MICHELIN Primacy 4

Шины MICHELIN Primacy 4

Автомобильные шины MICHELIN Primacy 4 предназначены для эксплуатации в летний период на легковых авто. Существует несколько модификаций данной модели: посадочный диаметр шины от 16 до 18 дюймов, ширина от 195 до 255 мм, высота профиля от 40 до 60%, более подробную информацию можно найти в нашем обзоре.

Шины MICHELIN Primacy 4
Средняя цена:
9000 руб.

Минимальная оценка2 из 53 из 54 из 5Максимальная оценка (оцените)

Основные характеристики

Производитель: MICHELIN
Сезонность: летние
Назначение: для легкового авто
Диаметр: 16-18″
Технология RunFlat: нет
Низкопрофильные: нет
Камерные: нет

Размеры и протектор

Ширина профиля: 195 — 255 мм
Высота профиля: 40 — 60 %
Индекс макс. скорости: R (190 км/ч) — V (300 км/ч)
Индекс макс. нагрузки: 87 — 103
Нагрузка на колесо: 545 — 875 кг
Тип протектора: направленный
Тип рисунка протектора: асимметричный
Рекомендуем уточнять технические характеристики шин у продавца, или у производителя.

Модификации

  • Primacy 4 205/60 R16 96W
  • Primacy 4 215/60 R16 99V
  • Primacy 4 205/55 R16 91V
  • Primacy 4 215/55 R16 97W
  • Primacy 4 195/55 R16 87H
  • Primacy 4 225/45 R17 94W
  • Primacy 4 225/50 R17 98W
  • Primacy 4 215/50 R17 95W
  • Primacy 4 215/55 R17 94V
  • Primacy 4 215/60 R17 96V
  • Primacy 4 225/55 R17 101W
  • Primacy 4 225/60 R17 99V
  • Primacy 4 235/45 R17 97W
  • Primacy 4 205/55 R17 95V
  • Primacy 4 235/55 R17 103W
  • Primacy 4 205/50 R17 93W
  • Primacy 4 235/45 R18 98W
  • Primacy 4 235/50 R18 101Y
  • Primacy 4 245/45 R18 100W
  • Primacy 4 255/45 R18 99Y

Обзор MICHELIN Primacy 4

Летние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.

Размерность

Посадочный диаметр шины от 16 до 18 дюймов.

Ширина протектора от 195 до 255 мм.

Высота профиля от 40 до 60%.

Протектор

Протектор имеет асимметричный направленный рисунок, такие покрышки хорошо себя показывают при движении автомобиля по асфальту и легкому бездорожью. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса.

Нагрузка

Индекс максимальной скорости от R (190 км/ч) до V (300 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 87 – 103, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 545 — 875 кг.

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах. Работает с 2017 года.

Отзывы о MICHELIN Primacy 4

Делись своим мнением: чтобы оставить отзыв не нужна регистрация! Поставьте оценку, раскажите о положительных и отрицательных характеристиках, особенностях этой модели.

4,0 rating

Достоинства:
красивые

Недостатки:
Балансировка на высшем уровне. У меня на каждое колесо 75-90 грамм навесили, правда сказали что через 2000 км. резина встанет на место и надо будет еще раз отбалансировать и тогда будет все окей. Но я что то с трудом верю.

Комментарий:
буду наблюдать, но первое впечатление плохое

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
что не в какую погоду не подводят.

Недостатки:
их просто нет.

Комментарий:
чувствуешь себя с mihlenom как Шумахер.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Очень комфортная шина. Ооочень короткий тормозной путь. Как на сухой так и мокрой дороге. Был очень приятно удивлен что даже на так называемом "мыле" на дороге тормозит как на сухом асфальте.

Недостатки:
Автомобиль Мазда 3 Стал немного "ватный" руль.

