно". В целом отличная летняя резина для города и трассы. Рекомендую.

14

15
5,0 rating

Достоинства:
Цена, Качество, Сцепление, Мягкость, Плавность, Тишина, Комфорт, Устойчивость, Экономичность
Недостатки:
мягкая боковина
Комментарий:
Nexen N'Blue HD 185/65 R15. Машина: Kia Rio III (2012 г.в.)
Если в двух словах: шины сууупеееер!!!
Машина стала заметно мягче, едет тише, мелкие кочки/трещенки/ямки проглатываются в какую то черную дыру)) Я даже не думал, что эффект будет настолько хорош.

Моя зимняя липучка Nordman RS была заметно тише и мягче штатной Кумхо солюс КН17, а эти Nexen еще тише нордмана и еще мягче (не в плане сама резина мягче, а ощущения от проезда по трещинкам, кочкам и ямкам). Как будто подвеску другую поставили. Наверное сказывается мягенькая боковина, которая амортизирует и проглатывает большую часть кочек.

Я так рад, что не прогадал с выбором! Среди вариантов еще были: Cordiant sport 2, 3; Cordiant comfort; Sava perfecta; Nordman SX, ну и конечно эталоном была Nokian Hakka Green.
Вообщем кто думает что взять на лето - рекомендую!

13

6
2,0 rating

Бесшумность – 1
Прочность – 2
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 2
Управление на бездорожье – 2
Достоинства:
Мягкая, тихая, умеренный расход топлива, герметична
Недостатки:
Быстро изнашивается, слабый борт, быстро грыжуется, склонна к аквапланированию
Комментарий:
По сути резина на сезон, второй гоняю уже на корде. Слишком мягкая, истирается махом. Пробег около 20000 руб. Слабый борт постоянно дает о себе знать, даже на не глубоких ямах за сезон накатал 4 грыжи, со временем склонна к аквапланированию, причем при сильном износе это уже опасно для жизни. Мишках хватило на 150тыс. держали как вкопанные, эта резина далека от совершенства. Как альтернатива наши и китайцам, то да. А так лучше раскошелиться и приобрести нечто более надежное.

10

12
4,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Мягкая, не срывается на визг при старте, отлично проходит неровности, балансируется отлично, на скорости не бьет. Предсказуема. На голову выше отечественной резины. Цена ниже качества.
Недостатки:
Немного валкая и сверх меры шумновата на щербатом асфальте, аж в гул переходит, на старом советском асфальте тишина. За счет мягкости резины реакция на руль чуть запаздывает. Воду могла бы проходить лучше, ламели позволяют, но.., тормозит на 4 из 5 за счет рисунка. Сравниваю с таганкой баттерфляй, которая с визгом резала лужи, здесь такого нет. Аккуратней по весне и осени, прямой протектор на грязи лыжи.
Комментарий:
Брать, если не гонщик и убитые дороги в городе, снял балл за прохождение воды, есть эффект аквапланирования на большой скорости. Рекомендую для спокойного вождения на семейный авто. Езжу 2 год, неприятностей не было.

10

6
3,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 3
Износостойкость – 2
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
Тихая, хороший накат.
Недостатки:
Отвратительно ведёт себя в колее, очень валкая, на 75 появляется аквапланирование....
Комментарий:
Резина фуфло. Стоит на октавии а7. Отвратительные впечатления. При попадёт в колею задницей начинаешь ощущать боковые ускорения. Выше 100 км/ч в дождь не советую ездить. Дорогу держит погано. В поворотах показала себя не с лучшей стороны

9

12
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Отлично едет по мокрому асфальту, экономия топлива, устойчивость в занос, соотношение цены и качества
Недостатки:
Не нашел.
Комментарий:
185/65 R15. Отлично стоит на асфальте с колейкой, не реагирует на воду на асфальте, сложно сорвать в занос, но легко управлять в заносе, отлично держит дорогу на высоких скоростях. При установке отлично встает на диски.
Проехал почти 8000 км. СУПЕР.

9

6
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
цена, качество, малошумность.
Недостатки:
не выявлено.
Комментарий:
Поставил взамен отслужившей Континенталь.Отбалансировалась без проблем. Шум снизился вдвое. Вместо сокрушительного удара на тепловых стыках путепроводов КАДа-невнятный шлепок. Гораздо мягче воспринимается выпуклая разметка. Перестало колбасить в колее, в том числе и при дожде. Словом, впечатления только положительные.Покупкой доволен.

