Nexen N Fera RU1

Шины Nexen N Fera RU1 – отзывы

Автомобильные шины Nexen N Fera RU1

17 положительных
3 негативных
1 возможная проблема
Общая оценка
4.1

Бесшумность
3.63

Прочность
3.74

Износостойкость
4.42

Управление на асфальте
3.95

Управление на бездорожье
4.16

Подборка отзывов

  • Асфальт
  • Бездорожье
  • Шипы
  • Протектор
  • Аквапланирование
  • Шум
  • Торможение
  • Износостойкость
  • Боковина
  • Комфорт
  • показать все
4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 3
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Хорошо отбалансировались, при торможении в пол со скорости 60 абс почти не сработала, машина остановилась срезу же.
Недостатки:
Пока ничего не могу сказать, проехал мало, шумность средняя.
Комментарий:
Долго выбирал шины, выбор упал на Nexen N Fera RU1.
Первое что понравилось - балансировка прошла отлично.
Сначала для эксперимента покрутили на станке один диск, станок показал 0-30.
После забортовки станок показал 10-30. Думаю что для таких шин это не много (на зимние по 70 гр. вешали).
Позднее напишу

1

0
4,0 rating

Достоинства:
Плюсом конечно цена. Остальное в комментариях.
Недостатки:
Как то странно шуршат. Не могу сказать что шумят, именно шуршат по своему.
Комментарий:
Сравниваю со штатным Данлопом, который был установлен на X-Trail T31 в 2012 году. и отъездил 5 летних сезонов. Размер 225/60/17. На вид твердая 4, нокиан конечно симпатичней, но особо корейская резина не проседает. Катятся неплохо, мягче после Данлопа, но Данлоп тише на ровном и громче на шершавом асфальте, а Нексен как то сглаживает. Тормозит нормально, в поворотах чувствуется слабее боковина, валкость появляется, но я в рале не участвую, хотя иногда притопить тапочку бывает, так что меня устаивает. Отъездил всего 2 месяца и переобулся в шипы, в российскую Хаккапелиту-7, тоже пятый сезон, и ещё не один отъездит. На лето думаю в самый раз, корейцы хорошие середнячки. Ставлю твердую 4, потому что главное для летней: это отвод воды, а я в сильный ливень не попадал, но по мокрому асфальту катится лучше Данлопа.

1

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Отбалансировалась великолепно, несмотря на то что с прошлого сезона не прокатывал диски. Максимально на диске 35 грамм-супер! При давлении 2,4 очень мягко идет. Не слишком шумная. До этого ездил 3 сезона на nexen n8000 245/45 19-в разы шумнее не смотря на практически тот же протектор. Ну и самое главное конечно цена, брал по 6700 за баллон, хотя предлагали китай по той же цене.
Недостатки:
Пока не никаких претензий. В процессе эксплуатации дополню отзыв.
Комментарий:
Берите, не пожалеете.

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличная резина! В салоне ребята посоветовали Nexen N Fera RU1, размер 255/55r18, производство Корея и если честно не разу не пожалел, поскольку отходила резина 58 400 км. (стояла на Туареге). Осталось еще 2 баллона на сезон. Стирается медленно!!! Ездил с новья на ней, от 120 до 180 км./ч. Не одного бокового пореза!!!...хотя были шансы на получение грыж из-за неудачных наездов на бордюры. Балансировалась всегда отлично. Заезжал на высокой скорости в лужи - держала уверенно. Сухой и мокрый асфальт держит прекрасно, тормозит предсказуемо. Ездил на ней преимущественно по городу и шоссе, иногда съезжал на бездорожье (грязь, горы) и песок, проезжал везде. В меру жестковата, но летняя резина по своему составу такой быть и должна. Считаю, что пробег на тяжелом внедорожнике весом в 2360 кг. - 58 400 км. говорит о чем то!!! Это не реклама, а позитивные эмоции от ее эксплуатации. Соотношение цены и достойного качества! Корейцы молодцы! ВСЕМ СОВЕТУЮ!!!
Недостатки:
Не обнаружил если честно!!!
Сейчас езжу на нокиан и существенной разницы не замечаю!!!
Комментарий:
Берите кто присмотрел данную резину и не забивайте себе голову, у меня отходила 58 400 км., и еще остались 2 баллона на сезон, сейчас буду выкладывать их на продажу.

1

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Мягкая, управляемость, в меру шумная (по сравнению с зимней - отзыв ниже), относительно дешевая.
Недостатки:
За свои деньги их нет!
Комментарий:
Ну что ж, пришло время переобуваться, и как я писал ранее, выбор пал на Nexen N Fera RU1 размером 235/60 R18. Зимой катался на DynaPro i*cept RW08 размером 235/65 R17, так что сравнивать буду именно с ним. Давления в шинах что на зимних что на летних 2,0 все 4 колеса. По первым ощущениям, при температурном режиме от 0 до +8 - Ханкок слегка по-мягче будет, но на Нексен руль налился свинцом, и это радует - увереннее на скорости себя чувствуешь. По шумности, опять же по сравнению с Ханкоком, Нексен слега по шумнее, и то я думаю это из-за того, что она новая (пробег 150км) а ХАнкок откатал сезон.

1

0
4,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Стоимость, тип шины - шоссейный вариант. Неплохо держит колею. Жестковата (хорошо на колдобинах - меньше риск пробить боковину шины).
Недостатки:
Шумновата.
Комментарий:
Размер 265/60R18. Поставил неделю назад. До этого ездил на штатной Кумхо Солюс Кл21. Кумхо ближе к всесезонке, но более тихая, мягкая.
Эта жестче и шумнее.
Пробег пока небольшой, посмотрим, что будет дальше.
По управляемости пока не ясно - пробег еще маленький.

1

0
2,0 rating

Бесшумность – 1
Прочность – 2
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 1
Управление на бездорожье – 1
Достоинства:
Цена.
Недостатки:
Шум, Управляемость, Любит "шпионов".
Комментарий:
Привлекла цена на R17 и заявленные характеристики такие как износостойкость и "великолепное" сопротивление аквапланированию. В ходе эксплуатации: аквапланирование пока новая примерно 10000км хорошее, но к концу сезона через 20000 км лужи уже держит плохо, так же не любит колею. После шипованной зимы комфорта от этой резины не ждите - шума больше и он постоянный, такое ощущение что загудели, не сильно, но сразу четыре ступичных подшипника. Резина новая собрала все гвозди в округе - такое бывает только на лысой старой резине. После двух сезонов 40т.км. протектор ещё большой, но весь в трещинах, как на советской БЛ-ке. По сравнению с зимой расход вырос примерно на 1! литр, спасает только давление 2,5 атм. но при нём жестко. Управляемость можно сказать минусовая, руль "неприятный" тяжелый. Не рекомендую к покупке данные покрышки.

1

0
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 3
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Соотношение цена/качество; "держак" на сухом и мокром асфальте.
Недостатки:
Жестковата, тяжеловата.
Комментарий:
Поставил на Opel Antara взамен штатного Dunlop SP270 R18, на котором проездил 3 сезона. Отбалансировались неплохо, 2 колеса по 35гр, 2 по 55гр. Nexen намного жестче, полагаю, из-за более жесткой боковины, а также тяжелее Dunlop'a. Обратная сторона - управляемость острее, в предельных режимах, когда Dunlop срывался с визгом, Nexen держится за асфальт уверенно, создается впечатление, что скорее авто перевернется, чем шины уйдут в занос.. Сопротивление аквапланированию тоже достойное, авто на скорости не "всплывает". Шумность ниже средней, расход топлива меньше примерно на 1-1,2л. Интересен ресурс покрышек, говорят, на 3 сезона не хватит.. Время покажет. Дополню отзыв.
Резюме - достойные шины по приемлемой цене со спортивными характером. Если бы были мягче, поставил бы "5". Не зря их устанавливают (или устанавливали) на порше кайен в начальной комплектации.

1

0
1,0 rating

Достоинства:
Ни каких.
Недостатки:
Изностойкость НИКАКАЯ. Куплена в феврале 2018. Поставлена на машину в апреле 2018. Сейчас июль 2019. Санта ФЕ 2,2 дизель. Пробег с февраля 18 по июль 19 - порядка 80 тысяч. Минус зима. Итого - неполные 2 сезона, пробег около 50.000 а резину уже сейчас на выброс. Для сравнения - Ханкук, стоявший на машине со дня покупки отходил 4!!!! сезона с пробегом за 100.000 км.

