Шины MICHELIN Primacy 4 – отзывы
Подборка отзывов
- Управление
- Асфальт
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Проколы
- Комфорт
- Гарантия
- показать все
Обзор
Летние шины MICHELIN Primacy 4 имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 16 до 18 дюймов.
Ширина протектора от 195 до 255 мм.
Высота профиля от 40 до 60%.
Протектор
Протектор имеет асимметричный направленный рисунок, такие покрышки хорошо себя показывают при движении автомобиля по асфальту и легкому бездорожью. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса.
Нагрузка
Индекс максимальной скорости от R (190 км/ч) до V (300 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 87 – 103, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 545 — 875 кг.
Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Модификации
- Primacy 4 205/60 R16 96W
- Primacy 4 215/60 R16 99V
- Primacy 4 205/55 R16 91V
- Primacy 4 215/55 R16 97W
- Primacy 4 195/55 R16 87H
- Primacy 4 225/45 R17 94W
- Primacy 4 225/50 R17 98W
- Primacy 4 215/50 R17 95W
- Primacy 4 215/55 R17 94V
- Primacy 4 215/60 R17 96V
- Primacy 4 225/55 R17 101W
- Primacy 4 225/60 R17 99V
- Primacy 4 235/45 R17 97W
- Primacy 4 205/55 R17 95V
- Primacy 4 235/55 R17 103W
- Primacy 4 205/50 R17 93W
- Primacy 4 235/45 R18 98W
- Primacy 4 235/50 R18 101Y
- Primacy 4 245/45 R18 100W
- Primacy 4 255/45 R18 99Y
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Nashtar B.
Александр Бровин
Камушки с дороги цепляет хорошо - если по камушкам проехать, то такое ощущение, что шипы вылетают из зимней резины и при чём все сразу 🙂
Мое мнение, что Primacy 4 отличные шины для езды в городских условиях и на трассе. Очень надеюсь что тоже отходит не меньше предшественницы Primacy HP
Сергей Иванович
Аквапланирование, как ездит по сухому так же и по клее с водой, написать нечего, не выкинуло не сдвинуло, руль не выбило, как ехал так и еду. В глубокую лужу попал, руль не выбило только торможение почувствовал, не кинуло ничего.
Проскользил по бордюрам пару раз при парковке, все цело, никаких намеков на грыжи нет! По клее на нижегородских ужасных дорогах, где глубокие клеи промятые многотомниками отлично!! никакого намека на выброс, электро-руль тебе подсказывает что тебя немного тянет, что на Контике не было, обгоны по таким колеям на контике кидало, на мишке нет вообще, просто комфортно с подсказкой руля как на гидроусилителе. Курсовая устойчивость по ровному московскому и европейскому асфальту идеальна, хоть бросай руль. У нас в небольшой клее немного уводит, но это не страшно ширина 235.
Добавлю после сезона 5.09.19г, - При торможении по нашему асфальту все чувствуешь на педали тормоза, сопротивление качению очень высокое. Накачал до 2.5, нагрелась уменьшилось влияние неровного асфальта качение снизилось, померил давление 2.7. Спустил опять до 2.4, а утром 2.2 проехал норма 2.3.
Так как повышенный коэффициент качения расход тоже увеличен, сразу как снял Екогаму G55 расход увеличился. Но при том что кореец очень шумный резину премиум ставить противопоказано, шум вас убьет, проверено, Кореец это подделка явная.
2. Прочность, попал в небольшую яму на скорости 50км\ч, потом заметил небольшую вибрацию. Проверил колеса одно колесо радиальное биение небольшое, отбалансировал поставил. Иногда была небольшая вибрация даже при торможении, на определенной скорости и определенном давлении ТС. Проездил месяц решил все сделать, проверил диски они в норме, поменял резину перед назад с балансировкой вибрация пропала, даже при торможен вибрации нет, но иногда чувствуешь с зади вибрацию, если только обращаешь специально внимание и то только в промежутках скорости.
Резину буду менять на пилот спорт 4 и дополнительно еще прошумлю арки защиту.
Рекомендую только для комфортной езды и только для Корейской подделки Оптима и Соната класса D в топе, где резина шириной 235. Так же на SUV китайский.
Сергей Вербицкий
Ирина К.
Ordinet
Сергей К.
Валерий П.
Pes P.
Роман R.
-управляемость
-проглатывает неровности
-нечувствительна к колее
Не драйверская резина.
Стоит на Mondeo 3 отца и Audi A4 b7 мой авто - наше общее мнение- средняя резина - не тихая - не мягкая - средняя, в дождь нормально - но не как по сухому. Из моего опыта оценка - 3,7 из 5.
Андрей С.
Толя Ш.
Станислав З.
Игорь Волков
Цепкие, отлично разгоняются и тормозят.
Наталья В.
По управляемости и комфорту выглядит лучше чем предыдущий Continental 3. По мягкости боковины не сказать, что она слишком мягкая, так как резину подбирал достаточно основательно то у новинки Continental 6 боковина гораздо нежней и мягче. Тут же примерно на уровне новинок корейского производителя.
Pavel M.
Особенно после а460 х штатных.
Все хорошо балансируется.
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Олег
Алексей
Антон
Андрей
Василий
Денис
Юрий
Альберт
Виктор
Аноним
Александр Григорьев
Выбрал один из минимальных по цене предложений. На этикетке указано, что страна-производитель Франция. А на самих шинах- Россия.
Весьма шумноваты.
Михаил Литвинов
gvgg4
Max777111777
Антон Мольков
Аноним
Екатерина Соловьева
Sky Get
Игорь Петроченко
Павел Калистратов
Евгений Толстой
Кирилл Ярославцев
Хорошее для России качество.
Отличный тормозной путь.
Александр Рагун
Марк Чистяков
- Отличное сцепление с сухим и мокрым асфальтом;
- Чем быстрее едешь, тем тише она кажется - на 140 км/ч разница с моими предыдущими покрышками особенно ощутима;
- Потопить в лужах у меня её не получилось в принципе, сопротивление аквапланированию на очень высоком уровне, хотя посмотрим, как она себя проявит, когда износится, чтобы можно было объективнее сравнить;
- Колею чувствует, но в пределах комфорта (колейность, вообще говоря, проклятая черта фокусов);
- Не дубеет, поэтому до нуля градусов не проигрывает моей зимней липучке.
- Лёгкий руль после 215 гудиера, но человеку дан особый дар самообучаемости и адаптивности к окружающей среде, поэтому для меня это некритично;
- Достаточно малая разница в цене с Pilot Sport 4, которую делают в Испании.
По резине могу сказать следующее: до неё у меня был Goodyear EfficientGrip 215/55/16, с ней был более чёткий центр руля и ощущение управления картингом на сухом асфальте, в остальном сплошные минусы по сравнению с мишленом - протектор жёсткий и при этом быстро износился, ниже +5 резина отказывалась держать дорогу в принципе, ощутимо проигрывала в сопротивляемости аквапланированию уже с завода, шумнее работала, в колеях и на неровных дорогах была неустойчивой. 4 звезды исключительно за балансировку, галочка "не рекомендую" - за то, что есть Pilot Sport 4, который я на данный момент рекомендую вместо примаси по причине малой разницы в цене, Испанского производства и всех фишках UHP с держаком. А в остальном примаси 4 - отличная резина.
UPD: Проехал 9 тысяч километров за лето, износ средних канавок на передних колёсах 0.9 мм - учитывая глубину протектора новой резины в 7.3-7.4 мм, резина пройдёт 60 тысяч км., и это если не перекидывать. С перекидыванием и все 80-90 тысяч могут оказаться реальностью. После обкатки резина и управляться стала довольно неплохо. Несмотря на мягкость, свойства сохранялись вплоть до +35 (жарче не было), шины не расплывались. Тормозит так, что звёзды из глаз вылетают. В общем, минусов не нашёл. Колёса колотить не стали. Поднимаю оценку до пяти - резина супер! Благодаря ней решил, что зима будет тоже мишлен.
Vyacheslav Zhdanov
2. Отличное поведение в колее и сопротивление аквапланированию, как и обещали в рекламе.
3. Повышенная износостойкость. Тоже обещали в рекламе, но пока это непроверенный факт, после одного сезона трудно сказать.
4. Шумность. Субъективно ничего плохого сказать не могу, на Skoda Octavia не самая хорошая шумоизоляция, поэтому все покрышки шумят. По наблюдениям, после покупки MICHELIN Primacy 4 громче говорить в салоне не стали и магнитолу слушаю на традиционной громкости. Но вот когда поставил новые зимние Dunlop WM002 (они известны своей шумностью), сразу заметил, что магнитолу теперь включаю громче и с передних сидений, чтобы что-то сказать пассажирам сзади, нужно повышать голос.
2. "Ватный руль". Это не недостаток, а, скорее, свойство. Просто эти покрышки не для "игры в пятнашки на скорости 150км/ч" а для спокойной езды. К управлению новыми колесами достаточно быстро привыкаешь и при входе в поворот просто крутишь руль более энергично.
3. Made in Russia. Может, в этом причина всех недостатков.
Резюме. MICHELIN Primacy 4 - покрышки для тех, кому в первую очередь важна безопасность. Тормозной путь очень короткий, воды и колеи они не боятся. Отлично подойдут тем, кто предпочитает спокойную езду. Существенный недостаток - высокое сопротивление качению, но, возможно, это плата за действительно короткий тормозной путь.