Шины MICHELIN Pilot Sport 4 SUV – отзывы



Подборка отзывов
- Управление
- Асфальт
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Износостойкость
- Прочность
- Боковина
- Проколы
- Комфорт
- Плавность
- Гарантия
- показать все
Обзор
Автомобильные шины MICHELIN Pilot Sport 4 SUV предназначены для эксплуатации в летний период на легковых авто в кузове SUV, внедорожниках и универсалах повышенной проходимости.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 17 до 23 дюймов.
Ширина протектора от 225 до 325 мм.
Высота профиля от 35 до 65%.
Протектор
Протектор имеет ненаправленный асимметричный рисунок, визуально заметны отличия правой и левой половины. Внутренняя часть выполнена из более мягкого материала, имеет большое количество водоотводов. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса автомобиля.
Нагрузка
Индекс максимальной скорости от R (170 км/ч) до V (240 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 82 – 95, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 475 — 690 кг.
Технология RunFlat
В некоторых модификациях шина имеет усиленную боковину (RunFlat), что позволяет даже в случае прокола покрышки продолжить движение уже на спущенном колесе. Дистанция движения в таком случае достигает до 100 км при скорости до 80 км/ч. Добраться до ближайшего шиномонтажа можно без использования запасного колеса или “докатки”. Считается, что шины с такой твердой боковиной немного уступают в управляемости классическим моделям с мягкой боковиной и имеют более высокую цену.

Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Andrey G.
Аноним
Юрий М.
Аноним
Anton Top
Michelin, Что еще можно сделать и после скольки километров они дожны утихнуть? Может мне поддеку продали?
Made in Poland, 3 штуки DOT0821, 1 штука DOT 3819.
Аноним
Аноним
Дмитрий И.
Владислав Милёхин
Антон М.
Аноним
Регистрация ProChat
Аноним
Azraeil
Держит хорошо, но шумновата.
Недавно пересел на SUV, с седана. На седане были Мишки Примаси 3 - идеальная резина, мягкая, тихая и держит отлично.
От части взял их из-за акций Мишлена.
Загрузил все чеки на сайт Мишлена, но меня удовлетворили отказом - чеков нет. Хотя на фото были и товарный и кассовый.
Выходит акция обман и замануха. Не видитесь.
Акции компании - развод.
Михаил Батькович
Бибендум на боковине красиво смотрится :)))
Прошлый сезон катал Хакку Блэк 2, поэтому сравнение будет с ней. Являясь давним поклонником продукции Нокиан решил всё-таки вновь попробовать другой бренд. По основным характеристикам шины похожи. Отличное управление и тормоза на любых покрытиях. Так же есть схожесть в небольшой чувствительности к колее. Но есть и различия. Главный плюс Мишки - супер комфортное прохождение всех дорожных неровностей. Хакка намного жёстче прыгает по ямам. Но пожалуй на этом плюсы Мишлен заканчиваются. Дальше начинается суровая реальность. Цена! Комплект Мишки обошёлся дороже на 28т.р. Дополнительных акций при покупке шин Мишлен меньше. Мне достался лишь бесплатный шиномонтаж. Расширенная гарантия на 1 год и топливная карта до 4т.р. распространяется только на физических лиц. К Хакке дают шиномонтаж, сезонное хранение и бессрочную гарантию(карта с денюшкой тоже только для физ.лиц(до 4т.р). То есть Хакка уже изначально
более выгодная покупка. Хотя мне это не особо важно, так как авто служебное и фирма платит, но всё же... Глубина протектора новых шин всего 6,5мм(4,9 до ограничителей). За две недели и 2,5 т.км пробега задние шины сносились на 0,7мм, передние на 0,5мм.(как и писал в отзыве к Хакке, Мерс быстрее трёт задние шины и придётся делать ротацию колёс каждые 2,5т.км) Надеюсь хотя бы на сезон шин хватит(проезжаю за лето около 30т.км) Резина очень мягкая, что является плюсом при езде по ямам, но и минусом, так как она быстро стирается и очень активно вбирает в себя мелкие камни, стёкла, гвозди. Особенно широченная центральная дорожка. Но в отличии от Нокиан трещин протектора и вырывание клочков резины не наблюдается. Пока мои впечатления неоднозначные. Если протектор продержится упомянутые 30т.км, то скорее всего я останусь доволен покупкой, но если нет, то данная покупка окажется крайне невыгодной. В общем в конце сезона или раньше, если шины сотрутся быстрее, я дополню отзыв с окончательным вердиктом.
Дмитрий Рабыкин
Андрей М.
Дмитрий
Торможение
Акустически не комфортные
Комфортнее по передвижению в смысле мягче, пока не понятно, маленький пробег ещё, да и опять же после зимнего мягкого continental,наверное не актуально.
По шуму есть конечно, ожидал большего по тишине но чуда не произошло, сравнить на этом авто не с чем, на других машинах летние шины всегда были тише на много тише, в основном это бренды continental, toyo, bridgestone.
Машины совсем другого класса были, так что по шуму не совсем объективно.
На данный момент стоят на Lexux RX 450H.
Долго выбирал между двумя брендами BRIDGESTONE ALENZA 001 235/55 R19 101W и MICHELIN Pilot Sport 4 SUV 235/55 R19 105Y,подкупило одно в Мишлене, предлагали карту топливную на 3000-4000 руб. тоже скидка хоть такая и ещё один + в копилку Мишлена это доступность, в моём городе а это пригород
Новосибирска BRIDGESTONE был только в одном магазине и выпуск прошлого года, это конечно не критично но Мишлен был в наличие и выпуск февраль 21 да ещё и Made in poland это и сыграла на руку Мишлену, тем более что разницу в цене должна теоретически отбить карта на топливо, но это не точно, так как могут с картой и "продинамить" там хитро как то по акции написано.
Но попробовать данный бренд надо, тем более что на всех именитых уже поездил.
К стати на MICHELIN в данном размере Treadwear 200, что теоретически если верить "Знатокам" хватит на пробег примерно в 50000 км. в идеале, что будем посмотреть.
alexekforshmak
Алексей С.
Татьяна Крюкова
Сергей Пронин
Аноним
Аноним
Ivan
Дмитрий
А Латитюд тур стояли ещё лет 15 назад на Тойоте, тоже нравились, но они ощутимо мягче, в принципе в память о них и купил попробовать эти
Дэвид Д.
Аноним
Цепкая - в скоростных поворотах на дуге, держит достойно.
Аквапланирования вообще не заметил. Канавки такие, что указательный палец, спокойно помещается по ширине и глубине.
Возможно будет быстро стачиваться, из-за мягкости.
Позже дополню...
В размере R19 275/50 масса - 15,5 кг.
Денис Ш.
До этого были latitude sport 3, так вот пс4 выигрывает по всем параметрам. Они комфортнее, немного тише, но при этом держак у них лучше, он какой-то фантастический. Ощущение будто машина прилипает к дороге, особенно когда +15и выше на улице.
По сухому и по мокрому 5+.
До макана ездил на г30, а еще раньше на а5 и везде ставил пс4. PS4 Suv по ходу только большим профилем отличаются. Рекомендую всем, кто любит активную езду.
В колее 18ки в моих размерах ведут себя отлично. Вообще пофиг на колею. Сейчас заказал 20е в размере 265/45 и 295/40 - о них расскажу позже. Но думаю колея будет сильнее ощущаться.
Что касается шумности, то смотря с чем сравнивать. По мне так шум вполне средний, бывает и шумнее намного.
Игорь
Прохоров В
Андрей Сорокин
Аноним
Nikita Krivolapov
Natalia Krylova
Алексей
Алексей Даниловский
Катал 2 комплекта
245/40/18 VW Passat
295/40/21 Mb GLS
245/40/18 VW Passat
295/40/21 Mb GLS
Уже на шиномонтаже, когда я пытался потянуть шину юзом по шине, она будто прилипла, в отличии от других, пришлось поднимать и вынимать. Отбалансировались нормально, но со временем резина скачет. Руль стал тяжелее крутиться. Акваплпнирование в колее ловил на 120км/ч, в остальное время вкладывал как хотел, держитчто надо. Кумхо за сезон стерлись, эти за 2,5-3 сезона активной езды пробег порядка 50-70 тыс. км. Плюсом бонус при покупке)
Можно брать, но если любите гонять.
Александр Ш.
При выборе шин прошу учесть, что на другом автомобиле и в другом размере эти шины могут вести себя совсем иначе.
Сергей Дегтярев
Александр
Konstantin L.
Мишек не было до этого, резина стоит покупки, покачто не могу сказать как аква планирование, надо дождаться зимы, у нас будут лютые дожди. Гоняю по расскаленной дороге постоянно, машина не легкая. Маневренность супер, торможение и старт супер, остывает моментально. Боковина мягкая, так и про износ не могу ничего пока сказать. Машину не узнал! А да и ямы норм глотает и в городе тут у нас серпантин спуски подьемы, как на джойстике)
Михаил Б.
Аноним
Аноним
Дмитрий
- Уверенная рулежка на скорости, машину хорошо "чувствуешь".
- Цена. Хоть и производство Франция, но ценник в 21к за баллон считаю конским.
- Колею очень сильно чувствуют, приходится сильнее руль держать. При перестроении в соседнюю полосу из колеи аж выкидывает.
Дмитрий Ч.
Юрий Ф.
Руль стал твёрдым. Стало тяжелее его крутить.
При 60-70км/час очень громкий шум, именно из под колёс.
При 100-120км/час машина превращается в гул.
Мне лично очень мешает езде.
Думаю хорошо будет на Porsche Cayenne Turbo или других спортивных внедорожниках.
Но для повседневной машины и комфортной езды не советую.
У меня Range Rover Velar диски 20 дюймов.
Думаю попробовать продать после сезона и поменять на обычную Latitude Sport.
Покупкой не доволен.
Московский Бамбук
Valett N.
Не чувствует колейность
Более отзывчивая на рулёшку, по ощущениям как будто бы профиль стал ниже...
Затопленную водой колею под газом держит до 110 кмч
Для активной езды самое то...
Автомобиль Porsche Macan.
Виктор Б.
Авто GLS, штатную пирелли 294/40/21 сразу на авито и мишку взял в размере 275/45/21 чтобы убрать келейность. Сначала как обычно хотел взять хакку (но у нее есть существенный недостаток- это ппц как быстро истирается - 10,15 ткм и остаток 5-6 мм), поэтому решил попробовать мишку, тем более ранее с этой маркой уже пару раз сталкивался и впечатления остались положительные. Первое, что сразу же не понравилось- резина капец как шумит, даже после зимней хакки9! Честно говоря даже не ожидал такого(( Управляемость на трассе и на грунтовке отличная, точно не хуже хакки, но правда пока в дождь не доводилось ездить. По износостойкости судить пока рано, проехал всего 1 ткм, но резина не износилась вообще.
Любовь Новосад
Повороты и торможение в дождь - отлично, в сухую погоду тем более.
На этой резине, купленной в мае 2019 проехала всего 15 тысяч и 4 прокола за сезон.
Маршруты в основном всегда одинаковые, работа дом, но именно на этом мишлене раз в месяц - прокол.
Не рекомендую, лишняя трата времени и денег, хотя покупалась резина как «из подороже», чтобы не было проблем, но...
SES
ярослав г.
Nikolay S.
Гайнуллин Рустам
Александр Б.
Аноним
Аноним
Аноним