8

5
4,0 rating

Достоинства:
Мягкая, в меру шумная по сравнению с заводской резиной "Чемпион 128", отличное сцепление с дорогой, хорошо балансируется, за счет того что мягкая - хорошо пристает к дискам и без повода воздух не спускает, не визжит.
Недостатки:
очень плохое сцепление с мокрым асфальтом (на лужах аквапланирование)
Комментарий:
Купил взамен родному чемпиону 128, очень доволен, пока не начинается дождь, при езде по асфальтированной дороге с колеей, в которой собирается вода, очень плохое сцепление, приходится снижать скорость до 80-90 км/ч, быстрее страшно ехать и не безопасно!! А так в принципе, езжу 2 года на ней, и по городским дорогам, и по автостраде, и по грунтовым дорогам, и что можно сказать: ни одного прокола, ни бокового пореза, ни одной шишки, на зимней резине тоже самое ( Nexen липучка 1,5 года), дороге у нас не особенные, такие же как и во всей России, попадались и ямы и кочки, может мне конечно везет, а мне кажется все зависит от "прокладки" между рулем и сидением. Советую покупать, очень хорошее соотношение цены и качества.

7

12
2,0 rating

Достоинства:
Первый год эксплуатации - отлично. Износостойкая: проехал уже более 50000 тысяч, износ: еще на пару сезонов хватит.
Недостатки:
На 3 год эксплуатации начала гудеть так, что музыки не слышно в салоне. Проверил всю ходовую, проверил подшипники - все отлично. На подъемнике разогнался до 90 км/ч и тут стало все ясно: резина приобрела яйцеобразную форму и восьмерит как на телеге.

6

12
3,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 2
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Цена, поглощение мелких неровностей.
Недостатки:
Не самое лучшее поведение в колее.
Комментарий:
Купил её взамен изношенной заводской Pirelli Р1 на Гранту. После премиальной марки, про Нексен "вау" не скажешь. Но ездить можно, единственное, при покупке надо учитывать, что эта резина, к сожалению, не очень подходит для активного вождения. Но неспешное перемещение из точки А в точку Б делает немного комфортнее. Собственно, ничего нового - резина мягкая, комфорт лучше, управляемость хуже, тормозит хорошо. Кстати, качественно сделана, легко отбалансировалась маленькими грузиками.
По большому счёту, своих небольших денег стоит.

6

4
5,0 rating

Достоинства:
очень хорошо смягчает неровности, езда на много более комфортна
Недостатки:
немножко шумнее чем прошлые нокиан грин, но это не существенно, на арках вообще нет шумки.
Комментарий:
особенно порадовал клиренс, увеличившийся на 2см, поставил 65 вместо положеных 55 - вообще сказка, бордюры до бампера не достают, ямы тоже так не тревожат как раньше. Вектра С длинная и 13 см просвет вообще по нашим дворам убийсвенны, а 15 как на джипе почти)))

6

16
3,0 rating

Бесшумность – 2
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 2
Достоинства:
На ровной дороге мягко идет и хорошо рулится.
Недостатки:
На колеях машина начинает плавать, ее надо "ловить".
Комментарий:
Недавно волею случая "убил" правое заднее колесо под замену. На сервисе, из имеющихся, предложили на передок поставить Nexen NBLUE HD 185/65R15, а мою пятилетнюю Nokian Hakka Green, поставить на задние колеса. Пока ехал по ровной дороге, разницы не заметил. Как только на МКАДе стали попадаться участки с колеями, сразу почувствовал разницу: - машину надо ловить и постоянно подруливать. Не катастрофично, но я от такого уже отвык. Если не поменяю до следующего лета машину, то поменяю всю резину полностью.
Резина хороша для тех, кто ездил до нее на менее качественной резине. Переходить с брендов на нее не рекомендую, возможны разачарования.

5

3
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
- Мягкая
- Тихая
- Хорошее поведение в сырую погоду.
- Невысокая стоимость при относительно хорошем качестве.
Недостатки:
- Слишком мягкая, как следствие никудышняя управляемость.
- Плохие тормозные свойства.
Комментарий:
Стояла на Renault Megane 2 195\65\15. Т.к. машина была на продаже, выбирал из бюджетных вариантов. Продавец в магазине посоветовал обратить внимание на nexen. По началу доверия не возникло из-за малоизвестного производителя. Почитав немногочисленные отзывы и один тест из европейского журнала решил рискнуть и попробовать на себе.
Т.к. на мегане подвеска и без того мягкая, был приятно удивлен комфорту. Плыл по ямам аки крейсер в штиль. Акустический комфорт тоже порадовал, шумы после предыдущей toyo заметно уменьшились. По лужам едет уверенно, увод минимальный.
Как плата за мягкость - слабая устойчивость. Управление не очень. В поворотах плывет, на прямой раскачивается, но не рыскает. Тормозные свойства тоже не очень понравились. На французских тормозах это заметно сразу.
Буксовать не доводилось. Про долговечность сказать не могу, т.к. отъездил один сезон, затем машину продал. Но за один сезон почти не сносилась. Один прокол. Но я думаю, было бы и больше, корд нереально мягкий. Даже на камнях гнется как пластилин.