Комментарий:
Проехал около 1000 км до этого стояла Бриджстон Ми 2. Очень долго искал какие нибудь отзывы но кроме официального с сайта Мишлен ничего не нашел но все же решил приобрести так как постоянно летом только на Мишлене. На Бридж проездил случайно. Мишлен примас 4 шина очень комфортная, не шумная, приятно на ней передвигаться. В резких поворотах держится очень уверенно но на Бриджике было немного лучше, но она была гораздо жеще, в занос не срывается но как бы немного сильнее крениться автомобиль. Тормоза просто Идеальные лучше резины еще у меня не было, хотя есть с чем сравнивать. Трэдвер 340 кто не знает что это напишу-прогнозируемый побег шин 340 это примерно на 40000 но судя по официальным описаниям рассчитываю минимум на 50-60, ну посмотрим. В сильные ямы не попадал. Боковина мягковата но боковой усилитель есть. Размер 205/55 р16. Цена 4.300 производитель Россия. Про Российского производителя был Мишлен энержи РФ брал в 2010 году отлично отслужила, 80000 на Дэо. Сейчас зима нокиан тоже РФ брал в 2014 году 4зимы еще 5 мм из 8 протектора осталось. Надеюсь ничего не изменилось. Надеюсь что мой отзыв вам поможет.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Колейность держит отлично, по мокрой дороге (асфальту) тоже на высоте. Торможение просто идеальное.

Недостатки:
не идеально тихая резина - слышно её, но шумит совсем не сильно.
Камушки с дороги цепляет хорошо - если по камушкам проехать, то такое ощущение, что шипы вылетают из зимней резины и при чём все сразу 🙂

Комментарий:
Раньше стояла MICHELIN Primacy HP, откатал на ней 80 000-85 000км. Сейчас катаюсь на MICHELIN Primacy 4. Резиной в принципе доволен. На колее по МКАД специально тестировал её - держит отлично, по мокрой дороге (асфальту) тоже на высоте. По мокрой траве пока не ездил, но предполагаю что будет как Primacy HP "корова на льду". Торможение просто идеальное, на юз вообще не идёт, такое ощущение что авто просто вгрызается в дорогу - даже боюсь теперь что кто нить в зад может въехать 🙂 По шуму не могу сказать что она идеально тихая резина - слышно её, но шумит совсем не сильно. Камушки с дороги цепляет хорошо - если по камушкам проехать, то такое ощущение, что шипы вылетают из зимней резины и при чём все сразу 🙂 Пока резиной очень доволен, по жаре погонять ещё не пришлось...
Мое мнение, что Primacy 4 отличные шины для езды в городских условиях и на трассе. Очень надеюсь что тоже отходит не меньше предшественницы Primacy HP

Оценка:

1

0
4,0 rating

Комментарий:
Не гонялся бы ты поп за дешевизной...
Выбрал один из минимальных по цене предложений. На этикетке указано, что страна-производитель Франция. А на самих шинах- Россия.
Весьма шумноваты.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Машина идет уверенно, рулится четко, по неровностям - достаточно мягко, комфорта хватает. Тормозит хорошо.

Недостатки:
Серьезных минусов не нашел. Шум выше среднего. На шинке сказали, что боковина мягкая, стоит быть осторожнее с глубокими ямами. Посмотрим.

Комментарий:
Поставил на форд фокус 2.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихие, мягкие, отлично держат, легкие (субъективно, взвешивать не приходилось), приятная цена, брал за 4080 руб/шт. в популярном интернет магазине в середине февраля, потом они к сезону стали дорожать, так что берите лето зимой!

Недостатки:
Цепляет мелкие камешки и отбрасывает их в последствии, стучат по аркам камешки, удивительно, но так сильно не цепляла камешки ни йокогама, ни бриджстоун, ни континенталь, ни тойо, ни данлоп, ни кама, в общем ни одна резина на которой доводилось ездить. Так как ездить по мелким камешкам приходится не часто, особенно не напрягает, но минус такой есть.

Комментарий:
Получил то, что ожидал, первое впечатление отличное, до этого мишлена не было, хотя сравнивать есть с чем, рассчитываю, что новая модель будет не хуже прежней в сравнении объективном, в тестах журналистов, а примаси 3 до сих пор в лидерах многих тестов! Субъективно тихая, мягкая, аквапланирования пока не удалось ловить. Выбор был между примаси 3, конти премиум контакт 5, может быть нокиан блю 2. Но континенталь быстро изнашиваются и модель уже не новая, примаси 3 дешевле, но опять таки, старая модель, а мир шин не стоит на месте, нокиан привлекала гарантией разве что и вроде по тестам приподнялась последнее время в летних шинах тоже. Но безусловно Мишлен лидер в принципе, японские шины хоть и крепкие кордом, но даже близко не такие комфортные, жестче и шумнее. Так что выбором доволен, рекомендую.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Торможение, шумность,мягкость хода, управление.

Недостатки:
Нет.

