Nexen N6000

Шины Nexen N6000 – отзывы

Автомобильные шины Nexen N6000

19 положительных
2 негативных
5 возможных проблем
Общая оценка
4.52

Бесшумность
4.24

Прочность
4.38

Износостойкость
4.52

Управление на асфальте
4.19

Управление на бездорожье
4.05

Подборка отзывов

  • Асфальт
  • Протектор
  • Аквапланирование
  • Шум
  • Торможение
  • Износостойкость
  • Прочность
  • Боковина
  • Комфорт
  • показать все
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 5
Износостойкость – 5

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 3

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 3
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 4

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 3
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Цена (довольно недорого, брал за 4990 205/40*17).
С водой справляется хорошо.
Недостатки:
Шум (может пока еще прикатывается. Но как только поставили, шумела).
Комментарий:
Резиной доволен. В бюджет вложился. По крепости сказать не могу. Надеюсь не подведет.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Цена/качество, низкий шум.
Недостатки:
Пока не выявил (пробег маленький).
Комментарий:
До неё стоял Continental ContiSportContact 2 215/40 R18 на BMW 1-series поставил Nexen/Roadstone N6000 225/40 r18 купил по 5050р. Пробег пока что маленький но первые впечатления хорошие! На ощупь резиновая смесь как и у брендовых колес - мягко-упругая, стыки на асфальте глотает, конти более жесткий был! Шумит не больше чем её оппонент, сцепление с дорогой отличное с поворотах всё адекватно и предсказуемо. Отбалансировалась в 0 на одном колесе совсем без грузиков, на втором 20г. но там диск об бордюр ударил. По глубокой воде пока не ездил, но если судить по современному рисунку то всё должно быть гуд! Назад куплю такую же.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отлично идёт по воде, низкий уровень шума, мягкая, отличная управляемость.
Недостатки:
Пока не обнаружил.
Комментарий:
Брал в основном из-за приемлемой цены (я думаю как и большинство купивших корейскую резину), но ни разу не пожалел! Отлично ведет себя во всех режимах эксплуатации. Пока пробег не большой, но думаю что она не разочарует в дальнейшем. 🙂
Рекомендую к покупке.
P.S. mercedes-benz w210 (215/55/r16)

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Цена/качество вне конкуренции! Крепкая, не шумная, мягкая.
Недостатки:
Проехал 15000 не обнаружено.
Комментарий:
Покупал новой размер 215/45ZR17. Ловил на 120 не маленькую яму, пару раз за лето! Диски кованные. Очень сильно удивлен, но грыж нету! За эти деньги, просто не найти лучше! Единственное, мне кажется она быстро изнашивается, хотя смотря как ездить.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Мягкая, в меру шумная, дорогу держит, колею не ловит.
Недостатки:
Пока не выявил, короткий срок.
Комментарий:
215\55\17 купил вчера, отзыв может быть не объективен в связи с малым сроком эксплуатации. Но все же, дорогу держит сухую отлично, стыки глотает, до этого все время последние годы был Мишлен, сравнить сейчас не могу, т.к. с зимней поставил Nexen. Купил из за цены и по рекомендации менеджера. Я об этой марке даже и не слышал и когда мне порекомендовали, я отказался и сказав что Китай не нужен, а когда объяснили что Корея, залез в маркет, прочитал отзывы и сказал -заверните. Покупка спонтанная но сожалений нет.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Мягкая, крепкая, тихая, цепкая.
Недостатки:
Не выявил.
Комментарий:
Отъездил 3 сезона на 225/50R17, впечатления положительные. За все время ни единого разрыва и лишь несколько незначительных грыж, хотя дубасю по рельсам и по ямкам не снижая скорости. Шума мало, держак норм. Задняя ось, правда, за три сезона стерлась почти в ноль, придется еще парочку взять наверно.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Резина отличная.
Недостатки:
2-2,5 сезона в зависимости от манеры езды.
Комментарий:
225/45 R17 Резина отличная - мягкая, едет хорошо. На 100 км/ч влетел в яму, капитально погнул диск - резина отлично справилась и даже грыжу не дала!!!
Очень удивила резина, прямо зауважал корейцев. Дальше присмотрюсь к другим моделям Nexen. Брать однозначно! НО! 2 сезона - и похоже все, стираются...

