Шины MICHELIN X-Ice North 4 SUV – отзывы


Подборка отзывов
- Управление
- Асфальт
- Шипы
- Протектор
- Шум
- Торможение
- Снег
- Лёд
- Износостойкость
- Боковина
- Комфорт
- Плавность
- Гарантия
- показать все
Обзор
Зимние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для автомобилей повышенной проходимости. Шины оснащаются шипами для движения по снегу и льду.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 17 до 22 дюймов.
Ширина протектора от 225 до 305 мм.
Высота профиля от 35 до 65%.
Протектор
Протектор имеет симметричный направленный рисунок, отличается большим количеством водоотводящих канавок. Такая форма обеспечивает хороший отвод воды или грязи из-под колес, помогает при движении автомобиля по легкому бездорожью.
Нагрузка
Индекс максимальной MICHELIN X-Ice North 4 SUV скорости — T (до 190 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 103 – 116, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 875 — 1250 кг.

Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Модификации
- X-Ice North 4 SUV 225/60 R17 103T
- X-Ice North 4 SUV 225/65 R17 106T
- X-Ice North 4 SUV 235/65 R17 108T
- X-Ice North 4 SUV 225/60 R18 104T
- X-Ice North 4 SUV 235/55 R18 104T
- X-Ice North 4 SUV 235/60 R18 107T
- X-Ice North 4 SUV 265/60 R18 114T
- X-Ice North 4 SUV 235/55 R19 105T
- X-Ice North 4 SUV 255/50 R19 107T
- X-Ice North 4 SUV 275/45 R20 110T
- X-Ice North 4 SUV 255/50 R20 109T
- X-Ice North 4 SUV 305/35 R21 109T
- X-Ice North 4 SUV 295/35 R21 107T
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Vladimir P.
Рисунок протектора немного не тот, что на рекламных картинках: поперечных канавок на резиновых выступах - тех что ёлочкой - 1, а не 2.
Дата изготовления = 19-я неделя 2020г, Made in Poland в этом размере. За зиму 2020-2021г проехал на них 5000км. Питерская зима: то плюс, то минус, отсюда лёд на асфальте. Поведение на дороге абсолютно адекватное: в занос не уходил ни разу. Шипы пока на месте (детально все не считал - их много). Расход бензина (трасса) вырос по сравнению с летней Dunlop AT22 примерно на 0.5л на сотню - предсказуемо. Мягкость после переобувки ощутил сразу. Машина идёт ровно (езжу по трассе зимой до 140км/час) : без вибраций и увода в сторону. Давление на холодную держал 2.1бара (подкачивать не пришлось).
loban1109 l.
Для шиповки шум умеренный.
Внешний вид-субъективно и для меня маловажно.
Не бесшумная, после 100км/ч появляется звух похожий на звук от вертолёта, летящего достаточно далеко.
При этом на обкатке, первые десятки км было ещё шумнее.
X-ice4 попробовал прошлой зимой, купил такую жене на машину в 16м радиусе, понравилась.
Решил не эксперементировать и не экономить на безопасности, взял такую же себе.
По асфальту на удивление нравится, зима пока не пришла.
Va
Александр Рогачев
Иван Т.
Устойчивость
Сцепление
В И Р Т
Илья Подлесных
Анна Г.
Алексей Бобрик
Покупал на две машины в размерах 265/65 r18 и 235/55 r18.
Один раз догнал остановившийся перед пешеходным переходом автомобиль. Думал отвлекся и поздно затормозил, но нет, торможение на небольших скоростях, в городе не на высоте. Возможно такой эффект дает множество мелких шипов, которые на льду недостаточно вгрызаются, а по асфальту способствуют скольжению. Хаккапелита точно лучше тормозит.
М
Леонид Шенк
Сергей М.
Роман Р.
2) Хорошо выгребает по снежным сугробам. По крайней мере, по сухому снегу.
Павел Ц.
Хороший зацеп на льду
Тише, чем Nokian Hakka7 и Continental Conti Ice Contact2
Аноним
Денис Носов
Характер их цоканья не "лязг" шипов, а именно как "покалывание", тембрально даже приятное!
Мишлен - это шина каркас которой сделан настолько качественно на сколько возможно, поэтому ходимость у нее без деформаций и разрушений рекордная. Протектор нарезан на всю глубину, и не просто так, а с износом ламели на некоторых моделях "обнажаются" по-новому. Все это вместе позволяет этим шинам реально работать до последнего милиметра протектора.
До этого 6 сезонов отъездил на липучке Xi3 - там остаток был 2-3 мм и она ехала и цеплялась без вопросов.
Это не контик - мишка ездит долго и качественно.
Антон Балабан
Роман Титкин
Александр К.
Александр
Александр Ш.
И
Александр Т.
Аноним
Тихая
Евгений Павленко
Игорь Халецкий
Виктор В.
Виталий Токинов
Аноним
Игорь М.
Derini
Аноним
Никатенко Дрюша
Игорь Размахов
Vyacheslav Nuriev
Владимир Фёдоров
Алексей ц.
Аноним
Владимир К.
Сергей Л.
koloss71
Леха
Поставлю ближе к декабрю после того, как покатаюсь на старых зимних нокиян. Тогда дополню отзыв.
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Стоит на полноприводной дизельной BMW 340 лошадей и 700 момента.
- За сезон не вылетело НИ ОДНОГО ШИПА.
- Проходимость отменная.
- Хороший держак в любых условиях
- Цена / качество супер
Стоит на полноприводной дизельной BMW 340 лошадей и 700 момента.
Ездил быстро, агрессивно. Рыл снег и гонял по трассе на ледовом озере.
Кузнецов Сергей