Комментарий:
До этого 4 года ездил на primacy 3, 4 едет явно не хуже, боковины не такие мягкие как на 3,но едет по ощущениям также мягко.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Комфорт и одновременно отличная управляемость. Глотает все неровности в повороты на ура.

Недостатки:
Цена.

Комментарий:
Очень доволен. Размер 195/55/16. После дубовой ужасной штатной бриджстоун туранза. Наконец то у авто появилась подвеска.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Просто самые топовые шины в размере 195/55 R16. Производство Германия 0918. Отлично тормозят, стыки проглатывает отлично (по сравнению с предыдущими Kumho solus kh17). У официальных дилеров мишлен бесплатный шиномонтаж при покупке комплекта до конца мая, и бесплатная годовая гарантия.

Недостатки:
Нет.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
очень комфортная, не шумная магазин.

Комментарий:
Проехала около 1000 км.Очень долго искала какие нибудь отзывы но кроме официального с сайта Мишлен ничего не нашла но все же решила приобрести так как постоянно летом только на Мишлене. Мишлен очень комфортная, не шумная, приятно на ней передвигаться. В резких поворотах держиться очень уверенно.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Мягкая, в меру шумная, дорогу держит отлично.

Недостатки:
Ездим, смотрим, пока их нет.

Комментарий:
Поездив на родном Hankook Kinergy GT, и со временем поняв, что это далеко не то по комфорту, чего бы мне хотелось, задумался о смене шин. Выбирал не долго, дня два, остановился на Michelin Primacy 4, хотел найти 3 но модель уже устаревшая и купить её не удалось. Поехал к официальному дилеру Мишлен, купил комплект, шинка в подарок, Теперь ощущения, шина очень мягкая, стыки и ямки она проходит не так конечно как пишут, прям глотает, но ни какого дискомфорта нет, неровности подобные люкам и трамвайным путям, не замечаются вовсе. По шуму конечно тише чем GT, но сказать что прям совсем тишина не могу, но шум не напрягает вовсе, вот теперь сразу захотелось шумануть арки))). Колея ей вообще по боку, что не скажешь о GT, Мишлен просто её не чувствует идёт как по рельсам, смотрим, едем дальше. Как бонус при покупке шин, дали топливную карту на 2000 р.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Великолепная управляемость на сухом и мокром асфальте. Очень низкий уровень шума. Причем, чем выше скорость, тем меньше шумит(захотел снять дефлекторы с окон, т.к. стало слышно завывание ветра). Мягкая и комфортная на неровностях. Очень хорошо ведет себя в колее(машина не рыскает). Очень быстрое торможение. Отсутствие аквапланирования.

Недостатки:
Не нашел.

Комментарий:
205/55/R16. Lada Xray. До этой резины эксплуатировал Bridgestone Ecopia EP200. Разницу ощутил сразу, как только выехал из бокса шиномонтажки(она даже на вид и на ощупь мягче, чем Бридж). Управляемость у Primacy 4 значительно лучше. В дождь, в колее машина стоит, как влитая. Нет даже намека на рысканье и аквапланирование, в отличие от Bridgestone Ecopia. И они намного тише, чем Bridgestone. Возможно платой за низкий уровень шума будет быстрый износ, но на данный момент это визуально не заметно(пробег резины ~12000 км).

Оценка:

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Самые тихие из всех известных мне летних шин.

Недостатки:
Тонкий борт, очень тонкий, как стенка футбольного мяча.

Комментарий:
После удачного опыта с crossclimat+ R17, купили на седан супруги примаси 4 размер 255/45 R18, производство Испания. Удивил очень тонкий борт, легко прогибается и на ощупь толщина маленькая. Нужно помнить про это и не парковаться близко к бордюрам. Я обескуражен.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
205-55-16 пассат Б7. До этого стоял примаси 3 (правда немецкий) очень был доволен 4,5 балла. примаси 4 по первым ощущениям тоже самое но на 0,5 балла выше, очень тихая резина. Не проверял пока на грунтовке, на примаси 3 никаких проблем не было. Поезжу- расскажу. Эксплуатирую 3 месяца, проехал 10000 км, 30% по грунтовке, давление 2,4 - замечаний нет, рекомендую!

Недостатки:
Пока не выявлено.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошая управляемость.
Хорошее для России качество.
Отличный тормозной путь.

Недостатки:
Нет.

Комментарий:
Не особо дорогие шины, с хорошей управляемостью и износостойкостью. Что еще может быть душе угодно?)

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Очень мягкие и тихие, хорошо держат дорогу, в том числе мокрую. Мои сделаны в РФ поэтому цена небольшая - 4500р за шт 205/55/R16.

Недостатки:
Не заметил пока.

Комментарий:
Автомобиль Мондео 4 универсал. Посмотрим как будут изнашиваться, пока впечатления только положительные. Раньше были Bridgestone Turanza - жестковаты и на мокрой дороге средненько, зато совсем не стирались :). Китайские Maxxis мягонькие и нешумные, но на мокрой дороге так себе и вообще средненько держали. Китайские Infinity достались с авто и уже были никакие. Короче никого из них не сравнить с Мишленами! Советую однозначно, автомобиль прямо на класс выше стал! 🙂

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
- Очень качественно сделана для России: никаких небритостей, никакого биения, всё в пределах хорошей, качественной нормы, + очень приятная на ощупь резиновая смесь; -Классно сделаны борта - на ощупь толстые, но не жёсткие, при езде отлично фильтруют неровности;
- Отличное сцепление с сухим и мокрым асфальтом;
- Чем быстрее едешь, тем тише она кажется - на 140 км/ч разница с моими предыдущими покрышками особенно ощутима;
- Потопить в лужах у меня её не получилось в принципе, сопротивление аквапланированию на очень высоком уровне, хотя посмотрим, как она себя проявит, когда износится, чтобы можно было объективнее сравнить;
- Колею чувствует, но в пределах комфорта (колейность, вообще говоря, проклятая черта фокусов);
- Не дубеет, поэтому до нуля градусов не проигрывает моей зимней липучке.

Недостатки:
- БАЛАНСИРОВКА. Одно колесо 10-50 и два 15-60, такого у меня ещё не было. Это самый большой и, пожалуй, единственный реальный минус на данный момент - если из-за него в течение года колеса не начнут колотить в подвеску, подниму оценку до пяти (на данный момент биений нет, разгонялся до 160 максимально);
- Лёгкий руль после 215 гудиера, но человеку дан особый дар самообучаемости и адаптивности к окружающей среде, поэтому для меня это некритично;
- Достаточно малая разница в цене с Pilot Sport 4, которую делают в Испании.

Комментарий:
Ford Focus III 2.0 GDI, резина в размерности 205/55/r16 91V, Made in Russia, дата 04 18 (конец января 2018 года). Выбрал эту резину вместо Pilot Sport 4, потому что езжу по преимущественно низкокачественным дорогам, поэтому в приоритете стояла мягкость и хорошая сопротивляемость аквапланированию, и я посчитал, что примаси может за один промежуток времени вмещать в себя и отводить больше воды, чем пилот спорт, т.к. рисунок более изрезанный. Езжу агрессивно, но не гоняюсь с другими участниками, поэтому про "буксует-не буксует с места" - это точно не ко мне, я не буксую даже на липучке в снежной каше, потому что трогаюсь своеобразно.
По резине могу сказать следующее: до неё у меня был Goodyear EfficientGrip 215/55/16, с ней был более чёткий центр руля и ощущение управления картингом на сухом асфальте, в остальном сплошные минусы по сравнению с мишленом - протектор жёсткий и при этом быстро износился, ниже +5 резина отказывалась держать дорогу в принципе, ощутимо проигрывала в сопротивляемости аквапланированию уже с завода, шумнее работала, в колеях и на неровных дорогах была неустойчивой. 4 звезды исключительно за балансировку, галочка "не рекомендую" - за то, что есть Pilot Sport 4, который я на данный момент рекомендую вместо примаси по причине малой разницы в цене, Испанского производства и всех фишках UHP с держаком. А в остальном примаси 4 - отличная резина.
UPD: Проехал 9 тысяч километров за лето, износ средних канавок на передних колёсах 0.9 мм - учитывая глубину протектора новой резины в 7.3-7.4 мм, резина пройдёт 60 тысяч км., и это если не перекидывать. С перекидыванием и все 80-90 тысяч могут оказаться реальностью. После обкатки резина и управляться стала довольно неплохо. Несмотря на мягкость, свойства сохранялись вплоть до +35 (жарче не было), шины не расплывались. Тормозит так, что звёзды из глаз вылетают. В общем, минусов не нашёл. Колёса колотить не стали. Поднимаю оценку до пяти - резина супер! Благодаря ней решил, что зима будет тоже мишлен.

Оценка:

0

0
4,0 rating

Достоинства:
1. Реально очень короткий тормозной путь, как и обещали в рекламе.
2. Отличное поведение в колее и сопротивление аквапланированию, как и обещали в рекламе.
3. Повышенная износостойкость. Тоже обещали в рекламе, но пока это непроверенный факт, после одного сезона трудно сказать.
4. Шумность. Субъективно ничего плохого сказать не могу, на Skoda Octavia не самая хорошая шумоизоляция, поэтому все покрышки шумят. По наблюдениям, после покупки MICHELIN Primacy 4 громче говорить в салоне не стали и магнитолу слушаю на традиционной громкости. Но вот когда поставил новые зимние Dunlop WM002 (они известны своей шумностью), сразу заметил, что магнитолу теперь включаю громче и с передних сидений, чтобы что-то сказать пассажирам сзади, нужно повышать голос.

Недостатки:
1. Высокое сопротивление качению. Расход топлива вырос более чем на 1л на 100км. И это не фантастика, а факт. Отзыв пишу в ноябре, когда уже установил зимние колеса. Расход сразу вернулся в норму. Приведу пример как проявляется сопротивление качению. Часто езжу по одному прямому участку с двумя светофорами (Строгино, ул.Катукова, в районе МакДональдса). Когда стартуешь на первом и на втором загорается красный, чтобы лишний раз не газовать и не тормозить, отпускаю газ и машина спокойно докатывается до второго светофора к моменту, когда там загорится зеленый. Это на GOODYEAR EfficientGrip Performance. А на MICHELIN Primacy 4 машина останавливается (!!!) метров через 20, такое впечатление, что кто-то легонько давит на тормоз и не дает ехать.
2. "Ватный руль". Это не недостаток, а, скорее, свойство. Просто эти покрышки не для "игры в пятнашки на скорости 150км/ч" а для спокойной езды. К управлению новыми колесами достаточно быстро привыкаешь и при входе в поворот просто крутишь руль более энергично.
3. Made in Russia. Может, в этом причина всех недостатков.

Комментарий:
Выбирал новые покрышки для длительного путешествия, да и старые (GOODYEAR EfficientGrip Performance, отличные покрышки, кстати) уже слегка износились, протектора осталось около 4мм и они уже не очень хорошо держались в колее и сопротивлялись аквапланированию. Главными требованиями к новым покрышкам была безопасность, а именно короткий тормозной путь, отличное поведение в колее и сопротивление аквапланированию. Именно поэтому выбрал MICHELIN Primacy 4, ознакомившись с их рекламой. Обещали самый короткий тормозной путь и отличное сопротивление аквапланированию. Второй моделью, на которую положил глаз, были покрышки Nokian Tyres Nordman SX2, которые тоже, судя по отзывам, имеют короткий тормозной путь и отличное сопротивление аквапланированию. В итоге выбрал MICHELIN Primacy 4, потому что в их рекламе обещали еще и повышенную износостойкость. Тут ничего не могу пока сказать, откатал один сезон. И вот, купил MICHELIN Primacy 4 и уже через несколько километров убедился в том, что они отлично тормозят на сухом асфальте. Меня подрезали и по моему опыту, на старых GOODYEAR EfficientGrip Performance я бы совершил столкновение с впереди едущим автомобилем. Но я тормозил на MICHELIN Primacy 4 и машина встала как вкопанная. Первый пункт в рекламе не соврал. Потом было долгое путешествие, много ливневых дождей и была возможность проверить дождевые свойства новой резины в колее и по слою воды. В рекламе не обманули, на этой резине под дождем и в колее чувствуешь себя уверенно. Я был очень рад, что купил новую резину, потому что на старых GOODYEAR EfficientGrip Performance, честно говоря, под дождем и в колеях ездить в последнее время было страшно.
Резюме. MICHELIN Primacy 4 - покрышки для тех, кому в первую очередь важна безопасность. Тормозной путь очень короткий, воды и колеи они не боятся. Отлично подойдут тем, кто предпочитает спокойную езду. Существенный недостаток - высокое сопротивление качению, но, возможно, это плата за действительно короткий тормозной путь.

Оценка:

0

0

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Ищите аналог?

Подборки моделей по каждой из важнейших характеристик: