Nexen N8000

Шины Nexen N8000 – отзывы

Автомобильные шины Nexen N8000

25 положительных
3 негативных
2 возможные проблемы
Общая оценка
4.64

Бесшумность
4.68

Прочность
4.25

Износостойкость
4.18

Управление на асфальте
4.21

Управление на бездорожье
4.54

Подборка отзывов

  • Асфальт
  • Протектор
  • Аквапланирование
  • Шум
  • Торможение
  • Износостойкость
  • Прочность
  • Комфорт
  • показать все
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Отличное качество корейского производителя, служит более 6 лет без нареканий
Комментарий:
Даже автосервис оценил высокое качество шины во время ремонта запаски

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Беру который год подряд для киа соренто. Пока нареканий не было.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Мягкая, мало шумная, отличная управляемость
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Покупалась в размерности 215/45 R17 на замену N6000

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Хороша для тепла, нормальное сцепление с мокрым асфальтом, достаточно износостойкая
Недостатки:
По истечению 3 лет стала очень шумной. В межсезонье при температурах 0..+7 дубеет
Комментарий:
Откатал 6 лет и протектор стерся всего на 3 мм. Но стиль вождения аккуратно медленный и пробег 30к км

0

0
5,0 rating

Достоинства:
тихая, отличная управляемость, износостойкость
Недостатки:
нет
Комментарий:
езжу на ней 8-ой год с покупки авто в салоне и только сейчас начал задумываться о замене резины. В основном не из-за того, что стерлась в ноль, а просто старение резины (начали появляться трещинки по канавкам протектора)... Восемь лет верой и правдой.... Пробег авто 124 000 км (все сезоны, вместе с зимой).
Буду брать точно такую-же на замену. Резина идеальная по всем качествам

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 3
Износостойкость – 3

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 3

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 3
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 4

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 3

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихие. Комфортные. Мягкие. Экономичней чем прошлая резина.
Недостатки:
Нет.
Комментарий:
Купил в размерности 225/50 17XL, в замен штатному размеру 225/45 17.
Хотелось чуток повыше профиля, т.к дороги имеют свойство заканчиваться:(.
Первое впечатление немного расстроило, т.к по сравнении с моим стертым в ноль 45м профилем:), смотрелись как колеса от Джипа!
Но проехав до Крыма, понял этот профиль самое то!!!
Ямки практически не объезжаю, и не притормаживаю перед ними-все с ходу!
Дорожную мелочь рябь, стыки асфальта, выбоинки-не замечаю.
Мягкие тихие комфортные.
По расходу топлива, экономичней чем резина до них.(Nankang NS-2 Ultra Sport-Шумные, Тяжелые, Износостойкие, Не пробиваемые. Continental (не запомнил модель225/45 17)-прямая противоположность Nankang-Не шумные, Мягкие, Бывали грыжи из-за этой мягкости.)

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Цена-качество на оптимальном уровне.
Производитель указан Корея, что вызывает после эксплуатации Hankook только положительные эмоции.
Отдельно отмечу "премиальный" рисунок протектора как на более старших моделях конкурентов.
Недостатки:
НЕРЕАЛЬНО дубеет при минусовых температурах.
Перегнать автомобиль зимой по стоянке практически невозможно - срывается в букс сразу(.
Возможно летом это играет положительную роль малым износом.
Комментарий:
Всем рекомендую!
Купил уже два комплекта 245/40 R19 и 235/50 R18 на Opel Astra GTC.
По сравнению с штатной резиной Brigstone Potenza S001 уровень шума не поменялся (резина довольно шумная по определению).

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Цена-качество на высоте, производство корея.
Недостатки:
Не много жестковаты по сравнению с hankook.
Комментарий:
Отличные шины для гражданской езды, использую размер 215/45 R17.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Держит как зверь что на сухом, что на мокром асфальте. Тихая!
Недостатки:
Быстро изнашивается.
Комментарий:
Прошел на них 20000 км. передняя резина стерлась на 50%, причем заметил что особенно терлась при поездке на юг. А так пока самая лучшая резина из того что я ездил.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Тихая, отлично держит дорогу.
Недостатки:
Пока не заметила.
Комментарий:
Шла как штатная к kia sorento. Размер 235/65-17.
Отличная шоссейная резина.

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 3
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Очень очень цепкая, относительно комфортная.
Недостатки:
Безобразно балансируется, страшный сон шиномонтажника - перфекциониста.
Комментарий:
Резина годная, была на машине при покупке, балансировалась действительно очень неважно. в большие ямы не влетал, но те что были шина пережила отлично. Повторюсь, смесь удачная, резина очень цепкая вне зависимости от погоды. По шуму не отлично, но твёрдо хорошо. По курсовой устойчивости как по мне - очень средне, гуляет слегка, но опять же не критично. В целом вполне годная шина.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихая, бесшумная, комфортная, износостойкая.
Недостатки:
Нет.
Комментарий:
Искал резину для легкового авто, много смотрел, щупал, стучал по покрышкам - без отзывов тяжело определиться, решил написать свой отзыв про Nexen N8000. Живу в Новосибирске, авто-RX-400h, размер шин-235/55/19, использую данные шины второе лето. До этого стояли Dunlop sp270-слава Богу их не нашел в продаже! Зимой стояли тоже Dunlop модель-SJ6. Пока не купил NEXEN - думал что особой разницы при выборе нет. Поставил - понял, разница огромная! Просто другой автомобиль! До замены как Уазик был, после - Лексус!
1. Абсолютно не чувствует колею, руль не вырывается при резком старте,
отличная управляемость.
2.Тишина и покой, нет шлепков на стыках, бесшумность отличная!
3.Износостойкость.Второй сезон-на глаз не вижу износа, выглядят как новые.По гравию езжу регулярно-следов не видно.Если вы живете в Краснодаре-может Nexen 8000 и не для вашего климата, не знаю.
До этого авто был такой же, но старее, покупал тогда Хакку Н, после первого лета был заметен износ и от гравия мелкие порезы, после второго сезона вид резины совсем пропал и Хакка шлепала ужасно, даже на мелких стыках.По лужам особо не гоняю, сказать нечего про это.Теперь на зиму Данлоп заменю
обязательно-непредсказуемая в управлении резина.Рисунок протектора у Nexen, думаю не для любителей грязи. Очень доволен что купил эту резину, сделана в Корее.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Резина реальная бомба.
Откатал сезон 2016 с пробегом 15 т.км.
Дорогу держит как по рельсам, тихая, устойчивая на больших скоростях, держит наши конченные дороги, адекватное и прогнозированное поведение на мокрой дороге.
За 15 т.км. износ минимальный.
Недостатки:
В натуре нет и не будет.
Комментарий:
Super.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Сцепление с дорогой на высоте, без разницы сухо или мокро! Цена, взял за 5150р!
Недостатки:
Не самая тихая ну и не сильно шумная на скорости 100-120км/ч, если ниже вообще тихое шуршание.
Комментарий:
Размер 245/24 R17, машина W212 e250CDI привод задний, прокатался 2 недели. Поставил заранее так как влетел в яму и убил зимнюю резину. Думал рано ещё холодно и т.д, но резина не подвела. До этого была ContiSportContact 3. Что бы я выбрал сейчас? без колебаний nexen n8000. По качеству езды не хуже точно, а мне кажется иногда и лучше себя показывает (может из-за того что новая?). Цена в 1,5 раза дешевле.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихая, ямы глотает на ура, держак хороший.
Недостатки:
Пока не выявил.
Комментарий:
Резя лучшая из всех что у меня было.
235/45 р17

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Соотношение цена/качество.
Управляемость как на сухой, так и на мокрой дороге.
Привлекательный внешний вид.
Недостатки:
Шумновата.
Ловит в протектор ну ОЧЕНЬ много камней.
Комментарий:
Город - Новороссийск. Стаж 12 лет.
Взял на Тойота РАВ4 в размере 235/60 R18. Должна была быть по диаметру чуть выше стандартной 225/65 17. По факту же диаметр колес вообще одинаковый!
По сравнению с Hankook Dynapro HP2 Nexen явно более шумновата процентов так на 20. Ну это не удивительно исходя из чисто шоссейного рисунка Nexen.
Управляемость как на сухом, так и на мокром (при соблюдении адекватного скоростного режима) покрытиях хорошая. На сухом можно ставить вполне 5+ даже. Только учитывайте, что это отзыв на поведение резины, установленной на паркетнике - т.к. в разных размерностях одна и та же резина ведет себя по-разному. Давно проверено на себе.
Также нравится и очень такой привлекательный рисунок.
Из реального минуса - ловит в протектор ну очень много камешков с дальнейшим соответствующим цокотанием при движении. Перед покупкой я знал этот нюанс, но не думал что это так будет бесить. А это реально раздражает - почти каждый день камни выковыривать. И это с учетом того, что с городских центральных дорого авто не съезжает! Так что учтите этот момент.
Брал за 6800 руб/колесо. До этого был Hankook Dynapro HP2 - по сравнению с ним Nexen ведет себя чуть лучше, хотя ханкук дороже.
Резюмируя вышеизложенное - о покупке не жалею и взял бы ее еще раз. Всем советую!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
При хорошем качестве почти в два раза дешевле более именитых аналогов.
Недостатки:
Пока не обнаружил.
Комментарий:
Размерность 235/55/19. Перед покупкой долго думал, ибо не знал ничего об этой марке. Купил по совету друга. Первое, что обратило на себя внимание - прекрасно балансируется. При таком размере почти не потребовалось грузиков на всех четырёх колёсах, а это значит, что покрышки изначально сбалансированы и "отлиты" равномерно, что, в свою очередь, должно положительно сказаться на долговечности в части равномерности износа. Резина хорошо показала себя на сухой дороге, в дождь и в колее на МКАД. Конти в из колеи выкидывало. Ждал специально дождя, чтобы оценить поведение в колее с водой, машина и в этих условиях вела себя предсказуемо. При этом мягкая и довольно тихая по сравнению с теми же Конти и Бриджем. На данный момент проехал около 5000 км. Спустя время буду дополнять отзыв.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
При хорошем качестве почти в два раза дешевле более именитых аналогов.
Недостатки:
Пока не обнаружил.
Комментарий:
Размерность 235/55/19. Перед покупкой долго думал, ибо не знал ничего об этой марке. Купил по совету друга. Первое, что обратило на себя внимание - прекрасно балансируется. При таком размере почти не потребовалось грузиков на всех четырёх колёсах, а это значит, что покрышки изначально сбалансированы и "отлиты" равномерно, что, в свою очередь, должно положительно сказаться на долговечности в части равномерности износа. Резина хорошо показала себя на сухой дороге, в дождь и в колее на МКАД. Конти в из колеи выкидывало. Ждал специально дождя, чтобы оценить поведение в колее с водой, машина и в этих условиях вела себя предсказуемо. При этом мягкая и довольно тихая по сравнению с теми же Конти и Бриджем. На данный момент проехал около 5000 км. Спустя время буду дополнять отзыв.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Мягкая и тихая. Очень хорошо держит дорогу - на 140 км/ч нет аквапланирования, по колее не кидает, бокового сноса нет.
Недостатки:
Цена высоковата за 18 радиус, но того стоит.
Комментарий:
Отличная резина, поставил по совету друга и не пожалел. Рекомендую.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошая управляемость. Отличная износостойкость.
Недостатки:
Не обнаружил.
Комментарий:
Стоит на машине с момента покупки. За 3,5 сезона наездил около 60 т.км. Износ примерно половина. В магазине наткнулся на такую-же, все совпадало, кроме производителя. На моей резине сбоку написано, сделано в корее, на магазинной на этом месте пусто хотя, на ценнике указано корея. Когда буду менять, возьму такую-же.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличный держак, отличное торможение, не склонны к шишкам, бортик для защиты дисков, высокий индекс скорости.
Недостатки:
Скорее особенность, чем недостаток - из-за высокого сцепления эффект вилхоп, вместо пробуксовки (на дешёвой резине пробуксовка).
Комментарий:
Очень понравилась, езжу два года, полностью окупает стоимость. Берите смело.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Размер 235 65 R17 производство Корея, стояла на Санта Фе, отъездил 4 сезона в основном по асфальту и плохому асфальту примерно 70 тыс. км, разгонялся до 160.
Недостатки:
В меру шумная.
Комментарий:
Жаль, что вроде не выпускается больше, сейчас заказал Nexen Nfera RU1 235 65 R17 - надеюсь не подведет

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Беру который год подряд для киа соренто. Пока нареканий не было.

0

0

Обзор

Летние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.

Размерность

Посадочный диаметр шины от 17 до 20 дюймов.

Ширина протектора от 205 до 275 мм.

Высота профиля от 30 до 65%.

Протектор

Протектор имеет ненаправленный асимметричный рисунок, визуально заметны отличия правой и левой половины. Внутренняя часть выполнена из более мягкого материала, имеет большое количество водоотводов. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса автомобиля.

Нагрузка

Индекс максимальной Nexen N8000 скорости от H (210 км/ч) до Y (300 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 84 – 104, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 500 — 900 кг.

Технология RunFlat

В некоторых модификациях шина имеет усиленную боковину (RunFlat), что позволяет даже в случае прокола покрышки продолжить движение уже на спущенном колесе. Дистанция движения в таком случае достигает до 100 км при скорости до 80 км/ч. Добраться до ближайшего шиномонтажа можно без использования запасного колеса или “докатки”. Считается, что шины с такой твердой боковиной немного уступают в управляемости классическим моделям с мягкой боковиной и имеют более высокую цену.

Глеб Потапов

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru

Основные характеристики

Производитель: Nexen
Сезонность: летние
Назначение: для легкового авто
Диаметр: 17-20″
Технология RunFlat: есть
Низкопрофильные: да
Камерные: нет

Размеры и протектор

Ширина профиля: 205 — 275 мм
Высота профиля: 30 — 65 %
Индекс макс. скорости: H до 210 км/ч — Y до 300 км/ч
Индекс макс. нагрузки: 84 — 104
Нагрузка на колесо: 500 — 900 кг
Тип протектора: ненаправленный
Тип рисунка протектора: асимметричный

Модификации

  • N8000 225/50 R17 98W
  • N8000 245/45 R17 99W
  • N8000 235/65 R17 104H
  • N8000 235/55 R17 103W
  • N8000 235/60 R18 103H
  • N8000 215/35 R18 84Y
  • N8000 245/40 R18 97Y
  • N8000 235/40 R18 95Y
  • N8000 225/40 R18 92Y
  • N8000 255/45 R18 103W
  • N8000 225/45 ZR18 95Y
  • N8000 235/55 R19 101H
  • N8000 245/35 ZR19 93Y
  • N8000 235/35 ZR19 91Y
  • N8000 225/35 R20 90Y

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Nexen N8000 225/65-17 ещё не снята с производства?

0

0
юрий – 24 сентября 2021

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение

Маркировка шин

Ширина шины - указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 - 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.

Высота профиля - указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% - ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и "паркетники" часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.

Диаметр диска - диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.

Индекс нагрузки - цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.

Индекс максимальной скорости - буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.

  • S (до 180 км/ч)
  • T (до 190 км/ч)
  • H (до 210 км/ч)
  • V (до 240 км/ч)
  • W (до 270 км/ч)
  • Y (до 300 км/ч)