MICHELIN Pilot Alpin 4

Шины MICHELIN Pilot Alpin 4 – отзывы

Шины MICHELIN Pilot Alpin 4

35 положительных
7 негативных
2 возможные проблемы
Общая оценка
4.38

Бесшумность
4.15

Прочность
3.79

Износостойкость
4.15

Управление на асфальте
3.87

Управление на бездорожье
3.72

Подборка отзывов

  • Асфальт
  • Шипы
  • Протектор
  • Аквапланирование
  • Шум
  • Торможение
  • Снег
  • Лёд
  • Износостойкость
  • Прочность
  • Скорость
  • Боковина
  • Проколы
  • RunFlat
  • Комфорт
  • показать все
5,0 rating

Достоинства:
Тихая, мягкая, отлично держит дорогу (лужи, лед и асфальт - одинаковое сцепление везде).
Недостатки:
Пока не нашел. Может когда температура опустится за -20 они и проявятся. Даже ценник в 12руб/колесо считаю адекватным.
Комментарий:
Боялся покупать нешиповку, но после того, как "ушатались" Contiental ContiIce Contact BD за 1(!!!) сезон, я четко понимал, что покупать шипы для асфальта минимум не разумно, а максимум - дебилизм, т.к. деньги викинуты на ветер+небезопасно ездить на "шиповке" по асфальту. Очень переживал как будут вести себя "липучки" на льду, проверил на второй день после покупки - ведут себя шикарно, даже АБС не "затрещала" при плавном (не путать с "медленным") нажатии тормоза "в пол". Теперь переживаю как бы они не "задубели" при температуре ниже 15-20С (хотя при нынешних зимах думаю, что такое маловероятно, ну может если 1-2 недели максимум простоит такая погода). Покупал изначально под нынешнюю питерскую "зиму" (сухой асфальт, дождь, слякоть, снег и каша) так что пока доволен на все 100% покупкой.

51

20
5,0 rating

Достоинства:
Намного лучше предыдущей модели (PA3)На мокрой дороге и по лужам выше всяких похвал. На снегу тоже все отлично, реально быстрый разгон и быстрое замедление.
Недостатки:
Пока не обнаружены

22

14
5,0 rating

Достоинства:
На полном приводе Quattro уверенно держит дорогу на утромбованном снегу в намеренно агрессивном повороте. Тормозит по льду очень уверенно. Естественно не шумная. Мягкая, но четкая. Очень воодушевляющая резина. Сравниваю с Hakka R2. День и ночь в пользу MICHELIN.
Недостатки:
Пока не отметил никаких
Комментарий:
Пишу по первым впечатлениям, как только первый нормальный слой снега покрыл столичные улицы. машина A4 allroad 2016, B9 кузов, первая зима, соответственно только что купленная резина MICHELIN Pilot Alpin pa4 r18/245/45. Принципиально выбирал нешипы, т.к. по личным наблюдениям, абсолютно бОльшую часть времени колеса проводят на асфальте. Даже зимой, даже за городом, и на трассе Москва-СПб, и даже в Финляндии. Не говоря о самой Москве. На полном приводе, считаю, шипы не актуальны совсем. Предыдущий автомобиль- также А4 allroad, прошлый кузов B8. Там была липучка Hakka R2. И скажу Вам, Уважаемые, первые впечатления от MICHELIN в сравнении с R2 это полный восторг. В отличие от Hakka, когда чувтсвуешь, что тебе пришлось одеть громоздкие резиновые сапоги, с Alpin PA4 чувствуешь себя как в очень удобной, четкой и цепкой спортивной обуви. Давно не катался на шипах, но при торможении на льду возникает полное ощущение шипов. На повороте по укатанному снегу непроизвольно хочется добавить газу, настолько уверенно держится автомобиль. В общем, полный восторг. Новый полный привод ultra Quattro и настолько актуальная резина позволяют с нетерпением и предвкушением относиться к длинной русской зиме, надеясь, что немного снега нам в все-таки перепадёт..

12

5
5,0 rating

Достоинства:
Управляемость, торможение, отработка в поворотах, тихая
Недостатки:
Не выявил
Комментарий:
Всем привет, хочу поделиться опытом использования зимней липучки!

Осенью прошлого года обзавелся новеньким CLS. Соответственно, встал вопрос выбора зимней резины. Исходя из рекомендаций, отзывов знакомых и собственного опыта (за рулем 14 лет, поездил на разных колесах) сделал выбор в пользу нешиповки, так как езжу 90% времени по Москве. Остановился на MICHELIN XL PILOT ALPIN 4 255/40 R18 99V. Езжу уже 3 месяца, проехал на них больше 5000.

С выбором не ошибся, резина очень тихая, управляемость как на снегу, так и на сухом и мокром асфальте - отличная! Тормозит очень хорошо, быстро схватывает. Отдельно хочу отметить прохождение поворотов!!! Впервые не испытываю депрессии при переходе на зимние колеса, кренов нет, держит дорогу превосходно, ощущение полного контроля, особенно при отключении ESP 🙂

Резиной полностью доволен, недостатков за время использования не выявил!

12

7
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Самая тихая резина на которой я когда-либо ездил! Made in Germany!
Недостатки:
Цена(
Комментарий:
Поставил эти шины на Mercedes E200 c АМГ пакетом!. 245/40 R18. Езжу где-то 3 недели. Очень и очень тихая! Сухой асфальт - прекрасно, дождь - превосходно. Сегодня снег - великолепно. На льду пока не проверял). На мой взгляд лучшая липучка на сегодняшний день!!! Для Москвы идеальный вариант.

11

8
3,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 3
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
Мягкая
Достаточно тихая
Хорошо ведет себя на сухом холодом асфальте
Хорошо ведет себя в дождь
Недостатки:
Абсолютное ничтожество на снегу, льду и при любых условиях хоть как-то напоминающих зиму.
Не тормозит и не рулиться на слякоти и снежных перемётах.
Тянет руль в бок при попадании колесом в перемёт или в заснеженный участок.
Очень тяжело вернуть контроль при сносе, приходится долго ждать пока машина одумается, на подруливание не реагирует.

Стоимость - как будто корд сделан из платиновых нитей, а резина из натурального каучука собранного девственницами, которых всю жизнь кормили омарами, чёрной икрой и редкими видами инопланетной фауны.

Комментарий:
Установлена данная резина на 2х авто с полным приводом. (MB w221 и w212)
На обоих автомобилях ведет себя одинаково. (масса и габариты чуть различаются, но развесовка везде 50:50)

Сразу скажу что бралась она именно для эксплуатации в условиях евро-зимы. 95% времени ездить по асфальту до 200 км/ч. Со своей задачей справляется.
Но не более того.

Чистый асфальт. Все хорошо, но тормозной путь заметно длиннее чем у летней резины.
В долгих поездках ведет себя тихо, спокойно и устойчиво на скоростях 150-170.

Мокрый асфальт + лужи + дождь. Все также хорошо. На лужах машину не кидает, аквапланирование предсказуемое, без потери сознания от страха. Также можно ехать по трассе до 150-170 км/ч.

На снегу - предсказуемо, но плохо. Снос, заносы, потеря управления, отсутсвие тормозов. (60 км/ч) По трассе в снег ехать трудно, обгоны и перестроения через перемёты приходиться рассчитывать заранее. Скорость от 60 км/ч уже не простит вам никаких ошибок. Ехать будете туда куда направлен вектор масс.

Не ожидаешь такого от мишлена, но все же он просто ужасен в условиях настоящей зимы. (до этого пользовался Dunlop, Bridgestone, Yokohama, Nokian)
Мишка однозначно хуже чем всё это. (все резины покупались новыми, максимум 6 месяцев с момента выпуска)

Белшина на снегу лучше ведет себя чем этот Мишка (

НЕ ПОДХОДИТ для северных регионов и сибири.
ЭТО НЕ ЗИМНЯЯ РЕЗИНА! Скорее межсезонная, для холодной мокрой дороги.

Из личного опыта:
Если вам нужна зимняя нешипованная резина - ваш выбор ТОЛЬКО Бриджстоун.
Все остальные производители нервно покуривают со своими псевдо-зимними составами и протекторами.

10

9
4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 3
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
Снег, асфальт, торможение, боковой снос, разгон.
Недостатки:
Лед, снег при температуре теплее -4, накатанный снег у светофоров, может зарыться в снегу.
Комментарий:
И так по порядку:
Машина CL500 задний привод, размер 255х40 R19. Езда агрессивная газ-тормоз. Город, за городом. Срок: - 1 сезон. Место эксплуатации ЯНАО.
1) При морозах холоднее -8 и на скоростях;
- по снегу идет как шипованная, на скорости да 180 комфорт (Свыше не знаю ставил ограничения на 180).
- на голых участках по асфальту отлично, при открытых окнах есть шум на скоростях выше 120 (думаю от покрытия дороги).
- сносы в бок не большие, управляемые.
- разгон отличный, торможение лучше.
2) При температуре теплее -4, лед очень сколько, снег также. Тормозить надо очень заблаговременно, в повороты не газовать.
3) При температуре выше 0 до +12:
- в лужу выше 70-80 входить страшно, плывем (вес машины 2500)
при торможении на больших скоростях (с 200 км/ч до 80-90 км/ч) есть вибрация маленькая (при низких температурах нет её), тормозной путь длиннее.
- разгон хороший.
4))) Бил диски, грыжи нет. Попал в яму получил боковой прокол.(Бок не слабый, другая резина возможно лопнула или порвалась бы). На спущенном колесе проехал км ~40 км до сто, резина осталась живой.

Резюме.
Предыдущее авто было полноприводным на липе, был доволен.
Эта резина:
- для 4х4 отлично.
- для спокойной езды хорошо (помним что трогаться сложно на светофорах).
Если следующее авто будет 4х4 то возьму, а так нет.
Для заднего привода и агрессивной езды нужны шипы.

10

5
5,0 rating

Достоинства:
тихая, в меру мягкая, быстрый старт + предсказуемое торможение (снег, дождь, сухой/мокрый асфальт). 200км/ч отлично держат дорогу (машина -БУМКА ХЗ 3.0d)
Недостатки:
на льду в повороте перед машины немного "соскальзывает" - делаем скидку, что это липучка.
Комментарий:
достойная резина, за вполне адекватные деньги.

9

11
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Полный контроль на дороге
Недостатки:
Принципиальных нет.
Комментарий:
В 2015 г. купил на BMW 530xD. Езжу не дальше МКАД. Пару раз ездил за пределы Москвы по М-2. Всегда уверенно чувствую за рулем. Перешел на них с Наки R. Намного лучше чем было. Очень рекомендую.

8

4
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Отличная управляемость и торможение на снегу, льду, мокром и сухом асфальте, шикарный держак
Недостатки:
Не нашёл
Комментарий:
Езжу третий день и не могу нарадоваться. Проехал 1200км, испытал в разных условиях. Использую на BMW 750 в размере 245/50/R18, превосходный старт со светофора, отличное торможение (100-0 на мокрой дороге за 25-30 метров легко!). Держак просто превосходный, на схватившейся коркой трассе на 250 при перестроении никаких сносов. Трогание на гололёде почти такое же как на шипованной резине. В снегу не зарывается, прёт как трактор.

Обновление: на 40км/ч задел передним колесом бордюр слегка поцарапав диск, резине хоть бы хны, боковина сильная!

8

16
4,0 rating

Достоинства:
Отличная управляемость на сухом и мокром асфальте, тихая и прочная. Практически не ощутил дискомфорта при переходе с лета.
Недостатки:
Резина для евро зимы. По снегу в принципе нормально, а вот по льду надо быть очень внимательным и дружить с головой
Комментарий:
Резину покупал для эксплуатации в Питере. Последние несколько у нас зимы считай не было. Но в этом году естественно выпало много снега и были сильные морозы. Так что расчеты немного не оправдались.

Стоит на бмв 530д, полный привод. В целом скорее доволен, чем нет. Ни разу нигде не сел и ни ситуаций никаких аварийных именно из-за шин не было. Но это опять же скорее из-за моей адекватной оценки дорожной ситуации. Зиму жил за городом и местами частень видел в кюветах машины в том числе и на шипах, при чем чаще всего полноприводные джипы. Сам там ездил максимум 60-80 по гололеду и всё ок.

В общем шина для евро зимы!!! и для полного привода. На недопривод ставить нельзя.

Сейчас при при температуре от -5 до +5 по сухому асфальту ведет себя шикарно. Когда все начинают страдать от зимней резины, я уже езжу как на летней.

6

5
3,0 rating

Бесшумность – 2
Прочность – 2
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Относительно прочная боковина, по ямам нормально ходит.
Были в 245/45/R19
Для еврозимы, в России по сухим дорогам.
Недостатки:
На снегу или льду эта резина никакая. Не тормозит, не рулится, немного шумная.
Резина для чистого асфальта. Если чуть снег, или ещё лёд под снегом, то всё.. Резина плохо ведёт себя в снежных условиях. Машина была 4вд.
Больше в сторону данной резине не смотрю.
Комментарий:
Данную модель не советовал бы рассматривать для езды по заснеженным дорогам.

6

9
4,0 rating

Достоинства:
надежная
тихая
Недостатки:
для европейской зимы (для асфальта)
цена
хватит примерно на 30 000 км
Комментарий:
Купил данную модель на задний привод Lexus IS 250. Точные параметры: 245/45 R17 99V

Езжу уже вторую зиму (~10 000 км), в основном по очищенным городским (Минск) и загородным дорогам. Езжу без фанатизма (дистанция, скорость и т.п.) почти каждый день, поэтому попадаю во всевозможные погодные условия.

В целом, резина ведет себя предсказуемо. Но есть 2 момента из-за которых я, собственно, и пишу отзыв:
1) По льду машина практически не едет. Я не могу спокойно заехать на парковочное место, которое находится под небольшим уклоном. Если разогнаться, то заезжаю, но покрываюсь потом, потому что боюсь, что тормозного пути может не хватить 🙂
2) Со свежим глубоким снегом похожая ситуация. Если вдруг по какой-то причине надо тронуться после полной остановки, то это непростая задача. Особенно если есть небольшой уклон.

Скорее всего эти недостатки характерны для всех липучек. И с этим можно жить, если описанные выше ситуации почти не встречаются.

Резина очень мягкая - выдирал много камушков, когда пришло время переобуваться на лето. Из-за мягкости, думаю, что ее пробег будет не намного больше заявленных производителем 30 000 км.

И последний немаловажный момент - резина действительно тихая. До этого у меня стоял дешевый Nexen, который был очень шумным, особенно после 100 км/ч

6

5
3,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 2
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 2
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
тихая, управляемость, не боится колии
Недостатки:
очень хлюпкая (прокол словить только так), быстро изнашивается
Комментарий:
катал на бмв 5 задний привод

6

6
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
очень тихая, хорошо держит сцепление с укатанным снегом, не плавает по лужам и снежной каше, достойно ведет себя при гололедице, хоть и не шипованная, отлично отрабатывает острые углы поворотов
Недостатки:
за счет того, что очень мягкая ловит острые предметы
Комментарий:
18 радиус катаю третий сезон и думаю еще один точно продержится. После смены летней на зимнюю в салоне очень тихо и машина становится более мягкой и комфортной.

4

1
3,0 rating

Достоинства:
Тишина, мягкость. Хорошо ведёт себя на мокрой дороге.
Недостатки:
Это резина для мягкой, южной зимы. Гололёд не держит вообще. Авто БМВ задний привод.
Комментарий:
Докатал зиму и продал.

2

1
5,0 rating

Достоинства:
Отличное качество, не шумная, держит на льду даже в сильный снегопад.
Недостатки:
Мягкая, поймать на ней гвоздь - проще простого
Комментарий:
На этой резине езжу уже 5-ый сезон, протектор идеально сохранился, не понимаю как так, ведь перемещаюсь, в основном, по городу.

Ездил зимой на дальняк по России, 2500 км, по пути было все:) Снег, лед, метель, добрался спокойно!)

2

1
2,0 rating

Комментарий:
Утром купил, вечером боковой прокол на первой же яме при скорости 30км/ч.

2

7
3,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 2
Износостойкость – 2
Управление на асфальте – 2
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
Нормальная липучка
Недостатки:
Много боковых проколов
Комментарий:
225/35/19
На небольших ямках в асфальте на раз ловит боковые проколы. 5й прокол за последние 2 недели.

2

1
4,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 3
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
Хорошая липучка. Управляемость по сухому асфальту шикарная, на мокром тоже отлично. Со снегом справляется сносно, не закапывается (если не пытаться штурмовать сугробы), но есть оговорки.
Недостатки:
Оговорки такие, что если есть минимальный гололед, то торможения просто нет. Если сильный снег, даже без гололеда - аналогично. Поэтому прогнозировать надо все очень сильно заранее, и ездить максимально аккуратно. Липучка - это всегда липучка, и в сложных условиях она весьма сильно проигрывает шиповке. Но по асфальту лютый восторг, конечно.

Кстати, до сих пор катаюсь на ней (май на дворе), и проехался по ЗСД после дождя. Есть ощутимый эффект аквапланирования на скоростях 130-150, так что с колеей и лужами надо быть очень аккуратным. Если прозевать, опять же можно убраться на ровном месте. Но резина все же зимняя, и под лужи не особо рассчитана.

А, ну и да, на моноприводе не поставил бы ее никогда (но оно и понятно).

Комментарий:
Резина по сути для сухой зимы. Снежной зимой и даже на полном приводе к ней весьма много оговорок, но т.к. машина не самая обычная (M5 F90) на получение удовольствия от езды ни коим образом не повлияла) Раздавать боком получается отлично 🙂 А если ездить адекватно и включать голову, не пытаясь ездить зимой как будто сейчас лето, то даже на липучке всегда все будет хорошо. Удачи на дорогах.

1

1
5,0 rating

Достоинства:
Тихая и комфортная.

По сухому асфальту отличный вариант. За зиму было одно экстренное торможение "тапка в пол" в небольшой минус - АБС не вмешалась (автомобиль даже аварийку включил).

По снежному полотну - мне понравилось. Зима 2018/2019 в СПб была аномально снежной. Перегазовкой получался контроллируемый занос. Автомобиль вел себя прогнозируемо всегда.

Недостатки:
На льду ничего сверхъестественного - все таки шипов нет. Это самая опасная ситуация - вроде сухой асфальт, без снега, но ледяная корка не видна. При движении накатом в плавном повороте словил потерю сцепления на льду по всем колесам - вытащила стабилизация, но за эту секунду успел прикинуть куда впиливаться.
Комментарий:
BMW F30 328, полный привод.
224/45/18 + 255/40/18

1

0
4,0 rating

Достоинства:
Хороший протектор. Даже низкопрофильная достаточно спокойно "оделась" на диск.
Мягкая и совсем не шумная.
Добавлю через месяц после эксплуатации. Недавний гололёд и нечищенные дороги показали очень хорошее торможение и управляемость.
Недостатки:
Вроде не заметил
Комментарий:
Про износостойкость сказать ничего не могу, езжу всего месяц. Но пока всё устраивает.
Если буду покупать снова - куплю такую же.

1

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Марка, качество, внешний вид, цена....
Недостатки:
Недостатков не выявил.
Комментарий:
Отличная резина, мягкая, цепкая, хорошо гребёт и в то же время позволяет ездить довольно динамично. Впечатления самые положительные, поэтому в этом году купил комплект Michelin на вторую машину (БМВ 528 и 750).
До этого ездил на разных машинах на Dunlop Graspic DS2, Nokian Hakkapeliitta 8, Continental ContiWinterContact TS 860 и Bridgestone Blizzak VRX. В принципе все варианты хороши, но Dunlop гребла как трактор, а после 160 машина плавает, Nokian хороша, но ценник конский, не понятно за что, Continental по сухому асфальту огонь, но в снегу ни какая, поэтому сейчас любимая Bridgestone, но нет размера, поэтому Michelin.

1

1
5,0 rating

Достоинства:
асфальт/мокрый асфальт, снег/мокрый снег,
торможение, управляемость, боковой снос, разгон, курсовая, минимальный снос.
тихая, мягкая. Отличная управляемость на асфальте политый реагентом.Отлично держит дорогу на скорости.
Так же управляемость при низких температурах.
Недостатки:
Лёд и укатанный снег естественно. Ну а что вы хотели от липучки европейского уровня.
в остальном недостатков нет.
Комментарий:
отъездил сезон на этих шинах на авто Мерседес Е-63 AMG(задний привод) 525л.с. шины разно размерные перед 255/35/19, зад 275/30/19. Управляемость прост супер, на любых режимах авто рулится как по рельсам.Единственный минус это трогание, ну и понятно задний привод на с ESP терпимо, но и шипы на этот Мерен не поставишь. До Мишлена два сезона на Пирелли-это ужас, не советую. Мишлен это лучшее что есть на рынке для таких авто.Этой зимой опять на ней.
Для заднего привода и агрессивной езды то что нужно, достойные шины.

сезон 15/16/17 эти шины стояли в 21 размере, на Mercedes ML III ML 63 AMG 4-matic(тюнинг Брабус), управляемость, торможение, разгон. все предсказуемо и отличные сцепные свойства на асфальте и снегу. Отличная шина для городских условий и даже немого за город.
сезон 17/18 поставили эти шины на Ягуар XJ VI 3.0 V6 AWD с разными размера по осям. как и предполагалось, все отлично и предсказуемо, да и еще полный привод.
Мишлен неизменно продолжает оставлять спокойствие и уверенность на дороге. Курсовая отменная
Советую!

1

1
5,0 rating

Достоинства:
Все понравилось, катаюсь 3 сезон.
Недостатки:
не выявлено
Комментарий:
Управляемая, тихая в меру мягкая. Офигенная зимняя резина, лучше резины я еще не пробовал. BMW X1 F48 полный привод 2 D

0

0
5,0 rating

Достоинства:
- Управляемость на сухом асфальте просто потрясающая
- Тихая шина
- Мягкая шина отлично подходит для зимнего времени
Недостатки:
- Плохо справляется со снегом и льдом, особенно на заднем приводе
- Не самая износостойкая
Комментарий:
Откатал на этой шине всю прошлую зиму и остался очень доволен. Для суровых северных зим лучше брать шипованную резину, но с Московской зимой, она шикарно справляется.

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Использовал в размере 255/35 R19 на Audi A5 3.0 TDI

Комплект стабильно живет 3 зимних сезона. Эта резина мастхэв для тех, кто хочет ездить 180+ по чищеным зимним дорогам и иметь хороший контроль над машиной.

По льду существенно проигрывает и шипам, и скандинавским липучкам. Впрочем, это ожидаемо

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Просто топовая шина.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Все понравилось, катаюсь.
Недостатки:
не выявлено
Комментарий:
Управляемая, тихая в меру мягкая. Лучшая зимняя резина, лучше я еще не пробовал. BMW X1 F48 полный привод 2 D. с 2016-2021 год откатал на ней. Такой новой резины не могу найти, только RunFlat... Жаль.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Комфорт, управляемость
Недостатки:
Недостатков не выявлено
Комментарий:
Шины приобретались для полноприводного Mercedes-Benz CLS. Размерность 255/40 R18, производство Германия.

На момент покупки выбор зимних шин в нужной размерности был невелик. Долго выбирал и сомневался в возможностях покрышек для еврозимы.

И вот уже второй сезон подходит к концу. Впечатления только положительные. Регион использования - Москва и Подмосковье, в том числе дальнее.
Прекрасная управляемость, комфорт и ощущение огромного запаса возможностей на любых покрытиях.
Отличные шины для мегаполиса и поездок по трассам.

0

0
4,0 rating

E

Достоинства:
Тихая
Недостатки:
За два сезона пробил 5 колёс, лёд не держит привод кватро Резина кака

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Обычные впечатления от зимней нешипованной резины Мишлен: мягкая, ровное прогнозируемое торможение пропорционально усилию на педали тормоза, на льду вначале немного проскальзывает, едет тихо. Давление держат нормально, ровные показатели после падения температуры на всех 4 колёсах.
Недостатки:
Пока всё ок, но судить рано, только месяц эксплуатации.
Комментарий:
Купил в Колесе, в Москве, в начале ноября 2020. Впечатления основаны на опыте езды после первого льда и снега, во второй декаде ноября, при перепадах температуры вокруг нуля, с соотв. последствиями в виде обледенения дороги поутру. При езде как в городе, так и за городом (с реагентом и без). О прочности судить не берусь, рано.

0

0
1,0 rating

Достоинства:
Было очень удобно выбрать и оплатить бонусами спасибо
Недостатки:
Размер не подошёл, бонусы спасибо не вернули до сих пор, прошла неделя с даты возврата товара...езжу на летней резине ((((
Комментарий:
Модель слишком мягкая, будте аккуратны при парковке боковые порезы как здрасте(((

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихая цепкая Мишка, держит отлично, трасса/сугробы на 5+. Достаточно мягкая.
Недостатки:
Взрывается эпично, если потеряли колесо без запаски где-нибудь под Ростовом, готовьтесь подождать пару дней. При установке на полный привод БМВ задние покрышки закончились за 45000, передних хватит ещё на пару сезонов.
Комментарий:
Сложно найти свежую. Но скорее всего это из-за особенностей размера. Разноширь отстой, в своё время купил, из-за отсутствия выбора на размерность.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличная резина.
Ставил шины в размере 245/45 Р18 на Опель инсигния.
Без нареканий откатала 7 зим.
Резиной по всем пунктам доволен, по сухому,мокрому асфальту, всем видам снега на твердую пятерку. Ни разу нигде не застрял, в какой бы глубокий снег не заехал(Москва и Подмосковье).По гололеду не шипы конечно, но ни разу проблем не доставила.
Несколько раз ездил на юг России, в температуры 10+, также никаких нареканий на эксплуатацию при плюсовой температуре.
Брал в 2012 году по 11000 рублей за баллон.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Топовая шина для быстрых авто
Недостатки:
Внешний вид боковины..
Комментарий:
Отличная шина с отличными характеристиками. 3 комплекта позади,катаю 4-ый. No problem как говориться

0

0
5,0 rating

Достоинства:
4 сезона.
Недостатки:
нет
Комментарий:
Плавно перешла в лето, повышенного износа в жару нет. Тормоза и т.д. и т.п. на отлично.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 4

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 3
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 3
Износостойкость – 4

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 4
Износостойкость – 3

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 3
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 3

0

0

Обзор

Зимние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легкового авто. Шины не имеют шипов, для лучшего сцепления со снегом и льдом используется специальный рисунок и материал протектора.

Размерность

Посадочный диаметр шины от 17 до 21 дюймов.

Ширина протектора от 215 до 335 мм.

Высота профиля от 25 до 55%.

Протектор

Протектор имеет асимметричный направленный рисунок, такие покрышки хорошо себя показывают при движении автомобиля по асфальту и легкому бездорожью. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса.

Нагрузка

Индекс максимальной MICHELIN Pilot Alpin 4 скорости от H (210 км/ч) до W (270 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 88 – 110, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 560 — 1060 кг.

Технология RunFlat

В некоторых модификациях шина имеет усиленную боковину (RunFlat), что позволяет даже в случае прокола покрышки продолжить движение уже на спущенном колесе. Дистанция движения в таком случае достигает до 100 км при скорости до 80 км/ч. Добраться до ближайшего шиномонтажа можно без использования запасного колеса или “докатки”. Считается, что шины с такой твердой боковиной немного уступают в управляемости классическим моделям с мягкой боковиной и имеют более высокую цену.

Глеб Потапов

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru

Основные характеристики

Сезонность: зимние
Тип зимних шин: для северной зимы
Шипы: нет
Назначение: для легкового автомобиля
Рисунок протектора: асимметричный
Направленные шины: да
Код производителя: 822914
Сезонность: зимние
Тип зимних шин: для северной зимы
Шипы: нет
Назначение: для легкового автомобиля
Рисунок протектора: асимметричный
Направленные шины: да
Код производителя: 822914

Модификации

  • Pilot Alpin 4 235/55 R17 103H
  • Pilot Alpin 4 225/45 R18 95V
  • Pilot Alpin 4 235/40 R18 95V
  • Pilot Alpin 4 245/40 R18 97V
  • Pilot Alpin 4 245/45 R18 100V
  • Pilot Alpin 4 245/45 R18 100V RunFlat
  • Pilot Alpin 4 245/50 R18 104V
  • Pilot Alpin 4 255/40 R18 99V
  • Pilot Alpin 4 255/35 R19 96V
  • Pilot Alpin 4 255/40 R19 100V
  • Pilot Alpin 4 265/35 R20 99W
  • Pilot Alpin 4 295/30 R20 101W
  • Pilot Alpin 4 285/30 R21 100W
  • Pilot Alpin 4 255/35 R21 98W

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение

Маркировка шин

Ширина шины - указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 - 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.

Высота профиля - указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% - ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и "паркетники" часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.

Диаметр диска - диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.

Индекс нагрузки - цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.

Индекс максимальной скорости - буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.

  • S (до 180 км/ч)
  • T (до 190 км/ч)
  • H (до 210 км/ч)
  • V (до 240 км/ч)
  • W (до 270 км/ч)
  • Y (до 300 км/ч)