Шины MICHELIN Pilot Alpin 4 – отзывы
Подборка отзывов
- Асфальт
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Лёд
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Проколы
- RunFlat
- Комфорт
- показать все
Обзор
Зимние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легкового авто. Шины не имеют шипов, для лучшего сцепления со снегом и льдом используется специальный рисунок и материал протектора.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 17 до 21 дюймов.
Ширина протектора от 215 до 335 мм.
Высота профиля от 25 до 55%.
Протектор
Протектор имеет асимметричный направленный рисунок, такие покрышки хорошо себя показывают при движении автомобиля по асфальту и легкому бездорожью. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса.
Нагрузка
Индекс максимальной MICHELIN Pilot Alpin 4 скорости от H (210 км/ч) до W (270 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 88 – 110, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 560 — 1060 кг.
Технология RunFlat
В некоторых модификациях шина имеет усиленную боковину (RunFlat), что позволяет даже в случае прокола покрышки продолжить движение уже на спущенном колесе. Дистанция движения в таком случае достигает до 100 км при скорости до 80 км/ч. Добраться до ближайшего шиномонтажа можно без использования запасного колеса или “докатки”. Считается, что шины с такой твердой боковиной немного уступают в управляемости классическим моделям с мягкой боковиной и имеют более высокую цену.
Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Модификации
- Pilot Alpin 4 235/55 R17 103H
- Pilot Alpin 4 225/45 R18 95V
- Pilot Alpin 4 235/40 R18 95V
- Pilot Alpin 4 245/40 R18 97V
- Pilot Alpin 4 245/45 R18 100V
- Pilot Alpin 4 245/45 R18 100V RunFlat
- Pilot Alpin 4 245/50 R18 104V
- Pilot Alpin 4 255/40 R18 99V
- Pilot Alpin 4 255/35 R19 96V
- Pilot Alpin 4 255/40 R19 100V
- Pilot Alpin 4 265/35 R20 99W
- Pilot Alpin 4 295/30 R20 101W
- Pilot Alpin 4 285/30 R21 100W
- Pilot Alpin 4 255/35 R21 98W
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Голяков Александр
mirtesen m.
Andrey K.
Денис С.
Осенью прошлого года обзавелся новеньким CLS. Соответственно, встал вопрос выбора зимней резины. Исходя из рекомендаций, отзывов знакомых и собственного опыта (за рулем 14 лет, поездил на разных колесах) сделал выбор в пользу нешиповки, так как езжу 90% времени по Москве. Остановился на MICHELIN XL PILOT ALPIN 4 255/40 R18 99V. Езжу уже 3 месяца, проехал на них больше 5000.
С выбором не ошибся, резина очень тихая, управляемость как на снегу, так и на сухом и мокром асфальте - отличная! Тормозит очень хорошо, быстро схватывает. Отдельно хочу отметить прохождение поворотов!!! Впервые не испытываю депрессии при переходе на зимние колеса, кренов нет, держит дорогу превосходно, ощущение полного контроля, особенно при отключении ESP 🙂
Резиной полностью доволен, недостатков за время использования не выявил!
Musa M.
Азбука Д.
Достаточно тихая
Хорошо ведет себя на сухом холодом асфальте
Хорошо ведет себя в дождь
Не тормозит и не рулиться на слякоти и снежных перемётах.
Тянет руль в бок при попадании колесом в перемёт или в заснеженный участок.
Очень тяжело вернуть контроль при сносе, приходится долго ждать пока машина одумается, на подруливание не реагирует.
Стоимость - как будто корд сделан из платиновых нитей, а резина из натурального каучука собранного девственницами, которых всю жизнь кормили омарами, чёрной икрой и редкими видами инопланетной фауны.
На обоих автомобилях ведет себя одинаково. (масса и габариты чуть различаются, но развесовка везде 50:50)
Сразу скажу что бралась она именно для эксплуатации в условиях евро-зимы. 95% времени ездить по асфальту до 200 км/ч. Со своей задачей справляется.
Но не более того.
Чистый асфальт. Все хорошо, но тормозной путь заметно длиннее чем у летней резины.
В долгих поездках ведет себя тихо, спокойно и устойчиво на скоростях 150-170.
Мокрый асфальт + лужи + дождь. Все также хорошо. На лужах машину не кидает, аквапланирование предсказуемое, без потери сознания от страха. Также можно ехать по трассе до 150-170 км/ч.
На снегу - предсказуемо, но плохо. Снос, заносы, потеря управления, отсутсвие тормозов. (60 км/ч) По трассе в снег ехать трудно, обгоны и перестроения через перемёты приходиться рассчитывать заранее. Скорость от 60 км/ч уже не простит вам никаких ошибок. Ехать будете туда куда направлен вектор масс.
Не ожидаешь такого от мишлена, но все же он просто ужасен в условиях настоящей зимы. (до этого пользовался Dunlop, Bridgestone, Yokohama, Nokian)
Мишка однозначно хуже чем всё это. (все резины покупались новыми, максимум 6 месяцев с момента выпуска)
Белшина на снегу лучше ведет себя чем этот Мишка (
НЕ ПОДХОДИТ для северных регионов и сибири.
ЭТО НЕ ЗИМНЯЯ РЕЗИНА! Скорее межсезонная, для холодной мокрой дороги.
Из личного опыта:
Если вам нужна зимняя нешипованная резина - ваш выбор ТОЛЬКО Бриджстоун.
Все остальные производители нервно покуривают со своими псевдо-зимними составами и протекторами.
Маркет
Машина CL500 задний привод, размер 255х40 R19. Езда агрессивная газ-тормоз. Город, за городом. Срок: - 1 сезон. Место эксплуатации ЯНАО.
1) При морозах холоднее -8 и на скоростях;
- по снегу идет как шипованная, на скорости да 180 комфорт (Свыше не знаю ставил ограничения на 180).
- на голых участках по асфальту отлично, при открытых окнах есть шум на скоростях выше 120 (думаю от покрытия дороги).
- сносы в бок не большие, управляемые.
- разгон отличный, торможение лучше.
2) При температуре теплее -4, лед очень сколько, снег также. Тормозить надо очень заблаговременно, в повороты не газовать.
3) При температуре выше 0 до +12:
- в лужу выше 70-80 входить страшно, плывем (вес машины 2500)
при торможении на больших скоростях (с 200 км/ч до 80-90 км/ч) есть вибрация маленькая (при низких температурах нет её), тормозной путь длиннее.
- разгон хороший.
4))) Бил диски, грыжи нет. Попал в яму получил боковой прокол.(Бок не слабый, другая резина возможно лопнула или порвалась бы). На спущенном колесе проехал км ~40 км до сто, резина осталась живой.
Резюме.
Предыдущее авто было полноприводным на липе, был доволен.
Эта резина:
- для 4х4 отлично.
- для спокойной езды хорошо (помним что трогаться сложно на светофорах).
Если следующее авто будет 4х4 то возьму, а так нет.
Для заднего привода и агрессивной езды нужны шипы.
Михаил К.
Вячеслав Г.
Владимир К.
Обновление: на 40км/ч задел передним колесом бордюр слегка поцарапав диск, резине хоть бы хны, боковина сильная!
Денис Шевцов
Стоит на бмв 530д, полный привод. В целом скорее доволен, чем нет. Ни разу нигде не сел и ни ситуаций никаких аварийных именно из-за шин не было. Но это опять же скорее из-за моей адекватной оценки дорожной ситуации. Зиму жил за городом и местами частень видел в кюветах машины в том числе и на шипах, при чем чаще всего полноприводные джипы. Сам там ездил максимум 60-80 по гололеду и всё ок.
В общем шина для евро зимы!!! и для полного привода. На недопривод ставить нельзя.
Сейчас при при температуре от -5 до +5 по сухому асфальту ведет себя шикарно. Когда все начинают страдать от зимней резины, я уже езжу как на летней.
Fantom M.
Были в 245/45/R19
Для еврозимы, в России по сухим дорогам.
Резина для чистого асфальта. Если чуть снег, или ещё лёд под снегом, то всё.. Резина плохо ведёт себя в снежных условиях. Машина была 4вд.
Больше в сторону данной резине не смотрю.
slavoun@tut.by
тихая
цена
хватит примерно на 30 000 км
Езжу уже вторую зиму (~10 000 км), в основном по очищенным городским (Минск) и загородным дорогам. Езжу без фанатизма (дистанция, скорость и т.п.) почти каждый день, поэтому попадаю во всевозможные погодные условия.
В целом, резина ведет себя предсказуемо. Но есть 2 момента из-за которых я, собственно, и пишу отзыв:
1) По льду машина практически не едет. Я не могу спокойно заехать на парковочное место, которое находится под небольшим уклоном. Если разогнаться, то заезжаю, но покрываюсь потом, потому что боюсь, что тормозного пути может не хватить 🙂
2) Со свежим глубоким снегом похожая ситуация. Если вдруг по какой-то причине надо тронуться после полной остановки, то это непростая задача. Особенно если есть небольшой уклон.
Скорее всего эти недостатки характерны для всех липучек. И с этим можно жить, если описанные выше ситуации почти не встречаются.
Резина очень мягкая - выдирал много камушков, когда пришло время переобуваться на лето. Из-за мягкости, думаю, что ее пробег будет не намного больше заявленных производителем 30 000 км.
И последний немаловажный момент - резина действительно тихая. До этого у меня стоял дешевый Nexen, который был очень шумным, особенно после 100 км/ч
Сергей К.
Алексей И.
Арсен
Роман Б.
Ездил зимой на дальняк по России, 2500 км, по пути было все:) Снег, лед, метель, добрался спокойно!)
Игорь У.
Семён О.
На небольших ямках в асфальте на раз ловит боковые проколы. 5й прокол за последние 2 недели.
Eugene D.
Кстати, до сих пор катаюсь на ней (май на дворе), и проехался по ЗСД после дождя. Есть ощутимый эффект аквапланирования на скоростях 130-150, так что с колеей и лужами надо быть очень аккуратным. Если прозевать, опять же можно убраться на ровном месте. Но резина все же зимняя, и под лужи не особо рассчитана.
А, ну и да, на моноприводе не поставил бы ее никогда (но оно и понятно).
Этот парень
По сухому асфальту отличный вариант. За зиму было одно экстренное торможение "тапка в пол" в небольшой минус - АБС не вмешалась (автомобиль даже аварийку включил).
По снежному полотну - мне понравилось. Зима 2018/2019 в СПб была аномально снежной. Перегазовкой получался контроллируемый занос. Автомобиль вел себя прогнозируемо всегда.
224/45/18 + 255/40/18
Сергей
Мягкая и совсем не шумная.
Добавлю через месяц после эксплуатации. Недавний гололёд и нечищенные дороги показали очень хорошее торможение и управляемость.
Если буду покупать снова - куплю такую же.
зовите меня как хотите н.
До этого ездил на разных машинах на Dunlop Graspic DS2, Nokian Hakkapeliitta 8, Continental ContiWinterContact TS 860 и Bridgestone Blizzak VRX. В принципе все варианты хороши, но Dunlop гребла как трактор, а после 160 машина плавает, Nokian хороша, но ценник конский, не понятно за что, Continental по сухому асфальту огонь, но в снегу ни какая, поэтому сейчас любимая Bridgestone, но нет размера, поэтому Michelin.
Виталий П.
торможение, управляемость, боковой снос, разгон, курсовая, минимальный снос.
тихая, мягкая. Отличная управляемость на асфальте политый реагентом.Отлично держит дорогу на скорости.
Так же управляемость при низких температурах.
в остальном недостатков нет.
Для заднего привода и агрессивной езды то что нужно, достойные шины.
сезон 15/16/17 эти шины стояли в 21 размере, на Mercedes ML III ML 63 AMG 4-matic(тюнинг Брабус), управляемость, торможение, разгон. все предсказуемо и отличные сцепные свойства на асфальте и снегу. Отличная шина для городских условий и даже немого за город.
сезон 17/18 поставили эти шины на Ягуар XJ VI 3.0 V6 AWD с разными размера по осям. как и предполагалось, все отлично и предсказуемо, да и еще полный привод.
Мишлен неизменно продолжает оставлять спокойствие и уверенность на дороге. Курсовая отменная
Советую!
Игорь Ф.
Даниил М.
- Тихая шина
- Мягкая шина отлично подходит для зимнего времени
- Не самая износостойкая
345634563456 3.
Комплект стабильно живет 3 зимних сезона. Эта резина мастхэв для тех, кто хочет ездить 180+ по чищеным зимним дорогам и иметь хороший контроль над машиной.
По льду существенно проигрывает и шипам, и скандинавским липучкам. Впрочем, это ожидаемо
Сергей
Игорь
Аноним
На момент покупки выбор зимних шин в нужной размерности был невелик. Долго выбирал и сомневался в возможностях покрышек для еврозимы.
И вот уже второй сезон подходит к концу. Впечатления только положительные. Регион использования - Москва и Подмосковье, в том числе дальнее.
Прекрасная управляемость, комфорт и ощущение огромного запаса возможностей на любых покрытиях.
Отличные шины для мегаполиса и поездок по трассам.
E
Kirill Nikitin
Миодраг Б.
Аноним
З.Г.
Ставил шины в размере 245/45 Р18 на Опель инсигния.
Без нареканий откатала 7 зим.
Резиной по всем пунктам доволен, по сухому,мокрому асфальту, всем видам снега на твердую пятерку. Ни разу нигде не застрял, в какой бы глубокий снег не заехал(Москва и Подмосковье).По гололеду не шипы конечно, но ни разу проблем не доставила.
Несколько раз ездил на юг России, в температуры 10+, также никаких нареканий на эксплуатацию при плюсовой температуре.
Брал в 2012 году по 11000 рублей за баллон.
Anton A.
Михаил Старостенков
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним