Шины MICHELIN Primacy 3 – отзывы
Подборка отзывов
- Управление
- Асфальт
- Бездорожье
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Проколы
- RunFlat
- Комфорт
- Плавность
- показать все
Обзор
Летние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 16 до 19 дюймов.
Ширина протектора от 205 до 245 мм.
Высота профиля от 45 до 65%.
Протектор
Протектор имеет ненаправленный асимметричный рисунок, визуально заметны отличия правой и левой половины. Внутренняя часть выполнена из более мягкого материала, имеет большое количество водоотводов. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса автомобиля.
Нагрузка
Индекс максимальной скорости от R (210 км/ч) до V (300 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 91 – 103, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 478 — 900 кг.
Технология RunFlat
Некоторые модификации MICHELIN Primacy 3 имеют усиленную боковину (RunFlat), что позволяет даже в случае прокола покрышки продолжить движение уже на спущенном колесе. Дистанция движения в таком случае достигает до 100 км при скорости до 80 км/ч. Добраться до ближайшего шиномонтажа можно без использования запасного колеса или “докатки”. Считается, что шины с такой твердой боковиной немного уступают в управляемости классическим моделям с мягкой боковиной и имеют более высокую цену.
Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Модификации
- Primacy 3 205/55 R16 91V
- Primacy 3 215/65 R16 98V
- Primacy 3 215/60 R16 99V
- Primacy 3 205/60 R16 92V
- Primacy 3 215/60 R16 95V
- Primacy 3 205/50 R17 93V
- Primacy 3 225/45 R17 91Y
- Primacy 3 225/50 R17 94W
- Primacy 3 225/55 R17 101W
- Primacy 3 215/60 R17 96V
- Primacy 3 225/45 R17 94W
- Primacy 3 225/50 R17 94Y
- Primacy 3 245/45 R17 99W
- Primacy 3 215/50 R17 95W
- Primacy 3 225/45 R18 95Y
- Primacy 3 245/50 R18 100Y RunFlat
- Primacy 3 235/45 R18 98W
- Primacy 3 225/55 R18 98V
- Primacy 3 245/40 R18 93Y
- Primacy 3 245/50 R18 100W RunFlat
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Игорь Ч.
Я не пишу отзывы, но тут случай особый. Я выбирал очень долго, вероятно, потому что не было взвешенного отзыва, коим я надеюсь будет мой и кому-то поможет. см. комменты
Дмитрий А.
- по-моему хороший баланс между жесткостью и мягкостью резины;
- практически не чувствует калею;
- отличное сцепление с асфальтом, как сухим так и влажным;
- экономия топлива за счет неглубокого протектора;
- тишина.
Одним словом, на этой резине свой авто хорошо чувствуешь. Могу предположить, что на более высоком профиле, при слабом давлении в шине, авто управляется хуже, от того и некоторые негативные отзывы. Но я, признаться, читая их удивился. Мишлен сама по себе резина достаточно мягкая, точнее сказать эластичная, как хороший ластик. Потому и сцепление с покрытием отличное.
При покупке этой резины, сразу обратил внимание на неглубокий протектор, и приятные "липучие" свойства. По одному виду можно сказать - отличная резина для асфальта. Ни лишних шумов, ни сопротивления. Отсюда и слабые характеристики по бездорожью. Но здесь уже каждый решает для себя сам насколько ему необходим этот критерий.
Живу в Москве, езжу на автомобиле по городу, на дачу, иногда на природу. Меня совершенно не напрягают ее слабые внедорожные качества. На своем автомобиле в грязь я и так бы не полез, а по сухой грунтовке подъехать к желаемому месту - это пожалуйста. Кстати дорога до дачи по Рогачевскому Шоссе, кто ездил в курсе, насколько это извилистая и неприятная дорога, резина не подводила.
Из всего вышесказанного делаю вывод - резиной полностью доволен, своих денег стоит, друзьям посоветую. Единственное что осталось выяснить - насколько сезонов ее хватит.
И помните - основа безопасности движения в разумном поведении за рулем, а не в хорошей резине.
Жинуария
Игорь Ф.
P.S. Потраченные 30 800р за 4 Мишки - ни капли не жалко! Поэтому и рекомендую Вам...!
paul m.
Drew D.
Alex
Ford Focus 3 2.0 МТ(сезон 2013) и Ford Focus 3 2.0 АТ (сезон 2014)
Шины просто чудесные. Покупал в январе 2013. Эксплуатацию начал в апреле, закончил в декабре. Износ шин визуально не виден. Самое главное, поведение шин на мокрой дороге идеально, не скользят, отлично держат дорогу. Очень тихие шины. По сухой дороге без вопросов.
Достоинства.
-поведение на мокрой дороге
-поведение на сухой дороге
-отлично держат боковые нагрузки
-комфорт
Недостатки
-не выявил
Идеально сбалансированные шины для городской повседневной эксплуатации. Можно немножко пошалить на этих шинах, по крайней мере, боковые нагрузки держат очень хорошо.
Смело рекомендую.
Update
После двух сезонов могу сказать так, для ежедневной эксплуатации это очень хороший вариант. Чем хуже погода, тем уверенней чувствуешь себя за рулем, без экстремальных сюрпризов. Для экстремальной езды нужно использовать другую резину. В сезоне 2015 буду использовать эти шины, т.к. альтернативы не вижу.
Дмитрий Н.
Слабое аквапланирование
Износостойкая
Подходит для наших дорог, отлично держит удар)
Евгений E.
Разница между стоковой Dunlop sp 01 sport и Michelin Primacy 3 ощутима сразу, мишлен присущи такие достоинства как: мягкость, отсутствие шума (на различных скоростях), идеальное сцепление с покрытием, а в мокрую погоду, дождь как будто прилипают к асфальту. Недостатков пока не обнаружено.
Стыки, смена фракции асфальта с мелкого на крупный не ощутимы вообще. Ранее на Dunlop sp 01 sport ощущались только гулкие шлепки на прохождении стыков асфальта, гул стоял неимоверный.
Если зашел вопрос о смене летней резины, то Michelin Primacy 3 вас не разочарует!
Евгений А.
1. Уверенное управление, машина рулится предсказуемо, на уровне Ханкук и намного лучше ватных бриджей. На скорости 130-140 вполне уверенно, даже по трассам с заплатками. По хорошим трассам нормально и 160 км/ч. 2. Комфортное прохождение разных неровностей. Неглубокие ямы, трещины, жд переезды проходит намного мягче Ханкуков. Глубокие тоже лучше, т.к. там где мягкие бриджи пробивались до подвески - Мишлен не пробивает и проходит более упруго. По грунтовой гребенке на Ханкуке вообще ехать было не возможно, до 20 км/ч и вытряхивало всю машину - теперь спокойно 40-50. На скорости по трассе с плохим покрытием слышны только шлепки на трещинах и заплатках, а машина слегка раскачивается, даже не ожидал. 3. Торможение уверенное и прогнозируемое, но, кажется, уступает более широким 17 шинам (это ожидаемо). 4. Абсолютная тишина на хороших дорогах, но таких мало...
Кирилл В.
РУСТЕХИМПО
у меня астра 2008 год, стояли бриджстоун, и видимо они стояли в стандарте, то есть моим бриджикам уже 5 лет. Решил съездить в Геленджик, и смотря на свою резину, подумал что не доеду. присматривал варианты 2800-3200 руб., в этот диапазон попадали кумхо и ёкохама, другие варианты даже не смотрел, пока читал отзывы мониторил цены, определился что ёка мне подходит, приехал в магазин(я из Владимира у нас нормальных магазином по продажам резины 4 штуки), ее уже продали. Кинулся искать по другим точкам продаж, ничего не нашел в таком размере кроме кама евро, дунлопа и кумхи. В магазине колесо 33, предложили мишку примаси 3, про нее ничего не читал, так как дорого, но мишлен стоял на предудыщей машин, была лада 14, мне очень нравилось, заломили 4600, в итоге отдали 4 колеса по 4 рубля. Сразу же переобулся, и как я поехал не узнал свою машину, шума нет, машина прямо сама едет, в общем мне пока очень нравиться, отпишусь что будет после Геленджика, туда обратно около 3500 км, тогда будет ясно.
Алексей Б.
Геннадий Б.
Pavel B.
У меня зимняя мишка липучка - супер мягкая. размеры те-же. И даже она представьте откликается на руль лучше! !!
Тут писали довольные люди которые меняли свои данлопы на эти мишки. Не понимаю. Вот как теперь доверить управление этой "лодкой" жене... на скоростях 100 и выше ??? (Как теперь поспать рядом спокойно на дальняке?) А обгон... я вообще молчу. Про маневренность можно вообще теперь забыть.
Мой стаж с 98 года. Я не стрит рэйсер. Стиль вождения спокойный. Я ездил и на низком профиле. Есть с чем сравнивать. Не об этом речь - это другое(там управление это сказка). Но даже для меня - любителя спокойной комфортной езды, такое управление ни во что не годится! Не люблю писать отзывы - ну тут прям прорвало.
Alexey N.
Водительский стаж - 25 лет, резину "обкатал" разную, всех ведущих производителей (многое зависит от размерности)! Но такого удовольствия от вождения, как после покупки шин Mishelin 205/60 R16 Primasy 3, не испытывал ни разу!!!
Все знают, что toyota частенько страдает тем, что на авто слышен шум со стороны арок передних колес. Так вот, после приобретения этих шин сделал для себя вывод - резину надо правильную выбирать))
Могу много всего хорошего писать об этой резине, но буду краток: бесшумность и комфорт - далеко не единственные достоинства этих шин!!!
Александр П.
Шумная на скорости 140 по МКАДу заложило уши пробками как в самолете.
Салават Т.
Максим И.
- Управляемость
- Износоустойчивость
- Жесткость
Итак. Выбор летней резины пал на производителя Michelin, после приобретения зимней резины Michelin X-ice 3, которая действительно впечатлила своим комфортом и характеристиками. Во всех условиях, кроме чистого льда, остались только самые положительные впечатления.
Автомобиль Subaru Outback, был приобретен с летней резиной Кама Евро. Ездить на ней после Michelin X-ice 3 на предыдущем Субару, было невозможно ни дня.
