MICHELIN Pilot Sport 4

Шины MICHELIN Pilot Sport 4 – отзывы

Шины MICHELIN Pilot Sport 4

86 положительных
20 негативных
12 возможных проблем
Общая оценка
4.42

Бесшумность
3.45

Прочность
4.39

Износостойкость
3.94

Управление на асфальте
4.48

Управление на бездорожье
3.34

Подборка отзывов

  • Управление
  • Асфальт
  • Шипы
  • Протектор
  • Аквапланирование
  • Шум
  • Торможение
  • Износостойкость
  • Прочность
  • Скорость
  • Боковина
  • Проколы
  • RunFlat
  • Комфорт
  • Плавность
  • Гарантия
  • показать все
5,0 rating

Достоинства:
Прочные, хорошо держат удары, грыжи пока не обнаружены
Управляемость на сухом и мокром асфальте хорошая
Сопротивление аквапланированию на достаточно хорошем уровне
Тихая и мягкая
Не сильно замечает колею, но тут наверное от размерности зависит
Недостатки:
За 15 т. км вроде не заметил
Комментарий:
Резиной доволен, добротная сбалансированная шина, за вполне нормальную цену
Audi А4 allroad R18 245/45
Пробег за сезон ~ 15 ткм.
Достаточно прочная боковина, ярославская, тверская и псковская область, дороги там так себе, ямы и выбоины, хорошие удары, колеса отработали на ура, грыж не вылезло, балансировка не нарушилась, отчасти спасибо профилю 245/45, но как бонус в пользу Michelin скажу, что на предыдущем лете Pirelli все-таки одна грыжа всплыла, а на зимней Nokian Hakkapelita 7, вообще аж 3
Шина чувствуется мягкая по составу, хорошо себя показала на сухом и на мокром асфальте.Лето в Мск было теплым, мне очень нравился держак на ней, повернул руль, она едет туда, куда надо и как надо, и по ощущением, она позволит достаточно уверенно ездить и маневрировать на скоростях выше среднего. Понравилось, что на влажном покрытии, после сухого не сильно заметна разница в езде. Пару раз пытался прощупать предел, так и не смог его перейти, страшно, в первую очередь из-за кренов, при этом не почувствовал, что резина уходит с траектории На 200-220 по хорошей дороге держит отлично
По воде, едет вполне уверенно до 90-100 км.ч водяная колея и лужи вызывают небольшое сопротивление на руле, но особо не влияет на траекторию движения. На скорости свыше 100 км.ч колея и лужи начинают становиться заметнее, особенно если попадаешь одним колесом только, приходится чуть гасить рулем. По равномерно мокрой дороге с небольшими лужицами по трассе спокойно и уверенно можно чувствовать себя до 130-140 км.ч.С законами физики не поспоришь, поэтому шина хорошая по воде, но без всяких чудес
Колею отрабатывает нормально, на руле есть небольшое сопротивление, когда попадаешь в колеюи машина немного плавает по колее, но не сильно чувствуется.
По сухому и по мокрому тормозит уверенно.
Шина тихая, только когда температура падает ниже 10 гр., она явно становится пошумнее, особенно первые километры, пока не прогреется.
15 тыс. за сезон, сильной потери в протекторе не вижу, по износу вроде вполне держится.

68

12
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
- колея не чувствуется
- в поворотах и на старте не визжит
- на КАДе полные воды колеи пересекает на раз два
- МЯГКАЯ
Недостатки:
Возможно быстрый износ, но за 8000 км пока не выявил

Обновление инфо: резина прошла 10 000 км, привод передний, вес авто 1600кг, большая часть пробега - магистрали на скорости 130кмч, старты со светофоров быстрые. На данный момент остаточная глубина протектора передних шин - 6мм, задних - 7мм. Новыми не измерял, но предположительно 7-8мм.

Комментарий:
215/45 R17, приобрел в начале февраля, как только появилась у нас в продаже. На основе отзывов одного из известных UK сайтов (у них там весна гораздо раньше настает), а также положительном опыте использования PilotSport3.
Поставил в начале апреля и сразу в 1000км вояж, а на улице 0..+1. Шумела при этом дико.
В мае стало теплее - шум ушел практически совсем, пошли ливни - позволяла ехать как по сухому.
И что самое важное - комфорт! На таком же авто с 205/55 R16 разницы в плавности хода практически нет, а вот удовольствие прохождения поворотов пропадает.
И колейности почему то тоже нет, вспоминая Бриджстоун шириной 215 - там руль жил совершенно своей жизнью.
С апреля по начало июня прошел уже 8к, почти всё трасса - резину строго могу рекомендовать для активной езды, вообщем-то то, для чего она и создавалась.
P.S. Поначалу побаивался низкого профиля, при 215/45 высота резины получается 97мм, однако уже ловил хорошие ямы, и углы поребриков, диски поцокались - резине ничего.

24

9
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
1.Цена, посравнению с конкурентами из семейства UHP ниже.2.На наших разношорстных покрытиях, звуки минимальны и для резины позицианирующей себя как спортивная, комфорт великолепный.3.Я не гоньщик, но похулиганить тоже люблю:) в поворотах, на сухом асфальте, очнь хорошо чуствуеш грань дозволеного.Там где заканчивается хулиганство и надо быть профи.4.Недавние ливни в МСК, достойно выдержала.5.Отлично на колейности.
У меня размер 245/45 R19.
Недостатки:
Пробег 6тыс.Замечаний нет.
Комментарий:
Имею в домашнем гараже два ягуара fx.На одно стоят конти спорт контакт 5Р,На втором с недавних пор мешлин спорт 4.Как бы два достойных конкурента.Конти, пробег 15тыс.С самого начала не понравилось, при прохождении поворотов, если есть не ровный стык асфалта, машину бросает и чем выше скорость, тем соответственно сильней Конти проскакивает на внешнюю сторону поворота.У мешлина на том же месте, все проходит так же,Но!скорость надо развить гораздо большую, что бы получить этот эффект.Конти шумнее, хотя с шумо изоляцией ягуара, сложно придратся к звукам из под арок.Но мишлен тише) По поводу торможения, даже не знаю, наверное конти более информативна, с поправкой, если нет колейности, касается и мокрого асфаьта. А вот плавает в лужах Мешлин, гораздо (лучше)Конти здесь явно круче.
Я вроде все.Не пинайте сильно.На мой взгляд, мишлен лучше, по совокупностей тех показателей, которые требуются для моей, комфортной езды.Если сейчас пришлось бы выбирать на второй xf, мой выбор мешлин.
P.S. Хотя там у конти появилась новая резина, спорт 6)) Всем удачи!

22

17
5,0 rating

Достоинства:
Тихая, мягкая, держит удары
Недостатки:
не обнаружил
Комментарий:
225/45 ZR18, 8000км проехал, C200 4Matic, впечатления только положительные.

21

5
5,0 rating

Достоинства:
Отличная управляемость по мокрому асфальту!
Быстрее конкурентов на 2-3сек! Проверено на нескольких гоночных трассах: МРВ и Смоленское кольцо.
Недостатки:
цена ползет вверх. в 2016м брал по 5р, сейчас в 2017м уже по 7р за R17 ((
Комментарий:
Отличный рисунок протектора и состав резины, который позволяет чувствовать себя уверенно на любом покрытии!

20

5
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Очень интересная шина. Отличная управляемость, очень тихая. Колея не чувствуется. Прекрасное торможение и разгон без пробуксовки. В дождь пока не удалось покатать, они только вышли. Позже дополню отзыв.
Недостатки:
пока не выявлено
Комментарий:
Шина только появилась на рынке (модель 2016 года), я купил одним из первых. Эксплуатация - неделя на VW Passat 170 сил, в размере 235/45R17. Все что у нас продается это версия XL (усиленная, более плотные и толстые боковины) с индексом (Y) до 300 км/ч и ZR вместо просто R - означает что шина скоростная. Индекс износостойкости 420 - это очень неплохо (есть надежда что покрышка прослужит 4 сезона). По сравнению с ContiPremiumContact 5 у Мишлена несколько жестче боковины, т.е. большая стойкость к грыжам (у Конти они как тряпка, мягкие). По шуму Мишлен несколько тише. По рулежке пока особой разницы не вижу но вроде у Мишлена четче реакция на руль. На Конти в колее кидало, на Мишлене колея не ощущается. При разгоне до 150 км/ч - никаких гулов и завываний, просто тихое шуршание. По индексу скорости (и соответственно надежности на высоких скоростях) Мишлен также интереснее Конти. По цене одинаковые. Пишу потому что выбирал из ContiPremiumContact 5 (а точнее ContiSportContact что почти одно и то же) и Мишлен PS4, но по совокупности характеристик взял Мишлен. Пока что все очень нравится. Кстати обратите внимание кто будет брать, до 31 мая бесплатный шиномонтаж в некоторых официальных точках Мишлена при покупке комплекта летних шин.

18

10
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
1)мягкая, но дорогу на большой скорости держит отлично, не плывет (личным опытом 230 км/ч)
2) бесшумная
3) на воде в сторону не бросает
4) низкая колейность
5) износостойкая
6) после ям никаких грыж, очень надежный корд
Недостатки:
иногда скачет давление на жаре
Комментарий:
шины супер! Всем рекомендую. Отличное соотношение цены и качества! Поставил на мерседес w212 разноширокие. Сначала привыкал, было немного некомфортно, но спустя месяц резина все свои качества раскрыла. Очень доволен, всем рекомендую!

17

8
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Не шумная, держит колею, управляемость
Недостатки:
Пока нет, надо больше километражу
Комментарий:
Michelin Pilot Sport 4 235/45 ZR17 97Y XL Made in Germany, 9 неделя 2016 года. Зима была Hakkapelita 8 205/60 r16.
До PS4 лето было Pilot Sport 2.
Mondeo 4 сарай 2.2 дизель.
Четверка явно тише (до 60 в рамках комфортного шелестения, никаких гулов и завываний. Более 60 но меньше 90 из багажника моего сарая. начинает доносится звук, но которые не выходит за рамки комфорта), мягче на низких скоростях (прям хочется сравнить с кошачьими лапами), хорошо отрабатывает неровности (в салон меньше доходит по сравнению с зимней. Подвеска подубита немного), и самое главное по сравнению и прошлым летом и с текущей зимой это колея. Эта резина позволяет не держаться за руль в колее и ведет себя абсолютно предсказуемо.
Управление четкое, информативное и опять же предсказуемое.
Пробег на ней 100 км пробочного С-Пб. Выеду на КАД или трассу отпишусь по высоким скоростям и "заездами" в повороты (есть у меня один поворот со внутреннего кольца КАД на ЗСД на южном участке. Хакка там 90 позволяет, PS2 120).
Так же есть ощущение, что с прогревом асфальта и резины все будет только лучше.

17

9
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
bmw 325 coupe, размеры: перед 225\45\18r зад: 255\35\18r
1. Тихая. Мягкая, очень мягкая.
2. При езде по колее или поперек колеи руль не кидает, как было на предыдущих мишленах, что очень обрадовало. У нас почти все дороги в колеях сильных.
3. Хорошее торможение, впрочем как всегда.
4. Устойчивость при входе в поворот на скорости отличная, как по рельсам.
Недостатки:
Пока не обнаружил. Обкатываю пару недель.
Комментарий:
Удивила меня эта резина в общем очень сильно. Рекомендую.

10

5
3,0 rating

Достоинства:
Рулится достойно
Недостатки:
На удивление акустический дискомфорт
Комментарий:
Самое первое что не приятно поразило это то, что после зимнего Good Year ultragrip ice arctic в салоне особо тише не стало. Прошлогодняя Hakka Black была однозначно тише. Может конечно "прикатается", очень сильно на это надеюсь. Эксплуатируется на Skoda Octavia A7 wagon. Размер 235/45/17

10

34
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Кофортные, тихие, отличное сцепление с покрытием, великолепно центрируют руль, защита диска
Недостатки:
не выявил, но у многих недостатки при неправильном давлении в шинах, мало манометров с точным замером, а грешат на резину и т. д.
Комментарий:
Автомобиль Skoda Octavia a5 FL, 205/55 r16. Ощущения от езды совсем иные, стояли Bribgestone ER300 (они были ужасно шумные и пожирали топливо). После переобувки первые метры проехал будто на другом автомобиле! Удивлен, что шины для спортивного стиля езды обеспечивают такой комфорт! Давление выставил одним из точных манометров "Berkut"

8

4
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
комфортная для октавии А5
Комментарий:
Комфортная шина, с хорошей курсовой устойчивостью.
Размерность 205/55 R16. Производство- Испания.
Покупал в шинном центре Vianor на Б.Черкизовской д.9к1.
Замена зимней на летнюю заняла 20мин. Все сделали быстро и четко.
Зимние помыли и упаковали в пакеты.
Шины обошлись дешевле, чем у многих по Москве.
Комплект стоил 22920р.

7

43
4,0 rating

Достоинства:
мягкая цепкая резина, сравнивать с конкурентами не стоит!лучшая летняя шина для быстрых гражданских авто.
Недостатки:
износ
Комментарий:
до этого поездил практически на всём, есть с чем сравнивать!
для тех, кто ценит комфорт и уверенность в движении - советую!

7

8
2,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 1
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 1
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
В сухую жаркую погоду держит дорогу!
Комментарий:
Резина ужасная, не для гражданских дорог! Я капец как разочарован в ней! Купил в марте 18 года, изготовлена конец 17, 205\55\16! За бортом +10 градусов, асфальт сухой, скорость 50, притормаживаю потихоньку, передо мной маленький участок дороги влажного асфальта, как только я его цепляю передними колёсами, я был ошарашен, машина начала скользить как по льду, эм... Я был в недоумении)) до этого момента я ездил примерно час, то есть резина хоть как то прогрета! Если на асфальте хоть маленька песка, машина пробуксовывает или же скользит при торможении, всё это при сухом асфальте! (+15 градусов). Эта резина не стоит своих денег! да когда на улице жара 25-30, я в повороты и на 60 км\ч проходил, всё держит! ещё момент! когда едешь по срезанному асфальту или неровности, при 50 км\ч и выше машину немного бросает в стороны, плавает! Поэтому появился страх тестить в мокрую погоду в городских условиях! Это коварная резина, если ты думаешь что ты уверен в этой резине во время вождения, то это не так))

6

15
3,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 3
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
Все огонь когда она новая, просто все. На резине езжу 3 сезон, w219 245/45/18, 3 колеса протектор половина еще,4ое почти (колесо подспускало).
Недостатки:
Проблемы начинаются когда одеваешь ее после хранения (причем на очень теплом складе), на 2ой сезон одел, резину не узнал,Как будто ей лет 8 стало....откатал, одел сейчас в апреля и вообще капец, теперь она еще и гудит как будто ты на шипах ездишь....изностойкости просто нет, в 1ый сезон поменял 2 колеса, боковые порезы. И конечно шум после нескольких сезонов
Комментарий:
вывод резина лучшая во всем, но если вы ее купили, одели, откатали и потом выкинули и на следующий сезон взяли такую же новую.

6

5
2,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 3
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 2
Достоинства:
Сразу после установки шин на автомобиль заметна низкая шумность, хорошее сцепление с дорогой(особенно порадовали в дождь, машина мелкие лужи не замечает). Достаточно мягкая.
Недостатки:
Лопнула одна из шин при наезде на маленький кусок асфальта (общий пробег 4-5 тыщ, 4 месяц владения).
Самое забавное, что меня отговаривал от покупки тесть, т к. давным давно у него взрывалось одно колесо Michilen при наезде на кусок щебенки, который слетел с КАМАЗа. Но почитав отзывы я купил эти, произведенные в Испании шины. И вот ночь, примерно 4 утра. Еду по Воронежу в сторону м4, скорость 40-50 км и хлоп, звук спущенного колеса сзади, слева. Там даже кочки не было! Просто кусочки асфальта. В общем шину порвало так, что ладонь спокойно влезает в дыру.
Комментарий:
Эти шины пригодны только для езды по городу, по хорошему, ровному асфальту. Если Вам приходиться ездить по трассам или вообще съезжать с асфальта, то настоятельно не рекомендую эти шины! Они, к сожалению, не для нашей страны.

5

4
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Отличная управляемость, прочная боковина, хорошая износостойкость
Недостатки:
Жестко проходит мелкие неровности, но это плата за хорошую управляемость. Высокая цена для моей размерности (215/50/17)
Комментарий:
До Michelin стоял Goodyear EfficientGrip Performance, очень не понравилась управляемость, решил сменить - на Michelin - машина поехала совсем по-другому, острые реакции на руль, курсовая устойчивость на высокой скорости просто отменная, вне зависимости от качества асфальта, отсутствие "виляния" кормой при резких перестроениях, так же, в отличие от Goodyear, резина не подламывается при резких маневрах. Боковина на ощупь очень прочная, практически не проминается под весом машины. Хорошая износостойкость, Проехал уже 12000 на ней, износ едва заметен

5

2
5,0 rating

Достоинства:
- прекрасно держит дорогу как в сухую погода так и в дождь
- усиленный корд
- не высокая цена относительно конкурентов
- отбалансированность резины с завода
Недостатки:
за 20000 пробега за лето 2017 не выявил
Комментарий:
Автомобиль Skoda Octavia A7
Резина 205/55 ZR16 94Y

5

4
3,0 rating

E

Бесшумность – 2
Прочность – 2
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Держит хорошо на сухом и мокром асфальте (не лужи )
Недостатки:
Плывет на лужах, стерается за 15000 пробега r18 245/45
Комментарий:
Сменил два комплекта за лето так как привод полный износ равномерный сразу всех четырёх

5

11
4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 3
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Хорошо держит дорогу, не сильно шумная, держит удары и ямы.
Недостатки:
Плохая износостойкость.
Комментарий:
На А6 190 л.с. (монопривод) - резина еле выдержала сезон, стерлась почти в ноль за 15 тысяч км. По городу ездил более менее спокойно, на трассе 170 средняя скорость.

Итог: Теперь вот дилемма брать ее снова из-за хорошей схватки с дорогой или взять что-то другое, что прослужит дольше чем один сезон.

4

9
5,0 rating

Достоинства:
Хорошее поведение автомобиля на мокром асфальте, колея пропала сравнивая с мишками пилот xse. Резина сама по себе мягкая, что делают движение более комфортным. Расход упал на 0.5 литра.
Комментарий:
Резиной доволен.

4

2
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Комментарий:
Машина Леон ФР 2.0 211 лс передний привод 225/45/17. Купил данную резину, по причине не сильной разницы в цене с другими производителями шин. На момент покупки, отзывов почти не было. Сегодня переобул машину. Боялся, что резина будет мягкая, но мои опасения не подтвердились. Резина оказалась в меру жесткая, но не дубовая. Реакции на отклонение руля предсказуемые без ваты. Шум есть, но мне на это пофиг. В дождь не ездил. По износу тоже ничего не могу сказать. В общем: резина очень понравилась.

4

5
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Сцепление с дорогой, мягкость, тихость.
Недостатки:
Пока не выявлено
Комментарий:
Купил на смену Pilot Sport 3. Эти шины явно лучше предыдущей модели, хотя и 3-й пилот очень даже! Pilot Sport 4 тише, мягче и, возможно, цепче. Взял их ещё и от того, что предыдущая модель даже стёртая под маркер держала дорогу и рулилась восхитительно! Новый пилот обещает быть ещё круче.
Размер 225\45\17, made in Spain. Cтоят на 3-х литровом 230 сильном седане. Восторг и респект, денег своих стоят однозначно, т.к. при прочих равных предыдущий мишлен прошёл больше, а дорогу всё время держал как надо.
Рекомендуются к приобретению!

4

2
3,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 2
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 2
Достоинства:
Супер прочная, на скорости 100 влетел в яму, итог, на машине есть защита картера, через нее пробило датчик уровня масла и ещё сход развал, а резине хоть бы что)при том что она даже перекачана до 2.5 по кругу.
ну я не про гонщик и не тест пилот, да и нет у меня приборов, что бы что то измерить и мне сложно давать оценки управляемости итд. по ощущениям, так же как бывшие данлупы.
Недостатки:
пожирают топливо
Комментарий:
авто шкода октавия а7 1.4, до этого были данлуп блю спорт, установил эти, обкатал, прибавка минимум пол литра на 100.

Кто то скажет, что нельзя ехать одинаково или что то в машине )), но я старался, утром в 5-30 утра еду на работу, расстояние одинаковое, температура, вес, место в баке, даже светофоры и стиль езды, ну раньше ПОСТОЯННО приезжал расход был 4.5л, а щас минимум 5.2.Масло менял ) фильтра итд, давление в норме итд. На трассе с круизом та же история + пол литра на 100. Расход удивил сразу как поставил, думал прикатаются будет норм, но нет(( Проехал уже 3 тысячи, бензин был разный, а расход так и не поменялся.

Естественно я понимаю, что это спортивная резина и что я хочу, ну данлуп тоже спортивная )), а по ОЩУЩЕНИЯМ если сравнивать, то шины одинаковое в управлении или торможении или поведении, тк отжечь я тоже люблю, кроме расхода.

3

6
5,0 rating

Достоинства:
Резина просто огонь! Долго выбирал между бриждем и ими, начитался отзывов и купил эти. Взял 205/55/R16 на шитую Октавию чуть более 200 лошадок на переднем приводе. Долго мучался между 17м радиусом и родными 16ми дисками, в итоге взял на 16й. Ничуть не жалею, опасался, что будет шлифовать примерно как Кама евро с завода, но с этим г... врядли можно чтото сравнить, она просто дубовая, в дождь ускорится или обогнать когото было просто нереально, я уже не говорю о торможении. На этой разок попробовал как следует нажать на 1й, впечатление было такое что я на полном приводе, даже ESP не сработала, очень бодро вжарила. Сегодня побывал на мокром участке дороги нажал ради эксперимента на 2й в пол, шлифанула только в начале и совсем незначительно, дальше поперла как надо. В общем резина очень мягкая, приятная, не шумит и прежде чем покупать больший радиус и соответственно ширину увеличивать, а с ней и расход бензина, подумайте, может стоит просто взять премиальные шины как эти!
Недостатки:
Пока не обнаружено

3

2
5,0 rating

Достоинства:
Понравился отсуствие шума. Достоин своей цены. Трогается без пробуксовки, идеально!
Недостатки:
На скорости 120, при достаточном резком повороте чувствуется мягкость боковины. Зад, кажется что уходит. Только это, если, конечно, это можно назвать недостатком.
Комментарий:
Если стоит выбор он или другое, то наверное, я в следующий раз выбрал бы его же! Без вопросов! Рекомендую! Машина civic 8 седан.

3

3
4,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 3
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
Однозначно резина комфортная, тихая и мягкая. Хорошо демфирует мелкие неровности дороги,
Недостатки:
По ощущениям руль, стал тяжелее в нуле (ниже поясню)
Комментарий:
235/45/17 (Буду сравнивать с michelin primacy 3 так как откатал 2 комплекта)
Поменял только вчера на Sport 4, но свежие впечатления самые показательные.

Резина чуть тяжелее, мягче, протектор выше, отсюда ожидаемо больше комфорта, тихая и хорошо сглаживает мелкие неровности дороги.
От резины ожидал больше управляемости, протектор имеет больше нераздельных блоков и направленный рисунок, наверное отсюда есть эффект того, что машина идет как по рельсам четко прямо "при отпущенном руле", меньше замечает келейность,

и от сюда замечаю интересный нюанс, руль в нуле стал более тяжелым, машина как будто стремится сохранить прямую траекторию движения, из за чего при поворотах и перестроении как будто есть небольшая задержка на реакцию руля. (руль с гидроуселителем, информация на нем более честная чем на электро)

Если образно то primacy 3 держалась как приклеенная (послушно следую за рулем)
Sport 4 идет как по рельсам и немного сопротивляется рулю.

Это не в коем случае не проблема, это именно субъективное ощущение от управления.
Не исключаю что дело может быть в сбитом развале, после диагностики и диффектовки подвески, проверю и развал.

2

1
5,0 rating

Достоинства:
Резина порадовала! 5 лет откатал на Continental ContiPremiumContact 5 (205/55 R16), был очень доволен, но захотелось чего-то нового, вот и решил купить Michelin PS4 R16 91W. На данный момент могу сказать, что мишлен мне понравился больше. Основной плюс - на залатанной или неровной дороге держит направление определенно лучше, на контике все-таки немного кидало, не как на каме евро конечно, но чувствовалось. Второй момент - мишлен тише, а на маленьких скоростях тише настолько, что я офигел. Подкатываюсь к колонке на АЗС и понимаю, что резину вообще не слышно, может пока новая, не знаю. В третьих - намного кайфовей входить в повороты, очень четко и предсказуемо. Замеры по тормозному пути и тд не проводил, но в сравнении с контиком очень близко по уровню. В общем, кто выбирает между контиком 5 и мишленом, могу сказать одно - гоняете по дорогам в латках, по серпантинам и на больших скоростях - берите мишлен, разница в комфорте ощутима. Для города и хороших дорог переплачивать смысла особо нет, оба варианта подойдут.
Недостатки:
Очень мягкая боковина, есть вероятность появления грыж, но время покажет.
Есть подозрение, что расход топлива на континентале был поменьше.

2

1
5,0 rating

Достоинства:
Отлично держат на сухом асфальте. Настолько цепкие, что на сухом асфальте ГольфVI на пакете плохих дорог раньше отрывает колёса от асфальта, чем идёт юзом.
Стойкость к аквапланированию хорошая - на 100 км/ч не всплывают и вполне рулятся в колеях с 3-4 см воды.
На гладком асфальте предельно тихие.
Присутствует выраженная защита борта диска.
На ровных дисках балансируются в пределах 2 граммов.

По сравнению с Conti EcoContact - руль ощутимо тяжелее, повышается острота руления, но с комфортом на убитой дороге, на мой взгляд, у них даже получше.

Недостатки:
Очень ощутимо жужжат на щербатом асфальте.

Шумят при температурах ниже +7 градусов, хотя даже при низких температурах быстро прогреваются, и километра через 3 шум исчезает.

Не очень любят песок на дороге - зацеп из феноменального превращается в "обычный" и это очень чувствуется. Очевидно, беспомощны на мокром просёлке.

Судя по многочисленным отзывам, очень чувствительны к неправильному хранению - если хранить без упаковки рядом с батареей, на следующий сезон могут превратиться в каменную "эко-резину".

После них очень непривычно ездить на шиповке или эко-резине - к хорошему зацепу быстро привыкаешь.

Комментарий:
Износостойкость оценить пока не удалось. За 8000 км с активной рулёжкой износ минимален.

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Поставил резину на mini hatch S R17, после ранфлет земля и небо, едет очень мягко и комфортно, тихо, отлично держит дорогу. Езжу по серпантину в Сочи достаточно агрессивно, на предыдущей резине скользил в поворотах, на этой в поворотах как влитая, по износу и прочности пока ничего не могу сказать, но комфорт и управляемость вышка! Рекомендую.

1

1
3,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 2
Износостойкость – 2
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Хороший зацеп, как на сухую так и на мокрую.
Недостатки:
щумность большая, колейность сильнее ощущается. РАЗМЕР не соответствуют
Комментарий:
поставил стоковый размер и трет, при том что другие комплекты шин ни разу не тёрли. Очевидно, что размер шире чем заявленный.

1

1
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
честно говоря, ничего кроме держака на переднем приводе ~350 сил интересовать не может, потому ставлю все пятерки. честно сказать, не особо обращал внимание на шумность и жесткость, но после зимней липучки viking conti 6 особой разницы не заметил.

резина вполне справляется с водой в +2 градуса и, уж тем более, на сухом. нормально держать начинает после +10, но, надеюсь, что при повышении температуры держак улучшится.

держит дорогу отлично, хотя и узкая размерность - 225\45\17. колею, разумеется, чувствует, но критичного ничего нет. покупкой доволен.

Недостатки:
для себя не обнаружил, разве что можно взять что-то еще более злое для уменьшения букса, но я выбрал компромисс.

1

1
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
205/55*16 - конечно, с таким размером про спорт говорить не приходится, но все-же. После premuim contact5 данная резина зашла - очень даже. Точная траектория в поворотах, острая в управлении, жестковата!? или показалось, может чуть жестче и чуть шумнее!? или опять показалось, короче очень близкие по ощущениям. В дождь уверенно, пока не плавал, но и негде проверять было.
Conti на R16 больше нет, данная резина получается автоматическим лидером в указанном размере
Недостатки:
В моих внутренних представлениях было - мишлен самая тихая резина, оказалось чудес не бывает, либо комфорт и тишина - либо спорт и шум. Хотя - что ты знаешь о шуме, если не катал на Yokohama Advan Sport v102 (-:
Комментарий:
Всегда хотел попробовать мишлен, но как-то не получалось, безусловно - это резина высшего качества, которая дает уверенность и эмоции на дороге. Осенью посмотрим износ, пока ничего сказать не могу.

1

0
5,0 rating

Достоинства:
После смены с зимней липы боялся, что будут очень шумны. Но оказалось - зря
Резина намного тише, чем прежние Бриджстоун Спорти Стайл 01.
Недостатки:
Мягкие, скорее всего сносятся быстрее, чем дубовые Бриджи. Да и ездить надо будет аккуратнее, не залетая в ямы, коих в Кургане очень и очень много.
Комментарий:
Перед покупкой смотрел тесты Мишленов в Штатах, кажется, в Калифорнии на треке. Так вот там они показали хорошие результаты.

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Шикарная резина, держак 200% всегда и во всем. Более того, специально затянул с переобувкой на зимнюю, так вот результаты: держак отменный в сырую погоду, и в сухую даже при минусе, все прогнозируемо.
Недостатки:
За сезон стер на треть, но эксплуатация по полной, не жалея в поворотах, учитывая задний привод и мощность авто. Из недостатков только мягкие корды - за сезон к сожалению поймал пару проколов и порез на корде, заказал еще одну.
Комментарий:
Советую для драйва.

1

0
3,0 rating

Достоинства:
Комфорт от езды на высоких скоростях, хорошее сцепление на мокром асфальте.
Недостатки:
Все достоинства теряются при износе 40-50%.
В первые пару месяцев словил 3 боковых (очень мягкая боковина).
Очень быстрый износ, сейчас только начался 2-й сезон, а покрышки уже пора менять.
Комментарий:
Вроде все норм, но хватило ненадолго.

1

0
5,0 rating

Комментарий:
Отличная резина. Держак по сухому после полусликов не расстраивает. В холодную погоду и дождь работает отлично. 300+ сил на моноприводе терпит неплохо.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличное поведение на сухой и мокрой дороге

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Одно удовольствие управлять машиной и в отличии от Нокиан шина тихая!
Недостатки:
Не обнаружено!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихие, мягкие, износостойкие!
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Отличное сцепление на сыром покрытии. В сухую погоду так же держак на 5+. Отличная управляемость и плавность хода!Рекомендую.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Управляемость на высоте!
Недостатки:
пока не обнаружил

0

1
5,0 rating

Комментарий:
Отличная городская шина со спортивным характером, на которой можно еще периодически выезжать на трек дни.
Очень устойчива к аквапланированию.

0

1
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Комментарий:
Тихая отлично держит дорогу

0

1
5,0 rating

Достоинства:
Управляемость, не шумная. Отлично держит дорогу и по сухому и по мокрому асфальту. Мягкая.
Недостатки:
Надо поддерживать высокое давление, не ниже 2,6 атмосфер, чтобы избежать проколов и грыж.

