Шины MICHELIN Pilot Sport 4 – отзывы
Подборка отзывов
- Управление
- Асфальт
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Проколы
- RunFlat
- Комфорт
- Плавность
- Гарантия
- показать все
Обзор
Летние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 16 до 21 дюйма.
Ширина протектора от 205 до 325 мм.
Высота профиля от 30 до 55%.
Протектор
Протектор имеет ненаправленный асимметричный рисунок, визуально заметны отличия правой и левой половины. Внутренняя часть выполнена из более мягкого материала, имеет большое количество водоотводов. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса автомобиля.
Нагрузка
Индекс максимальной скорости от R (270 км/ч) до V (300 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 91 – 110, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 530 — 1060 кг.
Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Модификации
- Pilot Sport 4 205/55 R16 91W
- Pilot Sport 4 205/55 R16 94Y
- Pilot Sport 4 225/45 R17 94Y
- Pilot Sport 4 235/45 R17 97Y
- Pilot Sport 4 225/50 R17 98W
- Pilot Sport 4 225/55 R17 101Y
- Pilot Sport 4 245/45 R17 99Y
- Pilot Sport 4 215/55 R17 98Y
- Pilot Sport 4 215/50 R17 95Y
- Pilot Sport 4 245/40 R17 95Y
- Pilot Sport 4 225/45 R18 95Y
- Pilot Sport 4 245/45 R18 100Y
- Pilot Sport 4 235/40 R18 95Y
- Pilot Sport 4 245/40 R18 97Y
- Pilot Sport 4 235/45 R18 98Y
- Pilot Sport 4 225/40 R18 92Y
- Pilot Sport 4 275/35 R18 99Y
- Pilot Sport 4 275/35 R19 100Y
- Pilot Sport 4 265/45 R19 105Y
- Pilot Sport 4 315/35 R20 110Y
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Артем С.
Управляемость на сухом и мокром асфальте хорошая
Сопротивление аквапланированию на достаточно хорошем уровне
Тихая и мягкая
Не сильно замечает колею, но тут наверное от размерности зависит
Audi А4 allroad R18 245/45
Пробег за сезон ~ 15 ткм.
Достаточно прочная боковина, ярославская, тверская и псковская область, дороги там так себе, ямы и выбоины, хорошие удары, колеса отработали на ура, грыж не вылезло, балансировка не нарушилась, отчасти спасибо профилю 245/45, но как бонус в пользу Michelin скажу, что на предыдущем лете Pirelli все-таки одна грыжа всплыла, а на зимней Nokian Hakkapelita 7, вообще аж 3
Шина чувствуется мягкая по составу, хорошо себя показала на сухом и на мокром асфальте.Лето в Мск было теплым, мне очень нравился держак на ней, повернул руль, она едет туда, куда надо и как надо, и по ощущением, она позволит достаточно уверенно ездить и маневрировать на скоростях выше среднего. Понравилось, что на влажном покрытии, после сухого не сильно заметна разница в езде. Пару раз пытался прощупать предел, так и не смог его перейти, страшно, в первую очередь из-за кренов, при этом не почувствовал, что резина уходит с траектории На 200-220 по хорошей дороге держит отлично
По воде, едет вполне уверенно до 90-100 км.ч водяная колея и лужи вызывают небольшое сопротивление на руле, но особо не влияет на траекторию движения. На скорости свыше 100 км.ч колея и лужи начинают становиться заметнее, особенно если попадаешь одним колесом только, приходится чуть гасить рулем. По равномерно мокрой дороге с небольшими лужицами по трассе спокойно и уверенно можно чувствовать себя до 130-140 км.ч.С законами физики не поспоришь, поэтому шина хорошая по воде, но без всяких чудес
Колею отрабатывает нормально, на руле есть небольшое сопротивление, когда попадаешь в колеюи машина немного плавает по колее, но не сильно чувствуется.
По сухому и по мокрому тормозит уверенно.
