MICHELIN Pilot Sport 4 SUV

Шины MICHELIN Pilot Sport 4 SUV – отзывы

Шины MICHELIN Pilot Sport 4 SUV

51 положительный
8 негативных
1 возможная проблема
Общая оценка
4.46

Бесшумность
3.05

Прочность
3.02

Износостойкость
4.88

Управление на асфальте
3

Управление на бездорожье
5

Подборка отзывов

  • Управление
  • Асфальт
  • Протектор
  • Аквапланирование
  • Шум
  • Торможение
  • Износостойкость
  • Прочность
  • Боковина
  • Проколы
  • Комфорт
  • Плавность
  • Гарантия
  • показать все
5,0 rating

Достоинства:
Внешний вид,
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Отличная резина очень тихая и машина едет как приклееная

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Пользуюсь пару месяцев, комфортные, хорошая управляемость, отлично держат в поворотах и на мокром покрытии. Очень довольна

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Управляемость.
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Переход с ранфлэт. Машину не узнать. BMW превратилась в BMW.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отлично ведет себя в дождь, хорошо держит дорогу. Хорошее торможение как на сухом, так и на мокром покрытии.

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Отличное сцепление с дорогой, прям липнет к асвальту. Стильное оформление. Если б не уровень шума была бы просто топ!
Недостатки:
Уровень шума ужасный. До этого были штатные Pirelli P Zero Rosso 235/60/R18 (71dB) которэ откатал несколько комплектов за 10 лет и они так не шумели. Выбирал по отзывам и брал специально с пометкой VOL-сертифицированной для машин Volvo- (70dB по наклейкам). Не знаю как Volvo согласилься сертифицировать с таким шумом?
Комментарий:
Сменил на Volvo xc60 штатные Pirelli Zero Rosso 235/60/R18 на Pilot Sport 4 с пометкой VOL - предназначенных для Volvo. Шум по сравнению с штатной увеличился в разы. Напрягает очень, т.к. вроде по наклейкам Michelin 70dB, a Pirelli 71dB..Начинается где-то с 40км/ч, и чуствуется на всех скоростях. Думал откатаю немного, станет теплее и будет тише, но увы пока что нет. Проехал 1000км, ездил и при +10 и при +25, все ждал когда же они поутихнут. Менял давление 2.4 до 2.7 (оба рекомендованы производителем в зависимости от загрузки) и нет большой разницы. Выбирал по отзывам, денег не жалел - вроде отличная шина, держит прекрасно, но уровень шума все перечеркивает.
Michelin, Что еще можно сделать и после скольки километров они дожны утихнуть? Может мне поддеку продали?
Made in Poland, 3 штуки DOT0821, 1 штука DOT 3819.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Великолепное поведение на мокром асфальте и в сильный дождь. Образцовое поведение на сухом асфальте.
Недостатки:
Возможно, чуть шумновата по сравнению со штатной резиной.
Комментарий:
Смело рекомендую для езды по асфальту!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Управляемость, шумность, устойчивость к Аквапланированию все на высоте!
Недостатки:
Цена кусается, но оно того стоило!
Комментарий:
Брал размер 255/55 R18 и поставил на BMW Х5. Машина просто по другому стала вести себя при движение по коленым участка дороги. Так же изменилась управляемость и устойчивость в повороты. Это лучшие колеса из выкатанных ранее трех комплектах летней резины других производителей!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Брал MICHELIN Pilot Sport 4 SUV 295/40 R21 111Y для Mercedes GLS на AMG-дисках. Шины хорошо держат дорогу. В дождь машина ведет себя адекватно. Главное, не бросает так сильно из колеи, как на Pirelli Scorpion Zero 295/40 R21 111Y, с которыми Mercedes GLS шёл с завода.
Недостатки:
Недёшево. Впрочем, у других ведущих брендов цена почти такая же.
Комментарий:
Сильного шума, про который некоторые пишут, я не заметил. Впрочем, у Mercedes GLS шумоизоляция хорошая.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
тихие, хороший держак
Недостатки:
цена

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихая резина, держит дорогу очень хорошо, почувствовал себя гонщиком после данлопа

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Колесики что надо. Рано говорить про долговечность, но опыт предыдущих "мишек" говорит о том, что все должно быть. Одел конечно на РАВчик и это оголило еще больше его слабые динамические возможности, поскольку ощущение колес ушло полностью и в шумовом, и в управленческом (в хорошем смысле) плане. Такое ощущение, что машина стала идеально управляться и двигаться, при этом тихо, но вот динамические проблемы сразу вышли на первый план.
Недостатки:
Оформление боковины, такое ощущение что надписей там только на 40 профиль, а здесь 65.... Придирки...
Комментарий:
Доволен, продолжаю радоваться

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Новенькая, черненькая, не изношенный протектор
Недостатки:
Не могу почувствовать разницу со старой покрышкой (тоже мишлен, но другой)
Комментарий:
На широких колесах с узким профилем чувствуешь каждую яму и каждую колею, не думаю, что это недостаток резины

0

0
2,0 rating

Достоинства:
Решил сменить заводские Yokohama BluEarth-A AE-50 215/65/17 на которых откатал 25т. на 225/65/17 мишлен, на которых проехал 5 т. Якогама жесткая, но износ минимальный, шума вообще нету, колея в воде при 80 опасно ведёт себя, без колеи в дождь хоть 200. После смены резины на мишлен руль стал тяжелым, по сухому держак отличный,но шумная, расход увеличился на 1-2 литра в зависимости от стиля езды, весь дорожный мусор летит в арки( когда читал комментарии не поверил в это, очень не приятно ), за 5 т. на передних катках стёрлись риски на центральном протекторе, при дожде на идеально ровнов асфальте 150 руль начинает кидает.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Резина свежая, очень, только с завода.
Держит хорошо, но шумновата.
Недавно пересел на SUV, с седана. На седане были Мишки Примаси 3 - идеальная резина, мягкая, тихая и держит отлично.
Недостатки:
Акция Мишлена.
От части взял их из-за акций Мишлена.
Загрузил все чеки на сайт Мишлена, но меня удовлетворили отказом - чеков нет. Хотя на фото были и товарный и кассовый.
Выходит акция обман и замануха. Не видитесь.
Комментарий:
Резина отличная.
Акции компании - развод.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Очень мягкая и комфортная. Отлично справляется со всеми неровностями и ямами на дорогах(даже крупными) Отличные сцепные/тормозные свойства на сухом/мокром асфальте.
Бибендум на боковине красиво смотрится :)))
Недостатки:
ЦЕНА!!! Небольшая чувствительность к колейности. Немного шумят. Мягкая резина довольно быстро стирается и вбирает в себя весь мусор с дорог. Глубина протектора всего 4,9мм до ограничителей(полная глубина 6,5мм) Мало акций при покупке шин Мишлен. Расширенная гарантия только для физ. лиц. Очень не хватает цифрового индикатора износа шин как у Хакки(пришлось положить в авто штангель. Китайским безделушкам-индикаторам не доверяю)
Комментарий:
Авто - Мерседес GL500. Размер 275/50 R20. Давление на холодную 2,3.
Прошлый сезон катал Хакку Блэк 2, поэтому сравнение будет с ней. Являясь давним поклонником продукции Нокиан решил всё-таки вновь попробовать другой бренд. По основным характеристикам шины похожи. Отличное управление и тормоза на любых покрытиях. Так же есть схожесть в небольшой чувствительности к колее. Но есть и различия. Главный плюс Мишки - супер комфортное прохождение всех дорожных неровностей. Хакка намного жёстче прыгает по ямам. Но пожалуй на этом плюсы Мишлен заканчиваются. Дальше начинается суровая реальность. Цена! Комплект Мишки обошёлся дороже на 28т.р. Дополнительных акций при покупке шин Мишлен меньше. Мне достался лишь бесплатный шиномонтаж. Расширенная гарантия на 1 год и топливная карта до 4т.р. распространяется только на физических лиц. К Хакке дают шиномонтаж, сезонное хранение и бессрочную гарантию(карта с денюшкой тоже только для физ.лиц(до 4т.р). То есть Хакка уже изначально
более выгодная покупка. Хотя мне это не особо важно, так как авто служебное и фирма платит, но всё же... Глубина протектора новых шин всего 6,5мм(4,9 до ограничителей). За две недели и 2,5 т.км пробега задние шины сносились на 0,7мм, передние на 0,5мм.(как и писал в отзыве к Хакке, Мерс быстрее трёт задние шины и придётся делать ротацию колёс каждые 2,5т.км) Надеюсь хотя бы на сезон шин хватит(проезжаю за лето около 30т.км) Резина очень мягкая, что является плюсом при езде по ямам, но и минусом, так как она быстро стирается и очень активно вбирает в себя мелкие камни, стёкла, гвозди. Особенно широченная центральная дорожка. Но в отличии от Нокиан трещин протектора и вырывание клочков резины не наблюдается. Пока мои впечатления неоднозначные. Если протектор продержится упомянутые 30т.км, то скорее всего я останусь доволен покупкой, но если нет, то данная покупка окажется крайне невыгодной. В общем в конце сезона или раньше, если шины сотрутся быстрее, я дополню отзыв с окончательным вердиктом.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Не чувствует колею. По мокрому асфальту уверенный ход.
Недостатки:
Шумная

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошо держит, уверенный поворот
Недостатки:
Шумновата, но это впечатление после зимних липучек

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Комфортные
Торможение
Недостатки:
Цена
Акустически не комфортные
Комментарий:
После зимнего continental icecontact 2 suv 235/55 r19 стало заметно лучше и на большей скорости входить в повороты.
Комфортнее по передвижению в смысле мягче, пока не понятно, маленький пробег ещё, да и опять же после зимнего мягкого continental,наверное не актуально.
По шуму есть конечно, ожидал большего по тишине но чуда не произошло, сравнить на этом авто не с чем, на других машинах летние шины всегда были тише на много тише, в основном это бренды continental, toyo, bridgestone.
Машины совсем другого класса были, так что по шуму не совсем объективно.
На данный момент стоят на Lexux RX 450H.
Долго выбирал между двумя брендами BRIDGESTONE ALENZA 001 235/55 R19 101W и MICHELIN Pilot Sport 4 SUV 235/55 R19 105Y,подкупило одно в Мишлене, предлагали карту топливную на 3000-4000 руб. тоже скидка хоть такая и ещё один + в копилку Мишлена это доступность, в моём городе а это пригород
Новосибирска BRIDGESTONE был только в одном магазине и выпуск прошлого года, это конечно не критично но Мишлен был в наличие и выпуск февраль 21 да ещё и Made in poland это и сыграла на руку Мишлену, тем более что разницу в цене должна теоретически отбить карта на топливо, но это не точно, так как могут с картой и "продинамить" там хитро как то по акции написано.
Но попробовать данный бренд надо, тем более что на всех именитых уже поездил.
К стати на MICHELIN в данном размере Treadwear 200, что теоретически если верить "Знатокам" хватит на пробег примерно в 50000 км. в идеале, что будем посмотреть.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
все
Недостатки:
нет
Комментарий:
цена что то явно шкалит на маркете-на рынке в городе такая стоит не дороже 12000

0

0
5,0 rating

Достоинства:
хорошая управляемость.
Недостатки:
несколько шумная

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Купил резину в самом начале сезона. Ценник очень интересный, учитывая, что шина свежая, производства 2019г. Резина очень хорошая. Малошумная, мягкая, но не валкая, очень хорошо держит дорогу. И в городе и на трассе достаточно комфортная. Могу рекомендовать на кроссоверы средние и полноразмерные.

0

0
1,0 rating

Достоинства:
Практически ничего, не сильно жесткая
Недостатки:
Очень шумная
Комментарий:
Очень сильный акустический дискомфорт, после 50 км ч сильный шум, разговаривать не возможно, сплошное разочарование, все пишут что хорошая управляемость, по Мне как и на большинстве других шин, однозначно не рекомендую.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Легкая. Хорощо балансируется. Отличное поведение авто на сухой и мокрой дороге
Недостатки:
Шумнее чем зимняя липучка, машине слышится характерный шелест - не гул, аккустический комфорт всё еще высокий.

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Классная резина

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Мягкая, тихая, отличные сцепные качества
Недостатки:
Цена высокая но это не недостаток а зарабатывать нужно больше
Комментарий:
Катаю два сезона скоро начнётся третий.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихая, отлично управляется, по воде вообще вне конкуренции!
Недостатки:
не нашёл, по цене не бюджетно, но примерно вровень с конкурентами
Комментарий:
Странно, что люди пишут про шум - до этого была 18-я, вообще повышенной шумности не заметил, сейчас купил 20-е, в связи со сменой авто, теперь вот сижу думаю - вдруг шуметь будет)))
А Латитюд тур стояли ещё лет 15 назад на Тойоте, тоже нравились, но они ощутимо мягче, в принципе в память о них и купил попробовать эти

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Мягкая, не шумная
Недостатки:
Все идеально