0

1
5,0 rating

Достоинства:
Отсутствие шума, гула и прочих звуков от хорошего асфальта. По новому укатанному асфальту от границы Белоруси до почти Пскова до 110км\ч слышен только шум ветра.
Отличное сцепление в сухую и дождливую погоду. Никаких аквапланирований.
Продавец уговаривал на что-то другое, аргументировав это тем, что они дорогие и мягкие, и мол хватит на мою машину максимум на 2 сезона. Катаю трейти - износ перед 30%, зад 40-50% Размерность перед 225\45\17, зад 245\45\17, задний привод.
Недостатки:
Немного дубоваты до +10, соответсвенно и уровень шума возрастает.
Цена. Хотелось бы дешевле, но за брэнд нужно платить, да и за качество. Так что сомнительный недостаток.
Комментарий:
Твёрдая 5-ка. Перепробовал 5-6 разных шин от китая до разных премиумов. Эта резина отвечает всем моим требованиям. На 3 сезона с динамичной ездой около 20-25тысяч хватит точно, при условии что пробег в среднем 15-20тысяч с мая по октябрь.

0

1
5,0 rating

Достоинства:
Тихие, вернее не шумные на хорошем асфальте.
Отличная управляемость
На трассе очень уверенно
Комфортная
Отлично на мокрой дороге
Влетал в ямы, пока без грыж, кажется крепкая
Недостатки:
Проезд на скорости по глубоким лужам не для нее. Опасно на ней.
Комментарий:
До этого стояла MICHELIN Energy Saver. Разница между ними настолько существенно, что заменив я получил и другую машину. Стало комфортно, очень уверенно, предсказуемо и легко. Очень доволен резиной )

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Держит дорогу, в повороты как по рельсам, на мокром асфальте не скользит.
Недостатки:
На мой взгляд шумновата, но не критично.
Комментарий:
По сравнению с пирелли п зеро это шина другого уровня. Стоит своих денег. Посмотрим на износ, пока пробег 1500 км и мне все нравится.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихая и надежная шина

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Супер
Недостатки:
Нет
Комментарий:
200 держит как влитая

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Мягкая, тихая, классная!
Держак — просто обалденный!
Недостатки:
К резине претензий нет.
Ездил бы и радовался как слон, но...
Комментарий:
...но так вышло, что при установке не обратили внимания на геометрию резины и одна из покрышек оказалась не круглой. То ли с заводским браком, то ли из-за неправильной транспортировки/хранения.
Покупал у главшинтрест.рф отъездил 3 месяца. В замене отказали.
На оф сайте предложили забрать и отправить на завод для дефектовки. Что не удобно, долго и нужно где-то искать временный балон.
Так что езжу с вибрацией на кузов после 110-120км. и неприятным осадком от долгожданной покупки Michelin.
Будьте внимательны, проверяйте резину при установке!

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Держит дорогу, легкая, мягкая/цепкая
Недостатки:
Значительный износ. На 1 максимум 2 сезона. Слабая боковина.
Комментарий:
Сносил 8 шин pilot sport 4 в размере 235/40r18
Резина легкая нет или почти нет металлокорда. Единственный производитель шину которого даже в большом размере легко вывернуть руками. Внутри похоже только "капроновый" корд из нитей что обеспечивает ей сниженный вес.
Мягкость резиновой смеси дает хороший держак и цепкость на дороге. Когда начинает холодать при +5 +7 большинство производитеоей дубеет безбожно как пластик а на мишке можно и до 0 град спокойно кататься если кому надо. В целом резина для хорошей летней трассы с хорошим покрытием - покажет себя очень достойно но если приходится ездить на участках с колдобинами и ямами очень советую посмотреть что то другое. Боковина слабая, и хотя грыжи у меня небыло, скорее всего потому что нет металлокорда на боковине. При ударе прогибается боковина шины легко если наезд на что то типа краев ямы в асфальте или рельса шина рвется. Грыж не даже если до диска прогнется шина при ударе но вот пробой при таком раскладе почти обеспечен. У меня лично было именно так. Порвало боковину на яме, ночь трасса вся семья в машине и хорошо что не занесло. Кто скажет давление было снижено не прав - моя СС с электронными датчиками давления прямого действия следит за давлением как надо. Качаю на холодную 2.6 бар строго по паспорту. Еще из минусов повышенная истираемость. До этого стояли contisportcontact 3 в этом же размере у них лучше была износоустойчивость да и боковина жесткая но держал дорогу чуть похуже. Что касается Мишки то в остальном только плюсы кто готов заплатить чуть больше бабла за хорошие ходовые спортивные характеристики и кому это важнее вышеприведенных минусов не пожалеет. Сам остаюсь пока на мишке.
Хотя контик если порядком дешевле то брать можно.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличные шины
Недостатки:
Не
Комментарий:
Шиномонтаж в подарок

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Цепкая, довольно износостойкая
Недостатки:
Шумная
Комментарий:
Резина очень цепкая. Для кого это главный критерий, можете покупать смело, машина ведёт себя предсказуемо, торможение и рвзгон понятные. Но я не ожидал, что летняя шина может так шуметь на моём авто (двойные стекла, хорошая шумоизоляция, в т.ч. колёсных арок). До этого были и Hankook, и недорогая Kumho, они были объективно тише на всех покрытиях. Michelin тихий до 50-60 км/ч либо на очень качественном асфальте на бОльших скоростях. Но после 120 км/ч по-моему уже качество асфальта не спасает, резина сильно шумит.
Если бы встал вопрос поменять резину, я бы выбрал что-то мягче из линейки Michelin или Continental.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отлично держит дорогу
Недостатки:
На ужасной дороге пробилась боковина
Комментарий:
Торможение на высоком уровне, встаёт как вкопанная

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличная управляемость и максимальный уровень комфорта, по сравнению с другими производителями.
Бесплатный шиномонтаж. Гарантия 5 лет на производственный брак и год на механические повреждения. Виртуальная топливная карта фактически снижает стоимость. В моём размере 3000 р. бонусом.
Недостатки:
Пока не обнаружил
Комментарий:
В эксплуатации Мишлен всего месяц, и пока рано судить, но уже радует хороший держак и низкий уровень шума. в мокрую погоду тоже оказалась на высоте. Езжу в основном по трассе, на летних шинах за сезон накатываю примерно 15 000 км. Что будет с износом покажет время, но однозначно порекомендую эти шины знакомым. Порадовали бонусы в виде бесплатного шиномонтажа, топливной карты и гарантии. Авторизовался на сайте Мишлен, загрузил чек, в течении 2 дней пришло смс, активировал карту. Мелочь, но все же приятно.
Honda CR-V, 225/60R18

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Все понравелось
Недостатки:
Нету

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличная резина, мягкая тихая, отлично отбалансировалась с минимальным набором грузов.
Не едешь, а плывешь на облачке, практически нет шумов.
Недостатки:
Для многих является высокая стоимость, но мне кажется, хорошее дешевым не бывает.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
использовал два сезона и по сегодняшний день. сцепные свойства на высоте.в дождь держит отлично.комфорт на хорошем уровне.размерность 245 45 р17.особо хочу отметить, что корд не подламывается в скоростных поворотах,хотел было р19 ставить, но подлома нет и я передумал.
Недостатки:
все таки шумность слегка повышена.
Комментарий:
в целом все устраивает,комплект этот сезон откатаю и следующий будет,скорее всего,снова мишлен спорт версии.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Сцепление по сухому и мокрому покрытию.
Недостатки:
Цена

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Мягкость, бесшумность
Недостатки:
нет
Комментарий:
Шины шикарные, хорошо держат дорогу, мягкие, машина легко входит в повороты, хорошее аквапланирование

0

0
5,0 rating

Достоинства:
passat b7
Тихие, мягкие, хорошо держат на дороге, после переобувки на эту резину больше не кидает в колею, до michelin с завода была continental. В дождь на новой резине ездил мало, но по первому впечатлению с управляемостью тоже все хорошо
Комментарий:
Дорого конечно, но так как езжу немного особенно в последнее время, резины на долго должно хватить, считаю нет смысла на этом экономить

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Мягкая, управляемая, хорошо прогнозируется как повернет машина. Нормально ведет себя в колее.
Недостатки:
Дорого.
Хватило на два сезона, но это не точно;) см. коммент
Комментарий:
225/45 r18, 2,4 bar
Впечатление не однозначное, два балона за лето почти под метку. С другой стороны, по 25т/км за теплый сезон.

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Держит уверенно на всех покрытиях.
Недостатки:
Шумит адски.
Комментарий:
После зимней X-Ice 3 было положительное впечатление о мишлене, но в пух и прах разбилось при переобувке в летнюю пилот спорт 4. Просто адски шумит на крупнозерновом асфальте, пожалуй самая шумная резина из всех, на которых выдавалось ездить.
225x45 R18 Производство Италия, 20 год.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Размерность 215/45/17. Срок владения 1,5 месяца. Управляемость, мягкость на высоте! Идеально входит в повороты. Цепкая. Отлично держит дорогу как в сухую, так и в мокрую погоду. Ездить на этих шинах сплошное удовольствие! Теперь only Michelin!!!
Комментарий:
Восторг!!!

0

0
1,0 rating

Достоинства:
Мягко говоря обманщики. Размещают не существующею позицию, чтобы заманить клиента к себе в магазин,(ведь цель рекламы привод " теплого" клиента в магазин, а после этого менеджеру обработать уже на реальные цены, а не заявленные в маркете. После этого присылают "Добрый день! это одно колесо и его уже нет в наличии! есть по 7146" И так хоть каждый день.
Недостатки:
Обман

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошая резина
Недостатки:
После зимы немного шумновата

0

0
5,0 rating

Достоинства:
хороший держак и рулежка
для активного вождения
значительно мягче и тише бриджей или данлопа.
бесплатный шиномонтаж
гарантия
топливная карта фактически снижает стоимость
Недостатки:
Ожидаемо быстрая истираемость хотя индекс трейдвеар 320 для шин этого класса норма, тут либо держак либо долговечность.
о чем то еще пока рано говорить.
Комментарий:
На мой взгляд эта шина самое интересное в этом размере, что можно купить на рынке, бесплатный шиномонтаж+топливная карта, нивелируют высокую стоимость и разница с именитыми конкурентами уже не такая большая выходит. Мишлен всегда славились своей надежностью и характеристиками при том, что шина на вид кажется тоненькой и хлипкой хоть наизнанку выворачивай, если это серия пилот, то хороший держак, примаси это долговечность и комфорт. Что будет с износом покажет время, но однозначно порекомендую эти шины знакомым, те же кто на них уже ездил свою оценку мне дали, отчасти это и повлияло на мой выбор когда пришло время сменить старые шины.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличная управляемость, зацеп просто на высоте!! мягкая резина, особенно после potenza 001. Несмотря на 40 профиль ямы выдерживает на ура!
Недостатки:
Немного шумновата, но это можно отнести за счет большего пятна контакта, до этого стояли 225, сейчас 245
Комментарий:
Езжу на BMW 5 E60. Изначально были NEXEN zr 16 - очень достойная резина, потом бридж potenza 001 225/55 r 16 - грубоваты немного, больше 180 на изгибах несколько не уверенно стояла, сейчас мишка 245/40 zr 18 - и это просто космос! На любой скорости держак великолепен! Любителям быстрой езды рекомендую! А на низких скоростях комфорт Вам бонусом)))

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Мягкая, но цеппкая.
Тихая
Пока отъездил не много, но впечатления самые положительные

0

0
2,0 rating

Достоинства:
не оч шумная
Недостатки:
все хвалят что она колею не замечает, а я вот в шоке. bmw g30. разноширокие колеса 245*45 r18 и 275*40 r18. почитал форумы, поставил.. выехал на мкад и я в шоке. Я в жизни не замечал там колеи, а теперь при перестрояниях так кидает. постоянно приходится подруливать. и это при цене комплекта более 80тыр?!?! До этого много чего было, но такой колейности никогда. буду менять.

0

0
1,0 rating

Достоинства:
Не успел обнаружить.
Пробег не более 200км.
Недостатки:
Указал в комментариях.
Комментарий:
Ширина шины не соответствует заявленной ширине.
Шины 235-45-18 на диске 8J сидят "домиком"
фактическая ширина протектора составляет всего 205мм.
Даже мишлен уже скатился к экономии резины и обману потребителя
Работник центра мишлен подтвердил что на продажу идет резина низшего 3-го класса.
резина made in spain

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Управлянмость, нет грыж, кромка защита от бордюра
Недостатки:
Износ
Комментарий:
Отличные покрышки
Второй комплект собираюсь покупать...
Ауди 245.40.18

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Положительные отзывы пользователей
Комментарий:
Пока только начал эксплуатировать

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихая, мягкая, хорошо держит дорогу. Мне очень понравилась.
Комментарий:
Быстро связался менеджер. Все объяснил, согласовали покупку. Отправили транспортной компанией. Проучил, поставил, доволен как слон!

0

0
3,0 rating

Достоинства:
это же Мишлен, вроде бы и так все должно быть понятно, но НЕТ
Недостатки:
по убыванию: Износостойкость, цена, посредственные характеристики
Комментарий:
Шина оказалась весьма посредственной, ей можно поставить 4. Хорошист, но не более того. Да, тормозит, да не свистит в поворотах, особо не всплывает в воде, но все это без огонька. Когда я пересел на Cayenne c Ханкук на Michelin latitude Sport 3 я ахнул, как преобразился автомобиль. Когда я на X3 F25 с такого же Ханкука встал на PS4, я не ощутил почти ни-че-го. Я бы поставил на BMW Michelin latitude Sport 3, если он существовал бы в таком размере, но его нет.
Я сравниваю Michelin Latitude Sport 3 и PS4, потому что имел длительный опыт эксплуатации обоих, и все идет в минус PS4. Вообще все. Однако отдельно стоит коснуться износостойкости: за 2 сезона на F25 задние колеса PS4 сточились ниже ограничителя превратившись в слики, что под конец сезона дождливой осенью совершенно не допустимо. Latitude Sport 3 же на автомобиле в 2 раза большей мощности, большей массы, с водителем младше в два раза собственника BMW сточилась за тот же период до состояния "еще на один сезон хватит"/
Поэтому считаю данную резину посредственной и не стоящей тех денег, что просят за нее. Как износится окончательно, буду менять на контик.

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Всё на высоте, лучшая резина на лето для тех кто любит ездить уверенно!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихая. Мягкая. Прогнозируемое поведение и по сухому и по мокрому.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Очень тихие, комфортные покрышки в сравнении с зимним ранфлетом от pirelli
Недостатки:
Пока не обнаружил

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Управляемость
Недостатки:
шумность, немного шумнее чем хотелось бы, но не критично.

0

0
1,0 rating

Достоинства:
Отзыв о неоправданно дорогих и распиаренных шинах «Michelin Пилот спорт4» установленных на автомобиле «Камри 3.5 в кузове V55».
Речь пойдёт о том - имеет ли смысл ставить Michelin на гражданский автомобиль и улучшит ли эта резина безопасность, управляемость и комфорт вашего автомобиля? Ранее я не мог уверенно ответить на этот вопрос.
Перед отзывом хочу сказать, что на данный момент времени я компетентен оценивать эти шины, так как имею понимание для чего они приобретаются и как может измениться поведение автомобиля на дороге с разными шинами при одинаковых погодных условиях. Помимо понимания, имеется опыт езды на разных спортивных автомобилях и шинах: Ягуар F Type 3,0 380 л.с с шинами Bridgestone, Ауди A7 3,0 - 340 л.с Bridgestone, и Лексус RC 317 л.с задний привод Dunlop.
Мой личный автомобиль Камри 3.5 на тот момент был на изношенной заводской резине Yokohama, я думал, что если поставлю более дорогие шины, то немного смогу улучшить управляемость и сцепление с асфальтом, не меняя заводской параметр колёс, даже не допуская мысли о том, что можно сделать хуже. В одной телепередаче услышал громкое название Michelin «Пилот спорт 4». Звучит подумал я, изучил список авто, на которые ее устанавливают и задумался о приобретении. Кого не спрошу мнения разные. Теперь то я точно понимаю автомобиль или шина должны нравиться лично тебе и пока не попробуешь сам, никогда не узнаешь своего мнения. В магазине утверждали, что это лучшая шина в мире, указывая на дорожные тесты. Говорили, что я буду доволен, бери не сомневайся. Я решил попробовать в заводском размере 215/55/17 и в итоге пишу резко отрицательный отзыв.
Недостатки:
Прошло 5 месяцев с момента покупки, и я протестировал шину в разных режимах начиная от +5 до +34. Шина очень тихая, на этом ее преимущества заканчиваются. Часто вхожу в повороты и кольца на скорости 60-70 км/ч. – сильно свистит. Yokohama за 7 лет владения автомобилями Камри такого свиста не издавала. У меня было три новых Карми, естественно с новыми шинами Yokohama. Одна V50 с двигателем 2.5 и два автомобиля V55 с мотором 3.5. Далее из-за того, что у Michelin тонкий боковой корд резина очень сильно играет в поворотах на 55 профиле. Как только поставил «Пилот спорт» в кольце моя машина превратилась в желе в сравнении с тем, что было. Знаю многие кто читают статью скажут, что Камри и так мягкая. Соглашусь на сто процентов подвеска мягкая, но с Michelin управляемость стала на порядок хуже, чем на заводской Yokohama. Это доставляет дискомфорт. Помимо свиста я заметил, что курсовая устойчивость стала намного чаще моргать. Кузов при выходе из резких поворотов стал совершать два иногда три еле заметных движения «маятника».
Комментарий:
Зацеп при рывке с места у Michelin неплохой, но при торможении Yokohama цепляется и останавливается раньше и комфортнее. В поворотах Yokohama сбитая и понятная независимо от стиля езды. Жесткость умеренная, адекватная я бы сказал идеальная на 55 профиле. Перед покупкой в магазине мне говорили, что Yokohama ужасная шина и ее нужно снимать и выбрасывать на мусорку. В действительности оказалось, что Michelin эта та шина, которая – слишком мягкая и плохо тормозит, так же неустойчива при езде в кольце на 55 профиле.
Цена очень завышена - за 4 колеса 38 тысяч рублей не соответствует рынку даже премиальных шин. Это была самая дорогая резина, а удовольствия от нее я не получил. Никакие технологии не удивили, я их попросту там не увидел. За 6000 руб. за один скат можно было купить Pirelli и теперь то я понимаю – они были бы лучше. Любая шина будет лучше, чем Michelin.
Вывод - никакого спорта в шине Michelin «Пилот» - нет. Название громкое – «Пилот Спорт», а на деле это просто пустые слова. Как ехала моя Камри 7.1 до 100 км.ч. так и едет, но с шинами Yokohama я уверен в своей безопасности и комфорте, а также всегда могу пройти кольцо на скорости с удовольствием.
Если кто сомневается - можете протестировать. P.S статья не заказная, денег за нее не получал и если остались сомнения и вопросы можете задать, постараюсь ответить.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Лучшая резина в своем ценовом сегменте. Тихая и держак отличный.
Недостатки:
Нету
Комментарий:
Катал ПС 2, ПС 3 и вот теперь ПС 4)) Начиная с ПС 3 Мишлен вывел их в класс пониже, зато в дождь стало лучше.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Устойчивые и надёжные покрышки. Хорошо чувствуют себя на дороге и на треке - корд очень крепкий.

Не особо шумные, но чувствуют неровности. Колеи не боятся. Цепкие, в букс не уходят.

Недостатки:
Мне показалось, что рисунок не достаточно хорошо выбрасывает воду при обильном ливне.

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Резина реально порадовала. Она тихая и дорогу держит неплохо. Покатал на ней пару месяцев, Правда при нуле начала шуметь уже.

0

0
1,0 rating

Достоинства:
цена
Недостатки:
не понравилась резина совсем
Комментарий:
повесля на слово спорт в названии, поставил на кайман и по идее стираться шина должна меньше, но через несколько моих заездов (люблю погонять), протектор сильно стерлся и резина почти лысая, буду подбирать другую

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Управляемость лучшая за свои деньги,тормозной минимальный
Недостатки:
Быстрый износ. Примерно 40 тыс км иногда агрессивная езда
Комментарий:
Хорошая управляемость сцепные свойства на большенство мощных машин стоят эти тапки.но износ за 40 тыс км

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Поставил в размере 235/45 r19. С первых минут ощутил чёткость и комфорт в управление. До этого стояла continental contisportcontact 5. Разница колоссальная, continental вёли себя неадекватно на колее, управляемость в разы хуже, про езду в дождь вообще молчу. У мишек держак невероятный. Даже в сильный ливень по трассе едешь 170, то она всё равно держится за дорогу и реагирует чётко на каждое движение руля. Также и тормозит как вкопанная. Всем рекомендую.
Недостатки:
Немного шумновата, но это нельзя назвать недостатком для такой резины. Тем более низкий профиль.

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Управляемость! Идёт, как по рельсам. Никаких намёков на заносы, хорошее сопротивление аквапланированию.
Вес - очень лёгкая резина.
Тишина - почти нет шума.
Недостатки:
Стёрлась до корда за сезон! Не ожидал такого...
Очень мягкая, крайне сильно подвержена повреждениям.
Комментарий:
Авто Ауди А5 2.0tfsi quattro stage 2. Купил комплект новым зимой 2019-2020. Резина 2018 года, сделана в Испании. Очень понравилось поведение резины - машина прекрасно рулится, отлично разгоняется и прогнозируемо тормозит, в салоне тихо, вселяет ощущение уверенности. Были планы скататься на трек, но в этом сезоне как-то не срослось.
Но за всё хорошее нужно платить - очень быстрый износ. За сезон накатал около 20.000 км в режиме город-трасса. Заметил, что протектор как-то очень быстро уменьшается. Кроме того, за сезон заделал около 7 проколов. Подумал, что гвоздей на дорогах стало больше))
Но самое интересное меня ждало при сезонной переобувке. Внутренний край одного из баллонов был съеден до корда! Ещё бы чуть-чуть, и всё могло закончится весьма грустно. Сход-развал делал в начале сезона.
До этого было много брендованной резины, брал на пробу Китай - но любого комплекта хватало минимум на 3 сезона, т.е. около 50.000 км.
Резюме: если не жалко отдавать по 40.000 рублей за резину на сезон - можно смело брать. Но я больше Мишлен не возьму и другим не посоветую.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Мишлен реально топ в шинах. Управляемость бомба. Отвод воды хороший. Защита диска помогает. Чувствуешь уверенность в поворотах
Недостатки:
Износостойкость минус, но за счет нее и все плюсы. Китай дубовый катать можно до упора, только они более пластмассовые
Комментарий:
Резина очень прочная на удары (3 диска ворк серьезно подбил) резины хоть бы х...
До этого Откатал сезона на пс3 225/45/17 потом купил новую пс4 225/40/18, отзыв по большей части про 18 радиус. Откатал один сезон по полной, ни разу не пожалел о выборе! Советую

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Шины отлично держат дорогу и это минимальный уровень шума, если сравнивать с другими производителями.
Были проверены на большой скорости (240 км/ч), на новых дисках. Выше всяких похвал
Недостатки:
Быстрый износ.
Комментарий:
Несмотря на относительно быстрый износ и дороговизну беру именно их, т.к. на мое субъективное мнение шины - то, что мне нужно.
Обязательно проверяйте новые шина на предмет эллипсоидности.
Часто можно налететь на кривую резину: либо брак либо поставщик неправильно может хранить.

0

0
3,0 rating

AA

Достоинства:
Низкий уровень шума, комфорт, мягкость
Недостатки:
Слабоватая боковина, быстрый износ, покрышка подвержена постоянным мелким проколам, мягкая; откатал 3,5 сезона, резина изнашивается "кусками", очень мягкая. К грунтовым дорогам не приспособлена. После них покрышку будто тёркой раскромсали. Только асфальт! Так как резина мягкая, то все удары передаются и на диск. Все диски пришлось править, тк были кривоваты после этой резины....
речь о 19 радиусе с 40 профилем
Комментарий:
Тихая, мягкая. Но только для идеальной дороги и хватает ее на 2-3 сезона. На смену взял уже другую.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
При входе в поворот на скорости - как по рельсам На мокрой дороге ведёт себя намнооооого лучше, чем я ожидал
Комментарий:
У меня w212 3 литра, размер шин 245/40/18 и 265/35/18 Изначально думал даже не писать отзыв, т.к. уже вроде все сказано и дополнять чем-то еще не видел смысла. После установки этой резины - машину начал чувствовать по-другому, это не передать словами, стала просто как утюг, раньше стояли Yokohama advan sport, тоже прикольные, но это другой уровень При агрессивной езде по КАДу 160-200 очень хорошо держат дорогу, ну я имею ввиду не просто по прямой, а змейкой по каду (да, конечно, такие шины выбирают для спокойной езды), ну этот критерий банальный и за такую стоимость шин - это ожидаешь конечно. Поразило на самом деле, как ведут себя шины в мокрую погоду, на 130-140 специально заезжал в глубокую колею на КАДе, чтобы проверить, ну да, было какое-то сопротивление, но так...не сильно напрягся даже, на своей старой резине, при перестроении через водную колею, я бы весь вспотел, а тут даже не чувствуешь. В общем поразился я больше от того, как она ведет себя на мокрой дороге, по сухой - ожидаемо прекрасные ощущения По поводу келейности на сухой дороге - когда едешь быстро туда-сюда, её не замечаешь, когда пытаешься перестроиться плавно - тебя кидает не плохо так. Ну, тут вопросы больше к дорогам, в нашем прекрасном СПб и разноширокой резине Кто думает, брать их или нет – если вы любите ездить не просто по прямой – однозначно берите, вы получите массу эмоций, а главное, абсолютный контроль над своей машиной!!! По торможению и шумности - ничего не скажу, у меня и раньше с этим проблем не было

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Вмеру тихая, держит дорогу и в дождь, и на сухом асфальте примерно одинаково. После 100 км/ч становится достаточно шумной, но против физики не попрёшь, да и шумоизоляция в японских машинах соответствующая.
Недостатки:
Цена.
Комментарий:
Мне попалась резина производства Франции, я очень доволен. По износу судить рано, но о покупке ни разу не пожалел за почти 10 000 км пробега.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличное сцепление с асфальтом, спокойно переносит последствия даже серьезных порезов (естественно не как run flat, но на полностью спущенном колесе до обочины метров 7 доехать смог, и корд повредило не сильно).
Недостатки:
Довольно шумная (но тут индекс xl всё же, у них шумность итак выше).

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отлично держат дорогу, на высоких скоростях как на рельсах.
Недостатки:
Ассиметртчность лично для меня
Комментарий:
В мокрую дождливую погоду отлично выводят воду

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Купил вместе с комплектом дисков BBS на Suzuki sx4 new, средний расход уменьшился на литр, но это большой плюс к лёгким дискам и R17 поменял на R16. Управляемость хорошая, в лужи и ливень пока не попадал.
Недостатки:
При разгоне со скорости 70 км/ч начинают гудеть до скорости 110. Шины импортные.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тишина и плавность, которая немного компенсирует жесткость подвески.
Прослужили три года без единой грыжи. Винтом тоже не пошли)

Адекватное поведение сохранилось до ограничителей.

Недостатки:
По сравнению с Dunlop sp 01 менее точные отклики на движение рулём.
А отклик на тормоз стал ватным.

Данлоп создавал ощущение ювелирной обратной связи на газ и тормоз.

Комментарий:
235/45/17 249 л.с. с полным приводом. Шина прошла 40т км. Для моего автомобиля идеальный баланс управляемости и комфорта. После стирания в нуль, новые взял такие же.

0

0
5,0 rating

SAN

Достоинства:
Шины Агонь, никого не слушайте управляемость, всё чётко, мне ещё в 2015 году продавец сказал, лучше мишлена шин нет. До этого были контик 5 стерлись быстро. Зима только мишлен. Выручала с очень сложных ситуаций и тормозила на светофоре, и в поворотах устойчива и дождь, лужи все чётко отрабатывает. Рекомендую!
Недостатки:
Нет

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Дешевле конкурентов. Хорошо держит удары и дорогу при сухом и мокром асфальте.
Недостатки:
Очень шумная. Брал у R17.ru пришла резина разных производителей (одно испанское и 3 немца)
Комментарий:
В целом выглядит хорошо и дорогу держит отлично, в данной ценовой категории конкурентов у неё нет, она реально лучшая за эти деньги и ее можно ставить смело на 1 место! Я брал на шкоду, где шумоизоляция не очень и резину слышно, возможно на других машинах этот минус не проявится.

0

0
3,0 rating

Достоинства:
225/55 r17 - Хорошо рулится по колее, при перестроениях через колею даже на скорости руль ловить не надо, в поворотах уверенно на любых скоростях
Недостатки:
ШУМНАЯ!!! это нечто - начиная с 60 и до 150 км/ч просто Жесть!!! Город, трасса, хороший, плохой асфальт, жарко, холодно - гудит как в аэродинамической трубе, даже музыка на полную не справляется. После ContiPremium5 резко заметно. «Снежинка» в доисторические времена тише, похоже, ехала))))

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 3
Износостойкость – 3

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 3
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 5

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 3

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 3
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 3

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 3
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 4

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Зацеп выше всяких похвал, управляемость на мокрой дороге на отлично.
Недостатки:
Резина очень мягкая, думаю, на ресурсе это здорово скажется.
Комментарий:
Всем, кто смотрит себе - рекомендую.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Превосходные сцепные свойства на мокром и сухом асфальте.
Недостатки:
Быстрый износ.

0

0

Обзор

Летние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.

Размерность

Посадочный диаметр шины от 16 до 21 дюйма.

Ширина протектора от 205 до 325 мм.

Высота профиля от 30 до 55%.

Протектор

Протектор имеет ненаправленный асимметричный рисунок, визуально заметны отличия правой и левой половины. Внутренняя часть выполнена из более мягкого материала, имеет большое количество водоотводов. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса автомобиля.

Нагрузка

Индекс максимальной скорости от R (270 км/ч) до V (300 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 91 – 110, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 530 — 1060 кг.

Глеб Потапов

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru

Основные характеристики

Сезонность: летние
Назначение: для легкового автомобиля
Рисунок протектора: асимметричный
Код производителя: 149173

Модификации

  • Pilot Sport 4 205/55 R16 91W
  • Pilot Sport 4 205/55 R16 94Y
  • Pilot Sport 4 225/45 R17 94Y
  • Pilot Sport 4 235/45 R17 97Y
  • Pilot Sport 4 225/50 R17 98W
  • Pilot Sport 4 225/55 R17 101Y
  • Pilot Sport 4 245/45 R17 99Y
  • Pilot Sport 4 215/55 R17 98Y
  • Pilot Sport 4 215/50 R17 95Y
  • Pilot Sport 4 245/40 R17 95Y
  • Pilot Sport 4 225/45 R18 95Y
  • Pilot Sport 4 245/45 R18 100Y
  • Pilot Sport 4 235/40 R18 95Y
  • Pilot Sport 4 245/40 R18 97Y
  • Pilot Sport 4 235/45 R18 98Y
  • Pilot Sport 4 225/40 R18 92Y
  • Pilot Sport 4 275/35 R18 99Y
  • Pilot Sport 4 275/35 R19 100Y
  • Pilot Sport 4 265/45 R19 105Y
  • Pilot Sport 4 315/35 R20 110Y

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение

Маркировка шин

Ширина шины - указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 - 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.

Высота профиля - указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% - ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и "паркетники" часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.

Диаметр диска - диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.

Индекс нагрузки - цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.

Индекс максимальной скорости - буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.

  • S (до 180 км/ч)
  • T (до 190 км/ч)
  • H (до 210 км/ч)
  • V (до 240 км/ч)
  • W (до 270 км/ч)
  • Y (до 300 км/ч)