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
Своих денег стоит.
Недостатки:
Управляемость.
Комментарий:
Откатал летний сезон, все нравилось все хорошо, поставил зимние шины Dunlop, и понял что такое управляемость, несмотря на то что шины зимние, машина ехала как "влитая", поставил с приходом весны опять nexen, и расстроился, машина при активной езде не так отзывчива, при сильном боковом ветре её качает, особенно сильно ощущается при выезде из за лесополосы или при обгоне фуры. В общем хорошая резина для "старичков", для спокойной езды хороший вариант. Для любителей быстрой и активной езды, резких поворотов и перестроений не подойдёт, будете разочарованы. Следующие куплю летний Dunlop.

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
Цена-качество.
Недостатки:
За эти деньги нет.
Комментарий:
Хонда аккорд 8, 225/50 R17 XL. Хорошая резина, для обычной езды в самый раз. Купил комплект за 20 т.р. Колею не чувствует, по гравию отлично, шумит меньше, чем у брата континенталь 5 на октавии 2, за эти деньги супер.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Цена. Хорошее сцепление с дорогой.
Недостатки:
При агрессивной езде большой износ.
Комментарий:
Эксплуатирую шины Roadstone N6000 XL 225/45 R17 (Тот же самый Nexen N6000, если кто не знает) уже 3 месяца. В принципе доволен. Часто приходится ездить ночами в регионы, как результат поймай огромное количество ям. Как ни странно ни одной грыжи не выскочило. На старых Hankook Ventus V12 evo2 K120 все устраивало, но эти грыжи....(
Шумновата. Балансируется хорошо.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Цена, управляемость, отличный рисунок, тихая.
Недостатки:
Пока не нашел.
Комментарий:
Покатал и в дождь и по сухому асфальту, пока только положительные эмоции. Дорогу держит хорошо, тихая резина. Надеюсь походит долго.
Не хуже бриджстоун туранза ер 300, только дешевле.
Бриджи откатали 4 летних сезона и стерлись (пробег 108000 ), надеюсь эта также походит.

0

0
1,0 rating

Достоинства:
Протектор.
Недостатки:
Шумная оооочень. Как в самолете. С 60-ти км/час начинается страшно шуметь.
Комментарий:
Никому бы не посоветовал.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отлично держит дорогу (асфальт) что в сухую, что в ливень. Цена соответствует.
Недостатки:
Слабый корд, надо парковаться аккуратно.
Комментарий:
Два комплекта укатал, ещё купил 2 колеса на будущее.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Управляемость, уровень шума, механическое сцепление, устойчивость к аквапланированию, соотношение цена-качество.
Недостатки:
Курсовая устойчивость.
Комментарий:
Взял взамен уставшим Bridgestone Turanza ER300 (205/55 16"). В плане уровня шума N6000 на порядок тише Туранзы. Сама по себе покрышка достаточно мягкая, боковина несмотря на маркировку XL не кажется прямо уж крепкой, за давлением стоит следить. К управляемости претензий никаких нет, машина все так же четко следует за рулем (на обкатке приблизительно первые 300-350 км чувствовалась некоторая заторможенность), в поворотах если энергично ехать не пищит и не скользит. Устойчивость к аквапланированию превосходная, механическое сцепление с дорогой в принципе на очень высоком уровне - и при торможении "в пол", и при разгоне с места на "все деньги". Единственное, мне не очень нравится курсовая устойчивость начиная со 120 км/ч - Бриджстоуны прямую держали несколько лучше. Как она в плане износа покажет только время. На зиму теперь планирую тоже взять Nexen.

22.02.2018 Откатал на комплекте два интенсивных летних сезона. На второй год резина подзадубела: уже нет той почти магической прилипчивости при разгоне и торможении с педалью в пол, общий шум стал несколько выше. Возможно, дело в общем возрасте именно моих экземпляров. По всему остальному без изменений - машина рулится точно, устойчивость к аквапланированию на очень высоком уровне, изнашивается медленно. Не сказал бы что N6000 тянет на класс UHP, как заявлено производителем, но в целом модель очень сбалансированная и подойдет активному водителю. У меня от нее такие же приятные впечатления как и от Michelin Primacy 3. Следующими хочу попробовать N8000 или N'Fera SU1.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Управляемость, курсовая устойчивость, комфорт, цена.
Недостатки:
Не тихие, но и не шумные! Могут быть грыжи.
Комментарий:
Кому интересно более развёрнутое мнение, читаем...
Авто - Audi A4 b9, 2.0 TFSI, размерность колёс - 225/40/18. Пробег резины - 1000 км.
В принципе могу причислить себя к достаточно искушённым пользователям: за 13 лет поездил практически на всех А-брендах, кроме Michelin и Yokohama, немного на B-брендах (Kumho, Hankook) и даже (прости, Господи) на китае\noname (Tigar, Ovation).

1. Управляемость.
По управляемости конечно не дотягивает до Conti Premium Contact или Pirelli P Zero. На уровне с Hankook evo S2 или Dunlop SPsport. Ввинчивается в повороты уверенно, но нет ощущения того, что "машины меньше, чем держака". 4 из 5
2. Комфорт.
Учитывая мой 40-й профиль могу сказать, что она мягкая. Мягче, чем Pirelli P Zero, чем Dunlop - 100%... Где-то на уровне Conti. 5 из 5
3. Устойчивость.
Тут я подразумеваю колейность. Да!!! Очень хорошо. В колее придерживать руль стоит, но именно придерживать, а не ловить его! 5 из 5
4. Акустика.
Это ооочень субъективная штука + зависит от машины. Если сравнивать, то громче, чем Conti, но тише, чем, например, Pirelli или Toyo CF1. В целом, приемлемо, но... 3,5-4 из 5
5. Надёжность.
Мне пока говорить об этом рано - слишком маленький пробег, а низкий профиль заставляет ездить аккуратно. Но пару лет назад я уже сталкивался с шинами Nexen: покатался пол года и продал машину - и за это время успел схватить пару шишек. Думаю, по прочности - что-то вроде Conti Premium (тоже что ни яма, то шишка). 3 из 5
6. Аквапланирование.
Пока сказать нечего, но, судя по протектору (3 канавки и водоотводы), должно быть хорошо.
7. Баланс.
Отбалансировалась без проблем. Разгонялся до 180 - ни вибраций, ни биения. Все OK. 5 из 5.

ИТОГО, общая оценка - 4,5 из 5. Шинами я доволен как слон!!! Учитывая цену моего комплекта в 19 тыр, - это супер вариант! Совершенно нет той критичной разницы, чтобы переплачивать за А-бренды. Конечно вопрос, что будет на износе 50-60-70%, остаётся открытым...

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
255/45-17 довольно мягкая, хорошо держит дорогу и сухую и мокрую, практически бесшумная.
Недостатки:
Второй сезон катаюсь - зла свои деньги она супер, не хуже предыдущих мишлен праймаси спорт.
Комментарий:
Эту марку ставят на бюджетные корейские авто.

0

0

Обзор

Летние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.

Размерность

Посадочный диаметр шины от 16 до 18 дюймов.

Ширина протектора от 205 до 255 мм.

Высота профиля от 35 до 50%.

Протектор

Протектор имеет симметричный направленный рисунок, отличается большим количеством водоотводящих канавок. Такая форма обеспечивает хороший отвод воды или грязи из-под колес, помогает при движении автомобиля по легкому бездорожью.

Нагрузка

Индекс максимальной Nexen N6000 скорости от W (270 км/ч) до Y (300 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 84 – 103, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 500 — 875 кг.

Глеб Потапов

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru

Основные характеристики

Сезонность: летние
Назначение: для легкового автомобиля
Код производителя: 12260

Модификации

  • N6000 205/50 R16 91W
  • N6000 225/50 R17 98W
  • N6000 235/40 R17 94W
  • N6000 205/50 R17 93W
  • N6000 205/40 R17 84W
  • N6000 235/40 R18 95Y
  • N6000 225/40 R18 92Y
  • N6000 255/45 R18 103Y
  • N6000 225/45 R18 91W
  • N6000 255/35 R18 94Y
  • N6000 245/45 R18 100Y

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение

Маркировка шин

Ширина шины - указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 - 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.

Высота профиля - указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% - ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и "паркетники" часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.

Диаметр диска - диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.

Индекс нагрузки - цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.

Индекс максимальной скорости - буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.

  • S (до 180 км/ч)
  • T (до 190 км/ч)
  • H (до 210 км/ч)
  • V (до 240 км/ч)
  • W (до 270 км/ч)
  • Y (до 300 км/ч)