MICHELIN Pilot Sport 4

Шины MICHELIN Pilot Sport 4

Шины MICHELIN Pilot Sport 4

Общая оценка
4.53

Бесшумность
3.94

Прочность
3.71

Износостойкость
3.88

Управление на асфальте
3.9

Управление на бездорожье
3.71

Распределение оценок:

39 отзывов

5 отзывов

7 отзывов

2 отзыва

Отзывы

Прочите отзывы, в них упомянули:

  • Управление
  • Асфальт
  • Шипы
  • Протектор
  • Аквапланирование
  • Шум
  • Торможение
  • Износостойкость
  • Прочность
  • Скорость
  • Боковина
  • Проколы
  • RunFlat
  • Комфорт
  • Плавность
  • показать все
5,0 rating

Достоинства:
Прочные, хорошо держат удары, грыжи пока не обнаружены
Управляемость на сухом и мокром асфальте хорошая
Сопротивление аквапланированию на достаточно хорошем уровне
Тихая и мягкая
Не сильно замечает колею, но тут наверное от размерности зависит
Недостатки:
За 15 т. км вроде не заметил
Комментарий:
Резиной доволен, добротная сбалансированная шина, за вполне нормальную цену
Audi А4 allroad R18 245/45
Пробег за сезон ~ 15 ткм.
Достаточно прочная боковина, ярославская, тверская и псковская область, дороги там так себе, ямы и выбоины, хорошие удары, колеса отработали на ура, грыж не вылезло, балансировка не нарушилась, отчасти спасибо профилю 245/45, но как бонус в пользу Michelin скажу, что на предыдущем лете Pirelli все-таки одна грыжа всплыла, а на зимней Nokian Hakkapelita 7, вообще аж 3
Шина чувствуется мягкая по составу, хорошо себя показала на сухом и на мокром асфальте.Лето в Мск было теплым, мне очень нравился держак на ней, повернул руль, она едет туда, куда надо и как надо, и по ощущением, она позволит достаточно уверенно ездить и маневрировать на скоростях выше среднего. Понравилось, что на влажном покрытии, после сухого не сильно заметна разница в езде. Пару раз пытался прощупать предел, так и не смог его перейти, страшно, в первую очередь из-за кренов, при этом не почувствовал, что резина уходит с траектории На 200-220 по хорошей дороге держит отлично
По воде, едет вполне уверенно до 90-100 км.ч водяная колея и лужи вызывают небольшое сопротивление на руле, но особо не влияет на траекторию движения. На скорости свыше 100 км.ч колея и лужи начинают становиться заметнее, особенно если попадаешь одним колесом только, приходится чуть гасить рулем. По равномерно мокрой дороге с небольшими лужицами по трассе спокойно и уверенно можно чувствовать себя до 130-140 км.ч.С законами физики не поспоришь, поэтому шина хорошая по воде, но без всяких чудес
Колею отрабатывает нормально, на руле есть небольшое сопротивление, когда попадаешь в колеюи машина немного плавает по колее, но не сильно чувствуется.
По сухому и по мокрому тормозит уверенно.
Шина тихая, только когда температура падает ниже 10 гр., она явно становится пошумнее, особенно первые километры, пока не прогреется.
15 тыс. за сезон, сильной потери в протекторе не вижу, по износу вроде вполне держится.

68

12
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
- колея не чувствуется
- в поворотах и на старте не визжит
- на КАДе полные воды колеи пересекает на раз два
- МЯГКАЯ
Недостатки:
Возможно быстрый износ, но за 8000 км пока не выявил

Обновление инфо: резина прошла 10 000 км, привод передний, вес авто 1600кг, большая часть пробега - магистрали на скорости 130кмч, старты со светофоров быстрые. На данный момент остаточная глубина протектора передних шин - 6мм, задних - 7мм. Новыми не измерял, но предположительно 7-8мм.

Комментарий:
215/45 R17, приобрел в начале февраля, как только появилась у нас в продаже. На основе отзывов одного из известных UK сайтов (у них там весна гораздо раньше настает), а также положительном опыте использования PilotSport3.
Поставил в начале апреля и сразу в 1000км вояж, а на улице 0..+1. Шумела при этом дико.
В мае стало теплее - шум ушел практически совсем, пошли ливни - позволяла ехать как по сухому.
И что самое важное - комфорт! На таком же авто с 205/55 R16 разницы в плавности хода практически нет, а вот удовольствие прохождения поворотов пропадает.
И колейности почему то тоже нет, вспоминая Бриджстоун шириной 215 - там руль жил совершенно своей жизнью.
С апреля по начало июня прошел уже 8к, почти всё трасса - резину строго могу рекомендовать для активной езды, вообщем-то то, для чего она и создавалась.
P.S. Поначалу побаивался низкого профиля, при 215/45 высота резины получается 97мм, однако уже ловил хорошие ямы, и углы поребриков, диски поцокались - резине ничего.

24

9
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
1.Цена, посравнению с конкурентами из семейства UHP ниже.2.На наших разношорстных покрытиях, звуки минимальны и для резины позицианирующей себя как спортивная, комфорт великолепный.3.Я не гоньщик, но похулиганить тоже люблю:) в поворотах, на сухом асфальте, очнь хорошо чуствуеш грань дозволеного.Там где заканчивается хулиганство и надо быть профи.4.Недавние ливни в МСК, достойно выдержала.5.Отлично на колейности.
У меня размер 245/45 R19.
Недостатки:
Пробег 6тыс.Замечаний нет.
Комментарий:
Имею в домашнем гараже два ягуара fx.На одно стоят конти спорт контакт 5Р,На втором с недавних пор мешлин спорт 4.Как бы два достойных конкурента.Конти, пробег 15тыс.С самого начала не понравилось, при прохождении поворотов, если есть не ровный стык асфалта, машину бросает и чем выше скорость, тем соответственно сильней Конти проскакивает на внешнюю сторону поворота.У мешлина на том же месте, все проходит так же,Но!скорость надо развить гораздо большую, что бы получить этот эффект.Конти шумнее, хотя с шумо изоляцией ягуара, сложно придратся к звукам из под арок.Но мишлен тише) По поводу торможения, даже не знаю, наверное конти более информативна, с поправкой, если нет колейности, касается и мокрого асфаьта. А вот плавает в лужах Мешлин, гораздо (лучше)Конти здесь явно круче.
Я вроде все.Не пинайте сильно.На мой взгляд, мишлен лучше, по совокупностей тех показателей, которые требуются для моей, комфортной езды.Если сейчас пришлось бы выбирать на второй xf, мой выбор мешлин.
P.S. Хотя там у конти появилась новая резина, спорт 6)) Всем удачи!

22

17
5,0 rating

Достоинства:
Тихая, мягкая, держит удары
Недостатки:
не обнаружил
Комментарий:
225/45 ZR18, 8000км проехал, C200 4Matic, впечатления только положительные.

21

5
5,0 rating

Достоинства:
Отличная управляемость по мокрому асфальту!
Быстрее конкурентов на 2-3сек! Проверено на нескольких гоночных трассах: МРВ и Смоленское кольцо.
Недостатки:
цена ползет вверх. в 2016м брал по 5р, сейчас в 2017м уже по 7р за R17 ((
Комментарий:
Отличный рисунок протектора и состав резины, который позволяет чувствовать себя уверенно на любом покрытии!

20

5
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Очень интересная шина. Отличная управляемость, очень тихая. Колея не чувствуется. Прекрасное торможение и разгон без пробуксовки. В дождь пока не удалось покатать, они только вышли. Позже дополню отзыв.
Недостатки:
пока не выявлено
Комментарий:
Шина только появилась на рынке (модель 2016 года), я купил одним из первых. Эксплуатация - неделя на VW Passat 170 сил, в размере 235/45R17. Все что у нас продается это версия XL (усиленная, более плотные и толстые боковины) с индексом (Y) до 300 км/ч и ZR вместо просто R - означает что шина скоростная. Индекс износостойкости 420 - это очень неплохо (есть надежда что покрышка прослужит 4 сезона). По сравнению с ContiPremiumContact 5 у Мишлена несколько жестче боковины, т.е. большая стойкость к грыжам (у Конти они как тряпка, мягкие). По шуму Мишлен несколько тише. По рулежке пока особой разницы не вижу но вроде у Мишлена четче реакция на руль. На Конти в колее кидало, на Мишлене колея не ощущается. При разгоне до 150 км/ч - никаких гулов и завываний, просто тихое шуршание. По индексу скорости (и соответственно надежности на высоких скоростях) Мишлен также интереснее Конти. По цене одинаковые. Пишу потому что выбирал из ContiPremiumContact 5 (а точнее ContiSportContact что почти одно и то же) и Мишлен PS4, но по совокупности характеристик взял Мишлен. Пока что все очень нравится. Кстати обратите внимание кто будет брать, до 31 мая бесплатный шиномонтаж в некоторых официальных точках Мишлена при покупке комплекта летних шин.

18

10
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
1)мягкая, но дорогу на большой скорости держит отлично, не плывет (личным опытом 230 км/ч)
2) бесшумная
3) на воде в сторону не бросает
4) низкая колейность
5) износостойкая
6) после ям никаких грыж, очень надежный корд
Недостатки:
иногда скачет давление на жаре
Комментарий:
шины супер! Всем рекомендую. Отличное соотношение цены и качества! Поставил на мерседес w212 разноширокие. Сначала привыкал, было немного некомфортно, но спустя месяц резина все свои качества раскрыла. Очень доволен, всем рекомендую!

17

8
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Не шумная, держит колею, управляемость
Недостатки:
Пока нет, надо больше километражу
Комментарий:
Michelin Pilot Sport 4 235/45 ZR17 97Y XL Made in Germany, 9 неделя 2016 года. Зима была Hakkapelita 8 205/60 r16.
До PS4 лето было Pilot Sport 2.
Mondeo 4 сарай 2.2 дизель.
Четверка явно тише (до 60 в рамках комфортного шелестения, никаких гулов и завываний. Более 60 но меньше 90 из багажника моего сарая. начинает доносится звук, но которые не выходит за рамки комфорта), мягче на низких скоростях (прям хочется сравнить с кошачьими лапами), хорошо отрабатывает неровности (в салон меньше доходит по сравнению с зимней. Подвеска подубита немного), и самое главное по сравнению и прошлым летом и с текущей зимой это колея. Эта резина позволяет не держаться за руль в колее и ведет себя абсолютно предсказуемо.
Управление четкое, информативное и опять же предсказуемое.
Пробег на ней 100 км пробочного С-Пб. Выеду на КАД или трассу отпишусь по высоким скоростям и "заездами" в повороты (есть у меня один поворот со внутреннего кольца КАД на ЗСД на южном участке. Хакка там 90 позволяет, PS2 120).
Так же есть ощущение, что с прогревом асфальта и резины все будет только лучше.

17

9
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
bmw 325 coupe, размеры: перед 225\45\18r зад: 255\35\18r
1. Тихая. Мягкая, очень мягкая.
2. При езде по колее или поперек колеи руль не кидает, как было на предыдущих мишленах, что очень обрадовало. У нас почти все дороги в колеях сильных.
3. Хорошее торможение, впрочем как всегда.
4. Устойчивость при входе в поворот на скорости отличная, как по рельсам.
Недостатки:
Пока не обнаружил. Обкатываю пару недель.
Комментарий:
Удивила меня эта резина в общем очень сильно. Рекомендую.

10

5
3,0 rating

Достоинства:
Рулится достойно
Недостатки:
На удивление акустический дискомфорт
Комментарий:
Самое первое что не приятно поразило это то, что после зимнего Good Year ultragrip ice arctic в салоне особо тише не стало. Прошлогодняя Hakka Black была однозначно тише. Может конечно "прикатается", очень сильно на это надеюсь. Эксплуатируется на Skoda Octavia A7 wagon. Размер 235/45/17

10

34
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Кофортные, тихие, отличное сцепление с покрытием, великолепно центрируют руль, защита диска
Недостатки:
не выявил, но у многих недостатки при неправильном давлении в шинах, мало манометров с точным замером, а грешат на резину и т. д.
Комментарий:
Автомобиль Skoda Octavia a5 FL, 205/55 r16. Ощущения от езды совсем иные, стояли Bribgestone ER300 (они были ужасно шумные и пожирали топливо). После переобувки первые метры проехал будто на другом автомобиле! Удивлен, что шины для спортивного стиля езды обеспечивают такой комфорт! Давление выставил одним из точных манометров "Berkut"

8

4
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
комфортная для октавии А5
Комментарий:
Комфортная шина, с хорошей курсовой устойчивостью.
Размерность 205/55 R16. Производство- Испания.
Покупал в шинном центре Vianor на Б.Черкизовской д.9к1.
Замена зимней на летнюю заняла 20мин. Все сделали быстро и четко.
Зимние помыли и упаковали в пакеты.
Шины обошлись дешевле, чем у многих по Москве.
Комплект стоил 22920р.

7

43
4,0 rating

Достоинства:
мягкая цепкая резина, сравнивать с конкурентами не стоит!лучшая летняя шина для быстрых гражданских авто.
Недостатки:
износ
Комментарий:
до этого поездил практически на всём, есть с чем сравнивать!
для тех, кто ценит комфорт и уверенность в движении - советую!

7

8
2,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 1
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 1
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
В сухую жаркую погоду держит дорогу!
Комментарий:
Резина ужасная, не для гражданских дорог! Я капец как разочарован в ней! Купил в марте 18 года, изготовлена конец 17, 205\55\16! За бортом +10 градусов, асфальт сухой, скорость 50, притормаживаю потихоньку, передо мной маленький участок дороги влажного асфальта, как только я его цепляю передними колёсами, я был ошарашен, машина начала скользить как по льду, эм ... Я был в недоумении)) до этого момента я ездил примерно час, то есть резина хоть как то прогрета! Если на асфальте хоть маленька песка, машина пробуксовывает или же скользит при торможении, всё это при сухом асфальте! (+15 градусов). Эта резина не стоит своих денег! да когда на улице жара 25-30, я в повороты и на 60 км\ч проходил, всё держит! ещё момент! когда едешь по срезанному асфальту или неровности, при 50 км\ч и выше машину немного бросает в стороны, плавает! Поэтому появился страх тестить в мокрую погоду в городских условиях! Это коварная резина, если ты думаешь что ты уверен в этой резине во время вождения, то это не так))

6

15
3,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 3
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
Все огонь когда она новая, просто все. На резине езжу 3 сезон, w219 245/45/18 ,3 колеса протектор половина еще,4ое почти (колесо подспускало).
Недостатки:
Проблемы начинаются когда одеваешь ее после хранения (причем на очень теплом складе), на 2ой сезон одел, резину не узнал,Как будто ей лет 8 стало....откатал, одел сейчас в апреля и вообще капец, теперь она еще и гудит как будто ты на шипах ездишь....изностойкости просто нет, в 1ый сезон поменял 2 колеса, боковые порезы. И конечно шум после нескольких сезонов
Комментарий:
вывод резина лучшая во всем, но если вы ее купили, одели, откатали и потом выкинули и на следующий сезон взяли такую же новую.

6

5
2,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 3
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 2
Достоинства:
Сразу после установки шин на автомобиль заметна низкая шумность, хорошее сцепление с дорогой(особенно порадовали в дождь, машина мелкие лужи не замечает). Достаточно мягкая.
Недостатки:
Лопнула одна из шин при наезде на маленький кусок асфальта (общий пробег 4-5 тыщ, 4 месяц владения).
Самое забавное, что меня отговаривал от покупки тесть, т к. давным давно у него взрывалось одно колесо Michilen при наезде на кусок щебенки, который слетел с КАМАЗа. Но почитав отзывы я купил эти, произведенные в Испании шины. И вот ночь, примерно 4 утра. Еду по Воронежу в сторону м4, скорость 40-50 км и хлоп, звук спущенного колеса сзади, слева. Там даже кочки не было! Просто кусочки асфальта. В общем шину порвало так, что ладонь спокойно влезает в дыру.
Комментарий:
Эти шины пригодны только для езды по городу, по хорошему, ровному асфальту. Если Вам приходиться ездить по трассам или вообще съезжать с асфальта, то настоятельно не рекомендую эти шины! Они, к сожалению, не для нашей страны.

5

4
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Отличная управляемость, прочная боковина, хорошая износостойкость
Недостатки:
Жестко проходит мелкие неровности, но это плата за хорошую управляемость. Высокая цена для моей размерности (215/50/17)
Комментарий:
До Michelin стоял Goodyear EfficientGrip Performance, очень не понравилась управляемость, решил сменить - на Michelin - машина поехала совсем по-другому, острые реакции на руль, курсовая устойчивость на высокой скорости просто отменная, вне зависимости от качества асфальта, отсутствие "виляния" кормой при резких перестроениях, так же, в отличие от Goodyear, резина не подламывается при резких маневрах. Боковина на ощупь очень прочная, практически не проминается под весом машины. Хорошая износостойкость, Проехал уже 12000 на ней, износ едва заметен

5

2
5,0 rating

Достоинства:
- прекрасно держит дорогу как в сухую погода так и в дождь
- усиленный корд
- не высокая цена относительно конкурентов
- отбалансированность резины с завода
Недостатки:
за 20000 пробега за лето 2017 не выявил
Комментарий:
Автомобиль Skoda Octavia A7
Резина 205/55 ZR16 94Y

5

4
3,0 rating

E

Бесшумность – 2
Прочность – 2
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Держит хорошо на сухом и мокром асфальте (не лужи )
Недостатки:
Плывет на лужах, стерается за 15000 пробега r18 245/45
Комментарий:
Сменил два комплекта за лето так как привод полный износ равномерный сразу всех четырёх

5

11
4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 3
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Хорошо держит дорогу, не сильно шумная, держит удары и ямы.
Недостатки:
Плохая износостойкость.
Комментарий:
На А6 190 л.с. (монопривод) - резина еле выдержала сезон, стерлась почти в ноль за 15 тысяч км. По городу ездил более менее спокойно, на трассе 170 средняя скорость.

Итог: Теперь вот дилемма брать ее снова из-за хорошей схватки с дорогой или взять что-то другое, что прослужит дольше чем один сезон.

4

9
5,0 rating

Достоинства:
Хорошее поведение автомобиля на мокром асфальте, колея пропала сравнивая с мишками пилот xse. Резина сама по себе мягкая, что делают движение более комфортным. Расход упал на 0.5 литра.
Комментарий:
Резиной доволен.

4

2
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Комментарий:
Машина Леон ФР 2.0 211 лс передний привод 225/45/17. Купил данную резину, по причине не сильной разницы в цене с другими производителями шин. На момент покупки, отзывов почти не было. Сегодня переобул машину. Боялся, что резина будет мягкая, но мои опасения не подтвердились. Резина оказалась в меру жесткая, но не дубовая. Реакции на отклонение руля предсказуемые без ваты. Шум есть, но мне на это пофиг. В дождь не ездил. По износу тоже ничего не могу сказать. В общем: резина очень понравилась.

4

5
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Сцепление с дорогой, мягкость, тихость.
Недостатки:
Пока не выявлено
Комментарий:
Купил на смену Pilot Sport 3. Эти шины явно лучше предыдущей модели, хотя и 3-й пилот очень даже! Pilot Sport 4 тише, мягче и, возможно, цепче. Взял их ещё и от того, что предыдущая модель даже стёртая под маркер держала дорогу и рулилась восхитительно! Новый пилот обещает быть ещё круче.
Размер 225\45\17, made in Spain. Cтоят на 3-х литровом 230 сильном седане. Восторг и респект, денег своих стоят однозначно, т.к. при прочих равных предыдущий мишлен прошёл больше, а дорогу всё время держал как надо.
Рекомендуются к приобретению!

4

2
3,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 2
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 2
Достоинства:
Супер прочная, на скорости 100 влетел в яму, итог, на машине есть защита картера, через нее пробило датчик уровня масла и ещё сход развал, а резине хоть бы что)при том что она даже перекачана до 2.5 по кругу.
ну я не про гонщик и не тест пилот , да и нет у меня приборов , что бы что то измерить и мне сложно давать оценки управляемости итд. по ощущениям , так же как бывшие данлупы.
Недостатки:
пожирают топливо
Комментарий:
авто шкода октавия а7 1.4 , до этого были данлуп блю спорт , установил эти, обкатал , прибавка минимум пол литра на 100 .

Кто то скажет , что нельзя ехать одинаково или что то в машине )) , но я старался , утром в 5-30 утра еду на работу , расстояние одинаковое , температура, вес , место в баке , даже светофоры и стиль езды , ну раньше ПОСТОЯННО приезжал расход был 4.5л , а щас минимум 5.2.Масло менял ) фильтра итд , давление в норме итд. На трассе с круизом та же история + пол литра на 100. Расход удивил сразу как поставил , думал прикатаются будет норм , но нет(( Проехал уже 3 тысячи , бензин был разный, а расход так и не поменялся.

Естественно я понимаю, что это спортивная резина и что я хочу , ну данлуп тоже спортивная )) , а по ОЩУЩЕНИЯМ если сравнивать , то шины одинаковое в управлении или торможении или поведении , тк отжечь я тоже люблю , кроме расхода.

3

6
5,0 rating

Достоинства:
Резина просто огонь! Долго выбирал между бриждем и ими, начитался отзывов и купил эти. Взял 205/55/R16 на шитую Октавию чуть более 200 лошадок на переднем приводе. Долго мучался между 17м радиусом и родными 16ми дисками, в итоге взял на 16й. Ничуть не жалею, опасался, что будет шлифовать примерно как Кама евро с завода, но с этим г... врядли можно чтото сравнить, она просто дубовая, в дождь ускорится или обогнать когото было просто нереально, я уже не говорю о торможении. На этой разок попробовал как следует нажать на 1й, впечатление было такое что я на полном приводе, даже ESP не сработала, очень бодро вжарила. Сегодня побывал на мокром участке дороги нажал ради эксперимента на 2й в пол, шлифанула только в начале и совсем незначительно, дальше поперла как надо. В общем резина очень мягкая, приятная, не шумит и прежде чем покупать больший радиус и соответственно ширину увеличивать, а с ней и расход бензина, подумайте, может стоит просто взять премиальные шины как эти!
Недостатки:
Пока не обнаружено

3

2
5,0 rating

Достоинства:
Понравился отсуствие шума. Достоин своей цены. Трогается без пробуксовки, идеально!
Недостатки:
На скорости 120, при достаточном резком повороте чувствуется мягкость боковины. Зад, кажется что уходит. Только это, если, конечно, это можно назвать недостатком.
Комментарий:
Если стоит выбор он или другое, то наверное, я в следующий раз выбрал бы его же! Без вопросов! Рекомендую! Машина civic 8 седан.

3

3
4,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 3
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
Однозначно резина комфортная, тихая и мягкая. Хорошо демфирует мелкие неровности дороги,
Недостатки:
По ощущениям руль, стал тяжелее в нуле (ниже поясню)
Комментарий:
235/45/17 (Буду сравнивать с michelin primacy 3 так как откатал 2 комплекта)
Поменял только вчера на Sport 4, но свежие впечатления самые показательные.

Резина чуть тяжелее, мягче, протектор выше, отсюда ожидаемо больше комфорта, тихая и хорошо сглаживает мелкие неровности дороги.
От резины ожидал больше управляемости, протектор имеет больше нераздельных блоков и направленный рисунок, наверное отсюда есть эффект того, что машина идет как по рельсам четко прямо "при отпущенном руле", меньше замечает келейность,

и от сюда замечаю интересный нюанс, руль в нуле стал более тяжелым, машина как будто стремится сохранить прямую траекторию движения, из за чего при поворотах и перестроении как будто есть небольшая задержка на реакцию руля. (руль с гидроуселителем, информация на нем более честная чем на электро)

Если образно то primacy 3 держалась как приклеенная (послушно следую за рулем)
Sport 4 идет как по рельсам и немного сопротивляется рулю.

Это не в коем случае не проблема, это именно субъективное ощущение от управления.
Не исключаю что дело может быть в сбитом развале, после диагностики и диффектовки подвески, проверю и развал.

2

1
5,0 rating

Достоинства:
Резина порадовала! 5 лет откатал на Continental ContiPremiumContact 5 (205/55 R16), был очень доволен, но захотелось чего-то нового, вот и решил купить Michelin PS4 R16 91W. На данный момент могу сказать, что мишлен мне понравился больше. Основной плюс - на залатанной или неровной дороге держит направление определенно лучше, на контике все-таки немного кидало, не как на каме евро конечно, но чувствовалось. Второй момент - мишлен тише, а на маленьких скоростях тише настолько, что я офигел. Подкатываюсь к колонке на АЗС и понимаю, что резину вообще не слышно, может пока новая, не знаю. В третьих - намного кайфовей входить в повороты, очень четко и предсказуемо. Замеры по тормозному пути и тд не проводил, но в сравнении с контиком очень близко по уровню. В общем, кто выбирает между контиком 5 и мишленом, могу сказать одно - гоняете по дорогам в латках, по серпантинам и на больших скоростях - берите мишлен, разница в комфорте ощутима. Для города и хороших дорог переплачивать смысла особо нет, оба варианта подойдут.
Недостатки:
Очень мягкая боковина, есть вероятность появления грыж, но время покажет.
Есть подозрение, что расход топлива на континентале был поменьше.

2

1
5,0 rating

Достоинства:
Отлично держат на сухом асфальте. Настолько цепкие, что на сухом асфальте ГольфVI на пакете плохих дорог раньше отрывает колёса от асфальта, чем идёт юзом.
Стойкость к аквапланированию хорошая - на 100 км/ч не всплывают и вполне рулятся в колеях с 3-4 см воды.
На гладком асфальте предельно тихие.
Присутствует выраженная защита борта диска.
На ровных дисках балансируются в пределах 2 граммов.

По сравнению с Conti EcoContact - руль ощутимо тяжелее, повышается острота руления, но с комфортом на убитой дороге, на мой взгляд, у них даже получше.

Недостатки:
Очень ощутимо жужжат на щербатом асфальте.

Шумят при температурах ниже +7 градусов, хотя даже при низких температурах быстро прогреваются, и километра через 3 шум исчезает.

Не очень любят песок на дороге - зацеп из феноменального превращается в "обычный" и это очень чувствуется. Очевидно, беспомощны на мокром просёлке.

Судя по многочисленным отзывам, очень чувствительны к неправильному хранению - если хранить без упаковки рядом с батареей, на следующий сезон могут превратиться в каменную "эко-резину".

После них очень непривычно ездить на шиповке или эко-резине - к хорошему зацепу быстро привыкаешь.

Комментарий:
Износостойкость оценить пока не удалось. За 8000 км с активной рулёжкой износ минимален.

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Поставил резину на mini hatch S R17, после ранфлет земля и небо, едет очень мягко и комфортно, тихо, отлично держит дорогу. Езжу по серпантину в Сочи достаточно агрессивно, на предыдущей резине скользил в поворотах, на этой в поворотах как влитая, по износу и прочности пока ничего не могу сказать, но комфорт и управляемость вышка! Рекомендую.

1

1
3,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 2
Износостойкость – 2
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Хороший зацеп, как на сухую так и на мокрую.
Недостатки:
щумность большая, колейность сильнее ощущается. РАЗМЕР не соответствуют
Комментарий:
поставил стоковый размер и трет, при том что другие комплекты шин ни разу не тёрли. Очевидно, что размер шире чем заявленный.

1

1
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
честно говоря, ничего кроме держака на переднем приводе ~350 сил интересовать не может, потому ставлю все пятерки. честно сказать, не особо обращал внимание на шумность и жесткость, но после зимней липучки viking conti 6 особой разницы не заметил.

резина вполне справляется с водой в +2 градуса и, уж тем более, на сухом. нормально держать начинает после +10, но, надеюсь, что при повышении температуры держак улучшится.

держит дорогу отлично, хотя и узкая размерность - 225\45\17. колею, разумеется, чувствует, но критичного ничего нет. покупкой доволен.

Недостатки:
для себя не обнаружил, разве что можно взять что-то еще более злое для уменьшения букса, но я выбрал компромисс.

1

1
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
205/55*16 - конечно, с таким размером про спорт говорить не приходится, но все-же. После premuim contact5 данная резина зашла - очень даже. Точная траектория в поворотах, острая в управлении, жестковата!? или показалось, может чуть жестче и чуть шумнее!? или опять показалось, короче очень близкие по ощущениям. В дождь уверенно, пока не плавал, но и негде проверять было.
Conti на R16 больше нет, данная резина получается автоматическим лидером в указанном размере
Недостатки:
В моих внутренних представлениях было - мишлен самая тихая резина, оказалось чудес не бывает, либо комфорт и тишина - либо спорт и шум. Хотя - что ты знаешь о шуме, если не катал на Yokohama Advan Sport v102 (-:
Комментарий:
Всегда хотел попробовать мишлен, но как-то не получалось, безусловно - это резина высшего качества, которая дает уверенность и эмоции на дороге. Осенью посмотрим износ, пока ничего сказать не могу.

1

0
5,0 rating

Достоинства:
После смены с зимней липы боялся, что будут очень шумны. Но оказалось - зря
Резина намного тише, чем прежние Бриджстоун Спорти Стайл 01.
Недостатки:
Мягкие, скорее всего сносятся быстрее, чем дубовые Бриджи. Да и ездить надо будет аккуратнее, не залетая в ямы, коих в Кургане очень и очень много.
Комментарий:
Перед покупкой смотрел тесты Мишленов в Штатах, кажется, в Калифорнии на треке. Так вот там они показали хорошие результаты.

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Шикарная резина, держак 200% всегда и во всем. Более того, специально затянул с переобувкой на зимнюю, так вот результаты: держак отменный в сырую погоду, и в сухую даже при минусе, все прогнозируемо.
Недостатки:
За сезон стер на треть, но эксплуатация по полной, не жалея в поворотах, учитывая задний привод и мощность авто. Из недостатков только мягкие корды - за сезон к сожалению поймал пару проколов и порез на корде, заказал еще одну.
Комментарий:
Советую для драйва.

1

0
3,0 rating

Достоинства:
Комфорт от езды на высоких скоростях, хорошее сцепление на мокром асфальте.
Недостатки:
Все достоинства теряются при износе 40-50%.
В первые пару месяцев словил 3 боковых (очень мягкая боковина).
Очень быстрый износ, сейчас только начался 2-й сезон, а покрышки уже пора менять.
Комментарий:
Вроде все норм, но хватило ненадолго.

1

0
5,0 rating

Комментарий:
Отличная резина. Держак по сухому после полусликов не расстраивает. В холодную погоду и дождь работает отлично. 300+ сил на моноприводе терпит неплохо.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличное поведение на сухой и мокрой дороге

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Одно удовольствие управлять машиной и в отличии от Нокиан шина тихая!
Недостатки:
Не обнаружено!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихие, мягкие, износостойкие!
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Отличное сцепление на сыром покрытии. В сухую погоду так же держак на 5+. Отличная управляемость и плавность хода!Рекомендую.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Управляемость на высоте!
Недостатки:
пока не обнаружил

0

1
5,0 rating

Комментарий:
Отличная городская шина со спортивным характером, на которой можно еще периодически выезжать на трек дни.
Очень устойчива к аквапланированию.

0

1
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Комментарий:
Тихая отлично держит дорогу

0

1
5,0 rating

Достоинства:
Управляемость, не шумная. Отлично держит дорогу и по сухому и по мокрому асфальту. Мягкая.
Недостатки:
Надо поддерживать высокое давление, не ниже 2,6 атмосфер, чтобы избежать проколов и грыж.

0

1
5,0 rating

Достоинства:
Отсутствие шума, гула и прочих звуков от хорошего асфальта. По новому укатанному асфальту от границы Белоруси до почти Пскова до 110км\ч слышен только шум ветра.
Отличное сцепление в сухую и дождливую погоду. Никаких аквапланирований.
Продавец уговаривал на что-то другое, аргументировав это тем, что они дорогие и мягкие, и мол хватит на мою машину максимум на 2 сезона. Катаю трейти - износ перед 30%, зад 40-50% Размерность перед 225\45\17, зад 245\45\17, задний привод.
Недостатки:
Немного дубоваты до +10, соответсвенно и уровень шума возрастает.
Цена. Хотелось бы дешевле, но за брэнд нужно платить, да и за качество. Так что сомнительный недостаток.
Комментарий:
Твёрдая 5-ка. Перепробовал 5-6 разных шин от китая до разных премиумов. Эта резина отвечает всем моим требованиям. На 3 сезона с динамичной ездой около 20-25тысяч хватит точно, при условии что пробег в среднем 15-20тысяч с мая по октябрь.

0

1
5,0 rating

Достоинства:
Тихие, вернее не шумные на хорошем асфальте.
Отличная управляемость
На трассе очень уверенно
Комфортная
Отлично на мокрой дороге
Влетал в ямы, пока без грыж, кажется крепкая
Недостатки:
Проезд на скорости по глубоким лужам не для нее. Опасно на ней.
Комментарий:
До этого стояла MICHELIN Energy Saver. Разница между ними настолько существенно, что заменив я получил и другую машину. Стало комфортно, очень уверенно, предсказуемо и легко. Очень доволен резиной )

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 3
Износостойкость – 3

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 3
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 5

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 3

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 3
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 3

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 3
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 4

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Зацеп выше всяких похвал, управляемость на мокрой дороге на отлично.
Недостатки:
Резина очень мягкая, думаю, на ресурсе это здорово скажется.
Комментарий:
Всем, кто смотрит себе - рекомендую.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Превосходные сцепные свойства на мокром и сухом асфальте.
Недостатки:
Быстрый износ.

0

0

Добавить отзыв

Делись своим мнением: чтобы оставить отзыв не нужна регистрация! Поставьте оценку, раскажите о положительных и отрицательных характеристиках, особенностях этой модели.

Ваш e-mail не будет опубликован.




Обзор

Летние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.

Размерность

Посадочный диаметр шины от 16 до 21 дюйма.

Ширина протектора от 205 до 325 мм.

Высота профиля от 30 до 55%.

Протектор

Протектор имеет ненаправленный асимметричный рисунок, визуально заметны отличия правой и левой половины. Внутренняя часть выполнена из более мягкого материала, имеет большое количество водоотводов. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса автомобиля.

Нагрузка

Индекс максимальной скорости от R (270 км/ч) до V (300 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 91 – 110, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 530 — 1060 кг.

Глеб Потапов

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru

Основные характеристики

Производитель: MICHELIN
Сезонность: летние
Назначение: для легкового авто
Диаметр: 16-21″
Технология RunFlat: нет
Низкопрофильные: нет
Камерные: нет

Размеры и протектор

Ширина профиля: 205 — 325 мм
Высота профиля: 30 — 55 %
Индекс макс. скорости: R (270 км/ч) — V (300 км/ч)
Индекс макс. нагрузки: 91 — 110
Нагрузка на колесо: 530 — 1060 кг
Тип протектора: ненаправленный
Тип рисунка протектора: асимметричный

Модификации

  • Pilot Sport 4 205/55 R16 91W
  • Pilot Sport 4 205/55 R16 94Y
  • Pilot Sport 4 225/45 R17 94Y
  • Pilot Sport 4 235/45 R17 97Y
  • Pilot Sport 4 225/50 R17 98W
  • Pilot Sport 4 225/55 R17 101Y
  • Pilot Sport 4 245/45 R17 99Y
  • Pilot Sport 4 215/55 R17 98Y
  • Pilot Sport 4 215/50 R17 95Y
  • Pilot Sport 4 245/40 R17 95Y
  • Pilot Sport 4 225/45 R18 95Y
  • Pilot Sport 4 245/45 R18 100Y
  • Pilot Sport 4 235/40 R18 95Y
  • Pilot Sport 4 245/40 R18 97Y
  • Pilot Sport 4 235/45 R18 98Y
  • Pilot Sport 4 225/40 R18 92Y
  • Pilot Sport 4 275/35 R18 99Y
  • Pilot Sport 4 275/35 R19 100Y
  • Pilot Sport 4 265/45 R19 105Y
  • Pilot Sport 4 315/35 R20 110Y

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение

Маркировка шин

Ширина шины - указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 - 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.

Высота профиля - указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% - ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и "паркетники" часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.

Диаметр диска - диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.

Индекс нагрузки - цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.

Индекс максимальной скорости - буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.

  • S (до 180 км/ч)
  • T (до 190 км/ч)
  • H (до 210 км/ч)
  • V (до 240 км/ч)
  • W (до 270 км/ч)
  • Y (до 300 км/ч)