Nexen Classe Premiere 661

Шины Nexen Classe Premiere 661 – отзывы

Автомобильные шины Nexen Classe Premiere 661

11 положительных
23 негативных
5 возможных проблем
Общая оценка
3.03

Бесшумность
3

Прочность
3.03

Износостойкость
2.7

Управление на асфальте
2.27

Управление на бездорожье
3.12

Подборка отзывов

  • Управление
  • Асфальт
  • Шипы
  • Протектор
  • Аквапланирование
  • Шум
  • Торможение
  • Снег
  • Износостойкость
  • Прочность
  • Скорость
  • Боковина
  • Проколы
  • Комфорт
  • Плавность
  • показать все
1,0 rating

Достоинства:
Дорогу держат - почти как Nokian i3 на первых 3000км по сухому асфальту (по трассе). Как по рельсам.
Недостатки:
Но счасть длиться не долго. После 3000 начинается самое интересное - все 4 шины стали деформироваться (подошва шины). На 100км/ч - руль в руках не удержишь. Балансировке они не поддаются. Про лужи и повороты вообще молчу.
Комментарий:
Шины достались с покупкой нового KIA. Раньше употреблял резину Nokian, Bridgestone, Goodyear. Отличные впечатления остались от Nokian i3. Теперь все остальные шины сравниваю с ними. Про Nexen 661 могу сказать – это самая отвратительная резина, на которой я ездил. Жалко, что этой резиной комплектуют KIA. Отъездил 10000км и выкинул.

112

84
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Не шумит.
Отлично держит дорогу.
Комфортная.
Недостатки:
Не выявил.
Комментарий:
Езжу на этой резине три года (мой авто - VW Golf V 1.4 TSI). Доволен, как слон. Резина мягкая, комфортная, тормозит отлично на любом покрытии. Отъездил на ней 40000 км - износ почти предельный (кстати, абсолютно ровный на всех 4-х колёсах), но сказывается моя манера езды: по трассе держу 140 - 160 км/ч, да и в городе люблю позажигать. Максималку в 205-210 км/ч развивал несколько раз - идёт ровно без намёков на рысканье. Если бы ездил спокойнее, прослужила бы дольше. Жаль, что не купить ни в одном магазине. Сейчас перед выбором: какую резину взять, чтобы была не хуже этой.

31

38
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Проездил 1 год. (около 20тыс.) и зимой и летом. Управляемость и торможение по асфальту отличные. Лужи проходит без аквапланирования! Управляемость и торможение по снегу никакие (летняя резина). Поэтому зимой на передок ставил зимнюю yokoham-у а сзади Roadstone летние, всё прошло нормально.
Недостатки:
не выявлено
Комментарий:
советую

25

50
3,0 rating

Бесшумность – 2
Прочность – 4
Износостойкость – 2
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
цена\качество
отличная резина
управляемость
неубиваемость
Недостатки:
пожалуй за эти деньги их нет
Комментарий:
Я бы брал она того стоит!!

16

18
5,0 rating

Комментарий:
На дороге ведет себя отлично, колеи проходит хорошо, на мокром держит. В ямы влетал, грыж нет. Немного шумновата, но не критично. Стоит на Киа Сид, размер 205/55R16. Брал б/у, уже довольно прилично изношенную вместе с родным литьем. Думал хватит только на сезон, но по прошествии лета (около 13000 пробега), думаю оставить и на следующий. Задние колеса практически в том же состоянии, что и в начале сезона. Рекомендую.

15

12
5,0 rating

Достоинства:
Цена и качество
Недостатки:
не заметил
Комментарий:
Купил 175/70R13. Шины корейского производства. После зимней резины просто небо и земля. Дорогу держат отлично, тихие, экономичные. Залетел в выбоину левой стороной передние колеса Nexen Classe Premiere 661-только погнулся диск колесо осталось целым, задние стояли еще зимние Матадор MP-51 Sibir 2-пробил колесо так, что восстановлению не подлежит

10

7
2,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 3
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 1
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
для спокойной езды только в городе
Недостатки:
жесткая, плавает, рыскает по дороге, шумная, дубовая. с асфальта лучше не съезжать, на мокрой траве и в грязи полностью и сразу сдается.
Комментарий:
на втором сезоне так и не получилось отбалансировать, был в 7 шиномонтажах, в т.ч. у оф.дилера, никто не смог наладить, после 120км/ч ехать невозможно, бьет и руль и всю машину. при этом грыж нет.
а когда увидел цену за мои колеса 185/65 15 в 4500р - это огромная беда. не рекомендую брать