Купил поставил Michelin Primacy 3, ожидал чуда такого же как и с Michelin X-ice 3. Но его не произошло. В весенний период при t° до +10, резина по акустическому комфорту и жесткости, совсем не намного лучше Камы. Шум был такой, что пришлось ехать на СТО на предмет не гудят ли у меня в автомобиле подшипники. На подъемнике выяснялось что всё в порядке. По этому не знаю как эта резина кому-то показалась тихой и мягкой. Ездил на Bridgestone и Dunlop c уверенностью заявляю что Michelin Primacy 3 гораздо шумнее жестче.
Но. Потеплело до +25 и прикаталась резина и шума поубавилось, но жесткость осталась прежняя. Для Субару с достаточно жесткой подвеской, это достаточно критично.
Далее. Опять же, в сравнении с Bridgestone и Dunlop, проезжая по одному и тому-же маршруту (с разворотом на 180°) чувствуется превосходство этой шины над предыдущими. Ни лишнего звука и проскальзывания при развороте и резком повороте.
Экономичность этой шины также очевидна. 12,8, и даже меньше, л./100км. по городу при 3-х литровом двигле, считаю не плохим результатом (Раньше 14 л./100км).
Износоустойчивость также на высоте. 4000 км., износа не видно.
Итог: Для кого эта шина и можно ли её рекомендовать к покупке?
Если у Вас автомобиль с мягкой подвеской типа Toyota, Lexus, Mersedes и тд. Эта шина действительно хороша. Если подвеска жесткая, подумайте еще.
К покупке рекомендую.
Павел З.
Я почувствовал, что управляю бизнес классом. Такой тихой и мягкой резины еще не видел. Забыл про все стыки и мелкие неровности. На мокрой дороге ведет себя отлично. Надеюсь прослужит долго
Вальдемар Урурев
Алексей И.
Евгений Л.
Илья Ч.
Вероятно, корень проблемы в том, что резина разная на осях, но не уверен...
alexey911197
Вывод тут один, кто хочет комфорта и плавности, то примаси 3 именно такой вариант!
Дмитрий П.
Наступил май, температура воздуха прогрелась до +22, решил выехать на трассу покататься, опробовать хваленые качества. Управляемость вообще потерялась, как будто ведешь корабль в шторм, хотя у самого автомобиля она (управляемость) довольно неплохая (Mazda 3).
Через неделю влетел в небольшую ямку, пробил колесо до диска. И резина и диск на выброс, до этого такого никогда не было.
Хочу сказать, что сравнивать есть с чем. Предыдущие колеса Continental Contipremiumcontact 5 отслужили верой и правдой 4 года, ни одного прокола и грыжи. Как оказалось, они еще и тише хваленого Мишлена. Купился на отзывы, думал Primacy будет еще тише.
Полное разочарование. Как вариант - возможно отчасти виноват тот факт, что резина сделана в РФ.
Алексей К.
A
Владимир К.
Дмитрий К.
Основная претензия – быстрый (хотя и равномерный) износ. За 2,5 года эксплуатации (с февраля 2014 г.) накатал 57 тык., из них не менее 15 тык – зимой. Сейчас (август 2016 г.) износ практически 100% (высота протектора почти сравнялась с индикатором), то есть летний пробег составил 40-45 тык. Я не гонщег, возраст не позволяет )) Да и гонять по нашим дорогам негде и некуда. Езжу в правой полосе 80 км/ч. По мере износа нарастал шум от шины и сейчас уже перешёл в фазу вибраций, начали вибрировать детали обшивки, появились странные звуки внутри салона. Внешняя температура воздуха не спасает: лето 2016 г. в Поволжье удалось на славу – ниже + 30 температура не опускалась!
Ещё мне показалось, что резина жестковата. Хотя, возможно, это свойство подвески Ауди.
В остальном всё ровно.
Максим Ч.
Игорь Г.
2. По хорошему асфальту до 120 км/ч тихая (по плохому любая резина шумит)
3. В дождь аквапланирование выражено очень слабо
4. Хорошее качество изготовления (у меня шины производства Германия)
5. Боковина не особо мягкая (скорее всего из-за индекса нагрузки 94), что для низкопрофильной резины скорее плюс
2. Достаточно высокая цена, которая в основном зависит от спроса, а не от себестоимости
3. На мокрую грунтовку лучше не съезжать, протектор совсем не предназначен для грязи. Я это делаю редко, так что этот минус для меня не критичен.
Дмитрий Б.
Николай В.
Юрий П.
- мягкая
- отлично держит дорогу в любых погодных условиях
Очень доволен, все нравится, после двух сезонов (прим. 10-15 тыс. км) резина в хорошем состоянии. Пару сезонов еще точно должна продержаться.
Константин М.
Андрей В.
Игорь *.
Владимир С.
2. Отличная управляемость
3. Великолепно держит дорогу в ливень
4. Экономичная
ценник зашкаливал
2. При температуре от +5 до +12 жесткая и шумновата
Дополнение: Откатал 3 полных сезона, начался четвертый, износ равномерный, грузы все так же 20-30 грамм, еще на 2 сезона хватит спокойно. На днях ездил в Самару (400 км в одну сторону) в ливень, резина уже не новая, тем не менее позволила спокойно идти 100-110, основной поток шел 70-80, "всплывала" только в откровенно больших или глубоких лужах, был приятно удивлен
---- -.
Стаж с 2006 года, ежегодно проезжаю около 30 000 км.
Сергей
Кирилл
В лужах после хорошего дождя понятие "аквапланирование" отсутствует. Колея на кольцевой при 120 исключения не составляет. Резина просто не замечает воду под собой. Специально ездил по глубоким лужам в городе - вся вода выпиливается из под колес. Машина все равно едет по асфальту. За мокрую дорогу твердая пятерка.
Игорь Че
Евгений В.
И
Резюме: резина из категории "поставил и забыл об этом вопросе на 3-4 года", Рекомендую! Всем безъямных дорог!!!
Максим
Были у меня и бриджи туранза, по шуму от мишки не сказал бы, что сильно отличаются.
Людмила Ф.
Занимался вопросом подбора резины около четырёх месяцев.
И RunFlat, и Nokian, и много ещё какой резины пересмотрел. Пообщался со множеством продавцов, техников на СТО, сотрудниками интернет-магазинов ( за что им ОГРОМНОЕ спасибо )!!!
Сегодня поставил.
ФАНТАСТИКА! !!!
Машина просто " прилипла" намертво к дороге.
Комфорт, тишина ( а в этой машине со звукоизоляцией не очень ), уверенность пришла уже при выезде с шиномонтажа.
ИТОГ: Летняя резина только MICHELIN! !!!!!!!!
Что может быть дороже жизни моей и моих пассажиров?!
За эту уверенность и приходится выкладывать немалые суммы. Но!!!!!! Это того стоит!!!
Если есть возможность не надо больше думать. Берите и не пожалеете)))
Удачи вам на дорогах и будьте вежливы)))
Спасибо
Руслан М.
Кирилл С.
Проехал 700 км ну и дай думаю заеду на шиномонтаж, пусть еще раз балансировку проверят и глянут может диски у меня всё же кривые или с резиной что не так. Приехал я, озвучил проблему шума.
Сняли, всё проверили, перебалансировали, всё ровное. говорят резина в огне, диски в огне. не может шуметь. Ну и дальше шутить начали, у вас вон буква Ш сзади приклеена наверно поэтому и шумит. ну и типа не может мишелин шуметь.
Я главному говорю, давай прокатимся. Сели, с горки съехали от шиномонтажа на 20км/ч. Чел прифигел 🙂 Вернулись на шиномонтаж, он своим товарищам говорит реально шумят, вся дорога слышна. Подняли машинку, покрутили и послушали подшипники, всё гут. Ну говорят шок.
Еще одноклубник купил резину точно такую же, вот его комментарий:
"Плюсую.
На выходных тоже взял себе комплект primacy 3, и обалдел от этого шума, который появляется после 90км/ч.
взял Данлоп - теперь тишина, по сравнению с Мишеленом."
Еще, уже позже, когда начал копать инфу по этой модели увидел тест:
http://www.shina.ru/infa_2013_06_07.shtml
быть может 215/55 шумные а другие модели потише будут.
Короче разочарован. Ну и если сколько то там тыщ. км шум вас не особо напрягает, то конечно брать можно.
Тут был отзыв от человека который говорит что резина супер именно в таком же размере, я не знаю как так.
Николай П.
Илья М.
Дмитрий С.
В управляемасти 3ойка проигрывает HP реакции на руле стали чуть более размазаны, есть ощущение что ты повернул руль, потом идет крен, потом поворот. В целом это находится на неком балансе и дискомфорта не добавляет - плата за комфорт. Прямую держит хорошо, к курсовой устойчивости претензий нет.
Виталий И.
Владимир Н.
Андрей Ч.
Участок У.
после +27 совсем идеальна в характеристиках
произ-во Германия
по зацепу без проблем как на быстрых грунтах так и на асфальте. сваливается в легкий контролируемый занос на грунтовках после 80ти
размерность 215 60 р17 98v
авто шкода ети полный привод
аквапланирование в глубоких лужах после 85 ти. в мелких за 110
в дождь по зацепу без вопросов 140+
недостаток пожалуй хотелось бы пересесть на гудъер для большего наката и экономичности
очень хорошо себя ведет при полной загрузке. но на пустую на 4+ в работе.
чуть шумнее чем зима гудъер ультрагрип айс арктик
идеальна в жару по горячему асфальту. в остальном хотелось бы потише и помягче
на сырых грунтах и в грязи быстро замыливается и полный привод особо не спасает
дубеет после -5
грыж нет. иностранных равномерный хотя и гоняю
на грунтах шикарно держит. комфортно после 50ти
тем кто будет шосейку берите гудъер efficientgrip performance.
Владимир C.
Petya S.
Михаил М.
Vitaliy V.
Выбор для почитателей комфорта и тишины.
АПДКС А.
Тихая, шума нет совершенно. Хорошо держит дорогу. Какие бы ямы и камни не ловила, никаких повреждений. Равномерный износ.
Виктор
Через месяц колёса начали прокручиваться на старте!
Оч. быстрый износ, стёрлись в 0 при пробеге около 25000!!!
Даниил С.
Maxim R.
оптимизация резины и раскачка помогает перманенто, хотя и просит меньше грузов после этого. дороги в Сургуте нормальные относительно, бордюры не перепрыгивал и тд и тп. балансировал на Хантере с "прижимным роликом" и через адаптер.
Видимо резину тоже нынче стали делать одноразовой, вот такая вот печаль.....
иван г.
Нариман Ф.
При установке показалось чуть кривой (made in Germany), но без проблем
Да, эта резина мягче и тише всех Бриджей и чуть мягче Pilota - но соответственно и держак другой, и торможение. Но это на треке, а по городу и трассе - милое дело! Все при ней - управляемость и комфорт, чуть на торможении не хватало сначала, но это дело привычки. Вот поставил колеса с ней на 3й сезон.
Мишлен - это шишки, слышите вы вокруг? Не верьте, ничего такого нет, а с дуру все можно сломать. Никакой предрасположенности к шишкам у нее нет.
Может старею...но думаю, что следующий комплект возьму такой же.
Виталий Г.
Иван И.
Совет: давление лучше держать повышенным
Итог: если бы не мягкие боковины, поставил бы 6 из 5. А так только 4,5
Ольга З.
максим м.
fl f.
Сергей Н.
Алексей З.
Минусы: вообще не держит колею, через месяц пользования поймал два самореза....
Марат Х.
Дмитрий
Евгений А.
1. Уверенное управление, машина рулится предсказуемо, на уровне Ханкук и намного лучше ватных бриджей. На скорости 130-140 вполне уверенно, даже по трассам с заплатками. По хорошим трассам нормально и 160 км/ч. 2. Комфортное прохождение разных неровностей. Неглубокие ямы, трещины, жд переезды проходит намного мягче Ханкуков. Глубокие тоже лучше, т.к. там где мягкие бриджи пробивались до подвески - Мишлен не пробивает и проходит более упруго. По грунтовой гребенке на Ханкуке вообще ехать было не возможно, до 20 км/ч и вытряхивало всю машину - теперь спокойно 40-50. На скорости по трассе с плохим покрытием слышны только шлепки на трещинах и заплатках, а машина слегка раскачивается, даже не ожидал. 3. Торможение уверенное и прогнозируемое, но, кажется, уступает более широким 17 шинам (это ожидаемо). 4. Абсолютная тишина на хороших дорогах, но таких мало...
Сергей К.
1. 19 апреля 2014. - первые впечатления.
Igor K.
мягкие и легкие.
Андрей Л.
Алекс М.
Хорошая управляемость на любом покрытии и курсовая устойчивость, не дергает при влетании на скорости под сотку в приличные лужи. На скорости до 80 луж вообще не замечает.
Тормозит просто отлично: в ливень при торможении в пол со скорости в 120 км/ч на трассе перед столкнувшимися автомобилями даже АБС не сработал - торможение ровное и уверенное. Хорошо поглощает неровности, стыки.
Всё это пока новая. Дальше посмотрим.
Своих денег стоит 100%. Золотая середина.
Сергей М.
Потом через ещё 5 тыс. выскочила шишка на другом колесе. Я поменял резину на зимнюю и отвёз покрышку продавцу, заявил брак. Спустя 1,5 месяца после экспертизы мне подтвердили производственный брак и обменяли покрышку.
Качество для известного бренда жуткое.
m
Макс К.
Аскар Лутфрахманов
Ольга М.
Егор
Феликс Д.
Давид -.
Андрей Брянкин
Алексей С.
Цена
Слишком тяжёлая (RunFlat)
Константин А.
Иван А.
александр к.
Дмитрий
Сменил шиповку Gislaved NF100 на Michelin Primacy 3 225/45 R17 94W
Уровень шума резко возрос, и это было заметно сразу же при выезде с шиномонтажа. При этом мишлен стоит у меня на передке, а сзади штатные Pirelli P'zero Rosso 225/45/R17 91W, которые я раньше считал шумными.. - так вот от них по сравнению с мишленом звука вообще не слышно (несмотря на то что авто хэтч и сзади шумки поменьше). И это при том что на ощупь Pirelli просто дубовые - а мишка мягкий. Давление пробовал от 2.2 до 2.4 - все едино.
Собственно что хочу сказать. Думаю что большую роль играет размерность и профиль шины. Поэтому счастливцы у которых тишина и покой на 205/55/R16 могут вводить в глубокое заблуждение тех кто ездит на низком профиле.. При этом половина отписавшихся вообще не пишет какие параметры шины у них. Так что - читайте внимательно отзывы и не повторяйте моих ошибок..
PS: ради справедливости замечу что гул от мишки есть только на обычном нашем Российском "шершавом асфальте" (90% дорог Москвы-МО), как только выезжаешь на свежеположенный асфальт - тишь да гладь, полная тишина в салоне на любой скорости, аж душа радуется...
Георгий С.
Александр Булгаков
fiaccola n.
Tema
Николай С.
Егор Щ.
Егор Т.
В поворотах держит максимум 60 км/ч (но это на любителя) Дальше сносит.
Даже на 45 профиле довольно валкая.
Наиль
Лика Р.
Сергей
Альберт
Иван Игоревич Б.
Кохнюк А.
Отлично глотает стыки и неровности дороги
Забыл что такое колея, совсем забыл
Легкий руль, почти как на зиме
По ощущениям очень похожа на зимнюю, машина плывет по дороге и виражам.
Запоздалая реакция на рулежку, опять же из за мягкости.
После Dunlop Sport 9000, и Brigstone Potenza RE05 сломав позвоночник и с кровью из ушей решил взять что то максимально комфортное. Наверно не прогадал, резина превзошла все ожидания.
Советую покупать людям со спокойным стилем езды, гонщикам явно не понравится...
Кирилл Б.
Нежалю, т.к. резина очень медленно стирается за 4 месяца она как новая. В по кругу думаю еще и с экономлю
сергей м.
Clyde B.
Сравнение с КОНТИКОМ.
Конечно резина разная Контик заточен под СПОРТ а Мишка очень вальяжный точно для тех кто ни куда не торопится и любит тишину.
Боковина ну очень тонкая и мягкая так что надо быть осторожным.
Машина Федя 2+ размер 205-55-16 ГЕРМАНИЯ.
Советую.
Artem S.
Описание для покрышек - 205/55 R16 91V Made in Germany.
Игорь Н.
макс
Ruslan Z.
Дмитрий С.
Пришла пора заменить штатные летние Michlen Energy, которым без малого 9 лет. Я уже знал, что буду приобретать. И это, спасибо Авторевю, Michlen Primacy 3. Сейчас пробег на данных покрышках лишь 5000 км, но с уверенностью могу сказать, что с выбором не ошибся. Это действительно отличные покрышки! Рекомендую!
P.S. ребятам, которым не дают покоя реальные отзывы, из-за чего они ставят дизлайк на отзыв, большой привет))
ynki-84
Вячеслав Е.
Анна Л.
Андрей Ф.
Сергей Ф.
Дмитрий А.
Денис О.
Alexander Spy
2,4 перед, 2,3 зад.
Made in Spain.
Досталась по акции, 26800 руб. за комплект.
При +10 и ниже резина достаточно жёсткая, и шумная.
При более тёплой погоде она становится гораздо мягче, но не слишком — до комфортного состояния.
Рулится она очень здорово, колейности нет, на скорости ведёт себя очень хорошо — машина прям как на рельсах.
Отлично заходит в повороты.
На мокрой дороге тоже ведёт себя хорошо, единственное — пока не въезжал в лужи, но думаю, там всё будет нормально.
Один минус — она шумная на скорости.
До 120 км/ч её не слышно вообще.
Чуть выше — сначала появляется такой ууу…ууу…ууу…
А потом, к 140 км/ч она начинает просто шуметь.
На 180 км/ч уже невозможно разговаривать.
Очень выматывает, на скоростных магистралях или тащиться 120 км/ч, или офигевать от шума.
Приехал просто с квадратной головой, а всего-то за день проехал 600 км.
По ходовым качествам — она отличная, только вот шум этот…
Перечёркивает для меня практически все плюсы, так как езжу 80% за городом, по скоростным дорогам.
Дмитрий В.
Мягкая боковина, придаёт мягкость шине.
RALF583
Машина: camry 50
Дмитрий
Илья К.
ДОЛМЕД Д.
Дмитрий Ч.
Volomydyr D.
Машина Chevrolet Cruze
mag b.
Машина стала вальяжной, пере строения из ряда в ряд машину качает как корабль трогается медленно нужно дожимать и тормозит плохо опять же нужно дожимать, ездил на туранза боле уверенне чем на мишках, если честно пожалел что взял
вячеслав ф.
Станислав Николаевич
Е
Очень комфортная
Хороший держак
Брал на замену Dunlop SportMaxx RT, износившимся до индикатора и начавшим шуметь.
Выбирал из грандов в первую очередь по критерию комфортности (мягкости) и низкой шумности. Рассматривал также и четвертую, но судя по тестам и по отзывам 3я комфортнее, да и немного, но дешевле (www.tyretests.co.uk/michelin/summer/). Производство Германия.
До этого на этом а/м стояли Конти 4х4, КонтиКроссКонтакт UHP, Dunlop SportMaxx RT. Мишлен на голову выше перечисленных по комфортности.
При выезде из шиномонтажа показалось, что ничего не изменилось, но проверив давление оказалось, что накачали 2,5 вместо 2,2, как только подспустил - все пришло в норму.
Весь мелкий зуд на шершавом асфальте ушел куда-то далеко, он не исчез совсем, но стал звучать очень сглаженно и приглушенно, на него теперь совсем не обращаешь внимание. Мелкие неровности растворяются в резине. В итоге как будто проведена очередная серия шумки и работы над подвеской.
Держак нормальный, реакции на руль также хороши, колея ощущается несильно. На скоростях до 150 (больше не ездил) ведет себя очень ровно предсказуемо, никаких сюрпризов.
В итоге не прогадал! В целом очень доволен покупкой, рекомендую без оговорок.
Руслан
mrTea
2) отбалансировали без проблем
3) шумка у резины реально хорошая. Сравниваю с Kumho 31 таких же параметров.
4) мягче тех же Kumho
5) держак хороший, на скорости спокойно вхожу в повороты.
Из нюансов: мягкий корд и шанс помять диски.
фурс ф.
Константин
Александр Соколов
Евгений
Вячеслав Иванов
Айдар Ф.
Николай Л.
Дмитрий Яковлев
Алексей Довыденко
Дмитрий Анатольевич
Аноним
Константин Б.
David Chekhoev
SIP
Остерегайтесь ПЭК Молл
Аноним
Износостойкость. Продержались почти 5 лет активной езды, и еще немного осталось
Аквапланирование. Его нет.
Тихая. Что значат эти 69 Дб из пресс-релиза на практике: только то, что резину даже при всей ее дубовости и жесткости на холодный запуск практически ВООБЩЕ не слышно. Как они умудрились это сделать, для меня загадка. Хотя пока резина новая, ей нужно еще пару месяцев на прикатку, будет немного шуметь.
Колейность. Именно 55 профиль очень не любит колею.
Немного жестковата.
Мокрое сцепление у праймасей по моим ощущениям — отличное. Несмотря на то, что меня налюбили в шинке, сказав, что там 6 водоотводящих дорожек, а оказалось 4, я и не подумал при покупке о том, что 6 канавок вообще в природе (на тот момент) не существует, а максимум 4, со своей задачей они справляются отлично. Никакого аквапланирования нет в помине. Машина стоит на своей траектории и не плывет, при залете в большие лужи шины достаточно быстро очищаются, позволяя продолжить движение. Опять же, это при скоростях примерно до 100 кмч (выше не пробовал).
Данная модель с ассиметричным направленным рисунком протектора, соответственно, у шин данной категории наиболее низкие показатели сопротивления качению. На теории это должно снижать расход топлива (поскольку меньшие потери на трение), на практике это не столь ахово, как это преподносится. Сильной разницы в расходе по сравнению с откатавшими свое Energy Saver 195/65/R15 я не заметил (ну может быть 0.1-0.2 литра, но это субъективно, зависит от стиля езды).
Резина очень хорошо держит дорогу, она достаточно широкая для комфортных (не нервных) перестроений на высоких скоростях на трассе. У нее достаточно крепкие боковины, она очень хорошо держит удары (хотя с 55м профилем каждый удар в колесо как кувалдой по грудной клетке — очень страшно за нее) и дорожные стыки глотает практически без лишних звуков (выступающие рельсы не любит, пробивает в подвеску на раз). Поездка в Б.Болдино подтвердило ее ходовые и износостойкие качества, я думал, вообще без какого-нибудь колеса приеду, ан нет, только датчик ABS отвалился.
Резина жесткая. И при t < +10 градусов она просто дубовая. И после холодного запуска нужно весьма активно кататься и тормозить, чтоб она прогрелась, и в крутых поворотах машине не вела себя как бричка XVIII века на рессорах и с полным отсутствием стабилизаторов. Как только она прогреется и немного размякнет, она покажет все свои отличные сцепные качества.
Андрей Васильев
FreedonNedd
Аноним
Дмитрий В.
Дмитрий П
Илья С.
Хорошо рулятся
Прочные
Износостойкая
Однако остался очень доволен. За 140 ткм и 5 лет (на долю этих шин выпало 85-90 ткм) пришлось всего пару раз заделывать дырки, приходилось катать диски, но шины выдержали без грыж и повреждений. За этот пробег шины стёрлись почти до ограничителей, считаю, что очень достойный результат, можно было бы ездить и дальше каких-то серьёзных ухудшений управляемости нет, но на повреждённом стыке моста получил огромную грыжу на одном из колёс и уже было принято решение менять комплект. По тишине сравнивать особо не с чем, так как на фокусе никогда другой летней резины не стояло, но на мой взгляд тихо.
При замене не стал морочиться и просто взял такие же.
Александр К.
Первые впечатления от него весной 2017 были — "класс, машина перестала ловить колею!", в сравнении с убитой зимней йокогамой и не менее мёртвым Michelin Premacy HP в состоянии, близком к предельному износу.
Так вот. В 2020 году я заметил, что колейность на МКАД меня стала снова раздражать. Вывод? Ресурс Michelin Premacy 3 — 3 сезона и 50 ткм относительно спокойной езды.
Много это или мало? Не знаю, но вообще эта резина считается долгоиграющей. Если это — долгоиграющая, то остальные должны значит за сезон-два до корда стираться. Как по мне, что по ресурсу, что по характеристикам Мишлен — крепкий середнячок без особых провалов в ТТХ за оверпрайс. Своих денег, я считаю, эта резина не стоит, повторно я бы её не купил.
Из неприятных особенностей — мерзкий вой на скорости 80-100 км/ч, который очень похож на вой ступичного. В целом комфортом ездовым и акустическим резина не блещет, особенно когда походит пару лет или в пограничные температуры. Пластиковой не становится, но комфорт падает, когда температура начинает стремиться к 0 градусов.
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
HIV
Сергей
Хусаинов Рамиль
Роман
Василий
Иван Демин
Эмиль
Сергей
Андрей
Егор
Рифат
Владимир
Андрей
В целом резиной очень доволен, одни плюсы. Поездки в отпуск на длинные расстояния более 5000 км в одну сторону просто с удовольствием. Никаких грыж, порезов, пробитий ничего похожего не было. Можно сказать, что эта резина адаптирована к нашим дорогам и бездорожью, это точно. Приходилось попадать на такие участки дороги, что у некоторых водителей просто глаза навыкат. 75 км. крупного скалистого как бритва щебня, где на глазах машины грузовые, легковые, джипы прорезают колеса и подымается облако скалистой серой пыли от давления воздуха прорезанного колеса (поверьте, это захватывает дух и наводит ужас), где индикатор срабатывания открытия подушек безопасности горит, и в голову мысли лезут всякие, где вспоминаешь весь мощный русский лексикон, адреналин своё дело делает, ощущения непередаваемые. Это граница между Свердловской обл. и Ханты-Мансийским а/о, я думаю, что это хорошее испытание для резины. По грунтовым дорогам в сухую погоду отлично, но в дождь замыливается, но ползет, по песку удовлетворительно. В общем, резина очень хорошая, прошел 74000 км., уверен что еще на сезон хватит. Можно сказать, что производитель заявляемыми параметрами не обманул.
Айрат
Василий
Сергей
Андрей
Евгений Владимирович
Игорь
Станислав
Ева Шовкопляс
- сбережение бензина.
- комфортная.
- устойчивость в плохую погоду.
- хороший бренд.
- издает шум.
- долгое прогревание после установки.
nerud-oil
В итоге с октября по май кайфую, и летом музыку погромче))) И эта летняя очень дубеет при +8+10.
Шумку ставить неохота, вопрос вибрации колес она решить не сможет и все равно твердо решил пересесть на Toyota Prado 150 (после того, как летом прошлым проехал из ЕКБ до границы с Монголией через Алтай и обратно за рулем) и не заморачиваться))))). Пока коплю)))
Но по шуму и мягкости - мой испанский летний комплект проигрывает зимней липе от мишлена же...
Роман Белобородов
p2865056
1. тихие.
2. не боится колеи!
3. ударопрочная.
4. износостойкая.
в дождик нормально, но без фанатизма.
Дождь - нормально.
В крутых поворотах шум на 1% усиливается, видимо протектор по бокам шумнее или резина еще не прошла обкатку, хотя 5 тыс наездил.
Для меня главные критерии были тишина, и выносливость. И я получил что хотел, в Тверской после Осташкова дорога как с бомбежки - ни одной шишки или грыжи. Диски мял, а резина выдерживает. Колейность не чувствует - по трассе шик!
стоит на с4 хэтч.
Даниль Мингалеев
Алексей Федорович
Алексей Алексеев
Аноним
Ne-on Скляров
ямки и неровности очень отлично отрабатывает. как на корабле.
отклик на руле стал, как на зимней липучке!! впервые встречаю такую летнюю шину с управлением, как на зиме.
Стас Стас
Что в сухую погоду, что в дождь! Полностью предсказуема, в поворот залетал, ни намека на снос.
Стерлась до 3 мм за 2 сезона.
При наезде на бордюр лопнуло колесо в 2 местах.
Олеся Сидорова
Vladimir Petrovsky
Вячеслав Барукин
Дмитрий
Сэндвич Сэндвич
В магазине продавцы отговаривали, мол не бери резина мягкая, модель новая, не обкатанная, но это же Michelin подумал я, с кучей испытании и тд. и Я Не прогадал! Шины были куплены перед дальней поездкой: Екатеринбург - Москва - Санкт-Петербург - Москва - Ростов-на-дону - Екатеринбург. по факту накатал более 14 тыс. за все путешествие.
В магазине дали пощупать несколько моделей Michelin: PRIMACY 3 имеет самые мягкие бока, корд и сам протектор - казалось бы будет быстрой износ, возможность порвать резину на ямах и тд.
По факту: мягкость резины - прибавили к моему автомобилю +300% к комфорту и мягкости хода - на прямой и гладкой дороге тишина и уверенная езда, - на неровностях, сглаживание за счет мягкости резины почти 100% кочек и ям, некоторые кочки и ямки проезжаешь как будто ты едешь по ровной дороге. - при торможении - недостатков не выявлено - на мокрой дороге недостатков не выявлено.
Все это оценил не только я но и моя пассажирка, хорошая резина все таки много значит.
Первые несколько тысяч я просто кайфовал от езды - а потом привык конечно, до этого стоял бриджик родной японский - резина немного дубоватая (а я думал что это подвеска моей машины такая).
В большие ямы попадал несколько раз - думал пробил - да нет же все ок! После 14 тыс пробега по нашим дорогам - износа практически нет - даже маленькие волосики резиновые не все сточились - вот вам и качество резины!!!
Вообщем если машина ваша класс! то ей пойдет эта резина, а если у вас ведерко 10 годовалое и более - то не нужно списывать все на резину.
КИПРСМЭ
- Плохое сцепление при торможении.
- Не устойчива в поворотах.
- Повышенный расход бензина.
Егор Лебедев
Андрей Матвеев
- Прочная.
jc6666
Аноним