Шина тихая, только когда температура падает ниже 10 гр., она явно становится пошумнее, особенно первые километры, пока не прогреется.
15 тыс. за сезон, сильной потери в протекторе не вижу, по износу вроде вполне держится.
Алекс
- в поворотах и на старте не визжит
- на КАДе полные воды колеи пересекает на раз два
- МЯГКАЯ
Обновление инфо: резина прошла 10 000 км, привод передний, вес авто 1600кг, большая часть пробега - магистрали на скорости 130кмч, старты со светофоров быстрые. На данный момент остаточная глубина протектора передних шин - 6мм, задних - 7мм. Новыми не измерял, но предположительно 7-8мм.
Поставил в начале апреля и сразу в 1000км вояж, а на улице 0..+1. Шумела при этом дико.
В мае стало теплее - шум ушел практически совсем, пошли ливни - позволяла ехать как по сухому.
И что самое важное - комфорт! На таком же авто с 205/55 R16 разницы в плавности хода практически нет, а вот удовольствие прохождения поворотов пропадает.
И колейности почему то тоже нет, вспоминая Бриджстоун шириной 215 - там руль жил совершенно своей жизнью.
С апреля по начало июня прошел уже 8к, почти всё трасса - резину строго могу рекомендовать для активной езды, вообщем-то то, для чего она и создавалась.
P.S. Поначалу побаивался низкого профиля, при 215/45 высота резины получается 97мм, однако уже ловил хорошие ямы, и углы поребриков, диски поцокались - резине ничего.
Вячеслав К.
У меня размер 245/45 R19.
Я вроде все.Не пинайте сильно.На мой взгляд, мишлен лучше, по совокупностей тех показателей, которые требуются для моей, комфортной езды.Если сейчас пришлось бы выбирать на второй xf, мой выбор мешлин.
P.S. Хотя там у конти появилась новая резина, спорт 6)) Всем удачи!
Кирилл
Alexey V.
Быстрее конкурентов на 2-3сек! Проверено на нескольких гоночных трассах: МРВ и Смоленское кольцо.
Alexander B.
gle6ysss
2) бесшумная
3) на воде в сторону не бросает
4) низкая колейность
5) износостойкая
6) после ям никаких грыж, очень надежный корд
Дмитрий Г.
До PS4 лето было Pilot Sport 2.
Mondeo 4 сарай 2.2 дизель.
Четверка явно тише (до 60 в рамках комфортного шелестения, никаких гулов и завываний. Более 60 но меньше 90 из багажника моего сарая. начинает доносится звук, но которые не выходит за рамки комфорта), мягче на низких скоростях (прям хочется сравнить с кошачьими лапами), хорошо отрабатывает неровности (в салон меньше доходит по сравнению с зимней. Подвеска подубита немного), и самое главное по сравнению и прошлым летом и с текущей зимой это колея. Эта резина позволяет не держаться за руль в колее и ведет себя абсолютно предсказуемо.
Управление четкое, информативное и опять же предсказуемое.
Пробег на ней 100 км пробочного С-Пб. Выеду на КАД или трассу отпишусь по высоким скоростям и "заездами" в повороты (есть у меня один поворот со внутреннего кольца КАД на ЗСД на южном участке. Хакка там 90 позволяет, PS2 120).
Так же есть ощущение, что с прогревом асфальта и резины все будет только лучше.
Ser M.
1. Тихая. Мягкая, очень мягкая.
2. При езде по колее или поперек колеи руль не кидает, как было на предыдущих мишленах, что очень обрадовало. У нас почти все дороги в колеях сильных.
3. Хорошее торможение, впрочем как всегда.
4. Устойчивость при входе в поворот на скорости отличная, как по рельсам.
Юрий М.
Владимир Б.
Сергей Е.
Размерность 205/55 R16. Производство- Испания.
Покупал в шинном центре Vianor на Б.Черкизовской д.9к1.
Замена зимней на летнюю заняла 20мин. Все сделали быстро и четко.
Зимние помыли и упаковали в пакеты.
Шины обошлись дешевле, чем у многих по Москве.
Комплект стоил 22920р.
Василий М.
для тех, кто ценит комфорт и уверенность в движении - советую!
Тарас С.
Дмитрий Г.
Виталий
Самое забавное, что меня отговаривал от покупки тесть, т к. давным давно у него взрывалось одно колесо Michilen при наезде на кусок щебенки, который слетел с КАМАЗа. Но почитав отзывы я купил эти, произведенные в Испании шины. И вот ночь, примерно 4 утра. Еду по Воронежу в сторону м4, скорость 40-50 км и хлоп, звук спущенного колеса сзади, слева. Там даже кочки не было! Просто кусочки асфальта. В общем шину порвало так, что ладонь спокойно влезает в дыру.
Евгений Я.
Игорь М.
- усиленный корд
- не высокая цена относительно конкурентов
- отбалансированность резины с завода
Резина 205/55 ZR16 94Y
E
Larion V.
Итог: Теперь вот дилемма брать ее снова из-за хорошей схватки с дорогой или взять что-то другое, что прослужит дольше чем один сезон.
Аноним
Илья Б.
Артем Л.
Размер 225\45\17, made in Spain. Cтоят на 3-х литровом 230 сильном седане. Восторг и респект, денег своих стоят однозначно, т.к. при прочих равных предыдущий мишлен прошёл больше, а дорогу всё время держал как надо.
Рекомендуются к приобретению!
Евгений *.
ну я не про гонщик и не тест пилот, да и нет у меня приборов, что бы что то измерить и мне сложно давать оценки управляемости итд. по ощущениям, так же как бывшие данлупы.
Кто то скажет, что нельзя ехать одинаково или что то в машине )), но я старался, утром в 5-30 утра еду на работу, расстояние одинаковое, температура, вес, место в баке, даже светофоры и стиль езды, ну раньше ПОСТОЯННО приезжал расход был 4.5л, а щас минимум 5.2.Масло менял ) фильтра итд, давление в норме итд. На трассе с круизом та же история + пол литра на 100. Расход удивил сразу как поставил, думал прикатаются будет норм, но нет(( Проехал уже 3 тысячи, бензин был разный, а расход так и не поменялся.
Естественно я понимаю, что это спортивная резина и что я хочу, ну данлуп тоже спортивная )), а по ОЩУЩЕНИЯМ если сравнивать, то шины одинаковое в управлении или торможении или поведении, тк отжечь я тоже люблю, кроме расхода.
Антон ..
Алмаз С.
Александр А.
Поменял только вчера на Sport 4, но свежие впечатления самые показательные.
Резина чуть тяжелее, мягче, протектор выше, отсюда ожидаемо больше комфорта, тихая и хорошо сглаживает мелкие неровности дороги.
От резины ожидал больше управляемости, протектор имеет больше нераздельных блоков и направленный рисунок, наверное отсюда есть эффект того, что машина идет как по рельсам четко прямо "при отпущенном руле", меньше замечает келейность,
и от сюда замечаю интересный нюанс, руль в нуле стал более тяжелым, машина как будто стремится сохранить прямую траекторию движения, из за чего при поворотах и перестроении как будто есть небольшая задержка на реакцию руля. (руль с гидроуселителем, информация на нем более честная чем на электро)
Если образно то primacy 3 держалась как приклеенная (послушно следую за рулем)
Sport 4 идет как по рельсам и немного сопротивляется рулю.
Это не в коем случае не проблема, это именно субъективное ощущение от управления.
Не исключаю что дело может быть в сбитом развале, после диагностики и диффектовки подвески, проверю и развал.
Максим П.
Есть подозрение, что расход топлива на континентале был поменьше.
Иван Е.
Стойкость к аквапланированию хорошая - на 100 км/ч не всплывают и вполне рулятся в колеях с 3-4 см воды.
На гладком асфальте предельно тихие.
Присутствует выраженная защита борта диска.
На ровных дисках балансируются в пределах 2 граммов.
По сравнению с Conti EcoContact - руль ощутимо тяжелее, повышается острота руления, но с комфортом на убитой дороге, на мой взгляд, у них даже получше.
Шумят при температурах ниже +7 градусов, хотя даже при низких температурах быстро прогреваются, и километра через 3 шум исчезает.
Не очень любят песок на дороге - зацеп из феноменального превращается в "обычный" и это очень чувствуется. Очевидно, беспомощны на мокром просёлке.
Судя по многочисленным отзывам, очень чувствительны к неправильному хранению - если хранить без упаковки рядом с батареей, на следующий сезон могут превратиться в каменную "эко-резину".
После них очень непривычно ездить на шиповке или эко-резине - к хорошему зацепу быстро привыкаешь.
Семён Г.
v.skalskiy
Alexandr
резина вполне справляется с водой в +2 градуса и, уж тем более, на сухом. нормально держать начинает после +10, но, надеюсь, что при повышении температуры держак улучшится.
держит дорогу отлично, хотя и узкая размерность - 225\45\17. колею, разумеется, чувствует, но критичного ничего нет. покупкой доволен.
Данил
Conti на R16 больше нет, данная резина получается автоматическим лидером в указанном размере
Вячеслав
Резина намного тише, чем прежние Бриджстоун Спорти Стайл 01.
Станислав
Игорь
В первые пару месяцев словил 3 боковых (очень мягкая боковина).
Очень быстрый износ, сейчас только начался 2-й сезон, а покрышки уже пора менять.
Ceргей М.
Виталий Т.
Дмитрий К.
Алексей Н.
Денис И.
Михаил
Очень устойчива к аквапланированию.
Алексей Г.
Дмитрий К.
Алексей К.
Отличное сцепление в сухую и дождливую погоду. Никаких аквапланирований.
Продавец уговаривал на что-то другое, аргументировав это тем, что они дорогие и мягкие, и мол хватит на мою машину максимум на 2 сезона. Катаю трейти - износ перед 30%, зад 40-50% Размерность перед 225\45\17, зад 245\45\17, задний привод.
Цена. Хотелось бы дешевле, но за брэнд нужно платить, да и за качество. Так что сомнительный недостаток.
Илья К.
Отличная управляемость
На трассе очень уверенно
Комфортная
Отлично на мокрой дороге
Влетал в ямы, пока без грыж, кажется крепкая
Евгений П.
Олег Обаль
Александр С.
Иван С.
Держак — просто обалденный!
Ездил бы и радовался как слон, но...
Покупал у главшинтрест.рф отъездил 3 месяца. В замене отказали.
На оф сайте предложили забрать и отправить на завод для дефектовки. Что не удобно, долго и нужно где-то искать временный балон.
Так что езжу с вибрацией на кузов после 110-120км. и неприятным осадком от долгожданной покупки Michelin.
Будьте внимательны, проверяйте резину при установке!
лека тутберидзе
Резина легкая нет или почти нет металлокорда. Единственный производитель шину которого даже в большом размере легко вывернуть руками. Внутри похоже только "капроновый" корд из нитей что обеспечивает ей сниженный вес.
Мягкость резиновой смеси дает хороший держак и цепкость на дороге. Когда начинает холодать при +5 +7 большинство производитеоей дубеет безбожно как пластик а на мишке можно и до 0 град спокойно кататься если кому надо. В целом резина для хорошей летней трассы с хорошим покрытием - покажет себя очень достойно но если приходится ездить на участках с колдобинами и ямами очень советую посмотреть что то другое. Боковина слабая, и хотя грыжи у меня небыло, скорее всего потому что нет металлокорда на боковине. При ударе прогибается боковина шины легко если наезд на что то типа краев ямы в асфальте или рельса шина рвется. Грыж не даже если до диска прогнется шина при ударе но вот пробой при таком раскладе почти обеспечен. У меня лично было именно так. Порвало боковину на яме, ночь трасса вся семья в машине и хорошо что не занесло. Кто скажет давление было снижено не прав - моя СС с электронными датчиками давления прямого действия следит за давлением как надо. Качаю на холодную 2.6 бар строго по паспорту. Еще из минусов повышенная истираемость. До этого стояли contisportcontact 3 в этом же размере у них лучше была износоустойчивость да и боковина жесткая но держал дорогу чуть похуже. Что касается Мишки то в остальном только плюсы кто готов заплатить чуть больше бабла за хорошие ходовые спортивные характеристики и кому это важнее вышеприведенных минусов не пожалеет. Сам остаюсь пока на мишке.
Хотя контик если порядком дешевле то брать можно.
Антон Есев
Денис Ж.
Если бы встал вопрос поменять резину, я бы выбрал что-то мягче из линейки Michelin или Continental.
Светлана М.
Артём О.
Бесплатный шиномонтаж. Гарантия 5 лет на производственный брак и год на механические повреждения. Виртуальная топливная карта фактически снижает стоимость. В моём размере 3000 р. бонусом.
Honda CR-V, 225/60R18
Вадим К.
Дмитрий
Не едешь, а плывешь на облачке, практически нет шумов.
эдуард
Oleg M.
Владимир 78
Андрей А.
Тихие, мягкие, хорошо держат на дороге, после переобувки на эту резину больше не кидает в колею, до michelin с завода была continental. В дождь на новой резине ездил мало, но по первому впечатлению с управляемостью тоже все хорошо
Виктор П.
Хватило на два сезона, но это не точно;) см. коммент
Впечатление не однозначное, два балона за лето почти под метку. С другой стороны, по 25т/км за теплый сезон.
Сергей И.
225x45 R18 Производство Италия, 20 год.
лилия ивлиева
Аноним
Артур К.
Вячеслав
для активного вождения
значительно мягче и тише бриджей или данлопа.
бесплатный шиномонтаж
гарантия
топливная карта фактически снижает стоимость
о чем то еще пока рано говорить.
Иван Т.
Аноним
Тихая
Пока отъездил не много, но впечатления самые положительные
Денис
Аноним
Пробег не более 200км.
Шины 235-45-18 на диске 8J сидят "домиком"
фактическая ширина протектора составляет всего 205мм.
Даже мишлен уже скатился к экономии резины и обману потребителя
Работник центра мишлен подтвердил что на продажу идет резина низшего 3-го класса.
резина made in spain
Леонид Е.
Второй комплект собираюсь покупать...
Ауди 245.40.18
Аноним
Аноним
Borisss X.
Я сравниваю Michelin Latitude Sport 3 и PS4, потому что имел длительный опыт эксплуатации обоих, и все идет в минус PS4. Вообще все. Однако отдельно стоит коснуться износостойкости: за 2 сезона на F25 задние колеса PS4 сточились ниже ограничителя превратившись в слики, что под конец сезона дождливой осенью совершенно не допустимо. Latitude Sport 3 же на автомобиле в 2 раза большей мощности, большей массы, с водителем младше в два раза собственника BMW сточилась за тот же период до состояния "еще на один сезон хватит"/
Поэтому считаю данную резину посредственной и не стоящей тех денег, что просят за нее. Как износится окончательно, буду менять на контик.
acherdan1980@gmail.com
Дмитрий Л.
Dmitry K.
Михаил Караченцев
Дмитрий Нестеров
Речь пойдёт о том - имеет ли смысл ставить Michelin на гражданский автомобиль и улучшит ли эта резина безопасность, управляемость и комфорт вашего автомобиля? Ранее я не мог уверенно ответить на этот вопрос.
Перед отзывом хочу сказать, что на данный момент времени я компетентен оценивать эти шины, так как имею понимание для чего они приобретаются и как может измениться поведение автомобиля на дороге с разными шинами при одинаковых погодных условиях. Помимо понимания, имеется опыт езды на разных спортивных автомобилях и шинах: Ягуар F Type 3,0 380 л.с с шинами Bridgestone, Ауди A7 3,0 - 340 л.с Bridgestone, и Лексус RC 317 л.с задний привод Dunlop.
Мой личный автомобиль Камри 3.5 на тот момент был на изношенной заводской резине Yokohama, я думал, что если поставлю более дорогие шины, то немного смогу улучшить управляемость и сцепление с асфальтом, не меняя заводской параметр колёс, даже не допуская мысли о том, что можно сделать хуже. В одной телепередаче услышал громкое название Michelin «Пилот спорт 4». Звучит подумал я, изучил список авто, на которые ее устанавливают и задумался о приобретении. Кого не спрошу мнения разные. Теперь то я точно понимаю автомобиль или шина должны нравиться лично тебе и пока не попробуешь сам, никогда не узнаешь своего мнения. В магазине утверждали, что это лучшая шина в мире, указывая на дорожные тесты. Говорили, что я буду доволен, бери не сомневайся. Я решил попробовать в заводском размере 215/55/17 и в итоге пишу резко отрицательный отзыв.
Цена очень завышена - за 4 колеса 38 тысяч рублей не соответствует рынку даже премиальных шин. Это была самая дорогая резина, а удовольствия от нее я не получил. Никакие технологии не удивили, я их попросту там не увидел. За 6000 руб. за один скат можно было купить Pirelli и теперь то я понимаю – они были бы лучше. Любая шина будет лучше, чем Michelin.
Вывод - никакого спорта в шине Michelin «Пилот» - нет. Название громкое – «Пилот Спорт», а на деле это просто пустые слова. Как ехала моя Камри 7.1 до 100 км.ч. так и едет, но с шинами Yokohama я уверен в своей безопасности и комфорте, а также всегда могу пройти кольцо на скорости с удовольствием.
Если кто сомневается - можете протестировать. P.S статья не заказная, денег за нее не получал и если остались сомнения и вопросы можете задать, постараюсь ответить.
Аноним
Данил
Не особо шумные, но чувствуют неровности. Колеи не боятся. Цепкие, в букс не уходят.
Максим Схаплок
Аноним
Серега Румянцев
Aleksey Alekseev
Аноним
Вес - очень лёгкая резина.
Тишина - почти нет шума.
Очень мягкая, крайне сильно подвержена повреждениям.
Но за всё хорошее нужно платить - очень быстрый износ. За сезон накатал около 20.000 км в режиме город-трасса. Заметил, что протектор как-то очень быстро уменьшается. Кроме того, за сезон заделал около 7 проколов. Подумал, что гвоздей на дорогах стало больше))
Но самое интересное меня ждало при сезонной переобувке. Внутренний край одного из баллонов был съеден до корда! Ещё бы чуть-чуть, и всё могло закончится весьма грустно. Сход-развал делал в начале сезона.
До этого было много брендованной резины, брал на пробу Китай - но любого комплекта хватало минимум на 3 сезона, т.е. около 50.000 км.
Резюме: если не жалко отдавать по 40.000 рублей за резину на сезон - можно смело брать. Но я больше Мишлен не возьму и другим не посоветую.
Аноним
До этого Откатал сезона на пс3 225/45/17 потом купил новую пс4 225/40/18, отзыв по большей части про 18 радиус. Откатал один сезон по полной, ни разу не пожалел о выборе! Советую
Аноним
Были проверены на большой скорости (240 км/ч), на новых дисках. Выше всяких похвал
Обязательно проверяйте новые шина на предмет эллипсоидности.
Часто можно налететь на кривую резину: либо брак либо поставщик неправильно может хранить.
AA
речь о 19 радиусе с 40 профилем
Rise R.
Игорь С.
Аноним
Владимир П.
Аноним
Евгений
Прослужили три года без единой грыжи. Винтом тоже не пошли)
Адекватное поведение сохранилось до ограничителей.
А отклик на тормоз стал ватным.
Данлоп создавал ощущение ювелирной обратной связи на газ и тормоз.
SAN
Аноним
Dan NP
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Иван
Иван