Шины Nexen N8000 – отзывы



Подборка отзывов
- Асфальт
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Износостойкость
- Прочность
- Комфорт
- показать все
Обзор
Летние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 17 до 20 дюймов.
Ширина протектора от 205 до 275 мм.
Высота профиля от 30 до 65%.
Протектор
Протектор имеет ненаправленный асимметричный рисунок, визуально заметны отличия правой и левой половины. Внутренняя часть выполнена из более мягкого материала, имеет большое количество водоотводов. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса автомобиля.
Нагрузка
Индекс максимальной Nexen N8000 скорости от H (210 км/ч) до Y (300 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 84 – 104, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 500 — 900 кг.
Технология RunFlat
В некоторых модификациях шина имеет усиленную боковину (RunFlat), что позволяет даже в случае прокола покрышки продолжить движение уже на спущенном колесе. Дистанция движения в таком случае достигает до 100 км при скорости до 80 км/ч. Добраться до ближайшего шиномонтажа можно без использования запасного колеса или “докатки”. Считается, что шины с такой твердой боковиной немного уступают в управляемости классическим моделям с мягкой боковиной и имеют более высокую цену.

Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Размеры и протектор
Модификации
- N8000 225/50 R17 98W
- N8000 245/45 R17 99W
- N8000 235/65 R17 104H
- N8000 235/55 R17 103W
- N8000 235/60 R18 103H
- N8000 215/35 R18 84Y
- N8000 245/40 R18 97Y
- N8000 235/40 R18 95Y
- N8000 225/40 R18 92Y
- N8000 255/45 R18 103W
- N8000 225/45 ZR18 95Y
- N8000 235/55 R19 101H
- N8000 245/35 ZR19 93Y
- N8000 235/35 ZR19 91Y
- N8000 225/35 R20 90Y
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Nexen N8000 225/65-17 ещё не снята с производства?
СА
Арсен К.
Данил Крайнюков
Kbndby Kbndby
Сергей Тюлев
Буду брать точно такую-же на замену. Резина идеальная по всем качествам
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Владислав Г.
Хотелось чуток повыше профиля, т.к дороги имеют свойство заканчиваться:(.
Первое впечатление немного расстроило, т.к по сравнении с моим стертым в ноль 45м профилем:), смотрелись как колеса от Джипа!
Но проехав до Крыма, понял этот профиль самое то!!!
Ямки практически не объезжаю, и не притормаживаю перед ними-все с ходу!
Дорожную мелочь рябь, стыки асфальта, выбоинки-не замечаю.
Мягкие тихие комфортные.
По расходу топлива, экономичней чем резина до них.(Nankang NS-2 Ultra Sport-Шумные, Тяжелые, Износостойкие, Не пробиваемые. Continental (не запомнил модель225/45 17)-прямая противоположность Nankang-Не шумные, Мягкие, Бывали грыжи из-за этой мягкости.)
Леонид Л.
Производитель указан Корея, что вызывает после эксплуатации Hankook только положительные эмоции.
Отдельно отмечу "премиальный" рисунок протектора как на более старших моделях конкурентов.
Перегнать автомобиль зимой по стоянке практически невозможно - срывается в букс сразу(.
Возможно летом это играет положительную роль малым износом.
Купил уже два комплекта 245/40 R19 и 235/50 R18 на Opel Astra GTC.
По сравнению с штатной резиной Brigstone Potenza S001 уровень шума не поменялся (резина довольно шумная по определению).
Grigory
Юлия И.
Ольга Ф.
Отличная шоссейная резина.
Артем
денис а.
1. Абсолютно не чувствует колею, руль не вырывается при резком старте,
отличная управляемость.
2.Тишина и покой, нет шлепков на стыках, бесшумность отличная!
3.Износостойкость.Второй сезон-на глаз не вижу износа, выглядят как новые.По гравию езжу регулярно-следов не видно.Если вы живете в Краснодаре-может Nexen 8000 и не для вашего климата, не знаю.
До этого авто был такой же, но старее, покупал тогда Хакку Н, после первого лета был заметен износ и от гравия мелкие порезы, после второго сезона вид резины совсем пропал и Хакка шлепала ужасно, даже на мелких стыках.По лужам особо не гоняю, сказать нечего про это.Теперь на зиму Данлоп заменю
обязательно-непредсказуемая в управлении резина.Рисунок протектора у Nexen, думаю не для любителей грязи. Очень доволен что купил эту резину, сделана в Корее.
pepergans
Откатал сезон 2016 с пробегом 15 т.км.
Дорогу держит как по рельсам, тихая, устойчивая на больших скоростях, держит наши конченные дороги, адекватное и прогнозированное поведение на мокрой дороге.
За 15 т.км. износ минимальный.
Аноним
Сергей Ибраимов
235/45 р17
Александр Д.
Управляемость как на сухой, так и на мокрой дороге.
Привлекательный внешний вид.
Ловит в протектор ну ОЧЕНЬ много камней.
Взял на Тойота РАВ4 в размере 235/60 R18. Должна была быть по диаметру чуть выше стандартной 225/65 17. По факту же диаметр колес вообще одинаковый!
По сравнению с Hankook Dynapro HP2 Nexen явно более шумновата процентов так на 20. Ну это не удивительно исходя из чисто шоссейного рисунка Nexen.
Управляемость как на сухом, так и на мокром (при соблюдении адекватного скоростного режима) покрытиях хорошая. На сухом можно ставить вполне 5+ даже. Только учитывайте, что это отзыв на поведение резины, установленной на паркетнике - т.к. в разных размерностях одна и та же резина ведет себя по-разному. Давно проверено на себе.
Также нравится и очень такой привлекательный рисунок.
Из реального минуса - ловит в протектор ну очень много камешков с дальнейшим соответствующим цокотанием при движении. Перед покупкой я знал этот нюанс, но не думал что это так будет бесить. А это реально раздражает - почти каждый день камни выковыривать. И это с учетом того, что с городских центральных дорого авто не съезжает! Так что учтите этот момент.
Брал за 6800 руб/колесо. До этого был Hankook Dynapro HP2 - по сравнению с ним Nexen ведет себя чуть лучше, хотя ханкук дороже.
Резюмируя вышеизложенное - о покупке не жалею и взял бы ее еще раз. Всем советую!
Дмитрий ..
Дмитрий ..
Владислав
Аноним
Станислав К.
Аноним
Арсен К.