5

7
5,0 rating

Достоинства:
2 колеса отбалонсировались в идеале без грузов не шумит неплохо тормозит по мокрому
Недостатки:
немного вальяжная не для спорткаров пользую на wv универсал
Комментарий:
185/65/14 брал по 1600 в1000шин привезли прямо домой пользуюсь с марта задача была обуться в летнюю с высоким профилем не направленным ресунком(дорог у нас нет может придется менять зад с передом)

5

7
4,0 rating

Достоинства:
тихая, комфортная
Недостатки:
немного размазывает реакции на руле но никакого криминала
Комментарий:
205\55\16 cerato3

4

2
3,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 4
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 2
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
Нешумные. Особых претензий по езде - нет.
Недостатки:
На 2х колесах из 4х - грыжи.
Комментарий:
Думал я неаккуратный, но за долгий стаж, первый раз такая головная боль с резиной каждый сезон. Хотя были всякие разные включая другие корейские и отечественные. Да и многие тут пишут про проблемы с грыжами. Так что недоволен.

4

3
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Цена, Качество, Сцепление, Комфорт, Устойчивость. Экономичность
Недостатки:
Слишком мягкая боковина
Комментарий:
Как написал выше, что единственный недостаток- это слижком мягкая боковина. Когда купил машину, она шла в комплектации, выбора небыло. Так уж получилось попал в небольшую яму, сразу грыжа. Заранее уже знал что при первом ударе так и будет, и вот случилось. Резина просто супер, но ездить надо внимательно.

4

2
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Тихая, комфортная, недорогая, хорошо тормозит и разгоняется, не всплывает.
Недостатки:
Слишком мягкая боковина, хотя может и не недостаток
Комментарий:
Приятно удивлен после зимней шиповки, машина будто по воздуху едет, мелкие кочки и неровности не чувствуются. Отбалансировалась очень хорошо, но были проблемы с монтажем на диск, четвертое колесо не хотело вставать на свое место (диск) пришлось временно вставить камеру, шиномонтажники сказали, что это от того, что слишком мягкая боковина + колесо слежалось на складе. Через пару дней опять на станцию, будут вынимать камеру, надеюсь всё встанет на свое место.

4

4
5,0 rating

Достоинства:
Резина тихая, машина на ней мягко проходит все стыки и все неровности дорог (не сильно большие). Ценник вполне адекватный от 2900 до 3500 за штуку. Существенная экономия топлива.
Недостатки:
Пока не обнаружил
Комментарий:
205/55 r16 91 v. Только переобулся, ехал домой и вникал в резину. Машинка едет мягко, стыки асфальта, трещины, не большие ямки даже не чувствуются. Ощущения от управления авто только положительные, словно поставил новые амортизаторы по кругу. Да и к всему сказанному- на сайте производителя написано, что у неё большая стойкость к износу- время покажет, у приятеля стояла Нокиан Грин, у той за 35000 пробега за 1-ин сезон передние балоны вытерлись полностью(только теперь менять) (. В общем рекомендую.

3

4
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
стало легче крутить руля
Недостатки:
гул при торможении на не высокой скорости
Комментарий:
Купил сегодня Nexen NBLUE HD 185/60 R14 82H разницы после амтела ДС пока не почувствовал, хорошо то, что не бьет при скоростях выше 120 по сравнению с амтелом. Говорят мягкая, но пока тоже не совсем понятно.

3

9
3,0 rating

Достоинства:
Износостойкость
Недостатки:
Шумность, сильная зависимость от колеи.
Комментарий:
3 летних сезона отъездил на них, больше не хочу, хотя протектора еще хватит надолго. Шины деревянные, очень шумят. При наезде на колею, моментально в неё встраиваются, что не есть хорошо. На двух шинах образовались грыжи, хотя в серьезные ямы не попадал.

2

1
4,0 rating

Достоинства:
-Цена
-В дождь хорошо управляема
-На мокром асфальте тормозит как на сухом, по моим ощущениям даже лучше
-В лужах на скорости хорошо себя ведет
-Очень тихая
Недостатки:
-очень мягкая и слабый корд
Комментарий:
катаю сезон на ней, пока доволен. к концу 4 месяца использования заметил, что на одной из шин оторвался кусок резины, хотя поводов для такого было крайне мало. В дожди тормозит как вкопанная, специально проверил, думал будет тормозить постепенно, а когда нажал на тормоз - офигел. Из-за слабого корда приходится разглядывать все неровности и выпуклости на дорогах, на субарике - это трудновато сделать:) шина очень мягкая. В принципе, корейская шина - достойный заменитель аналогичным, дешевым шинам.