9

5
1,0 rating

Достоинства:
Ничего
Недостатки:
1. Адовый гул после 80 км/ч (разница между солярисом на кумхо и рио на нексене ощутил даже мой глуховатый тесть)
2. На скорости свыше 135 начинается плавание на дороге, приходится ловить машину.
3. Поведение на мокром асфальте не очень
Комментарий:
Резина была с купленным в салоне автомобилем, очень разочарован в данной резине.

9

6
1,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 2
Износостойкость – 1
Управление на асфальте – 1
Управление на бездорожье – 1
Достоинства:
Никаких
Недостатки:
Кривые, уводят авто в сторону
Комментарий:
12.10.16 приобрёл новый авто КИА Рио где была установлена эта резина. При езде по городу как бы не замечал поведение резины пока не поехал в другой регион за 250 км. И вот тут началось, машину на трассе постоянно уводило влево, приходилось постоянно подруливать и не зевать. Вернуться не мог, продолжил поездку а по возвращению записался 27.10.16 на развал к ОД КИА. Мне дважды делали развал, меняли местами передние колёса, меняли местами задние, боковые. Машину по прежнему тянуло то влево, то вправо.
Поменяли колёса на новые снятые с товарки Kumho Solus, и о чудо...машина поехала ровно!!!!
Приговор, резина никакая...диллер признал её корявость и поменял мне эту резину на Kumho. Я доволен, а вам решать.

8

4
2,0 rating

Бесшумность – 2
Прочность – 2
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 1
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
Неплохо держит дорогу
Недостатки:
1. шумная
2. плохо балансируется
Комментарий:
Досталась вместе с новым солярисом, отъездил один сезон. Согласен со всеми негативными отзывами.
По началу думал, что стоят зимние шины раз такой шум 🙂

6

2
3,0 rating

Недостатки:
Очень шумная. Кривая с рождения. Насчет водоотвода не очень понятно.
Комментарий:
Резина досталась вместе с Рио. Вой стоит такой, что музыка не спасает на адекватной громкости. Может, после обкатки и станет тише, но что-то мне подсказывает, что я ее сменю раньше. На второй день после покупки машины переставляла ее на литье. По 95 грамм при балансировке - это нормально?! С дисками все ок, проблемы на стороне резины.
По ощущениям дубовая. Сама бы такую никогда не купила.

5

5
2,0 rating

Достоинства:
Хороши на мокрой дороге, этой единственный плюс
Недостатки:
Дубовая, очень жесткая, шумная.

5

4
5,0 rating

Достоинства:
Износостойкость, управляемость.
Недостатки:
Не выявлено. Разве что не очень красивый протектор. Но для шины это не важно.
Комментарий:
Шинами очень доволен, проехал на них 4,5 сезона. В этот сезон шины уже были достаточно изношены, но по-прежнему продолжали держать дорогу. Ведут себя хорошо как на сухой, так и на мокрой дороге. В начале года рано переобулся и пришлось несколько дней поездить по снегу. На удивление поведение шин было вполне адекватным и предсказуемым.

Итог: шины очень хорошие и надёжные, к проколам не склонны. При бережной езде прослужат не один год.

5

4
5,0 rating

Достоинства:
Отличная управляемость на мокрой дороге, низкая цена, корейская модель!
Недостатки:
Пока не выявил
Комментарий:
За такие деньги всем советую, не пожалеете!

5

3
1,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 2
Износостойкость – 2
Управление на асфальте – 1
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
Цена
Недостатки:
На второй сезон вибрация на руле, балансировка не помогла, только третий мастер честно сказал поплыл корд, балансировка не поможет.
Комментарий:
А так первый сезон понравилась, тихая, дорогу держит, торможение адекватное.

5

10
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Хорошо держит дорогу, достаточно мягкая, совершенно непробиваемая - диски гнутся, а покрышке ничего, ну вот совсем. Хорошо ремонтируется после проколов, и вообще в целом, достаточно устойчива к повреждениям и порезам.
Недостатки:
В силу устройства рисунка протектора в него забиваются камешки - после чего начинает гудеть (впрочем, не критично).
Не так устойчива к истиранию, как хотелось бы, думаю, на 4 сезон ее может и не хватить
Комментарий:
Использую эти шины уже 3 год, R13, производство Корея. Шинами очень доволен, даже после сильных ударов грыжи не вылезают, покрышка не портится.
Устойчивость на дороге приличная, к аквапланированию вопросов нет.
Свою цену более чем оправдывают, догоняя по качеству даже более дорогих конкурентов.
Для тех, кто гонится за ценой/качеством - однозначно рекомендую!

4

7
2,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 2
Износостойкость – 1
Управление на асфальте – 1
Управление на бездорожье – 1
Достоинства:
Трудно сказать
Недостатки:
Звенит. Думал, что перекачена, нет, просто дубовая резина. На скорости больше 100 км/ч страшно ехать. В общем, производители ставят такие покрышки на новые машины чтобы просто были шины. Это как строители ставят деревянные окна в новые дома... Вывод менять сразу как появятся деньги после покупки новой машины:-) Удачи на дорогах.
Комментарий:
Хуже резины у меня еще не бывало.

3

2
2,0 rating

Достоинства:
Износостойкость
Недостатки:
Жесткая, шумная, слабый корд, проблемы с балансировкой.
Комментарий:
Нексен достался мне как и многим с новой KIA RIO. С учетом того, что у рио подвеска и так жестковатая, так и производитель решил приукрасить все это дело дубовым нексеном. На зиму взял Nokian nordman 5 и ездилось гораздо мягче, когда снова одел нексен ужаснулся, сразу решил, что необходимо менять на нормальную резину.
На скорости свыше 100км\ч начинает плавать, причем довольно сильно если еще дорога не ровная. свыше 120км\ч появляется вибрация на руле и жуткий шум, к слову на нокиан шипованном по асфальту такого не было(кроме шума шипов конечно). На первом сезоне использования появилась грыжа непонятно почему если машина не подвергалась серьезным ударам в виде больших выбоин и на бордюры не заскакивал. Так же в первый же сезон приезжал к дилеру на балансировку т.к. тупо вело в в сторону уже на малой скорости (дилер утверждал, что просто переставил местами калеса).
Из плюсов можно отметить только износостойкость протектора, да и держится она на дороге и в поворотах неплохо, НО это только до 100км\ч дальше этот плюс теряется.
В общем настоятельно не советую нексен.

3

4
4,0 rating

F77

Достоинства:
R16 195/55. Нормальное поведение, нормальные торможение, разгон, водоотвод и прочность, kia rio 3 abs esp. При низких температурах не дубеет. Обычная резина, думал будет хуже. Судя по износу мне сезона на 4 минимум хватит. Износ не сильный.
Недостатки:
Долго обкатывалась, нормальная управляемость наступила только после 2000 км, и шум понизился так же после 2000. Жестковата.Отвод воды далек от идеального, но и не плох вовсе. По словам шиномонтажника плохо балансируется (заклеивали одно колесо с разборкой, был прокол)
Комментарий:
Отьездил 2 сезона. Ездить можно. Досталась с новым автомобилем киа рио 3, сначала я был в шоке и от резины и от автомобиля, привык к немцам более высокого класса и дорогой резине. Долго шумела и была очень жесткой, после 2000 пробега ощущения изменились в лучшую сторону. Нормальная резина, просто нормальная, буду катать пока не износится. Есть реакция на колею, но я думаю это больше из-за машины, зимой на зимней резине бриджстоун тоже реагирует.

3

3
3,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 3
Износостойкость – 2
Управление на асфальте – 2
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Износостойкость
Мало шума (пока не забилась камушками)
Хорошо держат дорогу по прямой
По мокрому асфальту, как по сухому.
Недостатки:
Управление в поворотах. В протектор забиваются мелкие камушки, по этому частенько по звуку как будто на шипах едешь.
Комментарий:
Шина (размерность 165/70/13) эксплуатировалась на Мазде Демио 1999 года, в г. Томске. Демка славится своей жесткой подвеской, но из этого вытекает отличная управляемость. Так на обсуждаемой шине единственный плюс подвески становится минусом, в повороте совершенно не чувствуешь отдачи от колес. Ощущение, как будто едешь на поношенной липучке в жару, и это на новой летней шине. Если б не этот недостаток, резина просто отличная, аквапланирования нет вообще. Правда очень раздражают камушки в протекторе, но это мелочи. До этого был бриджстоун, он камушки не собирал. Не советую к использованию, особенно при динамичном стиле вождения.

3

3
2,0 rating

Бесшумность – 2
Прочность – 1
Износостойкость – 1
Управление на асфальте – 1
Управление на бездорожье – 2
Достоинства:
не заметил
Недостатки:
Шум очень сильный, почти как на зимней. Не хавает даже мелкие камушки. По нашим дорогам очень жесткая. Износ более менее нормальный. В дождь опасная жуть - аквапланирование нулевое, даже абс срабатывает...

2

3
3,0 rating

Достоинства:
мягкая, комфортная, отлично держит дорогу в дождь и по сухому асфальту но в городских условиях (ДОПОЛНЕНИЕ ЧИТАЙТЕ В КОНЦЕ)
Недостатки:
в начале как купил машину не мог понять почему она плывет по трассе но это про длилось всего 2500 км. как раз прошёл обкатку и резина стала нормально держать дорогу на скорости 120-130! !! ехать свыше 150 км/ч не советую рыскает по всей полосе особенно чувствуется на длинных прямых! шумность высокая при торможении жужжит
Комментарий:
в общем был полностью доволен резиной пока не поехал в другую область по хорошей трассе прямая 150 км. там разогнался до 180 и не мог понять что происходит с машиной все время тянет куда то руль приходилось держать с усилием как будто скорость была далеко за 200 км/ч ещё можно сравнить с боковым ветром но его небыло!!
и было принято решение менять колеса на новые и более лучшего качества!!! так что резина хорошая но для езды по городу и не на больших скоростях!! износ хороший точнее сказать износостойкая и в меру мягкая!!!

2

3
3,0 rating

Dom

Бесшумность – 4
Прочность – 3
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
Малошумная
Недостатки:
в продольном виде подвернутая во внутрь внутренняя часть (у колеса (для т.п. дисков))
Комментарий:
Купил для Е34, 225/60-15е КОЛЁСА, после зимней шиповки очень тихо, мягко. При скорости дорогу держит (предыдущим отзывателям-подвеску надо в целости содержать и куски гов-а не покупать), гула не слышу особого, КАМУШКИ улетают при скорости более 60км/ч.
Выбор пал, конечно из-за соображений экономии примерно 65usd до последнего на сегодняшний день обвала "тэнхе". Купать Мишлен, Пирелли, Данлоп которые были раньше не вижу изюма-машине 25 лет, а стоимость резины этих фирм у нас составляет 25-30 % рыночной стоимости авто.
Резюме: для бюджетной экономичной и безопасной эксплуатации самое то.
p.s. правила покупки резины никто не отменял-типоразмеры только заводские, резина не старая (см. срок изготовления), как хранили.

2

2
2,0 rating

Бесшумность – 1
Прочность – 2
Износостойкость – 2
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 1
Достоинства:
На поворотах при скорости хороши
Недостатки:
Гул адский!
Комментарий:
Достались шины с новым Рио, вижу как и всем! Голова разболелась пока от салона до дома ехал! Побежал сразу две передние арки снаружи шумоизоляцию сделал! Гул ушел на 70%, но все же есть слабый. Шум при трении с асфальтом ужасный, особенно если асфальт крупный. Короче, если вытерплю до зимы, буду героем. Но сомневаюсь в таком героизме...

2

2
5,0 rating

Достоинства:
Цена
Недостатки:
Не обнаружил
Комментарий:
Купил эту резину всего за 1550 за штуку R14. После зимнего шумного амтел не могу нарадоваться. Отличное соотношение цена-качество.

2

3
2,0 rating

Достоинства:
Тихий, плавный ход
Недостатки:
Резину ведет гораздо раньше чем изнашивается протектор
Из-за этого вибрация на скорости выше 90 км/ч.
Комментарий:
НЕ РЕКОМЕНДУЮ покупать!
Вибрация из за кривой (поведенной резины). При том что резине только 3 года. Протектор не изношен.
Короче шлак, а не резина.
Внешне целая, а ездить невозможно.

1

2
2,0 rating

Бесшумность – 1
Прочность – 2
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 2
Управление на бездорожье – 1
Достоинства:
Износостоикость
Недостатки:
Не балансируется.
Комментарий:
На трассе попал в дождь и НАЧАЛОСЬ, машина на скорости 100 км/ч стала просто неуправляема. Ездить на этой резине возможно только по городу.

0

0
2,0 rating

Бесшумность – 1
Прочность – 3
Износостойкость – 2
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 2
Недостатки:
Металлическая сетка очень скудная и шишки делаются очень легко
Комментарий:
Ужасная резина

0

0
1,0 rating

Достоинства:
Досталась она мне вместе с новым авто кия Рио размерность 185/65 r15.Не плохо держат дорогу(совершал на ней такие манёвры) сам в шоке был...Это наверное единственный плюс который может быть у этой резины.Разгонялся на ней до 180 км/ч (может и больше пошла бы просто ночью ехал самому очково было)пока новая была вроде нормально держала дорогу, сейчас бы не рискнул на ней столько валить...
Недостатки:
Их очень много даже не знаю с чего начать...Шумит (не критично но есть) мне просто сравнить ее не с чем 1 моя машина...Жесткая-я бы сказал дубовая (чувствуешь каждый стык камушек) короче все полотно.Насчёт аквапланирование не могу сказать что она плоха или хороша (я не влетал в лужи на скорости больше 60 км/ч) как то боязно и другим не советую проверять,не известно куда вы приплывете на ней.Торможения-разгон нормально все вроде бы,хотя были моменты что и абс трещал (тут тоже надо голову включать немного) при резком старте не пищит думаю что это норм.Балансировка всегда нормально проходила.По грязи по сырой траве-буксует(стоит на месте).В протектор забиваются мелкие камни-начинается ‘’цоканье’’ напрягает.Откатал на ней 5-6 сезонов на последнем не знаю что случилось с резиной,начало заднюю часть кидать в прямом смысле слова при скорости больше 60 км/ч (что я только не пробывал и не делал...) делал диогнастику резины-подвески, балансировал,менял местами диски проверял (литьё 100% четкое во всех смыслах) мое мнение из-за резины (она пошла ‘’яйцом’’)так мне сказали в сервисе.Ехать реально страшно на такой резине тебя кидает как..... по всей дороге...После этого поменял диски вместе с резиной и ‘’вуаля’’все в норме...Короче выводы делайте сами но по мне резина плохая,если на ней только из салона до первого шиномонтажа доехать и поменять ее сразу на любую другую резину...
Комментарий:
Не кому не рекомендую данную резину полный шлак поверье мне на слово-проверено личным опытом.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 3
Износостойкость – 3

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 5

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 5
Износостойкость – 5

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4

0

0

Обзор

Летние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.

Размерность

Посадочный диаметр шины от 13 до 16 дюймов.

Ширина протектора от 155 до 255 мм.

Высота профиля от 60 до 70%.

Протектор

Протектор имеет ненаправленный симметричный рисунок, такой тип можно назвать наиболее распространенным среди легковых автомобилей. Подобные шины рекомендуют для езды по асфальту и сухой грунтовой дороге.

Нагрузка

Индекс максимальной Nexen Classe Premiere 661 скорости от T (190 км/ч) до H (210 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 73 – 103, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 365 — 875 кг.

Глеб Потапов

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru

Основные характеристики

Сезонность: летние
Назначение: для легкового автомобиля

Модификации

  • Classe Premiere 661 165/70 R13 79T
  • Classe Premiere 661 155/65 R13 73T
  • Classe Premiere 661 175/70 R13 82T
  • Classe Premiere 661 175/70 R14 84T
  • Classe Premiere 661 195/70 R14 91T
  • Classe Premiere 661 205/70 R14 98T
  • Classe Premiere 661 205/70 R15 96T
  • Classe Premiere 661 225/60 R16 98H
  • Classe Premiere 661 225/70 R16 103T

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение

Маркировка шин

Ширина шины - указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 - 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.

Высота профиля - указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% - ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и "паркетники" часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.

Диаметр диска - диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.

Индекс нагрузки - цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.

Индекс максимальной скорости - буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.

  • S (до 180 км/ч)
  • T (до 190 км/ч)
  • H (до 210 км/ч)
  • V (до 240 км/ч)
  • W (до 270 км/ч)
  • Y (до 300 км/ч)