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Мягкая - сглаживает мелкие неровности.
Цепкая - в скоростных поворотах на дуге, держит достойно.
Аквапланирования вообще не заметил. Канавки такие, что указательный палец, спокойно помещается по ширине и глубине.
Недостатки:
Цена. Но, она сопоставима с качеством.
Возможно будет быстро стачиваться, из-за мягкости.
Позже дополню...
Комментарий:
Сделана во Франции.
В размере R19 275/50 масса - 15,5 кг.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Управляемость, комфорт, износостойкость
Недостатки:
Не выявил
Комментарий:
Лучшая летняя резина для активной езды! Размеры 235/60 и 255/55 R18, стоят на Porsche Macan.

До этого были latitude sport 3, так вот пс4 выигрывает по всем параметрам. Они комфортнее, немного тише, но при этом держак у них лучше, он какой-то фантастический. Ощущение будто машина прилипает к дороге, особенно когда +15и выше на улице.

По сухому и по мокрому 5+.

До макана ездил на г30, а еще раньше на а5 и везде ставил пс4. PS4 Suv по ходу только большим профилем отличаются. Рекомендую всем, кто любит активную езду.

В колее 18ки в моих размерах ведут себя отлично. Вообще пофиг на колею. Сейчас заказал 20е в размере 265/45 и 295/40 - о них расскажу позже. Но думаю колея будет сильнее ощущаться.

Что касается шумности, то смотря с чем сравнивать. По мне так шум вполне средний, бывает и шумнее намного.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Все
Недостатки:
Ничего

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Качество и цена.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Красивый протектор. Эстетика на высоте. Новинка.
Комментарий:
Отличные шины, цена адекватная за свежие шины.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Управляемость! Зацеп нее...чешский, шумность приемлемая. Отыгрывает свои деньги
Недостатки:
На стыках не однозначно, пока не понял
Комментарий:
Однозначно лучше конкурентов. Своих денег стоит. Покупкой доволен. Шины улёт. Мишляин

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошо держат дорогу, не ныряют при выходе из колеи, вроде не очень шумные
Недостатки:
Только цена наверное

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Супер шины!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихая, комфортная, цепкая. В интернет магазине ещё и цена на мою размерность порадовала, дешевле Conti Premium Contact 6
Комментарий:
Пока 10 дней на ней, посмотрим как будет дальше, но после штатного Бриджстоуна на Туареге лучше по всем параметрам

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Управление супер
Катал 2 комплекта
245/40/18 VW Passat
295/40/21 Mb GLS

Недостатки:
Шумновата
Комментарий:
Катал 2 комплекта
245/40/18 VW Passat
295/40/21 Mb GLS
Уже на шиномонтаже, когда я пытался потянуть шину юзом по шине, она будто прилипла, в отличии от других, пришлось поднимать и вынимать. Отбалансировались нормально, но со временем резина скачет. Руль стал тяжелее крутиться. Акваплпнирование в колее ловил на 120км/ч, в остальное время вкладывал как хотел, держитчто надо. Кумхо за сезон стерлись, эти за 2,5-3 сезона активной езды пробег порядка 50-70 тыс. км. Плюсом бонус при покупке)
Можно брать, но если любите гонять.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Управляемость
Недостатки:
Не обнаружены
Комментарий:
Машина Honda CR-V 4. Брал шины MICHELIN Pilot Sport 4 SUV 225/60 R18 100V на смену заводским шинам Michelin Latitude Sport. Буду сравнивать с ними. Проехал больше 10 000 тысяч километров. По шуму без изменений, оценка 5 из 10. Ни скажу, что шумная, но и тихой её не назовешь. Машина стала мягче, это ощущаешь при переезде "лежачих полицейских" и при езде по грунтовым дорогам. Колею не чувствует. Из-за этого ехать стало легче. При длительных переездах устаешь меньше. При движении в дождь аквапланирование не заметил. Торможение в любую погоду на высоте. Допускаю, что шины новые. Про износ не пишу, пробег не большой.
При выборе шин прошу учесть, что на другом автомобиле и в другом размере эти шины могут вести себя совсем иначе.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Пока не могу сказать.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отсутсвие шума, точность в рулевом управлении
Недостатки:
цена
Комментарий:
отличное качество

0

0
5,0 rating

Комментарий:
225 65 17 Rav4 Israel Made in Poland
Мишек не было до этого, резина стоит покупки, покачто не могу сказать как аква планирование, надо дождаться зимы, у нас будут лютые дожди. Гоняю по расскаленной дороге постоянно, машина не легкая. Маневренность супер, торможение и старт супер, остывает моментально. Боковина мягкая, так и про износ не могу ничего пока сказать. Машину не узнал! А да и ямы норм глотает и в городе тут у нас серпантин спуски подьемы, как на джойстике)

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Купил новую резину на GLS в размере 295/40 r21. До этого стояла штатная Pirelli. Резина хорошая, цепкая - держит отлично дорогу как в сухую, так и дождливую погоду. Устойчива в поворотах. В отличие от штатной, в колеях не гуляет, при перестроениях не выкидывает с дороги, что радует. При движении в сильный дождь особой склонности к аквапланированию не заметил. Балансируются колёса хорошо. В общем очень нравится мне.
Недостатки:
Цена не кислая.

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 3
Износостойкость – 4

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 3
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 3

0

0
4,0 rating

Достоинства:
- Отлично держат дорогу в сухую и мокрую погоду. Рассчитаны на агрессивную езду.
- Уверенная рулежка на скорости, машину хорошо "чувствуешь".
Недостатки:
- Шумновата. Раньше были Мишки Latitude были гораздо тише и мягче. Ожидал большего.
- Цена. Хоть и производство Франция, но ценник в 21к за баллон считаю конским.
- Колею очень сильно чувствуют, приходится сильнее руль держать. При перестроении в соседнюю полосу из колеи аж выкидывает.
Комментарий:
При изготовлении сделали какую-то интересную смесь резины. Когда едешь по ремонтируемым дорогам по днищу и аркам слышны все камешки. Раньше, за 9 лет эксплуатации разных шин, такого никогда не было. Ощущения, что песок и камни прилипают к ней. Дорогу держит на отлично. При перестроениях и в повороты заходит идеально. Даже когда на месте крутишь руль, он крутится неохотно, как будто вязнет в песке. Не знаю минус это или плюс, но пока шины нравятся.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Резина стоит на Audi Q7, долго искал замену Continental ContiSportContact 5 SUV, как раз совпало что контик кончился и вышла резина Мишлен, что могу сказать при сравнении, Мишлен собраннее в разы в поворотах и на прямой, отличный держак в дождь, что касается прочности ничего не могу сказать в ямы не влетал, да резина относительно контика стала шумнее, но для меня лично не критично.
Комментарий:
Отличная резина.

0

0
2,0 rating

Достоинства:
Управляемость. Как ранее писали, шина как будто прилипает к асфальту. Руль становиться тяжелее из-за этого управление становится жестче и четче.
Недостатки:
Шумно. Очень шумно. Даже зимняя липучка от Michelin гораздо тише и мягче.
Руль стал твёрдым. Стало тяжелее его крутить.
При 60-70км/час очень громкий шум, именно из под колёс.
При 100-120км/час машина превращается в гул.
Мне лично очень мешает езде.
Комментарий:
Шина далеко не для комфортной езды.
Думаю хорошо будет на Porsche Cayenne Turbo или других спортивных внедорожниках.
Но для повседневной машины и комфортной езды не советую.
У меня Range Rover Velar диски 20 дюймов.
Думаю попробовать продать после сезона и поменять на обычную Latitude Sport.
Покупкой не доволен.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Очень мягкая резина. плавный ход. при обычных нагрузках стирается долго.
Недостатки:
дороговато.

0

0
5,0 rating

Комментарий:
По сравнению с Sport contact 5
Не чувствует колейность
Более отзывчивая на рулёшку, по ощущениям как будто бы профиль стал ниже...
Затопленную водой колею под газом держит до 110 кмч
Для активной езды самое то...
Автомобиль Porsche Macan.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Управляемость, качество, износостойкость.
Недостатки:
Очень шумная.
Комментарий:
На других двух авто (РРС и Х6) стоит хакка блэк2, поэтому сравнивать буду с ней.
Авто GLS, штатную пирелли 294/40/21 сразу на авито и мишку взял в размере 275/45/21 чтобы убрать келейность. Сначала как обычно хотел взять хакку (но у нее есть существенный недостаток- это ппц как быстро истирается - 10,15 ткм и остаток 5-6 мм), поэтому решил попробовать мишку, тем более ранее с этой маркой уже пару раз сталкивался и впечатления остались положительные. Первое, что сразу же не понравилось- резина капец как шумит, даже после зимней хакки9! Честно говоря даже не ожидал такого(( Управляемость на трассе и на грунтовке отличная, точно не хуже хакки, но правда пока в дождь не доводилось ездить. По износостойкости судить пока рано, проехал всего 1 ткм, но резина не износилась вообще.

0

0
1,0 rating

Достоинства:
Хорошие ездовые качества, в нестационарных дорожных условиях ведёт себя очень предсказуемо и уверенно.
Повороты и торможение в дождь - отлично, в сухую погоду тем более.
Недостатки:
Проколы, проколы, проколы.
Комментарий:
12 лет стажа, пробег в год около 35 тысяч км, резина была разных марок, но я никогда до покупки этого мишлена не знала про вулканизацию/латки/жгуты/грибки для колёс.
На этой резине, купленной в мае 2019 проехала всего 15 тысяч и 4 прокола за сезон.
Маршруты в основном всегда одинаковые, работа дом, но именно на этом мишлене раз в месяц - прокол.
Не рекомендую, лишняя трата времени и денег, хотя покупалась резина как «из подороже», чтобы не было проблем, но...

0

0
5,0 rating

SES

Достоинства:
Уверенно держат дорогу.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
На балансировке - идеальна.
Недостатки:
Ещё не знаю.
Комментарий:
Рано судить комплексно.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Не знаю кто тут пишет про то что резина очень шумная. r20 на 45 профиле – не слышу ничего кроме мотора (и криков своей девушки), с открытыми окнами по городу 60-80 ехать комфортно. Резина цепкая, хороший держак, в повороты входит просто супер, тормозит – великолепно. Машина Volvo xc60 305 л.с.
Недостатки:
Не любят колейность, не выпрыгивают, но на руле чувствуется, особенно после зимней Хакки.
Комментарий:
До этого были конти премиум контакт 6. Они вот как раз более спортивные, чувствовал каждый камушек пятой точкой, позвоночник осыпался в штаны. Мишка все равно больше про комфорт. На 20 радиусе конечно странно говорить про комфорт, но все же). Берите, не пожалеете.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошая управляемость, особенно по мокрому покрытию.
Недостатки:
Не замечено.
Комментарий:
Отличная резина!!!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отлично держится на дороге, по неровностям едет плотненько, глотает так сказать весьма приличные кочки. Очень доволен покупкой.
Недостатки:
Цена.
Комментарий:
Стоят на Honda CR-V, размер 225/60 18.

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 3

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 3
Износостойкость – 5

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 3
Износостойкость – 3

0

0

Обзор

Автомобильные шины MICHELIN Pilot Sport 4 SUV предназначены для эксплуатации в летний период на легковых авто в кузове SUV, внедорожниках и универсалах повышенной проходимости.

Размерность

Посадочный диаметр шины от 17 до 23 дюймов.

Ширина протектора от 225 до 325 мм.

Высота профиля от 35 до 65%.

Протектор

Протектор имеет ненаправленный асимметричный рисунок, визуально заметны отличия правой и левой половины. Внутренняя часть выполнена из более мягкого материала, имеет большое количество водоотводов. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса автомобиля.

Нагрузка

Индекс максимальной скорости от R (170 км/ч) до V (240 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 82 – 95, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 475 — 690 кг.

Технология RunFlat

В некоторых модификациях шина имеет усиленную боковину (RunFlat), что позволяет даже в случае прокола покрышки продолжить движение уже на спущенном колесе. Дистанция движения в таком случае достигает до 100 км при скорости до 80 км/ч. Добраться до ближайшего шиномонтажа можно без использования запасного колеса или “докатки”. Считается, что шины с такой твердой боковиной немного уступают в управляемости классическим моделям с мягкой боковиной и имеют более высокую цену.

Глеб Потапов

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru

Основные характеристики

Сезонность: летние
Назначение: для внедорожника
Рисунок протектора: асимметричный

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение

Маркировка шин

Ширина шины - указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 - 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.

Высота профиля - указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% - ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и "паркетники" часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.

Диаметр диска - диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.

Индекс нагрузки - цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.

Индекс максимальной скорости - буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.

  • S (до 180 км/ч)
  • T (до 190 км/ч)
  • H (до 210 км/ч)
  • V (до 240 км/ч)
  • W (до 270 км/ч)
  • Y (до 300 км/ч)