2

2
3,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 3
Износостойкость – 2
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 2
Достоинства:
Мягкая. Приятная на ход и управление
Недостатки:
Очень нежная. Слишком. 2 сезона и она вся в порезах. как лезвиями бока.
Комментарий:
Не рекомендую. Лучше взять крепче. Переплатить.

1

0
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Очень мягкая. Прямо очень мягкая и, как следствие, малошумная. Очень хорошо цепляется за сухое покрытие.
Недостатки:
Очень быстро закончилась 🙁 На данный момент более 60 000 пробега и до отметки индикатора износа осталось около миллиметра.
Быстро появились грыжи на 2 баллонах.
С самого начала два из четырёх не очень хорошо отбалансировались: около 80 грамм на один баллон и 50 на другой; остальные два ограничились до 20 грамм.
Комментарий:
Однажды, совместно с АБС, спасла от залёта под фуру на трассе, думал, что затормозить не удастся.
Буду ли я брать снова? Скорее нет, чем да. Хотелось бы получить менее износостойкую резину.

0

0
1,0 rating

Недостатки:
Резина мягкая, боковины тонкие. Машина стала чуть валкой с этими шинами. Чувствуются кочки и неровности на дороге. Не рекомендую.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошая износостойкость проехал 66000 км до сих пор еду

0

0
4,0 rating

Комментарий:
Слегка жестковата, несмотря на то, что машинка небольшая, нетяжелая

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Достойная резина за свою цену, к тому же Корея, прошел на ней огонь и воду, грунтовые дороги, щебень, ни одного прокола за сезон, 3 км прополз на ней по черноземной каше, слетел в колею только на убитой дороге тракторами, по трассе на сухой, мокрой замечательно.
Недостатки:
За такую цену не увидел
Комментарий:
Что помню, в меру тихая, на стыках приемлемо, продал авто на ней, вот заказал снова, проверим, что изменилось, главное чтобы не российского производства, наше качество убивает все хорошее от коренного производителя.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошая резина тихая цепкая крепкая
Недостатки:
Да вроде всё нормально
Комментарий:
Нет грыж, хорошо держит,тихая

0

0
5,0 rating

Достоинства:
хорошо держит дорогу
Недостатки:
довольно быстрый износ
Комментарий:
В целом, все хорошо

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 3
Износостойкость – 3

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 4
Износостойкость – 5

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 3
Износостойкость – 5

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5

0

0

Обзор

Летние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.

Размерность

Посадочный диаметр шины от 14 до 18 дюймов.

Ширина протектора от 165 до 235 мм.

Высота профиля от 40 до 70%.

Протектор

Протектор имеет ненаправленный асимметричный рисунок, визуально заметны отличия правой и левой половины. Внутренняя часть выполнена из более мягкого материала, имеет большое количество водоотводов. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса автомобиля.

Нагрузка

Индекс максимальной Nexen NBLUE HD скорости от T (190 км/ч) до V (240 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 75 – 103, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 387 — 800 кг.

Глеб Потапов

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru

Основные характеристики

Производитель: Nexen
Сезонность: летние
Назначение: для легкового авто
Диаметр: 14-18″
Технология RunFlat: нет
Низкопрофильные: да
Камерные: нет

Размеры и протектор

Ширина профиля: 165 — 235 мм
Высота профиля: 40 — 70 %
Индекс макс. скорости: T до 190 км/ч — V до 240 км/ч
Индекс макс. нагрузки: 75 — 103
Нагрузка на колесо: 387 — 800 кг
Тип протектора: ненаправленный
Тип рисунка протектора: асимметричный

Модификации

  • NBLUE HD 175/65 R14 86T
  • NBLUE HD 185/55 R14 80H
  • NBLUE HD 175/60 R14 79H
  • NBLUE HD 205/50 R15 86V
  • NBLUE HD 205/60 R15 91V
  • NBLUE HD 215/65 R15 96H
  • NBLUE HD 205/55 R16 91V
  • NBLUE HD 205/60 R16 92H
  • NBLUE HD 205/55 R16 91H
  • NBLUE HD 215/65 R16 98H
  • NBLUE HD 215/55 R16 93V
  • NBLUE HD 205/50 R17 93V
  • NBLUE HD 215/55 R17 94V
  • NBLUE HD 225/40 R18 88V
  • NBLUE HD 235/45 R18 94V

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение

Маркировка шин

Ширина шины - указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 - 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.

Высота профиля - указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% - ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и "паркетники" часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.

Диаметр диска - диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.

Индекс нагрузки - цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.

Индекс максимальной скорости - буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.

  • S (до 180 км/ч)
  • T (до 190 км/ч)
  • H (до 210 км/ч)
  • V (до 240 км/ч)
  • W (до 270 км/ч)
  • Y (до 300 км/ч)