MICHELIN Pilot Sport 4 SUV

Шины MICHELIN Pilot Sport 4 SUV

Шины MICHELIN Pilot Sport 4 SUV

Общая оценка – 4
Бесшумность – 3.4
Прочность – 3.2
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 3

Распределение оценок:
8 отзывов

4 отзыва

3 отзыва

1 отзыв

1 отзыв

всего отзывов: 17
Рейтинг среди аналогов:
Шины: 203 из 378
Шины MICHELIN: 11 из 26
RunFlat: 10 из 18
r17: 100 из 171
r18: 85 из 152
r19: 63 из 112
r20: 46 из 85
r21: 23 из 48
r22: 15 из 29
r23: 4 из 6

Отзывы о MICHELIN Pilot Sport 4 SUV

4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 3
Износостойкость – 4

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 3
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 3

0

0
4,0 rating

Достоинства:
- Отлично держат дорогу в сухую и мокрую погоду. Рассчитаны на агрессивную езду.
- Уверенная рулежка на скорости, машину хорошо "чувствуешь".
Недостатки:
- Шумновата. Раньше были Мишки Latitude были гораздо тише и мягче. Ожидал большего.
- Цена. Хоть и производство Франция, но ценник в 21к за баллон считаю конским.
- Колею очень сильно чувствуют, приходится сильнее руль держать. При перестроении в соседнюю полосу из колеи аж выкидывает.
Комментарий:
При изготовлении сделали какую-то интересную смесь резины. Когда едешь по ремонтируемым дорогам по днищу и аркам слышны все камешки. Раньше, за 9 лет эксплуатации разных шин, такого никогда не было. Ощущения, что песок и камни прилипают к ней. Дорогу держит на отлично. При перестроениях и в повороты заходит идеально. Даже когда на месте крутишь руль, он крутится неохотно, как будто вязнет в песке. Не знаю минус это или плюс, но пока шины нравятся.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Резина стоит на Audi Q7, долго искал замену Continental ContiSportContact 5 SUV, как раз совпало что контик кончился и вышла резина Мишлен, что могу сказать при сравнении, Мишлен собраннее в разы в поворотах и на прямой, отличный держак в дождь, что касается прочности ничего не могу сказать в ямы не влетал, да резина относительно контика стала шумнее, но для меня лично не критично.
Комментарий:
Отличная резина.

0

0
2,0 rating

Достоинства:
Управляемость. Как ранее писали, шина как будто прилипает к асфальту. Руль становиться тяжелее из-за этого управление становится жестче и четче.
Недостатки:
Шумно. Очень шумно. Даже зимняя липучка от Michelin гораздо тише и мягче.
Руль стал твёрдым. Стало тяжелее его крутить.
При 60-70км/час очень громкий шум, именно из под колёс.
При 100-120км/час машина превращается в гул.
Мне лично очень мешает езде.
Комментарий:
Шина далеко не для комфортной езды.
Думаю хорошо будет на Porsche Cayenne Turbo или других спортивных внедорожниках.
Но для повседневной машины и комфортной езды не советую.
У меня Range Rover Velar диски 20 дюймов.
Думаю попробовать продать после сезона и поменять на обычную Latitude Sport.
Покупкой не доволен.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Очень мягкая резина. плавный ход. при обычных нагрузках стирается долго.
Недостатки:
дороговато.

0

0
5,0 rating

Комментарий:
По сравнению с Sport contact 5
Не чувствует колейность
Более отзывчивая на рулёшку, по ощущениям как будто бы профиль стал ниже...
Затопленную водой колею под газом держит до 110 кмч
Для активной езды самое то...
Автомобиль Porsche Macan.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Управляемость, качество, износостойкость.
Недостатки:
Очень шумная.
Комментарий:
На других двух авто (РРС и Х6) стоит хакка блэк2, поэтому сравнивать буду с ней.
Авто GLS, штатную пирелли 294/40/21 сразу на авито и мишку взял в размере 275/45/21 чтобы убрать келейность. Сначала как обычно хотел взять хакку (но у нее есть существенный недостаток- это ппц как быстро истирается - 10,15 ткм и остаток 5-6 мм), поэтому решил попробовать мишку, тем более ранее с этой маркой уже пару раз сталкивался и впечатления остались положительные. Первое, что сразу же не понравилось- резина капец как шумит, даже после зимней хакки9! Честно говоря даже не ожидал такого(( Управляемость на трассе и на грунтовке отличная, точно не хуже хакки, но правда пока в дождь не доводилось ездить. По износостойкости судить пока рано, проехал всего 1 ткм, но резина не износилась вообще.