0

1
4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 3
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 3

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 4
Износостойкость – 5

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Цена/качество.
Недостатки:
Плохо балансируется.
Комментарий:
Покупал на икса 19е разноширокие. Резина ровная, но вот отбалансировать Ее не удавалось... только после зимней спячки, одел летние колёса и о чудо, ничего не бьет! Износ за сезон минимален. В сезон накатал около 20 т.к.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Отбалансировались идеально максимум 20гр.
По сравнению с CONTINENTAL управляемость и разгон лучше, проезд неровностей на асфальте комфортнее.
Недостатки:
Опять же по сравнению с предыдущими шинами кажется более шумной после 60 км/ч.
Комментарий:
Брал для города и вылазок на природу. Автомобиль X-trail T-31.
За такую цену, пока доволен выбором. Покупал в Exspress шине заказ 420792 обслуживанием доволен. Спасибо!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Цена-качество. Мягкая, комфортная.
Недостатки:
Боковина мягкая.
Комментарий:
Взял 4 колеса по 5150 за каждое примерно, искал "золотую середину", поставил и был приятно удивлен - после зимних данлопов очень тихие, езжу с сейчас пока тепло, с открытыми окнами - реально комфортно. Единственное - очень мягкая боковина по сравнению с теми же зимними Dunlop SP Winter Ice 01 225/60 R18 104T XL. руками если баллон пощупать - очень мягко, так что с бордюрами надо по аккуратнее). ПО управляемости и прочему - пока все хорошо, отбалансировались отлично, максимально 20гр. (учтите, что это на живых дисках).

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Наверно цена, резина крепкая, кому это важно. Износостойкость.
Недостатки:
Все недостатки вытекают из ее достоинств. Т.к. резина жесткая, то довольно шумная, и плохая управляемость, хотя все прогнозируемо.
Комментарий:
Резина шла с завода на соренто прайм, те кто берет ее на кроссовер, для спокойной езды, частых съездов с асфальта и не имеет много денег, думаю очень хороший выбор сделают. Но если вы передвигаться любите быстрее потока, вам нужна управляемость, особенно по сырому покрытию. Это не ваш выбор.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Цена, изностойкость, управляемость и на сухом и на мокром асфальте.
Недостатки:
Немного жестковата, но главное чтобы давление было в норме.
Комментарий:
Использую на Туареге в двух размерах 255/55R18 и 275/45R20. Та что 18-я с омолгацией порше на порядок тише и мягче по ощущению в салоне. Да 20-ки шумнее и более требовательны к давлению в шинах. Боковина явно жестче. Все остальное супер. Держат отлично.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Цена, не шумная, управляемость достойная, хорошо отбалансировалась.
Недостатки:
Пока не выявил.
Комментарий:
Размер 225/60/18 Nfera RU1 обошлась 22400 комплект. Долго сомневался, т.к это 1й мой опыт с корейской резиной, но цена привлекла. Оказалась не хуже Michelin Latitude sport, которая стояла до этого, вообще не слышно, управляемость отличная, кажется машина быстрее перевернётся, чем шины потеряют сцепление в повороте)) Пробег уже 6000км износа не вижу, до сих пор присутствуют "волоски", пупырки, хотя приходится ездить и по щебню и по гравийке. Однозначно рекомендую.

0

0

Обзор

Летние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для автомобилей повышенной проходимости.

Размерность

Посадочный диаметр шины от 16 до 20 дюймов.

Ширина протектора от 195 до 285 мм.

Высота профиля от 35 до 65%.

Протектор

Протектор имеет ненаправленный симметричный рисунок, такой тип можно назвать наиболее распространенным среди легковых автомобилей. Подобные шины рекомендуют для езды по асфальту и сухой грунтовой дороге.

Нагрузка

Индекс максимальной Nexen N Fera RU1 скорости от H (210 км/ч) до Y (300 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 91 – 114, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 615 — 1180 кг.

Глеб Потапов

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru

Основные характеристики

Сезонность: летние
Назначение: для внедорожника
Рисунок протектора: асимметричный
Направленные шины: да
Код производителя: 12318

Модификации

  • N Fera RU1 225/65 R17 102H
  • N Fera RU1 235/55 R17 103V
  • N Fera RU1 235/65 R17 108V
  • N Fera RU1 225/60 R17 99H
  • N Fera RU1 255/65 R17 114H
  • N Fera RU1 225/60 R18 100W
  • N Fera RU1 265/60 R18 110H
  • N Fera RU1 225/55 R18 98V
  • N Fera RU1 235/55 R18 100V
  • N Fera RU1 225/50 R18 95V
  • N Fera RU1 235/60 R18 103V
  • N Fera RU1 215/55 R18 99V
  • N Fera RU1 235/50 R18 101V
  • N Fera RU1 255/55 R19 111V
  • N Fera RU1 225/55 R19 99H

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение

Маркировка шин

Ширина шины - указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 - 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.

Высота профиля - указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% - ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и "паркетники" часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.

Диаметр диска - диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.

Индекс нагрузки - цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.

Индекс максимальной скорости - буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.

  • S (до 180 км/ч)
  • T (до 190 км/ч)
  • H (до 210 км/ч)
  • V (до 240 км/ч)
  • W (до 270 км/ч)
  • Y (до 300 км/ч)