Шины Nexen N6000 – отзывы
Подборка отзывов
- Асфальт
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Износостойкость
- Прочность
- Боковина
- Комфорт
- показать все
Обзор
Летние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 16 до 18 дюймов.
Ширина протектора от 205 до 255 мм.
Высота профиля от 35 до 50%.
Протектор
Протектор имеет симметричный направленный рисунок, отличается большим количеством водоотводящих канавок. Такая форма обеспечивает хороший отвод воды или грязи из-под колес, помогает при движении автомобиля по легкому бездорожью.
Нагрузка
Индекс максимальной Nexen N6000 скорости от W (270 км/ч) до Y (300 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 84 – 103, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 500 — 875 кг.
Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Модификации
- N6000 205/50 R16 91W
- N6000 225/50 R17 98W
- N6000 235/40 R17 94W
- N6000 205/50 R17 93W
- N6000 205/40 R17 84W
- N6000 235/40 R18 95Y
- N6000 225/40 R18 92Y
- N6000 255/45 R18 103Y
- N6000 225/45 R18 91W
- N6000 255/35 R18 94Y
- N6000 245/45 R18 100Y
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
С водой справляется хорошо.
ВИКТОР Б.
Олег П.
Рекомендую к покупке.
P.S. mercedes-benz w210 (215/55/r16)
Аноним
Евгений Д.
Чуи Р.
Алексей Е.
Очень удивила резина, прямо зауважал корейцев. Дальше присмотрюсь к другим моделям Nexen. Брать однозначно! НО! 2 сезона - и похоже все, стираются...
Максим Х.
Аноним
Евгений С.
Шумновата. Балансируется хорошо.
Oo Oo
Не хуже бриджстоун туранза ер 300, только дешевле.
Бриджи откатали 4 летних сезона и стерлись (пробег 108000 ), надеюсь эта также походит.
Andy Sig
Станислав Н.
Вячеслав Б.
22.02.2018 Откатал на комплекте два интенсивных летних сезона. На второй год резина подзадубела: уже нет той почти магической прилипчивости при разгоне и торможении с педалью в пол, общий шум стал несколько выше. Возможно, дело в общем возрасте именно моих экземпляров. По всему остальному без изменений - машина рулится точно, устойчивость к аквапланированию на очень высоком уровне, изнашивается медленно. Не сказал бы что N6000 тянет на класс UHP, как заявлено производителем, но в целом модель очень сбалансированная и подойдет активному водителю. У меня от нее такие же приятные впечатления как и от Michelin Primacy 3. Следующими хочу попробовать N8000 или N'Fera SU1.
Аноним
Авто - Audi A4 b9, 2.0 TFSI, размерность колёс - 225/40/18. Пробег резины - 1000 км.
В принципе могу причислить себя к достаточно искушённым пользователям: за 13 лет поездил практически на всех А-брендах, кроме Michelin и Yokohama, немного на B-брендах (Kumho, Hankook) и даже (прости, Господи) на китае\noname (Tigar, Ovation).
1. Управляемость.
По управляемости конечно не дотягивает до Conti Premium Contact или Pirelli P Zero. На уровне с Hankook evo S2 или Dunlop SPsport. Ввинчивается в повороты уверенно, но нет ощущения того, что "машины меньше, чем держака". 4 из 5
2. Комфорт.
Учитывая мой 40-й профиль могу сказать, что она мягкая. Мягче, чем Pirelli P Zero, чем Dunlop - 100%... Где-то на уровне Conti. 5 из 5
3. Устойчивость.
Тут я подразумеваю колейность. Да!!! Очень хорошо. В колее придерживать руль стоит, но именно придерживать, а не ловить его! 5 из 5
4. Акустика.
Это ооочень субъективная штука + зависит от машины. Если сравнивать, то громче, чем Conti, но тише, чем, например, Pirelli или Toyo CF1. В целом, приемлемо, но... 3,5-4 из 5
5. Надёжность.
Мне пока говорить об этом рано - слишком маленький пробег, а низкий профиль заставляет ездить аккуратно. Но пару лет назад я уже сталкивался с шинами Nexen: покатался пол года и продал машину - и за это время успел схватить пару шишек. Думаю, по прочности - что-то вроде Conti Premium (тоже что ни яма, то шишка). 3 из 5
6. Аквапланирование.
Пока сказать нечего, но, судя по протектору (3 канавки и водоотводы), должно быть хорошо.
7. Баланс.
Отбалансировалась без проблем. Разгонялся до 180 - ни вибраций, ни биения. Все OK. 5 из 5.
ИТОГО, общая оценка - 4,5 из 5. Шинами я доволен как слон!!! Учитывая цену моего комплекта в 19 тыр, - это супер вариант! Совершенно нет той критичной разницы, чтобы переплачивать за А-бренды. Конечно вопрос, что будет на износе 50-60-70%, остаётся открытым...
Олег А.