0

0
1,0 rating

Достоинства:
Хорошие ездовые качества, в нестационарных дорожных условиях ведёт себя очень предсказуемо и уверенно.
Повороты и торможение в дождь - отлично, в сухую погоду тем более.
Недостатки:
Проколы, проколы, проколы.
Комментарий:
12 лет стажа, пробег в год около 35 тысяч км, резина была разных марок, но я никогда до покупки этого мишлена не знала про вулканизацию/латки/жгуты/грибки для колёс.
На этой резине, купленной в мае 2019 проехала всего 15 тысяч и 4 прокола за сезон.
Маршруты в основном всегда одинаковые, работа дом, но именно на этом мишлене раз в месяц - прокол.
Не рекомендую, лишняя трата времени и денег, хотя покупалась резина как «из подороже», чтобы не было проблем, но...

0

0
5,0 rating

SES

Достоинства:
Уверенно держат дорогу.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
На балансировке - идеальна.
Недостатки:
Ещё не знаю.
Комментарий:
Рано судить комплексно.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Не знаю кто тут пишет про то что резина очень шумная. r20 на 45 профиле – не слышу ничего кроме мотора (и криков своей девушки), с открытыми окнами по городу 60-80 ехать комфортно. Резина цепкая, хороший держак, в повороты входит просто супер, тормозит – великолепно. Машина Volvo xc60 305 л.с.
Недостатки:
Не любят колейность, не выпрыгивают, но на руле чувствуется, особенно после зимней Хакки.
Комментарий:
До этого были конти премиум контакт 6. Они вот как раз более спортивные, чувствовал каждый камушек пятой точкой, позвоночник осыпался в штаны. Мишка все равно больше про комфорт. На 20 радиусе конечно странно говорить про комфорт, но все же). Берите, не пожалеете.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошая управляемость, особенно по мокрому покрытию.
Недостатки:
Не замечено.
Комментарий:
Отличная резина!!!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отлично держится на дороге, по неровностям едет плотненько, глотает так сказать весьма приличные кочки. Очень доволен покупкой.
Недостатки:
Цена.
Комментарий:
Стоят на Honda CR-V, размер 225/60 18.

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 3

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 3
Износостойкость – 5

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 3
Износостойкость – 3

0

0

Добавить отзыв

Делись своим мнением: чтобы оставить отзыв не нужна регистрация! Поставьте оценку, раскажите о положительных и отрицательных характеристиках, особенностях этой модели.

Ваш e-mail не будет опубликован.



Обзор

Автомобильные шины MICHELIN Pilot Sport 4 SUV предназначены для эксплуатации в летний период на легковых авто в кузове SUV, внедорожниках и универсалах повышенной проходимости.

Размерность

Посадочный диаметр шины от 17 до 23 дюймов.

Ширина протектора от 225 до 325 мм.

Высота профиля от 35 до 65%.

Протектор

Протектор имеет ненаправленный асимметричный рисунок, визуально заметны отличия правой и левой половины. Внутренняя часть выполнена из более мягкого материала, имеет большое количество водоотводов. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса автомобиля.

Нагрузка

Индекс максимальной скорости от R (170 км/ч) до V (240 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 82 – 95, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 475 — 690 кг.

Технология RunFlat

В некоторых модификациях шина имеет усиленную боковину (RunFlat), что позволяет даже в случае прокола покрышки продолжить движение уже на спущенном колесе. Дистанция движения в таком случае достигает до 100 км при скорости до 80 км/ч. Добраться до ближайшего шиномонтажа можно без использования запасного колеса или “докатки”. Считается, что шины с такой твердой боковиной немного уступают в управляемости классическим моделям с мягкой боковиной и имеют более высокую цену.

Глеб Потапов

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru

Основные характеристики

Производитель: MICHELIN
Сезонность: летние
Назначение: для внедорожника
Диаметр: 17-23″
Технология RunFlat: опционально
Низкопрофильные: нет
Камерные: нет

Размеры и протектор

Ширина профиля: 225 — 325 мм
Высота профиля: 35 — 65 %
Индекс макс. скорости: R до 170 км/ч — V до 240 км/ч
Индекс макс. нагрузки: 82 — 95
Нагрузка на колесо: 475 — 690 кг
Тип протектора: ненаправленный
Тип рисунка протектора: асимметричный

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение